Молитва которая устраняет любые препятствия для человека. Эту молитву произносят, когда необходимы силы, для преодоления препятствий. Молитва о устранении препятствий

Молитва которая устраняет любые препятствия для человека. Эту молитву произносят, когда необходимы силы, для преодоления препятствий. Молитва о устранении препятствий
Молитва которая устраняет любые препятствия для человека. Эту молитву произносят, когда необходимы силы, для преодоления препятствий. Молитва о устранении препятствий

М олитва – один из самых могущественных инструментов, который мы получили, но этот инструмент может стать и самым разочаровывающим для многих верующих. Во многих церквях, только маленький процент прихожан посещает молитвенные собрания. Множество христиан живет с ощущением вины от недостатка молитвы в их жизни или они чувствуют, что не знают как молиться эффективно.

Некоторые делают вид, что у них есть прекрасная молитвенная жизнь, чтобы впечатлить окружающих.

В таком случае, полезно понять, что же нас удерживает от молитвы. Безусловно, идёт духовная война за наше время, которое мы отдаем молитве, и нам надо распознать препятствия, чтобы мы могли их преодолеть. Следующие препятствия не могут быть оправданы, но должны быть удалены с нашего пути:

1. Мы чувствуем, что наши молитвы не эффективны. Многие забывают, что временная линия небес отличается от нашей, поэтому они разочаровываются, когда ответ на молитву не приходит мгновенно. Когда мы не видим мгновенные результаты, обычно мы отступаем.

2. Мы не чувствуем, что достаточно близки к Богу. Иногда мы начинаем сравнивать себя с другими, и находим себя не такими духовными как они. Мы ощущаем себя далеко от Бога, и когда приближаемся к Нему, мы не имеем смелости, которая нам необходима для уверенной, полной веры, молитвы.

3. Отвлечения. Я верю, один из инструментов Сатаны для удержания церкви от молитвы – это постоянные отвлечения, которые наполняют наш день и жизнь вещами и предметами не обязательно плохими, но отвлекающими нас от приоритетов небес. «Держи их занятыми, занятыми, занятыми» , так что бы они почувствовали ложное ощущение выполненного долга.

4. Мы полагаемся на собственные силы. В том-то и дело, судя по нашей ежедневной рутине — много людей даже не нуждаются в Боге. Отмечен ли наш день четкой потребностью в Боге, чтоб встретить Его в нашем мире? Если так, то это будет очевидно в нашей молитвенной жизни. Часто, у нас есть то, в чем нуждаемся, так что мы движемся в нашем дне собственными силами.

5. Бог не слышит или ничего не происходит. Много людей не имеют достаточного уровня веры в их сердцах, чтобы поверить, что Бог слышит их молитвы. Если Он слышит, а они не видят никаких результатов — что же должно измениться на этот раз?

6. Недостаток личной значимости. Им не хватает понимания того, что «мои молитвы реально что-то значат.» Они берегут своё чувство собственной недостойности, пренебрегая важностью того, кто они есть и тех молитв, которые они приносят к Богу.

7. Никто не научил нас. Ученики просили Иисуса – больше всего другого, что они могли просить – молиться так, как Он молился. О них нигде не упоминается, как о спрашивающих о том, как проповедовать или учить, но как молиться. Все исходит оттуда, но редко мы сидим с кем-то, у кого сильная молитвенная жизнь и учимся от них.

8. Мы не умеем общаться. Молитва включает в себя разговор с Богом, но многим очень тяжело выразить то, что у них на сердце. Мы не знаем, как делиться тем, что в нашем сердце с другой личностью, а Бог - это личность. Он желает наши сердца больше чем, что-либо еще. Но если вам тяжело делиться тем, что в вашем сердце с другими, тогда делиться тем, что в сердце с Богом будет для вас не меньшим вызовом.

9. Скука. Многие снова и снова попадают в яму религиозного долга. Нам нравится иметь в жизни какую-то рутину, так что наши отношения с Богом могут часто попадать в скучный шаблон произношения тех же самых молитв, без приложения сердца и с неспособностью услышать что-то в ответ от Бога. Таким образом, мы видим молитву как бесполезное времяпрепровождение.

Подписывайтесь:

10. Разочарование. Массивной преградой в молитвенной жизни многих верующих является разочарование. Мы можем чувствовать себя так, будто Бог позволил нам упасть, или отвернулся от нас в прошлой ситуации. Возможно, мы молились за кого-то, кто не получил исцеления или, что еще хуже, умер. В нашем разочаровании, мы можем обвинять Бога и гневаться на Него. И почему тогда кто-то должен захотеть молиться кому-то, на кого он злится? Это то, что нуждается во внимании и исцелении, чтобы появилась возможность снова наладить линию молитвы.

В этой статье приведены разные молитвы. Описано, какую читать молитву для разных нужд. Какую молитву читать для спокойствия и смирения, какую для оберега в дороге, какую читать молитву для исполнения желаний и т.д.

Молитва Оптинских Старцев.

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить всё, что принесёт мне наступающий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всём наставь и поддержи меня. Какие бы я ни получил известия в течение дня, научи принять их со спокойною душою и твёрдым убеждением, что на всё святая воля Твоя. Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что всё ниспослано Тобой. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая. Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня. Руководи моею волею и научи меня молиться, веровать, надеяться, терпеть, прощать и любить. Аминь.

Ежедневная молитва Отче Наш

Отче Наш, сущий на небесах
да святится Имя Твоё;
да приидет Царствие Твоё;
да будет Воля Твоя
и на земле как на небе.
Хлеб наш насущный дай нам на сей день
и прости нам долги наши,
как и мы прощаем должникам нашим.
И не введи нас во искушение,
но избавь нас от лукавого,
ибо Твоё есть Царство и Сила и Слава
Во веки. Аминь.



