Сценарий внеклассного мероприятия по английскому с презентацией. Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Весёлая школа. Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому с презентацией. Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Весёлая школа. Сценарий внеклассного мероприятия
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому с презентацией. Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Весёлая школа. Сценарий внеклассного мероприятия

Эти учащиеся активно участвуют в общественной жизни школы, являясь членами совета гимназистов. Им уже знакомы ученики 5 класса, у которых они проводили урок английского языка в День самоуправления.

При планировании мероприятия в основу был положен системно-коммуникативныйподход, позволяющий пятиклассникам представить себе Шекспира как личность, автора бессмертных произведений, а также актера, и самим поучаствовать в беседе со старшеклассниками.

Цели:

Формирование у учащихся 5 класса лингвострановедческой компетенции с помощью материала, посвященного Уильяму Шекспиру;

Формирование у учащихся 10 класса чувства ответственности за проведение мероприятия.

Задачи:

Ознакомить учащихся 5 класса с информацией о жизни и творчестве великого драматурга;

Заинтересовать учащихся 5 класса зарубежной литературой;

Привлечь к проведению мероприятия учащихся 10 класса.

Мероприятие состоит из двух частей:

1. Рассказ десятиклассников тех фактов из жизни Шекспира, которые интересуют их самих.

2. Сценка «Чудесный сон» в стихотворной форме (автор стихов – Крюкова Нина Юрьевна).

В сценке некоторые герои произведений Шекспира отвечают на вопрос, заданный великим драматургом: живы ли его герои сегодня и нашлось ли им место в современном мире? В итоге сделан вывод о том, что люди по сути своей, несмотря на прогресс, остались такими же, какими были более четырех столетий назад: они так же любят, страдают, предают…

Разработка мероприятия может быть использована любым учителем (и не только английского языка, т.к. материал на английском языке, в случае необходимости, может быть просто исключен).

При проведении мероприятия используется компьютерная презентация, составленная старшеклассниками, а также видеоклип Аллы Пугачевой «Сонет Шекспира №90».

Ход мероприятия

Ученик 1 (обращаясь к пятиклассникам) : Ребята, вы, наверняка, не раз слышали имя великого английского драматурга Вильяма Шекспира. Если вы знаете названия каких-нибудь его произведений, называйте их и не стесняйтесь, потому что это здорово!

Как правило, ученики называют такие произведения, как «Ромео и Джульетта», «Гамлет», «Король Лир».

Ученик 1: А знаете ли вы о том, что Шекспир стал драматургом потому, что очень хотел быть актером и даже создал свой театр «Глобус», в котором сам играл на сцене, но вот платить известным драматургам за то, чтобы они писали пьесы для театра, Шекспиру было нечем. Так получилось, что жизнь заставила его писать комедии, трагедии и драмы, которые и составляют основную часть его литературного наследия.

Ученик 2 : Всего Шекспир написал 37 пьес. Среди них те произведения, которые вы назвали («Ромео и Джульетта», «Гамлет», «Король Лир»), а еще такие пьесы, как: "Генрих VI", "Ричард II", "Ричард III", "Комедия ошибок", "Укрощение строптивой", "Сон в летнюю ночь", "Двенадцатая ночь", "Юлий Цезарь", "Отелло", "Король Лир", "Макбет", "Антоний и Клеопатра". Вы наверняка обратили внимание на то, что некоторые произведения Шекспира посвящены конкретным историческим личностям. Вы можете назвать их?

Пятиклассники называют.

Ученик 3: Я расскажу вам о необычном театре, который был создан Шекспиром. Этот театр назывался «Глобус». Вы можете увидеть на картинке, как выглядел этот театр. Интересно, что декораций в театре не было, вместо них были таблички, на которых было написано: «поле», «река», «лес» и так далее.

Ученик 4: Многие фразы, вышедшие из-под пера Шекспира, стали “крылатыми». Они известны как на русском, так и на английском языке. Вот некоторые из них:

Brevity is the soul of wit .

Краткость - душа ума.

Cowards die many times before their deaths.

Трусы умирают много раз, прежде чем умереть совсем.

A friend should bear his friend"s infirmities.

Человек должен относиться терпимо к недостаткам своего друга.

Men of few words are the best men.

Лучшие люди те, кто мало говорят.

Wise never sit and wail their loss, but cheerfully seek how to redress their harms.

Мудрые люди никогда не сидят и не оплакивают свои потери, а бодро ищут пути возмещения ущерба.

All the world"s a stage, and all the men and women merely players.

Весь мир - театр, и люди в нем актеры.

Давайте попробуем произнести эти великие фразы вместе с вами на английском языке (пятиклассники произносят фразы вслед за десятиклассником).

Ученики 1 и 2: Уильям Шекспир писал сонеты. Вы знаете, что это такое?

Возможно, кто-то из пятиклассников знает ответ, в любом случае десятиклассники рассказывают.

Сонет – это стихотворение, но не совсем обычное, оно должно обязательно состоять из четырнадцати строф: трех четверостиший и одного двустишия. В своих сонетах Уильям Шекспир писал о жизни, о смерти, о любви, выражая в них свое отношение к окружающей действительности.

