Молитва против наркомании. Сильная молитва от наркозависимости сына

Молитва против наркомании. Сильная молитва от наркозависимости сына
Молитва против наркомании. Сильная молитва от наркозависимости сына

Предлагаю Вашему вниманию абсолютно бесплатно сильный заговор от наркомании, обращенный к Господу Богу.
Наркомания- это большая беда не только для жертвы, но и для рядом живущего.
Убитая горем мать выбивается из сил, чтобы помочь своему ребенку справиться с наркоманией.
Но игла все глубже пронзает вены, и зависимость все пуще овладевает потерянной душой.
Да и сколько денег просят целители, обещая за один сеанс справиться с бедой.

Подождите тратиться!
Попробуйте заговорить наркомана без его ведома, неустанно молясь Господу Богу.

Заговор от наркомании

Перед тем, как приступить к исполнению несложного ритуала, посетите православный Хорам и подайте заказную записочку о Здравии нуждающегося.
Затем идите еще в 2 церкви и исполните тоже самое.
Этот магический прием называется “тройка”.
Молебен о Здравии, проводимый одновременно в трех церквях, усилит православную мощь.
В каждом пристанище Вам придется не только подать записочки, но и поставить по 3 свечи к следующим иконам: Иисусу Христу, Николаю Чудотворцу и Блаженной Старице Матроне Московской.
Для дома купите ровно 12 свечей.
Выходя из последнего- третьего Храма, мысленно произнесите эти заговорные строчки:

Умоляю тебя, Всевидящий Бог, не подпусти ты болезнь на порог. Прочь пусть уйдет ненасытный дурман! Вновь станет трезвым больной наркоман. Аминь! Аминь! Аминь!

Придя домой, дождитесь пока все не уйдут и приступайте к совершению ритуала.

Зажгите свечи. Рядом поставьте перечисленные выше иконы и сосуд со святою водой.
С верой в душе и верной надеждой многократно читайте сильный заговор от наркомании Господу Богу:

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Прости мне все грехи вольные и невольные, ведомые и неведомые. Смилуйся и помоги избавить от наркомании раба своего/рабу свою (называете имя страдальца). Очисти его/ее душу от бесовской одержимости и спаси тело от больной ломоты. Надели силой духа болящего/болящую (вновь называете имя зависимого) этой святою водой. Пусть живительная влага уничтожит навсегда неуемную тягу к игле. Ниспошли с Небес Святых Угодников и повели ангелу- хранителю защитить раба своего/рабу свою (опять называете имя страдальца) от губительной наркомании. Да будет воля твоя. Да прибудет милость твоя. Да свершится дело мое. Аминь! Аминь! Аминь!

Читайте магический заговор до тех пор, пока не почувствуете немощь.
Затушите догорающие свечи. Выкиньте огарки. Снесите в уютное место иконы, а заговор упрячьте подальше.
Добавляйте незаметно святую воду в любые напитки зависимого, очищая и избавляя наркомана от тяжелой болезни.

Чтобы Господь Бог Вас услыхал, помогите и Вы другому, поделившись этой статьей со своими друзьями из социальных сетей.
Нажимая разноцветные кнопочки, Вы абсолютно бесплатно даете надежду еще одному заблудившемуся.

Храни Вас Господь!

Полное собрание и описание: сильная молитва от наркозависимости сына для духовной жизни верующего человека.

Современный мир утопает в боли тех, кто стал зависимым. И чаще всего – зависимым от наркотиков. Множество проблем, недовольство собой и окружающими, потеря смысла того, ради чего жить – все это приводит к тому, что человек ищет решения в «нечеловеческих» искусственных способах унятия боли - в наркотиках.

И этот страшный капкан удерживает его надолго, мучает тех, кто рядом, переворачивает всю судьбу. И так может продолжаться постоянно, пока не случится чудо. Да, здесь может помочь только оно. Причем чудо, посланное Богом: молитвы от наркозависимости сына, мужа и других близких.

Православное чудо

Так что же это за чудо? Конечно, молитва. Молитва, услышанная Господом. Только она в силах помочь и избавить человека от удушающей зависимости и наркозападни.

Но чтобы это духовное «волшебство» произошло, необходимо следующее:

  • Понять , что ты или твои родные находятся в «наркозападне».
  • Подчиниться мысли о том, что выбраться из ситуации одному просто невозможно.
  • Обязательно обратиться к специалисту , работающему долгое время и успешно с аналогичными случаями.
  • Наряду с лечением начать искренне молиться о том, чтобы наркотик-злодей больше не имел власти.
  • Пойти в храм, исповедаться, принять причастие . Обратиться к священнику, который даст духовную рекомендацию о том, какое молитвенное правило лучше исполнять, когда требуется избавиться от зависимости.

К кому обращаться?

Чаще всего от наркомании молятся:

  • Самому Господу в надежде, что он простит и поможет.
  • Пресвятой Деве , которая всегда слышит грешных своих чад человеческих.
  • Мученику Вонифатию – он претерпел множество скорбей на земле, и теперь, пребывая в небесном лоне, слышит людей, кому так же тяжело, как было когда-то ему.
  • Святителю Николаю – этот дивный святой никогда не призрет даже тех, кто пал в самую глубокую жизненную яму.
  • Матронушке Московской - чудной святой, которая сама всегда говорила о том, что к ней можно обращаться в любых ситуациях, и она поможет.
  • Честному Кресту – он наш защитник от духов злобы, и потому в нем мы находим помощь от бед.
  • Любому святому, который близко к сердцу . Например, есть молитва праведного Иоанна Кронштадтского, в которой просится от избавления от всего мерзкого и плохого. Ее приведем ниже.
  • Какими словами молиться?

    А теперь подробнее остановимся на самих текстах возношений к Богу и нашим небесным помощникам.

    В первом случае, когда человек решил обратиться к Самому своему Создателю , читаем такое молитвенное приношение:

    «Премилосердный Господь, Отче, Сыне и Святой Дух, в нераздельной Троице поклоняемый и славимый, посмотри с расположением на раба Твоего (рабу Твою)(имя), дурной страстью одержимого, отпусти ему все его прегрешения, подай ему силы для исцеления от болезни, возврати ему разум светлый и силу телесную, подай ему благолепное житье, мирные Твои блага, чтобы он вместе со всеми возносил хвалы Твоему престолу. Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего об исцелении раба Божьего (рабы Божьей)(имя) от пагубного пристрастия к дурманящему зелью. Всесвятый и ангелы Господни, молите Бога о больном рабе Его Божьем (имя). Аминь.»

    Если ищем заступления и благой помощи от Матери Божией , можно обращаться к Ней так:

    «Мила Заступница, прости и помоги избавиться от зависимости, отгони враг невидимых и зримых, пошли сил справиться с недугом, укрепи и наставь, помоги и все устрой. Нет сил самому избавиться от этого, помоги!»

