Сценарий конкурсной программы на день учителя. Прикольные конкурсы на день учителя

Сценарий конкурсной программы на день учителя. Прикольные конкурсы на день учителя
Сценарий конкурсной программы на день учителя. Прикольные конкурсы на день учителя

День учителя — лучший повод, чтобы оригинально и красиво поздравить дорогих преподавателей с профессиональным праздником. Помимо традиционных пожеланий в стихах и прозе, букетов и открыток, поздравить учителей можно также с помощью концерта в исполнении детей. Чаще всего в основе такого мероприятия в День учителя прикольные конкурсы, игры и номинации. Причем это могут быть как подвижные варианты, которые идеально подойдут для спортзала или улицы, так и спокойные игры за столом. А чтобы после веселых развлечений порадовать любимых педагогов необычными подарками можно устроить для них шуточные номинации со смешными названиями и награждением. Далее предлагаем вам примеры конкурсов, игр и номинацией, которые идеально подойдут для празднования Дня учителя в школе.

Самые прикольные конкурсы на День учителя — очень смешные идеи для учителей и детей

Прикольные конкурсы на День учителя со смешными заданиями любят и учителя, и дети. Такие шуточные соревнования всегда поднимают настроение всем участникам и зрителям, помогают сделать праздничное мероприятие динамичным и интересным. Вариантов прикольных конкурсов ко Дню учителя великое множество. Это могут быть как командные соревнования между учителями и учениками, так и индивидуальные конкурсы, где каждый сам за себя. Что касается тематики, то она самая разнообразная. Можно использовать исключительно школьную тему, а можно выбирать оригинальные конкурсы на творчество, скорость, смекалку и т. д. Главное условие — конкурсы должны быть веселыми, короткими и разнообразными. Также можно подготовить небольшие прикольные призы для педагогов за участие.

Идеи для прикольных и смешных конкурсов на День учителя в исполнении детей

«Скороговорки»

Очень простой конкурс — нужно быстрее всех четко произнести скороговорку. Сначала ведущий задает участникам-учителям довольно простые примеры, постепенно читая более сложные варианты чистоговорок. Побеждает тот учитель, кто обладает лучше дикцией.

«Школьная программа»

Ведущий задает участникам каверзные вопросы из школьной программы разных предметов. Задача каждого участника за короткое время дать максимальное количество правильных ответов.

«Творим, что хотим»

Каждому учителю выдается набор фломастеров и листы бумаги. Ведущий зачитывает определение какого-либо предмета и участники должны на скорость изобразить что-то похожее. Например, в задании может быть сказано нарисовать что-то черное, круглое и тяжелое, а педагоги должны изобразить камень или нечто похожее.

«Никаких эмоций»

Очень простой и смешной конкурс, в котором участвуют и учителя и дети. Задача педагога сидеть с каменным выражением лица и не поддаваться эмоциям, прямо как на важной контрольной работе. Ученики в это время пытаются всячески рассмешить учителя, строя смешные рожицы. Побеждает тот педагог, который будет оставаться невозмутимым дольше своих коллег.

«Не определился»

Ведущий по очереди задает смешные вопросы, на которые участники должны дать ответ. При этом нельзя отвечать «да» или «нет» и тот, кто нарушает это основное правило, сразу выбывает из конкурса. Вопросы могут быть самыми разными, но главное они должны побуждать дать однозначный ответ и зачитывать их нужно быстро.

Веселые и подвижные игры на День учителя для детей и учителей — примеры и идеи

В веселых и подвижных играх на День учителя могут участвовать и дети, и учителя. Обычно они разбиваются на две команды, которые соревнуются за победу между собой. Но можно также разбиться по классам или по принципу мальчики/девочки, если среди учителей достаточное количество мужчин. Как правило, такие активные игры проводятся на природе или в спортзале. Среди самых популярных вариантов можно отметить спортивные эстафеты. Также адаптировать под школьный праздник можно адаптировать и традиционные ярмарочные игры: перетягивание каната, бег в мешках, доставание зубами яблок из воды и т. д.

Примеры веселыхи подвижных игр на День учителя для детей и учителей

В качестве примеров веселых игр также можно привести активные командные квесты. Формат квестов очень простой: участники делятся на команды, задания выдаются поэтапно (новое после завершения предыдущего), задания должны быть на смекалку и скорость. Например, если праздник проходит на большой территории, то можно давать маленькие задания-загадки, ответы на которые следует спрятать в укромных местах. Такую игру лучше всего проводить на природе, например, в парке.

Если говорить о более традиционном формате празднования Дня учителя — школьном концерте, то и в него можно внедрить интересные игры. Например, можно немного поиграть во всеми любимые народные игры: платочек, колокольчик, ручеек и т. д. Наверняка многим педагогам будет приятно снова почувствовать себя беззаботными, как в детстве. Сюда же можно отнести и классики, крестики-нолики, резиночки — игры, знакомые и обожаемые не одним поколением. А чтобы они больше подходили для данного мероприятия, их можно слегка переделать под соревнования.

