Список издателей для разработчика мобильных игр. Братья Пилоты. Коллекционное издание Кто издатель и разработчик игры братья пилоты

Список издателей для разработчика мобильных игр. Братья Пилоты. Коллекционное издание Кто издатель и разработчик игры братья пилоты
Список издателей для разработчика мобильных игр. Братья Пилоты. Коллекционное издание Кто издатель и разработчик игры братья пилоты

Если Вы разработали свою инди игру, но по разным причинам у Вас не получилось осуществить ее распространение посредством каналов цифровой дистрибуции, то как один из вариантов можно рассмотреть привлечение издателя. Для того, чтобы Вам не пришлось самим организовывать поиск издателя, ITmentor подготовил соответствующий рейтинг.

Glu Mobile — одна из самых крупных компаний Великобритании по разработке мобильных игр и приложений. Сейчас Glu Mobile обладает коллекцией из более 180 игр. Игры Glu Mobile пишет на платформах Java, Brew и i-mode.

Отличные показатели у мобильных игр. Занимаются и казуальными, и хардкорными играми.


Финский разработчик компьютерных игр. Компания наиболее известна своей игровой франшизой Angry Birds . На сайте есть раздел для разработчиков.

Компания занимается разработкой и изданием игр для социальных сетей и мобильных устройств. Компания известна своей экономической стратегией Kingdoms of Camelot.


Nevosoft — российский издатель и разработчик игр для массовой аудитории. В каталоге компании представлены игры для различных платформ, включая iOS, Android, WP 7, Windows и Mac. Многие проекты получили международное признание игроков и профессионалов .


Alawar — компания, специализирующаяся на разработке и распространении видеоигр для массовой аудитории: пользователей персональных компьютеров, мобильных платформ, игровых консолей и других платформ. Раньше компания Alawar специализировалась на издательстве casual-игр, теперь же компания сконцентрировалась на разработке и издательстве free-to-play-игр.

Крупный издатель и разработчик социальных и мобильных игр.

Fingersoft — Финская компания-разработчик, создающая игры для мобильных устройств. Создала игру Hill Climb Racing.

Компания Game Garden была основана в 2009 году. На данный момент она стала одним из ведущих разработчиков игр для мобильных устройств и социальных сетей. Game Garden в основном специализируется на семейных играх и устойчиво занимает высокие места в рейтингах.

Крупнейшая эстонская компания-разработчик игр.


Международный издатель и разработчик игр для мобильных и социальных платформ. Известность издателю принесла его мобильная игра — Pokerist: Texas Poker. Согласно официальной странице KamaGames, аудитория его продуктов насчитывает 46 миллионов игроков и 1 миллион активных игроков в день.


Social Quantum - это проект в области издания и развития игровых приложений для социальных сообществ, сочетающий в себе уникальные технологии моделирования интерактивного игрового пространства и актуальные тенденции развития социальных площадок.


Big Fish Games — разработчик казуальных компьютерных игр из Сиэтла, Вашингтон. Компания является как разработчиком, так и дистрибьютором казуальных игр, предназначенных в основном для компьютеров и для мобильных устройств.

Российская компания, занимающаяся разработкой и изданием игр и других программных продуктов для мобильных телефонов.

G5 Entertainment - издатель и разработчик кросс-платформенных игр формата “casual”. Приоритетным направлением для G5 Entertainment является разработка и издание успешных оригинальных игр, нацеленных на широкую аудиторию.

Один из крупнейших разработчиков и издателей free-to-play игр в России. В настоящий момент издали более 30 free-to-play игр на ведущих социальных и мобильных платформах: facebook, одноклассники, вк, мой мир, appstore и google play.

FDG Entertainment - немецкий издатель и разработчик игр. Штаб-квартира находится в Мюнхене. Одним из самых известных изданных компанией тайтлов является Oceanhorn.

Компания Renatus - издатель социальных игр казуального сегмента. На данный момент портфолио компании насчитывает более 30 игр, изданных в самых популярных магазинах приложений.


Немецкий издатель и разработчик мобильных игр.


Mail.Ru Games (игровое подразделение Mail.Ru Group) — лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений, объединивший лучших российских разработчиков и специалистов в области клиентских и браузерных MMO, игр для социальных сетей и мобильных устройств. По отзывам в интернете имеет место медлительность и бюрократизм.

Перепечатка статьи допускается только при указании активной ссылки на сайт сайт

В закладки

Всем привет, друзья, в нашем детстве было мало информации про игры, свою работу начинал журнал "навигатор игрового мира" (1997г.), телепередача "от винта" (1995г.). Множества других журналов и передач только предстояло появиться. Если для нашей страны это было не самое приятное время, то для отечественной индустрии это был золотой век, выходили такие игры как, Parkan, Аллоды, Князь, Дальнобойщики, Петька и ВИЧ, ШтЫрлиц и конечно же Братья пилоты. Сегодня мы вспомним эту замечательную игру, а так же вы прочитаете несколько интервью взятых у людей, которые создавали игру и помогали студии в самом ее начале.

