Как правильно упаковывать грузы. Как упаковать вещи для отправки транспортной компанией

Как правильно упаковывать грузы. Как упаковать вещи для отправки транспортной компанией
Как правильно упаковывать грузы. Как упаковать вещи для отправки транспортной компанией

Качественно выполненная упаковка груза и правильно выбранные материалы защиты являются лучшей гарантией сохранности и целостности перевозимого имущества. Профессиональная упаковка не только обезопасит груз от царапин, сколов, потертостей, загрязнений и других повреждений во время транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, но и не допустит утери ценных предметов, защитит от нежелательного доступа к ним в процессе перевозки.

С целью правильной безопасной упаковки грузов транспортно-логистическая компания «ЕМСК» предлагает широкий выбор соответствующих материалов и свои профессиональные услуги в данной области. Принимая груз к перевозке, специалисты «ЕМСК» не только готовы предложить Вам варианты жесткой и мягкой упаковки, но, также, могут самостоятельно выполнить все необходимые действия.

Обращаем Ваше внимание:

  • существуют грузы, которые допускаются к транспортировке в упаковке отправителя (например, предметы в нераскрытых фирменных коробках, мягкие вещи, помещенные в плотные прочные, водонепроницаемые пакеты и прочее);
  • некоторые грузы принимаются к перевозке только в профессиональной упаковке соответствующего вида (к их числу относятся особо ценные, хрупкие вещи, предметы, имеющие подвижные, отстегивающиеся части, выступающие углы и т.д.).

Только в случае правильного (надлежащего) упаковывания можно гарантировать сохранность и целостность транспортируемых грузов.

Компания «ЕМСК» располагает следующими видами жестких и мягких упаковочных материалов, выбор которых осуществляется по согласованию с отправителем. В некоторых случаях, для оптимальной защиты груза, используется комбинированная упаковка.

Деревянная обрешетка

Прочная деревянная обрешетка - наиболее распространенный и часто используемый вид жесткой упаковки . Он представляет собой деревянный каркас (ящик), сооружаемый вокруг перевозимого груза.

Преимущества . За счет прочности и индивидуально подгоняемых габаритов деревянная жесткая упаковка груза является идеальной для транспортировки хрупких, нестандартных и крупногабаритных предметов. Предохраняет внутреннее содержимое такой упаковки от соприкосновения с другими грузами. Позволяет доставить груз в упакованном виде до адресата.

Особенности : материалы дерево, металл (для скрепления планок).

Поставляется : отдается получателю вместе с грузом.

Палетная рама

Наборная палетная рама - относительно новый вид жесткой упаковки грузов . Имеет толщину стенок 20мм, жесткую крышку и металлическую окантовку.

Преимущества . Отличается повышенной надежностью. Подходит для упаковки и перевозки самых нежных и хрупких предметов. Позволяет плотно закреплять груз, что особенно важно, если он имеет отдельные или подвижные детали.

Особенности : палетная рама (борт) может применяться для упаковки и перевозки грузов общей массой до 1000 кг.

Поставляется : относится к возвратным видам упаковки. Используется исключительно во время транспортировки, после чего не отдается заказчику (получателю груза), а снимается и оставляется в терминале компании.

Паллетирование


Упаковка перевозимого имущества с помощью паллет - специальных поддонов, на которые устанавливается груз и надежно закрепляется. Креплениями могут служить скотч, ПП лента, бечевка, специальные тросы с крюками и т.д.

Преимущества . Паллетирование - это не только хорошая тара и упаковка грузов, но и эффективное решение, облегчающее погрузочно-разгрузочные работы. Например, если груз транспортируется от точки до точки в несколько этапов. Также, паллеты используются для удобного хранения на складах.

Особенности : для размещения груза на паллетах нередко приходится использовать такелажное оборудование, поэтому данный вид упаковки требует исключительно профессионального обращения.

