Как слепить ежика из полимерной глины. Ёжик из глины своими руками. Для работы понадобится

Как слепить ежика из полимерной глины. Ёжик из глины своими руками. Для работы понадобится
Как слепить ежика из полимерной глины. Ёжик из глины своими руками. Для работы понадобится
Развлечение

для детей разного возраста

«День друзей!»

Составила: Курбатова Е.М.

Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы.

Дети просматривают мультфильм «Самый большой друг»

. Дети под музыку проходят на сцену.
1 ребенок.

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас. 2 ребенок.

Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не карнавал! Здесь праздник дружбы наступил И в круг ребят всех пригласил.

3 ребенок.

Январь принес веселый праздник, Льется музыка кругом. Мы сегодня этот праздник Днем дружбы назовем. 4 ребенок.

Детский сад встречает праздник, Выходи плясать, народ! Сколько нас веселых, разных, Встанем в шумный хоровод!

Ведущий. Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дружбе. Ведь именно в детском саду у нас появляются первые друзья и подружки.

Ребенок.

Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!

Песня про Детский сад

Ведущий: Ребята, сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем петь, играть, танцевать и конечно к нам придут гости.

Давайте все вместе скажем:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Очень рад вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)

А сейчас я хочу проверить, знаете ли вы вежливые слова.

Игра «Доскажи словечко». 1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома, Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй). 2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь Разомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста). 3. Если невежей прослыть не хотите, Очень прошу вас, будьте мудры, Вежливым словом просьбу начните: Будьте … (любезны), будьте... (добры). 4. Если встретилась компания, не поспешно, не заранее, То в минуту расставания всем скажите … (до свидания). 5. Если, словом или делом вам помог кто-либо, Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо)

Ведущий. Молодцы ребята, знаете хорошо вежливые слова, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих. Игра «Хорошо – плохо» Ведущий называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный: порвал одежду, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, сломал игрушку, разбил вазу, помог малышу одеться, поделился конфетой, обидел девочку, поблагодарил за помощь).

Под музыку входит Врака-Забияка.

Врака-Забияка. Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки). Ведущий. Куда это "сюда"? Врака-Забияка . Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников. Ведущий. Да кто же вы такая? Врака-Забияка. Я - Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то? Ведущий. Не какой-то, а Праздник дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться. Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки - друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется). Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях. Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос и, значит, дружить не научился! Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч. Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему. Врака-Забияка. Как это по-настоящему? Ведущий. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы сейчас возьмем мячик и будем его передавать по кругу, а ты догоняй. Договорились? Игра «Передай мяч по кругу»

Врака-Забияка: Ну все, я так не играю. Так не честно. Вот если бы я одна с мячиком играла, а вы все бы за мной бегали, было бы здорово! Ведущий: А хочешь с ребятами поиграть в интересную игру «Как живешь?». Давай я тебя и вас ребята научу. Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли. Игра "Как живешь?" Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте. Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед) Как идешь? – Вот так! (идут на месте) Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание) Как бежишь? – Вот так! (бег на месте) Как грустишь? – Вот так! (грустят) А шалишь? – Вот так! (кривляются) А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком) Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее

Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.
Под веселую музыку входит клоун Смешинкин.

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята? Дети. Да! Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю! Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться. Врака-Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши! Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь? Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки еще совсем маленькие и дружить не умеют. Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром? Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать. Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

«Веселая зарядка»

Врака-Забияка. Это в садике вы такие взрослые, а домой придете… Там вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете? Ведущий. А вот ничего подобного наши ребята не только в садике дружат, но и еще с мамами и папами дружат и всегда стараются их слушаться вот послушай песню.

Песня «Неразлучные друзья взрослые и дети»

Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет). Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какой добрый, хороший танец мы тебе покажем

Танец «Что такое доброта»

Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала! Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет). Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь? Врака-Забияка (смущаясь).Ну, я не знаю... Смогу ли я?.. Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем. Ведущий. Ребята, а давайте дадим Враке-Забияке новое хорошее имя -Веселушка-Хохотушка.. Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна? Врака-Забияка. Да

Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать загадки. Договорились? Врака-Забияка. Я попробую. Загадки

*Жить на свете очень туго

Без подруги или … (друга)

*Пополам – печали, беды,

Счастье, радость и победы. (Дружба)

Мы теперь уж не друзья, Ты ушел, в обиде я.

