Конкурсы на осенний праздник в старшей школе. Веселые конкурсы на Осенний бал для начальной школы. Конкурсы на Осенний бал для начальной школы – простые и веселые

Конкурсы на осенний праздник в старшей школе. Веселые конкурсы на Осенний бал для начальной школы. Конкурсы на Осенний бал для начальной школы – простые и веселые
Конкурсы на осенний праздник в старшей школе. Веселые конкурсы на Осенний бал для начальной школы. Конкурсы на Осенний бал для начальной школы – простые и веселые

«Соберем грибы»

Дети собирают грибы и складывают их в корзину к воспитателю. На игру в бубен – убегают под зонтик – прячутся от дождя. В это время другой взрослый незаметно рассыпает грибы, и воспитатель приглашает детей снова в лес за грибами: «дождик кончился». Так повторяется дважды. Когда дети в третий раз пойдут в лес за грибами, они найдут большой гриб, в ножке которого спрятаны сладости.

«Игра с листочками»

Дети после хоровода или танца с листочками, остаются стоять в кругу. Осень предлагает положить листочки на пол и поплясать, а когда музыка закончится, быстро взять листочек и спрятать за спину, чтобы осень не смогла его забрать. После игры Осень дует на «листочки» (дети), те улетают на свои места.

игра «Тучки-плакучки»(О.Сивухина)

Дети перестраиваются в два круга – мальчики и девочки. В каждый круг приглашается мама, она играет роль Мамы-Тучки, дети – капельки.
Воспитатель. Вот какие мамы Тучки, а вы – детки-непоседки!
Тучки по небу ходили,
Красно солнышко ловили. (двигаются по кругу шагом)
А мы солнышко догоним,
А мы красное – поймаем! (переходят на топающий шаг)
Солнышко спрятали,
И сами заплакали: кап-кап-кап! (приседают, стучат пальчиками по полу)
Разбежались капельки, капельки-дождинки,
По дорожкам бегают, по крышам, по травинкам…
(разбегаются врассыпную)
А сейчас: раз, два, три!
Тучку-маму найди! (дети должны найти свою Маму-Тучку, построиться в круг)

игра с мамами «Два зонтика»

Мамы с зонтиками разного цвета двигаются вместе с детьми врассыпную. С окончанием музыки мамы останавливаются, девочки и мальчики собираются в кружочки под разными зонтиками: девочки – под розовым, мальчики – под синим.

Раз, два, три!
Маму-зонтик ты найди!

Игра «Ветерок и Дворник»

Звучит музыка, (шум ветра) все дети разбегаются по залу. Звучит музыка дворника. Выходит Дворник с метлой и говорит слова:

Дворник: Ох, работы много стало:

Сколько листиков опало!

Подметать скорей спешу,

Я порядок навожу! (подметает)

Я мету, мету, мету, листья в кучу соберу.

Под музыку метет, дети- листья слетаются в кучу.

Дворник: Все дорожки я подмел.

Ох, устал я, спать пошел.

Ветер:

Шум ветра.Ветерок подбегает к детям-листочкам и дует на них, они разбегаются и снова присаживаются.

Дворник: Непорядок, в самом деле,

Все листочки разлетелись.

Я метелочку возьму

Снова листья соберу.

Я мету, мету, мету,

Листья в кучу соберу.

Музыка Дворника (метлой в середину зала) Дети- листья слетаются в кучу.

Дворник: Все дорожки я подмел.

Ох, устал я, спать пошел.

Дворник уходит. Выбегает ветерок(ребенок)

Ветер: Я веселый ветерок, мой путь не близок, не далек.

Я по свету пролетаю, все листочки раздуваю.

Шум ветра. Ветерок подбегает к детям-листочкам и дует на них, они разбегаются и снова присаживаются. Входит

Дворник.

Дворник: Ах, вы листья озорные, яркие да расписные!

Чтоб не смели улетать, должен я всех вас поймать!

Музыка Дворника. Дворник догоняет детей, они убегают на свои места и прячут листья под стулья.

Дворник: Я набегался, устал, но листочки не догнал.
На дорожках только лужи, больше дворник здесь не нужен.

Ведущая: Ты прав, Дворник.

Дождик каждый день льет, нам гулять не дает.

А мы дождика не боимся, будем вместе веселиться!(песенка про дождик)

Игра - аттракцион «Собери листочки»

На полу разбросаны листья желтого, красного и зеленого цветов. Приглашаются 3 ребенка. Каждый должен собрать листья определенного цвета. По сигналу: «1,2,3, собери!» дети собирают листья. Кто собрал первым – тот победитель.

