Самые полезные команды в майнкрафт. Команды Minecraft

Самые полезные команды в майнкрафт. Команды Minecraft
Самые полезные команды в майнкрафт. Команды Minecraft
  • Основной составляющий элемент
    • text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
    • translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
    • with : Список текстовых компонентов, используемый translate .
      • Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
    • score : Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text или translate .
      • name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
      • objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
      • value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
    • selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
    • keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
    • extra : Список дополнительных элементов.
      • Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
    • color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
    • bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
    • italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
    • underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
    • insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
    • clickEvent : Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
      • action : Действие, которое выполняется при нажатии.
        • open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
        • open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
        • run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
        • change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
        • suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
      • value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
    • hoverEvent : Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
      • action : Тип всплывающей подсказки.
        • show_text Показывает текст в JSON-формате.
        • show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
        • show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
      • value : Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
        • show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
        • show_item : Строка с NBT-данными предмета.
        • show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).

Здесь приведён перечень всех доступных команд игрокам на наших серверах. Все параметры (аргументы) команду указаны в скобках (при вводе команды скобки указывать не нужно). Так: - указан обязательный параметр, а [параметр] - опциональный.

Метки сообщений в чата

[A] – отправивший сообщение является администратором сервера.
[M] – отправивший сообщение является модератором сервера.

Основные

Команда Описание
/spawn Вернуться на спавн
/kit [название_набора] Получить набор предметов.
Если название набора не указано, будет выведен список доступных Вам наборов.
/mail Отправить сообщение по почте
/rules Посмотреть краткие правила сервера. Полные Правила поведения на игровых серверах размещены на сайте.
/call
/tpa
Отправить запрос на телепортацию к другому игроку. Телепортация произойдёт как только игрок примет ваш запрос.
/tpaccept [ник] Принять запрос на телепортацию другого игрока к Вам.
Если ник не указан, будет принят последний из поступивших запросов.
/ignore [ник] Добавить/удалить игрока из списка игнорируемых. Данная опция позволяет отключить приём ЛС, показ сообщений в общем чате и запросы телепортации от конкретного игрока.
Для просмотра списка игнорируемых игроков введите эту команду без указания никнейма.
/tell
/pm
/msg
Отправить игроку личное сообщение.
/time Узнать текущее игровое время на сервере. Если у Вас нет доступа к этой команде, используйте ПКМ ванильными золотыми часами
/me Написать сообщение от 3-го лица (статус).
/workbench Портативный верстак (открывает интерфейс обычного верстака).
/back Телепортирует Вас в то место, куда вы последний раз телепортировались.
/hat Надеть любой блок (который держите в руке) на голову. Чтобы снять, введите: /hat 0
/scvroff Отключает функцию сохранения инвентаря в случае смерти (вещи выпадут как обычно).
/scvron Включает обратно функцию сохранения инвентаря в случае смерти.

Дом

Выделение территории

Ниже приведены команды с помощью которых можно выделить территорию, чтобы потом её заприватить.
Команда Описание
//wand Получить деревянный топор и бирку для выделения территории и ее проверки.

На наших серверах добавлены специальные топор и бирка для проверки привата, чтобы игроки не использовали их как бесплатное топливо.

//pos1
//pos2
Выделить блок, на котором Вы стоите (выделение без топора).
//hpos1
//hpos2
Выделить блок, на который Вы смотрите (выделение без топора).
//expand [направление] Расширить выделение на N (число) блоков в указанном направлении. (если параметр не указан - выделение будет расширено в направлении, куда Вы смотрите).
  • u , up - вверх
  • d , down - вниз
  • n , north - север
  • s , south - юг
  • w , west - запад
  • e , east - восток
//expand vert Расширяет выделение по вертикали на максимально возможное значение (от кореной породы до неба). Рекомендуется использовать, чтобы ваш приват нельзя было сверху засыпать или залить жидкостями.
//contract [направление] Сузить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выделение будет сужено в направлении, куда Вы смотрите).
//outset [-h/-v] Расширить выделение (увеличить объём) во всех направлениях на N блоков.
  • -h - расширение выделения только по горизонтали (на север, юг, запад и восток)
  • -v - расширение выделения только по вертикали (вверх и вниз)
//inset [-h/-v] Сузить выделение во всех направлениях. В остальном аналогична вышеприведённой команде //outset
//shift [направление] Переместить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выбирается направление, куда Вы смотрите).
//size Посмотреть информацию о выделении (кол-во блоков и т.п.).
//desel
//sel
Снять выделение (убрать красную сетку).

