Сочинение "мой любимый предмет" для школьников. Сочинение на тему “Мой любимый школьный предмет”

Сочинение
Сочинение "мой любимый предмет" для школьников. Сочинение на тему “Мой любимый школьный предмет”

Чтобы написать грамотное, интересное, а главное, правильно построенное сочинение, важно знать некоторые основные правила создания любых работ по русскому языку. Именно поэтому зачастую ученик может остаться недовольным полученной оценкой. Чтобы этого не произошло, давайте изучим основные правила изложения своих мыслей на примере темы «Мой любимый предмет». Сочинение данной тематики подойдет для учащихся любого класса, потому и советы, описанные далее, актуальны для учеников от начальной школы до старших классов.

Основные моменты

Вот несколько советов, которым надо следовать при написании любых сочинений:

  • Весь ваш текст должен быть разбит на три части: вступительную, основную и заключающую. Разделяются они не только абзацами, но и по смыслу.
  • Основная часть должна составлять не менее ½ от всего текста. Соответственно, в сумме вступление и заключение должны занимать не более ½ места во всем тексте.
  • Ваши мысли должны иметь строгую логическую цепочку: задав начало во вступлении, вы обязательно должны закончить свои рассуждения логически в заключении.

Остальные моменты, касающиеся грамотности, пунктуации и соответствия рассуждений теме являются обязательными.

Вступление

«Мой любимый предмет» - сочинение, которое позволяет ученику дать своим мыслям огромную свободу. Чтобы начать написание текста, есть несколько вариантов:

  • Обобщение. Этот способ позволяет незамысловато начать свое сочинение. Пример: «У каждого ученика обязательно есть свой любимый предмет в школе. И у каждого он может быть разный, ведь даже маленький ребенок - уже личность, обладающая своими увлечениями и интересами».
  • Следующий вариант - начать сочинение на тему «Мой любимый предмет» с краткой истории о себе. «Я очень долго не могла определиться, какой же предмет у меня любимый. Поначалу, еще в первом классе, я обожала все уроки, но позже многое поменялось».

Вы можете высказывать любые свои мысли. Главное, чтобы повествование не начиналось резко, без вступления. К примеру: «Я люблю математику». Это неверное начало, ведь прежде всего вы должны начать рассуждать и лишь затем переходить к основной части.

Основная часть

В этой части вы раскрываете тему «Мой любимый предмет». Сочинение должно полностью передавать ваши мысли и задумки.

  1. Вы можете продолжить говорить о себе и рассказать, почему тот или иной предмет полюбился вам. «В начальных классах у меня были проблемы с математикой - я плохо и медленно считал, потому дома дополнительно занимался этим предметом. С каждым днем у меня выходило все лучше и лучше, а математика увлекала меня все больше. И вот, к 9 классу, имея твердую «5» по алгебре и геометрии, я уверенно могу сказать - для меня нет интересней науки, чем математика».
  2. Если вы не хотите посвящать сочинение полностью себе, то вы можете провести небольшое исследование среди своих одноклассников и рассказать, какой предмет и почему нравится вашему другу или соседу по парте, после чего кратко рассказать о себе.

Заканчивая основную часть, переходим к заключению.

Заключение

В этой части ученик должен сделать вывод на тему «Мой любимый предмет». Сочинение должно завершаться логически и отображать личное мнение. К примеру: «Я считаю, что любой предмет может быть любим кем-либо. Я не очень люблю физику, но моя подруга невероятно увлечена этой наукой. Это говорит о том, что каждый школьный предмет важен».

Таким образом можно написать сочинение "Мой любимый предмет в школе".

Раннее утро, вяло и сонно слышу, как Москва просыпается и шумит за окном своими машинами, автобусами, дворниками и котами, которые явно путают март с сентябрем...

Ах, да, с тоской глядя в календарь обнаруживаю, что наступила осень. Со школьных лет (которые отдаляются все сильнее и стремительнее с каждым годом) во мне, как и в любом приличном школьнике, осталась затаенная неприязнь к началу сентября. Всему виною День знаний, торжество с букетами в руках и со слезами на глазах.

В самом деле, снова тоскливые предметы, уроки, злобные преподаватели, рутинные домашние задания. И всё-таки я не ошибусь, я точно знаю, что у каждого был хотя бы один предмет, который радовал и вызывал живой интерес.