Игра – аттракцион «Собери урожай»

У центральной стены стоят 2 грузовика, а ближе к зрителям рассыпаны в обручах – «грядках» овощи. Двое играющих по сигналу везут за веревочку грузовики к грядкам, собирают овощи в кузов. Собрав овощи, везут урожай на прежнее место. Кто собрал и привез первым – тот победил.

старший дошкольный возраст

Игра – аттракцион «Три ноги»

У центральной стены стоят двое – четверо играющих. Средние ноги связаны шнуром. В результате на двоих – три ноги. Задача играющих: добежать до фишки, обежать ее и вернуться на прежнее место.

Игра – аттракцион «Вытяни репку»

Возле зрителей на большом расстоянии друг от друга на полу лежат 2 репки (репками могут быть и дети, сидящие на стульчиках, на голове – шапочка репки). У центральной стены стоят в 2-х колоннах играющие: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка. По сигналу первыми бегут к репке дедки и, оббежав ее, возвращаются каждый к своей колонне. Берут за руку бабку, оббегают репку, возвращаются. Бабки берут за руку внучек и т.д. Когда все персонажи оббегут свою репку. Они вытягивают ее. Чье звено вытянет репку первым.

«Не промочи ноги»

Вариант1: дети переходят «болото», перекладывая три доски.

Вариант 2: перепрыгивают через «лужи» - листы вырезанного картона на полу.

Игра с листьями на внимание

- Раз-два-три! Этот лист бери!

Раз-два-три! Красный лист бери!

Раз-два-три! Кленовый лист!

Раз-два-три! Два листа бери!

Раз-два-три! Такой же как у меня лист бери!

Раз-два-три! Ничего не бери!

Игра «Осенние угощения»

На общем подносе лежат вместе овощи и фрукты. Детям необходимо быстро рассортировать их, чтобы одному, сварить суп, а другому компот.

«Бег в галошах»

Ведущая или герой: Кто потерял галошу, дети? (показывает) Кто-то сейчас танцевал и потерял. (Обыгрывает, пытаясь кому-нибудь примерить).

Ну-ка, посмотрим... Да вот, полюбуйтесь, ещё одна. И тоже, кажется, с правой ноги...

Нету пары, ну и что же,

Побегу в одной галоше. (Пытается пробежать в одной галоше)

Ну, а кто, ответьте, братцы,

Тоже хочет пробежаться?

«Грибник»

Дети делятся поровну на деревья и грибы, выбирают грибника. Деревья встают по кругу. За ними «прячутся» грибы. По центру ходит грибник, читает:

Грибник: По грибы я в лес пошел,

Но грибов там не нашел.

Где же спрятались они?

Под деревья? Иль под пни?

Грибы: А вот и мы!

Только ты нас собери!

1,2,3! Беги!

Грибы убегают. Грибник их ловит.

«Перенеси картошку в ложке»

игра-эстафета

Дети делятся на 2 команды. Задача: перенести по одной картошке в ложке из обруча (грядка-лунка) в ведро. Чья команда быстрее соберет урожай.

«Кто точнее попадет в ведро»

игра-эстафета

Дети делятся на 2 команды. Задача: попасть картошкой в ведро. Чья команда быстрее и точнее соберет урожай.

Аукцион: «Назови блюда из картошки»

Игра «Собери венок»

1 вариант: Листья из корзины высыпают на пол. Дети берут из кучки по одному листку и выкладывают на полу венки: берёзовый, кленовый, дубовый.

2 вариант: Затем ведущая предлагает выложить веночки из тех листьев, что находятся у детей в карманах на стульчиках. Под музыку вальса дети двигаются по залу, танцуют. На окончание музыки - встают в кружочки, каждый листочек в свой.

«Узнай овощ на вкус»

Закрытыми глазами дети пробуют овощ и называют его.

«Осенние листья» – фанты

Ведущая: Мы сейчас возьмем осенние листики и поиграем с ними.(Ведущая раздает детям осенние листья).

Ведущая: Та-ра-ра!

Начинается игра! (все говорят хором).

Ведущая: Листочку осинки сде­лать три головных убора из косынки. (Выходят дети, ко­торые держат в руках листья осины - выполняют задание).

Ведущая: У кого кленовый лист,

Тот артист - эквилибрист.