    Мученику Вонифатию есть отдельные молитвенные воззвания:

    «О, многострадальный и всехвальный мучениче Вонифатие! Ко твоему заступлению ныне прибегаем, молений нас, поющих тебе, не отвержи, но милостивно усльши нас. Виждь братию и сестры наша, тяжким недугом пианства одержимыя, виждь того ради от матере своея, Церкви Христовой, и вечнаго спасения отпадающия. О святый мучениче Вонифатие, коснися сердцу их данною ти от Бога благодатию, скоро возстави от падений греховных и ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Господа Бога, Его же ради страдал еси, да простив нам согрешения наша, не отвратит милости Своея от сынов Своих, но да укрепит в нас трезвение и целомудрие, да поможет Своею десницею трезвящимся спасительный обет свой до конца сохранити во дни и нощи, в нем бодрствующе и о нем добрый ответ на Страшное Судилище дати. Приими, угодниче Божий, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих; жен честных, о мужех своих рыдающих, чад сирых и убогих, от пианиц оставленных, всех нас, к иконе твоей припадающих, и да приидет сей вопль наш молитвами твоими к Престолу Всевышняго даровати всем по молитвам их здравие и спасение душ и телес, наипаче же Царство Небесное. Соблюди нас от лукаваго уловления и всех козней вражиих, в страшный час исхода нашего помози прейти непреткновенно воздушные мытарства и молитвами твоими избави вечнаго осуждения. Умоли же Господа даровати нам к Отечеству нашему любовь нелицемерную и непоколебимую пред врагами Церкви Святыя, видимыми и невидимыми, да покроет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь.»

    Просить исцеления от наркомании у Святителя Николая вполне можно своими словами. Но перед этим лучше хотя бы почитать тропарь – «Правило веры и образ кротости…». А лучше вообще читать акафист ему и потом просить о том, чтобы многонедужное зло отступило.

    Матронушке можно воссылать такие слова:

    «Блаженная Старица, Матрона Московская. Помоги избавиться от наркотической зависимости. Попроси у Господа дать отпущение грехов, и чтобы к наркотикам не было больше влечения. Умоляю тебя и прошу - помоги.»

    В случае обращения к живоносному Кресту читают молитву: «Огради нас, Господи, …». Или полный ее вариант: «Да воскреснет Бог…» .

    Иоанн Кронштадтский услышит любого, кто искренне и от сердца возопиет к нему. Но есть и слова, которые этот славный святой оставил людям, чтобы они, если настигнет их беда, молились так:

    «Господи, призри милостиво на раба Твоего (имя), прельщенного лестью чрева и плотского веселия. Даруй ему (имя) познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь.»

    А еще, конечно, нужно каждому, кто хочет избавиться от наркокапкана или избавить от него своих близких, читать молитвенные слова «Живы в помощи Вышняго…» . Это известнейшая и сильнейшая молитва, помогающая при многих негативных жизненных ситуациях.

    Муж – в наркояме, как его оттуда вытянуть?

    Безусловно, тоже молитвой – от души, теплой, надеющейся, искренней. И вот что еще нужно:

    • Подумать, могла ли сама супруга быть отчасти виновной в таких обстоятельствах. Если да, то ей надо обязательно покаяться, попросить у супруга прощения, очиститься на исповеди, принять Причастие.
    • Затем вместе выработать схему действий.
    • Вместе принимать участие в Таинствах церкви. И, конечно, молиться.

    А молиться лучше всего так, обращаясь к самому Господу:

    «Прости нас с мужем, помилуй. Помоги ему в той болезни, которая преследует, избавь его от нее. Пошли ему сил сопротивляться ей и выздороветь. Да будет воля твоя.»

    Как молитвенно помочь сыну?

    Чтобы сын не употреблял наркотики важно сделать вот что:

    • Подумать над тем, почему ребенок пошел по такой стезе.
    • Привлечь к решению проблемы родственников.
    • Обязательно найти отличного профильного специалиста .
    • Родителям пойти в храм, исповедаться, причаститься. Испросить совета у батюшки.

    И далее усердно и сердечно возносить прошения к Господу, Божией Матери, святым нашим . Можно даже обращаться к Ангелу-Хранителю своего ребенка и просить его, чтобы он наставил и вразумил, просветил и помог. Не стоит при этом обязательно прибегать к определенным текстам. Хорошо помолиться, что называется, от себя – такая молитва, матери за сына наркомана душевная и сильная, всегда станет важным духовным подспорьем.

    Молитвы самые сильные

    Таковыми могут стать любые воззвания, которые идут от сердца. Но если человек пока не знает, как просить у Господа и Его небесных помощников силы и помощи, он может пользоваться конкретными церковными текстами, способными защитить от страстей наркотических.

    Святителю Николаю мы уже говорили, как молиться.

    «О, премилосердная Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостиво услыши нас: жен, детей, матерей; и тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матери своея - Церкви Христовой и спасения отпадающих, братьев, и сестер, и сродник наших исцели.

    О, милостивая Мати Божия, коснись сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительно.

    Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии.

    Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадах своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблуждшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко престолу Всевышняго.

    Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помоги пройти непреткновенно воздушные мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь.»

    Человеку, который пытается вырваться из наркозападни, или помогает в этом своим родным, друзьям, рекомендуется :

    • Искренне верить в силу молитвы . Она помогает только тем, кто обладает верой.
    • Никогда не читать молитвы «механически» - это не заговоры и не мантры, отвергаемые церковью. Это реальный разговор с Господом.
    • Изменить жизнь и мировоззрение – стать тем, кого хочет видеть в нас Бог.
    • Постоянно прибегать к Таинствам церковным.

    Если человек так настраивается в духовном плане, у него многое может поменяться в жизни . В том числе и ситуация, связанная с зависимостью.

    Заговоры избавляющие от наркотической зависимости

    Наркомания – это самая главная болезнь нашего современного века. Многие люди в той или иной мере сталкивались с этим страшным заболеванием. Кто – то сам лично употреблял наркотики, у кого-то родственник или знакомый болен таким недугом. Как бы то ни было, это очень серьезное заболевание, к которому нужно применить соответствующее лечение. И в лечении, конечно же, не обойтись без народного метода – заговора.

    Заговор от наркомании – это серьезный метод народного лечения. Применение одного лишь заговора не достаточно, чтобы полностью излечиться от так называемой «ломки». Лечение в комплексе – это обязательно.

    Что же приводит современных людей к систематическому употреблению наркотиков? Причины могут быть разными:

    1. банальное любопытство или простой эксперимент;
    2. нерегулярное употребление «дурманящего средства»;
    3. систематическое употребление;
    4. навязчивые идеи, связанные с потреблением «дурмана»;
    5. привычка или зависимость.

    Любопытные молодые люди частенько становятся жертвами наркомании. Начиная с более легких наркотиков, они очень скоро переходят к приему более тяжелых наркотиков. Употребляя тот или иной наркотик, наркоману кажется, что он получает так называемый «вечный кайф». Жизненные приоритеты со временем меняются, яд становится смыслом всей жизни и человек становится наркоманом.

    Не каждому человеку дано преодолеть наркоманию. Эта болезнь – бич не только в современном мире. В прежние времена так же как и в нынешние были свои наркоманы. Разница лишь в том, что современные наркотики стали более сильными и гораздо быстрее вызывают привыкание.

