Настольная игра Dixit. Диксит (Dixit) Правила игры диксит на русском

Настольная игра Dixit. Диксит (Dixit) Правила игры диксит на русском
Настольная игра Dixit. Диксит (Dixit) Правила игры диксит на русском

Добрый день.

Имаджинариум-Диксит-Имаджинариум-Диксит по-сути одно и тоже для человека, который не сталкивался с их историй. Но вот если пройти кучу партий, кучу партий с людьми совершенно разных ценностей, восприятий, возростов, понимаешь, что различия все-таки большие, и даже не в правилах, а в самих карточках, а точнее, их проработке.
1) Для человека занимающегося как-либо искуствами сразу в глаза бросится "гуляющий стиль": в Диксите один автор, а в Имаджинариуме совершенно разные авторы (как и по тематике, технике, так и по качеству рисунка). Отчасти этот гуляющий стиль и режет глаз. И даже некоторым обывателем это неособо пришлось по душе. И если Диксиит после партии приносил не только какой-то эмоциональный приток, но и еще эстетическое удовольствие, то в Имаджинариуме уже "не то". Да и после покупки сразу хочется 1/5 карточек отложить в сторону. В противовес с Дикситом такого желания нет: все карты как одно целое.
2) "Витки для фантазии". Про Диксит 1, 2 (Одиссею к сожалению не оценил) ходят слухи, что над карточками отчасти работали психологи. Не знаю правда или нет, но еще до этого я замечал, что именно в этих частях на картах много деталей, которые являются именно "витками развития для фантазии". Обывателю больше вытянет ассоциаций из одной карты, а фантазер с превеликим удовольствием будет выстраивать множество различных смысловых и интересных ассоциаций, которые очень разнообразят игру и их хватит на множество партий. Такие детальки еще можно назвать "активаторами": ты не просто ищешь визуальные синонимы в своей голове, а уже что-то придумываешь и развиваешь уже предложенный образ. Но вот в Диксит 3, 4 уже не так. В 3-ом Диксите в основном прямые картинки, в 4-ом уже снова сменили художника (и в лучшую сторону) и рисунки стали гораздо сложнее с множеством красочных абстракций, но к сожалению все-равно не приобрели этих "витков развития". И так аналог такой же проблемы: "Имаджинариум".
3) "Повторяющиеся элементы". В первых частях Диксита очень много каких-либо взаимосвязанных элемнтов. Возможно у художника небесконечная фантазция и она просто вывела форумалу по созданию множества креативных картинок, но тут это сыграло на руку. При выкладки карт очень часто бывало, что под одну ассоциацию подходило сразу много карт, и люди начинали уже анализоваровать "ведущего" и его манеру загадок и ценностей, или все-таки цепляться за какие-то детали, или просто с довольным цилом ставя на свою карту... И уже тут получилось очередная этическая активация, которая послужила отличным витком для разных манер поведения у людей. И как следствие: разнообразие игрового процесса, множество эмоций, разговоров и т.п. В Диксит 3,4 + Имаджинариуме такого все-таки меньше.
4) "Тема". Тут все-таки больше играет какие-либо вкусовые предпочтения, сформированные у человека с годами и в определенной среде. НО вот карты Диксита "не детские", они универсальные. К ним легче посадить взрослого человека, который всю жизнь занималься написанием картин (и получит множество удовольствия не только от игры, но и это самих красочных картинок), но и так же легко посадить какого-нибудь 40-летнего строителя, который в жизни не сталкивался с "фантазерами" и ему тоже будет весело придумывать ассоциации. Ведь в них каждый найдет что-то свое, они очень хорошо играют на образах знакомых каждым не в зависимости от того, что выше написано про вкусы. "Имаджинариум" больше походит на некое "дунавение времени", карты отчасти показывают ценности современного поколения (и анти-ценности), а их к сожалению близки не всем.

Спасибо за внимание!