Приват территории

Вместо команды /region можно использовать сокращённый аналог: /rg
Команда Описание
/region claim Создать регион (заприватить территорию). С этого момента ваша территория защищена.
/region info [-s] [название_региона] Посмотреть информацию о регионе (участники, флаги и др.). Если название региона не указать, будет выведена информация о регионе в котором Вы сейчас находитесь. При указании флага -s будет выделен регион (будет показана сетка привата).
/region list [страница]
/region list -p [страница]
Выведет список Ваших приватов. Знаком "+" отмечены приваты, где Вы состоите как владелец, а "-" соответственно - участник.
/region flag [значение] Установить флаг (опцию) на регион. Оставьте параметр [значение] , чтобы сбросить значение флага.

Доступ: Владелец

/region addmember Добавить игроков как участников в приват (никнеймы игроков перечисляются через пробел). Это даст им возможность только строить и использовать механизмы в привате.

Внимание! Добавление участников Вы осуществляете на свой страх и риск. Возвращать украденные предметы, восстанавливать разрушенные постройки Вам никто не будет.

Доступ: Владелец

/region removemember [-a] Удалить участников из привата (никнеймы перечисляются через пробел). Флаг -a удаляет ВСЕХ участников, в этому случае ники перечислять не нужно.

Доступ: Владелец

/region addowner Добавляет игроков как владельцев в приват. Они получает полный доступ (как у Вас) к привату.

Доступ: Владелец

/region removeowner [-a] Удалить владельцев привата (ники перечисляются через пробел). Флаг -a удаляет ВСЕХ владельцев, в этом случае никнеймы игроков перечислять не нужно.

Доступ: Владелец

/region setpriority Установить приоритет региона. Приоритет - любое целое число. По умолчанию все регионы имеют приоритет 0. Приоритеты нужны для решения конфликтов в местах пересечения регионов. С помощью них можно установить, какой регион будет преобладающим в месте пересечения.

Доступ: Владелец

/region select Выделить регион (появится сетка выделения). Это может пригодиться для просмотра границ привата и их изменения. Для снятия выделения воспользуйтесь командой: //desel

Доступ: Владелец Участник

/region remove Удалить регион (снять приват).

Доступ: Владелец

Варпы

Команда Описание
/warp Телепортироваться на варп.
/warp list [-p] [-c создатель] [-w мир] [страница] Посмотреть список доступных Вам варпов. Публичные отмечены знаком "+".
  • -p – сортирует список по популярности (посещения).
  • -c – выводит список варпов созданных указанным игроком.
  • -w – фильтрует список по миру.
/warp create
/warp set
Создать публичный варп. На этот варп смогут телепортироваться все игроки.
/warp pcreate Создать приватный варп. Этот варп будет доступен только вам и приглашённым на него игрокам.
/warp update Обновить позицию варпа (будет установлена в том месте, где Вы сейчас стоите, направление вашего взгляда тоже учитывается).
/warp welcome Установить сообщение приветствия. Введите эту команду, после чего напишите в чат сообщение, которое хотите установить.
/warp info Просмотр информации о варпе (создатель, координаты, посещения и т.п.).
/warp invite Пригласить игрока в приватный варп. Приглашаемый игрок получит уведомление о том, что Вы его пригласили.
/warp uninvite Отменить приглашение (закрыть доступ) в приватный варп.
/warp public
/warp private
Сделать варп публичным или приватным.
/warp delete
/warp remove
Удалить варп.

Бонусы

ВНИМАНИЕ! Администрация может вносить изменения в список доступных команд. Рекомендуется периодически просматривать данный раздел.
Дата последнего редактирования: 21.01.2017

Minecraft, разработанный шведом Маркусом Персоном, известным для фанатов игры также как Notch, еще в 2009 году, на сегодня насчитывает более 46 миллионов пользователей и прочно вошел в рейтинг самых популярных игр еще на этапе бета-тестирования. Эту игру, помимо компьютера, поддерживают игровые и мобильные платформы. Предлагаем вместе с нами совершить краткое путешествие в мир этой вселенной и узнать все команды в Майнкрафте - какие есть для игроков и администраторов.

