Стоимость ремонта железной дороги. Капитальный ремонт технологических и железнодорожных переездов Московская железная дорога информирует о временном закрытии железнодорожных переездов

Стоимость ремонта железной дороги. Капитальный ремонт технологических и железнодорожных переездов Московская железная дорога информирует о временном закрытии железнодорожных переездов

Железнодорожные переезды со временем нуждаются в ремонте и обновлении. Важно осуществлять ежегодные проверки их оборудования и устройства для того, чтобы обеспечить должную безопасность передвижения. Ремонт ЖД переезда необходим, прежде всего, если появились выемки или места, понижающие видимость во время движения. Особенно важно обратить внимание на настил или покрытие железнодорожного переезда, которое чаще всего подвержено износу. Группа компаний «Транспортное строительство» обладает большим опытом работы в области ремонта железнодорожных путей.

Мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вопросы

Оставить заявку

Жд переезд требует регулярного обновления. Наша компания готова предложить ряд работ по капитальному ремонту на новых и старогородних материалах. Мы осуществляем как полную, так и частичную замену элементов пути. Также мы производим усиленный средний и подъемочный ремонт пути. По необходимости осуществляем сплошную замену рельсов, беремся за шлифовку рельсов и планово-предупредительную выправку пути. Помимо этого, ремонт ЖД переезда подразумевает текущий ремонт, который включает постоянный контроль за состоянием переезда, обеспечение длительных сроков эксплуатации и исправного состояния путей с гарантией полной безопасности.

Ремонт ЖД мостов

Кроме ремонта переездов, наша компания берется за ремонт железнодорожных мостов. Сам ремонт подразумевает несколько этапов, который включает оценку урона и меры по его устранению. В результате нам удается произвести качественное обновление мостов, которые прослужат еще много лет. В своей работе мы используем исключительно надежные ресурсы, благодаря чему мы можем существенно сократить сроки ремонта.

Помимо капитального ремонта, мы осуществляем текущий ремонт ЖД мостов, включающий постоянный контроль объекта в течение года. Таким образом мы оперативно выявляем возможные неисправности мостов и проводим работы по их устранению. Железнодорожный мост, как и любой объект, со временем нуждается в обновлении. Очень важно вовремя произвести меры по устранению проблемы, чтобы не допустить полного разрушения моста. Обращаясь в компанию «Транспортное строительство», вы получите качественное оказание услуг по любым восстановительным работам ЖД моста.

29.08.2013 |14:32

Московская железная дорога информирует о временном закрытии железнодорожных переездов.

В связи с проведением планового ремонта пути со 2 по 6 сентября будет временно закрыт для движения автотранспорта железнодорожный переезд на 63 км перегона Петелино-Кубинка-1 Белорусского направления МЖД (Никольское шоссе).

С 8:00 до 18:00 ежедневно на железнодорожном переезде вводится временное ограничение движения на период проведения плановых ремонтных работ по модернизации пути. Временное закрытие переезда согласовано с УГИББД ГУ по Одинцовскому району Московской области, администрациями Одинцовского муниципального района и городского поселения Кубинка-1. Водителям автотранспорта рекомендовано пользоваться другими автодорогами до окончания работ.

С 8 часов 3 сентября до 19:00 5 сентября вводится временное ограничение движения на период проведения ремонтных работ на железнодорожном переезде 106 км перегона Дорохово- Можайск Белорусского направления МЖД (Можайское шоссе). В ходе планового ремонта запланирована замена рельсов, шпал и элементов рельсовых скреплений. Эти работы будут проводиться с заменой устройства заграждения переезда (УЗП), предотвращающего несанкционированный выезд автотранспорта на переезд, поэтому три дня здесь полностью будет закрыто движение автотранспорта.

Временное закрытие переезда на период проведения капитального ремонта согласовано с ГИББД Можайского района, Администрацией Можайского муниципального района Московской области.

В дни проведения ремонта переездов вносятся изменения в график пригородных электропоездов Белорусского направления МЖД. Просим пассажиров заранее ознакомиться с расписанием движения, все изменения размещены на вокзалах и станциях.

Версия для печати Код для блога

29.08.2013 | 14:32
Московская железная дорога информирует о временном закрытии железнодорожных переездов.
...?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=4069&id=112279" style="color:rgb(226,26,26);">Далее


Как это будет выглядеть

Железнодорожные переезды - это пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями на одном уровне. Переезды нуждаются в ремонте и оборудовании их устройствами, обеспечивающими безопасность движения, улучшающими условия пропуска поездов и транспортных средств.

Компания ООО «Трудовой десант» регулярно сталкивается с такой работой, как ремонт переезда на железнодорожных путях и ее коллектив имеет большой опыт в этой сфере деятельности. В основном подобную работу приходится производить во время капитального ремонта железнодорожного пути и строго следить за тем, чтобы конструкция верхней части дороги в ремонтируемой зоне была такой же, как на подъездах к ней.

