Конкурсы ушинского новое образование. Экспериментальная работа. Участие в конкурсе для педагогов от Министерства образования

Конкурсы ушинского новое образование. Экспериментальная работа. Участие в конкурсе для педагогов от Министерства образования
Конкурсы ушинского новое образование. Экспериментальная работа. Участие в конкурсе для педагогов от Министерства образования

Уважаемые коллеги!!!

"Экспериментальная работа – это исследовательская деятельность с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях. Она предполагает опытное моделирование педагогического явления и условия его протекания, активное воздействие исследователя на педагогическое явление, измерение результатов педагогического воздействия и взаимодействия.
В отчете об экспериментальной деятельности представляются цель, задачи, объект и предмет исследования, обоснованная гипотеза, аргументированный выбор вида экспериментальной работы, описание этапов эксперимента, авторская разработка на этапе формирующего эксперимента, фиксированные результаты (графики, таблицы и пр.), выводы и практические рекомендации, варианты возможного продолжения работы. Также оценивается грамотность оформления работы (например, правильное цитирование, соблюдение норм литературного языка, орфографическая и пунктуационная грамотность, оформление списка литературы и т.п.)".

Запись в группы осуществляется по выбранной вами группе (Наименование групп на сайте).

Стоимость участия составляет:

500 рублей.(Всероссийский уровень)

650 рублей (Международный уровень)

Для этого необходимо заявку и копию квитанции выслать на электронный адрес

[email protected]

Контактное лицо: руководитель отдела учебной части:

Юрченко Ольга Сергеевна

Свидетельство высылается: 72 часа


(Свидетельство высылается сразу после оформления)

Внимание коллеги!!!

Перед участием в экспериментальной деятельности проконсультируйтесь с аттетстационной комиссией о засчитывании вашей экспериментальной работы при аттетстации.

После регистрации в группе денежные средтсва не возвращаются.

Всем участникам экспериментальной деятельности подготовить конспекты уроков по выбранным направлениям (новый материал,закрепление материала,промежуточный контроль) для согласования с научным руководителем, апробации и демонстрации на педагогических кафедрах. Материалы высылаются на электронный адрес

[email protected]

1.Информация (ФИО, ТЕМА, ФИО науч руководителя)

2.Конспект и материалы урока.

Срок реализации эксперимента и выдача экспертных заключений-12 месяцев.

ЦПИ им.К.Д.Ушинского осущетсвляет деятельность на основании устава организации-экспериментальная и прочая деятельность прописана в уставе. все документы на www.vek2000.ru

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

I этап

Для включения в группу педагогов, работающих над определённой темой эксперимента, нужно в период до 04.06.2020 г. выслать в оргкомитет заявку и копию квитанции оплаченного оргвзноса (550 руб. или 650 руб.). После этого участник, выславший заявку, прикрепляется к группе, и начинает самостоятельно работать по теме выбранного эксперимента на базе своего учреждения.

II этап.

По мере готовности эксперимента (в любое время, но не позднее 18.06.2020 г .) участник оформляет итоговый документ в виде конспекта одного из лучших занятий по выбранной теме и высылает в оргкомитет для обсуждения и подведения результатов эксперимента на кафедре. Итоговый материал может быть выполнен не только в виде конспекта, но и в виде описания опыта работы, в форме статьи, публичного выступления и так далее.

III этап.

Всем участникам обязательно подписывается электронное свидетельство, подтверждающее участие в экспериментальной работе на всероссийском уровне. Свидетельство оформляется в течение 7-14 дней с момента получения итогового материала по проведенному эксперименту и загружается для самостоятельного скачивания на эту страницу.Бумажное свидетельство высылается почтой России.

ТЕМЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Гражданско-патриотическое становление личности.

    Системно-деятельностный подход по формированию патриотических чувств.

    Социальная работа по профилактике и преодолению агрессии в детском возрасте.

    Особенности организации профильного обучения.

    Дифференцированный подход к детям разного уровня развития

    Духовно-нравственное воспитание.

    Инновационный подход в коррекционном образовании и воспитании.

    Инновационный подход в обучении отдельным предметам.

    Использование мультимедиа-технологий в образовательной деятельности.

    Использование современных технологий в воспитательно-образовательном процессе.

    Повышение эффективности образовательного процесса.

    Организация учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования.

    Повышения речевой активности детей дошкольного возраста через игровую деятельность.

    Познавательное развитие дошкольников.

    Приобщение дошкольников к опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности.

    Приобщение школьников к проектно - исследовательской деятельности.

    Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетенций.

    Развитие познавательной компетентности детей на основе исследовательской деятельности

    Развитие творческой одаренности.

    Развитие художественно– творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования

    Современные формы взаимодействия с родителями.

    Создание здоровьесберегающей образовательной среды в условиях образовательного учреждения.

    Профилактика вредных привычек.

    Технологии развития критического мышления как средство для развития мыслительной деятельности учащихся.

    Успешная социализация дошкольника как одно из направлений работы воспитателя.

    П ериодически появляющуюся ссылку "Сохранить на Диск" можно игнорировать

Внимание!!! Для того, чтобы получить диплом хорошего качества , при скачивании диплома необходимо нажать именно на слово «Скачать», которое появляется на экране. Если скачивать через "Сохранить как..." из контекстного меню, то диплом будет низкого качества.


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ФАЙЛЫ

Уважаемые коллеги!!!

ЦПИ им.К.Д.Ушинского приглашает Вас в нашу "Коллегию педагогов".

Вы можете разместить свои тестовые материалы и задания по любым предметам в любой возрастной категории на нашем сайте.

Если у вас есть инетерсные задания-будем рады их опубликовать в разделе олимпиад и викторин.