Немного об игре

Рассказывать обо всех возможностях можно довольно длительное время, при этом ни разу не повторившись. И это совершенно не удивительно, учитывая ту бесконечную массу возможностей, что предоставляет эта игра. Даже если вы входите в тот мизерный процент людей, что никогда в него не играли, то все равно о нем слышали от друзей или читали на просторах Интернета.


Графика у игры довольно простая и выглядит как множество квадратных блоков не самого высокого разрешения. На непредвзятый взгляд в этом есть неоспоримый плюс, ведь не нужно переживать о совместимости с видеокартой или процессором вашего РС. Более того, если у вас где-то завалялся «тугодум» времен девяностых, то и на него с легкостью можно будет установить Майнкрафт.



А вот среди минусов можно смело выделять абсолютную невозможность от него оторваться. Minecraft полностью поглотит ваше внимание. Так что будьте готовы к тому, что решив просто ознакомиться с игрой, вы окажетесь увлечены настолько, что и не заметите пролетевших 4-5 часов.


«Что же там такого увлекательного?», - спросите вы. Ответ очень прост и даже в чем-то банален. Просто в этом мире нет ничего, что могло бы ограничить пользовательскую фантазию или действия, а также передвижения выбранного персонажа. Скорее наоборот: с началом игры вы окажетесь в рандомно созданном мире. И именно в нем герою нужно будет выживать и развиваться. Его ждут всевозможные перипетии настоящего попаданца от голода до защиты от монстров.



Довольно скоро перед вами откроется второй уровень. И вот тут начнется самое интересное и увлекательное, поскольку появится возможность почувствовать себя истинным творцом, ремесленником или отважным первооткрывателем. Мир будет огромен и многогранен, возможным будет как элементарное строительство или крафт, так и экстремальное исследование подземных пещер. Причем, ни вы, ни ваш персонаж, как уже писалось выше, не ограничены никаким сюжетом или заданной линией развития игры - тут царит абсолютная свобода выбора и нет никаких рамок. Подведя итог можно сказать только одно, если вы еще не играли в Майнкрафт, то просто обязаны его протестировать!

Команды в Minecraft

Команды в игре позволяют улучшить ее функционал в разы и открывают множество новых возможностей. Ввести их можно как через консоль, так и непосредственно в самом чате. Кстати, в новых версиях Майнкрафта есть функция, позволяющая увидеть все доступные команды. Для этого достаточно ввести в чате символ / и затем нажать на табуляцию.



Существующие на сегодняшний день команды в игре можно условно разделить на следующие группы и подгруппы, которые мы ниже более подробно рассмотрим и приведем их перечень с описанием:


1. Команды для одиночного варианта игры, предназначенные для так называемых синглов.

3. Команды управления регионом (коды для привата).


4. Команды сервера игры для:


  • обычных юзеров;
  • VIP-аккаунтов;
  • GOLD - игроков;
  • модераторов.

5. Команды для спавна.


Команды для игроков в Minecraft

  • me. Показать юзерам ваш месседж.
  • tell<сообщение>, w<сообщение>. Используется, если вам необходимо отправить какое-либо личное сообщение конкретному пользователю, не позволяя его прочесть посторонним.
  • kill. Эта команда поможет убить героя, когда он застрял где-то в текстуре и не может выбраться.
  • seed. Очень удобная команда, позволяющая узнать зерно мира, в котором на данный момент находится ваш персонаж.

