Чем сложнее, тем интереснее: настоящая Diablo III только в героическом режиме. Уровни сложности в версии Diablo III для консолей Diablo 3 какой уровень сложности выбрать

Чем сложнее, тем интереснее: настоящая Diablo III только в героическом режиме. Уровни сложности в версии Diablo III для консолей Diablo 3 какой уровень сложности выбрать
Чем сложнее, тем интереснее: настоящая Diablo III только в героическом режиме. Уровни сложности в версии Diablo III для консолей Diablo 3 какой уровень сложности выбрать

С выходом патча 2.3 в Diablo 3 очень многое изменилось: были добавлены новые сложности, баланс сил и прогресса в великих порталах был изменен и добавился еще один способ добычи предметов — Куб Канаи. Обо всех этих изменениях будет сегодняшняя статья, ведь куда нам без теоретических знаний?

Изменения в системе сложностей

Пожалуй самое главное изменение в системе сложностей — это добавление новых уровней сложности, Истязания 7-10. Бонусы на старых сложностях не трогали, так что на новых нас ждет больше опыта, больше золота, больше предметов и, конечно же, более толстые и сильные противники.

Благодаря тому, что некоторые старые шансы дропа не распределили по новой между всеми сложностями, мы получили шансы двойного (и даже тройного!) дропа. Пример — Дыхания смерти , уже на сложности Истязание 8 шанс их выпадения мало того, что равняется 100%, дак еще и появляется 10% шанс получить второе Дыхание.

С текущей собранной информацией про сложности и шансы дропа вы можете ознакомиться на картинке выше либо в таблице .

Изменения в прогрессе порталов

Здоровье стражей порталов снизили, но, взамен, для заполнения шкалы и их призыва теперь надо убить больше монстров. Коэффициенты прогресса у многих противников изменились, с новой таблицей вы можете ознакомиться у нас .

Новый способ добычи легендарок — Куб Канаи

Куб Канаи предоставил нам возможность не только получить еще три легендарных аффикса для усиления героя, а еще и более целенаправленно (в сравнении с Кадалой) добывать нужные легендарки. С учетом шанса дропа легендарок конкретного типа, была обновлена таблица шансов дропа и средних цен у Кадалы.

Для каждого предмета указаны две цены: среднее количество кровавых осколков, которые надо потратить у Кадалы для добычи этого конкретного предмета, и среднее количество Дыханий смерти, которые можно потратить при улучшении редких предметов в Кубе Канаи. Заодно, для любителей, на третьей и четвертых вкладках просто указаны шансы дропа легендарок по типу.

Что же делает такой популярной игру Diablo? Понятное дело, ответ на этот вопрос – развитие персонажа и возможность создания собственного спасителя мира от злых сил. Третья часть игры от второй отлична в первую очередь системой уровней. В нее было внесено столько изменений, что она теперь совершенно другая и не похожа на ту, что была прежде.

За каждые уровни в Diablo 3 герою дается 3 очка главного атрибута (интеллект, ловкость и сила), 2 выживаемости и на остальное по 1. Таких уровней всего 60. Помимо того, игрок теперь не может прокачивать исключительно определенные умения. По достижению конкретного уровня они сами теперь открываются. Сколько уровней сложности в новой версии игры?

В Diablo 3 всего четыре уровня сложности, три из них были еще в предыдущей части игры, а четвертый, именуемый Инферно, предназначен для игры на максимально возможном – 60 уровне персонажа.

Обычная сложность (сложность Normal) довольно-таки простая, по ее окончанию персонаж должен достигнуть тридцатого уровня. Далее следует Кошмар (сложность Nightmare), завершающаяся приблизительно на 50 уровне, и «Ад» (сложность Hell), прохождение которого должно довести персонажа до 60 уровня. В отличие от второй части игры нет необходимости долго набивать опыт, для того чтобы получить максимальный уровень в Diablo 3, он и так будет достигнуть к концу прохождения последнего уровня сложности.

Сложность игры постепенно увеличивается с каждым уровнем сложности, а вот на Инферно сложность сильно возрастает с каждым актом пройденной игры. Но, все равно, всю игру можно пройти в одиночку на всех уровнях сложности. Нет таких сложных квестов или боссов, которых не представлялось бы возможным пройти без группы поддержки.

