Чем заменить керхер в домашних условиях. Как сделать мойку высокого давления своими руками. Автомойка высокого давления своими руками – основные элементы

Чем заменить керхер в домашних условиях. Как сделать мойку высокого давления своими руками. Автомойка высокого давления своими руками – основные элементы
Чем заменить керхер в домашних условиях. Как сделать мойку высокого давления своими руками. Автомойка высокого давления своими руками – основные элементы

Вы знаете, что если вашей машине привычнее автомойка высокого давления, своими руками вы тоже сможете ей обеспечить такую роскошь без специальных станций?

Особенности автомойки высокого давления

Почему большинство специальных станций оборудовано именно таким типом мойки? Связано это, прежде всего, с тем, что с помощью данного устройства вымыть кузов, днище, подвеску, можно, не прилагая особых усилий. Главной положительной чертой автомойки высокого давления является то, что направленная струя жидкости легко и эффективно смывает грязь с поверхности объекта. Данная струя возникает вследствие работы высокопроизводительного насоса, а формирует ее специальный наконечник.

Такое устройство будет полезным не только для, но и для различных бытовых нужд. Так что намерение обзавестись собственной системой решит и многие бытовые задачи, особенно, если у вас в распоряжении участок с просторным домом. Хотя бы мойка уличных коммуникаций и дорожек будет происходить в разы быстрее. Есть множество магазинов, которые реализуют данный вид продукции, но куда приятнее сделать автомойку высокого давления своими руками. Тем более что данный процесс не является особо сложным.

Автомойка высокого давления своими руками – основные элементы

Первое, что необходимо сделать – приобрести все детали, которые понадобятся для сбора устройства. Самой важной и дорогой деталью автомойки является насос. Он должен отличаться высокой производительностью. Кроме этого, такой насос должен развивать давление до 100-200 бар. При выборе этой части системы очень важно обратить внимание на то, из каких материалов она изготовлена. Самый оптимальный вариант рабочей части насоса должен выглядеть так: поршни выполнены из прочных металлов либо из прочной керамики, головки блоков вылиты из латуни, а у вкладышей кривошипно-шатунного механизма нужно обеспечить большую площадь опоры.


Иногда для экономии средств собирается автомойка из компрессора, своими руками такая система делается, конечно, быстрее, а компрессор в данной ситуации выполняет функции водяного насоса.

Еще одной важной деталью является электродвигатель. Для домашней автомойки лучше всего использовать электродвигатель мощностью в 220 Ватт, то есть однофазный. Такой тип подключения является безопасным и значительно экономит денежные средства. Некоторые конструкции автомоек предполагают наличие конденсаторов и одноступенчатого редуктора. Эти элементы могут облегчить использование устройства, а также увеличить срок его службы, но они не являются обязательными.


Собираем дополнительные элементы для автомойки

При создании автомойки своими руками также понадобится муфта. Этот элемент соединяет между собой насос и электродвигатель. Для мойки высокого давления лучшим вариантом будет использование «мягкой» муфты, так как она способна компенсировать несовпадение валов по оси. Кроме этого, данный вид муфты играет роль предохранителя, в случае если заклинит насос или редуктор.


Немаловажным элементом в конструкции является емкость для воды. Ведь для того чтобы работа насоса была равномерной и бесперебойной, он должен получать определенный объем воды. В качестве емкости, чаще всего, используется бак, который подключается к водопроводной сети. На выходе в баке устанавливают специальную мелкую сетку, которая выполняет функции фильтра. Это необходимо, чтобы грязь не попала в насос и не нарушила его работу. Эффект мойки можно значительно улучшить, если добавить в бак моющее средство.

В современном мире почти каждая семья имеет в личном пользовании автомобиль. При этом, далеко не каждый автолюбитель может пользоваться гаражом в качестве места складирования полезных вещей. Совершенно очевидно, что все без исключения автомобили рано или поздно требуют наружной чистки. Иногда, легкой, поверхностной. И для этого вовсе не нужно стоять в очереди на автомойку или тратиться на приобретение моечного аппарата . В целях экономии времени и денег, можно сделать мини-мойку своими руками: всегда возить ее в багажнике и пользоваться по необходимости в любом укромном месте.

Материалы для работы:
1. Канистра пластиковая с двумя горловинами для слива – 1 шт.;
2. Шланг наливной для стиральной машины (длина – 2 м) – 1 шт.;
3. Пистолет поливочный на телескопической штанге – 1 шт.;
4. Быстросъемный штуцер – 1 шт.;
5. Вентиль для бескамерных колес (золотник) – 1 шт.;
6. Прокладка резиновая (внутренний диаметр 15 мм, наружный – 24 мм) – 1 шт.;
7. Соединительная муфта – 1 шт.;
8. Шуруповерт, толстое сверло, перьевое сверло диаметром 22 мм, герметик силиконовый или клей резиновый, компрессор автомобильный.

Этапы выполнения работы:

Первый этап: монтируем вход для воздуха.
Собрав необходимые составляющие, снимаем крышку со сливной горловины пластиковой канистры. Важно: в дальнейшем, при использовании мини-мойки, канистру необходимо будет класть на бок, заливным отверстием вниз (для прямого выхода воды под давлением), поэтому крышку этого отверстия оставляем для стыка со шлангом. Толстым сверлом делаем в снятой крышке дырку.



Наносим по бортику вентиля для бескамерных колес (в разговорной речи – золотник) силиконовый герметик.


Вдеваем вентиль в отверстие крышки, тщательно прижимаем, сушим.


После затвердения герметика, накручиваем крышку на сливное отверстие канистры.

Второй этап: монтируем выход для воды.
Снимаем со второго отверстия канистры крышку. Перьевым сверлом делаем в ней дырку, соответствующую диаметру соединительной муфты.



Вставляем в просверленное отверстие соединительную муфту.


Для более прочного закрепления муфты, ее стык с крышкой проливаем силиконовым герметиком, сушим.


С одного конца (лучше – изогнутого) наливного шланга для стиральной машины срезаем гайку и ее крепление.


Само крепление в дальнейшей работе не пригодится, а вот гайкой крепим обратную сторону соединительной муфты, предварительно нанеся на нее силиконовый герметик.




После просушки герметика, накручиваем крышку на отверстие канистры.

Третий этап: соединяем шланг с поливочным пистолетом.
Использование наливного шланга для стиральной машины обусловлено его способностью выдерживать высокое давление воды. Отрезанную часть шланга вдеваем в гайку быстросъемного штуцера.


Крепим срез шланга в быстросъемном штуцере (он зажимается специальным креплением).


Скручиваем основной штуцер и его гайку.


Накручиваем штуцер на поливочный пистолет на штанге.


Четвертый этап: соединяем шланг с канистрой.
Во избежание выхода воздуха при подаче воды под давлением, во вторую гайку наливного шланга вставляем нужного диаметра резиновую прокладку.