Не на шутку разругались, Друг на друга обозвались,

Ну а я теперь грущу. Приходи, тебя прощу.

Согласись, ведь из-за вздора

Выросла вот эта...

(Ссора)

Говорят, что мы похожи.

Отвечаем: «Ну и что же?».

Говорят, что неразлучны.

Друг без друга вправду скучно.

Говорят, что мы болтушки...

Ну и что! Ведь мы...

(Подружки)

Что, подружка, предлагаю

Нашу ссору позабыть.

Шаг навстречу совершаю,

Я хочу с тобой дружить.

Перестань, подружка, злиться,

Предлагаю...

(Помириться)

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки? Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку.

Танец «Дружба» (группа «Барбарики»)


Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой! Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята. Смешинкин . А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Врака-Забияка :Пока!

Под веселую музыку герои уходят.







Анна Колмагорова

Конспект занятия в средней группе : Я и мои друзья

Задачи :

Воспитывать дружелюбие, доброжелательное отношение друг к другу, сопереживание, проявлять доброту, заботу о ближнем

Формировать умение замечать положительные качества другого человека

Продолжать учить детей выполнять коллективную работу, видеть результат общего труда

Развивать такие социально-коммуникативные качества как сотрудничество, гибкость, терпимость.

План конспекта

1. Организационный момент

В.: Ребята, подойдите ко мне, сегодня по дороге в детский сад я встретила очень грустного щенка, его зовут Малыш. Он был очень расстроен, потому, что у него совсем нет друзей . Ему было очень одиноко и щенок отправился в детский сад. Как вы думаете почему? (ответы детей) . Потому, что в детском саду ребята очень дружные. Это правда? (Да) А вы научите щенка находить друзей ? (Да, научим) .

2. Основная часть

В.: Мы будем учить Малыша находить друзей . А что такое дружба? Кто такие друзья ? (ответы детей)

Ребята, а с чего начинается дружба? Как вы думаете? (с улыбки, знакомства) . Верно! Даже песенка такая есть. И если люди улыбаются, то им легче найти друга. Давайте сейчас мы улыбнёмся друг другу. Сначала другу справа, затем другу слева. Улыбнёмся и нашему гостю и скажем ему ласково : «Привет, Малыш!»

А после того, как улыбнулись, нужно сказать доброе, ласковое слово. Давайте покажем малышу, как это делать. Мы будем передавать по кругу солнышко и говорить доброе слово.

Игра «Скажи доброе словечко» . В конце игры воспитатель говорит доброе словечко щенку.

Но иногда случается, что друзья могут поссориться . Из-за чего могут поссориться ребята? (ответы детей) . Но если часто ссориться с друзьями можно их потерять и дружба исчезнет. Как надо вести себя чтобы не обижать друзей ? (нужно уметь уступать, делиться, договариваться) . Не зря в народе говорят, что ссора до добра не доводит. А если всё-таки поссорились, что нужно сделать? (помириться)

Игра «Поссорились - помирились» (под музыку)

Какие вы дружные! Посмотрите, даже щенок заулыбался. А ещё друзья нам нужны для того , чтобы помогать, защищать, жалеть. Верно? А когда друг может прийти на помощь? (говорят дети)

А когда друг вам помог, что ему надо сказать? (спасибо) Поблагодарить.

Давайте покажем щеночку, можем его пожалеть, если ему больно или грустно.

В.: Ребята, а вы знаете, что с друзьями вместе легко можно справиться с любым делом. Как вы думаете что легко делать вместе? (ответы детей)

Я вам хочу предложить вместе склеить красивый цветок и мы назовём его «цветок дружбы» Подойдите пожалуйста к столикам (дети подходят к столикам)

Я с щеночком наклею вот такую весёлую серединку, а вы по одному лепесточку.