Может в цирке выступать,

Палку на руке держать.

(Выходят дети с кленовыми листьями, выполняют задания - ходят по натянутому на полу шнуру, держа в руке палку - под музыку).

Ведущая: Дубовый листок рас­скажет стишок

Или осенние скажет при­меты,

Или без слов нам покажет предметы...

(Выходят дети, у которых дубовые листья, и выполняют задание).

Ведущая: У кого березовый лист,

Тот мимический артист -

Ничего не говорит,

Жестом все изобразит... (кислый лимон, колючку, пу­шинку и т.д.) (Выходят дети с березовыми листиками и выполняют задание).

Ведущая: У кого листок рябинки –

Говорите без запинки:

Карл и Клары

Украл кораллы.

(Дети, у которых листья рябины, выходят и выполняют задание).

Игры с яблоками

1) Игра-эстафета. Участвуют 2 команды. Необходимо быстро перенести яблоки из одной корзины в другую.

2) В чашке с водой находится 1 яблоко. Участнику необходимо без помощи рук достать его.

3) В центре зала помещают 2 плоскостных дерева, них висят яблоки, детям нужно быстро с завязанными глазами собрать яблоки к себе в корзину.

Дыхательное упражнение «Осенние листочки»

Шаловливый ветерок в лесочек залетел:

Тихо-тихо веточкам он песенку запел:

Сильный ветер в наш лесочек тоже прилетел:

Громко- громко веточкам он песенку запел:

Ветерки по очереди листьям песни пели:

То тихую: Ш-ш-ш!

То громкую: Ш-ш-ш!

То тихую: Ш-ш-ш!

То громкую: Ш-ш-ш!

А после - улетели!

Игра-аттракцион «Перейди болото»

Дети по двое участвуют в соревновании. По залу расставлены 12 «кочек» -макеты из картона, неровной формы и раскрашенные в серо-коричневый цвет. Для каждого участника приготовлено по шесть кочек на небольшом расстоянии друг от друга: вперёд можно шагать только по «кочкам» и таким же образом вернуться назад. Побеждает тот, кто сделает это быстрее.

Игра «Урожайная»

Дети делятся на две команды - «Ветерок» и «Капелька». Для игры нужны 6 обручей, 2 детских лейки, 2 ведра, 8 картофелин. По сигналу первыми топочущим шагом выходят «трактористы», двигаются «змейкой», расставляют обручи и бегут на исходную позицию.

Идут девочки с ведерками, кладут в каждый обруч по 1 картошке. Затем бегут «поливальщики», оббегая каждый обруч. Последние бегут с ведерками, собирают урожай.

игра «Кочерыжки-листочки-кочанчики»

Выбирают несколько родителей – они «кочерыжки», дети – «листочки». Водящий по очереди говорит слова «кочерыжки», «кочанчики». Под музыку начинают двигаться или родители или дети. Как только водящий говорит: «Кочанчики», - дети должны быстро подбежать к любой «кочерыжке» в круг, как можно плотнее.


Для мальчиков и девочек в осеннее время разнообразные игры, конкурсы и забавы. Лето закончилось, а гулять, бегать, прыгать еще охота! Веселиться можно и в осеннее время года, а помогут в этом .

Веселое занятие для детей осенью

Участники игры делятся на команды и выстраиваются в колонны. На определенном, одинаковом для всех колонн, расстоянии кладут клубни картофеля. Количество клубней равно количеству детей в команде. Первый участник бежит с мешком (пакетом) к картошке, кладет одну в мешочек, возвращается и передает мешочек второму игроку, второй бежит к картошке и т. д. Картофель можно заменить на каштаны или просто осенние листочки.

В лесу ведущий ставит задачу играющим: передвигаться за ним скрытно, находясь на расстоянии 30-40 м. Когда играющие займет места на указанном расстоянии, ведущий идет вперед, но время от времени останавливается, оборачивается и старается заметить кого-либо из играющих. Замеченный и названный правильно по фамилии пристраивается к нему. Так делается до тех пор, пока не останется один не замеченный, он будет победителем (при условии, что соблюдал указанную дистанцию).

Перед детворой можно разложить осенние листики с деревьев, а по команде они должны будут сдуть листочки. Кто первый сдул, тот и победил.

Эстафета, которая понравиться всем

Для проведения эстафеты команды выстраиваются в колонны по парам. По сигналу первая пара каждой колонны (правая рука одного участника держит левую руку второго) бежит 15-20 м (до черты), затем возвращается и передает зонтик следующей паре и т. д. Команда, закончившая эстафету первой-побеждает.