История братьев колобков идёт от детских книг Эдуарда Успенского, впоследствии выпускались и комиксы, первый кукольный мультфильм "следствие ведут колобки" вышел в 1983 году, а оригинальный образ героев мы уже увидели в мультфильме "Следствие ведут колобки" (1987г.) созданный студией Пилот, а именно Александром Татарским и его другом Игорем Ковалёвым, автором сценария выступил Эдуард Успенский, в дальнейшем авторские права перешли в студию пилот и братьям колобкам дали имя в честь студии, и теперь их стали называть "Братья пилоты".

Что касается студии Gamos Ltd которая создала игру, то в детстве я часто сталкивался с играми от этой студии. Первой игрой студии Gamos была пошаговая стратегия "Filler", через год вышел "СОБОРЪ", файтинг с сюжетной историей в которую вписан славянский фольклор, вплоть до 1993 года выходило много игр, наверное все помнят и "Балду". В 1997 году выходят Братья пилоты: По следам полосатого слона. Спустя год после успеха первой части, выходят Братья Пилоты: Дело о серийном маньяке, после этого студия Gamos закрылась. Последний раз Братья пилоты засветились в 2014 году, когда появились на платформе Steam.

Игра СОБОРЪ

У меня получилось взять небольшое интервью у основателя студии Gamos Евгением Сотниковым, а так же поговорить с Олегом Корастелевым и Александром Корабельниковым, работавшим в студии. Ниже интервью с Евгением.

- Расскажите пожалуйста как давно вы заинтересовались играми и как вы создали студию?

С 1988 года. Сначала был отдел молодежного компьютерного центра Вариант, потом сделали отдельную компанию, у нас был свой офис в районе метро Коньково, в самом начале нас было всего 10 человек.

- Можете рассказать как вы придумали игру Собор? Как долго создавались тогда игры?

Двое сотрудников придумали и сделали, программист и художник. На создание игр примерно уходило времени так же как и сейчас, от пары месяцев до года.

- Как тесно вы работали со студией пилот в разработке игр и кто предложил сделать игру?

Достаточно тесно. Художники оформлявшие игру были в основном из Пилота и я предложил студии Пилот создать игру.

- Можете рассказать как проходил процесс работы и почему все таки студия закрылась?

Интересно проходил, без значительных сложностей – всем нравилось. Закрылись из за кризиса в экономике – продажи упали в 10 раз.

-Чем вы занимаетесь сегодня?

Создаем мобильные игры и клавиатуры в 1с.

Александр Корабельников

Интервью с Александром Корабельниковым.

- Расскажите пожалуйста про себя, когда проявился интерес к играм и к их созданию?

Сначала, конечно, было юношеское любопытство. Впервые тесно с компьютерами познакомился в конце 80-х, в старших классах школы. Сперва рядом с домом открылся компьютерный клуб, а потом и в школе появились уроки информатики. Само собой – там были игрушки. Самые простые, загружались через кассеты в магнитофоне. Правда, не скажу, что проводил за ними все доступное время – напротив, интереснее оказалось пытаться исследовать машину, научиться с ней взаимодействовать. Поэтому до какого-то времени не было желания создавать именно игры.С детства я учился рисовать. Потом образование я так и не завершил, но навыки остались. Уже поступив в технический ВУЗ, продолжал, делал наброски, какие-то карандашные портреты одногруппников. Случайно разговорился с однокурсником и тот предложил попробовать себя в графике «на компьютере». Сразу после новогодних праздников в 90 году он привел меня в Молодежный Компьютерный Центр «Вариант», располагавшийся тогда неподалеку от метро Коньково. В то время в этом центре начинали делать простые компьютерные игры, я попробовал что-то нарисовать для них – и, кажется, получилось. Я остался, это была моя первая официальная работа. Я понятия не имел, как надо рисовать на компьютере и для компьютера. Помогало то, что никто другой этого тоже толком не знал и мне хотя бы не приходилось краснеть. Ну, и «грабли» тоже приходилось какие-то собирать, как же без этого – даже к мыши надо было привыкать, адаптироваться к опосредованному управлению.

Тогда были сделаны две игры – Filler и Tetriller, которые я оформил как художник.

Игра FIller

- Можете рассказать, как долго придумывалась игра Filler, какой была ваша работа при её создании?

К тому моменту, как я оказался в Варианте, идеи игр и логика уже были придуманы и реализованы в виде черновых программ. Мне же в контакте с программистом оставалось только сделать оформленную оболочку. Но тут был, фактически, карт-бланш. Можно было придумать и изобразить все, что приходило в голову. Особенно это характерно для Tetriller, поскольку там по «завязке» действие происходило во сне главного героя. А иногда все было очевидно – например, в Filler для экрана с настройками я просто перерисовывал свою клавиатуру и свой рабочий компьютер, как говорится, «с натуры».

- Расскажите какие должности пришлось сменить до дизайнера уровней? И полезный ли это опыт был?