    Если вы хотите помочь своему знакомому, родственнику или другу справиться болезнью, попробуйте применить какой либо из нижеперечисленных методов. Каждый метод по - своему силен, но без желания излечиться у самого больного, справиться с болезнью будет очень сложно.

    Молитва против наркомании

    Чтобы избавить наркомана от заболевания нужно прочитать этот сильный и эффективный заговор:

    «Вода-водица, вышла ты из темницы, Из земли вьжодила, по оврагам бродила, Родником поднималась, с горных круч опускалась, Очищали тебя Господь Бог, ясная луна, солнце красное, Бережки песчаные, зорюшки румяные. Помоги, Господь, и мне, Божьей рабе (имя), Смой, сполощи и исцели, От дурманной хвори освободи раба Божьего (имя). Смой крепко-накрепко, приладь лепко-налепко Свои дела, мои слова. Не я мою – вода умывает, не я лечу - Господь помогает. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

    Молитву читают над крещенской водой ровно 77 раз подряд, а затем переносят ее через 3 порога. Для подготовки к лечению таким способом больному необходимо выдержать пост, ему нельзя употреблять ни мясо, ни рыбу. Воду, заговоренную подобным способом, больной пьет по 12 глотков в течение всего дня.

    Пасхальные заговоры

    Самым главным и великим праздником для всех христиан всегда бы праздник Пасхи. Считалось, что в этот священный день гораздо легче излечиться от недуга, чем в любой другой день. Существует множество заговоров для лечения наркомании на праздник Пасхи. Вот некоторые из них.

    В церкви нужно освятить три пасхи. Наутро каждую освященную пасху режут ровно на девять равных кусков. На кладбище находят двадцать семь могил с именем наркомана, которого нужно излечить. С каждым покойником похристосуйтесь и оставьте ему на могилке кусочек пасхи. Когда будете уходить от могилки, произнесите такую молитву:

    «Как я резала, отрезала святую пасху, Деля её на 27 кусков, 27 могил, Так я отрезаю и отсекаю именем Святой и Дивноживой Пасхи И Господа Иисуса Христа От Божиего раба его болезнь. И как эти мертвые руки не поднимутся, Так чтобы и раб Божий (имя) Не тянулся бы к болезни дурманной, Будь душа его смирна и покойна, Без тяги и к дурманной равнодушна, Как покоен, смирен и равнодушен этот мертвец. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

    При первом колокольном звоне в праздник Пасхи больной человек должен перекреститься и произнести такие слова:

    «Христос воскрес, а рабу (имя) здоровье».

    Так же, наряду со специальными молитвами, применяемыми для лечения «дурманной болезни», достаточно часто больных заговаривают молитвой «Отче Наш»:

    «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь».

    Это очень сильная молитва. Она универсальна и применяется для излечения от различных недугов.

    Заговор над спящим наркоманом

    Нужно подойти к больному человеку, обязательно крепко спящему, перекрестив над его головой два ножа, прочитайте следующее заклинание:

    «Раб Божий (имя), нашедший соблазнение Через дела бесов и духов зла. Именем. Бога Животворящего Осуждаю тебя и приговариваю Через ангела света к очищению. Изыди, скверна погибельная, Сотворенная сыном, ада. Отвяжись, именем. Бога Отца, Именем. Сына Христа, от.раба Божиего (имя). Скорбь тела, боль тела, пойди в ад, И не приблизиться тебе к душе (имя)! Как эти два ножа образуют, остов креста, Как крест, держал Иисуса Христа, Как Христос на кресте скорбел, Так бы.и раб Божий (имя) терпел, крепился, От. дурманной во веки веков отступился. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

    Молитва при наркотической ломке

    Человек, решивший раз и навсегда покончить с применением наркотических веществ должен быть готов к серьезным болям и ломкам, которые будут его сопровождать. Для облегчения таких симптомов можно применить следующий наговор:

    «Гроб, ты в земле, покойник в тебе. Он ничего не видит, ничего не слышит, Ни о чем не плачет, ни о ком не страдает. Так бы и рабу Божиему (имя) Боли не слышать и не страдать. Укрепи его, Господи, застолби его. Окаменей (имя), одеревеней. Камню не больно, дереву не тошно, В теле боли конец. Слово мое крепко, делу венец. Ключ, замок, язык. Аминь».

    Заговор читают над святой водой. Заговоренной водой умывают наркомана.

    Заговор над падалью

    Многие посчитают этот заговор мерзким и неприятным, но он очень сильный и действенный для лечения наркотической зависимости. Прежде, чем приступить к лечению нужно обязательно случайно падаль (будь то кошка, собака, крыса или еще что ни будь). Падаль должна быть практически разложившейся, но не свежей.

    Над падалью читают заговор:

    «Кости вы, мертвые кости, Жилы вы, мертвые жилы, Жили вы и прожили, Разложились и сгнили. Моя скорбь не мала, не тяжка, Но сильны и могучи мои слова. Встану я, помолюсь, Вышнему Богу покорюсь Сей день, сей час, Утром рано, вечером поздно. Благослови меня, Божья Мать, Раба Божьего (имя) отчитать И от дурманной освобождать. Пойди со мной, мой талан, Который мне, Божьей рабе (имя), Богом дан. Приду я с таланом к болоту зыбучему, К высокому бору, лесу дремучему. Зайду я – зверь лапист и горд, А передо мной вокруг леса тыном забор, Размером от подошвы земли До самой бездонной небесной высоты, От восточной до западной стороны, Тридевять ворот, тридевять замков, Тридевять ключей. Все ключи у Божьих святых, Хранятся у икон золотых. Кто этот ключ в свои руки возьмет, Тот для раба Божьего (имя) избавление принесет. Ой, ты, мой талан, мой Ангел-хранитель, Будь мне помощником, А рабу Божьему (имя) избавителем, Подай мне святые ключи, Открой мне святые замки. Пусть придет ко мне из святых ворот сила, Чтобы дурманную победила. Ключи моим делам, замки моим словам. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь»!

    Конечно же, это не совсем приятная процедура, но она помогла уже не одному наркоману избавиться от своей зависимости.

    Наговор на булавку

    Заговор от наркомании на булавке выполняют над больным человеком. Подготовьте новую булавку, на которую будет читаться заговор. Наркомана усаживают на стул, и стоя сзади, со стороны спины, держа в руке булавку, произнесите слова:

    «Скорей ты нос себе отгрызешь, Чем зелье в себя вольешь. Скорей покойник из гроба уйдет, Чем в тебя зелья дурман войдет. Аминь. Аминь. Аминь».

    Заговоренную булавку подкалывают с изнаночной стороны к одежде наркомана и носят ее постоянно при себе.