Мы представим вашему вниманию один из сонетов Шекспира и прочитаем его на английском и на русском языках.

Lo in the orient when the gracious light

Lifts up his burning head, each under eye

Doth homage to his new-appearing sight,

Serving with looks his sacred majesty,

And having climbed the steep-up heavenly hill,

Resembling strong youth in his middle age,

Yet mortal looks adore his beauty still,

Attending on his golden pilgrimage:

But when from highmost pitch with weary car,

Like feeble age he reeleth from the day,

The eyes (fore duteous) now converted are

From his low tract and look another way:

So thou, thy self out-going in thy noon:

Unlooked on diest unless thou get a son.

Перевод:

Когда могучее светило нам с востока

Являет ясный лик, с восторгом на него

Взирает каждое в тот миг земное око,

Приветствуя лучей победных торжество;

Когда, как юноша в цвету, на холм небесный

Взбирается оно, все в золотом огне, -

Им ослепленные, мы клоним взор чудесный,

Подъем его следя по синей крутизне;

Когда же с высоты полудня ковыляет

Оно по-старчески на отдых и покой, -

Вниманья нашего оно не привлекает

И одиноко путь доканчивает свой:

Вот так же и тебя на склоне мир забудет,

Коль старости твоей лелеять сын не будет.

Когда вы слушали английский вариант, то, скорее всего, вам не все слова были понятны. Это не только потому, что вы знаете пока еще не очень много английских слов. Дело в том, что во времена Шекспира английский язык значительно отличался от того варианта, который мы с вами изучаем сегодня. Многие слова произносились иначе, а некоторые отличались и по написанию. Кто-то из вас может сделать исследовательскую работу и сравнить современный английский язык и язык Шекспира.

Ученик 3: Ребята, наша учительница написала небольшую сценку в стихах для мероприятия, посвященного Уильяму Шекспиру. Сейчас мы выступим перед вами в роли драматических актеров, то есть будем заниматься любимым делом Шекспира. Итак, представьте себе, что вы – зрители в театре «Глобус»:

Ведущий:

Приснился мне чудесный сон,

Из памяти не стерсяон…

В том сне явился мне Шекспир -

В нем целый, необъятный мир.

Спросил меня великий гений,

Знакомы ли его творенья

Живущим в веке двадцать первом,

Тревожат ль сердце, душу, нервы?

Ответу был безмерно рад,

Сказал, что выше всех наград,

Дороже всех сокровищ света

Известие, что зимой и летом

Спешит в театр и стар, и млад –

С Шекспиром встрече каждый рад!

Над чем-то поразмыслив, вдруг

Спросил великий драматург:

«Что ценно в жизни современной –

Любовь, здоровье ли отменное,

Надежда, вера, сила, дружба –

Каким быть в этой жизни нужно?»

Пока я думал что сказать

И как с волнением совладать,

Вдруг чудо новое случилось:

Джульетта юная явилась.

Джульетта:

Я точно знаю, что любовь

Сегодня вновь волнует кровь.

Как много-много лет назад

В Вероне был Ромео рад

Спеть под балконом серенаду, -

А я-то как была ей рада!

Ромео:

Джульетта, милая, ты здесь?

Все ж, чудеса на свете есть!

О встрече этой я мечтал,

В нее я верил, точно знал,

Что будем мы, моя невеста,

С тобою непременно вместе!

Гамлет:

А я все тот же – в искренность не верю,

Кругом – измена, злоба и порок.

И местью жизнь, пожалуй, не измерю,

Я главный получил уж свой урок.

Отелло:

Как я хотел бы в прошлое вернуться,

Где Дездемона милая жива.

По-доброму и нежно улыбнуться

В ответ на робкие ее слова.

Ведь не было измены – так совпало,

Она верна и предо мной чиста.

Все помню – как она упала

И как сомкнулись нежные уста.

Я много б отдал, чтоб ее вернуть,

Но жаль, не повторить мне этот путь!

Виола:

А я в любой эпохе словно дома.

Живу и жизни радуюсь своей.

Мой ум и смелость всем вокруг знакомы,

И с каждым днем я становлюсь сильней.

Король Лир:

Покоя не найду я в мире этом,

Два воплощенья совести моей:

Корделия – любимей нет на свете

И Шут – чудак, но нет его мудрей!

Шекспир:

Так что ж, мои герои живы?

Им место в современности нашлось?

Мои творенья люди не забыли?

Не скрою, что растроган я до слез.

И вижу я, что в мире современном

Те вечные понятия нетленны,

Что были поводом дуэлей и измен,

Убийств и в жизни резких перемен.

Все также люди любят и страдают,

Тоскуют, ждут, надеются, теряют…

Пусть главным в жизни вашей стал прогресс,

А с ним проблемы новые и стресс –

Слова такие модные у вас,

Вы их несете даже в школьный класс!

Я счастлив, что мечта моя сбылась:

Меня потомки вовсе не забыли.

И, значит, жизнь, ребята, удалась,

Коль мои книги вы так полюбили!

Ведущий: Мы постарались кратко познакомить вас с творчеством Уильяма Шекспира, величайшего английского драматурга. Закончить сегодняшнюю встречу предлагаем прослушиванием песни, которая называется «Сонет Шекспира №90» в исполнении Аллы Пугачевой.

