Смета заготовительно складские расходы. Договорной процент транспортных расходов

Смета заготовительно складские расходы. Договорной процент транспортных расходов

Транспортная калькуляция является наиболее точным способом расчета транспортных расходов.

СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ

- определяется по формуле:

МАТ = МАТопт + ТР + Ск

МАТопт – цена поставщика, руб.

ТР – транспортные расходы, руб.

Ск складские расходы, руб.

ЦЕНА ПОСТАВЩИКА – стоимость материалов без НДС, указанная в прайс-листе, товарной накладной и пр.

Исключение было сделано для транспортных средств, для которых срок полезного использования продлевался до 10 лет с амортизацией на 10% в этот период. Годовое значение нуля для используемых материалов принималось в течение периода времени, превышающего его полезный срок службы.

В дополнение к расходам на компетентность и исполнение под ответственность уровня муниципального управления, настоящее исследование включало затраты на федеральном и государственном уровнях, распределенные следующим образом. Поэтому в исследовании было рассмотрено несколько источников данных.

ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ – затраты подрядчика по доставке материала от поставщика до приобъектного склада.

Например: перевозка любым видом транспорта, погрузки – разгрузки материала, дополнительная упаковка материалов, охрана груза, таможенные сборы, стоимость хранения материалов на временных (перевалочных) складах и мн. др.

Себестоимость капитальных товаров, таких как оргтехника, лабораторное оборудование и инсектицидные насосы, была получена на рыночном опросе, проведенном в отчетном году. Земельные затраты на собственные здания были получены на электронных площадках профсоюзов в промышленности и строительстве Гояса, исходя из рыночной цены квадратного метра строительства в отчетном году. Для арендованных зданий учитывались рыночные цены на аренду этих объектов.

Стоимость окладов медицинских работников была предоставлена ​​советом инстанции или оценивалась с учетом квалификации, рабочей нагрузки и функций, выполняемых профессионалом. Накладные расходы были получены из счетов-фактур или контрактов на обслуживание, зарегистрированных каждым рассмотренным случаем. Стоимость литра топлива оценивалась с учетом количества Национального агентства по нефти, природному газу и биотопливу.

СПОСОБЫ РАСЧЕТА ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ:

1. СОСТАВЛЕНИЕ КАЛЬКУЛЯЦИИ: содержит сведения о стоимости перевозки на определенное расстояние единицы материала и стоимости перевозки всего материала.

Необходимо на приобъектный склад доставить 10 тонн песка. Удаленность места отгрузки песка от объекта 40 км. Погрузку осуществляет поставщик (т.е. затраты на погрузку не учитываем). Стоимость песка (цена поставщика) – 300 руб. за тонну с НДС.

Общая стоимость программы муниципального контроля за денге Гоянии в годы, ориентированные на исследование, была оценена и расслоена по периоду эпидемии и эндемическому периоду, рассчитав капитальные затраты и периодические затраты на оба периода. Капитальные затраты относятся к общему периоду исследования. Периодические издержки в течение двух периодов оценивались на основе количества месяцев, составляющих каждый период, и представлялись как среднемесячные значения за этот период. Данные о расходах представлены как общая стоимость, источник финансирования, стоимость компонента, период и стоимость на душу населения.

Расчеты:

1. Определяем стоимость единицы измерения (тонны) песка без НДС = 300 руб. / 1,18 = 254,24 руб.

2. Определяем сведениям перевозчика (или по справочнику) тариф за перевозку 1 тонны песка на 40 км – 185,6 руб.

3. Определяем стоимость покупки и перевозки тонны песка:

254,24 руб. + 185,6 руб. = 439,4 руб.

4. Определяем стоимость покупки и перевозки 10 т песка:

Это действие осуществляется заранее, с тем чтобы подготовить программу возможной эпидемии. Однако оценка за период будет означать переоценку ресурсов этих компонентов в эндемическом периоде. В этом смысле для оценки оценки использования ресурсов здравоохранения по периодам была рассчитана доля использования за период - эпидемия и эндемика - с учетом скорости использования топлива в каждый из этих периодов. Показатель использования топлива был выбран в качестве параметра для этой оценки, поскольку он показал потребление, прямо пропорциональное деятельности по профилактике и контролю лихорадки денге в обоих периодах.

439,4 х 10т = 4398, 4 руб.