Команды для администраторов в Майнкрафте

  • clear [номер объекта] [дополнительные данные]. Очистка оборудования выбранного пользователя.
  • debug. Запуск\остановка режима наладки.
  • defaultgamemode. Установка режима начинающий.
  • difficulty. Выбор уровня сложности.
  • enchant [уровень]. Зачаровывать предмет до заданного уровня.
  • gamemode [цель]. Замена режима с креатив- c\1 на адвенчер - a\2, или выживание - s\0.
  • gamerule [значение]. Смена основных догм.
  • give [численность] [доп. информация]. Выдача пользователю нескольких недостающего инвентаря.
  • say. Розовый цвет вашей переписки.
  • spawnpoint [цель] [x] [y] [z]. Установка места воскрешения в заданном месте.
  • time set. Замена день\ночь.
  • time add. Увеличение имеющегося таймера.
  • toggledownfall. Включение/выключение осадков.
  • tp. Телепортация по заданным параметрам.
  • код weather. Замена погодных условий.
  • xp. Добавление конкретному юзеру заданного количества опыта.
  • publish. Доступ ко всему миру посредством сети.
  • ban [имя]. Блокировка пользователя на серверах Minecraft.
  • ban-ip. Отправка юзера в блок через ip адресу.
  • pardon. Снятие бана ранее заблокированного пользователя.
  • pardon-ip. Снятие блока через ip-адрес.
  • banlist . Открывает перечень юзеров, получивших бан.
  • list. Открывает перечень плееров пользователей, находящихся в режиме онлайн.
  • op. Присвоение статуса оператора.
  • deop. Лишает юзера статуса оператора.
  • kick [имя]. «Кик» конкретного пользователя из сервера.
  • save-all. Сохранение всех изменений, произведенных на сервере.
  • save-on. Сохранение автоматом в сервере.
  • save-off. Запрет сохранения автоматом.
  • stop. Используется для завершения работы сервера.

Команды для игры на сервере Майнкрафта

Базовый набор для обычных игроков

  • /help. Оказывает помощь в использовании кодов.
  • /sethome. Назначение конкретного места домом игрока.
  • /home. Перемещение к тому месту, которое было указано до этого.
  • /who либо /list. Открывает полный перечень юзеров, которые находятся в режиме онлайн на данный момент.
  • /spawn. Мгновенное перемещение к месту для воскрешения персонажа.
  • /m. Отправление месседжа любому пользователю.
  • /r. Используется, чтобы ответить на сообщение, которое пришло последним.
  • /mail read. Чтение всех входящих писем.
  • /mail clear. Полная очистка писем из почты.
  • /pay. Используется для пересылки заданной суммы юзеру.

Команды для VIP-игроков

  • /hat. Перемещает блок из рук на голову персонажа.
  • /colorme list. Показывает всю возможную палитру цветов для никнейма.
  • /colorme<цвет>. Замена существующий цвет никнейма на другой.

Команды для GOLD-игроков

  • /mhome<название>. Создание телепорта к указанному командой дому;
  • /msethome<название>. Установка конкретного дома под заданным названием;
  • /mdeletehome<название>. Удаление конкретного дома путем указания его названия;
  • /mlisthomes. Используется для просмотра перечня всех домов.

Управление территорией

  • /region claim. Сохранение выделенной территории с использованием определенного названия.
  • //hpos1. Установка исходной точки по заданным координатам.
  • //hpos2. Используется для установки следующей точки.
  • /region addowner. Позволяет внести пользователей в перечень хозяев территории.
  • /region addmember. Добавление юзеров в список пользователей региона.
  • /region removeowner. Удаление пользователя из перечня хозяев.
  • /region removemember. Удаление любого игрока из реестра.
  • //expand. Расширение территории по указанным параметрам.
  • //contract. Уменьшение территории в заданную сторону.
  • /region flag. Установка знамени.

Команда для спавна

  • /spawner. Применяется, когда возникает необходимость в вызове какого-то, необходимого именно сейчас, моба. Для этого просто вводите код, а затем через пробел и название\имя конкретного моба. Например spawner skeleton, spawner spider, spawner zombie и так далее по списку.

Надеемся, что предоставленные команды помогут сделать для вас игру в Майнкрафт более комфортной и удобной. Почувствуйте себя настоящим волшебником, с легкостью преодолевая все возможные препятствия и трудности. Оставляйте комментарии и делитесь с друзьями. Не забудьте оценить статью! Спасибо!

Видео

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!

Команды для игроков

Команда Описание
me <сообщение > Аналогично команде /me в IRC- и jabber-клиентах. Команда посылает сообщение игрока от третьего лица: «* Никнейм текст действия ». Может использоваться для показания конкретного статуса игрока («*Player исследует пещеру»).
tell <игрок > <сообщение >
w <игрок > <сообщение >
Отправляет личное сообщение другому игроку. Используется на серверах, чтобы написать что-либо другому игроку так, чтобы остальные не видели.
kill Наносит игроку 1000 единиц урона, убивая его. Полезно, если игрок заблудился, застрял или умирает от голода (если после смерти игрок может легко найти вещи). Работает в режиме Творчество (после предварительной версии 12w16a). Также после использования в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.»
seed Выводит зерно мира. Введено в версии 12w19a.