Лабиринт

Дети встают в несколько шеренг. 2 водящих (заяц, волк). Дети стоят на расстоянии вытянутой руки (боковые не поднимают руки) Заяц бегает по лабиринту не пробегая под руками. По команде воспитателя "направо" дети поворачиваются и заяц уже бегает по другому лабиринту. Волк догоняет зайца, если догонит - меняются.

Игра для отличного настроения

Играет любое количество участников. Все участники игры, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре - водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит до земли все громко смеются, платочек на земле - все утихают. Только платочек коснулся земли, вот здесь-то и начинается смех, и с самых смешливых берем фант - это песня, стих и т.д.

Вытолкни из круга

На площадке чертится четыре - шесть кругов диаметром по 3 м. Все играющие делятся на две равные команды и выстраиваются в шеренгу на противоположных сторонах площадки лицом одна к другой. В каждой команде выбирается капитан. Капитаны посылают по одному игроку в каждый круг. Пары, находящиеся в кругах, получают по гимнастической палке. Оба игрока держат палку в руках, прижимая один ее конец локтем. По сигналу игроки, нажимая на палку, стараются вытолкнуть друг друга из круга. Победитель получает выигрышное очко. Затем в круги становятся новые пары. Команда-победительница определяется по сумме полученных очков. Проигравшим объявляется заступивший хотя бы одной ногой за черту круга. Если из круга выйдут одновременно оба игрока, очко никому не присуждается. Время соревнования пар можно ограничивать 1-2 мин.


*****************************************

Часовой требовал, чтобы мы сказали пароль, а мы пароля не знали. Быстро темнело, стрельба приближалась, артиллерийские вспышки становились все ярче, начал накрапывать дождь. Что делать? Мы и ругали часового, и называли имена знакомых нам большевиков - ничего не помогало. Вдруг часовой радостно сказал, обращаясь в темноту:
- Товарищ Ковшов, здравия желаю! Тут вот двое каких-то в город идут. Я согласно вашему приказанию их не пропустил, а они всяко божатся и вас называют, будто они вам известные...
Но мы уже сами кинулись в ту сторону, где виднелся силуэт всадника на лошади.
- Ребята! - сказал Ковшов изумленно.- Это вы? Что вы тут делаете?
- Да мы в город хотим, в комроту, а он не пускает!
- И правильно делает. Как же вы так задержались? Ведь я последние посты снимаю. Идем, товарищ,- обратился он к часовому.- Вы что, пушечной стрельбы не слышали?
- Мы думали - гроза...
- Бронепоезд прорвался. Конечно, если бы фронт был настоящий...- мрачно сказал Ковшов,- Ну да ладно!
Снимая последних часовых, Ковшов направлял их в сторону железнодорожной платформы, находившейся с другой стороны города. Мы шли над городом и видели огни Златоуста. Когда-то мы увидим их вновь?!
Идем над Новым заводом, сегодня здесь темно и тихо. Спускаемся вниз. Вот и заводская платформа. Ковшов указывает нам теплушку, быстро уходит, мы издали слышим его бодрый, рассудительный голос - он торопит, налаживает погрузку.
Глаза наши освоились в темноте теплушки. Мы начинаем узнавать людей - это все свои, самая верхушка партийного и советского актива, и странно видеть винтовки в руках людей, которых каждый день видел занятыми самыми мирными делами. Нас тоже узнали, ласково приветствуют, расспрашивают.
Но разговаривать никому не хочется. В темноте светятся огоньки папирос, иногда слышится непроизвольный вздох. Мы залезаем на нары, кладем под голову свои вещевые мешки, перебрасываемся немногими словами, все реже, реже... и засыпаем.
Не помню, что пробудило меня,- может быть, по-особенному застучали колеса, когда поезд переходил через мостик, а может быть, громкий голос Ковшова, который сидел у нас в ногах.
- Всех, кого могли собрать, собрали и вывезли. Я даже этих двух елькпнских птенцов в последний момент подобрал.- В голосе Ковшова слышится нежность. На сердце у меня теплеет.- Однако все-таки не могу я понять: зачем мы везем с собой целый вагон этой сволочи, отъявленных наших врагов?
- Неужели у тебя поднялась бы рука на беззащитных? - отвечает ему мягкий голос. Это голос Коростелева.
- У-у-ух, как бы поднялась! - со страстью и гневом отвечает Ковшов.- Особенно после того, как погиб Вася Малышев...
- Во-первых, они в убийстве его не участвовали, а во- вторых, коммунист должен стоять выше таких чувств, как мстительность!
- Кто это сказал? Маркс? Энгельс? Как можно во время борьбы становиться выше чувств, вызванных борьбой? Ты говоришь - не они убили! А Овчаров? Только ему одному удалось ускользнуть, а сколько он вреда нам принес, собрал целую банду... А чем они лучше его? Нет, я не понимаю тебя, Федор Васильевич, не понимаю...
- А чего ж тут понимать? Разве нельзя предположить, что под влиянием дальнейшего хода борьбы кто-то из них пересмотрит свои взгляды и станет коммунистом?
Не помню, чем кончился этот спор, в котором я был целиком на стороне Ковшова. Кстати сказать, он выполнил решение партийных органов, и, когда мы на следующий день вынуждены были покинуть линию железной дороги, вагон, где сидели арестованные, был оставлен на путях. Белые освободили сидевших там меньшевиков и эсеров. Но Ковшов оказался прав. Враги, которым Златоустовские коммунисты сохранили жизнь, разразились такими потоками злобы и ненависти против этих же коммунистов, что я, читая потом в колчаковских газетах гнусные инсинуации, не раз вспоминал о ночном разговоре в теплушке.
Но и о втором голосе в этом ночном споре забывать нельзя. Это голос, который тоже звучит в душе каждого коммуниста, голос, призывающий к готовности щадить врага, если он сдается, благородный голос морали победившего класса.