Поставляется : в большинстве случаев предоставляется получателю вместе с перевозимым грузом.

Картонная коробка

Плотные картонные коробки относятся к мягкой упаковке . Они могут иметь различный формат и тип. В терминалах «ЕМСК», как правило, всегда есть широкий выбор коробок из гофрокартона, предназначенных для упаковки предметов гардероба, офисных мелочей, книг, дисков и прочего.

Преимущества . Разнообразие размеров, габаритов, малый вес тары, а также, компактность в сложенном виде, являются неоспоримыми преимуществами этого упаковочного материала.

Особенности : в картонные коробки можно упаковать сравнительно небольшие грузы, массой не более 25-30кг. В ином случае требуется дополнительное уплотнение дна, либо использование специальных крепежей.

Поставляется : предоставляется адресату вместе с транспортируемым грузом.

Упаковка в картонную коробку 100 руб. за 1 штуку

Полипропиленовый мешок

Плотные полипропиленовые мешки - вид мягкой тары , предназначенный для перевозки различных мягких и/или сыпучих грузов как продовольственного, так и непродовольственного типа.

Преимущества . Полипропиленовые тканые мешки отличаются высокой прочностью, стойкостью к истиранию, влаго- и водонепроницаемостью, невосприимчивостью к химическим веществам и перепадам температур. Кроме этого, они имеют малый вес и в сложенном виде занимают минимум пространства. При необходимости, могут маркироваться.

Поставляется : передаются заказчику (получателю) вместе с грузом.

Стреппинг-лента


Прочная стреппинг-лента является не столько упаковочным, сколько крепежным материалом. Она изготавливается из полипропилена. Прочной стреппинг (англ. Strapping) лентой окантовывается каждая коробка с грузом, благодаря чему можно быть уверенными, что упаковка надежна и тара не раскроется во время транспортировки или погрузочно-разгрузочных работ. Такой лентой армируют крупногабаритные и особо тяжелые грузы

Преимущества . Полипропиленовая (ПП) лента имеет малый вес, проста в обращении, способна выдерживать значительную нагрузку, эластичная, недорогая и т.д. Производится разных цветов.

Воздушно-пузырчатая пленка

Распространенная и широко известная воздушно-пузырчатая пленка - эластичный мягкий материал , который используется для дополнительной фиксации, защиты и амортизации грузов внутри основной упаковки (обрешетки, картонной коробки, мешка) или самостоятельно.

Преимущества . Воздушно-пузырчатая пленка легкая, недорогая; эффективно смягчает удары, защищает от царапин, воздействия воды и т.д.

Особенности : чаще используется со скотчем, стреппинг-лентой или другими видами упаковки.

Стоимость упаковки груза

Вид упаковки Цена за 1 куб.м Минимальная стоимость
Жесткая упаковка груза, руб. 1500 500
Упаковка груза в паллетный борт, руб. 500 200
Стрейчевание, руб. 200 50
Упаковка воздушнопузырчатой пленкой 250 100
Цена за шт.
Паллетирование паллеты (черная пленка) - сторона до 1.2 м, руб. 400
Паллетирование паллеты (черная пленка) - сторона более 1.2 м, руб. 600
Паллетирование паллеты (прозрачная пленка) - сторона до 1.2м, руб. 300
Паллетирование паллеты (прозрачная пленка) - сторона более 1.2м, руб. 450
Пломбирование, руб. 60
Упаковка груза в мешок с пломбой (80*120)см 150
Упаковка груза в мешок с пломбой (150*150)см 350
Упаковка груза в мешок с пломбой (150*200)см 450
Предоставление поддона 50
Упаковка в картонной коробку, руб. 100
  • в случае, если длина 1 места превышает 2 метра - наценка 25%;
  • в случае, если длина 1 места превышает 3 метра - наценка 50%.