Вам надоело мыть свой автомобиль? Тогда есть два варианта: пользоваться услугами платной стационарной автомойки или сделать сам процесс мытья автомобиля простым и интересным даже в холодную погоду.

Если денег много - тогда воспользуйтесь первым вариантом или купите минимойку - керхер.

Процедура становится настолько приятной, что вам захочется мыть автомобиль каждый день - достаточно залить в мойку несколько литров теплой воды с авто-шампунем, вставить штеккер в «прикуриватель» и нажать на кнопку в рукоятке щетки.

Конструкция самодельной мини авто мойки с рабочим напряжением 12 вольт, т.е. может работать как от бортовой сети автомобиля, например прикуривателя, так и от бытовой электрической сети через выпрямитель с выходом на 12 вольт.

Детали для изготовления самодельной автомойки можно приобрести в любом магазине «Автозапчасти» или автобазарчике. Это - моторчик омывателя от «девятки» , «Волги» или другой машины, можно б/у, лишь бы рабочий, щетка на шланг для мытья автомобиля, штеккер «прикуривателя», два шланга длиной 3 м с диаметрами 6 и 10 мм, микрокнопка (выключатель), двухжильный электропровод длиной 5-6 м, латунный болт М8 с гайкой и шайбой, шесть оцинкованных шурупов-саморезов d4x12 мм, две полиэтиленовые канистры емкостью 10л (тоже можно б/у и любой, понравившейся Вам емкости) и немного герметика. Емкость выбираете по оптимальному принципу - размер автомойки - количество воды для мойки.

Устройство автомойки показано на рисунке. Провода и тонкий шланг сначала вставляются в шланг d10 мм, затем он продевается в предварительно прорезанное отверстие канистры и закрепляется втулкой. Так же закрепляется приемная трубка к моторчику омывателя.

На щетке устанавливается выключатель или кнопка, которую можно приклеять внутрь ручки. Ее можно задекорировать куском гофрошланга d25 мм. Нижние концы провода тоже подсоединяются согласно схемы- рисунка.

Вполне подойдут канистры от покупной питьевой воды.

Одна из канистр разрезается как показано на фото. Образуется «второе дно» с челноком для намотки провода питания и поворотной крышки.

Вид снизу на канистру до установки «второго дна»с прикрепленным моторчиком омывателя. Кусок гофрированного пластмассового шланга нужно надеть на ручку щетки до того, как будет произведена сборка.

Для подачи воды к щетке нужно нажать на микро кнопку, спрятанную внутри ручки. Не обязательно держать ее все время нажатой, достаточно кратковременных нажатий (30-50 с) с перерывами 15-20 с
Моторчик омывателя закрепляется хомутом из полоски пластмассы от той же канистры с помощью латунного болта М8 с гайкой и шайбой, посадив его на герметик. Пластмассовые втулки, на которые надеваются шланги - любые подходящие трубочки от корпусов фломастеров, маркеров или шариковых ручек.
После распайки проводов надевается «второе дно» и закрепляется саморезами.

Затем так же прикрепляется и поворотная крышка. Эксплуатация самодельной автомойки показала, что полиэтилен настолько плотно облегает стержень самореза, что дополнительной герметизации соединения не требуется. То же можно сказать и о втулках, к которым крепятся соединительные шланги.


После того, как автомобиль вымыт, шланг щетки убираются внутрь канистры через горловину, провод наматывается на челнок и закрывается поворотной крышкой.

Зимой, при температуре ниже 0°С, если мойка будет храниться в неотапливаемом гараже или багажнике автомобиля, воду из канистры следует сливать полностью.


К "плюсам" этой простой автомойки, сделанной своими руками можно добавить мобильность, отсутствие привязки к 220 Вольт и заморочки с подводом воды. Автомойка автономная - отъехал в безлюдное место, помыл минут за 15 и машина чистая и нервы в порядке.

Мойте автомобиль как можно почаще, в эталоне - каждую неделю.

Не мойте и не обрабатывайте автомобиль под прямыми солнечными лучами. На нагретой поверхности препараты очень стремительно высыхают - в конечном итоге возникают разводы.

Не сберегайте воду. Обильное обливание смывает рыхлую грязь и песок. Если тереть по ним губкой, можно поцарапать поверхность. Заключительное ополаскивание должно быть обильным, по другому могут показаться разводы.

Мыть автомобиль лучше из шланга, регулируя напор струи. С огромным напором моют участки днища кузова, колесные арки и колеса.

Инспектируйте щетку либо губку на присутствие остатков песка. Если у их остался песок, от подготовительной мойки, он может поцарапать покрытие.

Не тяните шланг через кузов. Протянутый через окрашенную поверхность шланг может принести на нее песок и воздействовать на формирование царапин.

Не используйте заместо особых автошампуней бытовые моющие средства, в особенности препараты для мытья посуды. Находящиеся в их брутальные химикаты для действенного растворения жира могут бросить пятна на лакокрасочном покрытие автомобиля и вызвать коррозию проникнув в микротрещины эмали.

Для разных операций по уходу за автомобилем необходимо использовать отдельные средства и приспособления. К примеру, полотенца, на которые могли попасть составы, содержащие силикон, не должны употребляться для мытья стекол. И совсем неприемлемо протирать кузов тканью, которой наносились шлифовальные пасты либо другие абразивные составы.

Не применяйте лишнего усилия - это может разрушить лакокрасочное покрытие.

Для мытья нового автомобиля шампунь можно использовать сразу: лакокрасочное покрытие уже довольно отвердело. Но, если Вы приобрели автомобиль прямо с сборочного потока, лучше воздержаться от мытья с шампунем и 1-ые 2-3 недели мыть кузов только теплой водой. Что касается новых ремонтных покрытий, шампунь можно использовать только через три месяца после их нанесения.

Автошампунь содержит воск очищает автомобиль, в то же время создавая блестящий восковой слой защиты. Автошампунь на базе парафинов и растворителей с завышенным содержанием восков, обеспечивает сияние и восковую защиту кузова на несколько недель.

Щетка для мойки машины должна быть мягкой, с взлохмаченными концами синтетической щетины. Для мытья автомобиля огромного размера (автобусов, грузовых автомобилей) комфортно использовать щетку с длинноватой либо раскладной телескопической ручкой.

После мойки автомобиля воду с поверхности кузова нужно удалить, для того чтоб не дать каплям высохнуть и бросить пятна и разводы. Для этого употребляют маленькие полотенца из натуральных волокон, обычно, махровые, либо замшу, которая, в отличие от ткани, не оставляет на авто волокон и нитей.