Игры на детском осеннем празднике

СОБЕРИ ШИШКИ!
В игре участвуют два человека. Они берут по корзине в руки. На пол рассыпаются 10 - 12 шишек. По сигналу дети начинают собирать их в свои корзинки. Выигрывает тот, кто соберет больше шишек.

СОРТИРУЕМ ОВОЩИ!
Играют два человека. В одной стороне зала стоят два ведра, в которых перемешаны морковь и картофель. Каждый ребенок по сигналу бежит с корзиной к ведру и выбирает либо морковь, либо картофель в свою корзину и возвращается назад. Кто быстрее выполнит задание, тот и победил.

НАКОРМИ ДРУГА!
В игре можно использовать яблоки или морковку. Двое играющих садятся на стульчики друг против друга. Им завязывают глаза и дают по яблоку. Они начинают кормить друг друга. Выигрывает тот, кто быстрее съел яблоко.

СОБЕРИ СОРНЯКИ!
В игре участвуют 3 человека. По залу рассыпают бумажные вьюны, васильки и листья одуванчика. Детям дают по ведерку. По сигналу они должны собрать сорняки в ведра: один — вьюны, другой листья, третий — васильки. Побеждает ребенок, выполнивший задание быстрее других.

СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ!
В игре участвуют 2 ребенка. На 2 подносах лежат по 1 кленовому листочку, разрезанному на части. По команде дети под музыку собирают по частям листочек. Побеждает тот, кто первый составит листочек из разрозненных частичек.
СОБЕРИ ЛОЖКОЙ КАРТОШКУ!
В игре участвуют по два человека. На пол рассыпают 6—8 картофелин. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка. По сигналу надо собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку. Побеждает ребенок, собравший больше картошки за определенное время.

ПЕРЕЙДИ ЛУЖУ В КАЛОШАХ!
Участвуют по два ребенка. "Лужа" — ковер в центре зала. По сигналу дети надевают калоши и бегут с одного конца ковра до другого и обратно. Побеждает тот, кто прибежит быстрее.

ПЕРЕВЕЗИ С ПОЛЯ УРОЖАЙ!
В одной стороне зала стоят 2 грузовика, в другой стороне на пол раскладывают муляжи лука, огурцов, помидоров, свеклы и картофеля, по 2 штуки каждого. В игре участвуют по двое. По сигналу они везут грузовики на противоположную сторону зала, заполняют их овощами и возвращаются назад. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.
Более сложный вариант: перевозить по одному овощу.

ПАРОВОЗИК
В ней участвуют две команды. На полу разложены бутафорские грибы. По сигналу команды змейкой обегают грибы по "извилистой тропинке" (каждый ребенок держится за плечи впереди стоящего). Считается победителем та команда, которая:
— не уронила ни один гриб;
— не потеряла ни одного участника;
— быстрее оказалась у финиша.