Несмотря на широкий выбор жестких и мягких материалов, упаковку груза целесообразно доверить опытным сотрудникам транспортной службы. Специалисты компании «ЕМСК» учтут все требования безопасности, особенности транспортировки и Ваши пожелания, обеспечивая надежность и высокое качество упаковки вверенного груза. Это условие позволит нам полностью гарантировать сохранность, целостность перевозимых предметов.

Существует два типа упаковки: потребительская и грузовая (транспортная). Потребительская — та, в которой товар выставляют в магазинах и нередко хранят на складах. Она не защищает груз во время доставки и выполняет только маркетинговые функции. Транспортная упаковка, в свою очередь, используется при перевозке грузов. Ее главная задача — предотвратить порчу и потерю груза, поэтому она не содержит никаких надписей и изображений — кроме тех, которыми маркируют тип, номер, условия хранения и перевозки груза.

Типы упаковок

Упаковка призвана защитить груз от порчи, поэтому при ее выборе учитывают условия перевозки и особенности самого товара. Различают:

  1. Жесткую упаковку — из дерева, картона, стекла: применяется для перевозки бьющихся, хрупких грузов (например, техники, посуды и т.д.);
  2. Полужесткую — из пластмассы и других полимерных материалов (подходит для жидкостей, более прочных грузов);
  3. Мягкую — из бумаги, пленки и подобных материалов (используют наряду с жесткой упаковкой, а также применяют для перевозки документов, писем).

Упаковки разных типов можно комбинировать, в зависимости от того, какие факторы угрожают товару. Например, если груз необходимо защитить и от ударов, механических повреждений, и от высокой влажности, используют жесткую упаковку (например, дерево) и мягкую (пленку или другой непромокаемый материал).

Выбирают упаковку и по условиям перевозки. В частности, в автомобилях с рефрижеторами, морозильными установками лучше использовать материал, который не деформируется под воздействием высокой влажности и низкой температуры.

Правила упаковки при разных типах транспортировки

Для каждого типа транспортировки (автомобильной, железнодорожной, морской, авиационной) существуют свои требования к упаковке грузов.

При груз подвергается механическим воздействиям (на неровном дорожном покрытии, при резких остановках и быстром разгоне), а также воздействиям физическим (влажность, вода, низкая или высокая температура). Чаще всего груз упаковывают с помощью жестких материалов (древесины, картона, стекла). Для того, чтобы он не повредился внутри, внутри делают подложку, прокладку из мягких материалов (пенопласта, бумаги и т.д.). Для того, чтобы предотвратить повреждение груза из-за влаги или грязи, его дополнительно покрывают пленкой.

При упаковку подбирают, ориентируясь на особенности груза и тип контейнера. Важно, чтобы упаковка защищала не только сам груз от пыли, грязи, влаги и механических повреждений, но и железнодорожные пути и контейнер на случай пролива или просыпания груза. Жидкие и сыпучие грузы в том случае, если упаковка повредится, могут запачкать вагон.

Важнейшая задача упаковки при — защита груза от морской воды. Поэтому используют водозащитные материалы. Упаковка также должна защитить от повреждений при качке.

При к упаковке предъявляют самые жесткие требования. В частности, она не должна иметь острых углов, которые могут повредить корпус самолета. Важную роль играет целостность упаковки, так как при повреждениях жидкий или сыпучий груз может испачкать грузовой отсек. Тара, в которой перевозят такие грузы, должна быть рассчитана на высокое внутреннее давление, которое возрастает на взлете. В некоторых случаях при авиадоставке разрешается перевозить грузы без упаковки.