Натуральная замша - специально дубленая кожа, мягкая и эластичная - как досадно бы это не звучало, с течением времени теряет упругость и при высыхании делается похожа на кусочек доски, хотя продолжает впитывать воду, только ее необходимо за ранее омочить и отжать. Такового недочета лишена искусственная замша, изготовлена из отходов производства натуральной. Не считая того, она более долговечна и наименее дорогая. Еще дешевле искусственной, синтетическая замша (из полихлорвинила). Отдельные ее виды зарекомендовали себя лучше, чем натуральная замша, также поглощают больше воды. Искусственную и натуральную замши перед хранением нужно высушить, а синтетическую можно хранить влагой.

В современном мире в каждой семье имеется автомобиль, и не только один. Отечественный ли, зарубежный ли - все они требуют постоянного ухода. Испортилась какая-нибудь запчасть - нужно поменять, спустило колесо - накачать, разбилось окно - вставить новое. И, конечно же, обязательно нужно мыть автомобиль. Мойка автомобиля нужна не только для того, чтобы машина была чистая. Если ее не мыть, можно заработать штраф от работников государственной инспекции безопасности дорожного движения. Если не мыть, то под грязевым пятном вскоре краска сотрется и корпус начнет ржаветь. Если не мыть внутренний салон автомобиля, это может быть чревато различными заболеваниями дыхательных путей и аллергией.

Учитывая все вышесказанные нюансы, напрашивается вывод: мойка автомобиля - обязательная процедура для любого автомобиля.

Самодельный керхер своими руками - оптимальный вариант для мойки автомобиля

Выбор способа мойки любимой автомашины - дело самого автовладельца. Кто-то может взять в руки тряпку и ведро, кто-то поехать на автомойку. Но идеальный вариант - это сделать самодельный керхер. Его можно сделать путем вложения некоторой суммы денег, а можно сделать из подручных средств, не вкладывая на это средства.

Конечно же, самодельный керхер будет отличаться от фирменного, но свою основную цель он будет выполнять.

Достоинства самодельного устройства: невысокая цена, компактность, способность вымывать грязь из любой щели, автономность, не требует электрического питания, можно всегда возить с собой.

Как сделать самодельный керхер?

Способов его сделать множество.

Первый способ. Берется основной механизм будущего керхера - компрессор. Его можно взять из любой техники, которая уже не используется в хозяйстве. Механизм присоединяют к штуцеру с помощью шланга. Берется щетка, к которой прикрепляется необходим для того, чтобы регулировать мощность подачи воды. Щетка с краном также прикрепляются с помощью шланга. При крепеже нужно будет использовать резиновые прокладки, ленту ФУМ, герметический клей. Шланг с другой стороны закрепляется в емкости, в которую можно налить более десяти литров воды. Самый простой самодельный керхер из компрессора готов к использованию. Можно сделать более автоматизированный способ, который будет подключаться к электросети или прикуривателю в автомобиле.


Второй способ. Берется канистра, куда можно влить более двадцати литров воды. К входному латунному соску от автопокрышки присоединяется компрессор с автомобиля. Шланга присоединяется к пистолету (его можно приобрести в любом садовом магазине). Длина шланги не менее шести метров. Диаметр 16 мм. При крепеже используются резиновые лоскуты, хомуты и гайки.

Эффективность самодельного керхера

Эффективность керхера зависит напрямую от выбранного двигателя (компрессора). Он должен подавать высокий напор воды, иначе изготовление домашней мойки пойдет насморку. Самодельный керхер должен состоять из прочного корпуса, сделанного из металла или толстого пластика.

Щетка на шланг выбирается различная: от жесткой до мягкой. Можно использовать валики и распылители.


В любом случае использовать самодельный керхер более трех часов нежелательно. Так как это может привести к его скорому выходу из строя.

Фирменное оборудование под маркой «Керхер» позволяет выполнять мойку автомобиля дома, не посещая сервис. Оно дорогое и окупается через несколько лет. Если же сделать керхер своими руками, то можно сэкономить немалые средства. К тому же будет возможность ухаживать за машиной в удобное для себя время.

При изготовлении поделки нужно обеспечить ей:

  • Высокую производительность;
  • Большое давление воды на выходе;
  • Очистку воды от микрочастиц, элементов железа, химических веществ, которые могут повредить автомобиль.

На подготовительном этапе следует запастись: насосом; однофазным электродвигателем, работающим от 220 В; мягкой муфтой для соединения двигателя и насоса; армированным шлангом (нужен специальный, выдерживающий повышенное давление); выключателем; насадками; хомутами; штекером; двухжильными гибкими проводами, которыми подсоединяют питание к насосу.

Насос может быть, например, электробензонасосом наружного типа, взятым от автомобиля. Но чтобы сделать надежный самодельный керхер, лучше потратиться и приобрести плунжерный насос, характеризующийся высокой производительностью, способный обеспечить давление 200 бар.

Поделку не получится сделать без: пистолета с форсункой, которой регулируется давление воды на выходе; 20-литровой канистры для воды (на ней крепится сетка-фильтра, очищающая жидкость); рамы, необходимой для крепления всех элементов керхера (делается из труб); герметика, которым уплотняют все места соединений; набора быстросъемных соединений для шланга (состоит из резьбового штуцера, переходной муфты, соединителя).

Работа керхера требует автомобильного шампуня. Он наливается в канистру, используется для отмывания грязи с автомобиля.

Собирают конструкцию в такой последовательности: емкость снабжают фильтром, шлангом; устанавливают электродвигатель, насос; на последнем ставят регулятор; соединяют все шлангом, к которому крепят пистолет, насадки.

Работает керхер, сделанный своими руками так: включают насос; он засасывает воду из канистры и создает давление в шланге на выходе; нажимают курок пистолета, что приводит к выходу из насадки жидкости под большим давлением.

Порядок сборки керхера: в крышке 20-литровой канистры делают отверстие под посадочный размер ниппеля и крепят его с внутренней стороны; в нижней части канистры, с ее внутренней стороны, через заранее устроенное отверстие крепят муфту на силиконовый герметик; на муфту устанавливают штуцер; ставят на место крышку; подключают насос; повышают внутри канистры давление, прикрывая выход штуцера пальцем; подключают шланг одним концом к канистре, другим – к пистолету; канистру до верха наполняют водой, накачивают несильно воздухом; нажимают курок пистолета, после чего вода выходит из насадки под давлением.

Описанная поделка имеет цикл работы не более 20 минут. После ее следует выключать, выполнить повторно заливку воды и закачку воздуха.

В современном мире почти каждая семья имеет в личном пользовании автомобиль. При этом, далеко не каждый автолюбитель может пользоваться гаражом в качестве места складирования полезных вещей. Совершенно очевидно, что все без исключения автомобили рано или поздно требуют наружной чистки. Иногда, легкой, поверхностной. И для этого вовсе не нужно стоять в очереди на автомойку или тратиться на приобретение моечного аппарата. В целях экономии времени и денег, можно сделать мини-мойку своими руками: всегда возить ее в багажнике и пользоваться по необходимости в любом укромном месте.