    После произнесенных слов больной должен встать со стула и не оглядываясь, не разговаривая ни с кем, направиться домой. В спину ему говорят молитву:

    «Не един ключ мой замок не откроет, Водой мое слово не смоет. Вышла я из монастыря, Держа слово из тропаря, Стоит в огороде капкан, Имя ему дурман. Пусть он сам спит по годам, Умирает по часам, тает по минутам, Как всяк здрав Божий раб (имя). Не желает в могилу ложиться Ни стар, ни юница, Так и ты, раб Божий (имя), Не хотел, не желал Ни капкана, ни зелья, ни дурмана. Скатись, свались. Отпеваю тебя от дурмана со всеми святыми. Крест свят, дурман снят, крест крепок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

    Молитва матери для ребенка - наркомана

    Для любящей матери – это большая боль, которую с трудом можно перенести. Не каждая мать сможет взять себя в руки и найти в себе силы, чтобы бороться с недугом своего ребенка. Есть молитва, которая поможет унять не только пыл ребенка - наркомана, но и помочь матери найти выход из сложившейся ситуации.

    «Стану я, Божья раба, благословясь. Ступлю с Божьей помощью, перекрестясь. Пойдет со мной, Божьей рабой, и дух мой. Со всех углов, с окон, дверей, Со всех невидимых и видимых щелей. Иконы на углах, святые на небесах. Пойду к ним поближе, поклонюсь им пониже. - Ой, вы, честные святые и вся Божья великая рать, Прошу вас, молю вас в беде моей помогать. Возьмите вы под руки Божьего раба, Ведите его прямо в Божьи ворота, К Божьему Престолу, столу. И я, его мать, раба Божья, за ним следом пойду. За тем столом Тайная Вечеря идет, Сам Иисус Христос ко мне, рабе Божьей, подойдет. Царь небесный, смилуйся! Помоги! Моего сына, Твоего раба, исцели. Избавь его Божьей мышцей от боли, От поганой, дурманной хвори. Вокруг Святого Престола, стола, его обведи, От хвори дурманной избавь его и оборони: На ныне, на вечно, на бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

    Если вы хотите раз и навсегда покончить с наркотической зависимостью, важно помнить – это сложное и серьезное заболевание. Для него необходим комплексный подход в лечении. Наркоман, желающий бросить прием наркотических средств, должен набраться сил и терпения. Сила воли так же очень важна и просто необходима.

    Помните, пакетики с дурманящим веществом не приводят ни к чему хорошему. Да, они помогают наркоману уйти из своей реальности и перенестись в другой мир, который, по их мнению, намного интересней и безоблачней. Но, это временное состояние, которое когда-то заканчивается.

    Заговор от наркомании, не панацея, но такой способ излечения от зависимости достаточно действенный. Важно, чтобы больной человек сам осознал всю серьезность своей зависимости и желал излечиться от нее.

    Помните, в нашем мире есть множество более интересных, и доставляющих не меньшее удовольствие вещей. Кто – то занимается спортом, кто- то прыгает с парашютом или путешествует. Это, и многое другое, вызывает массу положительных эмоций. Важно уметь находить для себя такие эмоции в реальности.

    Как помочь от недуга алкоголизма и наркотиков? Какие есть молитвы от пьянства и наркомании? Что нужно делать, чтобы исцелиться? Ответы в нашей статье!

    Едва ли не за каждым богослужением возносятся в наших православных храмах молитвы за одержимых страстию винопития, служатся молебны и акафисты. И – по немалому числу верных свидетельств – не тщетны в своем уповании остаются матери, жены, дети, взывающие ко Господу об исцелении дорогих им людей.

    Но глубокая нравственная оценка свидетельствует, что страшная волна безудержного, беспробудного пьянства в нашей стране вздымается все выше. Страсть к вину, охватившая добрую половину православного населения России, стала без преувеличения национальным бедствием. Это беда как отдельных людей, так и всего общества. Вот как пишет святитель Тихон Задонский о всепагубном действии пьянства: «Оно порождает ссоры, драки с последующими кровопролитиями и убийствами, сквернословие, кощунство, хулу, досады и обиды ближним. Оно приучает лгать, льстить, грабить и похищать, чтобы было чем удовлетворить страсть. Оно разжигает гнев и ярость. Оно приводит к тому, что люди валяются в грязи, как свиньи в болоте, – словом, делает человека скотом, словесного – бессловесным, так что не только внутреннее состояние, но и внешний человеческий вид часто изменяет. Пьянство приводит к убожеству и нищете. Работник, склонный к пьянству, не обогатится, – говорит Сирах (Сир. 19,1). Оно отнимает славу и доброе имя, напротив, приводит к бесславию, презрению и омерзению, ибо никем так не гнушаются люди, как пьяницей. Домашним, родным, друзьям пьяный причиняет скорбь и печаль, а у врагов вызывает насмешку».

    В последнее десятилетие новый для России змий – наркомания – требует в жертву души наших детей. Православные семьи, в которых дети попали в наркозависимость, оказались, за редким исключением, не готовыми дать исполненный духовной силы ответ на вызов греха. Почему же православные семьи беспомощны порой в ситуации, которая требует от них незамедлительной духовной реакции?

    Можно – и это, конечно, будет верно, – говорить о последних временах с их оскудением веры, о наступающей конечной брани с силами преисподней, когда противостояние добра и зла обостряется до предела. Но все же главная причина заключается в нас самих. Поколение за поколением мы привыкли жить теплохладно, двойственно, нецелостно, забывая один из главных принципов христианской аскетики: «Время это есть время борьбы». На эту изнурительную, до самого нашего исхода, борьбу должен себя обречь каждый православный. Иного пути, по слову апостола Петра, нет: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1Пет. 5, 8). Если же наша жизнь во Христе сводится к ставшему обыденным хождению в храм, начетническому и механическому прочтению молитвенного правила, если день наш протекает вне Христа, не в стяжании Духа Святого, то стоит ли удивляться, что мы, сами не навыкшие к постоянной борьбе с грехом, не знаем, как и чем помочь мужу, сыну, дочери в их борьбе со страстью?

    Борясь за душу дорогого нам человека, будем помнить: Милосердный Господь никому не желает погибнуть. И Церковь, как Невеста Христова, имеет великие благодатные силы для помощи погибающим. Известно, сколь сильна церковная соборная молитва, сколь многих вернула к духовной (покаянной) жизни дерзновенная слезная молитва матерей или жен.

    Мы предлагаем в этом сборнике советы, молитвословия, которые духовно подкрепят и страждущих, за которых вы молитесь, и вас самих. Но не будем забывать: спасение – это встреча воли Божией (всегда благой) и воли человеческой. Как помочь привести ослабевшую, пораженную волю вашего близкого к покаянию, ежедневному (скорее, ежечасному) труду над собой – вот в чем проблема.

    Прежде всего, попытаемся определиться в ключевых духовных понятиях.

    Что такое страсть? Страстность в человеке есть следствие грехопадения. Страстность присуща нашей падшей природе. В Таинстве Крещения Христос врачует природу человека, но волю свою человек с помощью Божией должен исцелить сам. Для укрепления воли Господь попускает различные испытания (искушения).

    В падшем человеке одна страсть, как правило, влечет за собой другую. Это выражено в классической формуле апостола Павла: не упивайтесь вином, от которого бывает распутство (Еф. 5, 18). О том же говорит Блаженный Августин: «Пьянство – сестра любострастия».