Молитва для спокойствия и смирения.

Господи дай мне сил изменить то, что я могу изменить, дай мне смирения принять то, что я изменить не могу, дай мне мудрости всегда отличить одно от другого. Аминь.

Псалом 90

Люди в войну читали эту молитву, носили её с собой и прошли все испытания и войну и остались живы. Эта замечательная защитная молитва от всех внешних врагов и внутренних страхов. Читайте её сами и дайте своим любимым и родным людям!

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится.
Говорит Господу: прибежище моё и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы.
Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днём,
Язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится.
Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
Ибо ты сказал: Господь - упование моё Всевышнего избрал ты прибежищем твоим.
Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему.
Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе -охранять тебя на всех путях твоих.
На руках понесут тебя, да не преткнёшься о камень ногою твоею.
На аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
3а то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Моё.
Воззовёт ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его, и прославлю его;
Долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Моё. Аминь.

Михаил впереди меня,
Михаил позади меня,
Михаил справа от меня,
Михаил слева от меня,
Михаил вверху надо мной,
Михаил внизу подо мной,
Михаил, Михаил всюду, где я иду!
Я есмъ Его любовь защищающая здесь!
Я есмъ Его любовь защищающая здесь!
(Перечислить препятствия, какие нужно устранить или попросить о чём-то)
Аминь. Благодарю заранее!!!

Это молитва-обращение к Архангелу Михаилу устраняет все препятствия в делах, в дороге, охраняет и оберегает человека. Можете читать её на любимых и родных людей, подставляя в молитве вместо «меня» имя человека. Это молитва очень чудодейственная, просто Волшебная! Проверена мной и моими родными людьми – Архангел Михаил помогает всегда!!!

Молитва - просьба о ясности.

Эта молитва «просьба о ясности» из книги Дипака Чопры, она помогает увидеть ситуацию адекватно, реалистично, объективно. Если Вы оказались в замешательстве, в ситуации, когда не можете принять решение, сделать выбор или когда Вам очень многое в ситуации неизвестно, мотивы других скрыты от Вас, кто-то пытается обмануть Вас и т.д. – Вы можете читать эту молитву.

«Приспосабливайте молитву к своим собственным нуждам. Конкретно называя, что Вас приводит в замешательство… Просьба о ясности открывает путь ко всему, к чему хочет привести Вас Дух» - пишет Дипак Чопра.

В молитве вместо фразы «рождённого прошлым», говорите о своей ситуации, например, «рождённого моей ситуацией непонимания между мной и моим любимым, скрывает ли он что-то от меня и т.д.».

Бог и Дух, дай мне ясность ума и сердца.
Освободи меня от замешательства, рождённого прошлым.
Дай мне увидеть всё как будто в первый раз!
Одари меня неведомым блаженством!
Удиви меня радостью!
И пошли мне обновление на моём пути!
Аминь.

Эта чудодейственная молитва помогает найти выход из трудной ситуации и сделать верный выбор. И действительно после её прочтения находится правильное решение, даже в самых, казалось бы тупиковых и запутанных случаях. Эта молитва очень помогла мне в ситуации неопределённости, буквально через несколько дней мне всё стало ясно!


Молитва для астрологов. Муза Урания.

Это даже не молитва, а обращение-просьба к музе астрологии Урании. Астрологам-консультантам можно обращаться к Урании, когда они делают прогнозы своим клиентам, чтобы верно интерпретировать карту рождения, чтобы заметить все особенности и нюансы карты. А изучающим астрологию, можно обращаться к Урании, чтобы она послала новые знания, новое видение натальной карты или техник прогнозирования.

Попросите музу Уранию о том, что Вам необходимо понять в астрологии и нужная информация вскоре обязательно придёт!


Молитва, помогающая в любой работе.

«Господи, благослови труды мои и дай мне охоту к трудолюбию» - начиная любое дело, с этой молитвы, работается легко, появляются силы и желание, находятся наилучшие решения.

Есть ещё много разных способов, чтобы улучшить свою жизнь






Добавить комментарий

Наличие тяжелых проблем говорит о том, что человек сбился с истинного пути. Восполнить силы, укрепить веру и преодолеть трудности поможет молитва.

С древних времен Бог и его Святые угодники помогали людям бороться с различными напастями . Терзающиеся души всегда находят утешение в благодатном Божьем заступничестве. Обращаться к Создателю следует согласно церковным канонам, с любовью в душе и искренностью в словах.

Почему появляются проблемы

В первую очередь несчастья настигают людей, которые сбились с верного курса. Господь указывает на это через череду невезения и неудач , тем самым уберегая от совершения новых ошибок. Но есть и исключения: порой наш Создатель хочет, чтобы мы набрались терпения и смогли вынести все, что уготовано нам судьбой. В том и другом случае Всевышний воспитывает личным участием каждого из нас, желая только самого лучшего.

Зло ежедневно испытывает душу каждого человека. Люди, которые забыли о вере и стали заложниками собственных искушений, рано или поздно встретят гнев Божий. Спасение каждый отыщет в милости Создателя. Необходимо обращаться к Богу и его Святым угодникам ежедневно в молитвенной просьбе и благодарности.

Молитвы на избавление от проблем помогают всем и всегда, поскольку обращены они к самым сильным Божьим Угодникам. Произносить молитвы можно в моменты грусти, упадка сил, в час, когда пошатнулась вера или вы чувствуете, что сбились с пути. Всем и каждому, независимо от возраста и пола, бывает необходима Высшая помощь. Не говоря уже о тех случаях, когда человек лицом к лицу столкнулся с невезением, напастью и проблемами. Бог не оставит вас в трудную минуту. Просить Господа и его Приближенных об избавлении от проблем следует с прочтения молитвы Отче Наш .

