Что был в прошлом жизни. Кем я был в прошлой жизни? Бесплатный онлайн тест. Если ваши родители внимательны к вам, вам проще создать здоровые отношения

Что был в прошлом жизни. Кем я был в прошлой жизни? Бесплатный онлайн тест. Если ваши родители внимательны к вам, вам проще создать здоровые отношения
Что был в прошлом жизни. Кем я был в прошлой жизни? Бесплатный онлайн тест. Если ваши родители внимательны к вам, вам проще создать здоровые отношения

Психологические травмы детства, такие как недостаток внимания, недостаток любви, уделяемых родителями ребенку, а также другие проблемы маленького ребенка в семье, - являются основными причинами и корнями будущих психологических проблем. Если в настоящем человек хочет понять причины, почему та или иная психологическая проблема существует в его жизни, ему придется обратиться к прошлому и вспомнить свое трудное детство.

Мало кто может утверждать, что его детство было безоблачным и полностью счастливым. Как правило, большинство из нас в маленьком возрасте сталкивались с недостатком внимания , уделяемых взрослыми, испытывали недостаток любви и неприятие самого факта своего существования. Все это неминуемо способствовало зарождению тех или иных психологических травм у детей, которые впоследствии вылились в конкретные психологические проблемы.

Человек, рождаясь, нуждается в главных вещах - безусловной любви к себе и безграничном внимании. Мало кто рождается в исключительно благополучных семьях. И мало чьи родители проявляют безусловную любовь к их чадам. Напротив, превалирующая часть семей (если судить по опыту России, то это порядка девяноста процентов от общего количества по данным неофициальной статистики) - неблагополучные . Проблемы маленького ребенка в таких семьях разнообразны: это могут быть неполные семьи, семьи с проблемами алкоголизма, деспотичного отношения к детям, различного рода конфликтами, а также столкнувшиеся с потерей кого-либо из родителей из-за трагических событий или пагубных пристрастий.

Взаимосвязь психологических проблем в настоящем с негативными событиями прошлого человека, скрытых, как правило, в детском периоде жизни, - огромна . Например, нелюбовь к себе, выразившаяся в появлении у человека комплекса неполноценности, неуверенности и мнительности; сложные взаимоотношения с родителями; проблемы с финансами; различные фобии , а также проблемы в других сферах жизни. Корни у таких проблем - психологические , то есть причинами их возникновения явились определенные ограничивающие убеждения человека (относительно себя, денег, своих возможностей), навязанных ложных верований, подавленных обид, горечи, невысказанных эмоций в результате событий, произошедших в прошлом.

Любые трагические события или пагубные привычки взрослых, по сути, также приводят к заброшенности детей, полное равнодушие взрослых к их судьбе ведет к аналогичным последствиям.

Дисгармония в отношениях с первыми самыми близкими людьми в жизни ребенка - родителями - будет выражаться в дисгармонии мироощущения его, уже взрослого человека. Может выражаться не только в его последующей нелюбви к самому себе, но и проявлении агрессии к миру, к окружающим людям. Также из семьи ребенок получает много ограничивающих убеждений о деньгах, любви, своих возможностях, мешающих ему в будущем.

Если у ребенка было трудное детство , то его подсознание сохранит все мысли, убеждения, выводы, установки, подавленные обиды и эмоциональные блоки, имевшие место в результате:

  • любого рода негативных событий, случившихся с ребенком,
  • все факты грубого к нему отношения взрослых,
  • все грубые и обидные слова, брошенные в его адрес,
  • подавленные эмоции, невыраженные слезы, обиды,
  • конкретные примеры недостатка внимания и недостатка любви, пережитые ребенком.

Любое событие, произошедшее в прошлом, сохраняется в подсознании человека. Накопленный таким образом ментальный материал будет храниться в подсознании и окажет огромное влияние на эмоциональный баланс, характер будущего взрослого человека, на оценочное восприятие реальности вокруг него. И проблемы маленького ребенка, пережитые в семье, именно таким образом сохраненные в подсознании в виде ментального материала, будут неотступно следовать за ним по жизни, служить основой его фильтров восприятия действительности.

Хорошей новостью является то, что этот ментальный материал, можно найти и обработать с помощью специальных инструментов, которые помогут прежде всего снять заряженность этого материала. Это нужно для того чтобы данный материал перестал иметь столь существенное влияние на характер, эмоции, мысли. Сам процесс снятия важности с ментального материала подсознания называется депрограммированием подсознания .

Конечно, это даст отличный результат, если человек не держится за пережитый им в детстве негатив, хочет полной и окончательной свободы от своих психологических травм детства, кто готов меняться и расстаться с глюками своего ума, порождаемыми всем негативом, глубоко спрятанными слезами и болью прошлого. Кто хочет перестать смотреть на мир глазами обиженного ребенка, жить прошлыми обидами. Кто хочет стать свободным человеком от всего ментального хлама и взглянуть на мир вокруг без фильтров и навязанных моделей.

Одной из техник, которая имеет в своем арсенале эффективные инструменты для работы с материалом подсознания, является психотехника турбо-суслик, которая может произвести депрограммирование подсознания. Данная психотехника предназначена для самостоятельной работы с "заряженностью" ваших мыслей, верований, всего опыта, выводов, эмоций, связанных с событиями трудного детства, всех фактов недостатка внимания и недостатка любви. Снятие заряда с эпизодов прошлого, сохраненных в подсознании, их ментальных оценок и эмоциональных блоков, позволит устранить автоматизм реагирования, убрать фильтры восприятия, мешающие оценивать реальность, как она есть, без надуманных смыслов, предубеждений и кажущихся взаимосвязей и закономерностей.