Упаковка грузов разных типов

Тип упаковки зависит, прежде всего, от вида самого груза. Правила упаковки и перевозки прописывают для отдельных видов груза. В частности:

  • должны иметь жесткую (деревянную, картонную, стеклянную) упаковку. Такой каркас призван защитить технику, посуду и другие изделия от механических повреждений. Для того, чтобы хрупкий груз не повредился о стенки самой упаковки, остался целым, даже если упадет по случайности, внутреннее пространство заполняют пенопластом и другими материалами.
  • и в наиболее прочной упаковке, в которой обычно не предусмотрены острые углы. Это могут быть контейнеры разных размеров и типов. Важно, чтобы такие грузы не запачкали платформу или контейнер, в котором их везут.
  • Опасные грузы требуют максимально внимательного отношения. При используют наиболее прочную упаковку, которая соответствует типу груза и классу опасности. В одной упаковке (а чаще всего — и в одном фургоне или отсеке) нельзя перевозить опасный и неопасный грузы.
  • Грузы, которые могут испортиться при намокании, дополнительно упаковывают в пленку. Ее нередко используют и без другой упаковки (например, при перевозке корреспонденции, документов). Документы, ценные записи перевозят в запечатанных конвертах.

Существуют и другие правила для перевозки грузов. Все зависит от того, что именно необходимо доставить и в каких условиях.

Общие правила упаковки грузов

Упаковка призвана защитить груз от:

  • механического повреждения;
  • воды, высокой влажности;
  • пыли и грязи;
  • утери.

Фургон, грузовой отсек, контейнер упаковка, в свою очередь, также защищает от повреждений и загрязнений. Чтобы груз не потерялся и был доставлен адресату, на упаковке размещают основную информацию. Маркировка призвана также сообщить работникам и инспекторам о том, что именно находится внутри, и по каким правилам груз можно перевозить или переносить.

Надёжная упаковка - важнейший фактор, влияющий на сохранность грузов. «ГлавДоставка» предоставляет большой выбор упаковки, которая защитит Ваш груз во время перевозки. Упаковка отличается по типу материала и степени жёсткости. Разные виды упаковки можно комбинировать друг с другом для обеспечения ещё большей сохранности груза.

Наиболее популярные виды упаковки груза:

  • жёсткая упаковка;
  • паллетный борт;
  • стрейч-плёнка.

Для нестандартных, крупногабаритных, хрупких и бьющихся грузов используют упаковку методом обрешётки. Полный перечень грузов, подлежащих обязательной жёсткой упаковке, указан в утверждённом списке грузов. По желанию клиента жёсткая упаковка может быть изготовлена и для любого другого груза. Обрешётка изготавливается из досок и гвоздей по точным размерам груза. Она ограничивает доступ посторонних лиц к грузу, защищает его от порчи или утраты, а также удобна при погрузо-разгрузочных работах. Груз передаётся клиенту вместе с невозвратной тарой.

При использовании жёсткой упаковки объём груза увеличивается на 25% — это связано с увеличением веса и объёма грузоместа. Кроме того, при измерении грузов, габариты которых превышают 05х0,5х0,5м3, уложенных для перевозки на поддон, длинна и ширина груза принимаются равными длине и ширине поддона, а высота груза измеряется от пола до верхней точки груза (высота включает высоту поддона) Если длина груза равна или более 2,5 м, а ширина и/или высота равна или менее 0,5м, то стоимость упаковки увеличивается на 30%.

  • Стоимость услуги 900 руб./м 3
  • Мин. стоимость услуги 550 руб.

Паллетный борт — прочный деревянный контейнер регулируемой высоты. В состав упаковки входит: деревянный европаллет, деревянный борт, паллетная крышка, фиксирующая стреппинг-лента. На время транспортировки груз находится в деревянном ящике, закрытом со всех сторон. По Вашему требованию можно добавить универсальную пломбу.

Требования к габаритам груза при упаковке в паллетные борта:
Длина: до 1,15 м
Ширина: до 0,75 м
Высота: 0,1 - 2,0 м
Вес: до 1 000 кг

В случае выбора услуги паллет борт - габариты груза (ДхШ) автоматически заменяются на габариты паллет-борта (1,2х0,8), а к фактической высоте груза добавляется 25 см. (13 см высота паллет-борта, 12 см на качественную укладку груза).
В случае отправки грузов в Калининград и города, где нет представительств ООО «Глав Доставка», дополнительная услуга «Упаковка в паллетный борт» не оказывается.

