Как подключить габариты к сигнализации ваз. Как подключить сигнализацию: особенности установки, схема и рекомендации. Подключение внешних световых сигналов

Как подключить габариты к сигнализации ваз. Как подключить сигнализацию: особенности установки, схема и рекомендации. Подключение внешних световых сигналов

Каждый автовладелец пытается как можно надежнее защитить свое транспортное средство от угона. Одним из решений в этом случае является установка автосигнализации. Большинство автолюбителей предпочитают заплатить деньги установщику, чтобы быть уверенным в качестве монтажа системы, но иногда люди самостоятельно ставят сигналки на свои авто. Какова схема подключения и как произвести самостоятельную установку — читайте ниже.

[ Скрыть ]

Инструменты и материалы

Чтобы правильно осуществить подключение сигнализации в свою машину, вам понадобится такой инструмент:

  • слесарный инструментарий;
  • канцелярский ножик;
  • термоусадочные трубки для изоляции;
  • тестер (мультиметр);
  • двухсторонний скотч;
  • схема электропроводки транспортного средства.

Фото 3. Слесарный инструментарий

Инструкция по подключению

В комплекте к противоугонной системе также должна идти схема подключения сигнализации, ее также нужно сохранить. Подробнее о том, как производится установка автосигнализации своими руками, вы сможете узнать ниже.

Монтируем оборудование

Для начала необходимо изучить инструкцию, которая идет в комплекте к противоугонной системе, также не лишним будет разобраться в схеме электросети машины. Далее, потребуется определить место монтажа блока управления, а также непосредственно сирены. Сам блок лучше всего установить в самом труднодоступном для потенциального злоумышленника месте — под приборной панелью.

Что касается сирены, то обычно ее монтаж производится в моторном отсеке, однако в подкапотном пространстве любого автомобиля есть только несколько мест, куда можно поставить сирену. Учтите — тем сложнее будет добраться до сирены, тем труднее ее можно будет отключить при необходимости. Также следует учитывать, что на этот компонент не должны воздействовать сырость и высокие температуры, поэтому его лучше поставить подальше от самого двигателя.

Подключаем к электросети

Как подключить сигнализацию своими руками? Чтобы установленная и настроенная система проработала долго, важно правильно ее подсоединить. В частности, выходы установки нужно подключить к поворотникам или к габаритам, к концевикам, которые отвечают за открытие и закрытие дверей, а также к индикатору запущенного двигателя.

В том случае, если контрольный щиток в вашем авто оптитронный, то вы сможете подсоединить систему только к поворотникам. Чтобы сделать это, найдите световые индикаторы на приборке, обеспечивающие активацию поворотников, на соответствующей схеме нанесена дорожка. Вам нужно включить поворотник и подсоединить к нему мультиметр — если есть напряжение, то вы нашли правильный провод.

Подключение к концевикам дверей обязательно, поскольку в противном случае сигналка не будет реагировать на их открытие и спустя какое-то время будет ставить авто опять на охрану. Аналогичным образом осуществляется поиск проводка, обеспечивающего открытие и закрытие дверей авто. Если дверь закрыта, мультиметр должен показать 0 вольт, если открыта — 12. Что касается кабеля запуска двигателя, то он ищется также, но если в вашем случае эта опция выполняется тахометром, то проверить его мультиметром не получится. Блок управления устройства нужно также соединить с центральным замком, для этого оптимальней всего использовать реле включения замка (автор видео — Сергей Зукол).

Прокладываем проводку

При укладке проводке автосигнализации в авто с иммобилайзером или без него нужно все кабеля собрать по направлениям и зафиксировать изолентой. Благодаря использованию изоленты при возможном угоне поиск необходимого для разреза провода злоумышленниками будет затруднен. Тем более, что изолента также выполняет дополнительную функцию изоляции, таким образом обеспечивая надежность проводки.

При подсоединении кабелей к сигнализации с иммобилайзером или без него проводку следует припаивать, при этом используя термоусадочную трубку для изоляции. После тремотрубки разъем можно обмотать изолентой. Для правильного соединения можно применять пециальные зажимы, однако такой вариант является менее безопасным. Укладывая кабеля в моторном отсеке, необходимо использовать уже имеющиеся жгуты с проводами, чтобы сделать проводку от сигналки менее заметной.