Материалы для работы:
1. Канистра пластиковая с двумя горловинами для слива – 1 шт.;
2. Шланг наливной для стиральной машины (длина – 2 м) – 1 шт.;
3. Пистолет поливочный на телескопической штанге – 1 шт.;
4. Быстросъемный штуцер – 1 шт.;
5. Вентиль для бескамерных колес (золотник) – 1 шт.;
6. Прокладка резиновая (внутренний диаметр 15 мм, наружный – 24 мм) – 1 шт.;
7. Соединительная муфта – 1 шт.;
8. Шуруповерт, толстое сверло, перьевое сверло диаметром 22 мм, герметик силиконовый или клей резиновый, компрессор автомобильный.

Этапы выполнения работы:

Первый этап: монтируем вход для воздуха.
Собрав необходимые составляющие, снимаем крышку со сливной горловины пластиковой канистры. Важно: в дальнейшем, при использовании мини-мойки, канистру необходимо будет класть на бок, заливным отверстием вниз (для прямого выхода воды под давлением), поэтому крышку этого отверстия оставляем для стыка со шлангом. Толстым сверлом делаем в снятой крышке дырку.



Наносим по бортику вентиля для бескамерных колес (в разговорной речи – золотник) силиконовый герметик.


Вдеваем вентиль в отверстие крышки, тщательно прижимаем, сушим.


После затвердения герметика, накручиваем крышку на сливное отверстие канистры.

Второй этап: монтируем выход для воды.
Снимаем со второго отверстия канистры крышку. Перьевым сверлом делаем в ней дырку, соответствующую диаметру соединительной муфты.



Вставляем в просверленное отверстие соединительную муфту.


Для более прочного закрепления муфты, ее стык с крышкой проливаем силиконовым герметиком, сушим.


С одного конца (лучше – изогнутого) наливного шланга для стиральной машины срезаем гайку и ее крепление.


Само крепление в дальнейшей работе не пригодится, а вот гайкой крепим обратную сторону соединительной муфты, предварительно нанеся на нее силиконовый герметик.




После просушки герметика, накручиваем крышку на отверстие канистры.

Третий этап: соединяем шланг с поливочным пистолетом.
Использование наливного шланга для стиральной машины обусловлено его способностью выдерживать высокое давление воды. Отрезанную часть шланга вдеваем в гайку быстросъемного штуцера.


Крепим срез шланга в быстросъемном штуцере (он зажимается специальным креплением).


Скручиваем основной штуцер и его гайку.


Накручиваем штуцер на поливочный пистолет на штанге.


Четвертый этап: соединяем шланг с канистрой.
Во избежание выхода воздуха при подаче воды под давлением, во вторую гайку наливного шланга вставляем нужного диаметра резиновую прокладку.

В современном мире в каждой семье имеется автомобиль, и не только один. Отечественный ли, зарубежный ли - все они требуют постоянного ухода. Испортилась какая-нибудь запчасть - нужно поменять, спустило колесо - накачать, разбилось окно - вставить новое. И, конечно же, обязательно нужно мыть автомобиль. Мойка автомобиля нужна не только для того, чтобы машина была чистая. Если ее не мыть, можно заработать штраф от работников государственной инспекции безопасности дорожного движения. Если не мыть, то под грязевым пятном вскоре краска сотрется и корпус начнет ржаветь. Если не мыть внутренний салон автомобиля, это может быть чревато различными заболеваниями дыхательных путей и аллергией.

Учитывая все вышесказанные нюансы, напрашивается вывод: мойка автомобиля - обязательная процедура для любого автомобиля.

Самодельный керхер своими руками - оптимальный вариант для мойки автомобиля

Выбор способа мойки любимой автомашины - дело самого автовладельца. Кто-то может взять в руки тряпку и ведро, кто-то поехать на автомойку. Но идеальный вариант - это сделать самодельный керхер. Его можно сделать путем вложения некоторой суммы денег, а можно сделать из подручных средств, не вкладывая на это средства.

Конечно же, самодельный керхер будет отличаться от фирменного, но свою основную цель он будет выполнять.

Достоинства самодельного устройства: невысокая цена, компактность, способность вымывать грязь из любой щели, автономность, не требует электрического питания, можно всегда возить с собой.

керхер?

Способов его сделать множество.

Первый способ. Берется основной механизм будущего керхера - компрессор. Его можно взять из любой техники, которая уже не используется в хозяйстве. Механизм присоединяют к штуцеру с помощью шланга. Берется щетка, к которой прикрепляется необходим для того, чтобы регулировать мощность подачи воды. Щетка с краном также прикрепляются с помощью шланга. При крепеже нужно будет использовать резиновые прокладки, ленту ФУМ, герметический клей. Шланг с другой стороны закрепляется в емкости, в которую можно налить более десяти литров воды. Самый простой самодельный керхер из компрессора готов к использованию. Можно сделать более автоматизированный способ, который будет подключаться к электросети или прикуривателю в автомобиле.

Второй способ. Берется канистра, куда можно влить более двадцати литров воды. К входному латунному соску от автопокрышки присоединяется компрессор с автомобиля. Шланга присоединяется к пистолету (его можно приобрести в любом садовом магазине). Длина шланги не менее шести метров. Диаметр 16 мм. При крепеже используются резиновые лоскуты, хомуты и гайки.

Эффективность самодельного керхера

Эффективность керхера зависит напрямую от выбранного двигателя (компрессора). Он должен подавать высокий напор воды, иначе изготовление домашней мойки пойдет насморку. Самодельный керхер должен состоять из прочного корпуса, сделанного из металла или толстого пластика.

Щетка на шланг выбирается различная: от жесткой до мягкой. Можно использовать валики и распылители.

В любом случае использовать самодельный керхер более трех часов нежелательно. Так как это может привести к его скорому выходу из строя.

Многие автолюбители сегодня предпочитают мойки высокого давления при мытье машины обычной тряпке. Дело в том, что мойка обеспечивает более бережную очистку лакокрасочного покрытия. Отпадает необходимость мыть машину с помощью губки или тряпки. Направленная струя воды позволяет не только сбить пыль с кузова, но также устранить достаточно сильные загрязнения. С учетом того, что на наших дорогах грязи предостаточно в любое время года, можно смело говорить об экономии средств при эксплуатации таких аппаратов.

К сожалению, хорошие мойки стоят не дешево. Далеко не все автолюбители могут позволить себе их покупку. Поэтому создание мойки высокого давления своими представляется достаточно интересным вариантом.

Как выбрать минимойку?

Всем минимойки следует разделить на 2 группы: профессиональные и бытовые .


Профессиональные мойки

Профессиональные устройства отличаются повышенной надежностью и прекрасной производительностью. Но доступны они далеко не всем, так как стоят они очень дорого. Да и говорить об их компактности не приходится. Средний вес таких аппаратов близок к 100 кг. Несмотря на то что они устанавливаются на колеса, перемещать их совсем непросто. Главное преимущество профессиональных АВД кроется в их характеристиках:

Профессиональные мойки могут работать без перерыва длительное время.