А вот у меня такого предмета не было. И дело тут не в том, что я рос ничем не интересующимся балбесом, который хотел только есть котлеты, гулять до поздней ночи и надувать лягушек соломинкой. Впрочем многообещающим гением тоже не был - математика зудела назойливой мухой со своими логарифмами, интегралами и переменными, физика дубасила тяжелым молотом законов Гюйгенса, фотонами и Паскалями. Пристрастие к предмету почти всегда оказывалось напрямую связано с преподавателем (к слову сказать, таким же необъективным и падким на харизму, талант, умение расположить к себе я и остался).

Биология. Восьмой класс. Внимательно ловлю каждое слово, прилежно, с вожделением выполняю лабораторные, рисую повсюду эвглену зелёную. Биология. Девятый класс. Прежний преподаватель уехал в Петербург. Я ревел, как дурак два дня. Оказалось, не зря - новый учитель был скучен, неубедителен, предмет его не захватывал, значит был неинтересен всем ученикам, в том числе и мне. На уроке сладко дремал, часто видел радужное сновидение, как надеваю мусорное ведро этой глупой тетке, попирающей святое и неприкосновенное, на голову.

Алгебра, геометрия - эти два слова вызывали леденящий ужас и мурашки по всему телу в школьное время. Но в десятом классе страх почти ушёл, я увидел особенное очарование в магии чисел, проекциях, объемных фигурах. Нам рассказывали захватывающе, интригующе, при этом понятно и доходчиво. Магия пропала в одиннадцатом классе, цифры стали скучны и неприветливы, чуда больше не происходило.

Был один год, когда любимым предметом стала литература. Вела её неприметная, низенькая, пухлая женщина. Когда же она начинала говорить - глаза загорались, она будто бы становилась моложе, выше, красивее. Мастерски владела словом, её саму и всерьез захватывала литература, образы героев, мотивы и поступки. Затем пришла сухощавая дама, которая имела неприятное свойство говорить в очень быстром темпе попутно заплёвывая весь первый ряд. (Я лишь потом понял, зачем девушки, сидевшие перед ней, на литературе исправно доставали сумки и ставили перед собой).

Месяца два обожал английский, потому что был влюблён в учительницу. Но потом узнал страшное - она замужем! Обиделся, расстроился. Как могла предпочесть мне, четырнадцатилетнему какого-то бородатого дядьку!

Вот так ветрено и несерьезно метался мой юный и неопытный интерес от одного учебника, предмета и учителя к другому. Вряд ли Пушкин ответил бы Вам, кого любил больше остальных: Волконскую, Керн или Вяземскую. Я не Пушкин, но тоже ответа не дам.

Интересно, какой предмет был по душе Вам в школьные годы? Вы ведь ещё не забыли, верно?

Математика является моим самым любимым школьным предметом. Она мне начала нравится еще с самого первого класса. Мне доставляет удовольствие решение примеров и задач, так как это очень интересно и помогает мне узнать больше. Все мои знакомые и друзья называют меня математиком.

Я очень люблю математику, потому что у нее есть много правил, которые одинаковы для всех людей. Ведь во всем мире принято использовать одни и те же правила и знаки. Это помогает сближать людей между собой.

Математика необходима всем людям, так как каждый день мы пользуемся ею. Например для покупки еды в магазине. Во многих профессиях математика используется повседневно, так-как в них используется много математических расчетов и задач. Этими профессиями являются инженер, физик, ученый, программист и многие другие.

Также математика заложила основу для многих наук. Без нее не было бы таких вещей как физика и химия. Чтобы устроиться на какую-нибудь профессию которая связана каким-либо боком с математикой, ее необходимо хорошо знать. Тогда это способствует высокому карьерному росту.

Также занятия математикой помогают в развитии логики. Хорошие математики всегда хорошо играют в шахматы, шашки, нарды и в другие настольные игры. Ведь даже в нашей повседневной жизни очень нужно хорошее умение логически мыслить и просчитывать все события наперед.

Математика также может стать для вас вашим любимым хобби. Существует очень много клубов и кружков, в которых можно решать сложные математические задачи и примеры, а также познакомиться с разными интересными людьми. И возможно вы сможете найти хороших друзей с которыми вы будете много общаться.

Математика двигает наш мир далеко вперед и помогает в развитии человечества. Математика – это будущее и прогресс для науки и всего нашего мира.