Шуточные и прикольные номинации для учителей на праздник День учителя — лучшие варианты

В рамках празднования Дня учителя активно используются шуточные и прикольные номинации для учителей. Обычно в конце мероприятия ведущий-ученик объявляет о церемонии награждения педагогов за их профессиональные успехи. В каждой номинации побеждает один преподаватель, которому вручают шуточную медаль и грамоту с указанием его категории. Как правило, в церемонии участвую абсолютно все учителя, а также директор, завуч, психолог, логопед и другие члены педагогического коллектива.

Основная фишка такой церемонии — шуточные номинации, которые важно подобрать индивидуально под каждого учителя. Также не стоит забывать, что названия должны быть смешными, но не обидными. Хорошо дополнить номинацию торжественной музыкой, шарами и другими атрибутами праздничного награждения.

Прикольные варианты шуточных номинаций на учителей на праздник День учителя

Что касается самих названий, то здесь можно включить фантазию на полную катушку! Приведем несколько примеров, которые актуальны для классного руководителя: «Ну очень классная дама», «Самый классный учитель», «Первоклассный мужчина года» и т. д. Вот еще несколько вариантов названий номинаций для разных учителей:

  • директор — «Королева-мать», «Царь-батюшка»
  • завуч — «Мисс Марпл», «Шерлок Холмс»
  • учитель математики — «Королева/король интегралов»
  • учитель истории — «Хранитель знаний»
  • учитель физики — «Лучший друг Ома и Ньютона»
  • учитель русского языка и литературы — «Великая и Могучая»
  • учитель английского языка — «Представитель Британской Империи»
  • учитель химии — «Самый большой поклонник/поклонница Менделеева»
  • учитель биологии — «Верный последователь Дарвина»

Конкурсы, игры и номинации на День учителя — это смешные и прикольные развлечения для детей и учителей, которые делают праздник по-настоящему веселым и радостным. Особенно забавным получается награждение преподавателей по шуточным номинациям, название которых придумывают сами ученики. Подвижные конкурсы на природе или в спортзале всегда способствуют налаживанию дружеской атмосферы, а интеллектуальны4е игры за столом помогают участникам развиваться и лучше узнавать друг друга!


ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
www.сайт

Конкурсная программа для учителей
в День самоуправления
Автор: Бик Светлана Петровна,
педагог-организатор МБОУ «УСОШ № 5
с углубленным изучением отдельных предметов»
город Удомля
2015 год
Сценарий конкурсной программы для учителей
в День самоуправления
Цели и задачи:
-Создание условий для самореализации личности
- Пропаганда профессии учителя
- Формирование у учащихся опыта организации и проведения мероприятий;
-Укрепление содружества между учащимися и учителями
- Развитие у учащихся творческих способностей, коммуникативных навыков общения.
- Создание праздничного настроения.
на фоне музыки выходят ведущие
В1. Добрый день!
В2. Мы рады приветствовать вас на конкурсной программе в честь Дня самоуправления!
В1. Сегодня мы, ученики, будем выполнять обязанности педагогов, а наши любимые, строгие, умные и незаменимые учителя будут отдыхать и веселиться.
В2. Однако речь идёт не о простом отдыхе. Мы постараемся напомнить вам, каково это быть учеником школы.
В1. Мы не сомневаемся, что все наши задания покажутся вам сущим пустяком. И надеемся, что и порадуют они вас не меньше.
В2. Итак, для начала вам необходимо разделиться на три группы.Для этого вспомним урок физкультуры. Вам следует построиться в шеренги (построение) На 1,2,3 расчитайсь!
Молодцы, все вспомнили уроки физкультуры и отлично справились заданием.
В1. У нас получилось три команды, название которых вам сейчас предстоит придумать за три минуты.
Итак, представьтесь, пожалуйста.
(представление команд).
Конкурс №1 «Аброкодабра».
В2. Ну а теперь мы приступаем к первому конкурсу. Все мы знаем, что такое конспект, особенно если это конспект старшеклассника.
В1. А так же знаем, как порой трудно понять что же написано «прилежным» учеником.
Вот и сейчас каждая команда получит конспект,
который нужно расшифровать.
(после выполнения задания ведущий просит озвучить полученный текст)
В2. Победила команда, которая быстрее справилась с заданием.
(команде вручается жетон «смайлик»)
Конкурс №2 «Болтуны» (Приложение №1)
В1. В каждом классе есть «болтуны», которые постоянно мешают образовательному процессу. Но вы даже не представляете, каково самим говорящим! Надо ведь донести свою мысль быстро и шёпотом.
В2. Следующий конкурс покажет, как вы, учителя, справитесь с такой задачей. Приглашаем на сцену по одному участнику от каждой команды. Вам предлагается вытянуть одну из предложенных карточек со скороговоркой и прочитать. Жетон получит тот, кто справится лучше остальных.
Конкурс №3«Перевёртыши» (Приложение №2)
В1. В следующем конкурсе командам следует отгадать названия пяти песен и пропеть несколько строк. Но дело в том, что в предложенных нами вариантах все слова заменены на противоположные по смыслу. За каждый правильный ответ начисляется один бал. Жетон получает команда набравшая большее количество баллов.
Конкурс № 4 «Каракули» (Приложение №3)
В2. Не секрет, что каракули на доске, бережно выведенные учениками, часто приводят учителей в недоумение. Но товарищи по парте как будто всё понимают.
В1. Давайте попробуем выяснить, смогут ли учителя понять друг друга. На сцену приглашается по одному участнику от каждой команды, которым следует написать на доске предложение. Но сделать это нужно с закрытыми глазами и левой рукой.
(задание на отдельных карточках)
Бал получит та команда, участник которой выполнит задание прилежнее.
В2. А сейчас небольшая пауза, на которой вашему вниманию будет представлено видео от учащихся нашей школы. Угадайте, о каком учителе говорят дети.
(просмотр фильма, который дети снимают заранее)
Конкурс №5 «Пьеса» (Приложение №4)
В1. А мы продолжаем нашу конкурсную программу.
Представьте себе, как сложно бывает нам, ученикам, на уроках литературы. Особенно, когда нужно, например, писать сочинение, а произведение ты не то чтобы не читал, а даже ни разу не видел.
В2. Так следующий конкурс как раз об этом. Каждой команде будет предложен отрывок из пьесы, разделённый по репликам. Ваша задача – выстроить цепочку и разыграть отрывок на сцене.Бал получит команда, которая точнее и креативнее выполнит задание.
Конкурс №7 «Крылатые Фразы»
В1. Завершающий конкурс нашей программы покажет, насколько хорошо учителя знают своих учеников.
За пять минут попробуйте вспомнить любимые фразы учеников нашей школы. Команда, участники которой, вспомнят больше фраз, получит жетон.
(подсчитываются жетоны, объявляется команда-победитель, вручается приз)
В1. Вот и закончилась наша конкурсная программа, поздравляем команду-победителя, благодарим всех участников. И всех учителей приглашаем на чаепитие.
Список литературы:
интернетресурсы.
Приложение №1
Конкурс №2 «Болтуны»
Лёша неуклюжий Шлёпнулся в лужу.
Порвал и промочил штанишки,
Набил на лбу большую шишку.
Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках.
Санки скок, Сеньку с ног, Саньку – в бок,
Соньку в лоб, все в сугроб – хлоп!
Мышонку шепчет мышь:
«Ты всё шуршишь, не спишь».
Мышонок шепчет мыши:
«Шуршать я буду тише».
Приложение №2
Конкурс №3«Перевёртыши»
Сухофрукты на жаре (яблоки на снегу)
Эх кто-то вынырнул из речки (Вот кто-то с горочки спустился)
Юнга, юнга, разрыдайтесь (Капитан, капитан, улыбнитесь)
Розовый грузовик летит, колеблется (Голубой вагон бежит, качается)
За Волгой работает ходок пожилой (По Дону гуляет казак молодой)
Но она ненавидит холостых (А я люблю женатого)
Как жаль, что никто из них вчера не разбрелись (как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)
Привет, еврейка Сара! (Прощай, цыганка Сэра!)
Не надо ползать красиво водителям по снегу. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
Прогони тебя днем, уйду. (Позови меня в ночи, приду)
От рыданий веселая ночь темней (От улыбки хмурый день светлей)
Жили у дедуси три грустных кота.(Жили у бабуси два веселых гуся)
Эх, жара, жара, да не жарь ты меня! (Ой, мороз, мороз, не морозь меня.)
Приложение №3
Конкурс № 4 «Каракули»
Уплетая калачи,Ехал парень на печи.Прокатился по деревнеИ женился на царевне.
Приложение №4
Конкурс №5 «Пьеса»
« Сказка о рыбаке и рыбке.»Вот пошел он к синему морю,(Помутилося синее море).Стал он кликать золотую рыбку,Приплыла к нему рыбка, спросила:«Чего тебе надобно, старче?»Ей старик с поклоном отвечает:«Смилуйся, государыня рыбка!»Еще пуще старуха бранится,Не дает старику мне покою:«Избу просит сварливая баба»Отвечает золотая рыбка:«Не печалься, ступай себе с богом,Так и быть: изба вам уж будет.»Пошел он ко своей землянке,А землянки нет уж и следа;Перед ним изба со светелкой,С кирпичною, беленою трубою,С дубовыми, тесовыми вороты.Старуха сидит под окошком,На чем свет стоит - мужа ругает.«Дурачина ты, прямой простофиля!Выпросил, простофиля, избу!Воротись, поклонися рыбке:Не хочу быть черной крестьянкой,Хочу быть столбовою дворянкой»
«Заюшкина избушка»
- Ку-ка-ре-ку! Заинька, о чем ты плачешь?- Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. Избушка у лисы растаяла. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.- Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню.- Нет, не выгонишь! Собаки гнали - не выгнали, серый волк гнал, гнал - не выгнал, старый медведь гнал, гнал - не выгнал. И ты не выгонишь.Пошел петух к избушке:- Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!Услыхала лиса, испугалась и говорит:- Одеваюсь...Петух опять:- Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косуна плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!А лиса говорит:- Шубу надеваю...Петух в третий раз:- Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косуна плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!Испугалась лиса, соскочила с печи - да бежать. А заюшка с петухом стали жить да поживать.
«Сказка о Царе Салтане»
Царь Салтан гостей сажаетЗа свой стол и вопрошает:«Ой вы, гости-господа,Долго ль ездили? куда?Ладно ль за морем, иль худо?И какое в свете чудо?»Корабельщики в ответ:«Мы объехали весь свет;За морем житье не худо,В свете ж вот какое чудо:В море остров был крутой,Не привальный, не жилой;Он лежал пустой равниной;Рос на нем дубок единый;А теперь стоит на немНовый город со дворцом,С златоглавыми церквами,С теремами и садами,А сидит в нем князь Гвидон;Он прислал тебе поклон».Царь Салтан дивится чуду;Молвит он: «Коль жив я буду,Чудный остров навещу,У Гвидона погощу».А ткачиха с поварихой,С сватьей бабой Бабарихой,Не хотят его пуститьЧудный остров навестить.«Уж диковинка, ну право, -Подмигнув другим лукаво,Повариха говорит, - Город у моря стоит!Знайте, вот что не безделка:Ель в лесу, под елью белка,Белка песенки поетИ орешки всё грызет,А орешки не простые,Всё скорлупки золотые,Ядра - чистый изумруд;Вот что чудом-то зовут