На автомобилях с иммобилайзером и доводчиками стекол систему нужно подключить и к этим элементам. Подключение доводчика важно, поскольку эта функция позволит автоматически закрывать окна при постановке авто на охрану. Использование доводчика возможно только на электрических стеклоподъемниках (автор — канал Mighty Car Mods на русском от BMIRussian).

Блокируем силовую установку

Монтаж противоугонной системы должен включать в себя блокировку силового агрегата в случае незаконного завладения автомобилем. Как правило, для этих целей применяется разъем замка зажигания, но чтобы выявить необходимый контакт, устройство нужно будет прозвонить. В частности, вам необходимо найти кабель, в котором появляется напряжение, когда ключ поворачивается в положение ON и пропадает при повороте его в положение Start. Разъем замка демонтируется, после чего данный кабель замыкается одной перемычкой на плюс, а другой — на плюс и стартер. Если у вас получилось это сделать, то перемычка на стартер демонтируется, после чего производится монтаж соответствующего провода и соединение.

Устанавливаем и настраиваем сигнализацию

Как отрегулировать и как настроить сигнализацию своими руками:

  1. Монтаж контроллеров открытия капота и багажного отсека осуществляется так, чтобы они замыкались на массу при открытии. Для установки первого может потребоваться дополнительный фиксатор.
  2. Что касается сирены, то ее лучше устанавливать рупором вниз, это позволит защитить устройство от влаги.
  3. Далее, нужно поставить датчик удара, его следует зафиксировать под контрольным щитком на саморезы. Настраивать регулятор нужно путем постановки авто на защиту и постукиванием по кузову авто. Регулировка должна производиться так, чтобы сигналка не срабатывала без повода, а только при попытке открытия двери или в результате удара ногой по колесу.
  4. Что касается микроволнового контроллера, то его лучше установить в центральной части салона машины.
  5. Монтаж центрального блока производится за контроллером впрыска или в любом другом труднодоступном месте.
  6. Завершающим этапом будет установка антенны — для этого необходимо обезжирить лобовое стекло и поставить антенный адаптер посредине или в углу — сверху либо снизу. Провода нужно будет спрятать под обивку.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Наглядная инструкция по монтажу»

Как правильно установить противоугонную систему — смотрите на видео (автор — канал Roman &Ko).


Я сделал это сам почти сразу, когда купил маску (то есть более года назад). Она обошлась без этого.

Вернеус с непонятными непонятными проводами в моторном отсеке (как я узнал позже. С запирающим реле, которое ни к чему не подключено, и куча проводов под прибором и т. Д.). В общем, некоторые из предыдущих владельцев решили оставить это при себе), а также нелокальные активаторы дверей, которые уже давно доступны.

Читайте также

    Автомобили Toyota заслуженно во всем мире. Они имеют хорошую надежность и комфорт для пассажиров. Производитель выпускает оригинальное моторное масло - Toyota 5W30 для собственных автомобилей. Этот продукт имеет несколько разновидностей, включая масл...

    Новый Рено Megane 2016-2017 8212; премьера прямо за угломдебют Рено Меган 2016-2017 состоится 15 сентября этого года на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль будет представлен лично генеральным директором Карлосом Госном. В то же время, Renault...

    сдача салон Фильтр в ноутбуке, нужно снять бардачок, для этого сверху откручиваем три винтаСпросить - Когда я должен заменить свой фильтр кондиционера Nout?Согласно регламенту, каждые 30 т. Км фильтр в салоне меняется, но желательно чаще. Задайте воп...

    Подожди, это был быстрый модельный год, Шеви.General Motors закрыл окно, чтобы заказать Chevrolet Corvette C8 2020 года. и, казалось бы, рано. В электронном письме, отправленном дилерам Chevy и просочившемся в Корвет Форум, GM ссылается на высокий сп...

    На мой запрос о бензиновом топливном фильтре C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ: Так что паника снята. Снятие резервуара, снятие стандартного топливного фильтра, установка TF с нДействительно, дизайн Ford C-MAX не включает в себя дополнительный...