К сожалению, я никогда не был дизайнером уровней для игр. Ну, не считая, правда, мимолетного задания уже в Нивале, когда однажды мне поручили расставлять объекты на одном из простых уровней в игре «Проклятые земли». А тогда для меня все было в новинку, я пробовал себя и как программист, делал для себя прототипы, как это сейчас называется, простых логических игрушек. Но основная моя работа была - делать графическое оформление для игр. Поначалу пиксель-арт и простая анимация. В 16 цветах для EGA. Фон для игры, спрайты, элементы оформления, какие-то статичные картинки-заставки и прочее. Постепенно все усложнялось, со временем происходил постепенный переход на Windows, удавалось осваивать какие-то смежные техники, познакомиться с трехмерной графикой. Кажется, 92 год, 3d studio. Однако, поначалу основными инструментами были, все-таки, 2d «графические пакеты», в то время относительно распространенные – Dr. Halo (поставлявшийся на 5” дискете вместе с мышками Genius) и Deluxe Paint, пришедший с Commodore. Потом позже, с переходом на VGA, стал использоваться и Autodesk Animator.

Планшеты были в то время редким и довольно дорогим «удовольствием», и рисовать приходилось мышью. Весь процесс больше напоминал, наверное, вышивание крестиком – кропотливо и методично расставлять точки на экране, имитировать anti-aliasing, находить какие-то способы преодолевать или использовать ограничения видео-адаптера. Безусловно, многому приходилось учиться самому, подсказать было некому. Была какая-то документация на английском, ее удалось отксерокопировать. Брал ее с собой, пока добирался до дома в электричке – штудировал, но ориентировался больше по картинкам, так как читать английские тексты толком не мог – до этого изучал другой язык. Навыки, которые удалось приобрести в то время – пожалуй, это как научиться читать и писать. Без этих основных знаний не получилось бы ничего дальше. Понятно, что для каждого процесс привыкания всегда свой, разный. А для меня то время – романтика увлечения чем-то совершенно новым, обучение профессии, какой-то переходный ключевой момент в жизни.

Игра Tetriller

- Как вы познакомились с Евгением Сотниковом? Он уже тогда создал свою студию?

С Евгением Сотниковым я познакомился, когда пришел в «Вариант». Собственно, Евгений был автором идеи в том числе игры Tetriller. Я думаю, что сейчас бы его называли продюсер.

Я уже сейчас не смогу с уверенностью сказать, когда появилось название студии Gamos. Мне казалось, что это произошло уже после того, как я вместе с несколькими коллегами перешел в другую студию в начале 91-го. Я слышал версию, что Gamos – это производное от Games и Moscow. Вполне возможно, но в любом случае - название вышло очень удачное, броское.

-Чем вы занимаетесь сегодня?

С тех пор мне довелось работать над разными игровыми проектами в нескольких студиях. Это и «Морская Легенда» в Мир-Диалоге, и «Аллоды», «Проклятые Земли», «Блицкриг» и «Демиурги» в Нивале. Я начинал как художник пиксел-арта, работал над оформлением игровых интерфейсов и контента, а гораздо позднее плотно занимался видео-роликами для игр. Периодически переключался на другие направления, не связанные с играми. Работал в нескольких продакшн-студиях, где создавал CG и видео-эффекты для рекламы, телевидения и кино. Сейчас я уже как фриленсер продолжаю работать над рекламными, корпоративными материалами, с удовольствием участвую в независимых кинопроектах.

Олег Корастелёв

Интервью с Олегом Корастелёвым. Расскажите, пожалуйста про себя, чем вы увлекались и занимались до работы над играми «Братья пилоты»? Возможно любимые игры?

Я профессиональный аниматор и режиссер. Учился на высших курсах сценаристов и режиссеров, мастерская Ф.С.Хитрука. Несколько лет работал аниматором и режиссером на студии Пилот А.М. Татарского. Учитывая, что первых Пилотов мы начали делать еще в 1995 году на 386 компьютерах, бэкграунд по играм был не очень большой. В самом начале разработки мне поставили на комп несколько игр и дали пару недель все их погонять, и понять что к чему. Там были аркады, квесты, Doom 1-2. Из квестов, конечно же, выделялись Gobliiins. Чуть позднее был издан и The Neverhood. Это те вершины на которые ориентировались все создатели квестов того времени. Grim Fandango в том же ряду, но он вышел уже после наших первых Пилотов. Студия Gamos Ltd подошла к братьям пилотам уже с обширным списком игр, некоторые из них такие как "СОБОРЪ" и "Балда" стали очень популярны на постсоветском пространстве.

-Каким образом вы получили работу в студии?

В 1995 году Евгений Сотников (руководитель Gamos Ltd) решил сделать квест по популярному мультфильму Следствие ведут Колобки. Александр Татарский (анимационная студия Пилот), как создатель оригинального фильма и автор персонажей идею поддержал. Вот эти два человека и являются отцами - основателями компьютерной вселенной братьев Пилотов. Мне они предложили стать режиссером (слово гемдизайнер я тогда и не знал) проекта. После нескольких первых уровней у игры появился лучший в стране издатель - 1С. Это было своеобразное время первых компьютерных игр и у нас, да и в мире всё только начиналось, каждая удачная игра была у всех на виду.

- Как много людей тогда было в команде? Какой работой занимались вы при создании игры?