Но перед тем как приклеить лепестки, мы с вами разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

Мы с тобой подружим маленькие пальчики

Можете приступать к работе.

Вот какая замечательная работа получилась. Мы её сделали все вместе.

3. Ребята, вы все очень хорошо занимались. Давайте напомним малышу, как нужно дружить.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики в средней группе «Мы с Солнышком - друзья» Цель: Создание условий для развития эмоциональной сферы дошкольника через использование различных видов музыкальной деятельности. Задачи:.

Конспект НОД в средней группе «Друзья для ежика» (ФГОС) Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект прогулки в средней группе «Пернатые друзья» ГБДОУ детский сад № 23 Приморского района КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ Тема - «ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ» Средняя группа Составил воспитатель Кириллова.

Конспект занятия для средней группы «Шестиногие друзья» «Шестиногие друзья». Конспект занятия для средней группы. «Познание» ФЦКМ Программное содержание: 1. Познакомить детей с насекомыми: кузнечик,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Наши верные друзья» Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» Конспект занятия (формирование элементарных математических представлений).

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Пернатые друзья» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе № 27 Тема: «Пернатые друзья» Образовательные цели:Дать представления о перелетных.

Детство – это одно из самых лучших времен в жизни каждого человека. В эту волшебную и удивительную пору все кажется более замечательным, удивительным и даже сказочным. Каждый день становится настоящим приключением полным различных открытий. И как здорово, если рядом оказывается друг, который сможет разделить с тобой эти чувства. Детская дружба оставляет в нас одни из самых ярких впечатлений и закладывает основы взрослой жизни. Если с этой поры ребенок научиться ценить то, что имеет и осознает что дружба – это не то, что приходит просто так, то в его взрослой жизни его будут окружать только преданные и верные друзья.

Вот все эти важнейшие задачи мы в 1-ой логопедической группе стараемся решать ежедневно, а 1-ю неделю июля мы посвятили друзьям, семье, любви и заботе к ним и назвали её « Неделя дружбы». В первый день воспитатели совместно с ребятами провели увлекательную викторину «Что я знаю о друзьях», второй день прошел под девизом «Помоги маленькому другу»-дети нашей группы с огромным желанием старались оказать посильную помощь малышам соседней группы, третий день мы посвятили семьям наших воспитанников- изготовили своими руками для родителей красивые сувениры и с наилучшими пожеланиями подарили их родным. Последующие дни «Недели дружбы» прошли также с пользой, очень увлекательно- мы открыли выставку поделок и рисунков «Дружба- это солнышко всегда», организовали просмотр мультфильмов о дружбе,прослушали и разучили замечательные песенки о дружбе,провели акцию для дошкольников « Правила дружбы», а завершилась наша увлекательная неделя веселым праздником « Дружба начинается с улыбки». Ребятам очень понравились все мероприятия проходившие на этой неделе. Самое главное,что они поняли- дружба – это не всегда веселье и легкость, это тяжелый труд, в котором придется пройти очень многое. Главное всегда верить своим настоящим друзьям, быть готовым прийти им на помощь, поддержать во всем и тогда друзья готовы будут помочь вам по первому зову.

С 26.06.17г. по 30.06.17г в подготовительной группе прошла «Неделя дружбы». Она была насыщена мероприятиями, которые дали детям необходимые представления о дружбе и счастье, научили детей быть милосердными, дружелюбными, с любовью, уважением относиться друг к другу.

С детьми были проведены беседы о дружбе, о взаимовыручке – это «Дружбой дорожить умейте!»; «Давайте никогда не ссориться!», а также словесные игры, настольные игры, дидактические игры: «Кто больше скажет добрых и теплых слов»; «Назови ласково по имени своего друга»; музыкальные игры «Танец в парах» и другие игры. Проводя такие мероприятия, дети получают заряд положительных эмоций на всю неделю, что настраивает их на позитивный лад и позволяет лучше усвоить хорошую информацию.

«Неделя дружбы» научила детей быть доброжелательными, отзывчивыми, ценить дружбу, позволила создать эмоционально-позитивный климат в группе, проявить творческое воображение, артистизм.