ФРУКТЫ НА ВЕРЕВОЧКЕ
У противоположной стены зала ставят две стойки с натянутой между ними веревкой. На веревку за палочки привязаны яблоки и груши. Ребенку завязывают глаза. Он должен дойти до стоек, срезать ножницами любой плод и угадать его на ощупь.
НАЗОВИ, ЧТО ЭТО?
Дети встают в круг, в центре круга - водящий с мячом. Он бросает мяч любому ребенку и говорит одно из слов: "Овощ", "Ягода" или "Фрукт". Ребенок, поймав мяч, быстро называет соответственно знакомый ему овощ, ягоду или фрукт. Кто ошибся - выходит из игры.

ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?
На планшете нарисованы фрукты в несколько рядов (например: яблоко, груша, апельсин). В каждом ряду фрукты расположены в разном порядке. Ведущая закрывает в любом ряду любой фрукт и спрашивает: «Чего не хватает?» Дети должны назвать фрукт, который закрыт. Варианты: вместо фруктов - овощи, ягоды, грибы, листья деревьев.

СОБЕРИ ГРИБЫ!
Играют по двое. Каждому участнику дают пустую корзинку. На полу лежат силуэты грибов. Дети берут по очереди силуэт гриба, называют любой гриб, который знают, и кладут в корзинку. Выигрывает тот, кто больше «собрал» грибов.

СЪЕШЬ ЯБЛОКО!
Два добровольца из родителей держат веревку, на которой висят привязанные яблоки. В игре участвуют по 2 ребенка. Им предлагают съесть по яблоку, висящему на веревке, не касаясь его руками. Кто быстрее?

РЕПКА
Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит "репка" - ребенноки в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к "репке", обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают "репку" и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстре вытянула «репку».

КУРОЧКИ И ПЕТУШКИ
Три пары в течение одной минуты собирают зерна (фасоль, горох, тыквенные семечки), разбросанные на полу. Побеждают те, кто больше собрал.

ЧТО ЭТО ЗА ОВОЩИ?
С завязанными глазами играющие должны по вкусу определить овощи, которые им предлагают.

ПОСАДИ И СОБЕРИ УРОЖАЙ!
Оборудование: 8 обручей, 2 ведра, 4-5 картофелин, 2 лейки.
Участвуют 2 команды по 4 человека.
1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).
2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).
3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).
4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).
Побеждает более быстрая команда.

НАРИСУЙ ГОРОХ!
Играющий должен с завязанными глазами нарисовать горошины так, чтобы они не выходили за линию стручка.

РАЗГРУЗИ МАШИНУ!
Детям предлагается разгрузить «машины» с «овощами». Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему. Затем другие участники могут «нагружать» машины; В этом случае игроки встают у машин, по сигналу бегут к корзинам и переносят овощи в машины. Машинами могут быть коробки, стулья; овощами — кегли, кубики и т. п.
ПУГАЛО
Звучит музыкальное сопровождение. Дети, каждый из которых "пугало", выходят на середину зала и разводят руки в стороны. Если ведущий говорит: «Воробей!», то надо махать руками. Если ведущий говорит: «Ворона!» — надо хлопать в ладоши.

ГРИБНИК
У водящего ("грибника") завязаны глаза. Дети-грибы бегают по залу. Если попадается «мухомор», дети кричат: «Не бери!» Побеждает тот, кто за определенное время «соберет» больше «грибов».

КОТ В МЕШКЕ
Надо определить на ощупь овощ или фрукт, не вынимая его из мешочка.

КЛЕНОВЫЙ ЛИСТОЧЕК
В игре участвуют два ребенка. На 2 подносах лежат по 1 кленовому листочку, разрезанному на части. По команде дети под музыку собирают по частям листочек. Побеждает тот, кто первый составит листочек из разрозненных частичек.

УГАДАЙКА
В чашке лежат кусочки разных овощей или фруктов. Ребенку завязывают глаза и он должен по вкусу определить, что это.

Игра «Осенние листочки».
Дети с листочками в руках стоят в кругу и вместе с педагогом произносят стихотворение.
Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.
Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся. Листья собирают в букет.
Пальчиковая игра “Осенний букет”.
- Ребята, давайте соберём осенний букет.
Хором.
Раз, два, три, четыре, пять -
Будем листья собирать. (Сжимать и разжимать кулачки).
Листья берёзы.
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба (Загибать поочерёдно пальцы).
Мы соберём
В вазу осенний
Букет отнесём. (Сжимать и разжимать кулачки).
“Рассортируй овощи и фрукты”
Играют два человека. В одной стороне зала стоят два ведра, в которых перемешаны овощи и фрукты. Каждый ребенок по сигналу бежит с корзиной к ведру и выбирает либо овощи, либо фрукты в свою корзину и возвращается назад. Кто быстрее выполнит задание, тот и победил.