Можно посчитать в титрах первой игры "По следам полосатого слона" было порядка 15 человек и все играли важные роли в процессе разработки, не было проходных людей. Начинали делать игру на студии Пилот, нам выделили отдельную небольшую комнату, но очень скоро вся разработка переместилась на студию Gamos. Я был режиссером и геймдизайнером, занимался и всем остальным - от сценария, до анимации персонажей. Как я уже отмечал, это было время когда индустрия только начинала развиваться, не было еще жестких рамок.

- Много ли было сложностей и проблем при создании игры, как в техническом плане, так и возможно в других ?

Здесь стоит особо отметить работу программистов, они разработали замечательный софт для игры, позволили реализовать все наши фантазии в то время. Вадим Сытников - главный программист и Игорь Ивкин очень важные люди в этом проекте. Особых трудностей я не припомню, времени вот всегда не хватало, хотя игру делали достаточно долго. Очень все скурпулёзно придумывали и делали.

Главную линию мультфильма, похищение и поиски редкого полосатого слона, мы сразу оставили в неприкосновенности. Это, во многом и помогло сохранить атмосферу оригинального фильма. Но сценарий в лоб копировать не стали, придумывали истории в которые можно было играть, а не просто смотреть. Поскольку я человек из Пилота (студии Пилот), то пытался и следил за всем происходящим на экране - могло такое случиться в мире братьев Пилотов, или нет. Общался с Александром Татарским, показывал эскизы и рассказывал что-то из нашего сценария. Был в курсе его книги про Пилотов, анимировал и видел сцены из не вышедшего сериала про Пилотов. Очень радовало и то, что главным художником был Анатолий Тур, художник-постановщик студии Пилот. Он настоящий пилотовский профи.

Чем вы занимаетесь сегодня? Как вы считаете если сегодня выпустить продолжение игры то она будет популярной?

Последние несколько лет я преподаю анимацию в Санкт- петербургской школе телевидения (филиал в Москве). Вселенная братьев Пилотов вполне современная и выдержит еще не одно продолжение, если оно будет сделано не сторонними людьми. И в этом убеждает то, что старые игры отлично портируются на мобильные платформы, имеют там своего зрителя, и не смотрятся древними артефактами.

Злополучный сейф.

Героями наших приключений выступают Шеф и коллега, знаменитые советские сыщики, которые дадут фору не менее известным коллегам из Лондона, Шерлоку Хомсу и доктору Ватсону. История наших героев переплетается с оригинальным мультфильмом, нашим отважным сыщикам стоит найти украденного слона. В этом деле нам помогает оригинальный подход наших героев к решению задач. Если Шеф действует более логически, то его коллега подбирает более уникальный подход к вещам, на этом и сделана механика игры. На каждом уровне нас ждут интересные задания, где то их просто разгадать, а где то не поможет и помощь докторов наук.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте. Написать

Предлагаю вашему вниманию уникальную антологию Братьев Пилотов , состоящую из восьми очень смешных и забавных детективных игр, а именно: «Братья Пилоты. По следам полосатого слона", "Братья Пилоты. Дело о серийном маньяке", "Братья Пилоты. Обратная сторона Земли", "Братья Пилоты. Олимпиада", "Братья Пилоты 3D. Дело об Огородных вредителях", "Братья Пилоты 3D. Тайны Клуба Собаководов", "Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди" и, наконец, "Братья Пилоты. Догонялки".

Если на игровом портале можно без регистрации, то антологию Братьев Пилотов можно скачивать и без регистрации и без СМС. Данные игры были созданы на основе серии очень популярных Российских мультфильмов, в которых братья-детективы занимались расследованиями очень сложных и весьма запутанных происшествий. Разработчики Братьев Пилотов не стали значительно изменять игровой сюжет и постарались максимально сохранить атмосферу из оригинальных мультфильмов. Поэтому все эти игры были созданы в мультипликационном стиле, так что любителям мультяшных приключенческих квестов это обязательно должно понравиться.

Наши неугомонные сыщики: Шеф и Коллега будут расследовать злодейские преступления Карбофоса, попробуют спасти кота по кличке Мышьяк от коварного кулинарного экспериментатора, помогут полосатому слону пережить это "нелегкое время", поучаствуют в Олимпийских играх и станут там призёрами, разоблачат сельскохозяйственных злодеев и совершат ещё много-много героических поступков, помогая жителям небольшого городка под названием Бердичев. Так что если вам нравятся игры с мультяшной графикой, смешным и незамысловатым сюжетом, то антология Братья Пилоты 8 в 1 наверняка вас заинтересует.

скриншоты из игры:




видео из игры:



Особенности антологии:

Полные русские версии восьми игр
- множество аркадных миниигр с головоломками
- забавные и очень смешные диалоги между персонажами
- простой и удобный интерфейс

Состав сборника:

Братья Пилоты. По следам полосатого слона
- Братья Пилоты. Дело о серийном маньяке
- Братья Пилоты. Обратная сторона Земли
- Братья Пилоты. Олимпиада
- Братья Пилоты 3D. Дело об Огородных вредителях
- Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов
- Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди
- Братья Пилоты. Догонялки

Важно: Первую и вторую части Братьев Пилотов необходимо запускать в режиме совместимости с Win 98.
Для запуска игры "Братья Пилоты. Догонялки" нужно смонтировать образ "PIL_CD2.iso", который находится в "Братья Пилоты. 8 в 1_RePackБратья Пилоты 8. Догонялки".

