Fable II, особенности, семья, внешность персонажа, сюжетная линия, пёс, локации. Разное

Fable II, особенности, семья, внешность персонажа, сюжетная линия, пёс, локации. Разное
Fable II, особенности, семья, внешность персонажа, сюжетная линия, пёс, локации. Разное

Тут делимся впечатлениями и рассказываем как жениться не на простых крестьянках и не на леди Грей. Я только одну необычную жену встретил. Какой то раз проходил игру. Прошел побочный квест Пещера Хоббов. Дверь розового домика теперь была всегда открыта. Заметил что бабушка стала говрить другим голосом и пытаться понравится главгерою. Я надарил ей подарков, купил кольцо, отвел в Боуэрстоун, там подарил кольцо и они поженились! Приданое 1000, а вскоре в роздомике появилась еще такая же,вела себя также как и эта

Hodyashev_Roman

Есть одна девушка, про нее мало кто знает, та которая подсказывает как понравиться Леди Грей. После того как добьетесь мэршу (перед свадьбой) идите к этой девушке и поговорите, она раскажет как тяжело бедным девушкам найти мужа и т.д. Потом появится выбор, мол жениться на ней или нет. Я отказался т.к. проходил злым героем. Про этот способ я узнал когда 4-ый или 6-ой раз проходил игру… вот такая жена…

Velmozhin_Vitaly

А я тоже это знаю. Если согласиться то можно на ней жениться в Бауэрстоуне или в Оуквэйле, если нет то она просто будет бродить по северу Бауэрстоуна и рукоплескать герою, но сердечка над головой у нее не будет. А жалко что на бордельских жениться нельзя. Они ни на что не реагируют. Единственое на ком можно жениться там – так это барменша Офелия

Hodyashev_Roman

А ты знаешь что будет, если на ней жениться (на девушке из Северного)?

Velmozhin_Vitaly

Ничего, как обычно. Она простая крестьянка. Приданое вроде 250 всего. Просто переедет в Южный. А леди Грэй будет просто бродить по Северному, а майор исчезнет

Hodyashev_Roman

И добра прибавится наверное…

Velmozhin_Vitaly

не замечал…

Hodyashev_Roman

Ну она же типо бедная, значит жениться на ней доброе дело…
Исходя из этого я подумал что добра прибавят…

Velmozhin_Vitaly

А насчет приданого в 250 что? Типа она все свои деньги отдала мужу?

Vyatkin_Kirill

А я женился на шпионке разбойников – из квеста, в котором надо было спасать их атамана. Только однажды получилось, ещё раз проходил – повторить не смог.

Бабку из Розового Домика я принёс в жертву Скорму.

Velmozhin_Vitaly

Шпионка как обычная крестьянка выглядит, неинтересно

Vyatkin_Kirill

Имхо посимпатичнее. Впрочем, о вкусах не спорят)

Strelov_Roman

можно ли развестись леди грей? (чтобы вывести на чистую воду)
я стану мэром, если убью её?

Hodyashev_Roman

нет, развестись мона, но мером не бушь….

Strelov_Roman

как это сделать?
я хочу развестись с ней, потом придать огласке письмо из дома греев, и… стать мэром!

Hodyashev_Roman

она заберает письмо и не отдает. а чтоб развестись побей ее…

Apyonkin_Alexey

Я женился на девушке, которую знаю всю жизнь, ей в самом начале надо было найти мишку Роузи))) Она работает официанткой в таверне Оуквала.

Hodyashev_Roman

на ней я тоже женился когда 1-ый раз проходил…

Velmozhin_Vitaly

А я на другой барменше. А леди Грей надо весь деннь бить, проще сделать так чтобы она попала под огонь стражей,напасть на стражу в сев.Бауэрстоуне, и спрятаться за леди

(при условии выбора)

"Однажды я вернусь, и тогда я смою с себя всю грязь твоей кровью. Помни это, Герой", - Эльвира Грей.

Леди Эльвира Грей - персонаж в Fable, Fable: The Lost Chapters (Anniversary) и Fable 2 , обольстительный, сексуальный и подлый мэр Бауэрстоуна . Когда она была юной, Джек-из-Тени убедил её убить старшую сестру Аманду и занять кресло мэра. Эльвира заперла Аманду в их фамильном доме . Затем она продала половину книг из школьной библиотеки, чтобы заплатить за особняк.