По месту расположения данные ЖД объекты подразделяются на:

  1. Железнодорожные переезды общего пользования: на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами;
  2. Железнодорожные переезды необщего пользования: на пересечениях железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности).

Ремонт железнодорожного переезда необщего пользования выполняется за счет предприятий или органов управления автомобильными дорогами, а также на средства организаций, содержащих автомобильные дороги и пользующихся этими переездами.

ЖД переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые.

Технологическими проездами называются пресечения железнодорожных путей с автомобильными дорогами на территории предприятия (склада, депо, элеватора и т.п.) предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия. Безопасность движения подвижного состава и транспортных средств на них обеспечиваются администрацией предприятия.

Капитальный ремонт переезда может производиться в объеме капитального и среднего ремонтов пути. Желательно, чтобы переезды располагались на прямых участках, как железной дороги, так и пересекающих ее автодорог. Любые выемки и места с пониженной видимостью повышают вероятность аварии. Автомобильная дорога должна пересекать железную под прямым углом. Если это невозможно, то минимальный угол должен быть не меньше 60 градусов. Прочие варианты, во время капитального ремонта, нужно перестраивать, чтобы снизить остроту угла.

Капитальный ремонт ЖД переезда

Данный тип работ включает в себя следующие пункты:

  • замену переездного настила;
  • замену дефектных и негодных шпал;
  • очистку щебня;
  • ремонт подходовых автомобильных дорог в зоне ж/д переезда;
  • замену, ремонт, окраска ограждений и т.д.;
  • выправку пути в зоне переезда.

Ремонт переезда может производиться по мере необходимости. Состав работ в данном случае совпадает с объемом капитального ремонта пути.

Наиболее уязвимым местом железнодорожных переездов является настил, или покрытие, по которому осуществляется проезд автотранспорта. В качестве настила можно использовать разные материалы:

  • железобетонные плиты;
  • железобетонные плиты с резиновым покрытием;
  • резино хордовое покрытие.

Компания ООО «Трудовой десант» занимается не только ремонтом переездов, но и берется за любые другие работы, связанные с железными дорогами, от разработки проектов строительства или ремонта различных объектов до введения их в эксплуатацию. Мы работаем по всей России от Москвы и Санкт-Петербурга, до восточных окраин.

79. Владельцы инфраструктуры или владельцы железнодорожных путей необщего пользования оборудуют железнодорожные переезды техническими средствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного подвижного состава, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержат участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожного переезда, в соответствии с требованиями настоящих Условий и технических регламентов, действующих в сфере дорожного хозяйства.

Владельцы инфраструктуры или владельцы железнодорожных путей необщего пользования обеспечивают исправное содержание и работу шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, замену приводов шлагбаумов, исправное содержание и работу телефонной (радио) связи, бесперебойное электроснабжение, исправность наружных электросетей, прожекторных установок, автоматическое включение и отключение наружного освещения, получение и замену электроламп наружного освещения, в том числе и в прожекторных установках.

80. Ремонт путевых устройств на железнодорожных переездах обеспечивается в плановом порядке владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. При капитальном ремонте железнодорожного пути должен выполняться капитальный ремонт железнодорожных переездов. Объем работ при ремонте по каждому железнодорожному переезду определяется с учетом местных условий владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования с составлением калькуляций.

Работы по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции настила и проезжей части междупутья железнодорожного переезда, установке и демонтажу временных дорожных знаков обеспечиваются владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Работы по содержанию участков автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ.

Работы по ремонту, капитальному ремонту и реконструкции участков автомобильных дорог в границах железнодорожных переездов (за исключением настила и проезжей части междупутья железнодорожного переезда) производятся собственником (владельцем) этих участков дорог по согласованию с владельцами железнодорожных путей.

Ремонт автоматических (полуавтоматических) шлагбаумов, электрошлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации на железнодорожных переездах выполняется владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

В случаях, когда при разработке мероприятий по выполнению работ по ремонту, капитальному ремонту или реконструкции железнодорожного пути или технических средств на железнодорожном переезде изменяется схема движения транспортных средств, владелец инфраструктуры или владелец железнодорожных путей необщего пользования не менее чем за пять дней до производства работ, должны определить порядок движения транспортных средств через железнодорожный переезд, маршруты объезда и по согласованию с собственниками или иными владельцами автомобильных дорог (в ведении которого находится маршрут объезда), обеспечить установку ТСОДД, в том числе указывающих маршрут объезда.

После принятия решения об изменении схемы организации движения и/или введении ограничения уполномоченный орган уведомляет соответствующие подразделения Госавтоинспекции МВД России о принятом решении и направляет ПОДД.

