Херман сервисный центр. Коды ошибок газового котла Hermann – неисправности и рекомендации по устранению. Мы предлагаем ремонт котла

Херман сервисный центр. Коды ошибок газового котла Hermann – неисправности и рекомендации по устранению. Мы предлагаем ремонт котла
Херман сервисный центр. Коды ошибок газового котла Hermann – неисправности и рекомендации по устранению. Мы предлагаем ремонт котла

Сервисный центр ГОРСЕРИС- официальный партнер в ремонте, сервисном обслуживании техники Ariston Biasi Bosch Chaffoteaux&Maury De Detrich Electrolux Ferroli Gazlux Haier Immergas Pro …

Дополнительно: выездной ремонт котла отопления на дому или в офисе, замена расходных материалов, установка котла отопления (подключение, настройка)

Бензо и дизель-электростанции. Воздушные компрессора от 1,1 до 400 кВт. Тепловые пушки. Водяные моечные установки. Встраиваемая бытовая техника, сплит-системы, холодильники, автоматические стиральные …

Дополнительно: доставка котла отопления в/из сервисного центра, выездной ремонт котла отопления на дому или в офисе, замена расходных материалов, установка котла отопления (подключение, настройка)

Липецкгазсервис разработает проект отопительной системы любого помещения. Будет произведена полная комплектация котельных любой мощности. При монтаже системы водоснабжения мы используем современные ма …

Страницы: 1

Дополнительные услуги сервисных центров по ремонту котлов отопления

Во сколько обойдется ремонт котла отопления?

Предпочитаете самостоятельно разобраться с обслуживанием или ремонтом? Это не так сложно как кажется. Воспользуйтесь полезными советами из раздела .

Для установки или настройки приобретенной техники Вы можете воспользоваться услугами специалистов уполномоченных организаций (авторизованного сервисного центра), которые проведут все необходимые работы для дальнейшей эксплуатации котла отопления. Если по указанному адресу сервисный центр отсутствует или находится по другому адресу, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Компания Hermann была основана в 1970 году и уже более 35 лет специализируется на производстве настенных газовых котлов.

В 1986 году в серийное производство запущен котел со встроенным бойлером, в 1998-м - самый компактный котел высотой всего 700 мм, а в 2000 году - первый конденсационный котел.

В 2005 году запатентована уникальная система контроля температуры горячей воды (WSS Water Stability System).

Hermann сегодня - специализированное предприятие, занимающее 40 000 м2, больше половины которых приходится на производственные площади. Производственный цикл полностью автоматизирован и ведется на семи конвейерных линиях. На предприятии работает более 200 человек. В Италии компания Hermann имеет одну из самых широких сетей сервисного обслуживания, насчитывающую более 500 сервисных центров. Продукция компании экспортируется в 21 страну мира.

Рост компании за последние пять лет составил 150%. Сегодня на заводах предприятия производят свою продукцию компании Sanieur Duval, Renova, Romstal, AEG, Vaillant, Baltur. В 2005 году компания Hermann выпустила 160 000 настенных газовых котлов.

Предприятие располагает своим техническим отделом, исследовательскими лабораториями, опытным производством. Ежегодно более 4 500 000 евро инвестируются в инновационные разработки, исследования и развитие продуктов. Все новинки Hermann проектируются в современном дизайнерском центре с привлечением специалистов из дизайнерских бюро Франции.

Газовый настенный котел Hermann - изделие серьезное, напичканное электроникой, которая контролирует все основные параметры. Но мы столкнулись с поломкой, которая не «вписывалась» в инструкцию по эксплуатации.

Признаки неисправности котла Hermann

  • При переключении режимов на режим «Лето» котел не переключается на горячую воду. В режиме «Зима» котел «не видит» запроса на горячую воду (открытие крана) и не запускает отключение циркуляционного насоса на отопление.
  • В режиме «Зима», при открытии крана ГВС не отключается контур отопления и система «берет» горячую воду от теплообменника системы отопления.

При этом, электроника «не видит» неисправности. Световые индикаторы показывают рабочее состояние.