Оберегающая молитва Ангелу-Хранителю


Кто, как не ваш Ангел-Хранитель , может помочь укрепить личные силы и уверовать в собственные возможности? Он был приставлен к вам Господом во служение, дабы оберегать вашу душу и направлять в моменты отчаянья. Священный текст звучит таким образом:

«Ангел Божий, Хранитель мой. Ты и твое заступничество были даны мне свыше. Молю о помощи Твоей, озари все препятствия на пути моем ярким светом, сохрани душу мою от всякого зла и наставь меня на благие деяния. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Молитва Собору и 12 апостолам, оберегающая от проблем и беды

Данная молитва убережет от возникновения любой беды . К прочтению лучше всего подходить в моменты терзания души. Могущественная сила двенадцати апостолов возведет вокруг вас несокрушимую никакими несчастьями стену.

«О, Святые апостолы, Петр, Андрей, Иаков, Иоанн, Филипп, Варфоломей, Фома, Матфей, Иаков, Иуда, Симон и Матфий! Услышьте молитвы наши, грешных рабов Божьих, сердцем сокрушенных. Помогите нам (имя), замолите грехи наши перед Господом и умолите его избавить нас от бесовского вмешательства, зла и лицемерия. Наделите верой преданной и непоколебимой, дабы Всевышний узрел всю любовь нашу и помог преодолеть беды, несчастья и горести, оградил бы своим заступничеством жизни и сердца наши. Преклоняем колени перед силой Собора, славя Господа Бога во веки веков. Аминь».

Молитва Николаю Чудотворцу на избавление от неудач

Заступничества у Николая Чудотворца просят все: и христиане, и ученые, глубоко верующие и атеисты. Даже люди другой религии обращаются к Святому с благоговением и просьбами. Причина столь сильного почитания Божьего Угодника известна — могущественная помощь не заставляет себя долго ждать. Молитва подле образа Николая Чудотворца:

«О, Великий Николай! Пастырь Божий и учитель всех верующих, услышь молитвы наши, обращенные к заступничеству Твоему. Избавь грешных рабов Божьих от проблем, влекущих беды и страдания. Огради и сохрани своим святым участием от мирских неудач, трусости, лености и нашествия невзгод. Умоляем Тебя, Чудотворец, защити от сглаза, избавь от голода, огня, мятежа, войн и других напастей. Ты, Великий, избавил уже не одного человека от лютых бед, так приди и ко мне (имя) на помощь. Избавь меня от гнева Божьего и вечных мук, замолив за меня перед ним все грехи мои. Призываю к Твоему милосердию. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Молитва на избавление от проблем животворящему Кресту

Верующие склоняют головы перед крестом, на котором распяли Спасителя нашего. Телесные муки, испытываемые Христом во имя нашего счастья и вечной жизни, до конца дней будут пребывать в памяти каждого. Данная молитва поможет сдержать удары судьбы с тем смирением, с которым Иисус терпел муки. Текст:

«Да воскреснет Господь и исчезнет враз все то, что боится взора Всевышнего. Подобно дыму улетучится все непристойное из жизни праведной. Всякое зло снизойдет обратно в пучину тьмы и греха. Крестное знамение напоминает нам о боли Христа, о мучениях его и о могуществе духа. Сошедший во ад Спаситель наш сравнял силы добра и зла и помог обрести жизнь вечную каждой Божией твари. Дарованный крест прогонит всякую печаль, боль, несчастье от того, кто удостоился носить его на груди своей. Помогите мне, Святой Сын Господа, и Дева Мария со всеми Святыми во веки. Аминь».

Каждый святой имеет определенную силу, полученную от Господа при жизни. С помощью молитв можно не только укрепить собственную веру, получить заступничество Всевышнего, но и изменить свою судьбу . Успехов вам, и не забывайте нажимать на кнопки и

ДУ СУМ САНГ ГЬЕ ГУРУ РИН ПО ЧЕ

Будда трёх времён, Гуру Ринпоче,

НГО ДРУБ КУН ДАГ ДЕ ВА ЧЕН ПО ЩАБ

БАР ЧЕ КУН СЕЛ ДУДУЛ ДРАГПО ЦЕЛ

Разрушитель препятствий, Гневный Укротитель Мары,

СОЛ ВА ДЕБ СО ДЖИН ГЬИ ЛАБ ТУ СОЛ

Я умоляю Тебя, даруй своё благословение.

ЧИ НАНГ САНГВЕ БАР ЧЕ ЩИ ВА ДАНГ

Усмири все внешние, внутренние и тайные препятствия.

САМ ПА ЛХУН ГЬИ ДРУБ ПАР ДЖИН ГЬИ ЛОБ

Благослови на спонтанное исполнение желаний.

Терма Чогьюра Лингпа

ОРГЬЕН РИН ПО ЧЕ ЛА СОЛ ВА ДЕБ

Драгоценный мастер Уддияны, я умоляю Тебя!

ГАЛ КЬЕН БАР ЧЕ МИ ДЖУНГ ЩИНГ

Пусть не встречу я препятствий и помех,

ТУН КЬЕН САМ ПА ДРУП ПА ДАНГ

Пусть возникнут благоприятные условия и исполнятся все желания,

ЧОГДАНГТУН МОНГНГО ДРУБ ЦОЛ

Даруй мне высшие и обычные достижения.

Эта молитва к Гуру Ринпоче явилась Джебону Кундролу Намгьялу, когда он мысленно узрел его образ в медитации

Краткие предварительные практики садханы гуру, рассеивающей все препятствия

НАМО ГУРУ ПАДМАКАРАЕ!