До новых встреч!

Нина Крюкова , учитель английского языка гимназии города Черногорска Республики Хакасия

В прикрепленных файлах: презентация к мероприятию, аудиофайл - сонет Шекспира в исполнении Аллы Пугачевой.

Сценарий внеклассного мероприятия

«Путешествие в страну английского языка»

(8-9 классы)

Форма проведения: игра-соревнование. Цели: 1. Развивать устную речь учащихся. 2. Развивать креативные способности учащихся. 3. Воспитывать интерес к изучению предмета. 4. Обобщить страноведческие знания учащихся, полученные на уроках английского языка. Задачи:
    Закрепить знания учащихся по темам («Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии», «Природа», «Животные», «Магазин» и др.). Развивать положительные личностные качества, тренировать внимание, память, мышление. Воспитывать уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка.
Оформление: На доске флаги англоязычных стран, карта Великобритании и Северной Ирландии, квадрат цифрами, правила игры.

Ход мероприятия.

I. Приветствие ведущего. Quiz-leader : Good afternoon, boys and girls! I am very glad to see you. Now we shall organize a competition called “Trip to English Land”. Two teams will take part in a game. It is time to introduce yourselves. Who is the captain of the first team?Pupil 1: I am the captain of the team. The name of our team is “Smart pupils”. Our motto is “Learn English!” Quiz-leader : Who is the captain of the second team?Pupil 2: I am the captain of the team. The name of our team is “Optimists”. Our motto is “Enjoy English!”(Состав команд, их названия и девиз определяются заранее.) Quiz-leader: Today all of you have a good chance to improve your English. Now I have invited a jury to count the points. The members of our jury are … I am going to introduce you how to play this game. The game has 8 contests, they are: 1. The ABC game. 2. Fantastic reading 3. A magic 6 4. Riddles5. Think and choose6. The right choice. 7. Inventions and discoveries.

I hope you’ll enjoy our English trip and be friendly to each other. I wish you a good luck! Let’s start.

II. Основной этап.

Quiz-leader : The first contest of the game called “The ABC game” . Well, kids. And now look at the blackboard. There are some letters from the English alphabet. You must make up words as many as you can. You have 1 minute at your disposal.

Quiz-leader : And now we come to the second contest which is called “Fantastic reading”. I need 3 pupils from each team. You should read the tongue-twister as quickly as you can for 3 times.

    A man of words and not of deeds is like a garden full of weeds. Needles and pins, needles and pins, when a man marries, his trouble begins. Peter Piper picked a peck of pickled pepper. A peck of pickled pepper Peter Piper picked. Only ten per cent of readers felt that they were healthy or very healthy. Six sportsmen shooting snips; seven Severn salmons swallowing shrimps. Britain has won the European Golden Song Contest for the ninth time. The winning song is “Bells are ringing” sung by Kay King.

(Дети из каждой команды вытягивают один билет со скороговорками)


Quiz-leader : The third contest is called “A magic 6”. Look at the square. Each team will take turns in answering questions. You will choose any number. “…”, it is your turn to start.
    Name 6 cartoon characters Name 6 English writers Name 6 sort of fruit Name 6 sort of vegetables Name 6 animals Name 6 sports Name 6 English songs Name 6 English-speaking countries Name 6 professions Name 6 colours Name 6 English names Name 6 London sights
Quiz-leader : Our next contest is called “ Riddles . You can get one point for each right answer.
    Higher than a house, higher that a tree –
Oh, whatever can that be? (a star)
    What falls on the water and never gets wet? (a shadow) Nobody saw it, but everybody heard it. (the echo) What is without hand and without feet, without head or body, but can open a door. (the wind) What is white and falls on the top of the roof? (snow) It flows, but cannot run out. (a river) It is white and cold. You can skate on it. What is it? (ice) A blue sheet which covers the whole world. (the sky)
Quiz-leader: Attention please ! The fifth contest is “Think and choose ”. Each team will get a list of words. You should choose the right variant. You have two minutes at your disposal.

The world of animals – 5 points Fantastic reading – 10 points Spaceflight – 19 or more points Think and choose – 18 points Will you continue – 15 points Only questions – 10 points Riddles – 8 points
1. The ABC game. - 5 points2. Fantastic reading - 10 points3. A magic 6 - 5 points4. Riddles - 8 points5. Think and choose - 18 points6. The right choice - 1 point7. Inventions and discoveries - 1 point

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Саратовской области среднего профессионального образования

«Саратовский областной педагогический колледж »

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку

« Парад английских традиций»

Составители:

преподаватель английского языка

Саратов 2012

Сценарий внеклассного мероприятия

Цель: Формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе страноведческого материала об английских праздниках.

Задачи:

Воспитательные

· Стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка ;

· Развивать у учащихся ценностные ориентации и мотивы деятельности, эстетическую выразительность;

· Воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, традициям, праздникам, музыке Англии.

Развивающие

· Способствовать всестороннему развитию личности;

· Активизировать познавательные интересы учащихся;

· Развивать речевую культуру учащихся.

Обучающие

· Расширять и углублять знания, умения и навыки в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью;

· Научить применять знания, умения и навыки как один из аспектов формирования интереса учащихся к иноязычной деятельности.