Приложенные файлы

Селиванова Л.Л., учитель лицея № 6, г. Дубна Московской области

Место действия – актовый зал школы.
Актовый зал оформлен в виде Школы Учебной Магии:
- из кленовых листьев,
- воздушных шаров,
- плакатов с афоризмами на темы пользы учебы,
- веселыми учебными праздничными “пособиями”,
- озорными, крупногабаритными шпаргалками;
- учительским рабочим реквизитом (типа “указки”), и т.п.

Звучит фонограмма песен и мелодий о школе и на школьную тему.

При входе в зал каждый учитель получает “бейджик” в виде кленового листочка, с одной стороны которого душевное поздравление с Днем учителя, с другой – номерок, о назначении которого всех предупреждают, что в конце вечера всех ждет лотерея.
Числа в “бейджиках” периодически повторяются.
Все листочки с одинаковым числом – одного цвета.

Учителя занимают свои места в зале.

Звучат музыкальные позывные.
Выходят Ведущие (количество ведущих – на усмотрение режиссера-постановщика).

Ведущие :
- Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.
- В этой красивой коробочке - сюрприз. Хотите узнать, какой?
- Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов. Вспомнили?
Обращаются конкретно к учителям.
- Какая ваша любимая (ключевая) фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом?
Опрашивают учителей в шутливо-непринужденной форме.

А у вас?
Слушают ответы.
- А еще что говорите?

После небольшой, но многозначительной паузы, говорят очень многозначительным тоном.
- А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти...
Все (хором). Как на праздник!
- Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник – ...(очень радостно).
- Экзамен!
- А в этой коробочке, как вы уже догадались – экзаменационные билеты.
- Кто сдаст сегодня экзамен на “отлично”, завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!
- А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет!
- С директором согласовано!
- А сначала нам нужно сходить на экскурсию в эту самую супер-школу.
- Приготовьте ваши ножки, ручки и повторяйте за нами движения!

Проводится игра “Экскурсия”.

Ведущие :
- Мы приходим в супер-школу!
(Бьют ладонями по бедрам).
Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!
Поднимаемся по ступенькам!
(Движения опущенными пальцами вниз – на “каблучках”).
Цок-цок-цок-цок!
Открываем смело двери!
Вжик-вжик-вжик-вжик!
(Движение руки вправо и влево – открываем шторы).
Мы в фойе заходим – вау!
(Широко раскрытые от изумления руки).
Там такие кабинеты –
Ах-ах-ах-ах!
(Беремся руками за голову и качаем головой).
В первом все поют-танцуют!
Хач-хач-хач-хач!
(Показываем юморные движения народного танца).
Во втором сидят, рисуют!
Чпок-чпок-чпок-чпок!
(Изображаем нанесение мазков на холст).
В третьем - сочиненья пишут!
Пис-пис-пис-пис!
(Изображаем написание сочинения)
А в четвертом ставят опыт!
Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!
(Изображаем взрывы).
- А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
И мы с перепугу удираем в обратном порядке.
Делаем движения в обратном порядке.

Ну, как, понравилось в супер-школе?
Зрители отвечают.

Тогда давайте пойдем туда еще раз, только тихо-тихо, а то директор больно строгий!
Игра повторяется шепотом.

И тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
А мы отвечаем: “А мы к вам пришли, в гости!” А он в ответ: “Добро пожаловать,
только сначала экзамен сдайте!” - и мы с вами начинаем готовиться к экзамену.
- Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей?
- Давайте попробуем узнать их заново!
- Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только “девочки” или “мальчики”.

Проводится игра “Девочки или мальчики”
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...

Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...

Коньки на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли...

Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...

При всех померяться силенкой
Конечно, любят лишь...

Боятся темноты трусишки
Все как один одни...
Игра закончилась.

Ведущие . Прекрасно. На вопросы о детях вы отвечать готовы.
- А вдруг на экзамене придется петь и танцевать?
- Школа-то необычная – и на экзамене нас может ожидать все что угодно! Давайте потренируемся!