    По этой причине от детей, увлекающихся вином, родители вряд ли могут ожидать целомудренного поведения. Понятно, что и курильщик табака пристращается к курению марихуаны (анаши) быстрее, чем тот, кто противится самому курению.

    Или другой пример. Некоторые течения современной рок-музыки, которой так безоглядно увлечена изрядная часть российской молодежи, изначально ориентированы на развитие страсти через привлечение самых неожиданных и неординарных музыкальных выразительных средств. Но так как восприятие имеет свойство притупляться, то для достижения все новых и новых страстных ощущений на концертах и дискотеках молодые люди прибегают к употреблению наркотических средств. И тогда музыка получает как бы новое звучание, жизнь расцвечивается неожиданными красками. Безумное подчинение себя захватывающему ритму музыки открывает двери несравненно более безумному и опасному «походу за предел» обычных чувств.

    Таким образом, ни страсть к винопитию, ни страсть к наркотикам не возникают на пустом месте. Это – производное и, в свою очередь, порождающее другие страсти.

    Но первоисточник страстей, по святоотеческому учению, есть темная (бесовская) сила. Так, преподобный Иоанн (сомолитвенник преподобного Варсонофия Великого) говорит: «страсти суть демоны».

    Святые отцы называют и ступени, по которым грех входит в нас: сперва возникает прилог (то есть греховные помыслы и пожелания), затем сочетание (интерес к помыслу, согласие с ним), а затем уже и пленение (долговременное пленение называется страстью). Страсть есть одержимость демоническими силами, властвующими над человеком.

    Поэтому должно быть понятно, что, приступая к духовной битве за близкого человека, мы не можем ожидать быстрого и успешного результата: не одним днем грех, страсть укореняется в душе, не одним днем человек и избавится от страсти. Мы имеем дело как с больными волей и природой самого человека, так и с могущественными духами злобы, навыкшими за историю человечества вполне успешно склонять человеческую волю к греху. Главная наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной (Еф.6, 12).

    Что необходимо знать приступающему к молитве за страждущего?

    Приступая к взысканию погибающего, получите благословение на это у духовника или священника того храма, где вы обычно молитесь. Это благословение не раз поддержит вас в минуты отчаяния.

    Помните великую святоотеческую мысль: надо бороться не против грешника, но против греха, уродующего человека. Относясь к ближнему (по-славянски – искреннему) как к духовноболящему, нуждающемуся в вашей поддержке и понимании, следует ожидать, что от вас потребуется жертвенная любовь (то есть, не требующая ответной любви). Ясно, что придется много терпеть как от самого болящего с его укоренившимися привычками к наслаждению, так и от бесов, которые будут его непременно восставлять против вас. Какое великое научение в различении духов можно вынести из этого подвига борьбы за душу ближнего!

    Определите для себя с самого начала, что борьба за душу человека потребует от вас подвижнических усилий и напряжения всех сил, использования всего духовного опыта. Берегитесь относиться к этому, как к бытовому, житейскому, обычному делу.

    Взгляните на себя: не являетесь ли вы сами рабом какой-либо сильной многолетней страсти? Не скажет ли вам обуреваемый: «Врач, исцелися сам». Дабы не смущалось сердце ваше и чтобы слово ваше имело силу, вам нужно обладать определенным опытом поражения страстей.

    Используя свой опыт духовной невидимой брани, не давайте прямолинейных советов, говоря: «Вот я, например…». Лучшая педагогика – это педагогика опосредованного, непрямого действия. Помните слова преподобного Иоанна Лествичника: «Не всем полезно одно и то же лекарство, хотя болезнь может быть одна и та же». Отцы Церкви советуют: учи другого, как сам же учащийся (ибо кто совершенно победил грех?). Возьмите за правило всегда обращаться к Господу с мольбой: «Господи, вразуми, что мне сказать, как поступить».

    Помните о довольно ограниченной силе воздействия увещеваний: как из-за особенностей духовного врачевания (душа врачуется через очищение сердца), так и из-за того, что отношения в семье обычно всегда фамильярные, и потому слово наше имеет мало веса, никакой пророк не принимается в своем отечестве (Лк.4, 24).

    Старайтесь никогда не опускаться до уровня разговора болящего, который может допустить по отношению к вам резкие словесные выпады, оскорбления и т. п.

    Будьте внимательны в отношении времени и места увещевания. Так, период абстинентного синдрома (похмелья) или «ломки» у принимающего наркотики почти всегда неблагоприятен для вразумления. Далеко не каждый страждущий согласится, чтобы его недуги стали предметом обсуждения на людях, при посторонних.

    Взгляните внутрь себя: не надо ли вам принести покаяние за те страдания, которые испытывает ваш ближний? Нет ли здесь и вашей вины? Родители могут припомнить, что, как бы шутя, давали выпить спиртного сыну или дочери – подросткам. Всегда ли вы сами были образцом трезвости или умеренности в употреблении вина? Не потому ли начал выпивать ваш супруг, что вы долго не желали разрешить семейный конфликт? Нет ли у вас повода для покаяния, если вы, помня лишь о своих делах и заботах, не замечали, что ваше чадо потеряло интерес к учебе, стало изворотливым и хитрым, приходит с дискотеки с расширенными или суженными от употребления наркотиков зрачками?

    Думается, что всегда есть повод для покаяния. Наложите на себя пост, усильте молитву, поисповедуйтесь и причаститесь Святых Тайн.

    К истокам страсти

    Если ваши отношения со страждущим близкие и искренние, то вы, несомненно, уже давно знаете (или догадываетесь) о побудительных мотивах его погружения в пучину страсти. Болящий и сам прекрасно может их сознавать, зачастую даже выставлять их в разговоре в качестве самооправдания.

    Назовем некоторые их этих побуждений:

    – Не найден или утерян смысл самой жизни («Жизнь абсурдна. Есть только смерть, одиночество, страх. Все бессмысленно. Если и есть истина, то она в вине, в наркотиках»).

    – Разочарование в самом себе («Годы ушли, а я так и не реализовал себя. Что толку теперь к чему-то стремиться»).

    Семейные невзгоды: непонимание друг друга, супружеская неверность, бесплодие одного из супругов, развод, гибель дорогого человека.

    – Неблагоприятное окружение, где все пьют или принимают наркотики («Меня засмеют», «Я не белая ворона»).

    – Долговременное пребывание в экстремальных ситуациях (война, заключение).

    Нельзя перечислить все мотивы, да в этом и нет нужды. Важно понять, что все они имеют духовную первопричину. Это необходимо уяснить, чтобы успешно противостоять страсти. При духовном лечении средства помощи также должны быть духовными.

    Это, прежде всего, относится к наркоманам. Принимающему наркотики следует знать, что он не просто «кайфует», а восхищает (крадет) и потому платит такой горькой и страшной ценой – быстрым саморазрушением. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам, – призывает Христос в Евангелии (Мф.6,33). И это Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17,21). Царство Божие зрят только чистые сердцем (Мф.5,8). Чистота сердца достигается тяжелым целожизненным трудом, подвигом очищения от страстности во славу Божию и с помощью Божией – Царство Небесное силою берется (Мф.11,12). Ничто же скверное не войдет в это Царство, и потому не может человек, не победивший свою страстность и не очистивший себя от скверны греховности, иметь те блаженные состояния, о которых сказано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор. 2, 9).