Методические

· Реализовать взаимосвязь с учебным дисциплинами : историей и музыкой.

Вид занятия: Внеклассное мероприятие

Тип занятия: повторение, обобщение и применение знаний по лингвострановедческой теме «Традиции, праздники и обычаи Англии».

Предлагаемый порядок подготовки

1. Создание инициативной группы из числа учащихся, изучающих английский язык.

2. Ознакомление учащихся с целями и задачами мероприятия.

3. Проверка знаний учащихся по теоретическим вопросам и их навыков работы со средствами ИКТ.

4. Определение состава участников.

5. Распределение учащихся по стадиям работы, ознакомление участников мероприятия с их функциями, выполняемыми в ходе подготовки.

6. Самостоятельная работа учащихся по разработке стадий проведения мероприятия.

7. Подготовка материала для проведения этапов мероприятия.

Ход мероприятия

Dear friends, dear guests!

We are very glad to see you at our party which is called “The English traditions and customs”

Дорогие друзья, дорогие гости!

Мы очень рады видеть вас на нашем мероприятии, которое называется «Парад английских традиций».

It’s very important to know more about the history and life of different nations and people. Очень важно знать больше об истории и жизни разных людей и народов.

The UK is made up of four countries and each country has it is own holidays. The most famous of them are: The New Year’s Day, Mother’s Day, St. Valentine’s Day, Easter, Christmas and many others.

Соединенное Королевство Великобритании состоит из четырёх государств, каждое из них имеет свои собственные праздники.

Наиболее популярные среди них - Новый год, День матери, День Святого Валентина, Пасха, Рождество и многие другие.

And today you have a good opportunity to know more about these holidays. We hope you will enjoy our party!

И сегодня у вас есть хорошая возможность узнать больше об этих праздниках. Мы надеемся, что вам понравится наш праздник.

New Year

England celebrates the New Year from the evening of December 31st into January 1st. Traditionally it is not as widely celebrated as Christmas, but the year 2000 saw a large change. For instance people did not used to celebrate New Year with fireworks (they were reserved for Bonfire Night), but last year and this all across England people were setting off fireworks on the stroke of midnight.

More traditionally, on the stroke of midnight, people open the back door (to let the old year out) and ask the first dark haired man to be seen to come through the front door carrying salt, coal and bread. This means that the following year everyone in the house will have enough to eat (bread), enough money (salt) and be warm enough (coal).

Англия празднует Новый год в ночь с 31 декабря на 1 января . Традиционно этот день не так широко празднуется, как Рождество, но в 2000 году произошли большие изменения. Например, люди не использовали фейерверки, чтобы отпраздновать Новый год (они были зарезервированы для Bonfire Night), теперь же по всей Англии люди запускают фейерверки в полночь.
В полночь, люди открывают заднюю дверь (чтобы старый год ушел) и просят первого темноволосого мужчину войти через переднюю дверь, принеся соли, угля и хлеба. Это означает, что каждый следующий год в доме будет достаточно еды (хлеб), денег (соль) и тепла (уголь).

Christmas

Christmas is a joyful religious holiday when Christians celebrate the birth of Jesus Christ. The Christmas story comes from the Bible. An angel appeared to shepherds and told them that a Savior had been born to Mary and Joseph in a stable in Bethlehem. Three Wise Men from the East followed a beautiful star which led them to the baby Jesus to whom they paid gifts of gold, frankincense and myrrh.

To people all over the world, Christmas is a season of giving and receiving presents. In some European countries, Father Christmas comes into houses in the night and leaves gifts for the children. He is represented as a kindly man with a read cloak and long white beard.

Рождество - радостный религиозный праздник, когда христиане празднуют рождение Иисуса Христа. Рождественская история прибывает из Библии. Ангел появился пастухам и сказал им, что Спаситель родился у Мэри и Джозефа в конюшне в Вифлееме. Три Мудреца с Востока следовали за красивой звездой, которая привела их к ребенку Иисусу, которому они подарили золото, благовоние и мирры.

Для людей во всем мире, Рождество - сезон дарения и получения подарков. В некоторых европейских странах Дед Мороз входит в дома ночью и оставляет подарки для детей. Он представлен как доброжелательный человек с длинной белой бородой в красном плаще.

St. Valentine’s Day

There are several legends about St. Valentine’s Day. One of the legends says that Valentine was an Italian bishop. He was thrown into prison because he secretly married couples, contrary to the laws of the Roman empire. The legend says that he was burnt at the stake.

February 14 was also a Roman holiday, held in honour of a goddess. Young men chose the name of a young girl to escort to the festivals.

St. Valentine’s Day is now a day for sweethearts. It is the day that you show your friend or loved one that you care.

Symbols of St. Valentine’s Day. There are many symbols of St. Valentine’s Day.

ü It figurine and image of Amur or Cupid - ancient gods of love, who represented by the image of a young boy with a bow and arrow.

ü Symbols of love are roses. Bouquet of scarlet roses is considered silent declaration of love.

ü Pigeons. These birds are love symbols, and also St. Valentine’s Day symbol.