Несмотря на привлекательный функционал, такие устройства являются специфическим товаром, и обычные автолюбители их почти не покупают. Простым людям достаточно бытовых минимоек.

Бытовые АВД

Бытовые минимойки можно использовать не только для мойки кузова авто, но и для решения следующих задач:

  • Очистки засорившейся канализации.
  • Очистка садового инвентаря.
  • Очистка придомовой территории от строительного мусора.
  • Чистка садовых дорожек.
  • Чистка стен, фасадов домов и заборов.

Все бытовые автомойки высокого давления делятся на подгруппы по следующим критериям: температура воды, тип питания, мощности.

Бытовые минимойки могут получать подогретую воду извне либо подогревать ее сами. Аппараты без подогрева стоят немного дешевле, чем устройства с подогревом.

По виду питания бытовые автомойки высокого давления бывают бензиновыми и электрическими.

Аппараты с бензиновыми двигателями считаются близкими к профессиональным мойкам. Поэтому и стоят соответствующе. Самая дешевая мойка с бензиновым двигателем обойдется покупателю в 600 долларов США. Самая дорогая продается за 5000 долларов США. Не удивительно, что в нашей стране они не пользуются популярностью.

Бытовые автомойки высокого давления с электрическим двигателем выбор простого автолюбителя. По мощности такие аппараты можно разделить на 3 группы:

Выбор минимойки

Выбирая бытовой АВД, следует учитывать следующие параметры:

  1. Производительность.
  2. Давление.
  3. Материал помпы.

Пластиковые помпы служат недолго и устанавливаются в недорогие малопроизводительные аппараты, с помощью которых можно отмыть велосипед, мотоцикл или садовую тележку. Для мойки машины ее недостаточно. Вернее, с помощью такой мойки можно отмыть автомобиль, но это займет много времени из-за невысокой производительности.


Автомобиль с легкостью можно отмыть с помощью АВД с латунной или силуминовой помпой . Это бытовые аппараты среднего класса. Их производительности и давления достаточно для мойки любого легкового автомобиля. По сути, это лучший выбор для бытового использования.

Конечно, если у автолюбителя есть лишние деньги, то он может купить бытовую автомойку высокого давления высшего класса, но для обычного автолюбителя это роскошь.

Если нет денег на покупку АВД или просто нет желания расставаться с крупной суммой, то можно сделать автомойку высокого давления своими руками.

Для начала нужно подготовить необходимые детали. Первым делом выбираем насос . Он должен соответствовать следующим требованиям:

Чтобы закрепить насос в корпусе самодельной АВД понадобится муфта. Лучше всего выбрать мягкую модель, так как она будет компенсировать несовпадение валов по осям.

Не забудем о емкости для воды . Это может быть большая канистра или бочка. Желательно, чтобы емкость имела подпитку от водопровода. На выходе из емкости обязательно установите фильтр. Он защитит насос от песка и других загрязнений.


Шланг высокого давления с пистолетом, оснащенным форсункой, создающей рабочую струю.

Насос прячем в отдельный контейнер и соединяем его через штуцеры с основной емкостью с водой и шлагом с пистолетом. На выходе из насоса устанавливаем регулятор с закрытым By — pass .

Емкость с водой и контейнер с насосом можно установить на раму из легких полых труб . Саму раму для простоты использования можно поставить на опорные колеса.

Остается только подать питание на насос, который начнет прокачивать воду из основной емкости через шланг с пистолетом.

Собирая минимойку своими руками, не забудьте заземлить аппарат . Перед запуском убедитесь в том, чтобы все электрические компоненты мойки надежно изолированы от воды.

При эксплуатации самодельного аппарата АВД следует регулярно проверять надежность всех креплений и подтягивать их в случае необходимости. Старайтесь не нагружать аппарат по максимуму, так как это приведет к быстрому износу насоса. Кроме того, избыточным давлением можно легко повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Как видите, сделать самодельный керхер несложно. Но такой аппарат хоть и будет мобильным все же использовать его можно только там, где есть электрическая сеть в 220 вольт. Как быть, если нужно помыть машину в дороге? Для этого можно сделать мини керхер питанием от прикуривателя.

Для ее создания нам понадобятся:


В крышке канистры делаем отверстие и вставляем в него грибок от колеса. Всю конструкцию надежно герметизируем.

В дне канистры также делаем отверстие, и устанавливаем штуцер, к которому крепим шланг с пистолетом на конце. К грибку в крышке подсоединяем шланг от компрессора.

Простейшая мойка готова к использованию . Остается налить в канистру воды, закрыть крышку и включить компрессор. Он обеспечит необходимое давление струи воды на выходе из пистолета.

Конечно, этот мини керхер не может похвастаться высоким давлением, но его вполне достаточно для того, чтобы сбить дорожную пыль или смыть моющее средство с кузова автомобиля во время стоянки.


landshaftnik.com

В современном мире почти каждая семья имеет в личном пользовании автомобиль. При этом, далеко не каждый автолюбитель может пользоваться гаражом в качестве места складирования полезных вещей. Совершенно очевидно, что все без исключения автомобили рано или поздно требуют наружной чистки. Иногда, легкой, поверхностной. И для этого вовсе не нужно стоять в очереди на автомойку или тратиться на приобретение моечного аппарата. В целях экономии времени и денег, можно сделать мини-мойку своими руками: всегда возить ее в багажнике и пользоваться по необходимости в любом укромном месте.

Материалы для работы:
1. Канистра пластиковая с двумя горловинами для слива – 1 шт.;
2. Шланг наливной для стиральной машины (длина – 2 м) – 1 шт.;
3. Пистолет поливочный на телескопической штанге – 1 шт.;
4. Быстросъемный штуцер – 1 шт.;
5. Вентиль для бескамерных колес (золотник) – 1 шт.;
6. Прокладка резиновая (внутренний диаметр 15 мм, наружный – 24 мм) – 1 шт.;
7. Соединительная муфта – 1 шт.;
8. Шуруповерт, толстое сверло, перьевое сверло диаметром 22 мм, герметик силиконовый или клей резиновый, компрессор автомобильный.

Этапы выполнения работы:

Первый этап: монтируем вход для воздуха.
Собрав необходимые составляющие, снимаем крышку со сливной горловины пластиковой канистры. Важно: в дальнейшем, при использовании мини-мойки, канистру необходимо будет класть на бок, заливным отверстием вниз (для прямого выхода воды под давлением), поэтому крышку этого отверстия оставляем для стыка со шлангом. Толстым сверлом делаем в снятой крышке дырку.


Наносим по бортику вентиля для бескамерных колес (в разговорной речи – золотник) силиконовый герметик.

Вдеваем вентиль в отверстие крышки, тщательно прижимаем, сушим.

После затвердения герметика, накручиваем крышку на сливное отверстие канистры.