    В большинстве случаев замена масла в коробке Ford Explorer происходит из-за ремонта самой коробки, или она заменяется новой в течение рабочего периода, чтобы устранить утечку масла, поскольку его необходимо слить для работы. Масло автоматически залив...

Они также не работали)), поэтому 4-дверный комплект центрального замка (один 5- и три 2-проводных привода с центральным замком) — это полный набор для активации приводов на борту, потому что они просто демонтировали мертвые и заменяли новые, от найденного комплекта до другой двери. Двухпроводная) (соединить их, думаю, ни у кого не возникнет затруднений, все цвета являются единственным нюансом задней двери. Размещение привода. Внутри или снаружи двери, если она находится внутри, необходимо подключить провода напротив здесь (синий с зеленоватым, зеленоватый) с синим), поэтому размещая его снаружи, мы размещаем сам блок управления без каких-либо конфигураций в любом удобном месте, я нахожусь в том месте, где был расположен старый блок управления холостым ходом (в вентиляторе печи). площадь), в принципе, от управления ЦЗ может быть отказано и потому что сигнализация У него есть собственное реле для управления приводом на борту, но я решил его оставить, тем более что я сам Устройство управления он подключается к нему для управления сигнализацией, но позже, когда датчик удара и сервисная кнопка Valet установлены, сирена в моторном отсеке, пара кабелей через перегородку моторного отсека (зеленый для крышки капота и белый и черный блок питания сирены красный с красными и белыми полосами (12) на красный кабель питания (12 В), расположенный в центральной консоли, тонкий антенный провод от блока управления и черный провод заземления, прикрепленный к любому, Я не останавливаюсь, я знаю, что у меня не возникнет проблем с остановкой в ​​нескольких точках, соединяя размеры (аварийная группа), чтобы соединить размеры двух проводов (белого цвета от блока управления сигнализацией, через которые можно подавать импульсные сигналы). кнопка аварийного питания (провода используются красным с белыми полосами и красным с черными полосами), но поскольку поворотные сигналы обычно используются для этих целей, их можно подавать в места, где есть дубинка Повороты (провода зеленые с белой полосой, зеленые с черной полосой) их можно найти в разъеме к поворотному реле или на задней панели консоли, где расположены предохранители (разъемы JB-07, JB-04), двери заканчивается (в нашей маске они отрицательные, привязаны к массе тела (коричневая проволока от устройство управления Сигнал тревоги, он подается в разъем слева от блока предохранителей на белом проводе с красной полосой) Переключатель конца капота провода ACC при розжиге соединения блока центрального замка с блоком сигнализации (у нас есть центральная цепь с отрицательным триггером) оранжево-синий провод с белой полосой от блока реле контрольного сигнала. Подключите к земле (корпус) желтый провод от блока реле устройство управления аварийный сигнал на короткий белый от центрального блока управления, белый — от релейного блока до управления сигналом тревоги на короткий коричневый на центральный блок управления, конечно, вы решите. 🙂

Подключить будильник к поворотники Волга

Всем привет! В этом видео я расскажу вам, как подключить будильник в поворотники Автомобиль Волга! В качестве.

Читайте также

    Газовый насос на ВАЗ 2108Электронные газовые насосы установлены на автомобилях ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109. Назначение этого блока - подавать топливо под определенным давлением к топливной рампе, и оттуда система впрыска распределяет топливо по цилиндрам дви...

    Установка турбины на карбюраторный двигательПодавляющее большинство автомобилистов стремятся максимально увеличить мощность своего автомобиля, используя различные доступные методы. Владельцы карбюраторов часто задают вопрос: положил турбина на карбюр...

    18,16. Подушка безопасности (SRS)Для обеспечения максимальной эффективности подушки безопасности (SRS) необходимо правильно отрегулировать сиденье и руль, а также установить ремень безопасности. В случае столкновения датчик обнаруживает ударную нагру...

В каждом автомобиле есть кнопка аварийной сигнализации. При ее нажатии одновременно начинают мигать указатели поворотов и два повторителя, расположенные на передних крыльях, в сумме получается шесть световых приборов. Таким образом, водитель предупреждает всех участников движения о том, что у него какая-то нестандартная ситуация.