ü Rings. In most countries people during engagement and wedding are exchanged rings. Two - three century back in the St. Valentine’s Day was very popular to arrange engagements.

ü The symbolic value of gloves (mainly womanish) is not so great in our time, as before, nevertheless they remain the attribute of romantic relations.

ü Hundreds of years back women carried with it lace handkerchiefs. Soon laces became fully associated with a love-affair.

ü One of the main symbols of St. Valentine’s Day are Valentines Cards. People send each other Valentines Cards to make a declaration of love or congratulate on this holiday.

The English sent love massages to their pets, especially to the dogs, cats and horses.

In Britain the unmarried girls of February, 14 get up to the sunrise, became near a window and look at passing men. According to the tradition, the first man whom they will see, there is а groom.

Существует несколько легенд о Дне Святого Валентина. Одна из легенд говорит, что Валентин был итальянским епископом. Он был брошен в тюрьму, потому что он тайно венчал супружеские пары, вопреки законам Римской империи. Легенда говорит, что он был сожжен на костре.

14 февраля был также римским праздником, проводимым в честь богини. Молодые люди выбирали имя молодой девушки, чтобы сопроводить ее на фестивали.

Сегодня День св. Валентина – это день влюбленных. Это день, когда мы говорим друзьям или любимым, что мы их любим.

Символы Дня св. Валентина. Существует много символов этого дня.

· Статуэтка и изображение Амура или Купидона, древних богов любви, которые представлены в образе маленького мальчика с луком и стрелой.

· Символы любви - розы. Букет алых роз считают тихим объяснением в любви.

· Голуби - любовные символы.

· Кольца. Большинство людей всех стран во время свадьбы обязательно обмениваются кольцами. Два – три столетия назад в день святого Валентина была очень популярна эта традиция.

· Символическая ценность перчаток (в основном женских) не столь большая в наше время, как прежде, однако они остаются признаком романтичных отношений.

· Сотни лет назад женщины шнуровали носовые платки. Скоро шнурки стали полностью связаны с любовной интригой.

· Один из главных символов дня святого Валентина - Валентинки. Люди посылают друг другу Валентинки, чтобы объясниться в любви или поздравить с этим праздником.

Англичане посылают любовные записки своим домашним животным, особенно собакам, кошкам и лошадям.

В Великобритании не состоящие в браке девочки 14 февраля встают до восхода солнца, становятся около окна и смотрят на мужчин. Согласно традиции, первый человек, которого они увидят, и есть жених.

My mistress`eyes are nothing like the sun;

Coral is far more red than her lips red;

If snow be white, why then her breasts are dun;

If hairs be wires, black wires grow on her head

I have seen roses damask`d, red and white,

But no such roses see I in her cheeks;

And in some perfumes is there more delight

Than in the breath that from my mistress reeks.

I love to hear her speak, yet well I know

That music hath a far more pleasing sound:

I great I never saw a goddess go,-

My mistress when she walks treads on the ground.

And yet, by heaven, I think my love as rare

As any she belied with false compare.

Сонет 130, пер.

Её глаза на звезды не похожи,

Нельзя уста кораллами назвать,

Не белоснежна плеч открытых кожа,

И черной проволокой вьется прядь.

С дамасской розой, алой или белой,

Нельзя сравнить оттенок этих щёк,

А тело пахнет так, как пахнет тело

Не как фиалки нежной лепесток.

Ты не найдешь в ней совершенных линий,

Особенного света на челе,

Не знаю я как шествуют богини,

Но милая ступает по земле.

И все ж она уступит тем едва ли,

Кого в сравненьях пышных оболгали.

Mother’s Day

Mother’s Day came to be celebrated in the UK in the 17th century as Mothering Sunday. Today, the traditional festival of Mothering Day is commonly called as Mother’s Day in England. On this day children give flowers to their mothers to express their love for them.

Mother’s Day is celebrated in a big way in England. Children pay tribute to their mum and thank them for all their love and support. Flowers record their maximum sale as people in England love to express their gratitude for their mothers by gifting them flowers more than anything else. Most popular flowers on this day are roses. In the UK there is also a tradition of making a rich cake for mothers called Mothers cake.

Празднование Дня матери пришло в Великобританию в 17 веке. В этот день дети дарят своим мамам цветы, чтобы выразить свою любовь.

В Англии день матери широко отмечается. Дети покупают сувениры своим мамам и благодарят их за любовь и поддержку. Продажа цветов в этот день достигает максимума, так как англичане любят выражать свою любовь через цветы и подарки. В этот день наиболее популярными цветами являются розы. Традиционно в Великобритании в семьях пекут большой праздничный пирог для мам.

Easter is the most important holiday of the year. Although the Christian religion gave the world Easter as we know it today, the celebration owes it’s name and many of it’s customs and symbols to a pagan festival called Eоstre.

Eostre, the Anglo-Saxon goddess of springtime and sunrise, got her name from the world east, where the sun rises.

Every spring northern European peoples celebrated the festival of Eostre to honour the awakening of new life in nature.

Christians related the rising of the sun to the resurrection of Jesus and their own spiritual rebirth.

Many modern Easter symbols come from pagan times.

The egg, for instance, was a fertility symbol long before the Christian era.