Именно работа со всем накопленным человеком за жизнь ментальным материалом подсознания позволяет справиться с психологическими травмами детства, сделать настоящий рывок на пути к свободе и новому, более открытому восприятию реальности. Устранение причин проблем, поможет свести на нет сами проблемы. Комплексы, неуверенность, проблемы с деньгами, а также многие другие проблемы - исчезают, как правило, когда удается обнаружить и грамотно проработать их психологические причины. И таким образом психологические травмы, полученные в детстве, перестают определять жизнь человека в настоящем. Конечно, такой рывок смогут сделать те, кто готов меняться, кто хочет свободы от своего прошлого. Если такой решимости нет, то пользоваться данной техникой нет смысла.

Если Вы готовы к упорной работе и хотите получить полную свободу от всего, что мешает ее познать, готовы расстаться со своим ментальным хламом, то вам осталось скачать книгу . И сразу же можно приступать к работе, не откладывая в долгий ящик.

Обида. Как простить обиду

Простить обиду и избавиться от обиды трудно для любого человека. Наличие сильной обиды в душе, особенно обиды детской мешает жить полноценно и свободно, любые прошлые обиды тянут человека в прошлое и заставляют смотреть на мир глазами беспомощного ребенка.

Многое из того, что происходит с человеком в детские годы, оказывает свое влияние на его будущее. Нет никакого рецепта успеха и счастья, тем не менее психологи выделили несколько факторов, которые обеспечивают более удачную жизнь. Познакомьтесь с ними, чтобы узнать, какие присутствовали и в вашем детстве.

Если вы не следуете правилам, у вас будет высокий доход

Исследователи обнаружили, что более высокий уровень дохода гарантируют не только высокий интеллект, хорошее социально-экономическое положение родителей и уровень образования, но и стремление ломать правила и нежелание подчиняться родителям. Более мягкие и покладистые дети зарабатывают меньше, потому что не всегда умеют постоять за себя.

Если родители ссорились при вас, вы лучше адаптируетесь

Все хорошо в меру. Дети из семей с постоянными ссорами хуже справляются во взрослой жизни. Зато дети из семей, где конфликты проходили с поддержкой друг друга и поиском компромисса, лучше умеют налаживать отношения с окружающими и хорошо учатся в школе. Если дети наблюдают, как родители разрешают свои конфликты, они счастливее, чем, те, кто вообще не видит ссор. У первой категории детей есть понимание, что родители со многим могут справиться. К тому же ребенок копирует тактику поведения взрослых.

Если ваши родители развелись в вашем детстве, у вас будут плохие отношения с ними

Если ваши родители расстались еще тогда, когда вам было от трех до пяти лет, у вас не будет с ними надежной связи, особенно это касается отцов. Тем не менее на вашу личную жизнь это не повлияет.

Ваше поведение в детском саду определяет, как вы будете учиться и искать работу

Исследователи оценили поведение более семисот детей и обнаружили, что между поведением в детском саду и навыками общения во взрослом возрасте есть связь. Те, кто уже в детстве умеет сотрудничать и понимает чувства окружающих, хорошо заканчивают университет и находят работу к двадцати пяти годам. Те, кто не может найти друга, чаще оказываются в тюрьме, злоупотребляют алкоголем и нуждаются в социальном пособии.

Если вы девочка и ваша мама ходит на работу, вы будете получать больше

Если ваша мама не была домохозяйкой, это может оказать на вас положительный эффект. Дочери работающих матерей дольше учатся, чаще получают управляющие должности и имеют более высокий доход, чем сверстницы с матерями-домохозяйками. Эффект заметен и у мальчиков - во взрослой жизни они больше внимания уделяют домашним делам и заботе о детях.

Если вы мальчик и ваша мама работает, вы будете лучшим отцом

Разделение ролей в доме служит положительным примером для ребенка, и мальчик из такой семьи будет охотнее помогать жене заниматься ребенком и домашними делами.

Если вы копировали родителей, вы более открытый человек

Если вы подражали родителям, даже не понимая в деталях, что именно делаете, во взрослом возрасте вы будете более открыты новым культурам.

Если над вами сексуально надругались, вы будете страдать от лишнего веса

Исследования обнаружили связь между насилием и расстройствами пищевого поведения. Девочки, столкнувшиеся с насилием, на 27% чаще сталкивались с лишним весом, а у мальчиков вероятность возрастает еще больше - на 66%.

Популярность в школе во взрослой жизни может привести к проблемам

В школьные годы вы хотели быть популярным и курили или пили алкоголь? Во взрослой жизни это может привести к серьезным проблемам. Те, кто пытается быть зрелым до наступления истинной зрелости, могут потом оказаться связаны с преступностью.

Если у ваших родителей высокий доход, у вас выше оценки

Согласно исследованиям ученых Стенфордского университета, у детей богатых родителей выше успеваемость. Социально-экономический статус многое определяет в том, как ребенок стремится к знаниям.

Если вы из бедной семьи, у вас могут быть проблемы с памятью

Ученые заметили, что дети из бедных семей во взрослой жизни нередко сталкиваются с проблемами с памятью.

Если вы смотрели много жестоких сериалов, вы будете агрессивным человеком

Дети, которые смотрят много детективных сериалов с жестокими сценами, вырастают более агрессивными и резкими.

Если вы рано начали заниматься математикой, потом вам будет проще

Математические навыки в раннем детстве помогают в школе и делают обучение в дальнейшем куда проще. Что интересно, это даже улучшает навык чтения!