Когда включается аварийная световая сигнализация?

Ее применение является обязательным в следующих ситуациях:

  • если произошло ;
  • если вам пришлось осуществить вынужденную остановку в запрещенном месте, например из-за технической неисправности вашего автомобиля;
  • когда в темное время суток вас ослепило движущееся на встречу транспортное средство;
  • также включается аварийная световая сигнализация в случае буксировки, осуществляемой с помощью механического транспортного средства;
  • при посадке и высадке группы детей из специализированного транспортного средства, при этом на нем обязательно должен быть прикреплен осведомляющий знак – «Перевозка детей».

Что скрывает кнопка аварийной сигнализации?

Устройство первых световых сигнализаций было достаточно примитивным, они состояли из подрулевого переключателя, теплового биметаллического прерывателя и световых указателей поворотов. В современных же все обстоит немного иначе. Сейчас аварийная сигнализация состоит из специальных монтажных блоков, в которых и содержатся все основные реле и предохранители.

Правда, в этом есть свои недостатки, так, в случае обрыва или же сгорания участка цепи, который расположен непосредственно в блоке, для его ремонта необходимо разбирать весь блок целиком, а иногда может потребоваться даже его замена.

Также появилась кнопка аварийного отключения сигнализации с выводами для перекоммутации цепей световых приборов (в случае смены режима работы). Конечно же, нельзя не назвать и главные составные части, благодаря которым водитель может оповестить остальных участников дорожного движения о происходящей нестандартной ситуации – . В них входят абсолютно все указатели поворотов, которые есть на авто, и еще дополнительно два повторителя, последние находятся, как уже упоминалось, на поверхности передних крыльев.



Как устроена схема аварийной сигнализации?

Из-за большого количества соединительных проводов современная схема аварийной сигнализации значительно усложнилась по сравнению с ее прототипом, и состоит в следующем: вся систему запитывается только лишь от аккумуляторной батареи, так можно обеспечить ее полноценную работу даже в случае выключенного зажигания , т.е. во время стоянки транспортного средства. В это время все необходимые лампы соединяются посредством контактов включателя сигнализации.

При включенной аварийной сигнализации цепь питания работает следующим образом: напряжение подается от аккумулятора на контакты монтажного блока, далее оно через предохранитель поступает непосредственно на выключатель аварийной сигнализации. Последний же соединяется с блоком во время нажатия кнопки. Затем оно, опять проходя через монтажный блок, поступает на реле-прерывателя поворотов.

Цепь нагрузки имеет следующую схему: реле аварийной сигнализации соединено с контактами, которые при нажатии кнопки приходят в замкнутое положение между собой, таким образом, они соединяют абсолютно все необходимые лампы. В это время параллельно включается и контрольная лампа посредством контактов выключателя аварийной сигнализации. Схема подключения кнопки аварийной сигнализации достаточно проста, и на освоение у вас уйдет не более получаса. Необходимо помнить о ее значимости, поэтому обязательно следите за ее состоянием.


При покупке автомобиля, чтобы его не угнали, желательно сразу же в салоне, где машина приобретается, заказать установку охранной сигнализации. Это, может быть и не даст 100%-ой гарантии от угона автотранспорта, но задачу угонщику осложнит точно. Именно наличие сигнализации на автомобиле, часто вызывает у воров неохоту долго возиться с ним. Но если захотеть сэкономить, то нужно знать, как правильно подключить сигнализацию самостоятельно.

Это возможно, если разбираться в электрических схемах, иметь навыки работы с паяльником и необходимый набор инструментов. Правда, придётся потратить довольно много времени на установку сигнализации, поскольку придётся разобрать все карты дверей, да и самостоятельная установка дополнительного оборудования будет стоить снятия гарантии с автомобиля. Сейчас «сигналки» ставят даже на мопеды. А как отключить сигнализацию на скутере, да и не только на нём, если она дала сбой, и машина не заводится?

Именно для этих целей в комплекте любой охранной системы входит кнопка с надписью «VALET». Обычно, она устанавливается в потайном месте, о котором знать должен только хозяин машины и установщик сигнализации. В инструкции к «сигналке» описывается, как с помощью этой кнопки снять охрану вручную. Но бывают ситуации, что сбой в работе системы сигнализации очень серьезный. В этом случае, нужно знать, как перезагрузить сигнализацию.