Проводится игра “Шар”
На мотив песни “В лесу родилась елочка” поем следующий текст:
Летит-летит по небу шар.
По небу шар летит.
И знаем мы, что этот шар
До неба долетит.
При каждом следующем повторении песни одно слово в ней заменяем движением и звуком:
Шар – “Вау!” - и рисуем в воздухе очертания огромного воздушного шара.
Небо – “С-с!” - имитируем свист и показываем пальцами на небо
Летит – “Тпру-тпру!” - машем руками, как крыльями.
Игра закончилась.

Ведущие . Замечательно! Вы великолепно справились и полностью готовы к сдаче экзамена в супершколу!
- И мы приглашаем на сцену счастливчика(ков), который(ые) вытянул(и) билет №1.
- Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков.
- Что чаще всего приходится делать любому педагогу?
- Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.
- Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ.
1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.
2. Интервьюер интервента интервьюировал.
3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
4. Пакет под попкорн.

Великолепно! Первый экзамен сдан.


Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом недюжинные профессиональные навыки. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

Ведущие . А мы приглашаем на сцену обладателей билета №2.
- Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №2. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.
Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само...” Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, “...лет”, то получают балл. Если же один говорит “...лет”, а другой, например, “...свал”, то не получают.
Паро...(ход)
Хоро...(вод)
Водо...(пад)
Змее... (лов)
Птице...(фабрика)
Пяти...(летка)

Фантастика! Второй экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом полное взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3.
- В супер-школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка.
- Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?
- Сейчас мы это и проверим!

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №3. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.
В паре один – “слепой” (ему завязываем глаза), другой – “ поводырь”. “Слепой” должен выполнить несложное задание с помощью подсказок “поводыря” (например, полить цветы в кабинете на верхней полке или написать на доске формулу воды).

Чудно! Третий экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом умение поддержать коллегу в трудную минуту. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.
- В супер-школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.
- На разминке мы с вами очень весело пели и танцевали, так что следующий экзамен вы сдадите без особого труда.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №4. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.
В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на “ля-ля”. Поем только 1й и последний куплет.
Получаем что-то вроде:
В траве ля-ля кузнечик
В траве ля-ля кузнечик
Совсем как огуречик
Зелененький он ля!
Представьте себе
Представьте себе
Совсем как огуречик.
Представьте себе
Представьте себе
Зелененький он ля!

Но вот ля-ля лягушка... и т.д.

Бесподобно! Четвертый экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом незаурядные способности к пению и сообразительность. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5.
- Чтобы преподавать в супер-школе, придется осваивать огромное количество нового материала, а значит, вам потребуется тренированная память.
- Думаю, на плохую память в нашем коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен окажется еще легче, чем предыдущий.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №5. ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ.
В супер-школе, несомненно, работают не только дамы, но и мужчины. Причем, все как на подбор, умные и благородные. И мы совместными усилиями создадим сейчас его портрет.
1й игрок: - Идеальный мужчина носит женщин на руках.
2й игрок: - Идеальный мужчина носит женщин на руках и никогда не врет.
3й игрок: - Идеальный мужчина носит женщин на руках, никогда не врет и одевается со вкусом.
И т.д.

Прекрасно! Пятый экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает великолепной памятью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №6.
- У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!
- Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи экзамена, именно таким кругозором и обладают.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №6. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.
- Для начала вопросы попроще. Ответьте, верите ли вы, что...
1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да)
2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (нет)
3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (да)
4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (да)
5. В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (да)
6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (нет)
7. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (да)
8. Утром вы выше ростом, чем вечером? (да)
9. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 году заняли туфли на высоком каблуке? (да, почти 22 японок погибли от падения с высоких каблуков)

А теперь вопросы посложнее. На них уже придется давать развернутый ответ.
1. Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)
2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)
3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)
4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
5. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)
6. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)

И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:
А, И, Б построили дом себе.
А уехал за границу,
Б упал, И лег в больницу.
Кто остался дома? (никого)

Сногсшибательно! Шестой экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает широчайшим кругозором и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №7, которые попадают прямо на занятия гимнастикой.
- Ведь педагог, работающий в супер-школе, обязательно должен быть необыкновенно ловким.
- А если не получается быть ловким, то хотя бы – находчивым!

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №7. ПОПРОБУЙ, РАЗЪЕДИНИ!
Двум участникам вручаются обручи. Ведущий предлагает первому участнику взяться левой рукой за один обруч, а правой, просунув ее сквозь первый обруч, взяться за второй обруч. А теперь разъедините обручи, не отрывая рук. Второй участник подсказывает, что делать, а первый исполняет. Затем можно попросить обоих попрыгать через обруч или покрутить его на талии.

Шикарно! Седьмой экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом ловкость и смекалку. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №8.
- Вы видели, сколь многими положительными качествами должен обладать учитель супер-школы. Чтобы приобрести все эти качества, нужна сильнейшая воля к победе!
- Эту волю к победе и продемонстрируют нам счастливчики, вытянувшие билет №8.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №8. ПЕРЕПЕВКИ.
Участники по очереди поют по одному куплету из разных песен о школе – кто больше вспомнит. Повторяться нельзя. Кто кого перепоет?