Год производства: 1997-2007
Жанр: приключенческий квест
Разработчик: K-D LAB, Gamos, PIPE Studio
Тип издания: RePack
Таблэтка: Вшита
Язык: русский
Язык интерфейса: русский

- OS: от Windows XP / Vista / 7
- Processor: от Intel Celeron 1.2 ГГц
- Memory: от 256 Мб
- Video: от 128 Мб

скачать бесплатно Anthology Pilot Brothers 8 in 1 - Антология Братья Пилоты 8 в 1 (2007/PC/RUS/RePack)


Скачать игру с помощью MediaGet

Скачать Anthology Pilot Brothers 8 in 1 / Антология Братья Пилоты 8 в 1 через торрент

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!

Рекомендуем скачать игру Anthology Pilot Brothers 8 in 1 / Антология Братья Пилоты 8 в 1 через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Anthology Pilot Brothers 8 in 1 / Антология Братья Пилоты 8 в 1?

Лучший способ скачать без торрента Anthology Pilot Brothers 8 in 1 / Антология Братья Пилоты 8 в 1 бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Как скачать

Не нажимай

Игровая индустрия все чаще и чаще заимствует идеи с экрана, а игра по книге или фильму давно не в новинку. Начиная с 1986 года (выход мультфильма), «Колобки» переживали множество реинкарнаций. Побывав на телевиденье виртуальными ведущими, также заглянули и в мониторы любителей компьютерных игр. Отправной точкой «игровой» карьеры сыщиков можно считать 1997 год, когда вышла первая часть «По следам полосатого слона». И вот, спустя 12 лет, на наше счастье и удовольствие на обзор попалось коллекционное издание Братьев Пилотов, кое насчитывает немного немало, а 5 частей серии «Братья Пилоты 2D». По мере выхода частей братья взрослели, умнели и обзаводились новыми игровыми технологиями и идеями, а хронологию становления давайте проследим через наш обзор. Надеемся, вам будет интересно.

Сверим часы. Мы начинаем.

Знакомство

Перед нами уже привычный DVD-box с красочным завлекающим оформлением. Внутри мы нашли: регистрационную анкету 1С, руководство пользователю и самое важное - диск, который внешне оформлен один в один как фронтальная сторона упаковки.

Аннотация к диску:

«Пять мультипликационных историй о приключениях неунывающих Братьев Пилотов, образцах невиданной сообразительности, впервые собраны в одном издании. Колоритный дуэт детективов - настоящий кладезь остроумия и оптимизма - принимается за старое… Равно как и преступники, которых им предстоит вычислить, догнать и обезвредить.»

Системные требования:

Сюжет и особенности геймплея

В этой части мы опишем каждую из представленных игр отдельно, но кратко, дабы вы имели представление с чем мы имеем дело.

Дело №1. «По следам полосатого слона»

«По следам полосатого слона» — первая «пилотная» часть из серии Братьев-Пилотов, которая после выхода практически сразу завоевала симпатию и уважение игроков. Забавные герои мультфильма: братья-детективы Шеф и Коллега, криминальный субъект города Бердичева Карбофос, кот-ворюга Мышьяк и другие сумасшедшие жители маленького городка - не могли остаться без внимания игрового сообщества. Добавим к этому весёлый антураж, забавную серьезность Шефа, смешную наивность Коллеги, а так же оригинальные квестовые задания. И вот перед нами отличный и хитовый продукт в своем жанре, способный привлечь практически любого игромана.

Как и следовало ожидать, первая часть игры, посвященная мультфильму «Следствие ведут колобки», будет отдана делу о пропавшем слоне. На протяжении всей игры вам придется расследовать преступление о пропаже этого животного из зоопарка. Постепенно пробираясь сквозь густой лес загадок и ловушек, Шеф и Коллега добираются до цели. По ходу игры вас ждёт много хороших шуток, отличные разумные загадки и, конечно же, много приятных эмоций.

Дело №2. «Дело о серийном маньяке»

Спустя два года разработчики первой части игры про колобков-детективов выпускают следующую часть из этой серии. Игра скорее смотрится как полноценный аддон первой части, нежели отдельной полномерной игрой, но, как и первая часть, была встречена игровым сообществом на ура!

Искромётные шуточки, отличная для тех времен детализация и графика, все та же замечательная озвучка, умные квестовые задачки и головоломки - отличное продолжение своей серии!

Весь сюжет закручен вокруг похищения друга и соратника детективов кота Мышьяка, которого похитил повар Сумо. Вам следует торопиться с вашим делом, иначе кот может стать блюдом дня с картофельным гарниром. Вначале вам предстоит найти свидетеля и составить фоторобот похитителя. Потом пуститься в догонку за преступником, а в конечном итоге спасти кота.