Прохождение уровня Normal достаточно легкое занятие, и единственное от чего может наступить смерть так это от лагов. На прохождение потребуется всего двадцать часов. Вместо того чтобы, наконец, выразить благодарность разработчикам за то, что игру отныне можно полностью пройти и посмотреть практически каждому – большое количество людей жалуются на легкую сложность уровня Normal. Пожалуйста! Специально для таких игроков был создан уровень сложности – Хардкор (персонаж удаляется после смерти).

Из более сложных уровней в Diablo 3 можно выделить уровень «Ад» и «Кошмар» - они предоставляют новые возможности для развития персонажа в сравнении с обычным режимом: более устрашающие и мощные комплекты доспехов, высокоуровневые руны, могучие уникальные предметы и улучшения для ремесленников.

На последующих уровнях сложности монстры становятся все сильнее. На новом уровне Пекло (к нему можно перейти только лишь по прохождению уровня «Ад») они вообще сильнее, чем игроки. Однако и награды тут соответствующие.

Повышение уровня является важной частью процесса игры любой ролевой компьютерной игры: от самой легкой до наиболее сложной. Ролевую систему Diablo 3 нельзя никак отнести к сложным схемам с многочисленными расами, основными и дополнительными параметрами. В Diablo 3 есть класс героя, основные и дополнительные параметры, набор навыков. Притом, что вторичные характеристики напрямую зависят от первичных характеристик. Так что все переживания игрока, касающиеся характеристик персонажа, сводятся исключительно к улучшению навыков и увеличению основных параметров. Следует сказать, что и во второй части игры, ролевая система не была слишком сложной и разнообразной. В любом случае в Diablo 3 разработчики продвинулись намного дальше.

Понятное дело, навыки у персонажей, как и первостепенные характеристики, в виде ловкости, силы, живучести и магии, не делись никуда. Данные параметры по-прежнему – костяк ролевой системы Diablo 3. В то же время, при повышении уровня о распределении параметров и правильном распределении свободных баллов навыков теперь не придется заботиться. Выбор навыков, соответственно, будет в руках игрока, но открывать (развивать) навыки не придется. Как итог – упрощение развития персонажа – не нужно будет предварительно продумывать специализацию Вашего героя.

При повышении уровня доступными будут становиться новые пассивные и активные навыки. Не придется вкладывать в низ свободные очки навыков, все будет происходить в автоматическом режиме. Достаточно будет позднее осуществить выбор необходимого набора активных навыков. Имеется в виду не только лишь набор активных навыков, использование коих требует действий со стороны игрока, но также и пассивных, действие из которых до тех пор сохраняется, пока игроком не будет выбран другой взамен определенного навыка. Подобный подход позволяет сделать из любого героя Diablo 3 универсального: посредством изменения набора используемых навыков мы можем осуществить подготовку нашего персонажа к тому ли иному сражению. Больше не нужно сразу составлять план развития Вашего героя, где учитывается каждый свободный навык и импровизации нет места. Новый подход является очень удобным, он позволит использовать одного героя, при этом, не создавая дубли. Теперь будет также легко тестировать тот или иной навык.

От выбора игрока также не будет зависеть повышение параметров персонажа. Параметры персонажа в зависимости от класса будут повышены в заданном сочетании автоматически. Вот тут-то и было закрыто некоторое сомнение относительно правильности подобного подхода. В результате ролевая система игры Diablo 3 стала чересчур простой, все персонажи одного класса будут идентичными в плане базовых навыков и характеристик. Под управлением игрока остается лишь выбор навыков, которые будут доступны в определенный момент игры. Такой боевой набор можно поменять неограниченное число раз удобно и просто. Так что такой подход к повышению уровня в Diablo 3 оценить однозначно, довольно-таки трудно.

Умения. Умения для каждого класса индивидуальны, их Вы выбирать не можете. Они могут быть открыты по достижении определенного уровня и требуют определенных затрат. Итак, что же нужно знать об умениях.

1. Ресурсы. Для того чтобы активировать умение (исключение составляют считанные единицы) Вам нужно будет затратить запас определенного ресурса. Область определенного цвета в правом краю панели быстрых команд информирует о запасе того или иного ресурса. У каждого класса данный ресурс различен – дух (Монахи), ярость (Варвары), мана (Колдуны), магическая энергия (Чародеи) и концентрация/ненависть (Охотники на демонов).

2. Вам придется использовать умения через панель быстрых команд. Умение в первой ячейке может быть активировано щелчком левой кнопки мышки, или нажатием на определенную клавишу, которая привязана к ячейке.