Охранная сигнализация представляет собой мини-компьютер, который можно перезапустить, как и обычный персональный. Нужно просто снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи и подождать минут 5. Затем, надеть клемму на место. Если система охраны не начала функционировать в стандартном режиме, то можно основательно закрепить клемму на аккумуляторе. Если же нет, то повторить процедуру перезагрузки ещё раз. А теперь о том, как настроить время на сигнализации. В самом начале необходимо запрограммировать автосигнализацию. Далее выбрать функцию, необходимо нажать на кнопке брелока столько раз, сколько необходимо. При нажатии будет меркать светодиод.

А бывает, когда система перестаёт воспринимать брелок. Как привязать брелок к сигнализации снова? Сделать это можно очень просто. Сначала открыть водительскую дверь и снять автомобиль с охраны вручную. Затем закрыть, и открыть замки дверей, нажимая на кнопки на дверях. Затем, повернуть ключ зажигания в рабочее положение, и обратно в стояночное (3 раза туда-сюда с интервалом не более 10 сек). После этого, открыв дверь, заблокировать её 3 раза (при правильной работе системы она разблокирует дверь в течение 2-х сек). Затем, нажать кнопку брелока (если есть ответ системы, то брелок привязан удачно).

Сейчас и это не составит большого труда. Достаточно приобрести специальное устройство в магазине, например, Duo Digital, которое крепится на мониторе компьютера. Этот гаджет отслеживает все движения по монитору и передаёт нужные сигналы в компьютер.

Сейчас модно гонять машину в салон, чтобы там поставили сигнализацию. Делают это за какие-то $100 и меньше чем за день. А потом недоумевающие автовладельцы не могут сообразить, почему появились сбои в работе машины или "сигналки", и тем более не могут сказать, где находятся блоки и датчики системы. Кроме того, если наивный экономный автовладелец доверил установку "гаражному сервису", то есть вероятность, что расположение блоков сигналки стало хорошо известно злоумышленникам - знакомым гаражных мастеров.
Итак, кому интересно поставить сигнализацию самостоятельно, чтобы знать все нюансы и не встать в растерянности где-нибудь на трассе, читаем дальше.

Сначала определимся с расположением главного блока. Решите сами, подскажу только, что он должен быть в салоне и не доступен для быстрого доступа, чтобы воры не смогли быстро его отключить. Впрочем, они могут использовать и другие приемы обезвреживания "сигналки", например, отключить аккумулятор. Решением этой проблемы может служить автономная сирена и сигнализация с двусторонней связью или GSM-оповещением.
При выборе места главного блока нужно также учесть длину штатных проводов контрольного светодиода, блока антенны (для сигнализаций с двусторонней связью), ударного и микроволнового датчиков. Все эти провода можно, конечно, удлинить.

Следующий вопрос - сирена. Ее ставим в моторный отсек так, чтобы она была недоступна снаружи (внимательно проверьте!), ее раструб не "глотал" грязь и, конечно, чтобы звук от нее имел возможность распространяться. Нелишним будет и установка автономной сирены.

Теперь решим с питанием сигнализации. От прикуривателя? Ни в коем случае! Ведём отдельный силовой провод к аккумулятору. Для этого можно использовать технологические отверстия под панелью. Добраться до них сложно, но вполне возможно. Но НЕ используйте отверстие, где проходят шланги регулятора уровня фар: это отверстие легко доступно из ниши колеса, а значит, вор может обесточить сигнализацию, и все ваши усилия напрасны.
Провод индикации включения зажигания тянем к замку зажигания и врезаем туда.

Для переднего концевика ведем провод в моторный отсек вместе с проводом питания сигнализации. Ставим отдельный концевик рядом с концевиком подкапотной лампы (не нужно подключать к этому концевику в т.ч. и потому, что работает он часто плохо, заедает, а для сигнализации важны доли секунды при срабатывании).

Концевик багажника ставим как показано на фото. Провод ведем вдоль левого борта по полу. К этому же концевику может быть подключена подсветка багажника, если вы таковую планируете.