Настольная игра

Кол-во игроков
От 3

Время партии
От 30 минут

Сложность игры
Легкая

«Dixit» («Диксит») - увлекательная настольная игра , которая была придумана Жаном-Луи Рубиром. Настольная игра Dixit (Дискит) развивает мышление и фантазию. Игра основана на ассоциациях. В России аналогом игры является « » .

Цель в настольной игре Диксит

Игра оканчивается, когда все карты исчерпаны. По окончанию игры выигрывает тот у кого больше всех очков.

Настольная игра Диксит: правила игры

  • У каждого игрока в начале игры по шесть карт.
  • Выбирается один игрок, который будет рассказывать (загадывать). Он берет одну карту, кладет перед собой карту рубашкой вверх, пытается ее описать так, чтоб было понятно другим игрокам. Он может показать жесты или издавать какие-то звуки, показать мимикой или говорит какую то фразу которая вызывает ассоциации с этой картой. Его карту остальным игрокам показывать нельзя.
  • Оставшиеся игроки среди карт, которые у них, должны найти что-нибудь такое, что схоже с описанием, что загадывается и тоже кладут на стол рубашкой вверх.
  • После все карты, которые окажутся на столе, тасуются и выкладываются в ряд рубашкой вниз.
  • Задание игроков - угадать карту, которая выпала у Рассказчика. Производится это при помощи жетонов с номерами, все игроки выкладывают перед собой жетон решкой вниз с номером карты, которую, по его мнению, выбрал рассказчик.
  • В последующем все жетоны в одно время вскрываются, считаются очки, которые заработали игроки в течении игры. Выигравший тур ставит свою фишку-кролемипла вперёд.
  • Игроки своими фишками ходят по игровому полю на столько шагов, сколько выпало очков.

Начисление очков

  • Очки зарабатывают и тот кто рассказывает, и те кто пытаются отгадать.
  • В случае когда все угадали первую карту - все, кроме загадывающего, зарабатывают по 2 балла
  • Если никому не удалось угадать первую карту - все зарабатывают по 2 балла, загадывающий остается ни с чем.
  • В остальных случаях - и Рассказчик и отгадавшие получают по 3 балла
  • Если кто-то смог запутать соперника, что б выбрали его карту, он зарабатывает дополнительный бал за ставку на его карту.

Комплектация игры Диксит

  • 84 карты
  • жетоны
  • 6 деревянных фишек-кролемиплов
  • счётчик очков




сайт - портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице "Настольная игра Диксит" представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала "Настольная игра Диксит", то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! С Вами Ксения, мама двоих детей.

Сегодняшний мой отзыв о настольной игре Диксит (Dixit). Ниже буду кратко называть ее И.

Содержание:

Описание.

Диксит это И. на ассоциации. Она известна во многих странах и даже получила 15 международных наград (премии «Игра года» в Германии, Франции, США, Канаде, Италии и других странах).

Необыкновенные карты нарисовала французская художница Мари Кардуа.

Фотографии.

И. продается в большой красочной коробке (20*20 см) из очень плотного качественного картона.


И. подходит детям с 8 лет, а также для веселых вечеров в кругу родных и друзей.

Продолжительность ее - около 30 минут, количество игроков от 3 до 6.


Под крышкой мы видим игровое поле, фигурки кроликов (фишки), жетоны и карты.


В этой И. 84 карты. Вот только некоторые из них. Потрясают воображение:)).


Разноцветные фишки-кролики добротно сделаны из дерева, гладкие и приятные на ощупь, за 5 лет с них не облезла краска.


Вместе с фишками игрокам раздают и жетоны соответствующего цвета.


Правила есть практически на любом языке, кроме русского:).

Приведу правила на английском.



Как играть?

Игроки выбирают себе по одному кролику и жетоны такого же цвета (их количество равно количеству игроков).