In Christian times the egg took on a new meaning symbolizing the tomb from which Christ rose. The ancient custom of dying eggs at Easter time is still very popular.

The Easter bunny also originated in pre-Christian fertility lore.

The rabbit was the most fertile animal our ancestors knew so they selected it as a symbol a new life.

Today, children enjoy eating candy bunnies and listening to stories about the Easter bunny, who supposedly brings Easter eggs in a fancy basket.

Easter Monday is the day after Easter Sunday and is celebrated as a holiday in some largely Christian cultures.

Изначально Пасха (Easter) была языческим праздником в честь богини рассвета и весны Иостры. Пасха была праздником оживления природы после зимы.

Пасхальные яйца дарят друг другу на Вербное воскресенье. Пасхальное яйцо - символ новой жизни. Традиция с пасхальными яйцами, возможно, возникла в то время, когда церковь запрещала употреблять их в пищу во время Великого Поста, 40 дней предшествовавшие Пасхе.

В день Пасхи на рассвете в церквях проходят религиозные службы. В католических храмах проходят концерты органной музыки. В этот день принято надевать новую одежду, что символизирует конец сезона плохой погоды и наступление весны.

В Британии распространены и традиционные игры на Пасху. Взрослые прячут яйца, а дети, проснувшись утром, занимаются поисками. Того, кто найдет наибольшее количество, ждет приз. Проводятся катания пасхальных яиц на открытом воздухе, на склоне, покрытом травой. Их цель - не разбив яйцо, катнуть его дальше всех.

На воскресный обед собирается вся семья.

The 1st of May or May Day is a day which is a holiday in many countries around the world. For the most countries the 1st of May is also Labour Day or International Workers Day which celebrates social and economic achievements of the labour movements. It commonly sees organized streets demonstrations and marches by working people and their labour unions throughout most of the world.

Traditionally English May Day includes Morris dancing, crowning a May Queen and celebrations involving a Maypole. The most important of the traditions is Maypole, around which traditionally dancers circle with ribbons. Originally it was a tree that was brought from the woods and set up on a village green. The May Queen is the central figure in May Day celebrations. She is crowned with a crown of flowers.

1 мая или Первомай считается праздником во многих странах мира. В большинстве стран 1 мая считается Днем Труда или Международным Днем Рабочих, который празднует социальные и экономические достижения рабочего движения. В этот день на улицах можно увидеть демонстрации и марши организованные трудящимися.

Празднование Первого Мая в Англии традиционно включает в себя танцы и коронацию Майской Королевы. Самой важной традицией является танцы с лентами около Майского дерева. Изначально это было дерево, которое принесли из леса и установили на деревенской площади. Но в этот праздник никак не обойтись без Майской Королевы, корона которой сделана из цветов.

Halloween

Halloween is a festival celebrated on October 31st.

The name of the holiday means “hallowed” or “holy evening” because it happens the day before All Saints Day.

Children go around the neighborhood wearing make-up, and dressed in masks and colourful costumes. The most common costumes are witches, ghosts, skeletons, and popular TV, movie, and storybook characters.

The children go door to door saying “trick or treat.” People give them candies, cookies, fruit, or money.

Homes, stores and classrooms are decorated in the traditional Halloween colours, orange and black. Usual decorations are witches, black cats, ghosts, skeletons, and jack-o-lanterns. Jack-o-lanterns are pumpkins that are carved to look like faces. They are placed on door-way entrances and in windows. Horror movies and ghost stories are shown on TV on this day.

Хэллоуин - праздник, отмечаемый 31 октября .
Название праздника означает «священный» или «священный вечер», потому что его празднуют накануне Дня Всех Святых.
Дети ходят в гости к соседям в макияже, одетые в маски и красочные костюмы. Наиболее распространены костюмы ведьм, привидений, скелетов, и популярных теле, кино и сказочных персонажей.
Дети ходят от двери к двери, говоря “развлечение или угощение”, и люди дают им конфеты, печенье, фрукты или деньги.
Дома, магазины и кабинеты оформлены в традиционные для Хэллоуина цвета - оранжевый и черный. Обычные украшения для этого праздника - ведьмы, черные кошки, призраки, скелеты, и Джек-о-лентеры (фонари) - тыквы, из которых вырезаны лица. Они расположены у входа в дом и на окнах. Фильмы ужасов и истории о привидениях обычно показывают по телевидению в этот день.

Guy Fawkes` Night

In 1605 King James I was on the throne. As a Protestant, he was very unpopular with Roman Catholics. Some of them planned to blow up the Houses of Parliament on the 5th of November of that year, when the King was going to open Parliament. Under the House of Lords they stored thirty-six barrels of gunpowder, which were to be exploded by a man called Guy Fawkes. However, one of the plotters spoke about these plans and Fawkes was discovered, arrested and later hanged. Since that day the English traditionally celebrate on the 5th of November by burning a dummy, made of straw and old clothes, on a bonfire, at the same time letting off fireworks. This dummy is called a “guy” (like Guy Fawkes) and children can often be seen on the pavements before the 5th of November saying, “Penny for the guy”. If they collect enough money they can buy some fireworks.