Команды только для операторов

Команда Описание
clear <цель > [номер объекта ] [дополнительные данные ] Полностью очищает инвентарь указанного игрока или только удаляет из него указанные по ID объекты.
debug Запускает новую сессию профилирования отладки или останавливает текущую, если она запущена. Если сессия запущена, это выявляется характерными лагами во время работы с консолью и созданием файла с результатами в папке debug после остановки. Команда была добавлена в 12w27a.
defaultgamemode Устанавливает игровой режим по умолчанию. Это значит, что новые игроки, которые только подключились, будут играть в этом игровом режиме. Команда также доступна в одиночной игре, но польза от неё есть только в многопользовательской. survival = s = 0, creative = c = 1, adventure = a = 2. Эта команда была добавлена в 12w22a.
difficulty <0 | 1 | 2 | 3> Устанавливает сложность: 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно. Эта команда была добавлена в 12w32a.
effect <цель > <эффект > [длительность ] [уровень ] Накладывает на игроков указанный эффект. Длительность по умолчанию - 30 секунд, чтобы снять эффект, установите его длительность в 0. Длительность имеет ограничение в 1 000 000 секунд, уровень с 13w09c ограничен в 255. Эта команда была добавлена в 13w09a.
enchant <цель > <EID > [уровень ] Зачаровывает предмет, который игрок держит в руках, по идентификатору эффекта. Несовместимые и невозможные чары не могут быть получены. Эта команда была добавлена в 1.4.4 Pre-release.
gamemode [цель ] Изменяет режим игры для конкретного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Если никнейм игрока не указан, то команда изменит режим игры для того, кто её ввел. Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети. Заметка: в списке чит-кодов эта команда самая первая. Чтобы быстро ее набрать, нажмите / и Tab ⇆ .
gamerule <правило > [значение ] Регулирует несколько базовых параметров (правил). Значение может быть true или false , если значение не указано, будет выведено текущее состояние правила. Список:
  • doFireTick - при false огонь не распространяется, не уничтожает блоки и не затухает.
  • doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп (опыт все равно выпадает).
  • doMobSpawning - при false мобы не могут спауниться.
  • doTileDrops - при false при разрушении блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory - при true при смерти инвентарь игрока сохраняется.
  • mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (отключает взрывы криперов, возможности странников Края поднимать блоки или возможность мобов топтать грядки).
  • commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
  • naturalRegeneration - при false здоровье самостоятельно не регенерируется. При true здоровье регенерируется за счет траты сытости.
  • doDaylightCycle - при false останавливается цикл смены дня/ночи.
give <цель > <номер объекта > [количество ] [дополнительная информация ] Даёт игроку определённый предмет/блок в указанном количестве по нумерации данных. Например, если ввести /give John 4 , то это даст игроку с никнеймом John 1 блок булыжника, /give John 35 64 11 выдаст полную стопку синей шерсти, /give John 278 1 1000 - поврежденную на 1000 единиц алмазную кирку, а /give John 373 10 8193 выдаст 10 пузырьков зелья регенерации .
help [страница | команда ]
? [страница | команда ]
Выводит список всех доступных консольных команд. Список разделен на страницы, поэтому в качестве аргумента команда может принять номер страницы. Можно также вывести справку по конкретной команде. Заметка: некоторые команды не выводятся.
playsound <звук > <цель > [x ] [y ] [z ] [громкость ] [тональность ] Воспроизводит звук или музыку. Параметр звук , это путь к файлу в папке sound в директории игры. Путь пишется через ".". Параметр цель обозначает игрока который услышит звук. Параметры x y z указывают координату откуда будет исходить звук. Параметры громкость и тональность измеряются нецелыми числами. Например, /playsound random.explode @a 100 75 30 1.4 0.7, воспроизведет звук взрыва для всех игроков на координате 100 75 30 с громкостью 1.4 и тональностью 0.7. Эта команда была добавлена в 1.6.1 Pre-release.
publish Открывает доступ к миру по локальной сети. Эта команда была добавлена в 12w24a.
say <сообщение > Показывает всем игрокам на сервере сообщение розовым цветом.
scoreboard Дает доступ к системе счёта игровых событий.
spawnpoint [цель ] [x ] [y ] [z ] Устанавливает точку спауна для игрока. Если игрок не указан, выполняется для набравшего команду. Если координаты не указаны, точкой спауна устанавливается текущая позиция.
time set <число | day | night> Устанавливает время суток. Параметр число может принимать целочисленные значения в диапазоне от 0 до 24000, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь (т.e. часы разделены пополам). day равносильно 0 (рассвет) и night - 12500 (закат).
time add <число > Добавляет к текущему времени суток указанное значение. Параметр число может принимать целые неотрицательные значения.
toggledownfall Переключатель осадков.
tp <цель1 > <цель2 > Телепортирует первого игрока к второму, то есть "игрок1" к "игрок2"
tp <цель > <x > <y > <z > Телепортирует игрока в указанные координаты x, y, z. Значение y должно быть больше 0. Можно использовать относительные координаты, например, /tp John ~10 70 ~-16 переместит игрока John на высоту 70, сместит на +10 по X и на -16 по Z.
weather <время > Устанавливает погоду на определенное время, указанное в секундах. Эта команда была добавлена в 12w32a.
xp <количество > <цель > Даёт указанному игроку определенное количество очков опыта, допустимые значения от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