ХУНГ ОРГЬЕН ЮЛГЬИ НУБ ДЖАНГЦАМ

На северо-западной границе страны Уддияны,

ПЕМА ГЕ САР ДОНГ ПО ЛА

На тычинках цветка лотоса,

Я МЦЕН ЧОГ ГИ НГО ДРУБ НЬЕ

Ты, достигший высших совершенств и

ПЕМА ДЖУНГНЕ ЩЕ СУ ДРАГ

Прославленный как Лотосорожденный,

КХОР ДУ КА ДРО МАНГ ПО КОР

Окружен свитой из множества дакинь.

КЬЕ КЬИ ДЖЕ СУ ДАГ ДРУБ КЬИ

Твоему последователю в практике

ДЖИН ГЬИ ЛАБ ЧИР ШЕГ СУ СОЛ

Даруй благословения, чтобы продвигаться за Тобой.

ГУРУ ПЕМА СИДДХИ ХУНГ

[Здесь мы должны представить, что мы находимся не в обычном месте, а в чистом измерении Сукхавати, на ровной, плоской и совершенно чистой земле. Все существа здесь чисты по природе, а не просто мужчины или женщины, слоны, тигры и прочие. Местность необычайно красива. В центре этого прекрасного окружения находится необъятное озеро. В центре озера растет огромное дерево с прочным стволом и пятью ветвями. Одна ветвь - в центре, а другие расходятся в четырех основных направлениях. На центральной ветви находится наш Коренной Учитель в облике Падмасамбхавы. Он окружен Ламами линии преемственности.

На ветви перед ним воплощение всех Йидамов - Вишуддха Херука. Он окружен Йидамами и Дакини. Справа от Падмасамбхавы - Будда Шакьямуни, окруженный Буддами трех времен и десяти направлений. На ветви, обращенной назад, - священные тексты Дхармы, а на левой ветви - благородная Сангха, возглавляемая восемью главными Бодхисаттвами. Все они представляют общие Объекты Прибежища.

Принимая Прибежище, мы представляем, что окружены всеми живыми существами. Справа от нас - наш отец, слева - наша мать, такие, какими мы их знаем или помним. Прямо перед нами - наши враги и те, с кем испытываем трудности. Рядом с нами бесчисленное множество живых существ, которых мы знаем или можем себе представить, среди них омраченные демоны и существа, которые с безначальных времен старались причинить нам вред.

Все эти существа, собранные здесь, с нами во главе, стоят лицом к Древу и благоговейно почитают телом, речью и умом Высшее Собрание. Каждое живое существо складывает свои ладони у сердца в преданной и искренней молитве, делает простирания, зарождает глубочайшее доверие к Объектам Прибежища и устремление освободиться от страданий и достичь Просветления. Мы полностью вверяем себя Трем Драгоценностям - Будде, Дхарме и Сангхе, и Трем Корням - Гуру, Йидамам и Дакини.

Мы понимаем, что только Высшее Собрание обладает способностью спасти нас из океана самсары, и принимаем непоколебимое решение всегда неотступно держаться этого Прибежища. Если нам трудно представить полное собрание Объектов Прибежища, мы можем визуализировать только Падмасамбхаву, ибо он воплощает в себе все Высшее Собрание.

В присутствии ясно проявляющихся Объектов Прибежища, заполняющих пространство, мы также развиваем бодхичитту намерения и применения. Мы принимаем решение, достичь просветления ради блага всех живых существ и желаем превратить наше намерение в действие - достичь уровня Трикая Гуру. Трикая - это дхармакая Будда, Амитабха или Амитаюс, самбхогакая - Авалокитешвара, а нирманакая - Падмасамбхава.

Мы обещаем и клянемся достичь этого состояния для блага всех живых существ. Ясно удерживая визуализацию, мы произносим три раза молитву Прибежища]

Прибежище

НАМО ДАГ ДАНГ КХАНЬЯМ СЕМЧЕН МАЛЮ КУН

Намо! Я и все живые существа, необъятные как небо,

КЬЯБ КЬИ ЧОГ ГЬЮР НАМЛА КЬЯБ СУ ЧИ

Принимаем Прибежище в являющихся высшим прибежищем.

МОН ДАНГ ДЖУГ ПЕЙ ДЖАНГЧУБ СЕМ КЬЕ НЕ

Развивая бодхичитту намерения и применения,

КУ СУМ ЛАМЕЙ ГОПАНГ ДРУБПАР ГЬИ

Я достигаю уровня Трикая Гуру.

[Затем мы начинаем выполнять простирания. Наш ум сосредоточен на Объектах Прибежища, речь повторяет молитву, а тело делает простирания. Мы касаемся сложенными руками головы, посредством чего мы открываем наше тело; мы касаемся горла и открываем речь; затем мы касаемся сердца и открываем наш ум. Затем мы скользим по полу вперед на всю свою длину, повторяя молитву Прибежища. Обратное движение начинается после того, как вытянутые вперед руки слегка соприкоснулись. Мы считаем простирания, а не число молитв.

Сделав простирания, мы снова садимся и медленно три раза читаем молитву Прибежища]. [В завершение представляем себе, что благодаря лучам света, исходящим из Объектов Прибежища, мы и все живые существа полностью очищаемся от омрачений и недобродетельных поступков.

Затем мы переходим к выполнению практики Ваджрасаттвы.]