  • Стоимость услуги 500 руб./м 3
  • Мин. стоимость услуги 300 руб.

Эластичная плёнка помогает в упаковке разноразмерных грузов, защищает их от воздействия внешней среды, помогает сохранить внешний вид груза и облегчает процесс погрузки и разгрузки. Стрейч-плёнка сочетается с другими упаковочными материалами.

  • Стоимость услуги 150 руб./м 3
  • Мин. стоимость услуги 100 руб.

Стреппинг лента

Упаковочная полипропиленовая (пластмассовая) лента шириной 2-3 сантиметра с высокой прочность и упругостью. Лента обеспечивает надёжную сцепку груза с паллетой. Стреппинг-лента используется для штабелирования, стяжки, связки и фиксации между собой различных грузов, таких как: коробки, металлоконструкции, трубы, профили, погонажные, штучные изделия и киповые товары.

  • Стоимость услуги 8 руб./м 3
  • Мин. стоимость услуги 10 руб.

Мешок с пломбой

Грузы небольших размеров можно упаковать в мешок с номерной пломбой. Опломбированные мешки обеспечат сохранность груза. Услуга подходит для ценных грузов с повреждённой упаковкой или без собственной упаковки.

Важно: мешки с пломбами не предназначены для транспортировки хрупких изделий!

  • Мешок 95 х 55 см 50 руб./шт.
  • Мешок 120 х 80 см 100 руб./шт.

Сейф-пакет

Сейф-пакеты используются для упаковки ценных грузов: документов, бумаг, рукописей и т. д. Сейф-пакеты имеют несколько степеней защиты от несанкционированного доступа и гарантируют полную сохранность содержимого. Любая попытка проникновения к документам невозможна без повреждения пакета и будет легко обнаружена.

Размер пакета — 275 х 400 х 40 мм.

  • Стоимость услуги 100 руб./шт.

Картонная коробка

Дополнительная защита Вашего груза. Коробка имеет откидную крышку и отверстия-ручки для переноски. Картон защищает груз от избыточной влажности и повреждений при перевозке. Упаковка подходит для среднегабаритных грузов. Картонные коробки фиксируются упаковочной клейкой лентой. Вместительная, прочная и лёгкая коробка — отличный выбор для перевозки личных вещей, товаров и материалов.

Размер коробки — 480 х 325 х 295 мм.

  • Стоимость услуги 100 руб./шт.

Воздушно-пузырьковая плёнка

Мягкий полиэтиленовый материал защищает хрупкий груз (или его части) от атмосферных осадков, механических повреждений, царапин и прочей деформации при перевозке. Пузырьки с воздухом противостоят ударам и защищают Ваш груз.

Плёнка комбинируется с другими видами упаковки и отлично подойдёт для защиты: бытовой техники, мебели, стеклянных и глянцевых поверхностей, небольших предметов.

  • Стоимость услуги 150 руб./м 3
  • Мин. стоимость услуги 100 руб.

Паллет

Паллет — транспортная тара с жёстким основанием, достаточным для создания укрупнённой грузовой единицы. Размер паллета по европейскому стандарту: 0,8 х 1,2 х 0,15 м.

Самые первые вопросы, возникающие у международного перевозчика или таможенного брокера: что вы везете и какая упаковка?

Команда сайт подготовила обзор, посвященный особенностям и видам грузовых мест.

Какие же виды упаковки товара в грузовые места чаще всего используют импортные поставщики?

Товары без упаковки

Начнем с того, что иногда товар может ехать вообще без упаковки. Например, печатный станок: его размещают на полу в грузовом отсеке и укрепляют транспортировочными ремнями.

Вам достаточно знать габариты изделия и его вес, чтобы быть готовым к любым погрузо-разгрузочным операциям (далее ПРР) на пути груза к Вам на склад.