Если нет возможности составить транспортную калькуляцию, заказчик и подрядчик договариваются о величине процента транспортных расходов от стоимости материалов (от цены поставщика). Например, при отделочных работах перечень материалов может быть большой, поставщиков материалов может быть несколько, количество материалов может составлять от нескольких грамм до нескольких тонн. В этом случае рассчитать транспортную калькуляцию невозможно. Удобно рассчитать транспортные расходы в процентном выражении.

Таким образом, оценочные конечные значения представляют собой количество ресурсов, используемых за период. Данные об употреблении инсектицидов были доступны в месяц, но не в месяц. Издержки в разные годы были скорректированы официальным курсом инфляции Центрального банка Бразилии. Был проведен одномерный анализ чувствительности для следующих компонентов затрат: людских ресурсов и инфраструктуры. Значение, рассмотренное в анализе чувствительности, оценивалось с учетом 100% -ной доли, относящейся к программе муниципального контроля за денге.

Величина процента принимается либо как среднестатистическая величина , принятая в данном регионе, либо подрядчик рассчитывает собственный (индивидуальный) процент на основе данных за предыдущий отчетный период .

Например, можно собрать бухгалтерские данные за предыдущий год о сумме израсходованных материалов и величине транспортных затрат и вычислить средний процент транспортных расходов.

Учитывая общую стоимость программы, были выделены компоненты людских ресурсов, транспорта и материалов для инсектицидов. Среди затрат на капитал по компонентам затрат мы выделяем транспорт, а затем инфраструктуру и инсектициды. Сопоставляя текущие затраты по компонентам затрат и по периодам, мы выделяем затраты на человеческие ресурсы, за которыми следуют затраты на транспортировку и инсектициды в период эпидемии. В эндемический период наиболее важными компонентами затрат были человеческие ресурсы и транспорт.

Стоимость обучения считалась нулевой, поскольку она уже включена в другие компоненты, такие как человеческие ресурсы, инфраструктура и оборудование, а также канцелярские принадлежности. Капитальные затраты на лабораторные материалы считались нулевыми, поскольку они превышают ожидаемый срок службы материалов такого рода.

Пример: рассчитаем транспортные расходы для данных табл.1

1. Расход материала «Раствор готовый отделочный тяжелый, цементно-известковый 1:1:6» составит: 0,6 м. куб. х 50 кв. м. = 0,3 м. куб.



2. Допустим, цена поставщика без НДС – 2400 руб. / м. куб. Тогда стоимость раствора, необходимого для выполнения работы, составит: 0,3 м. куб. х 2400 руб. = 720 руб.

Подход, использованный в этом исследовании, является беспрецедентным. До завершения этого исследования не было опубликовано никакого анализа стоимости денге в Бразилии, которая рассмотрела разницу в стоимости между эпидемическими и эндемическими периодами. Аналогичным образом не было найдено никаких статей, в которых указывалось бы избыток издержек, который эпидемия генерирует для государственной системы, и что без этих расходов можно было бы отнести другим программам и услугам здравоохранения. Важно отметить, что за последние два десятилетия заболеваемость лихорадкой денге в Северной и Южной Америке имела повторяющиеся эпидемические пики с интервалами 3-5 лет, почти регулярно.

3. Договорной процент ТР = 10%

4. Величина транспортных расходов: 720 руб. х 10% = 72 руб.

5. Итого стоимость материалов с транспортными расходами: 720 + 72 = 792 руб.

Договорной процент транспортных расходов – способ расчета простой и удобный, но фактические затраты не отражает (не точный способ).

3. ФАКТИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ЗАТРАТЫ – составляется документ с перечнем фактических транспортных затрат, вычисляется итог, и эта сумма включается в акт выполненных работ отдельной строкой.

Другие исследования оценивали стоимость векторного контроля лихорадки денге. Однако сравнение такого типа анализа затруднено различными формами агрегации статей затрат. 17. В мексиканском исследовании рассматривался только федеральный уровень управления, а стоимость программы оценивалась по информации о передаче в деятельность по контролю над переносчиками и эпиднадзору в этой стране.

Таким образом, избыточная стоимость от эпидемических пиков будет достаточной для профилактики и контроля примерно за 3 эндемичных месяца. Действия по контролю и профилактике денге основаны на уровне передачи местной болезни, поэтому результаты этой работы не применимы к другим муниципалитетам.