Ко нкурса под названием «Осенний волейбол» понадобятся:

На стулья натягивается веревка, получается два поля. На каждое разбрасывается равное количество листьев. По команде команды начинают перебрасывать их на территорию соперника. Чтобы конкурс не затянулся, лучше всего ограничить его по времени (2-3 минуты). Победившей, разумеется, является команда, на территории которой осталось меньше листьев.

«Конкурс красоты» - данное мероприятие в представлении не нуждается. Самые красивые девушки соревнуются друг с другом в красоте, обаянии и сообразительности. Традиционно три победительницы получают призы и статус «мисс осень».

Чтобы осенний бал оправдал свое название, музыкальный конкурс или просто исполнение тематических песен будет весьма кстати. Для осеннего бала можно переделать любые песни, чтобы привязать их к своему учебному заведению, или просто исполнить популярные песни на данную тему. Например, это могут быть:

Музыкальная часть осеннего бала позволяет потанцевать , а также продемонстрирова

Разумеется, ни один бал не проходит без танцевальной части. В принципе, танцы на осеннем балу могут быть самыми разнообразными, все ограничивается лишь полетом фантазии. Основное правило, которое следует соблюсти, чтобы танцы были по-настоящему осенними – это наличие у каждого участника танцев каких-либо осенних аксессуаров. Это могут быть красивые опавшие листья или «дождик», который украшает одежду танцующих.

Очень красиво смотрится заранее подготовленный девушками танец, который каждая из них исполняет в платье из листьев.

Танцы можно разнообразить разнообразными конкурсами , которые с ними связаны, чтобы сделать мероприятие еще более увлекательным.

Выставка осеннего творчества

Независимо от того, проводится осенний бал в школе или ВУЗе, всегда найдется немало желающих поучаствовать в конкурсе поделок. Основным условием такого мероприятия является использование для работы только деталей природного происхождения. Это могут быть желуди, листья, прутики, листья или кусочки древесной коры.

Трудно даже перечислить возможные варианты поделок на осенний бал, некоторые из которых вызывают искреннее восхищение зрителей. В осенний вечер можно также провести конкурс, в котором участники должны за две-три минуты собрать поделку из нескольких картофелин, морковок и чего-либо еще. Результаты обычно превосходят даже самые смелые ожидания.

Чтобы осенний бал получился ярким и запоминающимся, следует заранее продумать сценарий его проведения, так как решение «определиться на месте» обычно является не самым удач ным

1. Собираем урожай" Необходимо: ведро морковки; полиэтиленовые мешочки. Участникам раздаются мешочки. Ведущий объявляет: "Кто сегодня самый ловкий, наберет ведро с морковкой". Затем он подает сигнал, а участники на скорость собирают морковки.

2. "Театральный" Для этой сценки (на осенний бал) на сцену вызываются 3 участника. Они по очереди изображают: 1. Мужчину, который только что вкусно поел. 2. Туриста, заплутавшего в ночном лесу. 3. Девушку, которой жмут новые туфли. 4. Бабушку, у которой случилось обострение радикулита. 5. Мужчину, у которого оторвалась подошва на ботинках. 6. Охранника, дежурящего у продовольственного склада. 7. Цаплю, стоящую на болоте. 8. Обезьяну в зоопарке. Выигрывает тот, кто был особенно убедителен. - Читайте подробнее на FB.ru