Каждому педагогу будет выслан диплом участника Коллегии. Ждем ваших заданий.

Высылается:

1 .Ваше Фото

2.Информация: ФИО,должность,образовательное учреждение, населенный пункт,категория, e-mail

3.Материал в формате WORD. с ключами к заданиям.

(после отправки материалов права на использование материалов переходят к ЦПИ И РО "Новый Век" договор оферты от 27 февраля 2014 года)

Все педагоги,выславшие задания получат Свидетельство установленного образца.

Адрес отправки материалов: [email protected]

Руководитель экспертной комиссии, к.ф.н Кузалов Андрей Владимирович

Составители наших заданий:

Власова Екатерина Александровна

Старший воспитатель

МАДОУ «ДС №5», г. Первоуральск

Ведущий специалист кафедры дошкольного образования

ЦПИ и РО "Новый Век".

Победитель всероссийского конкурса профессионального мастертва в номинации "Развитие ДО в Российской Федерации" 2016г.

Тема: «Проектирование деятельности педагога дошкольного

образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования»,

ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»


Шмаленюк Татьяна Анатольевна

учитель математики

Победитель городского конкурса "Учитель года-2018"

Победитель Окружного конкурса "Учитель года-2018" ЯНАО

Лауреат Всероссийского конкурса "Учитель года России"-2018 г.Санкт Петербург


Касымова Елена Анантольевна

Заместитель директора по начальной школе

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №7 г.Губкинский, ЯНАО


Бронников Иван Александрович

учитель математики

член Ассоциации учителей и преподавателей

математики Тюменской области

ГАОУ Тюменской области «Физико-математическая школа»

г.Тюмень


Биккинина Зульфия Талгатовна,

воспитатель первой квалификационной категории

г. Сургут, ХМАО-Югра


Плотникова Марина Васильевна

Воспитатель первой квалификационной категории

МБДОУ детский сад № 44 «Сибирячок»

г. Сургут, ХМАО-Югра



Абдуразакова Асият

Шарапудиновна

воспитатель

МБДОУ детский сад «Снежинка»

п.. Нижнесортымский, ХМАО-Югра


Заборная Мария Михайловна

Учитель начальных классов, руководитель РМО

МКОУ ГСОШ, с.Газ-Сале, ЯНАО


Ковалева Вера Петровна
учитель английского языка
МБОУ СОШ№7
г.Сальск Ростовская область

Кривцова Анастасия Олеговна,

Воспитатель

МКОУ Тогучинского района "Буготакская средняя школа",

Новосибирская область с. Буготак

Данная статья призвана обобщить и структурировать информацию, опубликованную на сайте Министерства Образования, по конкурсам для учителей на 2019-2020 г. Здесь мы рассматриваем не только структуру мероприятий, утвержденных Министерством образования, но и процедуры подготовки документов, порядок участия и награждения. Также частично затронем вопросы подготовки участников конкурсов профессионального мастерства.

Конкурсы для педагогов 2019-2020 Министерства образования РФ

Итак, на 2019-2020 г. указом Президента РФ, а также Министерством образования и науки РФ утверждены правила проведения конкурса для учителей и педагогов на получение денежного поощрения. Конкурс проводится в целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала. По результатам конкурса выплачивается 1 тыс. денежных поощрений в размере 200 тыс. рублей каждое. Конкурс проводится Министерством образования на основании указа Президента РФ N 324 «О денежном поощрении лучших учителей».

На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Педагог, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.

Правила проведения конкурса устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации . Количество денежных поощрений для каждого субъекта РФ ежегодно определяется Министерством образования.

Для проведения конкурса в каждом субъекте РФ создается конкурсная комиссия органом исполнительной власти.

Участие в конкурсе для педагогов от Министерства образования

Выдвижение учителя для участия в конкурсе осуществляет с его согласия коллегиальный орган управления образовательным учреждением, в котором работает педагог. После чего конкурсная комиссия проводит регистрацию участников конкурса на основании:

Копии решения коллегиального органа управления ОУ о выдвижении учителя;

Копия документа о соответствующем уровне профессионального образования;

Выписка из трудовой книжки ;

Информации о профессиональных достижениях учителя;

Информация о презентации результатов педагогической деятельности .

Отбор победителей конкурса для педагогов проводимого Министерством образования проводится по следующим критериям:

Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года;

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции;

Создание педагогом условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети — инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;

Непрерывность профессионального развития учителя.

Конкурсная комиссия выставляет определенное количество баллов по каждому из вышеперечисленных критериев и формирует рейтинг участников. После чего список отправляется на рассмотрение в исполнительный орган образования субъекта РФ. На основании представленных списков Министерство образования издает приказ об утверждении победителей конкурса.

Вопросы подготовки участников для конкурса от Министерства образования.

Победить в конкурсе для учителей не так уж и сложно — для этого цель нужно ставить заранее. Чтобы определить время для подготовки к конкурсу проводимому Министерством образования — смотрим «Протокол результатов экспертизы по критериям отбора»: ведение кружков и секций рассматриваются за три года, распространение педагогического опыта — за пять лет, активность участия в профессиональных конкурсах — за три года и т.д., всё перечислять здесь не имеет смысла.

Однако, список требований не бесконечный и делится по шести категориям. Если грамотно организовать свою деятельность по этим критериям и не распыляться на всё подряд, то за 3 года вполне по силам для любого учителя собрать прекрасное портфолио для получения гранта и показать достойный результат по итогам участия в конкурсе Министерства Образования.

Например не стоит увлекаться количеством массовых мероприятий, проводимых по предмету. Достаточно лишь положительной динамики за 3 года, как того требуют Критерии. Благодаря таким маленьким хитростям можно оптимизировать процесс своей подготовки для победы в конкурсе Министерства Образования.