Допустим, всего 3 игрока. Кролики ставятся на Старт игрового поля. Я выбрала себе синего кролика, а остальные игроки - желтого и белого.


Игрокам в закрытую раздаётся по 6 карт (на фотографии ниже вместились 5).

Допустим, я - первый водящий (рассказчик), загадывающий всем ассоциацию с любой своей картой.

Ассоциацию можно выразить словом, фразой, отрывком из песни, жестом, мимикой.

На фото ниже мои карты.


Я придумываю ассоциацию с картой, изображающей игрушки в магазине, - "Грусть» и произношу это слово вслух.


Остальные игроки ищут карту, подходящую под эту ассоциацию, у себя в руке.

Затем выбранные карты сдаются в закрытую рассказчику. Он их перемешивает вместе со своей


И раскладывает в открытую на столе, объявляя при этом их нумерацию (например, слева направо от 1 до 3).


Важно: во время открытия карт всем надо держать свои эмоции под контролем, чтобы другие игроки не догадались, где чья карта:).

Затем все игроки (кроме рассказчика, конечно) голосуют, пытаясь найти карту рассказчика. Для этого на середину стола кладутся в закрытую жетоны.



На данной раскладке мы видим, что игрок с желтым кроликом угадал мою карту, а с белым - ошибся (проголосовал за карту игрока с желтым кроликом).

Теперь считаем баллы за этот раунд.

  1. Если все игроки угадали карту водящего, то они получают по 2 балла, а водящий - ноль, т.к. была загадана слишком простая ассоциация, связанная с этой картой.
  1. Если никто из игроков не угадал карту водящего, то они получают снова по 2 балла, а рассказчик - ничего, поскольку это оказалась слишком сложная загадка.
  1. В остальных случаях водящий получает по 3 балла за каждого проголосовавшего за него игрока (если игроков больше 3-х), а остальные игроки получают 3 балла за отгадку ассоциации рассказчика. Также игроки получают по одному баллу за каждого проголосовавшего за его карту игрока.

Чем больше игроков, тем интереснее играть и тем больше очков можно заработать за один раунд как рассказчику, так и остальным участникам.

После подсчета очков кролики передвигаются по полю в соответствии с количеством набранных в этом раунде баллов.

После каждого кона игроки добирают из колоды шестую карту.

Игра заканчивается, когда на руках не остаётся ни одной карты.

Труднее всего приходится последнему рассказчику, т.к. у остальных уже нет выбора:))).

Где купить такую замечательную игру?

Я купила ее в этом магазине.

Здесь есть хорошие накопительные скидки (у меня уже 15%) и совсем не дорогая доставка, что сейчас большая редкость среди интернет-магазинов.

Также здесь можно найти продолжение и дополнения Диксит.

Да, эта И. дороговата, но она стОит того, ведь она оставляет после себя просто незабываемые впечатления!

После окончания И. мы долго ее обсуждаем и делимся эмоциями друг с другом:).

Кстати, в России вышел аналог этой И. - Имаджинариум , ценник на него в 2 раза меньше.

Спасибо за внимание!

Оставляйте комментарии, советуйте ещё интересные игры, мы с детьми и в компании очень любим играть!

**********************************************************************************

Еще интересное на нашем сайте:

Забавное развлечение для всей семьи.

Помогла нам адаптироваться к садику быстро и безболезненно.

************************************************************************

Иногда, в самый разгар оживлённой беседы, вы, случайно взглянув на какую-то вещицу, начинаете вспоминать события из жизни и постепенно погружаетесь в раздумья под недоумённые взгляды окружающих друзей. Всему виной ассоциации, которые зависят от воображения и фантазии... Сегодня на Розовом диване - психологоассоциативная серия настольных игр Диксит.

Диксит - карточная психологическая игра, развивающая фантазию и ассоциативное мышление. Так как придумывать различные ассоциации к одним и тем же картинкам достаточно сложно, то компания Libellud выпустила целую серию игральных карт, которые можно объединить в единый набор и использовать во время игры.