Дело №3. «Обратная сторона Земли»

Шесть лет молчания и братья-пилоты вновь на игровых прилавках магазинов по всей стране. После первой и второй части многие ожидали, что и следующая часть не за горами, но экономический кризис 1998 года подкосил и заморозил проект на некоторое время. Но ожидание было не тщетным.

Братья-пилоты вернулись не с пустыми руками. С собой они принесли более насыщенную графику, новый квестовый движок от КД-ЛАБ, новых артистов на озвучке, а также новые головоломки и новое дело.

Главные герои по-прежнему живут и работают на благо родному сердцу городу Бердичеву. На дворе 1957 год. Сыщики узнают из газет, что на далеком острове Тасмания стремительно уменьшается популяция голубых полосатых слонов. Само собой наши сыщики не могут оставить сей факт без внимания, и немедля выдвигаются разобраться во всем на месте. И, как и следовало ожидать, за всем этим злоключением стоит никто иной как Карбофос. Так что руки в ноги и вперед в Тасманию на спасение редких животных нашей планеты!

«Обратная сторона земли» получила самое большое признание фанатов серии. Оно и не странно. Большое количество часов прохождения, интереснейшее путешествие через пол Земли с множеством остановок по пути и, конечно же, очень много юмора и интересных головоломок.

Дело №4. «Олимпиада»

Не прошло и двух месяцев, как студия-разработчик Pipe Studio рады представить общественности новую часть из серии братьев-пилотов. На этот раз дело касается чести родного города, который по какой-то видимо шутке принимает олимпиаду в своих стенах. По загадочным обстоятельствам в день начала олимпиады все спортсмены полегли с расстройством желудка, а в строю остался лишь один участник. И это все тот же усатый, наглый, ненасытный на преступления Карбофос. Если сыщики что-то не предпримут, то этот жулик может стать абсолютным чемпионом олимпиады. Самым верным решением для себя колобки приняли свое участие в олимпиаде и параллельное расследование происшествия. Передвигаясь со стадиона в бассейн, из бассейна в спортзал, сыщики все ближе приближаются к разгадке случившегося. Ну, еще и заодно выигрывают Карбофоса во всех видах спорта, представленных на олимпиаде.

Практически стерев саму квестовую суть, разработчики наполнили игру новым и интересным. Вам предстоит соревноваться в таких видах спорта как: волейбол, футбол, стрельба из лука, стрельба из рогатки, прыжки через трамплин, бег с препятствиями и многими другими. Из квеста игра переросла в нечто динамичное и аркадное. В каждом виде спорта вам предстоит испытывать свою реакцию и ум, нежели медленно решать шаг за шагом загадки.

Управление в каждой мини-игре уникальное, но сводится к использованию мыши - ее перемещением и своевременным нажатием клавиш. Управление в той или иной игре сопровождается подсказкой, отображаемой в нижнем углу экрана. Красная иконка показывает, какая кнопка мышки вызывает действие, а красные стрелки демонстрируют, в каких направлениях перемещать мышь, чтобы менять направление движения игровых персонажей.

Когда братья-пилоты набирают очков больше, чем Карбофос, то открывается дверь в следующую соревновательную локацию, где представлены другие виды спорта. И так раздевалка за раздевалкой пока не побеждаем Карбофоса во всех видах спорта, тем самым не дав пройдохе исполнить свой коварный план до конца.

Дело №5. «Загадка атлантической сельди»

Выпустив оригинальную часть «Олимпиада», разработчики не остановили свой мыслительный прогресс, и через полтора года представили общественности очередную игру про полюбившихся нам сыщиков.

Оставив веселую живую атмосферу, добротный юмор и сочную графику, разработчики внести нечто кардинальное в игру.

«Загадка атлантической сельди» - эксклюзив в своем жанре квеста. Игра стала более аркадной, но в тоже время не потеряла, а скорее приобрела оригинальность в квестовой части. Теперь вам предстоит проходить игру втроем. Да-да, вы не ослышались. На первом этапе игры под руку попадается Слуга. Думаем его легко вспомнить по мультфильму, где он так усердно не по своей воле помогал Карбофосу. Маленький иностранец в чалме будет таскать за собой канализационный люк, прикрываясь им как щитом.

Так вот результат. Слуга таскается с вами по канализации со «щитом» и может держать его перед собой или над головой. В первом случае защищает себя и других от вражеских пуль или пробок, во втором становится своеобразным трамплином для прыжка. Что касается Шефа, то теперь вам предстоит стрелять и драться. Как узнается, присоски из пистолета Шефа стреляют больно, а искусство самообороны совершенно и очень опасно для врага. Остается Коллега, которого наделили быстрым бегом и способностью к прыжкам. Видимо опыт участия на олимпиаде не пропал даром 🙂 Но это еще не все. У Коллеги в арсенале имеется кирка для прямых целей использования.