Ночь Гая Фокса

В Британии ежегодно отмечается Ночь костров или Ночь Гая Фокса – народный праздник, во время которого по всей стране население зажигает костры и фейерверки. В эту ночь британцы отмечают годовщину провала Порохового заговора. Такое название получила попытка государственного переворота, предпринимаемая католиками, один из которых, по имени Гай Фокс, пытался взорвать при помощи пороха здание парламента.

Our party is over! Thank you for attention!

Наше мероприятие завершено. Спасибо за внимание!

Список использованной литературы

1. , О Британии кратко. – М.: «Иностранный язык, Оникс», 2000.

2. Колодяжная: Великобритания. – М.: «Рольф, Айрис-Пресс», 2001.

3. 60 новых устных тем по английскому языку. – М.: «Айрис-Пресс», 2006.

4. , Маглыш язык. Устные темы с упражнениями. – Минск, 2000.

Презентация может быть использована для внеклассной работы по английскому языку на любом этапе изучения темы "Продукты питания".УМК любой.Презентация выполнена в технике "Анимированная раскраска", что делает работу с презентацией очень увлекательной.

Викторина «Добро пожаловать в Австралию» предназначена для развития познавательных способностей учащихся, а также для поддержания интереса к предмету «Английский язык». Кроме того, Любое соревнование на уроке помогает мотивировать учеников и делает урок интереснее, а участников соревнования — активнее. Также важно, что ученики пытаются ответить даже на те вопросы, точного ответа на которые они не знают. Правильная догадка обеспечит более прочное запоминание материала. Викторина рассчитана для учащихся 10 классов общеобразовательных школ.

мероприятие разработано на основе известной игры "КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ?". направлено на повторение фонетического, лексического, грамматического материала. может проводиться как для команд, так и для индивидуального первенства.

Целевая аудитория: для 3 класса

Цель данного мероприятия:повторить и закрепить лексику по теме «Продукты».
Задачи:
1. Тренировка орфографических навыков.
2. Активизация английских букв и звуков.
3. Научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
4. Развитие способности работать в группе.
Работа включает 8 конкурсов: "Разминка", "Договорки", "Знаете ли вы названия продуктов?", "Цепочки слов", "Цветочки и пчелки" (фонетический конкурс), "Расшифруй названия продуктов" (орфография), "Найди полку в магазине", "Распредели продукты по магазинам". Имеются приложения к 3 конкурсам. Работу можно использовать при повторении темы "Продукты" или во время проведения недели английского языка.

Целевая аудитория: для 3 класса

Цель: систематизация знаний учащихся по теме "Праздники ”.
Задачи:
Практическая:
актуализация лексических и фонетических навыков с целью извлечения конкретной информации;
Развивающая:
развивать творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также развивать познавательные интересы учащихся.


Целевая аудитория: для 3 класса

Мастер- класс по теме: «Праздники Германии- День Святого Мартина».
Задачи:

Образовательная: расширение кругозора учащихся.

Развивающая: развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, формирование мотивации к изучению немецкого языка и умений использовать полученную информацию в новой коммуникативной ситуации.

Воспитательная: развитие интереса к культуре и традициям других народов.

Оборудование: коробка,цветная бумага,фольга,ножницы,клей,проволока,свечка плавающая.


Целевая аудитория: для 3 класса

Целью данного внеклассного мероприятия является актуализация полученных знаний по темам " История Олимпийских игр” и «Национальные виды спорта Великобритании и США».
Задачи которые ставятся перед учителем направлены на повторение изученного страноведческого материала об истории олимпийских игр, о национальных видах спорта Великобритании и США. А также: научить переносить полученные знания в новую ситуацию общения, способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка,формировать чувство организованности, уважения к сопернику, умения работать в команде.
Мероприятие проводится в форме викторины и построено на мультимедийной презентации с тематическими вопросами. может использоваться в рамках недели английского языка в школе работающей по УМК В.П.Кузовлева


Целевая аудитория: для 8 класса

Предлагается презентация и сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в форме командного конкурса-игры "Своя игра" по теме "Страноведение: Великобритания". Материал дается на русском языке, предназначен для учащихся старших классов, оптимально - 9-10 классы. Имеет цель активизировать и расширить знания истории, культуры, традиций страны изучаемого языка - Великобритании.Подходит в качестве завершающего урока или мероприятия для декады английского языка.


Целевая аудитория: для 9 класса

Мероприятие проводится учащимися 10 класса для учащихся 9-10 классов. Мероприятие включает себя презентацию (на 25-30 минут) и диспут (время неограниченно). Презентация позволит: 1.ознакомить учащихся с основными моментами биографии У.Шекспира, 2 английским театром "Глобус 17 века, 3 некоторыми сонетами У.Шекспира как на языке оригинала, так и в переводах известных поэтом Б.Пастернака и С.Маршака,4 творчеством поэтов, вдохновлённых У.Шекспиром, А.Ахматоой и Д.Самойловым, 5 попытаться в дискуссии найти ответы на вечные вопросы: "Быть или не быть?" , "Любить или покориться обстоятельствам".


Целевая аудитория: для 10 класса

Целевая аудитория: для 10 класса

Районное мероприятие на английском языке

для учеников начальной школы

Сценарий праздника

«Весёлая школа»

Праздник подготовила и провела

учитель английского языка Шахтанова е.Ю.