Второй этап: монтируем выход для воды.
Снимаем со второго отверстия канистры крышку. Перьевым сверлом делаем в ней дырку, соответствующую диаметру соединительной муфты.

Вставляем в просверленное отверстие соединительную муфту.

Для более прочного закрепления муфты, ее стык с крышкой проливаем силиконовым герметиком, сушим.

С одного конца (лучше – изогнутого) наливного шланга для стиральной машины срезаем гайку и ее крепление.

Само крепление в дальнейшей работе не пригодится, а вот гайкой крепим обратную сторону соединительной муфты, предварительно нанеся на нее силиконовый герметик.

После просушки герметика, накручиваем крышку на отверстие канистры.

Третий этап: соединяем шланг с поливочным пистолетом.
Использование наливного шланга для стиральной машины обусловлено его способностью выдерживать высокое давление воды. Отрезанную часть шланга вдеваем в гайку быстросъемного штуцера.


Крепим срез шланга в быстросъемном штуцере (он зажимается специальным креплением).

Скручиваем основной штуцер и его гайку.

Накручиваем штуцер на поливочный пистолет на штанге.

Четвертый этап: соединяем шланг с канистрой.
Во избежание выхода воздуха при подаче воды под давлением, во вторую гайку наливного шланга вставляем нужного диаметра резиновую прокладку.

Накручиваем гайку на быстросъемный штуцер.

Мини – мойка готова!

Пятый этап: вводим мойку в эксплуатацию.
Заливаем воду в канистру.

К вентилю подключаем автомобильный компрессор и накачиваем воздух (примерно 1 атмосферу, главное: не переусердствовать в накачке – может раздуть или разорвать канистру).

Нажимаем на поливочном пистолете кнопку пуска и моем любимый автомобиль.

Такая мини – мойка удобна в использовании, требует мало воды, занимает немного места и может эксплуатироваться в миниатюрном пространстве. Кроме автомобиля, мойка поможет с чисткой окон загородного дома, велосипеда, лодки, коляски и т.д.

sdelaysam-svoimirukami.ru

Особенности автомойки высокого давления

Почему большинство специальных станций оборудовано именно таким типом мойки? Связано это, прежде всего, с тем, что с помощью данного устройства вымыть кузов, днище, подвеску, двигатель с подкапотным пространством можно, не прилагая особых усилий. Главной положительной чертой автомойки высокого давления является то, что направленная струя жидкости легко и эффективно смывает грязь с поверхности объекта . Данная струя возникает вследствие работы высокопроизводительного насоса, а формирует ее специальный наконечник.


Такое устройство будет полезным не только для мытья машин, но и для различных бытовых нужд. Так что намерение обзавестись собственной системой решит и многие бытовые задачи, особенно, если у вас в распоряжении участок с просторным домом. Хотя бы мойка уличных коммуникаций и дорожек будет происходить в разы быстрее. Есть множество магазинов, которые реализуют данный вид продукции, но куда приятнее сделать автомойку высокого давления своими руками. Тем более что данный процесс не является особо сложным.

Автомойка высокого давления своими руками – основные элементы

Первое, что необходимо сделать – приобрести все детали, которые понадобятся для сбора устройства. Самой важной и дорогой деталью автомойки является насос. Он должен отличаться высокой производительностью. Кроме этого, такой насос должен развивать давление до 100-200 бар. При выборе этой части системы очень важно обратить внимание на то, из каких материалов она изготовлена. Самый оптимальный вариант рабочей части насоса должен выглядеть так: поршни выполнены из прочных металлов либо из прочной керамики, головки блоков вылиты из латуни, а у вкладышей кривошипно-шатунного механизма нужно обеспечить большую площадь опоры.

Иногда для экономии средств собирается автомойка из компрессора, своими руками такая система делается, конечно, быстрее, а компрессор в данной ситуации выполняет функции водяного насоса.

Еще одной важной деталью является электродвигатель. Для домашней автомойки лучше всего использовать электродвигатель мощностью в 220 Ватт, то есть однофазный. Такой тип подключения является безопасным и значительно экономит денежные средства. Некоторые конструкции автомоек предполагают наличие конденсаторов и одноступенчатого редуктора. Эти элементы могут облегчить использование устройства, а также увеличить срок его службы, но они не являются обязательными.

carnovato.ru

Надоело мне махать тряпкой, да весной и осенью мыть холодной водой не очень то хочется. Давно хотел керхер 5 купить, но как посмотрел цену, немного ошарашен был и подумал надо было брать 3 года назад, стоил тогда 12 тыс, сейчас 19 тыс. Посмотрел видео хозяев аппарата, то давление упало, то рывками идет, то нужно ремкомплект колечек менять, то там клапан нужно чистить то еще что то, все говорят что качество ухудшилось намного. Прикинув что выкинув кучу бабла, да потом еще не дай бог сломается решил что от покупки откажусь. Но мыть то надо. Был у меня в закромах насос водяной, подумал что если через него пропустить может что и получится? В инете по самодельным керхерам только китайский насос работающий от 12 вольт, от которого толку ноль. Есть самодельные но они сделаны для моек из безщеточного двигателя и насоса плунжерного. В инете стоимость насоса плунжерного от 20 тыс. проще керхер купить. Больше в инете инфы никакой. Решил попробую соберу авось нормально будет работать.

Сам насос

Из огнетушителя, давление подается от компрессора с холодильника. На трубке внутренней в огнетушителе в верхней части отверстие 1 мм для смешивания активной пены с воздухом, на выходе из огнетушителя имеется сеточка из железной губки для мытья посуды и насадка на шланг с выбором струи по моему туман называется, сам побывал сделать, но не то.
Накачиваю компрессор пока раскладываю оборудование до 8 атм и выключаю. На обработку пены хватает – давление ресивера в 18 литров с 8 атмосфер падает до 4 и этого хватает.

Я не говорю что замена керхеру, но перебиться так сказать на время, а пока коплю деньги на нормальную мойку, может даже не керхер а штиль или еще что нибудь. Посоветуйте подобие керхера 5, но дешевле.

www.drive2.com

Устройство мойки

Главная составляющая мойки (или керхера) – это двигатель, который создаёт необходимый напор воды. Подойдёт насос или моторчик (необязательно покупать новый, возьмите работающий из старого автомобиля), моторчик встраивают в корпус мойки и обязательно подключают к источнику питания.Для тела мойки (корпуса) выбирайте прочный материал, толстый пластик или металл. Даже если вы приобретёте износоустойчивый корпус, лучше не использовать мойку более, чем три часа подряд. Это выведет мойку из строя в скором времени.
Выпускаются насадки на шланги для облегчения процесса очистки – щётки различной жёсткости, мягкие валики, стандартные распылители. Если приобрести пару насадок, можно расширить функции вашей мойки, используя её как автоматическую швабру или пароочиститель (требуется снабдить мойку нагревателем).