Команды только для мультиплеера

Команда Описание
ban <игрок > [причина ] Блокирует никнейм игрока, добавляя его в чёрный список сервера. Блокировка удаляет никнейм игрока из белого списка.
ban-ip <ip-адрес > Блокирует все подключения с конкретного IP-адреса.
banlist Отображает список заблокированных игроков (чёрный список). Чтобы вывести список заблокированных IP-адресов, нужно ввести дополнительный параметр: banlist ips
deop <цель > Снимает с игрока привилегии оператора.
kick <цель > [причина ] Выкидывает указанного игрока с сервера.
list Выводит список всех подключенных к серверу игроков. Аналогично нажатию Tab ⇆
op <цель > Дает указанному игроку привилегии оператора.
pardon <никнейм > Удаляет никнейм игрока из чёрного списка, что вновь даёт ему возможность подключаться к серверу.
pardon-ip <ip-адрес > Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
save-all Принудительно заставляет сервер записать все изменения в игровом мире на жёсткий диск.
save-off Отключает функцию сервера записывать файлы игрового мира на жёсткий диск.
save-on Позволяет серверу сохранять файлы игрового мира автоматически. По умолчанию эта опция включена.
stop Завершает работу сервера нормальным путём.
whitelist <никнейм > Добавляет или удаляет игрока с конкретным никнеймом в белый список.
whitelist list Выводит всех игроков в белом списке.
whitelist Включает/выключает использование белого списка для сервера. Операторы сервера всегда смогут подключится, вне зависимости от того, есть ли их никнеймы в белом списке.
whitelist reload Перезагружает белый список, то есть обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt на локальном жёстком диске (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется сторонними программами).

Команды только для командного блока

Эти команды не могут быть выполнены в чате или в консоли сервера, только в командном блоке.

Цели команд

В качестве цели обычно выступает ник игрока, но в 1.4.2 был добавлен расширенный синтаксис. Существует три основных заменителя имени:

  • @p соответствует ближайшему игроку;
  • @a - всем игрокам (будет получен список из всех игроков, и к каждому будет применена команда);
  • @r - случайному игроку.

Заменитель имени может быть расширен при помощи аргументов, указываемых в квадратных скобках (например, @p). Аргументы перечисляются через запятую. Доступные аргументы:

  • x - X координата центра поиска;
  • y - Y координата центра поиска;
  • z - Z координата центра поиска;
  • r - максимальный радиус поиска;
  • rm - минимальный радиус поиска;
  • m - игровой режим;
  • l - максимальный уровень игрока;
  • lm - минимальный уровень игрока;
  • c - специальный аргумент для @a: ограничение количества игроков, к которым будет применена команда. Например, @a - это 10 первых игроков из списка, @a - 12 последних игроков из списка.

Для системы счёта игровых событий есть специальные аргументы. score_name и score_name_min соответствуют игрокам с максимальным и минимальным счётом соответственно, где вместо name нужно подставить название события. Аргумент team позволяет найти игроков в определённой команде, а синтаксис team=!teamName - игроков не в данной команде. При этом team= соответствует всем игрокам без команды вообще.