Практика Ваджрасаттвы

[Вначале мы визуализируем божество, опору для практики. Мы представляем, что над нашей головой находится полностью открытый белый цветок лотоса. В этом цветке возникает лунный диск. Цветок лотоса и лунный диск - трон Ваджрасаттвы, чья сияющая форма, прекрасная и прозрачная, появляется у нас над головой. Его правая рука держит вертикально золотой ваджр у сердца, а левая - серебрянный колокольчик устьем вверх у бедра. Он сидит в ваджрной позе в союзе с прекрасной Ньеммой, которая держит дигуг и капалу. Его голова слегка наклонена, на лице добрая улыбка. На нём - украшения и шелковые одеяния, показывающие совершенные качества Просветления. Выполняя визуализацию, мы поем один раз на тибетском и один раз на русском языках.]

А ДАГ ГИ ЧИВОР ПЕДЕЙ ТЕНГ

А Над моей головой на лотосе и луне находится

САНГЬЕ КУНГЬИ ЕШЕ КУ

Тело изначального Знания всех Будд -

ДОРДЖЕ СЕМПА ДЕВАЧЕ

Ваджрасаттва, Великое Блаженство.

ДРИМЕЙ ТОНКЕЙ ДАВЕЙ ДАНГ

Незапятнанный, как свет осенней луны,

ЧАГНЬИ ДОРДЖЕ ДРИЛБУ НАМ

Держит колокольчик и ваджру

РАНГО НЬЕМ МА ГЬЕПАР ТРИЛ

И обнимает Ньемму, свой собственный свет.

ДАР ДАНГ РИНЧЕН ГЬЕН ГЬИ ДЗЕЙ

Он украшен шелковыми одеждами и драгоценностями,

ЩАБ ЗУНГ ДОРДЖЕ КЬИЛ ТРУНГГИ

Его ноги в ваджарной позе,

ДЖА ЗЕР ТИГЛЕЙ ЛОНГНА ЩУГ

Он пребывает в пространстве тигле и радужных лучей.

[Затем, сопровождая раскаянием, сильным чувством сожаления и печали за совершенные недобрые поступки и падения, практикуем применение противоядия - визуализацию для начитывания мантры. Мы поем один раз на тибетском и один раз на русском языках:]

ТХУГКАР ДАВЕЙ КЬИЛ КХОР У

В его сердце на лунном диске

ДЕШЕГ КУН ГЬИ ТХУГ СОГ ХУНГ

Находится ХУНГ, сердечный слог всех Сугат,

ЙИ ГЕ ГЬЯПЕЙ НГАГ КЬИ КОР

Слог, окружен стослоговой мантрой.

ДЕПЕЙ О ТРО ДОН НЬИ ДЖЕ

При рецитации излучаются лучи, исполняя две цели.

ЦУРДУ ДУДЗИ ЧУ ГЬУН БАБ

(Когда свет) собирается обратно, низвергается поток нектара

РАНГИ ЦАНГПЕЙ ГОНЕЙ ЩУГ

И вливается в макушку на моей голове,

ДИГ ДРИБ НЬЯМЧАГ КУН ДЖАНГ НЕЙ

Очищая все недобродетели, омрачения и нарушения самай,

ДАГ ЧИНГДРИМА МЕЙПАР ГЬЮР

И я становлюсь незапятнанно чистым.

[Мы представляем, что в сердце Ваджрасаттвы, в центре тела возникает лунный диск со стоящим на нем слогом ХУНГ. Вокруг слога, по спирали на лунном диске стоит стослоговая мантра. Из ХУНГ излучается свет ко всем Буддам и Бодхисаттвам всех времен и направлений.

После того, как свет коснулся их, вместе с их благословением свет возвращается в сердце Ваджрасаттвы над нашей головой и сливается с ним. Теперь Ваджрасаттва является очистительной силой всех Будд. Из ХУНГ вытекает нектар и очищает все плохое и вредное, что мы когда-либо сделали, сказали или подумали, нектар очищает нас также от последствий нарушения и повреждения самай. Мы искренне раскаиваемся и желаем, чтобы вся плохая карма, собранная за бесчисленные жизни нами и другими живыми существами, была полностью очищена. Визуализируя слог и мантру, а также как нектар очищает нас, мы начитываем стослоговую мантру столько, сколько можем.]

ОМ БЕДЗАРСАТТВА САМАЯ

МАНУ ПАЛАЯ БЕДЗАРСАТТВА ТЕНОПА

ТИШТА ДРИДХО МЕБХАВА

СУТОШАЙО МЕБХАВА

СУПОШАЙО МЕБХАВА

АНУ РАКТО МЕБХАВА

САРВА СИДДХИ МЕМ ПРАЯЦЦА

САРВА КАРМА СУЦАМЕ

ЧИТТАМ ШРИ ЯМ КУРУ ХУНГ

ХА ХА ХА ХА ХО БХАГАВАН

САРВА ТАТХАГАТА

БЕДЗАРМАМЕ

МУНЬЦА БЕДЗРИ БХАВА МАХА

САМАЯ САТТВА А

Начитывайте, сколько сможете, краткую мантру:

ОМ БЕДЗАР САТТВА А

В заключение произносим:

ГОНПО ДАГНИ МИШЕЙ МОНГПА ЙИ

Защитник, из-за неведения и ограниченного понимания

ДАМЦИГЛЕ НИ ГЕЛ ЩИНГНЬЯМ

Я преступал и нарушал свои обеты.

ЛАМА ГОНПО КЬЯБ ДЗО ЧИГ

Защитник, учитель, пожалуйста, даруй мне Прибежище!

ЦОВО ДОРДЖЕ ДЗИНПА НИ

Главный держатель ваджра,

ТХУГДЖЕ ЧЕНПОЙ ДАГНЬИ ЧЕН

Господин великого сострадания,

ДРО ВЕЙ ЦОЛА ДАГКЬЯБ ЧИ

Царь всех живых существ, в тебе я принимаю Прибежище!