Существует единственное пожелание: для полноценной игры необходимо иметь в наличии либо версию Диксит 1, либо - Диксит Одиссея. К ним можно добавлять карты из Диксит 2 и Диксит 3 или объединить все четыре набора воедино.

Итак, что же такое Диксит?

В 2008 году Jean-Louis Roubira представил миру оригинальную игру, основанную на ассоциациях к изображениям французской художницы Marie Cardouat. Элементарные правила, глубокий психологический смысл и эффектные картинки снискали игре заслуженную популярность. Успех первого Диксита способствовал тому, что на данный момент времени к игре выпущено 2 карточных дополнения и одна полноценная версия игры.

Диксит 1, 2.

Жажда фантастических приключений всегда влекла мечтателей в дорогу: прочтя за ночь очередную увлекательную книгу, они обращают свой взор к восходящему солнцу и представляют себя летящими над бурными волнами к неизведанным землям, навстречу прекрасному и удивительному миру...

Внутри коробка выглядит не менее эффектно, чем снаружи: органайзер выполнен в виде игрового поля с треком очков, в центре которого расположилась квадратная ёмкость для карт, жетонов и фишек игроков. Правила игры понадобятся буквально один раз - никаких сложностей в игровом процессе нет, вам будет необходимо лишь запомнить количество начисляемых игрокам очков.

Картонная ёмкость вынимается из основания и позволяет комфортно разместить на столе колоду из 84 карт размером 79х120 мм. Отдельно хочу отметить качественную полиграфию и художественное оформление карт - можно длительное время разглядывать их и получать от этого массу положительных эмоций.

В игре может принять участие до 6 человек, каждому достанется комплект из 6 плотных картонных жетонов своего цвета и одна деревянная фишка кролика. У кролика, кстати, есть оригинальная особенность - его уши очень часто перевешивают фигурку: повернувшись и встав на голову, пушистый зверёк становится похожим на... бобра.

Помечтаем...

Все карты тщательно перемешиваются и размещаются единой стопкой в центр коробки. Каждый игрок выбирает цвет и берёт количество жетонов, равное числу игроков. Например: при игре вчетвером необходимо взять картонки с номерами 1-4. Затем каждый участник получает по 6 карт, которые внимательно изучает.

На столе расположите нижнюю часть коробки с картами и фишки кроликов на "нулевой" отметке трека - разноцветные зверьки попрыгают по камешкам навстречу победе.

Всё готово, можно начинать!

В свой ход ведущий выбирает одну карту с руки, придумывает к ней ассоциацию и размещает картинкой вниз перед собой. Например: милая девушка, владелица фишки розового кролика, хлопает ресницами, произносит: "Соседи ", и робко выкладывает свою карту. Затем остальные игроки выбирают по одной карте с руки, которая, по их мнению, подходит под озвученную ведущим ассоциацию, и также выкладывают их рубашкой вверх подле карты ведущего.

Ведущий собирает карты игроков, перемешивает и кладёт их обратно картинкой вверх. Теперь начинается самое интересное: необходимо отгадать, какая из картинок была загадана ведущим и проголосовать за неё.

Для этого все игроки (кроме ведущего) располагают перед собой цифрой вниз один жетон - цифра на картонке укажет на предполагаемую карту. Затем по команде все вскрываются, и жетоны распределяются в соответствии с их номерами.

Подсчёт очков прост: если все угадали или не угадали карту ведущего, то все игроки получают по 2 очка, а ведущий ничего не получает. Если хотя бы один игрок не проголосовал за карту ведущего, а остальные её угадали, то все верно проголосовавшие и ведущий получают по 3 очка. Дополнительно каждый игрок получает по 1 очку за каждый голос, отданный за его карту.