Внутреннее давление

Чем выше давление внутри корпуса, тем сильнее струя воды, бьющая из шланга, а значит, грязь отстаёт легче. Давление устанавливайте осторожно, ведь вода может попросту разбить хрупкую деталь автомобиля или стекло, оставить вмятины. Производители устанавливают давление в 150-170 бар, но для очистки автомобиля хватит и 100 бар.
Если загрязнение не поддаётся очистке струёй воды, приобретите специальную насадку на шланг, турбо-фрезу. Она поможет отмыть покрышки, диски, убрать накопившуюся в щелях грязь. Использовать мини-мойку можно и снаружи, и внутри салона. Если вы применяете турбо-фрезу, вам понадобится давление в 160 бар.

Помпа электронасоса

Прежде чем приобрести и использовать помпу при конструировании мойки, прочитайте, как правильно выбрать это устройство.
Материал помпы определяет износоустойчивость. Неудачный вариант – это пластиковая помпа, такая в скором времени выйдет из строя, если использовать её больше, чем 20 минут за раз. Дорогие, но надёжные помпы изготавливают из латуни, поскольку он не поддаётся коррозии. Эти помпы редко встречаются в покупных автомойках.

Как использовать мини-мойку

Чтобы мойка работала исправно , следуйте этим рекомендациям.

  • Обязательно проверяйте работоспособность мойки перед началом эксплуатации, это сохранит ваше время и здоровье.
  • Фильтр, установленный на автомойку, очищайте и меняйте после каждой эксплуатации.
  • Если мойка использует электричество в работе, а источник нестабильный, снабдите её аккумулятором.
  • Не давайте пользоваться мойкой детям.
  • Если необходим ремонт – не медлите с его проведением. Заменяйте вышедшие из строя составляющие мойки.
  • Обновляйте прокладки устройства.
  • Защитите мойку от перепадов температуры.

Как сделать керхер самостоятельно

Хотя автомойки и добились широкого применения, их цена велика. Итак, если вы хотите сделать мойку сами, вам понадобится :

  • канистра;
  • поливной шланг с пистолетом;
  • насос;
  • штуцер;
  • крышка для канистры;
  • грибок бескамерного колеса;
  • резиновая прокладка;
  • соединительная муфта.

Это составляющие будущей автомойки. Материалы, которые пригодятся в процессе изготовления:

  • сверло;
  • герметик.

Первый этап. Выбор составляющих.

Необходимый объём канистры зависит от вас и целей, для которых вы примените мойку: для легкового автомобиля хватит пятилитровой канистры. Водители возят автомойку в багаже, а потому выбирайте корпус и по объёму, и по габаритам.
Поливной шланг обязательно прочный и гибкий, не должен перекручиваться или переламываться. Прочными считаются шланги с нейлоновой оплёткой Шланг, состоящий из нескольких слоёв, надёжнее. Не экономьте на этой составляющей. К пистолету предъявляется единственное требование: он должен крепко держаться на шланге.


Насос может быть ножным или автоматическим. Большая мощность этого насоса нам не пригодится, поэтому не покупайте дорогой. Использовать автоматический насос намного удобнее, нежели ножной, поскольку вам не придётся постоянно перетаскивать насос с места на место и совершать лишнюю работу ногой. Однако решающую роль играет стоимость насоса, автоматический дороже в три раза.
Штуцер и соединительная муфта выбирайте на ваше усмотрение, главное, чтобы они плотно контактировали друг с другом. Предпочтительнее приобретать и штуцер, и муфту из одного материала (из пластика или металла).

Второй этап. Подготовка канистры.

В канистре просверлить отверстие, по размеру подходящее к вашей муфте. В это отверстие вставить соединительную муфту с вкрученным штуцером. Закрепите конструкцию при помощи герметика, чтобы муфта не выскочила в процессе эксплуатации, а в канистре сохранялось нужное давление.

Третий этап. Сбор крышки.

Крышка нужна прочная, твёрдая и подходящая к канистре. Чтобы воздух не выходил из канистры, закрепите на дне крышки резиновую прокладку. Затем проделайте в ней отверстие и вставьте в него грибок бескамерной шины.

Четвёртый этап. Сбор конструкции. Дополнительные функции.

Крышкой крепко закрутить канистру, к грибку подсоединить шнур от насоса, свободный край шланга прикрепить к проделанному в канистре отверстию при помощи штуцера. Самодельная мойка готова. Принцип работы такой мойки прост: с помощью насоса в канистру с водой закачивается воздух (при этом канистру не заполняют водой до краёв). Давление создавайте до 0,3 бар или выше, если ваша канистра выдерживает. Под действием давления вода струёй бьёт из пистолета при нажатии на ручку.
Если вы будете использовать мойку и в холодное время года, снабдите вашу мойку специальной горелкой для подогрева воды. Для этих целей понадобится более объёмная канистра, она потеряет мобильность, но зато с помощью горячей воды автомобиль очищается от сильно присохшей грязи.


Предусмотрите источник питания для мойки. Если мойка работает на топливе (бензин или дизтопливо), то с перемещением не возникнет никаких проблем. Планируя электрическую мойку, позаботьтесь об исправном и доступном источнике электричества. В этом случае вы вряд ли сможете свободно перевозить мойку с места на место, зато не придётся тратиться на дорогое топливо.
Заранее решите, для каких целей вы используете мойку. Если для очистки окон дома или колёс автомобиля, то вам подойдёт компактная, мобильная мойка на колесиках и с длинным шлангом. При использовании мойки в производственных масштабах вам не пригодится её способность перемещаться, поэтому лучше конструировать стационарную мойку. Она подключается сразу к водопроводу. Если возникнет необходимость, настройте автоподачу воды с целью экономии.
Если экономить на расходовании воды можно, то на покупке составляющих мойки нельзя. Чтобы после мытья предмет не стал грязным, приобретите специальные фильтры. Не нужен дорогой фильтр, который очищает воду до состояния питьевой. Фильтр нужен для очистки воды хотя бы от сора, который выведет мойку из строя.


На конструировании мойки высокого давления можно даже заработать, если открыть автомойку. Главное, чтобы сделанная вами мойка работала. Используя мойку, вы можете очистить велосипеды, мопеды, автомобили, грузовой транспорт и их составляющие.

Как сделать керхер, работающий от прикуривателя

Эта конструкция мойки не требует затрат. Ниже приводится инструкция по созданию более сложной модели:
Нам понадобится:

  • моторчик омывателя лобового стекла;
  • поливной шланг с пистолетом;
  • прикуриватель (источник питания моторчика), штекер прикуривателя;
  • два шланга длиной 3 метра, один шланг должен свободно помещаться в другой;
  • гофрированный шланг диаметром 25-30 миллиметров;
  • переключатель;
  • болт М8, шайба и гайка;
  • две пластиковые канистры (объём 10 литров);
  • 6 саморезов;
  • двужильный электрический провод 5-7 метров длиной;
  • пластиковая втулка;
  • шнур питания;
  • щётка для мытья автомобиля.