Штабелируемая упаковка

Небольшие коробки или пачки (например, так упаковывают мелкие бытовые изделия из пластика) часто размещают прямо на полу, ставя одну упаковку на другую, штабелируя, насколько позволят вес, вплоть до самого потолка грузового пространства.

Важно отметить и то, что погрузка-разгрузка подобных грузовых мест довольно непростая, так как она требует привлечения специальной техники – крана или манипулятора для объемного товара, либо действий вручную, если это множество небольших коробочек малого веса.

Вы можете использовать максимум объема грузового пространства, но при этом переплачивать за ПРР, например, в случае таможенного досмотра с пересчетом грузовых мест и их контрольным взвешиванием

Упаковка на паллетах

Существенно проще оперировать товарами, размещенными на деревянных паллетах (поддонах), которые удобно грузить вилочным погрузчиком, да и фиксированные габариты таких грузовых мест позволяют сделать оптимальный расчет их размещения в грузовом пространстве.

Материалами изготовления поддонов могут быть как дерево, пластик, металл, так и комбинированный вариант, объединяющий преимущества данных материалов.

Виды паллетированных грузовых мест

На рынке грузоперевозок обычно выделяют следующие виды паллетированных грузовых мест:

1. Европаллеты (800 х 1200 мм)

Как правило, изготавливаются из дерева и маркируются фирменным клеймом EPAL в овале. Габаритные размеры: 0,8 х 1,2 х 0,145 м. Они изготавливаются в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами.

Это самый популярный вид грузовых мест, который используется при перевозках из Европы. В один стандартный полуприцеп можно загрузить до 33-х таких единиц, а это максимально возможное количество для паллетированного груза.

Именно поэтому сервис Eride работает исключительно с грузами, размещенными на европаллетах, но при этом допускается увеличение максимальной высоты с 1,45 м до 2,2 м!. Это сделано с целью равномерного распределения нагрузки на ось полуприцепа в момент его полной загрузки.

2. Финские паллеты (1000 х 1200 мм)

Чаще всего они изготавливаются из дерева и маркируются фирменным клеймом FIN в прямоугольнике. Габаритные размеры таких паллет: 1,0 х 1,2 х 0,145 м. Они изготавливаются в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами.

Как следует из названия, данный вид грузовых мест довольно часто используется при перевозках из Скандинавских стран. В один стандартный полуприцеп можно загрузить не более 26-ти таких единиц, что является основным недостатком по сравнению с классическими европаллетами.

Максимально допустимый вес груза, упакованного на один финский паллет, составляет 1100 кг, но данная максимальная нагрузка может быть использована только при загрузке в грузовой отсек с разрешенной грузоподъемностью до 30 000 кг, например, в морской сорокафутовый контейнер. При планировании загрузки в отдельное транспортное средство обязательно нужно учитывать данный фактор.

3. Американские паллеты (1200 х 1200 мм)

Этот вид грузовых мест изготавливается в соответствии с международными требования Комитета по защите растений. Для их производства используются древесные материалы толщиной не более 6 мм, обязательна их термическая обработка и дезинсекция для предотвращения распространения болезней дерева.

Габаритные размеры таких паллет: 1,2 х 1,2 х 0,145 м. Данный вид грузовых мест был впервые использован в США и до сих пор очень популярен в этой стране при международных грузовых перевозках.

В один стандартный полуприцеп можно загрузить до 26-ти таких единиц. Максимальный допустимый вес груза, упакованного на один американский паллет, составляет 1200 кг. Но данная максимальная нагрузка может быть использована только при загрузке в грузовой отсек с разрешенной грузоподъемностью до 32 000 кг, например, в железнодорожный контейнер. При планировании загрузки в отдельное транспортное средство обязательно нужно учитывать данный фактор.

Как грузы крепят к паллетам?