Например: обладательница розового кролика любит своих соседей - музыкантов, поэтому выбрала карту с оркестром ангелов, за которую так никто и не проголосовал. К сожалению, подобные чувства к жильцам своего подъезда никто не разделяет, и у других игроков соседи ассоциируются отнюдь не с ангельскими созданиями.

Тем не менее, все (кроме ведущего) получают по 2 очка - форменная несправедливость! Остальные голоса распределились по картам игроков, за что их владельцы получают ещё по 1 очку. Да, судя по всему, отношение к соседям у всех разное...

Кролики бросаются вперёд по дорожке, оставив милого розового собрата в одиночестве - вот вам результат "розовых очков", через которые смотрит на мир его хозяйка...

После окончания раунда игроки добирают одну карту в руку, а право ведущего переходит к следующему игроку. Так продолжается до тех пор, пока один из кроликов не достигнет камешка с числом 30, став победителем этой ассоциативной гонки. Игра также заканчивается, когда иссякнут карты в общей колоде. В таком случае побеждает тот, кто убежал дальше других по треку очков - он весело грызёт капусту и смотрит на отстающих с чувством кроличьей гордости.

Про свои ощущения от игры я расскажу в конце обзора при подведении итога. Здесь лишь отмечу, что игра не похожа ни на одну из настольных игр.

Диксит 2.

К сожалению, коробочки от карт дополнения Диксит 2 у меня не сохранилось, так как я покупал дополнение сразу же вместе с первой частью и храню карты в коробке основной игры.

В комплект дополнения Диксит 2 входит 84 карты, оформленные всё той же художницей Marie Cardouat. Лично у меня создалось ощущение, что все 168 карт (Диксит 1 и Диксит 2) были подготовлены изначально, поделены пополам и проданы двумя отдельными выпусками - настолько они подходят по тематике друг к другу. Поэтому, если вам понравилась сама идея Диксита, то пополняйте свою коллекцию одновременно первой и второй частью этой игры. Разделять данные выпуски нет никакого смысла, так как они - единое целое по духу и стилю.

Диксит 3.

Со времени выпуска первой и второй части Диксита прошло достаточно много времени, и издательство решило пополнить набор карт новыми картинками, которые, по моему мнению, очень гармонично дополняют первые два набора.

В компактной коробочке находится 84 новые карты с прекрасными иллюстрациями художника Xavier Collette, которые доставят игрокам массу приятных минут. Стиль, в котором выполнены рисунки, полностью подходит по духу первым двум частям игры, поэтому смело смешивайте карты и садитесь с друзьями за игровой стол.

Новые ассоциации, новые "мультяшные" картинки - я назвал бы третью версию Диксита самой "детской" из всех.

Возьмите на заметку: можно без труда играть в игру одними дополнительными наборами карт Диксит 2 и Диксит 3, не имея в коллекции первой части (либо Одиссеи). Для этого понадобится изготовить комплекты жетонов для голосования и иметь под рукой блокнот для записей, в котором вы будете отражать количество набранных игроками победных очков. Безусловно, красивое игровое поле создаёт определённую атмосферу за игровым столом, но в дороге можно пожертвовать этим игровым аксессуаром в угоду компактности и мобильности.

Диксит Одиссея.

Известность Диксита росла, росло и количество желающих сыграть в эту своеобразную и модную игру. Идя навстречу пожеланиям и учитывая популярность игры на различных развлекательных мероприятиях, издательство Libellud выпустило "новую версию старой игры", которая позволяла привлечь к игровому столу до 12 человек! Изменился и стиль, в который добавилась индустриально-техническая составляющая.

Исчезло игровое поле, его место занял практичный пластиковый органайзер, вмещающий около 260 карт без протекторов - вы можете разместить здесь карты дополнений Диксит 2 и Диксит 3. Остальные отсеки отданы под деревянные фишки зайцев, пластиковые маркеры и картонные поля для голосования. Поверх расположились трек победных очков и правила игры, которые претерпели некоторые незначительные изменения по сравнению с первой версией Диксита.