3. При убийстве врагов, по мере продвижения по игре Вы получаете опыт. Уровень Вашего героя повышается при определенном количестве опыта. Дабы выбрать умение, необходимо, чаще всего, достигнуть определенного уровня. Примечательно также и то, что далеко не все ячейки быстрых команд будут доступными с самого начала игры. При достижении 2го, 4го, 9го, 14го и 19го уровней будет открываться по одной ячейке. С ростом уровня Вам будут выдаваться очки для повышения характеристик.

4. Пассивные умения. В сумме Вы можете выбрать максимум три пассивных умения. При достижении 30 уровня это станет возможно. На 10, 20 и 30 уровнях будет добавляться по одной ячейке пассивного умения. Данные умения постоянно работают на Вашей стороне, на панели быстрого доступа они не будут появляться. Например, пассивное умение может повысить урон, который наносится Вашим оружием, или повысить шанс уклонения от выпада врага.

5. О выборе умения. В игре всего шесть умений (соответственно на панели быстрого доступа шесть ячеек). Посему, Вам нужно будет определиться, какие умения применять при прохождении данной локации, а какие – при прохождении другой. Вы сразу же можете изменить набор этих умений в городе, переместив их на панель быстрого доступа. Если же Вы только вернулись с боя и изъявили желание выбрать другое умение, то Вам необходимо будет подождать до истечения кулдауна на использование умения. В зависимости от того, на каком уровне сложности Вы играете, кулдаун на умения будет различным: 5 секунд – «Обычный», 10 секунд – «Кошмар», 15 секунд – «Ад» и 120 секунд – «Пекло».

6. О рунах умений. Данные руны способны повышать уровень Ваших способностей. С 6 уровня они становятся доступными. Эти руны повышают время действия определенного заклинания, урон, радиус поражения, дальность, могут добавить побочные действия (к примеру, враги будут падать с ног при использовании заклинания).

Для обеспечения максимальной динамичности и высокого темпа игры, в Diablo 3 были добавлены сферы здоровья, представляющие собой небольшие красные шарики, которые периодически выпадают из убитых монстров. Если у Вашего персонажа неполное здоровье, то, пересекая эту сферу, им будет восстановлен определенный процент здоровья себе и союзникам. Они пропадают только при использовании, посему, их можно сохранять для будущего применения, что в некоторых сложных боях открывает дополнительные тактические возможности. Восстановление здоровья происходит не сразу, а в продолжение короткого периода, постепенно.

Сферы здоровья – в некотором роде замена зельям – теперь они предназначены для применения исключительно в крайних случаях, поскольку имеют задержку между использованиями.

В Diablo 3, как и во многих аркадах и шутерах существуют контрольные точки. Они невидимы и автоматически активируются, когда игрок пересекает соответствующее место. Если наступает смерть персонажа, то его возрождение происходит на последней им пройденной контрольной точке с полным здоровьем.

В Diablo 3 любая атака может стать критической, будь то удар, заклинание или навык. Критические атаки на 50% наносят больше урона. Данное значение, подобно шансу критического попадания может быть увеличено при помощи навыков, предметов и способностей.

В Diablo 3 смерть персонажа в сравнении с предыдущими играми серии вызывает меньше потерь. Умирая, персонаж не теряет экипировки или золота. Следует просто подождать несколько секунд, пока другой игрок Вас воскрешает, либо же продолжить игру с последней контрольной точки, которая Вами была пройдена. В то же время, для тех, кто любит острые ощущения в игре имеется героический режим (Hardcore). Умершие персонажи в данном режиме возрождены быть не могут и потеряны навсегда.

Предистория:

Цель данного гайда – познакомить вас с основами сезонов в , а также дать вам советы по прокачке персонажа и ремёсел, которые максимизируют ваш сезонный опыт.

1. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?

Сезон – это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона – персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. – будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.

2. Прокачивание с 1-70 уровень

2.1. Подготовка игры

Вы делаете три важных выбора в подготовке игры: создаёте персонажа, выбираете игровой режим и устанавливаете уровень сложности. Начиная сезон в группе, а не в соло, вы получаете бонусы: групповой лут и HP-бафф (бонус здоровья), также бонусы теперь распределяются между участниками. Тем не менее, если вы предпочитаете (или просто захотите) играть соло, то читайте раздел Стиль игры расположенный ниже.