Восхитительно! Восьмой экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом необыкновенную волю к победе. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №9.
- Чтобы супер-школа процветала, работающие в ней педагоги должны обладать еще и экономической грамотностью...
- ... или, проще говоря, должны уметь считать деньги.
- Чем и займутся сейчас наши экзаменуемые.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №9. СЧЕТ В БАНКЕ.
Играющие получают намертво запечатанную прозрачную банку, наполненную бумажными купюрами и монетами разного достоинства. Их задача – сосчитать деньги, не открывая банки. Выигрывает тот, кто точнее назвал сумму.

Это просто немыслимо! Последний экзамен сдан блестяще!
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает экономической грамотностью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

Я поздравляю вас, господа! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.
-- Давайте проведем последнюю тренировку – подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.
- Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.

Проводится игра “Верно-неверно”

Итак, мы входим в класс, правильно?
Говорим: “Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста”. Верно?
Залезаем ногами на стул, да?
На стол?
На тумбочку?
Вообще никуда не залезаем?
Подходим к доске, правильно?
Пишем: “Третье октября. Прикольная работа”. Так?
Крамольная работа?
Подпольная работа?
А!! Контрольная работа!
Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?
Просим их сначала подумать, верно?
А потом покричать.
Побегать?
Покорчить рожицы?
Посчитать пример!
А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?
На стол?
За стол!
И решаем кроссворд!
Читаем детектив?
Травим анекдоты?
Заполняем журнал!
А затем собираем тетради, верно?
И говорим: “Всем спасибо. Урок окончен”, так?
И топаем ногами!
Правильно! Именно так!!

А можно еще раз хлопать и покричать “Ура!” нашим замечательным коллегам.
- Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.
- Потому что если мы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будем работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.
- С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!

Звучат школьные мелодии.
Учителя покидают зал.
На выходе кленовые “бейджики” обмениваются на открытки с поздравлениями и напутствиями.

Как устроить сюрприз учителям на их профессиональный праздник? Идей и вариантов много, и многие они вполне реальны. Но всё же лучше придумать интересный сценарий на день учителя в школе с конкурсами и номинациями для учителей, чтобы они были в полном восторге от происходящего. Игры и конкурсы должны быть такими, чтобы в них могли играть учителя разных поколений, а номинации желательно сделать простыми, без сложных заморочек. Посмотрите наш вариант такого сценария и попробуйте использовать его.

Ведущий:
Дорогие друзья! Сегодня у нас замечательный праздник – мы отмечаем день учителя. Это не просто обычный календарный праздник, а праздник, который отмечает вся страна и каждый человек. Ведь все мы когда-то учились в школе и получали знания от учителей, и все мы причастны к этому дню.
Сегодня мы будем поздравлять любимых учителей, дарить им цветы, награждать почётными грамотами и дипломами. И так, прошу внимания – мы начинаем праздник!

На сцену выходит гитарист или музыкальная группа и исполняет песню про учителей.

Посмотрите видео, возможно, эта песня вам подойдёт.

Ведущий:
После такой трогательной и доброй песни хочется плакать. Но давайте мы это оставим на потом, а сейчас продолжим праздник и поиграем.

Конкурс для учителей – что за книга?

Этот конкурс для учителей. Ведущий берёт книгу, которая предварительно завёрнуть в непрозрачную обёртку и зачитывает из неё любой кусок. А учителя должны ответить, что за книга, какой предмет и так далее.
Так можно играть 3-5 раз, если учителям нравится, то продолжайте игру дальше.

Ведущий:
Вот мы и проверили знания наших учителей. Не устали? Видим, что устали. Конечно, отвечать и думать – это трудно. А вот мы не устали, поэтому предлагаем вам посмотреть на наш танец!

Танцевальная группа показывает заранее подготовленный танец или флэшмоб. Устройте настоящее шоу, которое будет вспоминаться долго и после вашего выпуска!

Посмотрите пример в видео, как ученики других школ показывали танцы:

Ведущий:
Многие учителя подумали, что танец это и есть наш подарок. На самом деле и мы сперва так подумали, но потом решили, что подарки должны быть со смыслом и вот наши подарки!

Подарки учителям.

Тут ведущий и помощники вручают подарки учителям. Сперва вручают тем, кто проработал в школе до пяти лет – таким учителям вручают кувшин. Вручают со словами: кувшин символизирует живительный источник знаний и у вас их так много, что ими можно наполнить много кувшинов.
Далее подарки учителям, которые проработали в школе до десяти лет. Им вручают – светильники. Слова такие: вы уже много лет освещаете детям дорогу к разуму.
Настала очередь учителей, которые отработали в своей сфере до 15 лет. Их подарок: часы. Часы – это символ времени и связь поколений. Именно вы связываете учеников и старшее поколение вместе.
Учителям, которые проработали в школе до 20 лет, дарим – шкатулку. Шкатулка это своего рода клад мудрости. Благодаря вам из школы выпустилось много поколений умных детей.
А теперь вручаем подарки всем остальным учителям, которые проработали в школе более 25 лет. Их подарок – хрусталь. Хрусталь – это многогранность таланта и отличный сувенир за то, что вы делаете!