Если у ваших родителей были зависимости, вы будете серьезным человеком

Если вы наблюдали за тем, как родители злоупотребляют наркотиками или алкоголем, скорее всего, вы научились играть роль родителя для них самих. В результате вы потеряли детство и стали взрослым человеком слишком быстро.

Если у ваших родителей были высокие ожидания, вам проще поступить в университет

На основании данных исследования, проанализировавшего судьбы более шести тысяч человек, ученые обнаружили, что многое в успехе ребенка определяется ожиданиями родителей. Если родители с детства уверены, что ребенок получит высшее образование, цель становится ближе.

Если ваши родители не давали вам решать самостоятельно, вы можете столкнуться с созависимостью

Если вам не позволяли самостоятельно выбирать одежду или еду, вы можете оказаться в зависимых отношениях. Вы будете искать партнера, который полностью будет вас контролировать.

Если вы много смотрели в детстве телевизор, у вас могут быть проблемы с коммуникацией

Телевизор мешает общению родителей с детьми, что в результате нарушает навыки коммуникации и во взрослой жизни.

Если над вами издевались, вам трудно контролировать эмоции

Исследователи обнаружили, что люди с тяжелым детством имеют худшую память и не способны контролировать свои эмоции.

Если вы были ребенком с хорошим самоконтролем, вы будете более успешным взрослым

Дети, которые способны себя контролировать с ранних лет, вырастают здоровыми, финансово обеспеченными людьми, в отличие от тех, кто не умеет себя вести.

Если ваша мама брала декретный отпуск, вы будете успешнее

Если мама уделяла вам максимум внимания в ваши первые годы, вам будет проще в жизни. Ученые отмечают положительное воздействие как на уровень интеллекта, так и на доход.

Если ваши родители внимательны к вам, вам проще создать здоровые отношения

Если родители были внимательны и хорошо заботились о ребенке, он, скорее всего, сможет построить здоровые отношения и добьется успеха в сфере образования. Хорошие отношения с родителями с первых дней влияют на всю жизнь человека.

Если с вами плохо обращались в детстве, вы подвержены депрессии

Согласно данным английских исследователей, люди, столкнувшиеся с издевательствами в детстве, чаще сталкиваются с проблемой депрессивного расстройства.

Если вы сталкивались с проблемами, вы потом достигнете большего успеха

Согласно данным исследований, люди, столкнувшиеся с тяготами и проблемами в детские годы, учатся не сдаваться и бороться до последнего. Такому человеку проще доводить начатое до конца.

Если вы делали в детстве дела по дому, вы лучше умеете сотрудничать

Если ребенок не моет за собой посуду, кто-то делает это за него. Важно, чтобы у ребенка была своя ответственность, чтобы он понимал, как важно работать и делать свой вклад в общее дело. Тогда во взрослом возрасте он умеет сотрудничать с коллегами, понимает их чувства и может действовать самостоятельно.

ФОТО Getty Images

Можно ли сегодня общими усилиями создать «всемирный архив человеческой мудрости» и что для этого нужно? Инициаторы движения под названием StoryCorps считают, что самый простой путь - записать интервью со старшими членами семьи и прислать его на сайт storycorps.me. Со временем на сайте должна возникнуть гигантская коллекция таких записей - своего рода хранилище человеческого опыта и мудрости.

Идея этого проекта принадлежит радиожурналисту Дэйву Айсэю (Dave Isay). За свою жизнь он записал сотни интервью с самыми обычными людьми и убедился, как много это значит для человека - когда его кто-то внимательно и доброжелательно выслушивает. Как-то раз Дэйв показал одному жителю ночлежки книгу, где было напечатано интервью с ним. Тот замер, ошеломленный. А потом побежал по коридору, крича что есть сил: «Я существую!»

Этот случай навел Дэйва на мысль создать StoryCorps. Пусть огромное множество людей получит шанс быть услышанными - сначала своими детьми и внуками, которые и запишут этот разговор. А когда-нибудь эту запись смогут услышать их правнуки, праправнуки и еще гораздо более далекие потомки. Это прекрасная, волнующая возможность остаться в памяти своей семьи.

Сейчас уже более 100 000 американцев записали такие интервью со своими близкими. Но Дэйв мечтает, чтобы к проекту подключились люди со всего мира. Вполне возможно, что вскоре в виртуальном хранилище появятся и интервью россиян. Но даже если идея поучаствовать в этом проекте вас не привлекает, все же есть глубокий смысл в том, чтобы однажды сесть и провести такой доверительный разговор со своими старшими, записав его на смартфон или диктофон.
Вот какой алгоритм разговора предлагает Дейв Айсэй.

Войны, лагеря, эмиграция - события, которые лишают человека его близких, места в обществе, навсегда меняют привычную жизнь. Каждый из нас несет в себе память этой неизжитой боли. «Если мы сумеем захоронить прошлое, совершить по нему траур… мы сможем возобновить свою собственную жизнь, а не повторять травмирующие события на протяжении нескольких поколений».

1. Расскажи, каким было твое детство?

Это самый лучший вопрос, чтобы разговорить вашего собеседника. Почти все люди охотно рассказывают о детстве. «Даже столетние старцы первым делом вспоминают о своих родителях, - говорит Айсэй. - Эти отношения - наша первооснова, они сохраняют свое значение на протяжении всей нашей жизни». Кому-то из вас этот вопрос может показаться лишним, если вы уже и так слышали от старших какие-то истории из их детства. Но в том-то и дело, что ответ на прямой вопрос может открыть для вас много неожиданного. «Возможно, вы думаете, что очень хорошо знаете о его прошлом, но тем не менее есть шанс услышать что-то новое. В любом случае, в этих рассказах очень явственно проявляется суть человека». Сам Айсэй очень сожалеет, что не успел задать этот вопрос своим бабушке и дедушке, и поэтому советует не откладывать такой разговор на потом.