Когда дело доходит до типа игры, приключенческий режим значительно превосходит Кампанию из-за его более быстрого темпа и более щедрых наград. Единственный приём, который вы можете сделать, – в начале игры в Кампании, найти короля скелетов который даёт гарантированную Корона Леорика на уровне истязании 5+, когда его убивают в этом режиме. Этот шлем удваивает бонусы от драгоценного камня, вложенного в него, поэтому добавьте свой самый высокий уровень Рубин для значительного увеличения опыта. Носите Корона Леорика до тех пор, пока не апните 70 лвл.

Другой выбор перед игрой – это сложность, и самым оптимальным уровнем для прокачки – это уровень сложности Master : хорошая комбинация здоровья мобов, их урон и приличный бонус в 75% опыта.

Рамки уровней

2.2. Стиль игры (Playstyle)

У вас есть два основных варианта действий во время прокачки в режиме приключений: поручения и порталы. Чтобы максимизировать эффективность прокачивания персонажа, подумайте о том, чтобы сделать поручения в Акте с активным бонусом; игра автоматически запустится, и действие будет помечено как таковое, когда вы откроете карту мира. Всегда будет активная награда за убийство Босса; особенно привлекательны, которые не требуют много усилий для их поиска, (например, Золтун Кул, Магда, Белиал), но в завершение поручения, обеспечит вам хороший опыт с самого начала, а также сундук, который содержит приятные награды. После награды за убийство Босса подумайте о том, чтобы закончить оставшиеся поручения в Акте с активными бонусами за шанс дропа судьба Декарда Каина и неповиновение Борна , оба комплекта можно сковать у кузнеца, чьи бонусы дают дополнительный опыт для ускорения прокачки.

После того, как вы закончите вышеизложенное, пришло время подумать о дополнительном опыте за Бойню. Система бонуса опыт за бойню была пересмотрена в Патче 2.4.1 в мультипликативный бонус опыта, который вознаграждает вас за множественные убийства монстров. Предостережение – это бонус, который работает только в поручениях, а не во время прохождения порталов. Чтобы успешно юзать данный бонус за убийство монстров, мочите мобов в очень населенных зонах – собор (Акт I), зал агонии 3-го уровня (Акт I) и, самое главное, «Поля страдания» (Акт I). В то время как слишком быстрая зачистка потребует частых перезапусков игры (каждые 5-10 минут), данный способ является быстрым для прокачки соло в Diablo 3, приблизительно через 2 часа, у вас будет 70 уровень. Из-за своего индивидуального характера и уровня координации, необходимого для снятия в многопользовательской игре, выравнивание бонуса за бойню можно рекомендовать только для 2+ игроков, если они имеют опыт и голосовую связь; это преимущественно метод соло-прокачки. У этого способа также есть существенный недостаток, потеря шанса падения легендарных предметов и кровавых осколков за порталы.

Для групп и игроков, которые не стесняются потерять час в прокачке с 1-70, общая рекомендация состоит в том, чтобы придерживаться нефалемских порталов. Порталы дают вам увеличенный шанс падения легендарок, кровавые осколки для игр с Кадалой и бонус в виде здоровья. В то время как порталы имеют более высокую степень случайности, чем поручения (макет карты, плотность монстров и состав – все RNG), удаление камней в качестве требования для открытия порталов позволяет вам просто перезапустить игру, если вы получите плохой (трудный или медленный) rift.

Урок, который лучше всего изучить на ранней стадии игры в Diablo, это фокусировка на больших группах врагов и игнорируйте единичные цели – воспользуйтесь тем фактом, что только отдельные враги, с которыми вы должны сражаться, являются Хранителями Рифта. В рифте это приведет к эффективному пропуску плохих боев и лучшим результатам фарма; во время прокачки вы данный фактор, позволит вам набрать максимальный уровень быстрее.

И, наконец, свести к минимуму время простоя – это обычная ошибка, которую трудно понять, потому что она уникальна и личная для всех. В качестве эмпирического правила помните, что снаряжение до 70 будет быстро делаться ненужным в процессе повышения уровня, и размышлять над уровнем шмота и прочем до 70 лвл – более чем пустая трата вашего времени. Хорошее время для прокачки, занимает где-то в диапазоне от 2 до 3 часов.