Ведущий:
И снова мы хотим немного испытать учителей и приготовили для них конкурс. Все мы знаем, что учителя могут очень многое. Они одновременно могут вести два урока. Рассказывать новую тему и заодно мечтать. Они могут сказать нам – сидите тихо, а сами уйти домой пораньше…
В общем, учителя могут всё. А знают ли они свой предмет и предметы своих коллег? Это мы сейчас проверим.

Игра для учителей: школьные знаний.

И так, первый вопрос учителю физкультуры, который должен ответить нам: а были ли во времена Пушкина лыжи и проходили ли соревнования по ним?
Учитель физкультуры может обратиться за помощью к учителю литературы.

После совещания учителей и их ответа, едущий зачитывает правильный ответ:
Нет. Во времена Пушкина лыжами не занимались. Вспомните строчки: ”Еще ты дремлешь, друг прелестный? Пора, красавица, проснись!”
Этими строчками Пушкин доказывает, что спорта вообще не было, и люди постоянно спали и не занимались активностью.

Учитель совещается с учителем физкультуры и даёт ответ. После чего зачитывается верный ответ:
Находим точку опоры тела, выбираем траекторию, отталкиваемся и плавно поднимаемся на заданную высоту. Вот тут - то, ребята, и наступает кульминационный момент. Наше тело, достигнув наивысшей точки, совершает обратный путь - прыжок с высоты. А под каким углом, вы не задумывались? От чего зависит траектория полета? Не забудьте, что на тело действует гравитация земли, ускорение, сила тяжести. Все это надо учитывать, когда вы начинаете приземляться.

Ведущий:
Посмеялись, поиграли, пора переходить к главному: номинации для учителей!

Блок – номинации для учителей.

Тут можно придумать свои номинации, подстраиваясь под своих учителей. Мы предлагаем обычный вариант, где каждого учителя предметника награждают своим призом.

Ведущий:
У нас ещё есть, что вам показать. И сейчас давайте посмотрим сценку, которую приготовили наши актёры!

Сценка для учителей.

Ученики показывают сценку для учителей. Можете придумать что-то своё, например, вспомните смешные истории из своего класса. А можете посмотреть видео и взять идею оттуда:

Ведущий:
Вот и подходит наш праздник к своему окончанию. Мы предлагаем дружно поаплодировать учителям и плавно переходим к праздничной дискотеки!

Недаром говорят, что учитель – это второй родитель каждого ребенка в классе. День учителя – очень важный профессиональный праздник для каждого преподавателя. Очень часто между учителем и учеником возникает невидимая связь. Ведь именно с учителем ребята проводят много времени, узнают что-нибудь новое.

Именно учитель учит нас математике и географии, но не только этому, а также что такое добро и зло, и как стать успешным человеком. Учитель всегда поймет, даст ценный совет, поддержит в трудную минуту. Неудивительно, что существует такой праздник, как День Учителя. Как же отпраздновать его с учениками весело и незабываемо?

Как организовать праздник на день учителя?

Чтобы организовать хороший праздник, прежде всего, нужно выбрать место. Чаще всего это школа. Вы можете устроить веселое торжество в своем же классе, после уроков. Несколько учеников, чаще всего это девочки, помогут красить класс. Мальчики передвинут парты, чтобы создать в классе больше места. Можно купить торт, различные пирожные и сладкую воду. Но неотъемлемой частью любого праздника в школе, будь то 14 февраля или 8 марта, являются забавные конкурсы. Какие же конкурсы можно подобрать ко дню учителя, чтобы этот день запомнился надолго?

Веселые игры и конкурсы на День Учителя.

Конкурс №1. «Выходи к доске!».

Для этого конкурса нам понадобиться учитель, 5 человек и 5 больших покрывал. Учитель выходит из класса. Ведущий выбирает 5 человек, заматывает их покрывалами так, чтобы было не понятно кто это такой. Эти пятеро стоят у доски. Затем заходит учитель. Его задача угадать, кто спрятан под покрывалом. Учитель подходит к первому ученику и говорит «….. выходи к доске». Вначале учитель произносит имя ученика. В награду учитель получает столько конфет, сколько учеников он отгадал.

Конкурс №2. «Переменка».

В этом конкурсе могут принимать участие все желающие. В классе играет музыка, но когда ведущий звонит в колокольчик, предвещая перемену, все должны быстро выбежать из класса. Тот, кто выбежал последним – проиграл. Учитель дает ему листик со смешным заданием, которое проигравший должен выполнить. Это может быть, например, «10 раз отжаться», «поцеловать в щечку того, кто сидит или стоит справа».

Конкурс №3. «Указка».

Для этого конкурса нужны 10 человек. Эти 10 учеников делятся на 2 команды по 5 человек в каждой. Каждой команде выдается бумага и скотч. Задача команды сделать за 40 секунд указку. Та команда, чья указка будет длиннее – победила. Проигравшей команде учитель может дать какое-нибудь смешное задание, а победившая команда получает призы.

Конкурс №4. «Умелые ручки».