2. Какие у вас были семейные традиции? Как они появились?

Когда Айсэй задал этот вопрос своей матери, она стала рассказывать про ту колыбельную, которую пела ему когда-то. «Это было связано с нашей семейной историей, - говорит он. - Я узнал интересные подробности о ее дедушках и бабушках и более далеких предках, и мне стало понятней, кто мы и откуда». Когда ты рассматриваешь семейную традицию в таком контексте, проясняется ее смысл. И после этого уже чувствуешь, что должен продолжать ее. «Пройдет 50 лет, и ее подхватят следующие поколения, ваши внуки будут слушать рассказ, почему в семье поют эту колыбельную или читают молитву, прежде чем приступить к трапезе».

3. Что тебе особенно запомнилось из школьной жизни?

Этот вопрос может пробудить воспоминания о школе, помещавшейся в единственной комнате, или о школе, находившейся в другой стране. Узнавая больше о том, какими были школы в прошлом, молодой человек лишний раз задумается о своем настоящем, да и будущем. «На днях я присутствовал при одном таком разговоре, - говорит Айсэй. - Отец, полицейский, рассказывал дочери о том, как ему приходилось сражаться в школе». И девушке стало понятно, что и травля, и культ успеха существовали и прежде. «Такие рассказы помогают молодым людям выйти за пределы их личного опыта и увидеть мир глазами другого. Это очень важно для тех, кто еще только примеривается ко взрослой жизни».

4. Как вы познакомились с ней (ним)?

Этот вопрос тоже помогает лучше понять, из какой семьи ты происходишь. «Какие истории любви могут открыться! - восклицает Айсэй. - Но пока ты не задашь прямой вопрос, родным может быть неловко самим говорить на эти темы». Айсэй вспоминает, как расспрашивал своего двоюродного деда Сэнди. «Он рассказывал про свое первое свидании с тетей Берди. Обычно такой тихий, он вдруг так загорелся! Сэнди вспоминал, что назначил ей встречу где-то на 14-й улице в Нью-Йорке. Но когда увидел ее издалека, вдруг запаниковал и стал ломиться в какую-то дверь, чтобы спрятаться. На счастье, дверь была заперта. Сэнди сказал: «Если бы она оказалась открытой, я бы разрушил свою жизнь!» Слушая эти истории, лишний раз убеждаешься, сколько алхимии в романтических чувствах, сколько удивительных совпадений, какой тревогой и одновременно радостью окрашены эти отношения - в любые времена.

5. Что бы ты хотел(а) сказать будущим поколениям?

Это, может быть, главный из всех этих вопросов, считает Айсэй. «Мы как бы даем возможность человеку обратиться к будущему, к своим далеким потомкам, и передать им то, что он понял про жизнь». Даже если это обычная мысль типа «Будьте добрыми» или «Будьте честными», тот, кто задал этот вопрос, все равно многое для себя вынесет из этого разговора. «Некоторые делятся сожалениями, что мало проводили времени с дорогими для них людьми, не сказали им того, что хотели, - говорит Дейв Айсэй. - Когда слышишь такое от близкого человека, это глубоко в тебе отзывается. Иногда люди испытывают потрясение, услышав какие-то советы».

Подробнее см. на сайте ideas.ted.com

Несколько десятилетий назад американский астроном и астробиолог Карл Саган сказал, что “есть три понятия в парапсихологии, заслуживающие серьезного исследования”, одно из них связано с тем, что “маленькие дети иногда рассказывают подробности своих «прошлых жизней, которые после проверки оказываются точны и которых они, вероятнее всего, не знали”.

Многие исследователи заинтересовались изучением этого интригующего и необъяснимого явления, вследствие чего были сделан ряд удивительных открытий. Изучение реинкарнации относится к нематериальным наукам, эта область заслуживает большого внимания.

Психиатр Университета Вирджинии Джим Такер – пожалуй, сегодня является ведущим исследователем феномена реинкарнации. В 2008 он опубликовал статью, где рассказал о случаях, наводящих на размышления о перевоплощении.

Такер описывает типичные случаи реинкарнации. Интересный факт - 100 процентов из тех, кто сообщает о прошлой жизни - это дети. Средний возраст детей, рассказывающих о своей прошлой жизни - 1,5 года, а их описания зачастую обширны и удивительно подробны. Автор отмечает, что эти дети очень эмоциональны, когда говорят событиях прошлого, некоторые плачут и просят, чтобы их вязли к себе «прошлые семьи».

По словам Такера: «Дети обычно прекращают говорить о прошлой жизни к 6-7 годам, у большинства из них эти воспоминания просто стираются. В этом возрасте дети начинают ходить в школу, у них появляется больше событий в жизни, и, соответственно, они начинают терять свои ранние воспоминания».

Сэм Тэйлор

Сэм Тэйлор - один из детей, поведение которого изучал Такер. Мальчик родился через 1,5 года после смерти дедушки по отцовской линии. Сэм в год с небольшим впервые упомянул о прошлой жизни. Такер пишет: «Однажды 1,5- годовалый Сэм заявил отцу, когда тот менял ему подгузник: «Когда я был в твоём возрасте, обычно я менял тебе подгузники». С этого момента мальчик стал рассказывать много фактов из жизни деда, примечательно, что говорил он о том, чего знать и понимать совершенно не мог. Например, что сестра деда была убита, что его бабушка ежедневно и до самой смерти деда делала ему молочные коктейли. Поразительно, не правда ли?