    Невозможно человеку, подверженному таким, например, грехам, как гордость, блуд, сребролюбие, зависть, осуждение, ложь, иметь благодатные (от Бога) видения и ощущения. Он может их только украсть. Этим и занимались всегда колдуны, маги, чародеи, используя наркотические вещества для впадения в транс, для общения с демонами. Поэтому «поход за горизонт» в «розовый мир» – это вызов Богу, нарушение духовных законов. И потому плата столь высока – гибель души. При наркомании речь должна идти не просто о биохимической зависимости организма от наркотика, но о почти полной порабощенности человека бесами. Без помощи Божией, без Церкви, без духовных средств достигнуть в этих случаях исцеления невозможно. И страждущему нужно хорошо понимать, что предстоит длительная изнуряющая борьба. Утешением, может быть, является то, что и каждому христианину всю свою жизнь приходится бороться с грехом.

    Конечно, если человек, за которого вы боретесь, верующий, молится сам, просит ваших молитв, ходит в церковь – то это самая благоприятная для выздоровления ситуация.

    Но чаще мы имеем дело с человеком, у которого отсутствует духовный взгляд на мир. Это, тем не менее, не должно приводить нас в уныние – «Сила Божия в немощи совершается». Нужно время для возрастания в духе, накопления духовных сил. Будьте внимательны к проявлению Промысла Божия в жизни болящего. В беседах с ним постарайтесь указать на конкретные примеры явления милости Божией к нему. Хорошо, если вы укажете вашему близкому на то, как вразумляет его Господь, когда тот нарушает духовные законы.

    Если ваш болящий не видит смысла жизни, ему был бы полезен разговор со священником или кем-либо из духовно опытных людей. Не забудьте про назидательные книги. Хотя, конечно, самое действенное – это наш образ жизни. Если лик наш ясен, никакие житейские бури не сдвигают нас с камня веры, если в любых обстоятельствах мы благодушны, кротки, приветливы – это, и, безусловно, самое сильное средство для приведения человека к вере и духовной жизни.

    Обычно человек пьющий или пристрастившийся к наркотикам лжет всем окружающим. Лжет он и самому себе. Попытайтесь привести его к серьезному взгляду на самого себя. Это решит немало проблем: окажутся виноватыми не жена и не теща, не начальники и друзья, а он сам. Увидеть свою нищету душевную и духовную (не впав при этом в уныние) – значит положить начало духовной жизни. Именно тогда из груди вырывается: «Господи, помилуй меня! Господи, помоги!». Без этого бесполезно говорить о работе над собой, о самолишениях, о духовном движении (подвиге).

    В самом начале духовной жизни большое значение имеет окружение, среда, круг общения. Святоотеческий совет: «Бежать мест, где проходил грех» особенно важен для тех, кто борется со своим влечением к наркотикам. Возможно, нужно будет даже сменить район проживания, место учебы. Иногда один только запах, услышанная знакомая по дискотеке рок-композиция могут все возвратить на круги своя – вновь ввергнуть в омут. Надо ли говорить, что, не оставив прежних знакомых, борющийся рискует в любой момент оказаться побежденным.

    Поговорите с приходским священником на эту тему. Известны случаи, когда очень благотворно действовало на болящих их послушание на черновых работах в каком-либо храме, приходе. Там есть присмотр священника. И окружение там, естественно, иное. Для отсечения гордыни, для навыкания слушать Бога, а не сатану, для воздержания – здесь подходящее место.

    Иногда родственники болящего стремятся отправить его на послушание в монастырь в качестве трудника, паломника. Если вы все же решились на это, то к выбору монастыря отнестись надо очень внимательно и выбирать те обители, где трудники живут по строгим правилам. Хорошо, если вашего болящего будет сопровождать, постоянно находясь рядом, духовно опытный человек.

    Заметим, что и самим родным болящего надо будет измениться, если вы хотите соработать духовно. Вот мудрые советы, которые дает в письме своей духовной дочери игумен Никон (Воробьев): «Если он пьет, то его надо пожалеть. Он уже раб своей страсти. Один, своей силой избавиться он не может. Ты же вместо помощи только осуждаешь его, требуешь от него того, что он пока дать не может. Ты себя считаешь правою, но очень ошибаешься. Если ты духовнее его, то твоя обязанность понести его немощи. Вы, сильные, немощи немощных несите, – вот что требует от тебя Господь. Еще сказал: Вы, духовный, исправляйте такового духом кротости. Слышишь? Духом кротости исправляйте, а не руганью, упреками, ссорой, самооправданием и т. п. Ты не должна требовать от него здоровья, когда он болен, а должна оказывать снисхождение его немощи. Не должна ругать, когда он пьян, а молчать, чтобы не вызвать на что-либо худшее. И в трезвом состоянии ты должна не пилить его, а совместно обсудить с ним, как вам быть, чтобы общими усилиями победить его слабость…».

    По собственному опыту вам, верно, известно, как важны в духовном делании слова ободрения. И эти слова для страждущего всегда должны быть у вас готовы.

    Конечно, чудеса Божии возможны. Но Господа невозможно понудить на чудо, а сами себя понуждать на труд мы обязаны. Господь, желающий всем спастись, знает Сам, когда явить Свое милосердие Своим рабам, вопиющим к Нему. «Не устрашайся, – пишет преподобный Иоанн Лествичник, – хотя бы ты падал каждый день, и не отходи от путей Божиих. Стой мужественно, и Ангел, тебя сохраняющий, почтит твое терпение».

    Известно, что «каждое сопротивление страсти ослабляет ее» (святитель Игнатий Брянчанинов).

    Конечно, безотрадно бывает на душе, когда ваши усилия тщетны. Вновь и вновь вы заказываете молебны, акафисты за болящего в церкви, сами не сходите с молитвы дома, терпите ад в доме, а ваш болящий, как вам кажется, по-прежнему невменяем. И все же: помните, что вы делаете дело, Богом благословленное, а результат принадлежит Господу.

    И не упрощайте: вы взялись за труд крайне сложный. Вы соработаете Богу по спасению души, личности. А личность эта (если взять последние стадии алкогольной и наркотической зависимости) может быть уже в распаде, под сильнейшим демоническим воздействием. Демоны же не терпят молитвы, святыни. Поэтому так трудно бывает порой получить согласие болящего на причащение Святых Таин, так как Причастие – это самое «великое и всесильное оружие в борьбе» (св. праведный Иоанн Кронштадтский). Пусть вас не покидает вера, что придет время, когда вы сможете сказать: сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Лк.15,24).

    О вашей молитве за страждущего

    Можно посоветовать (с благословения священника) читать один или два акафиста, которые помещаются в этой книге, в течение сорока дней (число сорок – условное; это может быть и тридцать, и пятьдесят дней).

    Просите об этом своими словами или молитвой, составленной св. праведным Иоанном Кронштадтским:

    «Господи, призри милостиво на раба Твоего (имя), прельщенного лестью чрева и плотского веселия. Даруй ему (имя) познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь».