Fable и Fable: TLC (Anniversary)

После победы Героя на Арене леди Грей будет ожидать его в вестибюле Арены (вместе с недовольным Громобоем , который с этого момента становится соперником новоиспечённого чемпиона Арены за внимание красивой женщины). Мэра Бауэрстоуна сильно впечатлили ваши подвиги, и её увлечение Героем только росло, к огорчению Громобоя , который ухаживал за ней. Если вы ещё и убили Уиспер , Громобой начнёт угрожать вам, а Грей выразит своё пренебрежение к "семейным узам" и "старой славе", назвав его "старым дураком".

Женитьба и разоблачение

В первой части игры есть два задания, связанные с леди Грей: "Приглашение Леди Грей" и "Дело сестёр Грей" (последнее только в TLC и Anniversary), которые вы получаете примерно в одно и то же время:

  • по заданию "Приглашение Леди Грей" Герою начинает ухаживать за ней, что приводить к свадьбе;
  • в ходе квеста "Дело сестёр Грей" Герой может раскрыть преступление мэра и занять её место.

Важно: в Fable: TLC есть баг, в случае возникновения которого Герой не сможет заняться сексом и нормально взаимодействовать с Грей после женитьбы на ней. Суть его в том, что леди Грей отвечает на флирт и подарки смехом, не говорит ни слова и во время ходьбы меняет направления, будто бы упираясь в невидимые стены. Её аура по-прежнему будет становиться зелёной при получении необходимого количества подарков и внимания, но игрок не сможет сказать ей идти в койку. Кажется, эта проблема возникает, когда Герой проходит "Дело сестёр Грей", не даря ей подарков. Это возможно вследствие того, что в подвале дома Греев , когда она просит Героя отдать письмо , тот может согласиться, сразиться с Громобоем , а затем получить возможность сразу жениться на Грей, не бегая за подарками для неё.

Задания и их результаты

В Fable: TLC (Anniversary) вы можете начать оба задания, но после завершения "Приглашения Леди Грей" после открытия подвала в доме Греев возможно сначала побить Громобоя , чтобы получить его шлем в качестве трофея, а затем заняться "Делом сестёр Грей" и стать новым мэром Бауэрстоуна .

  • игрок может начать задание "Приглашение Леди Грей" (по желанию). Если сделать это, Грей даст вам несколько поручений по доставке ей бесполезных вещей, представляющих для неё интерес. Всё это завершится дуэлью между Громобоем и Героем , после чего Герой получит шлем Громобоя в качестве трофея;
  • также игрок может по желанию выбрать: начинать или не начинать "Дело сестёр Грей". Если сделать это, надо будет поговорить с "чудаком", которого держат в тюремной камере Северного Бауэрстоуна . Это приведёт к тому, что вы призовёте дух Грей в подвале дома Греев , а она подтвердит то, что её убили.
  • если вы женитесь на леди Грей, она заберёт у Героя улику, подтверждающую убийство, и вы не сможете разоблачить её;
  • если не не женитесь на ней, то сможете рассказать шерифу о её преступных делах и занять стать мэром вместо неё;
  • если вы женитесь на женщине, которая находится возле тюремной камеры с "чудаком" и помогает вам по "Делу сестёр", то оба квеста завершатся и вы потеряете доступ к Бауэрстоунскому особняку ;
  • однако если вы пройдёте "Приглашение Леди Грей" до момента дуэли, откроете подвал дома Греев , не трогая улики, сразитесь с Громобоем и заберёте его шлем, а затем вернётесь в дом Греев , минуя Бауэрстоун , и заберёте доказательства, то сможете получить оба серебряных ключа и сделать "моральный" выбор.

Новый мэр

В конце обоих квестов в Fable TLC /Annversary Герой получит доступ к Бауэрстоунскому особняку , где в кровати леди Грей находится серебряный ключ. В этой же комнате находится серебряный сундук с легендарной "Катаной Хир"ю".

Важно : если вы играете в оригинальную Fable (без дополнения The Lost Chapters), вам придётся выполнить "Приглашение Леди Грей", чтобы получить возможность зайти в особняк, так как задание "Дело сестёр Грей" появляется только начиная с TLC .

Холм Палача

Зона под Холмом Палача , где находятся демоническая дверь и серебряный ключ, станет доступна, только если вы сразитесь с Громобоем по квесту "Приглашение Леди Грей".

Серебряный ключ

Чтобы получить все серебряные ключи без читов, игрок должен завершить все поручения леди Грей по заданию "Приглашение" и дойти до битвы с Громобоем . Во время неё вы упадёте со скалы на Холме Палача . После боя порыбачьте здесь, а затем загружайтесь и выполняйте противоположный квест. Однако этот эксплойт доступен только в Fable и Fable TLC (известный баг на получение бесконечного количества ключей). В Anniversary так сделать не получится, потому что система сохранения была пересмотрена.