Сочинение на тему Математика мой любимый предмет

За всё время, которое я учусь в школе, у меня появилось несколько любимых предметов: математика, русский язык и физкультура. Больше всего я люблю именно математику, начиная со второго класса.

Математика – это что-то большее, чем просто цифры и вычисления, это – некое волшебство и гениальная простота одновременно. Чтобы понять математику, нужно размышлять рационально, недаром говорят, что она развивает логику. Изучение математики требует особой внимательности и вдумчивости.

Этот предмет нужен для глубокого изучения тем, кто собирается поступать в технические ВУЗы: инженерам, строителям, конструкторам. Однако для развития логичности, общей эрудиции и аналитического мышления, изучать математику нужно всем.

Раньше я занимался ей дополнительно, с репетитором, но вскоре понял, что если уделять этому достаточно времени и прикладывать соответствующие усилия, можно справиться и самому. Если у меня возникают дополнительные вопросы по предмету, я задаю их нашей учительнице. Она объясняет темы очень хорошо и понятно, развёрнуто отвечает на все вопросы. Иногда я и сам объясняю математику своим одноклассникам и друзьям, когда у них возникают затруднения. Бывает, что решить задачку мне помогают мои родители, за что я им очень благодарен.

Благодаря своему усердию и настойчивости, я получаю по математике только отличные оценки. При этом, я стараюсь успевать и по остальным предметам, уделять внимание своей физической подготовке на уроках физкультуры и дополнительных спортивных секциях.

Я ещё не знаю, чем буду заниматься в будущем и какую выберу профессию, когда вырасту, ведь у меня ещё очень много времени на это. Не факт, что это будет каким-то образом связано с математикой, но сейчас это не важно. Важно лишь то, что мне очень нравится этот предмет, и я уделяю ему очень большое количество своего свободного времени, получая от этого максимум удовольствия.

4, 5, 6 класс

Также читают:

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Как я однажды играл в футбол 5 класс

    Одним теплым вечером, мы с ребятами со двора договорились поиграть в футбол, разделившись на две команды. В каждой команде было участников поровну. Победа считалась той команды, которая забила пять голов в ворота.

  • Смысл названия рассказа Хамелеон Чехова сочинение

    В комическом рассказе А. П. Чехова «Хамелеон» для заголовка автор использовал название известной рептилии. Благодаря ее особенности приспосабливаться за счет смены оттенков к окружающим условиям

  • Сочинение описание по картине Буря на Северном море Айвазовского

    Для того чтобы передать мощь стихии довольно действенным приемом выглядит сравнение ничтожности человека перед мощью этой стихии и Айвазовский пользуется таким способом в картине Буря на Северном море

  • Образ и характеристика Кабанихи (Кабановой) в пьесе Гроза Островского сочинение

    Кабанова Марфа Игнатьевна – довольно крупная фигура в пьесе, мы можем смело назвать одной из главных героинь произведения. Кабанова является свекровью Катерины, помимо этого, у нее есть дети – Тихон и Варвара

Мой любимый урок в школе – это информатика .
Я очень люблю этот предмет, потому что он мне легко даётся. В рабочей тетради очень интересные задания. Компьютер – очень сложный механизм, его нелегко изучать. Вера Валентиновна хорошо объясняет тему. Когда я сижу на уроке информатики, у меня всё хорошо получается. Вера Валентиновна любит пошутить на уроке, и мне это нравится. Я хочу, чтобы Вера Валентиновна оставалась учить наш класс все шесть оставшихся лет! Она очень хороший учитель, и весь 5 «В» её очень любит!

Дарья К.

Мой любимый урок – это русский язык . Русский язык – самый лучший урок.
Нас учит всему Елена Николаевна. Она самый добрый и замечательный учитель. На уроке русского языка мы узнаём много нового. Мы очень редко пишем контрольные работы. Елена Николаевна задает нам мало домашних заданий, потому что мы многое успеваем делать на уроке.
На последнем уроке русского языка у нас была контрольная работа по словообразованию слов, и все ребята из класса написали её на пятерки и четверки.
Урок русского языка – мой любимый предмет, потому что Елена Николаевна нам объясняет материал интересно, и мы всё понимаем. И поэтому в нашем классе по русскому языку все учатся на хорошо и отлично.

Екатерина С.