Применяется, когда нет возможности составить транспортную калькуляцию, но все-таки необходимо учесть точную (фактическую) величину транспортных расходов.

СКЛАДСКИЕ РАСХОДЫ – затраты, возникающие при хранении материалов на приобъектном складе. Определяются либо по факту, либо по формуле:

Ск = (МАТопт + ТР) х %

Однако это исследование имеет ограничения, связанные с использованием вторичных данных. Еще одна трудность заключается в использовании некоторых недоказанных предположений для расчета оценок, а также возможных смещений из-за отсутствия прозрачности в доступе к некоторым статьям затрат.

Тем не менее, настоящее исследование позволило проверить избыточные расходы на эпидемию, которые можно было бы инвестировать в эндемический период, в мероприятия, направленные на сокращение точек передачи вектора денге, сводя к минимуму влияние эпидемий на его циклическое поведение. Кроме того, новые оцениваемые технологии, как только они будут доступны, окажут значительное влияние на снижение заболеваемости, связанной с лихорадкой денге, и снижение эпидемических пиков заболевания.

Например, по стройкам, финансируемым из федерального бюджета, они принимаются:

По строительным материалам, изделиям, конструкциям – 2%;

По металлическим строительным конструкциям – 0,75%

Пример: рассчитаем складские расходы и сметную стоимость материалов для однослойной штукатурки стен известковым раствором, при условии, что штукатурится 50 кв. м. (табл. 1).

Предлагаются дальнейшие экономические исследования программы денге и векторного контроля, а также анализ экономической эффективности по включению вакцины против денге, которая может помочь руководителям в осуществлении национальных программ вакцинации. В этом смысле настоящее исследование направлено на то, чтобы в какой-то мере заполнить важный пробел в знаниях о расходах Национальной программы борьбы с лихорадкой денге.

В Департамент муниципального здравоохранения Гоянии, представленный во время исследования, секретарем доктором. Техническим специалистам службы, за обязательство по предоставлению анализируемых данных. Все авторы утвердили окончательный вариант рукописи и несут ответственность за все аспекты работы, включая обеспечение ее точности и полноты.

1. Ранее определено, что стоимость материалов с транспортными расходами – 792 руб.

2. Складские расходы составят: 792 руб. х 2% = 16 руб.

3. Итого сметная стоимость материалов (МАТ): 792 руб. + 16 руб. = 808 руб.

На основе предыдущих данных определим прямые затраты для однослойной штукатурки бетонных стен известковым раствором при условии, что штукатурится 50 м. кв. (табл. 1).

Отдел эпиднадзора за здоровьем. Отдел анализа состояния здоровья. Глобальная программа вакцин и вакцинации против иммунизации. Стоимость производства живых аттенуированных вакцин против денге: тематическое исследование Института Бутантана, Сан-Паулу, Бразилия.

Критические аспекты контроля денге в Бразилии. Денге: Инструкции для персонала по борьбе с вектором: Руководство по техническим стандартам. 3 изд. Экономика здравоохранения Денге: систематический обзор литературы и оценка экспертной группы. Бразильский институт географии и статистики.

ОТРС = 1808 руб.

ЭМ = 11 руб. (в т.ч. ЗПМ = 5 руб.)

МАТ = 808 руб.

ПЗ = ОТРС + ЭМ + МАТ = 2627 руб.

Прямые затраты рассчитываются для КАЖДОЙ ПОЗИЦИИ ЛОКАЛЬНОЙ СМЕТЫ, ДЛЯ КАЖДОГО РАЗДЕЛА ЛОКАЛЬНОЙ СМЕТЫ И ПО ВСЕЙ ЛОКАЛЬНОЙ СМЕТЕ В ЦЕЛОМ.

Сметные нормативы - это обобщенное название комплекса сметных норм, расценок и цен, объединенных в отдельные сборники, они служат основой для определения сметной стоимости строительства

Секретариат надзора за здоровьем. Методы экономической оценки программ здравоохранения. 3-е изд. Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета. Исправлен срок полезного использования и норма амортизации связанных с ним активов. Федеральная контрольная служба.

Закон № 527 от 18 ноября. Расходы на профилактику денге и дополнительные затраты на борьбу с эпидемией денге в Гуантанамо, Куба. Экономическое и заболевание денге в Мексике. Одной из основных функций Логистики является контроль и управление ее расходами. На самом деле главная задача состоит в том, чтобы управлять ими в зависимости от уровня обслуживания, желаемого Клиентами.