"Снимается сериал" Для этой сценки на осенний бал, смешные задания до последнего держатся в тайне, как и роли участников. На сцену вызываются играющие, им вручаются открытки, где написаны следующие роли: Дед. Ветер. Волк. Филин. Зайчик. Пенек. 2 Елочки. Далее ведущий читает текст. Для этой сценки на осенний бал смешные участники выполняют то, что должен делать его персонаж. Сценарий Однажды Дед собрался в лес за елкой. Пришел, а там осень. Волк завывает, Ветер шумит, Филин ухает. Прибежал Зайчик, увидел Пенек и давай по нему барабанить. Увидел Деда, испугался и убежал. Дед огляделся "Вот и Елочки". Подошел к первой Елочке, понравилась она ему. Потрогал, потряс - хорошая Елочка. Только замахнулся топором Дед, а глядь - его-то и нет, дома забыт. Тогда просто так он замахнулся. А Елочка взмолилась: "Не губи ты меня, старый, не пригожусь я тебе. Я ведь вся больная: ствол кривой, иголки падают". Посмотрел Дед - и правда, нехороша Елочка. Подошел к другой, потрогал. Ножки прямые, иголки держатся. Хотел он ее срубить, а Елочка говорит: "Ты чего машешь? С корнем тяни". Тянул-тянул Дед, а Елочка упирается. Умаялся Дед и думает: "А зачем мне осенью Елочка? Лучше я в декабре приду". И пошел обратно домой. Получается очень забавно и весело. Вот такие сценки на осенний бал (смешные и развлекательные) вы можете предложить для вашего праздника. Надеемся, они вам понравятся. - Читайте подробнее на FB.ru:

4. проходит «на ура» конкурс модельеров. Для него на сцену вызываются несколько пар участников, желательно пара должна состоять из девушки и юноши. Молодому человеку предлагают побыть в роли известного дизайнера одежды и создать для своей спутницы великолепный осенний наряд. Как материал ему вручают рулон туалетной бумаги. Побеждает тот, кто создаст самый эффектный наряд за самое короткое время.


Cсылка на источник обязательна: novki :

х школах пройдут балы, посвященные этому чудесному времени года. Для вас мы приготовили смешные сценки на осенний бал, которые развеселят публику до начала главного мероприятия. Сценки для осеннего бала больше подходят для старшеклассников, так как им ближе тема мальчиков и девочек.

Ведущий:
Две девицы вечерком,
Собирались тайком.
На бал осенний они спешили,
И друг другу комплементы говорили.

Первая девица:
Ох, как же нервничаю я!
Ведь этот бал – надежда моя!
Принца одного хочу я охмурить,
Как бы чего здесь второпях не забыть!

Вторая девица:
Да, да, как понимаю я тебя,
И я ради принца иду туда.
И тоже волнуюсь, прям вся дрожу,
Но удачу свою не упущу!

Ведущий:
Вдруг замолчали девицы слегка,
Поняли, что говорят про одного паренька.
Сразу настроение у них изменилось,
И в голосе что-то как будто случилось.

Первая девица:
Ах, извини, забыла ведь я,
Ты тоже влюблена в того паренька.
Но мы ведь подруги с тобой,
Давай оставим сор на потом.

Вторая девица:
Конечно, конечно, я только за,
Разве будем мы ссориться из-за одного паренька!
Пускай сам он выбор делает свой,
А мы навек подруги с тобой!

Ведущий:
Дальше подружки собираются,
На друг друга смотреть не стараются.
Злобу они друг на друга таят,
Уж очень сильно они друг друга любят.

Первая девица:
Знаешь, шансы не совсем у нас равны,
У тебя их больше, ты впереди.
Груди у меня уж больно полны,
А у тебя маленькие, как у нашей Анны.

Вторая девица:
Так у Анны же нулевой размер,
Ну, у тебя и глазомер.
Да. Грудь есть у тебя, это да,
Но из-за этого висят у тебя бока.

Первая девица:
Бока это сущая ерунда!
А вот с ногами у меня беда!
Посмотри на мои длинные, худые ножонки,
Только и спасают юбки, да шортёнки.
А вот у тебя ноги, как ноги, да!
Большие, объёмные, как у слона!

Вторая девица:
Знаешь что, дорогая моя!
Не тебе обсуждать ноги слона!
Тьфу ты, не ноги слона, а мои ножонки,
И кстати, на дорожки они очень звонки!
За собою ты лучше следи,
Челюсть прям как у лошади!

Первая девица:
Ну, всё, с меня хватит, это последняя капля была!
Не видать тебе моего паренька!
Себе его заберу я,
А ты иди, ищи себе в пару слона!

Вторая девица:
Уж лучше со слоном ходить гулять.
Чем с лошадью травку стоять и щепать!
У слона хотя бы есть за что взять,
А у лошади не чего и подержать!

Тут девицы начинают швырять друг в друга вещи, пудру, хватать друг друга за волосы.

Ведущий:
Вот девицы собирались.
А параллельно и ругали.
Мораль всего лишь здесь одна,
У двух подруг не может быть одного парня!