Дополнительные материалы:

  • герметик;
  • сверло.

Первый этап. Создание шланга.

Проделываем небольшое отверстие в днище одной из канистр. Внутрь толстого шланга (диаметром 10 миллиметров или больше) помещают более тонкий шланг (до 6 миллиметров) и двужильный провод. Затем скреплённые нами шланги вставляются отверстие канистры. В свободный конец шланга вдевается пластиковая втулка. Далее, тонкий шланг крепится к моторчику омывателя, провода также присоединяются к моторчику.

Второй этап. Создание канистры с двойным дном.

Вторая канистра разрезается примерно посредине, чтобы впоследствии сделать из неё второе дно с челноком. Моторчик закрепляется на втором дне канистры, для этих целей используется самодельный хомут, который можно сделать из остатков разрезанной канистры. Для этого нам пригодится болт М8 и немного герметика.
Провода тоже закрепляются с помощью саморезов и герметика. Затем соединяют, опять же, используя саморезы, корпус конструкции: второе дно и откидная крышка.

Третий этап. Завершение.

При помощи шнура питания провода соединяются с прикуривателем. В щётке проделывается отверстие для кнопки, выключатель закрепляется. Сама щётка насаживается на край шланга с пластиковой втулкой. Используйте в своей работе приложенные схемы, чтобы лучше понять текст.

couo.ru

Технология изготовления

В какой последовательности соединять детали? Сначала устанавливаете емкость и фильтр, далее прикрепляете шланг, монтируете насос, после двигатель и регулятор, скрепляете шлангом, используете пистолет и насадки.

Принцип работы такой мини-мойки своими руками заключается в следующем: вы включаете насос, вода начинает из канистры поступать в шланг, после дальше нажимаете курок пистолета, и из него вырывается тонкой струей под силой давления.

Также вы можете использовать автомобильный ниппель для бескамерных шин и нож с острым концом.

  1. Сделайте отверстие в крышке емкости при помощи острого конца ножа, отверстие должно быть меньше, чем посадочный диаметр ниппеля.
  2. Вставьте ниппель с внутренней стороны.
  3. Сделайте отверстие для муфты-соединителя внизу канистры, оно должно быть ровным без выступов и швов.
  4. Заведите муфту, используя проволоку, внутрь канистры через отверстие.
  5. Нанесите силиконовый герметик в место соединения.
  6. Возьмите штуцер и прикрутите его к муфте.
  7. Подождите, пока герметик высохнет.
  8. Далее нужно закрутить крышку. Важно: еще раз дождитесь полного высыхания герметика.
  9. Подключите насос.
  10. Обязательно заткните пальцем штуцер и увеличьте давление в емкости.
  11. Используйте соединитель для оснащения шланга.
  12. Один конец шланга нужно подключить к канистре, а другой – к поливочному пистолету.
  13. Наполните канистру водой практически полностью и накачайте внутрь воздух. Обратит внимание: сильно не накачивайте канистру воздухом, так как она расширится под действием и силой давления. Если у вас канистра большого объема, заранее подготовьте специальные хомуты, которые будут сдерживать превышения давления и раздувания резервуара.
  14. Нажмите на курок пистолета для того, чтобы спровоцировать вывод воды наружи под давлением. Выберите необходимый тип струи на пистолете.

vivoz-gbo.ru

Надоело мне махать тряпкой, да весной и осенью мыть холодной водой не очень то хочется. И вот решил все таки купить керхер 5, но как посмотрел цену, немного ошарашен был и подумал надо было брать 3 года назад, стоил тогда 12 тыс, сейчас 19 тыс. Посмотрел видео хозяев аппарата, то давление упало, то рывками идет, то нужно ремкомплект колечек менять, то там клапан нужно чистить то еще что то, все говорят что качество ухудшилось намного. Прикинув что выкинув кучу бабла, да потом еще не дай бог сломается что решил что от покупки откажусь. Но мыть то надо. Был у меня в закромах насос водяной, подумал что если через него пропустить может что и получится? В инете по самодельным керхерам только китайский насос работающий от 12 вольт, от которого толку ноль. Есть самодельные но они сделаны для моек из безщеточного двигателя и насоса плунжерного. В инете стоимость насоса плунжерного от 20 тыс. проще керхер купить. Больше в инете инфы никакой. Решил попробую соберу авось нормально будет работать.
Насос 60/35 мощность 600 вт, высота подъема 35 м и производительность 60 литров в минуту. Понимаю, что он не для таких целей, и на выходе в таком случае совсем другие характеристики. И самая большая проблема что при такой работе возможен перегрев двигателя из-за большого сопротивления, но проработав полгода пока полет нормальный, за мойку 1 авто температура двигателя достигает 43 градуса, что считается нормальным.
Сам насос

Подключен к водопроводу, на котором установлена колба с фильтром давление в водопроводе 2,5 атмосферы. От насоса идет шланг резиновый на 16 мм длиною 8 метров, на конце которого кран шаровый полипропилен (без выключения насоса не закрываю!). На конце трубы полипропиленовой заглушка на ½ с прорезью.

В планах подключить от компрессора автоматику, чтобы при закрывании крана выключался мотор, но наверное так и не доделаю, а может быть летом и сделаю.
По поводу давления на выходе. Цифрами сказать не могу, но держал керхер 5 и до него конечно не дотягивается, но держал также какую то корейскую мойку в леруамерлен, там был типа выставочный, который можно было опробывать- стояла емкость из пластика прозрачного и туда можно было струю пускать, так вот по ощущениям мой аппарат больше руку отводит назад чем тот. А тот имел характеристику в 90 бар и на регулировке ручки макс естественно. Аппарат мой грязь крупную сметает конечно, с мелкой следы оставляет но не так явно как керхер, но активная пена делает свое дело и на выходе авто чистое, после протирки на тряпке имеются небольшие следы грязи, но такое наблюдается и после керхера, всю грязь все равно не смоешь если не тереть.

По затратам насос был (покупал года 3 назад для циркуляции воды в системе отопления для очистки хим реагентами, стоил около 3800 руб., сейчас наверное дороже стал. Купил шланг хороший резиновый армированный 8 метров за 1300 руб. фитинги к насосу около 800 руб. шланг от водопровода к насосу на 32 мм. около 600 руб. остальное все было. Итого около 6 тыс. руб.

По поводу пеногенератора, он уже был вот такой

Из огнетушителя, давление подается от компрессора с холодильника. Накачиваю пока раскладываю оборудование до 8 атм и выключаю. На обработку пены хватает – давление ресивера в 18 литров с 8 атмосфер падает до 4 и этого хватает.
Кто что думает по этому аппарату, можно ли заменить если нет денег на нормальный керхер? А может кто поведует о своих самоделках?