Сметной нормой -совокупность ресурсов (затрат труда работников, времени работы строительных машин, потребности в материалах, изделиях и конструкциях и т.п.), установленная на принятый измеритель строительных, монтажных или других работ.

Главной функцией сметных норм является определение нормативного количества ресурсов, необходимых для выполнения соответствующего вида работ, как основы для последующего перехода к стоимостным показателям

Обеспечение более высокого уровня обслуживания без этого влечет за собой существенное увеличение затрат - это один из основных компромиссов в логистике. Большая проблема заключается в том, что все больше и больше клиентов требуют больше услуг, хотя они не желают платить за это больше. Поскольку цена является квалификатором, уровень обслуживания является дифференциатором перед рынком.

Таким образом, логистика играет важную роль в поиске компании для получения рыночной прибыли. Добавляя ценность к продуктам через Службу, Логистика может внести свой вклад несколькими способами, среди которых мы подчеркиваем. Чем больше время доставки, тем больше доступность продуктов; Доставка с определенным временем; Большее выполнение предельного срока поставки. Простое размещение заказов.

Сметные нормативы подразделяются на следующие виды:

1.по уровню применения:

      государственные (федеральные) (ГФСН 81); к ним относятся сметные нормативы, входящие в состав 8 группы подгрупп 81, 82 и 83 "Документы по экономике".

      производственно-отраслевые (ПОСН 81); к ним относятся сметные нормативы, введенные для строительства, осуществляемого в пределах соответствующей отрасли.

      Как мы знаем, чем больше компания пытается дифференцировать свои услуги от своих Клиентов, тем больше ее затраты, поэтому, если компания должна рассматривать каждого Клиента индивидуально и применять различный уровень обслуживания для каждого из них, их Затраты могут быть так что операция стала неосуществимой.

      Важно дифференцировать Клиентов по отношению к Уровню обслуживания, но следует попытаться установить некоторые стандарты в отношении Сервиса, чтобы его можно было применять к группам со схожими характеристиками. Хотя многие из них не видны, затраты на логистику сильно присутствуют в экономике страны. Достаточно учесть, что «Стоимость с транспортом», которая существенно суммирует затраты на продукты.

      территориальные (ТСН 81); к ним относятся сметные нормативы, введенные для строительства, осуществляемого на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

      фирменные (собственная нормативная база пользователя) (ФСН 81). к ним относятся сметные нормативы, учитывающие реальные условия деятельности конкретной организации - производителя работ.

      Принимая во внимание этот аспект, мы не можем игнорировать важность управления логистическими издержками как определяющий фактор для определения стоимости жизни населения. Говоря немного о Бразилии, считается, что логистические издержки значительно выше по сравнению с другими странами. Если учесть некоторые основные аспекты, мы можем понять причины, по которым бразильская стоимость становится настолько высокой, если мы не видим некоторых.

      Условия дорог, которые увеличивают стоимость при обслуживании и топливных транспортных средствах. Высокие тарифы на порты; Неэффективность железнодорожного транспорта; Дисквалификация рабочей силы. Поэтому, анализируя в этом отношении, можно сделать вывод, что затраты на логистику не всегда полностью контролируются компаниями. Помимо обслуживания дорог, например.

      индивидуальные сметные нормативы (ИСН) - В случае отсутствия в действующих сборниках сметных норм и расценок отдельных нормативов по предусматриваемым в проекте технологиям работ допускается разработка соответствующих индивидуальных сметных норм и единичных расценок, которые утверждаются заказчиком (инвестором) в составе проекта (рабочего проекта).

2.по степени укрупнения

    элементные сметные нормы (ЭСН) и единичные расценки (ЕР). К элементным сметным нормативам относятся государственные элементные сметные нормы и индивидуальные элементные сметные нормы, а также нормы по видам работ.

    укрупненные сметные нормы (УСН) и показатели (УСП). Укрупненные сметные нормы предназначены для определения сметной стоимости зданий и сооружений на первой стадии проектирования, когда еще не разработаны рабочие чертежи.

УСН в %: Накладные расходы, сметная прибыль, зимнее время, временные здания и сооружения, содержание дирекции и т.д.

УСП: УПБС(укрупненные показатели сметной стоимости зданий и сооружений, ПВР по видам работ, укрупненные показатели по отдельным видам строительства.