2,3. Экипировка (Gearing)

Устанавливайте игру с тем уровнем сложности, которая не заставит вас бороться за вашу жизнь, а позволит сосредоточиться только на одной вещи: быстрой и эффективной очистке, которая напрямую привязана к вашему урону. Самый большой вклад в очистку будет ваше оружие, поэтому распределите ресурсы и сосредоточьте свое внимание соответственно. Если вы не обновили этот слот оружия примерно на пяти уровнях, подумайте о том, чтобы создать себе что-нибудь с помощью кузнеца. Также вы можете украсть оружие у ваших спутников, оно на 1 уровень выше вашего по-умолчанию.

Классы распределяются по нескольким основным характеристикам: Сила для варваров и крестоносцев; Ловкость для охотников за демоном и монахов; и интеллект для некромантов, колдунов и волшебников. Добавление к вашей основной характеристики, оказывает существенное влияние на ваш урон в Diablo 3, и тем более во время прокачивание персонажа, где элитные модификаторы, такие как крит, скорость атаки и критический урон, являются нечастыми и низкими.

Чтобы укрепить ваш DPS, проверьте торговцев на кольца и амулеты, добавив прямой урон. Это даст вам огромный урон в ранней игре, где ваш урон от оружия находится в пределах 2-3 цифр. Торговцы в городах продают ювелирные изделия, доступные на уровне 6 для колец и вокруг уровня 10 для амулетов. Не усердно проверяйте их, посещайте их во время естественных пауз в игровом процессе – например, время закрытия Рифта.

Также, не забывайте о существовании и важности драгоценных камней в процессе прокачивания. Самое главное, повысить два рубины до самого высокого уровня, и поставить их в оружие и шлем. Добавление Рубин к оружию добавляет физический урон, что является лучшим увеличением DPS до 70 левела, где шанс критического урона мал и низок, а критический урон, а драгоценный камень Изумруд , приносит меньшие выгоды. Рубин в шлеме увеличивает коэффициент усиления опыта, сокращая время, необходимое для достижения максимального уровня.

Также у вас есть хороший шанс, что вы нафармите 500 осколков крови до того, как достигнете 70 уровня, где вы сыграете 1 раз в азартные игры с Кадалой. Посмотрите на свое снаряжение, выберите свой худший слот – тот, который вы не обновляли какое-то время, и сыграйте в азартные игры. Это не повредит вашей прогрессии, и вы почувствуете разницу во время прокачки особенно при удачном дропе.

2,4. Ремесло (Crafting)

Как отмечалось ранее, крафт не следует упускать из виду как источник обновления оружия – и особенно он важен в двойне во время начальной прокачки персонажа. На 42 уровне и с кузнецом уровня 10 вы можете использовать часть ваших добытых материалов для изготовления оружия 60-го уровня. Они могут иметь пониженные требования к вашему уровню – до 18 – в их вторичной статистике, резко увеличивая ваш DPS на дюжину уровней и позволяя вам справиться с трудностями для выигрыша XP. Тот же принцип применяется на уровне 60 и с кузнецом уровня 12, на этот раз создавая оружие уровня 70.

Разбивка на ингредиенты всего, что не является модернизацией, должно быть приоритетом, поскольку ресурсы для обработки будут востребованы для подавляющего большинства ваших сезонных игр, а предметы качества всех уровней дают универсальные материалы. Перековка имеет дополнительное преимущество в том, что вернёт любые драгоценные камни, оставленные на вашем снаряжении, в ваш инвентарь бесплатно, поэтому не делайте ошибок и не выдёргивайте камни со старых предметов (ненужных) у ювелиров за золото. Единственный приемлемый предмет для слота – Корона Леорика , для лучшего выигрыша в XP(опыте).

Исключение из правила перековки должно быть сделано для легендарных предметов с ценными аффиксами, нахождение которых в кубе Канаи очень важно, чем материал для обработки. Исчерпывающий список трудно скомпилировать, поэтому ознакомьтесь с гайдами прокачки для выбранного вами класса и выберите ключевые предметы для вашего класса. Вот лишь часть самых необходимых Горнило , Пепельный мундир , Единство , Собрание стихии , Обсидиановое Кольцо Зодиака или другие легендарные предметы, необходимые для вашего класса.

Ещё одним исключением из кучи предметов для перековки, должно быть два легендарных предмета: Коровий Бердыш и Кольцо – Головоломка . Данные предметы очень полезны для начального фарма. Вставьте Коровий Бердыш в Куб Канаи и нажмите Трансмогрификация откроется портал с уровнем коров – с рифтообразной областью, заполненную коровами, а также нормальными и эпическими сундуками. Выполнение этого же действия с Кольцо – Головоломка открывает портал в сокровищницу Гоблинов, который даст вам стартовый капитал (Золото) и легендарный драгоценный камень Дар Стяжателя .