Испытывая сильное раскаяние, произносим:

КУ СУНГ ТХУГ ЦАВА ДАНГ ЯН ЛАГГИ ДАМ ЦИГ НЬЯМ ЧАГ ТХАМ ЧЕ ТХОЛ ЩИНГ ШАГСО

Я открыто признаю все нарушения и несоблюдения коренных самай и их ветвей, самай тела, речи и ума.

ДИГ ДРИБ НЬЕ ТУНГДРИ МЕЙ ЦОГ ТАМ ЧЕ ДЖАНГ ЩИНГ ДАГ ПАР ЦЗЕ ДУ СОЛ

Пожалуйста, очисти все мои накопившиеся недобродетели, омрачения, падения и загрязнения.

ЩЕЙ СОЛВА ТАБ ПЕ ЛАМА ДОРДЖЕ СЕМПА

Слыша слова молитвы, Гуру Ваджрасаттва становится необычайно рад.

ГЬЕШИНГДЗУМПА ДАНГЧЕ ПЕ РИГКЬИ БУ

С улыбкой на лице он говорит: «Сын (дочь) благородной семьи,

КЬО КЬИ ДИГДРИБ НьеТУН ТАМЧЕ ДАГПА ЙИННО

Все твои проступки, омрачения и падения очищены».

ЩЕ НАНГВА ДЖИН ЧИНГОДУ ЩУ НЕ

Прощая меня, Ваджрасаттва растворяется в свете,

РАНГЛА ТХИМ ПЕ РАНГНЬИ КЬЯНГ

Который растворяется во мне,

ПАЛ ДОРДЖЕ СЕМПЕЙ КУР ГЬЮР

И я становлюсь Славным Ваджрасаттвой.

Представляем себе, что все недобродетельные поступки и омрачения очищены, а нарушенные и поврежденные самаи восстановлены. [Выполняя данную практику, мы считаем количество произнесенных стослоговых мантр.

Затем мы сразу переходим к следующей практике - подношения мандалы.]

Подношение мандалы

[Для выполнения данной практики нам необходимо два диска мандалы. Желательно, чтобы эти мандалы были сделаны из драгоценных металлов. Та мандала, которая больше, красивее и ценнее, ставится на алтарь и представляет собой Прибежище. Другую мандалу мы держим в руке. Если у нас нет мандалы, мы можем выполнять практику, используя мудру подношения мандалы. Также нам необходим белый, блестящий, лучше длинный рис, который можно окрасить пищевыми красителями в цвета пяти Будда семейств. В рис можно добавить маленькие драгоценные и полудрагоценные камешки, стеклянный бисер, небольшие кусочки золота и серебра, лекарственные травы, мендруб и маленькие раковины.

Держа мандалу и четки в левой руке, удерживая визуализацию объектов Прибежища и подношений, мы произносим молитву и мантру столько, сколько можем:]

ОМ А ХУНГ

КХАМ СУМ НОЧУ ПАЛДЖОР ДАНГ

Три сферы, мир и существ, славу и процветание,

ДАГЛУ ЛОНГЧО ГЕ ЦОГКУН

Тело, богатство, наслаждения и всю мою добродетель

ТХУГ ДЖЕЙ ДАГНЬИ НАМ ЛА БУЛ

Я подношу владыкам сострадания.

ЩЕ НЕ ДЖИН ГЬИ ЛАБ ТУ СОЛ

Приняв их, даруйте ваше благословение!

ОМ САРВА ТАТХАГАТА РАТНА МАНДАЛА ПУДЖА ХО

[Одновременно мы насыпаем горстки риса в следующем порядке:

1. Центр мандалы - Гора Сумеру.

2. Верхняя часть мандалы, дальняя от нас - восточный континент Люпаг (Пурвавидеха).

3. Правая - южный континент Дзамбу (Джамбудвипа).

4. Нижняя часть - западный континент Балангчо (Годания).

5. Левая - северный континент Драминьен (Уттаракуру).

6. Выше, за Люпаг - Солнце.

7. Ниже, за Балангчо - Луна.


Начитывая мантру, мы мысленно создаем и подносим Гору Сумеру, четыре континента, богатства богов и людей в количестве равном числу атомов во вселенной - это подношение внешней мандалы.

Мы также подносим свое собственное тело, состоящее из совокупностей, элементов и органов чувств, вместе с наслаждениями - это внутренняя мандала. Объединение всего этого с воззрением несозданности трех сфер - это тайная мандала.

Делаем подношение этих трех мандал одновременно столько раз, сколько можем. Если мы делаем подношение, используя специальную мудру, то после произнесения мантры мы разъединяем пальцы, а затем снова делаем мудру и произносим молитву.

В заключение мы произносим молитву один и представляем, что все поле подношений растворяется в свете, и этот свет растворяется в нас. Выполняя практику, мы считаем количество поднесенных мандал. Далее мы переходим к выполнению практики Гуру-йоги.]

Гуру-йога Падмасамбхавы

[Данная практика разделяется на три части. 1. Внешний уровень практикуем в форме молитвы. С однонаправленной преданностью мы созерцаем перед нами Гуру Ринпоче в форме Оргьен Тотренг Цал, окруженного Высшим собранием Прибежища и произносим один раз:]

РАНГ ДУН НАМ КХАР ЧО ТРИН ГЬЯ ЦОЙ У

В небе передо мной, посреди облаков океана подношений

СЕНГ ТРИ ПЕМА НЬИДА ЦЕГПЕЙ ТЕНГ

На львином троне, лотосе, солнце и луне -

КЬЯБНЕ КУНДУ ОРГЬЕН ТОТРЕНГ ЦАЛ

Оргьен Тотренг Цал, воплощение всех объектов Прибежища.