Физкультура – мой самый любимый предмет. На этом уроке мы бегаем, катаемся на лыжах, разминаемся перед остальными уроками. Мне очень нравится физкультура, потому что на этом уроке я все понимаю и у меня все получается. Учитель физкультуры, Сергей Николаевич, очень весело и увлеченно ведет урок.Он достаточно строгий, чтобы отругать, и достаточно добрый, чтобы похвалить! Урок физкультуры, наверное, единственный урок, где не задают домашнее задание. Я хочу стать врачом, но еще больше мечтаю стать учителем физкультуры!

Юлия М.

Каждый школьный предмет мне по-своему нравится. Но всех больше я люблю русский язык и литературу .
Я считаю, что эти два предмета очень тесно связаны друг с другом. Мы каждый день общаемся с помощью русского языка, не осознавая всю прелесть и величие родной речи. Ни один язык не может сравниться с русским своей красотой и богатством. Так же мы знаем много великих, именно русских писателей и поэтов, которые восхищаются великолепием красноречия нашего языка.
Однажды я взяла в руки одну из книг Тамары Крюковой "Гордячка”. Меня до глубины души поразило, насколько ярко писательница описала природу в разное время года, как точно передала мысли и чувства героев. Читая, я представляла картинки из некоторых сюжетов, будто сама проживала жизнь вместе с главными героями.
Возможно ли так красиво и понятно описать события, не зная всех чудес русского языка?

Татьяна Ф.

Мой любимый урок – это математика . Он мне нравится, потому что решать задачи и примеры очень легко. Я люблю узнавать что-то новое. Трудности в математике у меня бывают редко, а если они есть, то пытаюсь преодолеть их. Ещё она мне нравится, потому что я люблю получать за неё пятёрки. Вот почему мой любимый урок – математика!

Никина Г.

У нас в школе есть очень много разных уроков. Мой любимый урок – это физкультура . На этом уроке мы укрепляем своё здоровье, начинаем больше дружить. Ведь когда мы играем в волейбол в команде, мы больше узнаём друг о друге, а ещё я люблю этот урок, потому что его ведёт очень хороший человек. Хоть и даётся мне этот урок нелегко, но всё равно я люблю его. Я думаю, что мои увлечения в физкультуре помогут мне в будущем. И я буду стараться и стремиться стать учителем физкультуры. Это замечательная профессия.

Алина Ш.

Я учусь в школе №183. Здесь очень добрые учителя. Все уроки очень интересные, но мой самый любимый урок – технология .
На технологии мне рассказывают, как пользоваться тем или иным инструментом, как делать какие-то предметы, но самое главное – это то, что я учусь делать какие-то вещи и когда я выросту, то мне будет легче делать или строить что-то. Ещё учитель, когда расскажет тему, может задать вопросы. Это и даёт стимул слушать и учиться.
Это и объясняет то, что мой любимый урок – технология, который поможет мне в будущем!

Даниил К.

Русский язык – мой самый любимый урок в школе.
Наша учительница Елена Николаевна ведет урок увлеченно и занимательно. Хорошо объясняет новые темы. Дает увлекательные задания.
Мне нравится проверять за собой ошибки, когда я напишу сочинение. В этой работе мне помогают правила русского языка.
Мы проходим части речи, словообразование, морфологию, пунктуацию. Эти темы мне легко даются. Я делаю домашнее задание без родителей. Елена Николаевна дает интересную работу на дом.
В будущем я хочу стать учителем русского языка.

Олеся П.

В школе много разных уроков.Но мой любимый урок – это информатика .
Этот урок не очень сложный, и я все понимаю. Инорматику у нас веднет наша классная руководительница Вера Валентиновна. Она так хорошо и понятно объясняет, что я без труда делаю домашние задания по информатике сама.
На информатике мы исследуем компьютер и его составные части. Мы работаем с разными программами, а так же рисеуем в разных программах.
Информатика – очень увлекательный предмет.
У меня есть второй любимый урок – это русский язык .
По русскому языку у нас очень хорошая и добрая учительница. Елена Николаевна ведет у нас не только русский язык, но и риторику, литературу, "Истоки", зарубежную литературу. Все эти уроки мне тоже нравятся, но не так как русский язык. На уроке мы много пишем и отвечаем у доски.
Я учусь в классе с углубленным изучением русского языка и литературы и очень рада, что основные уроки у нас ведет Елена Николаевна.
Русский язык поможет в будущем правильно писать и разговаривать, поэтому я его и люблю.
Русский язык мне очеь нравится!