3. На 70 уровне

Ваша общая стратегия не изменится сразу после повышения до 70 уровня; порталы продолжат оставаться вашим лучшим источником снаряжения, а бегство по поручениям должно быть отложено до тех пор, пока вам не понадобится улучшить редкий предмет или вытянуть свойство легендарки – для обоих из которых требуются материалы. Исключением будет приоритет Сезонных Путешествий вплоть до соответствующей Главы, чтобы получить полный набор по классу из даров Хэдрига и впервые получить куб Канай из Руин Сечерона в акте III, который вы можете сделать в любом время и всего 1 раз.

3.1. Сезонный поход и дары Хэдрига

Сезонный поход состоит из серии достижений, которые предоставляют косметические награды, включая рамки профиля, трансмогификации предметов и питомцев. Сезонное путешествие делится на главы с отдельными достижениями, которые примерно одинаковы по сложности и значимости для прокачки персонажа, что дает дополнительный стимул и структуру для сезонного геймплея. Путешествие доступно только для сезонных персонажей и является общим для учетной записи, за исключением разделения режимов Обычный или Героический.

Завершение определенных сезонных глав (II, III и IV в сезоне) дает дары Хэдрига, награду которая даёт две части сета фиксированного класса. С завершением этих глав у вас будет полный бонус в размере 6 штук, доступный вам, резко увеличивающий силу персонажа в средних и высоких истязаниях. Это делает раннюю часть Сезонного похода, вашим первым приоритетом при достижении максимального уровня.

С сезонным походом, вы имеете три основных типа фарма: «Поручения», «Обычные порталы» и «Великие порталы», каждый со своими отличительными преимуществами.

3.2. Поручения

Стратегия заключается в этом, заходите в группу из четырех человек где делите поручения между собой, по одному человеку на поручение. Разделение поручении с наивысшей сложностью, с которой вы можете справиться соло, считается наиболее эффективным способом получения вознаграждений за Хорадрический кэш. Поручения – достойный источник ремесленных материалов, и единственный способ получить легендарный предмет (Кольцо Королевской Роскоши) и, возможно, самое главное – уникальные материалы, которые нужны для Куба Канаи. Таким образом, расставьте приоритеты в фарме, когда вам нужно извлечь свойство, изменяющую легендарную силу (примеры выше), создать легендарный или комплектный предмет у Кузнеца. Для общего фарма, выберите один из следующих способов.

Куб канаи

3.3. Запуск нефалемских порталов

В самом начале нефалемские порталы были для вас основой, и останутся основой в прокачке на больших истязаниях. Рифты больше не требуют для открытия камней, и вы можете запускать их в любое время; они универсальны по структуре и генерируются по разному каждый раз. В порталах есть индикатор, который необходимо заполнить, убивая монстров, пока не появится Хранитель Портала его и надо убить чтобы можно было закрыть Нефалемский Портал. Вы также можете продолжить Рифт после убийства Хранителя, но желательно завершить прохождение, как только вы его закончите – вы сможете войти в новый и получить больше опыта, золота и кровавых осколков. Вы должны уделять первоочередное внимание быстрому прохождению данных рифтов, для подавляющего большинства ваших ранних игр, регулируя сложность до самого высокого уровня, с которым вы можете справиться, сохраняя при этом эффективность – убийство элиты менее чем за 10 секунд является хорошим результатом. Обычные порталы лучше всего прокачают вас и снабдят камнями Великого Портала, следующим важным шагом в вашей прогрессии.

3.4. Быстрота прохождения («Скорость») Великих порталов

Великие Порталы обычно используются в трех целях: размещение в Доске почета, улучшение легендарных камней и прокачка Paragon. Когда вы начнёте прохождение, последние два пункта будут сделаны сразу, с получением гарантированного Легендарного Камня в конце каждого Великого портала, пока вы не получите полную коллекцию данных камней. В Великих порталах монстры по-прежнему прокачивают вас, а вот награду вы получите только от убийства Хранителя Портала. Чтобы компенсировать материальную выгоду, Великий портал даёт больше кровавых осколков. Данный вид порталов постепенно будет играть очень большую роль в вашей игре.