81. Перед выполнением путевых работ, ремонтом автоматических устройств (шлагбаумов и сигнализации) на железнодорожных переездах, а также при ремонте устройств автоблокировки или электроснабжения, при которых нарушается работа автоматики на железнодорожных переездах, владелец инфраструктуры или владелец железнодорожных путей необщего пользования разрабатывают мероприятия, обеспечивающие безопасность движения на период выполнения работ. При необходимости организовывают дополнительный инструктаж работников, обслуживающих железнодорожный переезд, машинистов поездов, дежурных по железнодорожным станциям, выделяют для оказания помощи на железнодорожном переезде дополнительных работников, выдают предупреждения об особых условиях следования поездов по ремонтируемому железнодорожному переезду. Ответственность за обеспечение безопасности движения при производстве работ на железнодорожном переезде возлагается на дежурного работника.

В случае невозможности завершения в течение установленного времени ремонтных работ, исполнитель работ докладывает об этом владельцу инфраструктуры или владельцу железнодорожных путей необщего пользования, которые принимают в зависимости от местных условий решение о порядке работы железнодорожного переезда, после чего дают соответствующие указания своим работникам, уведомляют соответствующие подразделения Госавтоинспекции МВД России с приложением графика выполнения работ.

82. Периодические осмотры состояния и проверки работы путевых устройств и средств автоматики на железнодорожных переездах должностными лицами проводятся в сроки и порядке, установленные владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Книга приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на железнодорожном переезде должна проверяться при каждой проверке содержания и обслуживания переезда: дорожным мастером не реже двух раз в месяц, бригадиром пути не реже четырех раз в месяц, а также при каждом посещении ими железнодорожного переезда.

О результатах проверки и данных распоряжениях делаются записи в указанной книге.

83. Владельцы инфраструктуры или владельцы железнодорожных путей необщего пользования должны систематически осуществлять контроль за выполнением должностных обязанностей работниками, обслуживающими железнодорожные переезды, состоянием и эксплуатацией железнодорожных переездов, а также за качеством проведения осмотров и выполнением намеченных мер по устранению выявленных неисправностей.

Публикуемая на международном портале ПВ.РФ информация позволит оперативно решитьпроблемы и задачи, которые стоят перед участниками ЖД отрасли. На страницах нашего портала вы найдёте актуальные сведения о компаниях, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом железнодорожных путей.

Особенности отрасли

Квалифицированный ремонт и содержание железнодорожных путей — необходимость, позволяющая вовремя выявить поломку и износ элементов полотна, провести качественную замену частей конструкций. На подготовительном этапе перед проведением работ специалисты осуществляют проверку технического состояния объекта и прилегающей территории.

Ремонт железнодорожного полотна может проводиться не только полностью, но и частично. В этом случае меняются только те элементы, которые пришли в негодность и не могут быть восстановлены. Пример: износившиеся шпалы. Если нужно заменить всё полотно, тогда речь идёт о капитальном ремонте железнодорожного пути. Необходимость в его проведении может возникнуть по причине потребности повысить категорию объекта. После капремонта у полотна увеличится грузоподъёмность, что позволит повысить пропускную способность инфраструктуры.

Виды ремонта ЖД путей

Мероприятия по восстановлению или улучшению работоспособности инфраструктуры классифицируют по отдельным категориям или относят к комплексным работам. Виды ремонта РЖД по группам:


  • Средний — сплошная очистка щебёночного балласта, замена непригодных шпал и элементов крепёжных соединений.
  • Средний усиленный — включает в себя мероприятия по повышению несущей способности балласта, полотна.
  • Капитальный — подразумевает под собой замену на железной дороге 3-5 класса (стрелочных переводах путей 4-5 кл.) рельсошпальных конструкций на продукцию с меньшим износом или более мощную, смонтированную из старых ещё годных к эксплуатации и новых элементов, замену или очистку балласта.
  • Капитальный усиленный — ориентирован на комплекс мероприятий с обновлением верхней конструкции на жд путях 1-2 кл., стрелочных переводах 1-3 кл. с увеличением несущих способностей призмы и земляной основы полотна.
  • Подъёмные работы — направлены на выправку путей с заменой непригодных шпал и восстановлением ремонтопригодных, улучшение равноупругости основания под шпалами и дренирующих характеристик балласта.

В рамках технического обслуживания железнодорожных путей должны проводиться планово-предупредительные мероприятия по выправке дорожной инфраструктуры. В процессе проведения работ специалисты уменьшают степень просадки грунта и отступлений. Ремонт и обслуживание жд путей грамотными мастерами всегда осуществляются с учётом особенностей почвы, ландшафта, деталей проектной документации.