Слаженная работа всей троицы даст дорогу до конца всей игры. Действительно сложных головоломок на пути вам почти не встретится. Стандартная схема действий примерно выглядит так: Слуга идет вперед, ставит перед собой щит от возможных опасностей (дедков с берданками, пуль-пробок от шампаского и т.п.), переключаемся на Шефа и идем следом, устраняем противника или передвигаемся по лестнице вниз или вверх по уровню. Если же путь закрыт, а открыть его можно только с помощью ключа, который висит в воздухе, то наступает время для Коллеги, который разгоняется и высочайшим прыжком достает нужное.

Аналогию всего жанра очередной, а именно седьмой части игры, можно провести разве что с консольной «The Lost Vikings». Возможно, кто-то еще и помнит такую аркадно-квесто-стратегию на платформе Sega. Параллель абсолютно прямая.

И так, шаг за шагом, вам предстоит разобраться в деле о пропавшей сельди.

Технические особенности

Геймплей

Простой и понятный даже самому маленькому игроку геймплей, который сопутствует приятному времяпрепровождению и хорошему настроению. Интересно провести пару минуток обеденного перерыва? Пожалуйста. Запустить игру на старой машине и все равно насладиться всеми красками игры? Да запросто. Управление простое и не требует каких-то изысков. Игровой процесс затягивает, а персонажи смешат и радуют глаз. Да и прямые поклонники квестов в большинстве случаев оценят Пилотов на отлично.

За исключения малого количества багов ранних версий (например, оставшийся предмет в инвентаре, которого не должно быть и при переходе на следующую локацию игра просто вылетает из-за этого) в целом с технической точки зрения игра выполнена замечательно.

Видео

Что уж тут говорить. Графика в квестах не на первом месте, но и не на последнем. По ходу выхода частей серии графика улучшалась и всегда поднимала планку. Детализация мелочей хорошела, а «задники» становились красочнее и интересней.

Картинка сочная, красивая и просто радует глаз. А также отлично соответствует жанру и гармонично вписывается в общую атмосферу игры.

Звук

Хороший и качественно исполненный дубляж персонажей. Довольно неплохое музыкальное сопровождение. Хорошая общая озвучка. Не сказать, что озвучка находится на высокой ноте планке, но похвастаться тоже есть чем. В общем и целом приятный звук, дубляж и музыка. Звуки и музыку, если что, можно включать и выключать по усмотрению через меню.

Вывод

Разные жанровые оттенки, занимательный юмор и выдержка на прочность более десяти лет. Конечно же, были и промахи, но куда уж без этого. В целом коллекция Братьев Пилотов в 2D очень и очень привлекательна. «По следам полосатого слона» и «Дело о серийном маньяке» задали тон серии. «Обратная сторона земли» раскрыла жанр квеста в полном масштабе и дала прочувствовать после долгой паузы столь полюбившийся мир снова. А «Олимпиада» и «Загадка атлантической сельди» были новаторами в коллекции.

Замечательная коллекция истинно русских квестов как минимум достойна быть в вашем собрании игр, а как максимум просто обязана.

Благодарим компанию 1С за предоставленный на обзор диск

Немного лирики. Я – разработчик мобильных игр. Силами небольшой инди-команды мы разрабатываем небольшую, довольно хардкорную игру в стиле «два замка» для мобилок. Пару месяцев назад мы добрались-таки до момента, когда необходимо было определиться с выбором издателя.

Для того чтобы было проще ориентироваться в списке, каждой компании я присвоил рейтинг. Сразу предупреждаю – это чисто субъективная отметка! Также в список включены компании, не являющиеся издателями, но которым есть смысл написать. Вся дополнительная информация кратко дана в комментариях.

Удачи всем в поисках издателя своей мечты!

Невасофт
Рейтинг: A. Россия, крупная компания, много мобильных (и ПКшных) проектов. В основном казуальные.

Alawar
Рейтинг: A. Новосибирск. Крупные, известные, опытные издатели. Работают со сторонними проектами, есть отдельный раздел для разработчиков.

Game-Garden
Рейтинг: A. Москва. Достаточно крупные. Есть раздел для разработчиков. Игры и социальные и мобильные.

WebGames
Рейтинг: A. Москва. Интересное портфолио, есть мобильные и социальные игры. Есть раздел для разработчиков.

HeroCraft
Рейтинг: A. Калининград. Отличный сайт и портфолио, много мобильных проектов.

PlayFlock
Рейтинг: A. Москва. Крупные, хороший сайт, много игр в портфолио. В основном социальные, но есть мобильные.

Rovio Stars
Рейтинг: A. Финляндия. Издатели Angry Birds. Есть раздел для разработчиков.

FDG Entertaiment
Рейтинг: A. Германия, Мюнхен. Мобильные игры, большое портфолио, хорошие проекты.

Renatus
Рейтинг: A. Русско-английская компания. Ориентированы на казуалки. Хорошее, большое портфолио.

Wooga
Рейтинг: A. Берлин, Германия. Очень качественные проекты, мобильные и социальные.

yodo1
Рейтинг: A. Китай. Мобильные игры. Пишут, что заинтересованы в основном в сингл-плеерных стратегиях и РПГ.

Mobage
Рейтинг: A.

Miniclip
Рейтинг: A. США. Отличные показатели у мобильных игр. Пишут, что занимаются иказуальными, и хардкорными играми.