Вместо зелёной лужайки - прямоугольник с делениями и загадочными трубами, имеющий по бокам пронумерованные секции для размещения карт (чтобы не возникало разногласий при голосовании).

Жетоны ушли в прошлое, их место заняли 12 площадок с отверстиями для 24 пластиковых маркеров (12 красных и 12 зелёных). Количество цифр соответствует максимальному числу игроков, которые могут принять участие в голосовании.

Каждый из участников получит индивидуальную площадку с картинкой и один маркер. Карточки выполнены из плотного картона, а отверстия позволяют плотно зафиксировать штырёк на выбранной позиции.

Цвет карточки совпадает с цветом одного из 12 зайцев, которые, как и в первой части, поскачут по треку победных очков.

Фигурки из Одиссеи стали устойчивыми и уменьшились в размерах - зайцы более "спортивные" и стремительные, чем их отъевшиеся на зелёном лугу братья кролики.

В комплект входит 84 карты с новыми, более "серьёзными" иллюстрациями, которые отличаются по стилю от всех остальных Дикситов. Если Диксит 3 можно охарактеризовать, как "самый детский" вариант карт, то Одиссея, напротив, показалась мне "самой взрослой" и достаточно серьёзной по смыслу.

Если в игре участвует до 6 игроков, то правила остаются без изменений: вместо картонных жетонов голосования используются пластиковые фишки, карты размещаются в ряд и метод подсчёта очков остаётся прежним.

В случае, когда компания достаточно большая, то игроки берут себе по 2 любых фишки и голосование происходит со следующими изменениями: карты размещаются напротив выделенных мест по краям игрового поля. При голосовании игрок может (по желанию) воспользоваться вторым маркером и указать на ещё одну карту, повысив тем самым свои шансы.

Помимо стандартного начисления призовых очков, игрок получает 1 дополнительное очко в случае, если проголосовал только за одну карту, и эта карта была загадана ведущим.

Диксит Одиссея позволяет сыграть ещё в два варианта игры: "командный" и "пати". Более подробно о них прочтите в правилах - я, наверное, и так утомил вас своим длинным рассказом.

Вернувшись из мира фантазий.

Оригинальная, красивая и очень глубокая с точки зрения психологии игра. Через ассоциации человек может поведать окружающим о своём внутреннем мире, настроении и тайных мыслях, о которых он никогда незнакомцу не рассказал бы. Если вы внимательно последите за оппонентами, то узнаете о них много нового - ведь очень часто игроки просят объяснить ведущего, какими мыслями он руководствовался при выборе карты и ассоциации к ней.

Диксит - своеобразная игра, для которой необходимо соответствующее настроение всей компании и определённый настрой. В противном случае ваша затея поиграть в "психологов", скорее всего, закончится неудачей. Игра отлично зарекомендовала себя на различных увеселительных мероприятиях - я часто приношу коробочку с комплектом Диксита на дни рождения и различные посиделки, и игра пользуется неизменным успехом.

Если вы захотите пополнить свою коллекцию, то рекомендую начинать с первой версии или дополнений (Диксит 2 или Диксит 3). Ассоциации к картам из этих выпусков придумает любой ребёнок, а тематика изображений настроит вас на позитивный лад.

Картинки в версии Диксит Одиссея (на фотографии) "серьёзные", и смысл, скрытый в них художником, будет понятен, скорее всего, лишь умудрённому жизненным опытом человеку. Это, на мой взгляд, не развлекательная, а поучительная версия серии, что делает её интересной для взрослых игроков.

В заключение хочу сказать, что Диксит горячо любим моей младшей дочкой - она очень часто просит поиграть в ассоциации 10-15 минут перед сном и сама приносит коробку с полки. Несомненный "плюс" Диксита в том, что игра не требует никакой подготовки, правила объясняются за две минуты и позволят усадить за стол абсолютно далёких от настольных игр людей. Кстати, Диксит - весёлая игра. Попробуйте сами...