В этом конкурсе участвуют двое парней. Они садятся за парту. Каждому выдается небольшой кусочек ткани, игла с ниткой и много различных пуговиц. Ведущий засекает минуту, а парни должны продемонстрировать, какие они самостоятельные и как они подготовлены к взрослой жизни. Тот, кто пришьет больше пуговиц, и у кого они будут разнообразнее (с двумя, четырьмя отверстиями или пуговицы на ножке) - победил.

Конкурс №5. «Глобус».

Для этого конкурса нужно 12 человек. Ребята делятся на 2 команды, по 6 человек в каждой. Ведущий выдает каждой команде различные подручные материалы: клей, скотч, бумага, газеты, пластилин, ткань и т.д. Задача обеих команд сделать из этого хлама настоящий глобус. Участникам на задание дается 3 минуты. Победит та команда, чей глобус будет больше.

Конкурс №6. «Страны и их столицы».

В этом конкурсе участвовать должно 10 человек. Эти 10 человек делятся на две команды. Всем участникам дается 3 минуты на то, чтобы вспомнить всевозможные страны и их столицы и записать на листочек. Затем списки сравнивают, вычеркивают повторения, и те страны, в которых указаны неправильные столицы. Та команда, у кого в списке осталось больше стран со столицами - побеждает.

Конкурс №7. «Никаких эмоций».

В этом конкурсе могут участвовать все желающие. Но нужно выбрать 3 человека. Эти трое садятся на три стула возле доски. Их задача, не выдавать эмоций, ни на что не реагировать и сидеть с каменными лицами. Все остальные же могут их пугать, смешить, злить, в общем, делать все, чтобы добиться хоть какой-нибудь реакции. Тот участник, который не поддался ни на одну провокацию - побеждает.

Конкурс №8. «Пирамида».

Для этого конкурса нам понадобиться 2 команды, состоящие из семерых человек, и 2 стула. Задача каждой команды, уместиться на одном стуле всем семерым так, чтобы ни один участник не касался пола. Касаться можно только стула и друг друга. На все про все обеим командам дается 2 минуты. Та команда, у которой хоть один участник дотрагивается до пола, не успел найти себе место, упал и так далее - проиграла.

Конкурс №9. «Творчество Шекспира».

Этот конкурс является более интеллектуальным и особенно понравится учителю зарубежной литературы. В конкурсе должно участвовать 4 человека. Каждый из участников бросает кубик, тем самым определяя, кто будет первым, кто вторым, третьим и четвертым. В соответствующем порядке каждый участник рассказывает наизусть отрывок из какой-нибудь пьесы или любой сонет Шекспира, который помнит. Если все четверо смогли что-либо рассказать, идем опять по кругу. Так пока не останется один победитель.

Конкурс №10. «Алгебра».

Для этого конкурса понадобиться 8 человек. Все участники делятся на две команды, но так чтобы людей было поровну. Ведущий берет 20 листочков, на них пишет любые числа. Но на первых десяти листиках числа должны быть зеленого цвета, а на других десяти – фиолетового. Каждая команда выбирает свой цвет. Задача обеих команд, собрать как можно больше листиков именно своего цвета, а затем сложить все числа. Та команда, которая справиться раньше, и результат будет правильный - победила.

Конкурс №11. «Кубики».

В этом конкурсе участвует 2 команды по 3 человека. Первая команда – команда мальчиков, синего цвета. Вторая – команда девочек, розовая. Каждой команде цепляют на грудь и на спину по букве, соответствующего цвета. Теперь эти ученики – кубики. К доске выходит первая команда. Учитель засекает минуту. Ведущий говорит простые слова, состоящие из 3 букв, а команда должна выстроиться в шеренгу так, чтобы получилось это слово. Затем вторая команда делает тоже самое. Та команда, у кого слов получилось больше - победила.

Конкурс №12. «Космонавты».

Для этого конкура понадобиться 2 человека и 2 стула. Стулья стоят посреди класса. Обоим космонавтам надевают повязку на глаза и раскручивают. Их задача, найти с закрытыми глазами стул и сесть на него, при этом не упав. Все одноклассники словами, хлопками помогают участникам. Кто первый справиться с заданием – победил.

Конкурс №13. «Девушка моей мечты».

В этом конкурсе участвуют 2 мальчика и 2 девочки. Они делятся на команды, в каждой по одному мальчику и по одной девочке. Парням завязывают глаза и дают в руки мел. Их задача нарисовать девушку своей мечты на доске. Задача же девочек направлять своего партнера, давая ему подсказки. Но нельзя помогать руками, только словами. Победителя определяют все присутствующие общим голосованием.

Конкурс №14. «Память».

Эта игра, направленная на то, чтобы узнать у кого из участников память лучше. Участвуют в конкурсе трое учеников. Ведущий раздает каждому ученику по карточке, на которой изображены различные геометрические фигуры разных цветов в разном порядке. Участникам дается 20 секунд на то, чтобы все запомнить. Затем, каждый ученик по памяти рисует цветными мелками те фигуры, которые были у него в карточке. Тот, кто нарисовал больше правильных фигур, правильного цвета – победил.