Сигнальный светодиод можно установить на накладку панели приборов. Учтите, что там светодиод не всегда виден с уровня земли и с первого этажа. Предварительно нужно протестировать его видимость в разных местах, например, на стойке, на козырьке панели и т.п.

Провода габаритов подключаем не на габариты, а на поворотники - они заметнее. Подключение удобно сделать около кнопки аварийной сигнализации (контакты 4 и 12), или можно подключиться к контактам 9 и 2 разъема X9 монтажного блока.

В качестве датчиков открытия дверей лучше использовать отдельные концевики, а не подключаться к штатным. Это требуется для моделей с иммобилайзером АПС-4. Подключаться непосредственно к проводам концевиков нельзя: будут проблемы с постановкой на охрану. Есть схемы для обхода этого дела, но вы замучаетесь добираться до проводов АПС под панелью за обшивкой.
Еще стоит заметить, что концевики можно установить не так, как показано, а на заднюю стойку (заднее крыло для 2108), как это делается в иномарках. Тогда концевики будут срабатывать раньше при открытии двери.

Далее ставим активаторы, которые будут открывать/закрывать замки дверей. Но в ВАЗ-2108 нет проводки в двери. Ну нет её! Хорошо, если вам попалась б/у машинка, и предыдущий хозяин сделал проводку. У меня была б/у машина, но из Финляндии, а там людям не требуется сигнализация, верите вы в это или нет. Пришлось делать всё с нуля, а это порядком запарно, т.к. изначально было поставлено условие: панель приборов не снимать. На фото видно, где просверлены отверстия. Стоить отметить - не очень удачно, т.к. в дверях провода попадают в глухую полость и их приходится выводить через отверстие. Впрочем это не страшно. В крыле изнутри салона, если отогнуть обшивку, можно найти технологические отверстия, через них и выведены провода. Не пугайтесь: аккуратно вскрывайте обшивку, всё найдется, а потом закроете без последствий.

Сами активаторы дверей ставятся легко и просто. Смотрим фото. В качестве резиновой шайбы использовано что-то от "копейки" - что попалось в магазине. Активаторы по такой схеме работают исправно и без проблем в т.ч. зимой.

И наконец, не забываем, что любая сигнализация легко обходима угонщиками. Не надейтесь на неё, от угона она не защитит, а при хищении из салона лишь предупредит.

Впечатления и опыт использования

Сигнализация служит почти 4 года. Ложных срабатываний и сбоев не отмечалось. Ударный датчик неоднократно был проверен в боевых условиях. Несколько напрягает иногда малое расстояние связи, на что пока ответа нет. Возможно, помехи в условиях города, но может быть и нет.

Материалы и стоимость

Сигнализация

около 2000 р.

Активаторы

Провод НВ, ПВ или МГШВ около 15 м (грубо)

Концевики

1 1

санёк 16.10.2015 22:34

как к концевикам запитатся у меня на сигналке + и - есть на концевики 21099 сигналка одностороняя а на концевиках в дверях только - а куда девать с сигналки +

0 0

Serge 16.10.2015 22:51

На многих (если не на всех) сигналках есть "+" и "-" выходы на концевики дверей. Почитайте внимательно руководство: подключать нужно или "+", или "-" в зависимости от типа авто, в случае всех ВАЗов подключается "-", т.к. концевик замыкается на "массу".

2 2

Deda 23.07.2013 06:59

Я установил сигналку на свою девятку, но подключил её к габаритам. Додуматься как её подключить к аварийке не смог. Не могли бы вы обьяснить мне как это получилось у вас?

0 2

SysAdmin 23.07.2013 15:04

Статью обновил, теперь должно быть понятнее.

4 2

floris-str12v 27.01.2013 20:15

для подключении сигнализации нет необходимости снимать"бороду"все точки подключения есть на монтажном блоке.разьем X9 повороты синий и сине-черный,ручник коричнево-синий,концевики дверей бело-черный или на стойке водителя/зависит от комплектации/.На замке зажигания +12волт-розовый/толстый/,зажигание-сине-черный.стартер-красный/толстый/.если сига с автозапуском то зажигание 1-серо-карасный,acc-синий/толстый/.