Райан - мальчик со Среднего Запада

История Райана начинается с 4-летнего возраста, когда его стали мучить частые ночные кошмары. В пять лет он заявил матери: «Я привык быть кем-то еще». Райан часто говорил о возвращении домой - в Голливуд и просил маму отвезти его туда. Он рассказывал про встречи с такими звёздами, как Рита Хейворт, об участии в постановках на Бродвее и о работе в агентстве, где люди часто меняют свои имена. Он даже помнил название улицы, где проживал «в прошлой жизни».

Синди, мать Райана, рассказывала, что «его истории были невероятно подробными и настолько наполнены событиями, что ребёнок не мог их просто выдумать».

Синди решила изучить книги о Голливуде, имеющиеся в её домашней библиотеке, в надежде найти то, что захватило внимание ее сына. И она нашла фото того человека, которым Райан считал себя в прошлой жизни.



Женщина решила обратиться к Такеру за помощью. Психиатр решил взяться за дело и начал своё исследование. По прошествии 2-х недель Такер рассказал, кто был тот мужчина на фото. Фото – это кадр из фильма под названием » Ночь после ночи», а человек - это Марти Мартин, который был статистом, а позже стал влиятельным голливудским агентом вплоть до своей смерти в 1964 году. Мартин действительно выступал на Бродвее, работал в агентстве, где клиентам давали псевдонимы, и жил в доме 825 на улице Север Роксбери Драйв в Беверли Хиллз. Все эти факты Райан знал. Например, что в адресе есть слово «рокс». Мальчик также мог сказать, сколько детей было у Мартина, сколько раз он был женат. Ещё более поразительно, что он знал о сёстрах Мартина, правда, ничего не знал о дочери Мартина. Ещё Райан «помнил» о домработнице афроамериканского происхождения. У Мартина и его жены их было несколько. Всего мальчик привёл 55 фактов из жизни этого человека. Но по мере взросления Райан стал всё постепенно забывать.

Шанаи Шумалайвонг

Шанаи – тайландский мальчик, который в возрасте 3-х лет начал говорить, что был учителем по имени Буа Кай, которого застрелили, когда он ехал на велосипеде в школу. Он просил и умолял отвезти его к родителям Буа Кая, которых ощущал своими родителями. Он знал название деревни, где они проживали, и в конечном итоге убедил мать отвезти его туда. Со слов Такера: «Его бабушка рассказала, что, выйдя из автобуса, Шанаи повёл ее к дому, где жила пожилая пара. Шанаи их узнал, они действительно были родителями Буа Кая, учителя, убитого по дороге в школу за 5 лет до рождения мальчика.

Поразительно, что Кай и Шанаи имели кое-что общее. Кая подстрелили со спины: у него на затылке была маленькая круглая входная рана от пулевого ранения, а на лбу побольше и неровной формы. Шанаи же родился с двумя родимыми пятнами, маленькой круглой родинкой на затылке и большей, неровно очерченной, спереди.

Случай с П.М.

У мальчика, назовём его П.М., за 12 лет до его рождения умер от злокачественной опухоли - нейробластомы - сводный брат. Опухоль обнаружили после того, как брат начал хромать, а затем постоянно ломал левую берцовую кость. Ему взяли биопсию из узелкового уплотнения на голове чуть выше правого уха, он получал химиотерапию через катетер, помещенный в яремную наружную вену. Ребёнок умер в возрасте 2-х лет будучи уже слепым на левый глаз.

П.М. родился с 3-мя родимыми пятнами, которые как будто напоминали о проблемах его сводного брата. Одна из них была в виде опухоли размером в 1 см над правым ухом, другая - чёрная миндалевидная отметина в нижнем отделе передней поверхности шеи, т.е. в том месте, где ставили катетер его брату. У него также было так называемое «бельмо роговицы», из-за которого он был фактически слеп на левый глаз. Когда П.М. стал ходить, он делал это, прихрамывая на левую ногу. А будучи в возрасте 4,5 лет мальчик стал просить мать вернуться в их прежний дом, который он описывал с невероятной точностью.

Кендра Картер



В 4 года Кендра начала посещать уроки плавания и мгновенно эмоционально привязалась к тренеру. Вскоре после начала занятий девочка стала говорить, что ребенок тренера умер, что тренер болела, и у нее случился выкидыш. Мать Кендры всегда присутствовала на занятиях, и когда она спросила дочь, откуда она всё это узнала, девочка ответила, что она и есть тот ребёнок из живота тренера. Матери девочки вскоре стало известно, что у тренера на самом деле случился выкидыш за 9 лет до рождения Кендры.

Девочка становилась счастливой и жизнерадостной, когда была на занятиях, и, напротив, замкнутой в остальное время. Мать стала позволять дочери все больше времени проводить с тренером, даже оставаться 3 раза в неделю на ночь.

Впоследствии тренер поссорилась с матерью Кендры и прекратила всяческие контакты с семьей. После чего девочка впала в депрессию и ни с кем не разговаривала на протяжении 4,5 месяцев. Тренер возобновила отношения, но уже более ограниченные, и Кендра потихоньку стала разговаривать и принимать участие в соревнованиях.