Набор признаков неисправности указывает на место, где происходит переключение режимов - датчик протока. На патрубке входа холодной воды в теплообменник, установлен единственный элемент, связанный с электричеством - герконовый датчик, управляющим элементом которого служит поплавковый клапан с магнитом (задающий элемент). В этом датчике ломаться нечему.

Оказалось, что это совсем не так. Геркон датчика срабатывает при приближении к нему магнита, но, по неустановленным причинам (слабый магнит, низкая чувствительность геркона или что-то еще), геркон перестает реагировать на приближение магнита клапана при запросе на горячую воду.

Купить датчик протока отдельно можно, но причина может быть в магните клапана и не у всех рядом сервисный центр.

Большой жизненный опыт наших специалистов натолкнул на идею использовать геркон от датчика сигнализации ИО 102-14. По своим характеристикам (расстояния срабатывания: замкнуто - 12 мм, разомкнуто - 45 мм и рабочее напряжение - 1…72 В) и габаритным размерам он ненамного отличается от «родного».

Отсоединяем разъем от датчика, снимаем его с клапана (2 винта) и разбираем датчик. От него нам потребуется только основание.

Крепим к основанию датчик от ИО 102-14 (с проводами). Способ крепления не играет роли (мы приклеили, чтобы исключить вероятность «залипания» клапана на металлическом крепеже), но желательно совместить средние линии нового геркона с положением старого.

Т.к. мы не знаем, будет ли работать геркон от «родного» магнита, то аккуратно меняем его на магнит из вещателя. Вес магнита не имеет значения, т.к. клапан поднимается под напором воды.

Компания «РосТеплоЭнергия» оказывает услуги по ремонту современного котельного оборудования. Итальянские котлы Hermann пользуются большим спросом в России благодаря отличным эксплуатационным характеристикам и высокой энергоэффективности. Однако со временем даже самая надежная техника нуждается в ремонте.

Наиболее распространенные причины поломок связаны с особенностями эксплуатации и не зависят от качества оборудования. К их числу относятся:

  • непрофессиональная установка котла;
  • неверная настройка режимов отопления и подогрева воды;
  • частые перепады электричества;
  • использование жесткой воды и т. д.

При обнаружении неисправности или сбоев в работе важно как можно раньше обратиться к специалистам. Чем быстрее это сделать, тем дешевле обойдется ремонт и тем дольше прослужит техника. Современное котельное оборудование представляет собой сложные автоматизированные системы, обслуживание которых необходимо доверять только опытному персоналу.

Обращайтесь в «РосТеплоЭнергия»

Компания «РосТеплоЭнергия» является одним из лидеров в сфере реализации запчастей и ремонта котлов Hermann. Наши специалисты имеют большой практический опыт обслуживания котельного оборудования любых типов. Современное оборудование и программное обеспечение позволяют провести точную диагностику и ремонт любой сложности. Подробнее о ремонте отопительной техники Hermann можно узнать у сотрудников компании

Стоимость ремонта котлов отопления Hermann

Наименование работ

Примечание

Цена (руб.)

Замена блока розжига и контроля

Замена бойлера встроенного в котлах

Замена вентилятора

Замена, регулировка электрода розжига и ионизации

Замена насоса

Замена расширительного бака

2 800
Замена теплообменника котла 3 500
Замена комбинированной газовой арматуры 4 900
1 300
Чистка сажи в котле 3 000
ЭМК (комплекс) 1 750
Профилактика настенного котла (не конденсационного) 4 000
Профилактика напольного котла От 30 до 60 кВт 5 000
Профилактика проточного водонагревателя шт. 3 000
Чистка, промывка горелки котла 2 200
Чистка горелки проточного водонагревателя 1 200
Прочистка запальника 1 150
Чистка термопара 1 500
Чистка термогенератора

Чистка электродов розжига и ионизации

Чистка сенсора протока

Прочистка сопла запальника

Чистка водяного фильтра

Подкачка давления в расширительном баке

Пусконаладочные работы

Перенастройка котла на природный / сжиженный газ