    Некоторые из священников советуют заказывать молебны ко Пресвятой Богородице пред Ее иконою «Взыскание погибших», преподобному Паисию Великому и своему святому. В записке надо, кроме имени страждущего пороками пьянства. указать также имена тех, кто подает записки.

    Если это возможно, пусть в этом вашем молитвенном предстоянии Господу участвует хоть в какой-то мере и ваш болящий.

    И последнее. Не соглашайтесь с лукавыми советами вылечить вашего ближнего методом кодирования. Это лечение оккультное, губительное для души и тела, для будущей жизни. Человек на время может потерять влечение к алкоголю и наркотикам, это верно. Но какой ценой? Бесам (к силе которых по сущности обращен метод кодирования) не важно уже после кодирования, пьет человек или нет, важно, что он их. «Код», кстати, по-латыни означает «начертание». Естественным следствием кодирования являются депрессии, страхи, тревожность. Даже самый благонамеренный врач не может взять на себя грехи больного, даровать ему праведность (бесстрастие), а уж тем более отогнать демонов.

    Помните мудрые слова преподобного Варсонофия Великого: «Если человек сам не потрудился по силе своей и не присоединил собственного труда к молитвам святых, то никакой не получит пользы от того, что святые будут за него молиться».

    Итак, в скорбях о ваших близких не отчаивайтесь – от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает (Рим. 5, 3-5).

    Кто разумно служит больным, тот освобождается и от страстей, и от браней (авва Дорофей).

    Православные люди нередко считают наркотическую зависимость духовной болезнью. Церковь предлагает разные способы избавления от опасной тяги и полезные рекомендации для родителей. Молитва от наркомании направлена на духовное очищение и получение помощи от высших сил.

    Священники считают, что молитва от наркозависимости сына - наиболее эффективное средство, ведь никто не заботится о человеке с такой нежностью и трепетом, как мать. Рекомендуется ежедневно читать акафист Божией Матери «Неупиваемая Чаша». Чтобы улучшить результаты, можно попросить делать то же самое близких родственников и друзей.

    Считается, что даже самая сильная молитва от наркомании не будет действенной, если больной человек не крещен. Священники настоятельно рекомендуют исправить это упущение. Верующему зависимому следует читать по молитвослову утренние и вечерние молитвы. Это поможет:

    • укрепить веру в собственные силы;
    • усилить надежду на скорейшее выздоровление;
    • пробудить духовность.

    В воскресенье рекомендуется проходить процедуру причащения, чтобы обрести силы для преодоления греха. Перед этим 3 дня не следует есть любые продукты животного происхождения. Зависимым советуют читать Новый Завет, выучить 50-ый псалом и регулярно повторять его в течение дня.

    Достаточно сильная молитва от пьянства и наркомании - Вонифатию Милостивому. Этот святой в свое время также страдал от тяги к алкоголю, но ему удалость стать на путь истинный и прожить долгую жизнь. Для прочтения потребуется икона с его ликом. Под нее на три дня ставят воду. Только после этого можно читать молитву над водой, которую больной человек затем выпивает.

    Молитесь за ребенка, пока он на реабилитации в клинике! Узнайте о нашей программе духовного восстановления

    -- выбрать -- Время звонка - Сейчас 8:00 - 10:00 10:00 - 12:00 12:00 - 14:00 14:00 - 16:00 16:00 - 18:00 18:00 - 20:00 20:00 - 22:00 22:00 - 00:00

    Мнение врачей об исцелении с помощью молитвы

    Специалисты сходятся во мнении: ограничиваться только прочтением молитвы ни в коем случае не стоит. В первую очередь важно задуматься о традиционном лечении в медицинском учреждении. Никакие методики не окажутся эффективными, если сам человек не будет желать избавиться от пагубной тяги к ядовитым веществам. К сожалению, большинство наркоманов вовсе не осознают наличие серьезное проблемы. В такой ситуации терапию следует начинать с процедуры интервенции. В ходе мотивационной беседы специалисты убеждают пациента в целесообразности проведения комплексного и последовательного курса.

    Чтобы получить стабильный результат, важно одновременно:

    • Устранить физическую зависимость . В условиях стационара очистить организм от продуктов распада наркотиков можно за 5-7 дней. После процедуры детоксикации очищается сознание, улучшается общее самочувствие. В ходе лечения доктора обязательно устраняют сопутствующие болезни.
    • Убрать психологическую зависимость . Добиться поставленной цели позволяют методы терапевтических сообществ, популярная 12-шаговая программа, арт-, гештальт-, роджеровская терапия. В доброжелательной обстановке проводятся индивидуальные консультации, позволяющие человеку разобраться в самом себе. Также применяются групповые уроки.
    • Позаботиться о социальной адаптации . Важно научить пациента контактировать с окружающими людьми, помочь наладить отношения с друзьями и родственниками. В ходе лечения в клинике пациент может найти себе новых друзей, отказавшись от старой сомнительной компании.

    В нашем центре после окончания курса специалисты помогают клиенту устроиться на подходящую работу и даже открыть собственный бизнес. Для родственников и друзей подопечных проходят индивидуальные занятия и групповые семинары, позволяющие найти общий язык с зависимым.

    В нелегкий период борьбы с различными зависимостями даже неверующие часто обращаются к Православным святым за помощью. Наркомания — это болезнь, справиться с которой в одиночку чаще всего не получается. Большая ответственность в это время возлагается на плечи близких наркобольного. Они должны быть терпимы, не отворачиваться от любимого, друга или родственника, который попал в сложную жизненную ситуацию. Чтобы помочь дорогому человеку, родные обращаются за помощью не только к врачам, но и к сверхъестественным средствам.Некоторые люди в этот период прибегают к заговорам, а верующие семьи могут обращаться к Богу со специальными молитвами, которые направлены на прошение о психическом исцелении. Моления в храме или дома помогают поддерживать веру в лучшее. Даже сами наркоманы часто начинают верить, читать молитвы перед определёнными иконами, просят избавить их от страданий.

    Чаще всего к молению обращаются близкие страдающего наркомана. Это даёт им надежду на скорое исцеление любимого и избавление его от страданий. Также молитва придаёт жизненных сил, которые впоследствии будут брошены на борьбу с недугом. Иногда же к молитве приходят от отчаяния. Даже неверующие люди встают перед Николаем Чудотворцем или Неупиваемой Чашей на колени и со слезами на глазах просят их избавить от страданий.

    Иногда же к просьбе святых о помощи приходят сами больные. В моменты, когда разум не находится под контролем химических веществ, человек понимает, что он творит зло не только себе, он причиняет вред и окружающим, и тем, кого он любит в особенности. Наркоманы осознают, что надо цепляться за эти проблески света в их жизни. И они цепляются, находят поддержку, успокоение и жизненные силы в молитве.

    Какая молитва может помочь исцелиться от наркотической зависимости?

    При обращении к святым стоит помнить, что совершенно не обязательно в точности правильно проводить молельный процесс, главное – искренность молящегося. Это самый сильный и важный фактор при молитве. Но всё же существуют некоторые порядки, которые помогут правильно очистить и освятить воду, необходимую для приёма внутрь больного.