Дарья Ф.

Я выбрал такую тему неспроста, ведь я люблю школу, но... не люблю учиться!
Мой любимый урок в школе – технология . Там мы всегда что-нибудь мастерим, и нам очень интересно, как сделать? куда прибить?
На уроке у нас всегда весело! Мы очень дружно работаем и друг другу помогаем.
Этот предмет мне легко даётся: интересный, увлекательный и веселый. Мне нравится, что на уроке технологии мы не пишем, и нам не задают домашнего задания!
На технологии мы делаем интересные вещи: табуреты, топоры и молотки из дерева. Мне очень нравится этот урок!
У нас на уроке технологии очень добрый учитель Гаврила Матвеевич. Он всегда готов придти и помочь нам. Но иногда Гаврила Матвеевич не помогает, и мы делаем все сами! У нас получается иногда хорошо, а бывает коряво и плохо. Но мне все равно нравятся уроки технологии.

Денис Ш.

Когда я перешёл из четвёртого класса в пятый, у нас появилось много новых учебных предметов, среди них – информатика . Она почти сразу стала моим любимым уроком.
Сейчас компьютер есть практически в каждом доме, на любой работе нужны знания компьютера. В будущем я хочу использовать его не только для игр, но хочу достичь чего-то большего, например, создать какой-нибудь сайт.
Мы на уроке занимаемся по учебнику или выполняем интересные задания в рабочей тетради. Но больше всего я люблю работать за компьютером, делать контрольные работы, за которые я получаю всё время 5/5 или 5/4.
Мы работаем в паре с моим другом Данилом и лучше всех занимаемся: так говорит наш учитель информатики Вера Валентиновна. Она хороший учитель, очень интересно рассказывает, но если мы что-то не понимаем, Вера Валентиновна всегда поможет. Только вот жалко, что урок информатики у нас проходит раз в неделю. Я бы хотел чтобы его проводили два или три раза в неделю.

Андрей С.

Уроки в школе все разные, но я люблю урок русского языка . Наша учительница Елена Николаевна ведёт урок занимательно, хорошо объясняет новые темы, и я их быстро запоминаю. Она даёт интересные задания, например: сочинить сказку или написать сочинение.
Этот урок даётся мне легко, и я его делаю без помощи мамы. По русскому я получаю только четыре и пять. Ещё мне нравится писать сказки. У меня они хорошо получаются. Я могу использовать эти знания на любой работе.

Татьяна Д.

В нашей школе много разных предметов, но мой любимый литература . Этот урок мне нравится потому что его ведет добрый и понимающий преподаватель.
Я очень люблю читать, поэтому я пишу именно про урок литературы. На уроке я узнаю много нового и интересного про разных писателей, особенно мне нравится Г.Х. Андерсен.
Наша учительница, Елена Николаевна, интересно и поучительно рассказывает о замечательных, фантастических и иногда немного печальных произведениях великих писателей. На уроке литературы развивается кругозор каждого ученика. Когда мы изучали творчество Г.Х. Андерсена, Елена Николаевна показала нам несколько замечательных мультфильмов, созданных по его сказкам, один из них назывался "Девочка со спичками" – это печальная история о жизни маленькой и бедной девочки, которая продавала длинные и тонкие спички. Мультфильм растрогал меня до глубины души. Короткая, но впечатлительная жизнь малышки была очень грустной, но умерла девочка с улыбкой на лице.
Я хочу и дальше изучать этот увлекательный предмет – литература.

Алина Ж.

Все уроки очень интересные, но особенно мне нравится природоведение . Марина Станиславовна добрый учитель.
На уроке мы узнаём много нового. Что было до нашей эры? Как устроены динозавры? Всё это мы можем узнать благодаря уроку природоведения. Для многих этот предмет труден. Этот урок очень занимательный и интересный.
Марина Станиславовна очень понятно объясняет нам многие темы. Редко поругает нас, но мы знаем, что она делает это любя. В рабочей тетрадке очень много интересных и творческих заданий.
Я уверена – этот предмет любят все 5 классы, и, конечно, наш 5 «В»!

Надежда М.