3.5. Портал Дерзаний

Начиная с версии 2.6, вы можете выбрать уникальный режим в пред-игровом лобби: Портал Дерзаний. Система Портала Дерзаний ставит случайное завершение Великого Портала и воспроизводит сборку, экипировку и даже уровень парагона. Затем все игроки могут соревноваться за самое быстрое прохождение на абсолютно равных основаниях. Существует еженедельная награда, связанная с изменением таймера в лучшую сторону: плата из 300 кровавых осколков, 4 миллиона золота, 8 уникальных материалов для рецептов из куба. Это один из самых сильных ранних бонусов, которые вы можете получить в первую неделю Сезона, так что завершите свой Портал Дерзаний как можно скорее.

4. Заключение

Если вы всё-таки решились играть в сезон, убедитесь, что делаете это правильно. Воспользуйтесь нашими советами для упрощения прокачки. Последовательность, исследование и минимизация времени простоя станут тремя самыми важными факторами для вашего сезонного прогресса и достижений вашего уровня сложности. Хорошей игры!

Уровни сложности в Diablo 3 были переработаны для дополнения Reaper of Souls, вплоть до их названий. Консольная версия .

По достижении определенных моментов в игре вам будут предлагаться новые уровни сложности, на которых можно продолжать игру, - например, «Мастер» или «Истязание».

На уровне «Истязание» (для PC) также можно будет получить уникальное легендарное оружие и броню, которые предоставляются только на этом уровне. Но учтите: расти будет не только ваша сила, но и сила ваших врагов.

Уровни сложности в версии игры для PC

  • Обычный уровень сложности: 100% здоровья, 100% урона, 0% дополнительного золота, 0% дополнительного опыта
  • Высокий уровень сложности: 200% здоровья, 130% урона, 75% дополнительного золота, 75% дополнительного опыта
  • Эксперт: 320% здоровья, 188,5% урона, 100% дополнительного золота, 100% дополнительного опыта
  • Мастер: 512% здоровья, 273,33% урона, 200% дополнительного золота, 200% дополнительного опыта
  • Истязание I: 819% здоровья, 396,32% урона, 300% дополнительного золота, 300% дополнительного опыта
  • Истязание II: 1311% здоровья, 574,67% урона, 400% дополнительного золота, 400% дополнительного опыта
  • Истязание III: 2097% здоровья, 833,27% урона, 550% дополнительного золота, 550% дополнительного опыта
  • Истязание IV: 3355% здоровья, 1208,23% урона, 800% дополнительного золота, 800% дополнительного опыта
  • Истязание V: 5369% здоровья, 1751,94% урона, 1150% дополнительного золота, 1150% дополнительного опыта
  • Истязание VI: 8590% здоровья, 2540,31% урона, 1600% дополнительного золота, 1600% дополнительного опыта

Уровни сложности Diablo 3 были переработаны не только для , но и для консолей. При этом, изменения будут внесены не только для Diablo 3: Reaper of Souls (PS4), но и для оригинала игры, что доступен на PS3 и Xbox 360.

В общем и целом, на более высоких уровнях сложности («Высокий», «Эксперт», «Мастер») монстры будут обладать увеличенным запасом здоровья, а их атаки станут гораздо опаснее. С другой стороны, во время игры на высоких уровнях сложности вы сможете получить предметы лучшего качества, а также больше золота и опыта.

Уровни сложности в версии игры для консолей

  • Низкий уровень сложности: +0% к показателю «Поиск золота», +0% к показателю «Поиск магических предметов», +0% к получаемому опыту
  • Обычный уровень сложности: +20% к показателю «Поиск золота», +20% к показателю «Поиск магических предметов», +40% к получаемому опыту
  • Высокий уровень сложности: +40% к показателю «Поиск золота», +40% к показателю «Поиск магических предметов», +80% к получаемому опыту
  • Мастер I: +60% к показателю «Поиск золота», +60% к показателю «Поиск магических предметов», +120% к получаемому опыту
  • Мастер II: +70% к показателю «Поиск золота», +70% к показателю «Поиск магических предметов», +140% к получаемому опыту
  • Мастер III: +80% к показателю «Поиск золота», +80% к показателю «Поиск магических предметов», +160% к получаемому опыту
  • Мастер IV: +90% к показателю «Поиск золота», +90% к показателю «Поиск магических предметов», +180% к получаемому опыту
  • Мастер V: +100% к показателю «Поиск золота», +100% к показателю «Поиск магических предметов», +200% к получаемому опыту