Ход мероприятия

Учитель: Дорогие ребята! Я рада видеть вас на нашем празднике английского языка! Вы изучаете английский язык уже 2-й год, поэтому много научились. Сегодня мы предлагаем вам пообщаться друг с другом и познакомиться и путешествовать по английскому языку.

Сегодня мы побываем в английской школе.- “Merry school”

Учитель: А сейчас мы узнаем, что за весёлые школы на наших портретах. Кто там учиться и какие предметы и учителя там есть.

1. Ребята рассказывают в любой форме о школах, которые у них на рисунках.

Учитель : Before beginning our lesson we will speak about your mood! I have the pictures of 4 faces. There are “OK ”, “Good ”, SO -SO ”, bad ” Если у вас отличное настроение, похлопайте в ладоши, если у вас нормальное настроение постучите по парте, ну а если плохое, опустите голову.

А теперь посмотрите, пожалуйста, наше расписание в нашей весёлой школе. Запомните название предметов, повторим все вместе.

    Английский язык (English)

    Математика (Mathis)

    Рисование (Drawing)

    Физкультура (PE)

    Чтение (Reading)

Кроме уроков у нас будут переменки.

Прежде чем начнутся наши уроки, нам необходимо познакомиться друг с другом и поступить в «Весёлую школу».

Ребята, для того, что бы было уютно я предлагаю вам познакомиться друг с другом.

(Ребята представляют себя и свою команду)

Учитель : So, let’s begin! I want to tell you a poem about London, because it is a capital of Great Britain.

(звучит стихотворение о Лондоне на русском и английском языках в аудиозаписи)

(Стихотворение сопровождается компьютерной презентацией)

Ребята, вы запомнили стихотворение?

Как раньше назывался Лондон?

Почему появилось такое название?

Как называли раньше жителей Лондона? Почему?

Учитель: Первый урок, конечно же

    Английский язык, а тема нашего урока « Живой алфавит»

(Ребятам раздаются карточки с буквами алфавита.

Они должны найти свои буквы по алфавиту и встать в строй по порядку.)

Учитель: Второй урок –

    Математика - тема урока «Весёлый счёт»

(Ребята получают карточки с цифрами, они должны посчитать от 1 до 10 и обратно, потом посчитать через 1.)

Учитель: А сейчас - весёлая переменка

((ребята из 6 «А» класса поют песенку «День рождения» на английском языке)

Учитель: Третий урок

    Чтение - тема урока «весёлые загадки»

I

    Кто забрался в мой сапог

И фырчит там? (A hedgehog )

    Hedgehog, hedgehog, съешь пирог,

Там внутри сидит … (A frog ).

3. Не нужны мне бег и бокс

В уголке сидит … (A fox ).

4Опркинув на пол банки

В уголке сидит … (A monkey)

5. Утомили зебру игры

На кровати спит … (A zebra )

6. Нацепив на хобот бант,

Танцует польку … (An elephant)

7. Вот удивиться мистер Брайан:

Его пиджак надел … (A lion )/

8. Почему-то влез на шкаф

И застрял там … (A giraffe ).

    Кто осенью ложиться

А весной встаёт?. (A bear )

    Рыжий клубок

За серым – скок, поскок!! (A fox , A hear )

    Под соснами, под ёлками

Лежит мешок с иголками. (A hedgehog )

    Кто любит валяться в грязи? (A pig)

5 Кто всё время молчит? (A fish )

«В народе говорят»

    Разоделся, как (A cock)

    Быстрый, как (A horse)

    Глупый, как (A hen)

    Злой, как (A dog, a wolf)

    Проказливый, как (A cat)

    Трусливый, как (A hare)

    Колючий, как (A hedgehog)

    Большой, как (An elephant)

    Храбрый, как (A lion)

    Длинношеий, как (A giraffe)

    Полосатый, как (A zebra)

    Вертлявый, как (A monkey)

    Пушистый, как (A kitten)

    Болтливый, как (A parrot)

Учитель: А сейчас попробуем прочитать имена каждого ученика нашей школы по английски.

Переменка

(Все поют и читают стихи на английском языке)

Учитель: четвёртый урок -

    Физкультура - тема урока «Весёлая зарядка»

(Учитель читает стихотворение «Hands up …”, а ребята выполняют движения согласно стиху.)

Hands up”

Hands up!

Hands down!

Hands on hips

Sit down!

Hands on the sides

Bend left

Bend right,

One, two, three – hop!

One, two, three – top!

Stand still!

Учитель: Пятый урок -

    Рисование - тема урока «Весёлый рисунок – Цветик – семицветик»

(Ребятам предлагается нарисовать цветок, лепестки которого разным цветом. Учитель читает стихотворение, называя разные цвета, а ребята раскрашивают цветок согласно названным цветам)

I I have white,

I have red,

I have brown,

I have black.

I have grey,

I have green,

I have blue,

And I have pink.

В конце мероприятия каждый ребёнок получает грамоту за участие в различных номинациях, шарик и флажок Англии в подарок.

Для того, что б выяснить понравился ли мероприятие детям можно узнать это по картинкам, на которых изображены лица, отражающие разное настроение.