Дверь-страж на Холме Палача

Дверь-страж дома Греев

  • демоническая дверь дома Греев требует, чтобы вы женились на хозяйке дома.

Интересные факты

  • в Fable TLC (Anniversary) ей нравится татуировка "Огненная обезьяна";
  • в Fable TLC (Anniversary) вы можете получить бесконечное количество опыта Силы, избивая Грей кулаками после свадьбы на ней. В какой-то момент она решит развестись, но у останется весь опыт и приданое;
  • в оригинальной Fable вы можете пройти большую часть (но не все) этапов, относящихся к заданию "Дело сестёр Грей", однако это не будет отмечено в журнале персонажа;
  • если вы решите жениться на леди Грей в Fable, Fable TLC или Anniversary , то получите приданое в 15 000 золотых - самое крупное приданое в игре;
  • в Fable, Fable TLC или Anniversary она не слушается команды "За мной", и это не зависит от того, сколько подарков вы дарите ей и насколько вы ей сумели понравиться. Однако вы можете заняться с ней сексом, но это должно произойти в её доме, а ещё это очень сложно и затратно по времени, так как требуется убедить ей пойти с вами в кровать;
  • если вы женитесь на леди Грей, она будет вести себя эксцентрично, если вы слишком уродливы или злы - тогда она будет кричать, чтобы не появлялись в её присутствии, затем презрительно комментировать вашу внешность, а после этого - в порыве чувств рассказывать вам, как она счастлива с вами и приветствовать вас скучающим тоном;
  • если вы зайдёте в спальню леди Грей после женитьбы на ней, когда она находится там, то она будет ходить по комнате кругами и иногда нагибаться к полу, чтобы поскрести пол, совсем как любая другая жена в игре;
  • во время задания с ухаживанием леди Грей будет просить вас о подарке, под которым она понимает чёрную розу. Это единственный подарок, который она согласится принять, и девушка в городе, помогающая вам советами по завоеванию сердца мэра, скажет вам об этом предпочтении. Однако если вы попытаетесь подарить леди Грей такую розу после свадьбы, она возмущённо спросить у вас, является ли это шуткой - точно так же, как и любой другой человек в игре.

Каноничная концовка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в этом разделе могут быть спойлеры!

В Fable TLC (Anniversary) у Героя Оуквэйла есть выбор между публичным обвинением леди Грей и уничтожением доказательств её вины.

Хотя у игрока есть возможность жениться на ней, по официальному канону, который раскрывается в Fable 2 , леди Грей была осуждена за колдовство и убита разъярённой толпой, а части её тела оказались в разных частях Альбиона (голова была помещена в гробницу, которую бывший мэр заранее сделала для себя, нижнюю часть тела отнесли в пещеру в Жульберге (пещера хоббов), а туловище оставили в гробнице Дваклинка, в соседнем гробу).

В первой части игры нет никаких упоминаний об этих событиях, но если Герой становится мэром, то вполне возможно, что описываемая в источниках из Fable 2 концовка происходила не в Бауэрстоуне , который леди Грей оставила и сбежала, а в каком-то другом городе.

Fable 2

Леди Грей возвращается в Fable 2 в ходе задания "Жестокая любовь". Её облик и личность кардинально изменились, что связано с её воскрешением через половину тысячелетия. Она гораздо более любвеобильная, чем при жизни, так как воскрешена она была с использованием любовного эликсира, и кажется потерявшей желание манипулировать и завоёвывать власть. Также она утверждает, что необходимо как следует пришить части её тела. Всё это может означать одно - воскрешение не полностью восстановило её, а только воскресило труп.

Теперь она одета в другую одежду, но переодеть её мог сам могильщик.

Задание "Жестокая любовь"

ВАЖНО!

  • перед прохождения задания прочитайте ниже все разделы, связанные с возможными багами этого квеста.

Задание становится доступно, когда вы по сюжету достигнете Чёрной Гавани . Квест состоит в том, что Виктор, могильщик Глушвилльского кладбища , одержим страстью к леди Грей и хочет оживить её труп. Героя просит найти три части её тела. Когда вы отдаёте Виктору расчленённые куски, он использует свои знания, чтобы воскресить её и влюбить в себя (она влюбится в первого человека, которого увидит). В финале Герой может выбрать одно из двух: позволить одинокому и по уши влюблённому могильщику жениться на леди Грей или отобрать у него невесту.

Женитьба

Если вы решите жениться на Грей, убедитесь, что у вас кольцо качеством 5 звёзд. Если у вас его нет, а вы хотите взять её в жёны, бросайте её и бегите за кольцом в жилую часть Глушвилля - леди будет бродить по Глушвилльскому кладбищу . Также можно сказать, чтобы она следовала за вами в ювелирный магазин и сделать ей предложение прямо там. В любом случае, важно подарить ей кольцо быстро, иначе вы не сможете выполнить свои намерения и она исчезнет из игрового мира.