Джеймс Лейнингер

Джеймс был 4-летним мальчиком из Луизианы. Он верил, что был когда-то пилотом, которого сбили над островом Иводзима во времена Второй Мировой войны. Впервые родители мальчика узнали об этом, когда его начали мучить ночные кошмары, Джеймс вставал и кричал: «Самолёт разбился! Самолёт горит!» Он знал особенности воздушного судна, что невозможно для его лет. Например, однажды он поправил мать в разговоре, она назвала подвесной топливный бак бомбой. Джеймс и его родители смотрели документальный фильм, где автор назвал японский самолёт Зеро, а мальчик утверждал, что это был Тони. В обоих случаях, мальчик оказался прав.

Также Джеймс упоминал о судне под названием «Натома Бэй». Как потом узнали Лейнингеры, во времена Первой Мировой войны это был американский авианосец.

Вы спросите, откуда маленький мальчик из Луизианы помнит себя пилотом времён Второй Мировой войны?

Самым главным скептиком в этой истории был отец мальчика, который утверждал, что относился весьма скептично к этой ситуации, но информация, которую Джеймс выдавал, была так поразительна и необычна.

Реинкарнация в цифрах:

Исследование Такера выявило интересные закономерности в отношении случаев детей, сообщающих о наличии воспоминаний о прошлых жизнях:

Средний возраст на момент смерти «переселившегося в новое тело» человека 28 лет
Большинство детей, сообщающих о воспоминаниях о прошлых жизнях находятся в возрасте от 2-х до 6-ти лет.
60% процентов детей, сообщающих о воспоминаниях прошлых жизней - мальчики.
Приблизительно 70% таких детей утверждают, что умерли насильственной или неестественной смертью.
90% детей, сообщающих о воспоминаниях о прошлых жизнях, говорят, что имели тот же пол в прошлой жизни.
Средний промежуток времени между сообщаемой ими датой смерти и новым рождением - 16 месяцев.
20% таких детей сообщают о наличии воспоминаний о периоде между смертью и новым рождением.

Несколько месяцев назад наткнулся на одном из информационных порталов на статью, в которой были собраны некоторые довольно необычные детские высказывания. Интересно так же было почитать реакцию читателей на эти высказывания. Если говорить кратко, то реакцию можно условно разделить на два типа.

  1. Те, кто верит в реинкарнацию и в прошлые жизни. Такие пользователи довольно спокойно отнеслись к данным детским высказываниям, понимая, что всё это связано с прошлыми жизнями.
  2. Те, кто не верит в реинкарнацию. От таких читателей можно было услышать, что то типа: «Хороша фантазия детская».

Немного про это и поговорим. А начну я с отрывка из книги АллатРа, где очень хорошо обо всём этом написано.

«Что представляет собой человеческое существо? Человеческое существо при жизни представляет собой многомерный пространственный объект, который выстроен вокруг Души и имеет свою разумную Личность. Видимая глазу привычная форма и устройство физического тела, вместе с его физико-химическими процессами и системой управления (в том числе материальным мозгом), - это всего лишь часть общей конструкции человека, которая относится к трёхмерному измерению. То есть человек состоит из Души вместе с её информационными оболочками, Личности и структуры, скажем так, состоящей из различных полей других мерностей (в том числе физического тела, находящегося в трёхмерном измерении).

Что такое разумная Личность? В новой конструкции, в новом теле, формируется и новая Личность - это кем ощущает себя при жизни любой человек, тот, кто совершает выбор между Духовным и Животным началами, анализирует, делает выводы, накапливает личный багаж чувственно-эмоциональных доминант. Если в течение жизни человек духовно развивается настолько, что происходит слияние его Личности с Душой , то образуется качественно новое, зрелое Существо, отличное от человеческого, которое уходит в духовный мир. Это и есть по факту то, что называется «освобождение Души из плена материального мира», «уход в Нирвану», «достижение святости» и так далее. Если же в течение жизни человеческой такого слияния не произошло, то после смерти физического тела и разрушения энергетической конструкции эта разумная Личность уходит вместе с Душой на перерождение (реинкарнацию), превращаясь, скажем условно, для понимания сути, в субличность. Когда умирает физическое тело, человеческое существо продолжает своё существование. В переходном состоянии оно имеет шарообразный вид со спиральными структурами. В это образование и заключена Душа вместе с её информационными оболочками - субличностями из предыдущих воплощений, в том числе и Личностью из недавней жизни.

На фотографии Души чётко прослеживается краевая оболочка. Она состоит (по мере углубления к шару) из красного цвета (остаток жизненной энергии - праны), а также жёлтого и бело-жёлтого цветов других энергий. Сама шарообразная форма небесно-голубого цвета с оттенками светло-зелёного; обладает характерной спиралевидной структурой, закрученной к центру, имеющей оттенки радуги и белые вкрапления.

Информационные оболочки, расположенные вокруг Души, - это чувственно-эмоциональные сгустки, точнее разумная информационная структура, которую ассоциативно можно сравнить со своеобразной туманностью. Проще говоря, это бывшие Личности из прошлых воплощений. Таких субличностей возле Души может быть много, в зависимости от того, сколько у человека было реинкарнаций.

Анастасия: Получается субличность - это Личность, как и ты, которая была активна в прошлых воплощениях твоей Души.

Ригден: Да. Другими словами, это бывшая Личность из прошлой жизни со всем багажом чувственно-эмоциональных доминант (положительных или отрицательных), которые она накопила в своё время за жизнь, то есть с результатом её прижизненного выбора.