Цель: Формировать у детей понятие «семья» и повышать роли семейных ценностей в становлении личности ребенка.

Задачи: 1.Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним.

  1. Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях.
  2. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.
  3. Формировать интерес взрослых к миру ребенка.

День начался с проведения в средней группе «Б» бесед с детьми о семье. Для родителей в каждой группе в папках-передвижках были представлены стихи, пословицы и поговорки о семье. С утра в этой группе каждому родителю предлагалось продолжить выражение «Семья-это…» на плодах дерева семейного счастья.

Дети приняли участие в творческой мастерской «Моя семья». В рамках мастерской большинство детей выполнили рисунки. Дети этой группы изготовили коллаж из ладошек. Воспитателями была подготовлена консультация для родителей об истории этого праздника. Детьми группы средней группы «Б» были разучены стихотворение Г.Тукая «Моя семья» и татарская народная пальчиковая игра « Бу бармак- бабай …».

Каждый из детей отчётливо в каждой игре показывал, какое у него представление о семье: девочки-заботливые мамочки, мальчики-братья, дяди, папы, которые хранят и берегут семью. К концу дня мы проводили игры по выбору детей. Все игры были общими где задействовались все дети, они доброжелательно выполняли совместные действия и сделали вывод, что детский сад-это тоже дружная семья.

Для сплочения взаимоотношений родитель — ребенок нами была проведена утренняя зарядка вместе с родителями.

В течении этого дня, дети давали интервью о том, как они проводят выходные с семьей, а также приносили фотографии семейного отдыха.

Неделя семьи включает разнообразные формы работы, которые помогают создать непринужденную обстановку общения всех участников образовательного процесса, способствуют взаимопониманию родителей и педагогов, формированию полноты их представлений о воспитательных возможностях и содержании деятельности друг друга.

Младшей группе прошла тематическая «Неделя дружбы». Дети обыгрывали ситуации в которых смогли проявить дружелюбные качества. Принимали гостей: Мишку-торопыжку, куклу Катю. Для них накрывали стол, готовили праздничную еду – куличики из песка. В двигательной деятельности «Скучно, скучно так сидеть», «У Медведя во бору» развивали раскованность, воспитывали внимание, самоорганизацию, умение взаимодействовать друг с другом. Слушали песенки-потешки, играли в пальчиковые игры. Принимали участие в беседе «Давайте не будем ссорится». Данные мероприятия способствовали воспитанию у детей положительных качеств характера, сплочению коллектива, мотивировали на совершение добрых поступков

Проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми.

В детском саду в средней группе «А» для воспитания у детей положительных качеств характера, сплочения коллектива, прошла «Неделя дружбы». Воспитатель детям рассказала, что такое дружба, провела беседу по правилам общения друг с другом, учила ребят дружеским формам взаимодействия. Они отправлялись путешествовать в страну «Дружбы». Цель путешествия воспитать у детей доброжелательное и уважительное отношение к окружающим.

В д/и «Хорошо – плохо» они формировали умение оценивать свои поступки и поступки других людей.

Дети с радостью танцевали танец в парах под песню «Улыбка».

Воспитатель предложила детям поиграть в игру-ситуацию «Вручи подарок». Дети учились дарить подарки, у них было радостное настроение от общения друг с другом.

Всю неделю ребята учились ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях.

Лето, сколько солнца, зелени вокруг! Разноцветные бабочки порхают над цветами, повсюду запах сочных трав. И как хочется побегать и поиграть с друзьями! Последняя неделя июня так и называлась «Неделя дружбы». Дети старшей группы за эту неделю выучили песни, стихи, считалочки о дружбе. Познакомились с новыми играми. Особенно им понравились: «Давайте поздороваемся», «Паутинка добрых слов», «Хоровод дружбы». В «День именинника» ребята нарисовали рисунки и подарили их своим друзьям. В «День хороших манер» дети встретились с Незнайкой и помогли ему запомнить правила поведения. За эту неделю дети получили положительный настрой и стали более доброжелательными друг к другу.