ЩАЛ ЧИГ ЧАГНЬИ ТРО ДЗУМ ЗИ О БАР

У него две руки, одно лицо с гневной улыбкой, пылающее великолепием,

ПЕЩА САНГПХО ЧО ГО ЗАБ БЕР СОЛ

В лотосовой короне, одеждах тайной и дхармовой и парчовом плаще,

ЧАГЕ ДОРДЖЕ ЙОН ПЕ ТХО БУМ НАМ

В правой руке - ваджра, в левой - капала с сосудом,

САНГВЕЙ ЧАГГЬЯ БЕЙ ЦУЛ КХАТВАНГ КЬЮ

Он обнимает тайную мудру, сокрытую в виде трезубца.

ЩАБ НЬИ РОЛ ТАБ ДЖА ЦОН О НГЕ ЛОНГ

Две его ноги в царской позе, он (находится) в пространстве пяти лучей и радуг.

РАБДЖАМ ЦАВА СУМ ГЬИ ТРИН ПХУНГТРО

Из него исходят гряды облаков всеобъемлющих трех корней.

НАНГСИ ПАЛДЕН ЛАМЕЙ НГО ВОР ГЬЮР

Все явленное и существующее - сущность величественного Гуру.

[Мы выполняем эту визуализацию для получения благословения. Затем со страстной устремленностью и преданностью читаем молитву столько раз, сколько можем. В этой практике мы считаем количество повторений данной молитвы:]

ДУСУМ САНГГЬЕ ГУРУ РИНПОЧЕ

Будда трех времен, Гуру Ринпоче,

НГОДРУБ КУНДАГДЕВА ЧЕНПОйЩАБ

Повелитель всех сиддх, Великое Блаженство,

БАРЧЕ КУНСЕЛ ДУДУЛ ДРАГПО ЦАЛ

Устраняющий все препятствия Гневный Покоритель демонов,

СОЛВА ДЕБСО ДЖИН ГЬИ ЛАБТУ СОЛ

Я молю тебя, даруй свое благословение,

ЧИ НАНГСАНГВЕ БАРЧЕ ЩИВА ДАНГ

Усмири внешние, внутренние и тайные препятствия,

САМПА ЛХУН ГЬИ ДРУБ ПАР ДЖИН ГЬИ ЛОБ

Молю спонтанно исполнить все желания!

Внутренний уровень практикуем в форме рецитации.

Благодаря обращению с такой молитвой, из трех центров каждого божества всего собрания божеств излучаются неисчислимые, как пылинки в солнечном луче, радуги, лучи и тигле света, принимающие форму божеств, семенных слогов и атрибутов, таких как ваджры, ступы, чакры, кхатванги, лотосы, драгоценности, мечи и т.д., и все это растворяется во мне. Так я получаю все без исключения посвящения, благословения и сиддхи.

Представляя себе описанную визуализацию, повторяем мантру:

ОМ А ХУНГ БЕДЗАР ГУРУ ПЕМА СИДДХИ ХУНГ

В завершении сессии представляем себе, что вся свита растворяется в Великом Гуру из Уддияны, воплощающем Три Корня и все объекты Прибежища. Из его четырех центров появляются лучи белого, красного, синего цвета и луч всех трех цветов одновременно. Они растворяются в наших четырех центрах, и мы получаем четыре посвящения. С такой визуализацией произносим:

ПАЛДЕН ЛАМЕЙ КУ ЙИ НЕЙ ЩИ НЕЙ

Из четырех центров величественного Гуру

ОЗЕР ДЖУНГ ВА ДАГ ГИ НЕ ЩИР ТХИМ

Исходят лучи света и растворяются в моих четырех центрах,

КУ СУНГ ТХУГ ДАНГ ЕШЕ ДОРДЖЕ ЙИ

Даруя благословения Ваджрного Тела, Речи, Ума и Изначального Знания,

ДЖИН ГЬИ ЛАБ НЕЙ ВАНГ ЩИ ТХОБПАР ГЬЮР

И я получаю четыре посвящения.

Тайный уровень - практикуем абсолютную Гуру-йогу вне усложнений как исполнение деяний:

ЛАМА ОРГЬЕН ЧЕНПО НЬИ

Великий Гуру из Уддияны

ГЬЕПА ЧЕН ПОЙ РАНГЛА ТХИМ

С великой радостью растворяется во мне.

РАНГ ЯНГ КУН ЩИ МАЧО ПЕЙ

И я (пребываю) в несотворенной всеоснове

НГАНГ ЛА ЙИ НИ ДЗИНПА ДРЕЛ

Когда ум свободен от цепляний, - это

НАМДАГ ТРОДРЕЛ ЧО КЬИ КУ

Совершенная чистота, Дхармакая, свободная от умопостроений.

Говоря и думая так, мы смотрим в присущее естественное лицо осознования и пустоты, которое свободно от любых умопостроений в трех временах. Пребывая в этом состоянии, мы тренируемся, проходя по путям основной части практики, а также стадиям развития и завершения. Когда наступит время вернуться к повседневной деятельности, произносим:

ХО РИГДЗИН ЛАМЕЙ КЬИЛКХОР ДРУБПЕ ТУ

Хо Благодаря осуществлению мандалы Видьядхара Гуру

ДАГ ДАНГ ТХА Е СЕМЧЕН МАЛУ КУН

Пусть я и все без исключения бесчисленные живые существа

ТИН ЛЕ НАМ ЩИ ЛХУН ГЬИ ДРУБ ПА ДАНГ

Спонтанно исполним четыре вида деяний

О СЕЛ ЧО КУЙ ЙИНГСУ ДРОЛ ВАР ШОГ

И освободимся в лучащейся ясности пространства Дхармакаи.