Личность, как правило, не имеет прямой связи с субличностями, поэтому человек не помнит о прошлых жизнях и, соответственно, опыте, приобретённых знаниях этих субличностей. Но в редких случаях, при наложении определённых обстоятельств, возможно смутное ощущение дежавю, либо кратковременные спонтанные проявления активности последней (предшествующей текущему воплощению) субличности. Особенно это свойственно человеку в раннем детском возрасте.

Есть случаи, зафиксированные в работах по психиатрии, когда дети, у которых не наблюдается каких-либо отклонений, при здоровых родителях, проявляют кратковременное неестественное поведение сродни пограничному расстройству личности. Приведу один из примеров. Девочке четырёх лет начал сниться один и тот же сон: на фоне света мальчик, который зовёт её к себе, но и не пускает в свет. Она стала жаловаться родителям на этот угнетающий её сон, а по вечерам проявлять непредсказуемое, несвойственное ей ранее агрессивное поведение и необычную силу. Четырёхлетняя девочка в гневе переворачивала столы, стулья, тяжёлую тумбу, не узнавала мать, закатывала ей истерику в обвинительной форме, что «ты не моя мать», «ты всё равно умрёшь» и так далее. То есть слова и поведение девочки были неестественны для неё, но очень характерны для субличности, пережившей реинкарнацию и находящейся в состоянии «ада», испытывая мучения и животную боль. А на следующий день ребёнок вновь становился нормальным, вёл себя, как обычно. Это и есть типичный случай кратковременного проявления негативизма предыдущей субличности. Самое лучшее, что можно сделать в этом случае, это активно развивать интеллект ребёнка, расширять его кругозор познания мира и ждать, когда произойдёт первичный всплеск, сформируется новая Личность.

Первичный всплеск происходит, как правило, к 5–7 годам жизни человека. Дело в том, что в раннем детстве до первичного всплеска, может происходить подобная кратковременная активизация предыдущей Личности (субличности). Последняя, пока формируется новая Личность, пытается пробиться к сознанию и захватить власть над человеком.

Но гораздо чаще бывают другие случаи проявления субличности. Это когда дети в возрасте 3–5 лет (в период, когда новая Личность ещё не сформирована) начинают рассуждать с позиции взрослого, опытного человека. В редких случаях это могут быть детальные подробности их предыдущей взрослой жизни, которые, по сути, невозможно знать в таком возрасте. А чаще всего бывает, что ребёнок неожиданно мудро высказывается по какому-то поводу, выражая явно не детские мысли, и это порой мистически пугает взрослых. Родителям не надо бояться подобных проявлений, а следует просто понимать их природу. Когда Личность ребёнка сформируется, они пройдут.

Так вот, каждая субличность сохраняет индивидуальность своего прошлого сознания в виде желаний, стремлений, которые доминировали при её активной жизни. Личность, как я уже говорил, не имеет прямой связи с субличностями, то есть человек осознанно не помнит о своих прошлых жизнях. Однако на подсознательном уровне такая связь Личности с субличностями сохраняется. Косвенно последние могут влиять на Личность и «подталкивать» её к определённым действиям, склоняя к принятию тех или иных решений. Это происходит на неосознанном уровне. Кроме того, субличности, образно говоря, как «туманные светофильтры», из-за которых значительно затруднена непосредственная связь между Душой и новой Личностью, так сказать, между источником Света и тем, кто в нём нуждается.» ( стр. 83-89)

Ну а теперь, я приведу примеры интересных детских высказываний, коих хватает на просторах интернета.








Я не привожу историю полностью, поскольку она большая, а вкратце, у мамы Максима был старший брат, старше её на 14 лет. Он очень любил и заботился о своей сестре, их папа умер рано. Брат был лётчиком гражданской авиации и погиб в автокатастрофе возвращаясь из рейса домой. История заканчивается словами маленького Максима: «А помнишь, я обещал прокатить тебя на самолете? Так вот, когда я вырасту, я обязательно стану летчиком и выполню своё обещание, мама!»






«В общине друзов на границе Сирии и Израиля родился мальчик с длинной красной отметиной на голове.

Когда ребенку исполнилось 3 года, он рассказал своим родителям, что в прошлой жизни был убит. Он вспомнил и то, что смерть его наступила от удара топором по голове.

Когда мальчика привезли в деревню из его воспоминаний, он смог назвать и свое имя в прошлой жизни. Местные жители сказали, что такой человек на самом деле жил здесь, но пропал около 4х лет назад.

Мальчик вспомнил не только свой дом, но и назвал имя своего убийцы .

При встрече с ребенком этот человек казался напуганным, но так и не сознался в преступлении. Тогда мальчик указал место, где произошло убийство.

И на удивление всех на этом самом месте был найден скелет человека и топор, который оказался орудием убийства.

Череп найденного скелета был поврежден, и именно такая же отметина была и на голове у ребенка

«В возрасте трех лет мальчик поразил родителей, заявив, что он не их сын, и что раньше его звали Чэнь Миндао!

Мальчик в подробностях описал место, где он жил раньше, и даже назвал имена своих родителей.

Также он вспомнил, что погиб во время революционных действий от сабельных ударов и выстрелов. Причем на животе ребенка на самом деле были родимые пятна, похожие на следы от сабли .

Оказалось, что прежнее место рождения Тан Цзяншань находится не так далеко. И когда мальчику исполнилось 6 лет, они с родителями отправились в его прежнюю родную деревню.

Несмотря на свой детский возраст, Тан Цзяншань без труда смог найти свой дом. На удивление всех, мальчик свободно говорил на диалекте того места, куда они приехали.