Об игре

Настольная игра Диксит локализована в России компанией Стиль Жизни и предназначена для 3-6 человек, время игры 30-45 мин, возраст от 8 лет. Создана игра в Германии.

Тут вам предстоит проявить фантазию, но при этом довольно четко прослеживать образ мыслей других игроков.

Что предстоит делать

Суть игры заключается в придумывании ассоциации к выбранному изображению, которое перемешивается с изображениями других игроков. Впоследствии, задуманная картинка должна быть отгадана другими игроками, но это не так то просто, ведь рядом с вашей карикатурой будут лежать чужие изображения, придуманные к все той же ассоциации.

Кто захочет купить настольную игру Диксит / Dixit

Настольная игра Диксит предназначена для компаний, которые хотят и с интересом провести время. Благодаря удивительным карикатурам и еще более удивительным ассоциациям к ним, партия пролетает незаметно и очень интересно. Диксит — это увлекательная игра на ассоциации, которая позволяет узнать друзей получше, да и просто весело провести время. Для этой игры существуют два карточных дополнения Dixit 2 и Dixit 3 , каждое из которых позволяет разнообразить игру путем добавления дополнительных карт с новыми прекрасными иллюстрациями.

Подготовка

Внутренняя часть коробки одновременно является и игровым полем, в середине которого уместились деревянные жетоны для шести игроков, жетоны голосования и 84 большие карты.

Стартуем

Выбрав свой цвет, игроки располагают на старте соответствующие фишки кроликов, а сами получают жетоны голосования, количество которых зависит от числа игроков в партии.

Колода игровых карт перемешивается и каждый игрок получает по шесть карт иллюстраций.

Определяем рассказчика

Каждый ход, по правилам настольной игры Диксит , один из игроков является рассказчиком, он выбирает среди своих карт ту, которую он хочет и выдумывает для карикатуры на ней собственную ассоциацию, которая может быть озвучена фразой, словом или даже звуком. Затем эта карта помещается в центр стола лицом вниз. Каждый игрок смотрит свои карты и пытается подобрать из них наиболее подходящую под только что озвученную ассоциацию.

Ассоциация

Как только выбор сделан, игрок помещает эту карту на стол лицом вниз, формируя стопку. Когда все игроки передали по карте, которую они сопоставляют с выбранной ассоциацией, рассказчик тасует получившуюся стопку и выкладывает карты в ряд так, чтобы они были видны всем игрокам.

Теперь по правилам настольной игры Диксит начинается голосование, все игроки кроме рассказчика пытаются определить, какая из выложенных на стол карт была загадана изначально. С помощью жетонов голосования, каждый участник выбирает соответствующий номеру карты жетон и кладет его в центр стола цифрой вниз. После того, как все проголосовали, вся стопка жетонов переворачивается и жетоны распределяются в соответствии с номерами карт.

Подсчет очков

В случае, когда все играющие угадали, что за карту из всех имеющихся положил рассказчик, или же никто не выбрал жетон загаданной карты, то человек, который загадывал ее, получает дырку от бублика, а все кроме него по два очка.

В любых других ситуациях по три очка начисляется рассказчику и прочим игрокам, угадавшим, какую карту он выбрал из своей руки.

Каждый участник, чью карту приняли за изначальную, получает по одному очку за каждый жетон, положенный на нее.

Новый раунд

Как только подсчет очков закончен и кролики передвинулись на нужные расстояния, все участвующие берут по одной карте, чтобы их снова стало шесть и роль рассказчика передается следующему.

Конец игры

Игра заканчивается, как только один из игроков берет из колоды последнюю карту. Тот, сей кролик в данный момент занимает лидирующее положение становится обладателем титула Победитель Диксита .

Фото настольной игры Диксит / Dixit