    Молитва от наркомании Вонифатию Милостливому

    Святой великомученик, будучи рабом римлянки Аглаиды, сам не раз нарушал божьи заповеди, предавался разврату и пьянству. При этом он не был плохим человеком: всегда подавал милостыню, кормил голодных и давал кров странникам.

    Однажды он увидел, как погибают мученики Христовы. Бросившись к ним, Вонифатий сам во всеуслышание заявил, что отныне становится последователем Христа. Его долго мучили, заставили отречься от веры Христовой, пытали в цирке перед огромной толпой людей. Но даже это не сломило Вонифатия.

    Поэтому наркозависимые часто обращаются к Вонифатию. Ведь он сам прошёл через те же самые страдания, через которые проходят наркобольные каждый день. Великомученик понимает страждущих, как никто другой и желает сам послать им оздоровление.

    Текст молитвы

    О, многострадальный и всехвальный мучениче Вонифатие! Ко твоему заступлению ныне прибегаем, молений нас, поющих тебе, не отвержи, но милостивно услыши нас. Виждь братию и сестры наша, тяжким недугом пианства одержимыя, виждь того ради от матери своея, Церкве Христовой, и вечнаго спасения отпадающия. О, святый мучениче Вонифатие, коснися сердцу их данною ти от Бога благодатию, скоро возстави от падений греховных и ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Господа Бога, Егоже ради страдал еси, да простив нам согрешения наша, не отвратит милости Своея от сынов Своих, но да укрепит в нас трезвение и целомудрие, да поможет Своею десницею трезвящимся спасительный обет свой до конца сохранити во дни и нощи, в Нем бодрствующе и о Нем добрый ответ на страшное судилище дати. Приими, угодниче Божий, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих; жен честных, о мужех своих рыдающих, чад сирых и убогих, от пианиц оставленных, всех нас, к иконе твоей припадающих, и да приидет сей вопль наш молитвами ко Престолу Всевышняго даровати всем по молитвам их здравие и спасение душ и телес, наипаче же Царство Небесное. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный час исхода нашего помози прейти непреткновенно воздушныя мытарства и молитвами твоими избави вечнаго осуждения. Умоли же Господа даровати нам к отечеству нашему любовь нелицемерную и непоколебимую, пред врагами ЦерквеСвятыя видимыми и невидимыми, да покроет нас милость Божия в нескончаемыя веки веков. Аминь.

    Молитва от наркомании Николаю Чудотворцу

    Ещё при жизни Николай помогал нуждающимся, защищал их от несправедливости и гнева господ. Именно поэтому он является одним из самых почитаемых святых в Православии. С трудностями приходят к Николаю и сейчас, просят у него защиты и помощи.

    Перед тем, как начать молиться, перед иконой Николая нужно выставить стакан с водой. Затем читать перед образом молитву в течении трех дней, после чего необходимо дать больному выпить эту воду.

    Молитва от наркомании Николаю Чудотворцу читается также чаще всего близкими людьми, которые молят святого об исцелении и спасении. Под его мощной защитой хотят оказаться страждущие, поэтому даже сами наркозависимые люди нередко прибегают к помощи именно Святителя Николая.

    Лучше всего молиться с благословения батюшки в стенах храма. Самое важное здесь не сам ритуальных процесс, правильность соблюдения предписаний, а вера. Вера в Бога, в то, что Николай поможет, и в собственные силы, которые конечно же понадобятся в борьбе с недугом.

    Текст молитвы

    Чудотворец Николай, Защитник и Спаситель. Умоляю тебя и прошу о безотлагательной помощи. Избавь от наркотического влечения раба (рабу) (называете имя человека). Остуди его (ее) охоту и сними наваждение. Очисти душу и тело от наркотической сажи. Придай мне силы помочь страждущему (страждущей) и направь нас на пусть святого исцеления. Да будет воля твоя. Аминь.

    Неупиваемая Чаша

    Именно к этой иконе советуют обращаться чаще всего, ведь Богородица никого не оставляет в беде. Царица Божия одинаково любит всех и слышит все мольбы об исцелении, которые к ней обращены, поэтому перед её иконой всегда горит лампада.Моление лучше совершать в храме, стоя на коленях перед иконой. Дома же перед иконой постоянно, как уже говорилось выше, должна гореть лампадка.

    Изображение Девы Марии и Христа является сильнейшим символом. У многих людей от одного взгляда на эту икону начинают появляться мысли о том, что они неправы, о том, что в свою жизнь пора вносить изменения.

    Молитва перед иконой Неупиваемая Чаша

    О, Премилосердая Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостивно услыши нас: жен, детей, матерей и тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матере своея - Церкви Христовой и спасения отпадающих, братьев и сестер и сродник наших исцели. О, Милостивая Мати Божия, коснися сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии. Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблуждшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко Престолу Всевышняго. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помози пройти непреткновенно воздушныя мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покроет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь.

    Молитва Матроне Московской

    У иконы Матронушки также нередко молятся за исцеление физическое и духовное.Матрона, как и Николай Чудотворец, помогали страждущим ещё при жизни. О добром нраве Святой ходят легенды, она ни к кому не испытывала негативных эмоций, старалась оказать посильную помощь.
    Чтобы правильно прочитать обращение к Матроне, необходимо зажечь перед её образом свечи в храме или дома и многократно нашёптывать слова. Но самое главное, как и во всех молитвах, это внутренняя вера больного и его родных. Молитва от наркомании Святой Матронушке поможет исцелить недуг.

    Эта старица обязательно поможет процессу исцеления от наркомании или алкоголизма. Она никому не отказывает в помощи и больше всего ценит чистые помыслы.

    Текст молитвы

    Блаженная Старица, Матрона Московская. Осени нас великой милостью и помоги избавиться страдальцу от наркотической зависимости. Пусть святая водица очистит хвори, и не будет больше чудовищной боли. Попроси у Господа дать отпущение, чтоб к наркотикам не было больше влечения. Умоляю тебя и прошу, помоги, от погибели нас и нужды сбереги. Да будет воля твоя. Аминь.

    Молебен о страждущих недугом пьянства и наркомании

    Близкие некоторых наркозависимых и алкозависимых заказывают специальный молебено страждущих недугом пьянства и наркомании. Такой молебен читается только в церкви батюшкой, на нём присутствует множество людей, молитвы которых сливаются в едином потоке с желанием помочь. Они имеют особую силу, потому что желание множества людей будет быстрее услышано. Особенно если они искренне верят в силу своей молитвы и, самое главное, сами готовы приложить усилия, чтобы облегчить страдания своего любимого человека.

    Но стоит помнить, что своими силами справиться с наркоманией практически невозможно. Обязательно обратитесь к наркологу и примите квалифицированную помощь от специалиста. Батюшка отпустит грехи разврата, поможет исцелению души и выслушает исповедь, поможет донести до Господа молитву о спасении, но физическое состояние всё же лучше доверить врачу. Самый мощный фактор выздоровления — вера. В себя, в Бога, в свои силы, в то, что всё будет хорошо.