Зайдя в дом, он узнал своего прежнего отца и представился Чэнь Миндао. Саньде – прежний отец мальчика с трудом мог поверить в рассказ ребенка, но те подробности, которые рассказал мальчик о своей прошлой жизни, заставили его признать своего сына.

С того времени у Тан Цзяншань появилась еще одна семья. Его отец из прошлой жизни и сестры приняли его как прежнего Чэнь Миндао.»

(англ. IanPretymanStevenson) (31 октября 1918 - 8 февраля 2007) - канадско-американский биохимик и психиатр. Объектом его изучения было наличие у детей информации о жизни людей, живших до них (что, по мнению Стивенсона, доказывало реинкарнацию, или перевоплощение).

В течение 40 лет Стивенсон исследовал свыше 3000 случаев сообщений о детях, заявлявших о событиях прошлого. Каждый раз исследователь документировал рассказы ребёнка и сравнивал их с фактическими событиями.

Стивенсон пытался найти объяснения феномену не только с точки зрения возможности переселения душ, он старался исключить и преднамеренный обман и случаи, когда дети могли случайно получить информацию обычным способом или если велика вероятность ложных воспоминаний как самого субъекта, так и членов его текущей или предполагаемой прошлой семьи. Несколько случаев Стивенсон отбраковал. Стивенсон не заявлял, что его исследования доказывают существование реинкарнаций, осторожно называя эти факты «предполагаемой реинкарнацией», и считал перевоплощение не единственным, но всё же лучшим объяснением для большинства изученных им случаев.

Проведя многие годы в исследовании реинкарнации Стивенсон писал:

«Ортодоксальная теория в психиатрии и психологии представляет человеческую личность как продукт генетического материала какого-либо лица (унаследованного от предков через родителей), изменяющийся под влиянием окружения в предродовой и послеродовой периоды. Но я обнаружил, что есть случаи, которые мы не можем удовлетворительно объяснить генетикой, влиянием окружающей среды или же их комбинацией» («Family Circle», 14 июня 1978 г.)

У Стивенсона была собственная система изучения, свой набор приемов. В своей работе доктор основывался на следующих принципах:

  • семьям, в которых имелся ребёнок, владевший информацией о жизни уже умерших людей, денежное вознаграждение никогда не выплачивалось,
  • исследования проводились в основном с детьми от двух до четырёх лет,
  • доказанным случаем считался только тот, для которого можно было получить документальные доказательства вспоминаемым событиям.

Ян любил работать с детьми. Они обычно помнят «свою» предыдущую жизнь и начинают говорить о ней с двух-трехлетнего возраста. Наиболее типичным является возраст от двух до четырех лет, реже воспоминания о прошлой жизни появляются у детей более старшего возраста. Часто ребенок начинает что-то рассказывать о своей прежней жизни, как только он научился говорить. Иногда ему приходится использовать жесты, чтобы дополнить то, что он еще не может ясно выразить словами (Stevenson. Reincarnation: Field Studies and Theoretical Issues, p. 637.)

К пяти-шести годам (и почти наверняка - к восьми) эти воспоминания блекнут и исчезают. Это - тот самый возраст, в котором расширяется круг общения ребенка, он начинает ходить в школу и т.д. Предположительно этот новый опыт накладывается в памяти ребенка на те пласты, в которых содержатся воспоминания о прежней жизни, и со временем последние становятся недоступными.

(Stevenson. Explanatory Value of the Idea of Reincarnation. - Journal of Nervous and Mental Disease, May 1977, p. 317.)

Во многих случаях первыми словами, произносимыми детьми, являются названия мест, где они жили или имена людей, которых они знали прежде, что совершенно обескураживает их родителей.

Рассказывая о прошлой жизни, ребенок может вести себя несколько странно. Его поведение может казаться необычным для членов его семьи, но согласовываться с тем, что он говорит о прежней своей жизни (и в большинстве случаев обнаруживается его полное соответствие с описанием, которое дают родственники умершего лица)... Другая особенность: ребенок часто показывает «взрослое» отношение к миру и ведет себя не по годам серьезно, мудро, а иногда и с покровительственным снисхождением по отношению к другим детям. Это характерно для тех случаев, когда субъект убежден, что он все еще взрослый, а не ребенок.

(Stevenson. Reincarnation: Field Studies and Theoretical Issues, pp. 637-38.)

Субъекты часто говорят о странности своих ощущений в физических телах. Они высказывают недовольство по поводу того, что оказались в них маленькими детьми.

(Stevenson. The Possible Nature of Post-Mortem States. - Journal of the American Society for Psychical Research, October 1980, p. 417.)

События, которые дети помнят лучше всего, связаны со смертью их прежней личности и приведшими к ней обстоятельствами. Если человек говорит, что в предыдущей жизни он погиб не своей смертью, то на теле могут остаться следы в виде родинок, родимых пятен, шрамов, рубцов. Около 35% детей, рассказавших о своей прошлой жизни, имели родимые пятна или врожденные дефекты, расположение которых соответствует ранам (обычно смертельным) на теле человека, чью жизнь ребенок помнит.

(Stevenson. Reincarnation: Field Studies and Theoretical Issues, p. 654.)

Информация исследований Стивенсона, которую я кратко привёл в небольших отрывках, на мой взгляд, очень хорошо соотносится с тем, что написано в АллатРа. В каком возрасте начинаются и заканчиваются необычные детские высказывания, каков их характер и поведение ребёнка.

Ну и ещё один момент, который я оставлю без комментариев. В некоторых случаях дети рассказывают о том, что они как бы сами выбирали себе родителей. Приведу несколько примеров таких высказываний. Насколько эти утверждения верны, я судить не могу.