Я выбрал эту тему, потому что люблю учиться, а больше всего мне нравится урок технологии .
На этом уроке проявляется большинство моих умений. Например, я развиваю свои навыки в математике, ещё у меня понемногу увеличивается расширенное мышление. Благодаря этому уроку я наращиваю силу удара.
У нас очень хороший учитель, его зовут Гаврила Матвеевич. Он всегда помогает нам, если что-то не получается, а если непонятно, он всегда объяснит. Именно поэтому я люблю этот урок и спешу на него.

Лев М.

Русский язык – мой любимый предмет. Он несложный, и мне он легко даётся. Я делаю домашнее работу одна, но иногда проверяет мама.
Наша учительница очень хорошая и добрая. Она ведет урок познавательно и интересно. Если меня вызывают к доске, то я немного волнуюсь.И мне очень хочется быть, как наша учительница Елена Николаевна!

Екатерина К.

В школе много интересных предметов. Больше всех мне нравится литература .
Елена Николаевна ведёт урок увлечённо и прекрасно объясняет. Мне нравится читать новые произведения. На уроке мы будто перелетаем в мир героя, узнаём его характер, его настроение, внешний вид, мечты, понимаем его, сочувствуем и радуемся вместе с героем, изучаем, как относится к нему автор, окружающие.
Этот урок мне легко даётся.Литература помогает мне узнавать много нового о поэтах, сказочниках и писателях.

Ирина С.

Русский язык – мой самый любимый предмет. Этот предмет мне нравится, потому что он очень познавательный. Елена Николаевна ведёт урок увлекательно. Домашнее задание я делаю чаще самостоятельно, а не с родителями. Но иногда без их помощи не обойтись, папример, нужно написать сочинение. Мама мне всегда поможет и поправит текст.
Русский язык помогает мне правильно писать, определять орфограммы и ещё узнавать много нового.

Кому-то возможно трудно определить, какая из школьных дисциплин ему больше нравится. Я тоже не сразу для себя определил мой любимый школьный предмет. И это не потому, что мне нравятся все, или наоборот – ни один не по душе. Просто время идёт, человек может меняться. Я тоже меняюсь. В младших классах мне больше нравилось решать задачки, потом – вести дневник наблюдений за природой, потом что-то менялось дальше и больше в моём восприятии мира.

Сейчас я очень люблю литературу. Вообще люблю читать. Теперь это может не очень популярно – читать. Люди, конечно, читают. Но в нынешний век современных технологий больше читают для того, чтобы получить информацию. У большинства людей даже есть привычка читать только с монитора компьютера или с экрана планшета. Да и то, люди, читая, лишь пробегают глазами по тексту, выхватывая для себя самые важные сливки информации.

Вот, для многих это и есть чтение. Но ведь книги – это ценность. И никогда нельзя себя отрывать от чтения книг. Для меня это очень важно.

Причём я читаю авторов разных эпох. Классиков читаю и современных авторов. И мне кажется, что автор любой эпохи может обогатить читателя, повлиять на его восприятия мира. Да, собственно, это не кажется, это так и есть. Классики прививают понятия чести и совести, человечности. Писатели времён Союза учат любви к Родине и патриотизму. Современные авторы много обращают внимания на отношения между мужчиной и женщиной, на стремление к справедливости. Это в общем. А если быть внимательным, то можно понять, что каждый писатель индивидуален, и несёт читателю целую гамму чувств. Люблю также поэзию. Есть у меня и любимые поэты. Кто-то много пишет о природе, кто-то о любви, кто-то о войне. Но каждый из них тоже раскрывает в своих стихах свой удивительный внутренний мир. Вот это и нравится мне в литературе. Читая произведения, я приобщаюсь к этому внутреннему миру автора. Понимаю его боль, его слёзы, его стремления, его любовь.

Люблю уроки литературы как раз вот за это. Они помогают лучше понять чувства и образы героев произведений. Люблю размышлять об этих людях – литературных героях. Я часто думаю о том, как бы я поладил с тем или иным человеком, если бы познакомился с ним в реальной жизни. Это очень захватывает. Также думаю о том, как бы сложилась жизнь того или иного персонажа, если бы он жил в наше время. Я и сам немного пишу. Написал несколько рассказов. Главное, что не пришлось ничего выдумывать. Просто слушал разные рассказы взрослых об их жизни. Потом излагал эти события, пытаясь так же вкладывать в рассказ своё личное отношение к происходящему. Мне это очень нравится.

Если коротко, то вот так можно выразить мои чувства к литературе. Смею уверенно теперь сказать, что это мой любимый школьный предмет.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) -