Мист экспресс америка. О нас. Другие платные услуги

Мист экспресс америка. О нас. Другие платные услуги

OS Flyme – это фирменная операционная система компании Meizu Technology Co. Ltd., собранная для ряда смартфонов этого бренда на базе одной из версий ОС Android. Благодаря Flyme пользователи Meizu-устрйоств получают больше функций, «недокументированных» в классическом Android. Каждое обновление Flyme приносит новые функции и изменения интерфейса. Поэтому свежее обновление Flyme OS ждут все владельцы смартфонов от Meizu.

Что дают обновления OS Flyme

Обновление Flyme OS расширяет функциональность программной части смартфона и оптимизирует работу начинки мобильного устройства. Например, в обновлении FLYME 5.1.6.0G были реализованы следующие новшества:

  • появилась опция установки разных мелодий для двух СИМ-карт
  • появился альбом «Серийные снимки», куда будут попадать кадры, снятые в режиме серии
  • добавлен User Center – центр пользователей операционной системы
  • увеличена скорость срабатывания затвора камеры
  • улучшено качество звука в системных сообщениях
  • добавлен специальный раздел для установки программного обеспечения по USB .

И это даже не 10 процентов от всех задекларированных изменений, которые увидели пользователи с последним обновлением Flyme. Поэтому за «свежестью» версии операционной системы Flyme должны следить все владельцы телефонов Meizu, поддерживающих эту среду. Ведь каждое обновление делает принадлежащий вам аппарат еще более совершенным и технически продвинутым устройством.

Как обновить Flyme – официальная версия

  • В самом начале необходимо отыскать самое новое обновление Flyme, подходящее конкретно для вашего телефона. Официальная страница обновлений – flymeos.com. Если подходящей модели смартфона в списке пока нет – наберитесь терпения, возможно она появиться в ближайшее время. Компания Meizu выпускает обновления к своей ОС с разбросом в 2-3 месяца. Например M3 Max получил Flyme 5.2.5.0G 17 октября, а для M3E этот апгрейд вышел только 23 декабря 2016 года.
  • Если нужное вам обновление найдено на официальном сайте, то вам стоит зарядить аккумулятор смартфона до 100 процентов и запустить загрузку архива с обновлением прямо в браузере телефона, указав в качестве места сохранения корневую папку памяти. И это очень важно, поскольку большинство жалоб: «не приходит обновление Flyme» спровоцированы неправильным сохранением архива update.zip. И если вы получили сообщение «Firmware not found» не этапе установки, то это означает, что update.zip закачался не в корневую директорию хранилища данных телефона.

Важное замечание: если заряд батареи телефона меньше 65 процентов – закачивать и устанавливать обновление ОС не рекомендуется сами м производителем. В ходе установки и отладки телефон может выключиться и система не обновится.

  • После завершение загрузки вы переводите телефон в режим Супер-пользователя (). Причем этот шаг можно сделать до начала установки обновления Flyme. Особой разницы нет.
  • После активации Root-прав вам необходимо перевести телефон в режиме Recovery mode. Для этого необходимо выключить смартфон и включить его, удерживая кнопку питания и качельку «громкость +» . Удерживать эти клавиши нужно до появления надписи «MEIZU» и перехода в меню «System Upgrade».
  • Оказавшись в меню System Upgrade, вы можете обнулить содержимое хранилища данных телефона, удалив старые фото, видео, игры и документы. Системные файлы при этом не удаляются. Чтобы начать жизнь с чистого листа – жмите на Clear Data. Если необходимо сохранить все пользовательские данные, то пропустите этот пункт.
  • Команда запуска обновления операционной системы отдается с помощью выбора опции System Upgrade. После этого следует нажать на виртуальную кнопку «Start».
  • Далее вам остается лишь набраться терпения и дождаться завершения обновления операционной системы. По завершению апгрейда телефон уйдет в презагрузку, поэтому не паникуйте, если смартфон выключился сам – это хороший знак.
  • В финале вы повторяете процедуру «первого запуска» смартфона. То есть заново выбирается язык, сеть, проходит знакомство с правилами использования и все такое.

Вот и все. Теперь вы знаете, как установить обновление Flyme. Не пренебрегайте своевременным обновлением операционной системы, и ваш телефон будет радовать вас новыми функциями и оптимизацией старых возможностей.

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)