ЦА ГЬУ ЛАМЕЙ ДЖИН ЛАБ НЬИНГЛА ЩУГ

Пусть благословения коренного Гуру и Гуру линии преемственности войдут в мое сердце,

ЙИДАМ КХАНДРО ЛУ ДАНГ ДРИБ ЩИН ДРОГ

Йидамы и дакини сопровождают меня как тень тело,

ЧОКЬОНГ СУНГМЕ БАРЧЕ КУНСЕЛ НЕ

Защитники Дхармы и Охранители устранят все препятствия,

ЧОГ ТХУН НГОДРУБ ДРУБПЕ ТАШИ ЩОГ

И будет удача в достижении высших и обычных сиддхи!

Полностью посвящаем корни добродетели высшему просветлению. Завершаем практику совершенными и чистыми устремлениями и тренируемся проводить время в перерывах между сессиями практики в соответствии с Дхармой.

[Все что написано по-тибетски составил Карма Урьген (Тулку Ургьен Ринпоче) на основе терма Тукдруб Барчей Кунсел для начинающих, сократив предварительные практики до минимума.

Что препятствует эффективной молитве?

Самым очевидным препятствием для эффективной молитвы является присутствие неисповеданных грехов в сердце молящегося. Так как наш Бог свят, между Ним и нами возникает барьер, когда мы приходим к Нему с неисповеданными грехами. «Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать» (Исаии 59:2). Давид подтверждает это, из личного опыта зная, что Бог далёк от того, кто пытается скрыть свой грех: «Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь» (Псалтирь 66:18).

Библия упоминает некоторые сферы греха, которые препятствуют эффективной молитве. Во-первых, когда мы живём по плоти, а не по Духу, наше желание молиться и наша способность к эффективному общению с Богом нарушены. Хотя мы обретаем новое естество, рождаясь заново, оно продолжает обитать в старой плоти, и эта старая «оболочка» испорчена и грешна. Плоть может вновь получить контроль над нашими действиями, мыслями и побуждениями, если мы не будем неустанно «умерщвлять дела плотские» (Римлянам 8:13) и руководствоваться Духом в отношениях с Богом. Лишь тогда наша молитва будет эффективной.

Жизнь по плоти проявляется и в себялюбии – ещё одном препятствии эффективной молитве. Когда наши молитвы мотивированы эгоизмом, когда мы просим Бога о том, что нужно нам, а не Ему, это препятствует нашей молитве. «И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас» (1 Иоанна 5:14). Просить согласно с Божьей волей значит просить в покорности ей, независимо от того, знаем ли мы её, или нет. Как и во всех других моментах, Иисус должен быть нашим примером в молитве. Он всегда молился согласно с волей Его Отца: «Не Моя воля, но Твоя да будет» (Луки 22:42). Эгоистичные молитвы всегда нацелены на удовлетворение наших собственных желаний, и нам не следует ожидать Божьего ответа на такие молитвы. «Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений» (Иакова 4:3).

Жизнь согласно эгоистичным, плотским желаниям также приводит к жестокому отношению к другим людям. Если нам безразличны нужды других, нам не следует ожидать, что Бог будет небезразличен к нашим нуждам. Когда мы приходим к Богу в молитве, нас должна, в первую очередь, волновать Его воля. Во вторую очередь, это должны быть нужды других, исходя из того, что истинный верующий считает других лучше себя и волнуется об их интересах больше своих собственных (Филиппийцам 2:3-4).

Серьезным препятствием эффективной молитве является дух непрощения. Когда мы отказываемся прощать других, корень горечи прорастает в наших сердцах и заглушает наши молитвы. Как мы можем ожидать, что Бог изольёт на нас, незаслуживающих прощения грешников, Свои благословения, если мы питаем ненависть и озлобленность к другим? Этот принцип прекрасно проиллюстрирован в притче, записанной в Евангелии от Матфея 18:23-35. Бог простил нам долг, не поддающийся измерению (наш грех), поэтому Он ожидает, что и мы будем прощать другим. Отказ от этого будет препятствовать нашим молитвам.

Ещё одним препятствием для эффективной молитвы является неверие и сомнение. Это не значит, как некоторые полагают, что, если мы приходим к Богу в абсолютном убеждении в Его ответе на наши просьбы, Он обязательно выполнит их. Молиться без сомнений – значит молиться в полной вере и понимании Божьего характера, природы и помыслов. «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евреям 11:6). Когда мы приходим к Богу в молитве, сомневаясь в Его характере, целях и обетованиях, мы чрезвычайно оскорбляем Его. Мы должны быть уверены в Его способности удовлетворить любую просьбу, которая отвечает Его воле и целям для нашей жизни. Мы должны молиться с пониманием, что, каковыми бы ни были Его цели, они являются наилучшими для нас. «Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа» (Иакова 1:6-7).

В конце концов, межличностные разногласия также являются определённым препятствием для молитвы. Апостол Пётр конкретно упоминает это как препятствие молитвам мужа, который проявляет неуважительное отношение к своей жене. «Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах» (1 Петра 3:7). Когда существует серьёзный конфликт в семье и глава дома не проявляет отношения, упомянутого Петром, молитвенное общение мужа с Богом нарушено. Точно так же и жёны должны следовать библейским принципам повиновения руководству своих мужей, чтоб их собственные молитвы не были нарушены (Ефесянам 5:22-24).

К счастью, все эти препятствия можно легко устранить, придя к Богу в молитве исповедания и покаяния. В 1 Иоанна 1:9 апостол уверяет нас: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». Как только мы сделаем это, мы будем наслаждаться чистым и открытым каналом общения с Богом, а наши молитвы будут не только услышаны и отвечены, но и наше сердце будет преисполнено глубокого чувства радости.

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта gotQuestions? org!

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.