Kabam
Рейтинг: A. США, Европа, Китай. В основном разрабатывают, но также занимаются и публикацией. Не казуальщики.

NuOxygen
Рейтинг: A. Чисто паблишеры. Проекты очень разные, есть весьма хардкорные.

6 Waves
Рейтинг: A. Китай, есть представительство в России. Крупные, опытные, занимаются издательством, есть раздел для разработчиков. Много проектов в портфолио, мобильные и социалки (facebook). В основном казуалки.

Ubi-Nuri
Рейтинг: A. Корейские ребята, есть раздел для разработчиков, довольно много проектов, в основном мобилки.

Game Insight
Рейтинг: А. Россия, США, Литва. Мобильные, браузерные, социальные игры. Крупная компания, множество проектов отличного качества в порфолио.

Mail.ru
Рейтинг: А. Россия. Мобильные, браузерные, онлайновые игры. Очень крупная компания, огромное количество проектов, есть раздел для разработчиков. Из минусов - по отзывам, медлительность и бюрократизм.

Creative Mobile Games
Рейтинг: B. Эстония. Мобильные игры. Хорошие проекты в портфолио, специализируются на гоночных играх, но есть и казуальные. Есть раздел для разработчиков.

Pixonic
Рейтинг: B. Мобильные и социальные игры. Проектов в портфолио немного, зато почти все (насколько мне известно) прибыльные. Раньше числились в списках издателей, но нам ответили, что издательством больше не занимаются.

Big Fish
Рейтинг: B. США. Казуалы. Крупные. ПК и мобилки.

Ayopagames
Рейтинг: B. США. Казуальщики, ПК и мобилки.

Fingersoft
Рейтинг: B. Финляндия. Мобильные игры. Проектов немного, но они хорошие.

Pocket Gems
Рейтинг: B. Видимо, США. Казуальщики. Есть раздел для девелоперов.

Cribys Manufactory
Рейтинг: B. Красноярск. Приятный сайт, проекты больше казуальные.

Kamagames
Рейтинг: B. Москва, Владивосток, страны зарубежья. Крупные, опытные, есть программа для партнерства. Проектов на сайте не очень много. Есть смысл писать на оба сайта - русский и английский.

Gameshock
Рейтинг: B. Москва. Больше занимаются социалками и MMO, есть мобильные проекты (правда, довольно слабые).

GLU mobile
Рейтинг: B. США, Европа, Китай и Россия. Крупные, специализируются на мобильных играх, есть и казуальные и хардкорные проекты для мобилок.

WyseGames
Рейтинг: B. Москва, Киев и Рига. Занимаются издательством, но конкретики мало. Довольно большое количество проектов. Занимаются и социальными, и мобильными играми.

Студия Кефир
Рейтинг: B. Волгоград. Крупные, в основном соцсети, но есть и мобильные проекты. На сайте нет раздела про издательство, хотя в списках они были.

SocialQuantum
Рейтинг: B. Москва, крупные. Много проектов, на сайте есть раздел для разработчиков. Специализируются на играх в соцсетях.

Exteer
Рейтинг: B. Питер. Прикольный сайт, интересные проекты. Есть раздел для разработчиков. В портфолио только социалки.

Aeria Games
Рейтинг: B. Русскоязычные, но располагаются в Германии. И ПК и мобилки.

Kongregate
Рейтинг: B. Страна не ясна. Не нашел у них ссылок на мобильные версии. Пишут, что берутся за мобилки. Много хардкорных игр и кровищи.

Karmicapps
Рейтинг: B. Страна не ясна. Игр мало, но раздел для девелоперов на сайте есть, обещания приличные.

Iricom
Рейтинг: С. Москва. Издатели, есть раздел для разработчиков. Указано что оказывают помощь в гейм-дизайне, тестировании и поддержке при запуске. Сайт так себе.

Gaminid
Рейтинг: С. Москва. Только социалки для вКонтакте, на сайте указано лишь два проекта. Нет инфы по поводу того, работают ли они издателями (на DTF указаны как издатели в том числе).

Next Media
Рейтинг: С. Москва и Питер. Не занимаются издательством, но заявляют что могут помочь с продвижением. Вероятно, не за свои деньги. Приятный сайт.

PlayKot
Рейтинг: C. Питер, в основном социальные игры, но есть мобильные. Числятся в списках паблишеров на DTF, но по факту не являются издателями.

Bobaka
Рейтинг: С. Москва. Мобильные приложения, прикольный сайт. Профиль - детские игры. Проектов немного, про издательство не пишут ничего, но предложения рассматривают.

Ordinary people
Рейтинг: С. Таиланд, но компания русскоязычная. Два небольших мобильных проекта. Сайт прикольный. Про издательства ничего не сказано.

GD-Team Limited
Рейтинг: C. Москва, крупные. Довольно много проектов. Специализируются на ММО.

Digital Partners Рейтинг: С. Москва. Не разрабатывают сами, но специализируются на продвижени. Гарантируют хороший трафик и правильное продвижение. Пишут про компьютерные и социальные игры. В портфолио проекты средние и только для соцсетей.