1. Укладка товаров один на другой

Грузы крепятся за счет укладки идентичных по размерам товаров один на другой, когда есть такая возможность. В этом случае груз удерживается за счет собственного веса. Примером могут быть керамические кирпичи или мешки с цементом, которые как раз размещают таким способом.

2. Обвязка крепежными ремнями

Обвязка паллет с грузом крепежными ремнями или лентами, изготовленными из различных материалов, таких как металл, ткань или полимеры.

3. Оборачивание полимерной пленкой

Грузовое место оборачивается полимерной пленкой. Довольно часто для упаковки хрупких грузов используется растягивающаяся стретч- или воздушно-пузырьковые пленки.

4. Деревянная обрешетка

Создание деревянной обрешетки является самым надежным видом крепежа.

Повторное использование паллет

В заключении хотелось бы упомянуть о том, что любые виды вышеупомянутых паллет можно повторно использовать для внутренних нужд вашей компании или выгодно продать перекупщикам тары, если они в хорошем состоянии.

Различают Транспортную упаковку и Потребительскую упаковку

Первая обеспечивает сохранность отправлений (груза) при транспортировке, а вторая, поступающая к потребителю с продукцией (в том числе заводская) - не выполняет функцию транспортной упаковки, т.е. защиту груза при транспортировке.

Для сохранности ваших грузов Транспортная Компания "КИТ" предлагает Вам следующие виды упаковки:

Жесткая упаковка (Обрешетка)

Один из самых популярных видов упаковки.

Для создания жесткого каркаса (ящика) вокруг Вашего груза используются прочные материалы: дерево и металл.

Такой вид упаковки подходит практически для любых видов грузов. Предохраняет груз от соприкосновения с другими грузами. Облегчает транспортировку. Отдается заказчику вместе с грузом.

Паллетный борт

Паллетный борт используется для плотного закрепления груза, когда едут разные части одного изделия, для устранения доступа к вложению, при перевозке сыпучих материалов и т.п. Подходит почти для всех видов грузов.

Является возвратным видом упаковки, то есть не отдается заказчику вместе грузом, а используется только для транспортировки.

Индивидуальный паллетный борт

Индивидуальный по желанию Клиента и в его присутствии может пломбироваться номерной пломбой с указанием ее номера в Экспедиторской расписке.

Предназначен для:

- Грузов, с размерами сторон не более 115 см 75 см 220 см (ДШВ) и общим весом до 1000 кг.;

Грузов,которые в силу своих характеристик могут повредить соседние грузы (двигатели внутреннего сгорания, коробки передач, пластиковые запчасти, холодильники, бочки и пр.) а так-же грузы, подлежащие обязательной дополнительной упаковке.

Параметры груза при перевозке в индивидуальном паллетном борте определяются по параметрам готового (собранного) паллетного борта после упаковки этого груза.

Сборный паллетный борт

Предназначен для:

- Грузов, подлежащих обязательной дополнительной упаковке;

- Грузов длиной одной из сторон не превышающих 115 см. и общим весом до 1000 кг.;

- Любых других грузов.

Стрейч-пленка

Требуется, когда груз не должен быть испачкан и запылен, либо наоборот не испачкать другие грузы, есть доступ к вложению груза и т.п.

Пломба

Пломба — печать с оттиском клейма, которая прикрепляется к грузу. Пломба обозначается индивидуальным номером Груз упаковывается в полипропиленовый мешок, который закрывается и фиксируется пломбой.

Security pack

Ваши документы будут надежно защищены с новой, высоко технологичной упаковкой Security pack.

Если Вам нужно отправить конфиденциальные документы, ценные вещи, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой упаковки документов.

Преимущества Security pack:

Защита от вскрытия упаковки

Индикация химического и теплового воздействия

Специальный карман для сопроводительной информации

Защита от влаги

Индивидуальный код на каждой упаковке

100% гарантия сохранности содержимого!