Злое мировоззрение и последствия

Леди Грей пугается злых персонажей, и, даже если она влюблена в вас, то будет убегать, что сделать задачу женитьбы на ней довольно сложной. Если она удирает, есть несколько подсказок, которые могут облегчить вам жизнь:

  • наденьте одежду знатного господина (не отображается в списке костюмов, надевать всё по отдельности) или одежду знатного мужчины (или женщины; отображается в списке костюмов) и (в обоих случаях) рясу монаха. Первое даст вам больше привлекательности, а ряса частично компенсирует недостаток доброты. Костюмы знатного господина и знатного мужчины (женщины) примерно одинаковы по привлекательности. Леди будет восхищена и не станет убегать;
  • снимите всю одежду или наденьте что-нибудь сумасшедшее, а затем используйте выражение "Кукольный театр", пока Грей не остановится;
  • давайте ей алкоголь, пока она не напьётся. Будучи пьяной, она не сможет бежать;
  • в меню паузы забейте все слоты заклинаний "Хроносом" и бегите за ней, используя этот навык. Как добежите, используйте выражение "Кукольный театр", а затем делайте предложение.

После свадьбы: подсказки

  • она неуязвима к атакам, но если продолжать колотить её, она подаст на развод;
  • игрок может продать её работорговцам, выполняя работу по "перемещению жителей";
  • есть некоторая вероятность, что вы подхватите от неё венерическое заболевание, если будете заниматься незащищённым сексом;
  • её можно принести в жертву в Храме Тьмы;
  • если вы используете на ней выражение "Пойдём ко мне", её показатель любви к вам начнёт медленно сдвигаться в сторону ненависти;
  • вы можете обнаружить её на кладбище и в других частях Глушвилля , но это сложно предсказать. Есть большая вероятность, что она будет бродить в окрестностях статуи выражения.

После свадьбы: замечания

  • если игрок женится на ней и у них будут дети, их лица тоже будут иметь черты нежити;
  • у рождённых ею детей тоже будут тени под глазами;
  • вы можете брать её с собой на задания;
  • леди Грей - один из четырёх уникальных компаньонов, которые не могут умереть (помимо Кувалды , Гарта и Ловкача), и единственный постоянный компаньон, у кого даже не понижается здоровье (её нельзя вырубить);
  • единственный способ избавиться от неё - бить, пока она не разведётся с вами и не исчезнет навсегда;
  • если вы решите жениться на ней, выключите режим безопасности и используете заклинание "Клинки", заряженное до упора, против неё, она придёт в ярость и зарычит как демон , но вернётся к обычному состоянию, когда действие заклинания закончится;
  • когда она сопровождает вас, она может покинуть группу (прямо как при разводе). В таком случае она не присоединится к вам, пока вы как следует не убедите её сделать это.

Баги задания

Скорость

К сожалению, именно этот квест содержит особый баг, который не даёт игроку завершить последнюю часть задания, так как могильщик перестаёт реагировать, когда вы приносите ему голову. Это должно быть связано со скоростью, с которой Герой приближается к Виктору (иногда от неё тоже ничего не зависит и баг всё равно возникает):

  • если Герой бежит в направлении могильщика и двери слишком быстро, она может не закрыться. Возможно решить эту проблему, пройдя до двери шагом и позволив ей нормально закрыться, а могильщику - принять голову трупа;
  • если Герой будет идти к двери слишком медленно, она может закрыться (хотя вы сможете при этом пройти через неё), и, когда вы пойдёте вниз по лестнице, могильщик предложит вам начать задание заново (что уже будет невозможно, так как частей тела леди Грей уже нет в игре).

Семейное гнёздышко

  • не покупайте Кладбищенский особняк до женитьбы, иначе леди Грей уйдёт в Старый город и исчезнет из игры;
  • когда поженитесь, сделайте Кладбищенский особняк домом вашей новой семьи, иначе Грей может исчезнуть после финала игры. Например, золотая дорожка, которая должна вести к семье, фактически будет приводить вас в тупик (подобные эффекты возможны, если сделать домом замок, Яснолесскую башню и Безмятежную Ферму);
  • если сделать домом башню Яснолесья, то дорожка будет вести в Яснолесье к Глуховодской дороге, но леди Грей фактически не будет в локации;
  • если леди Грей - ваша единственная жена, переезжайте в замок Фейрфакс, родите ребёнка и дождитесь, когда появится необходимость выполнить квест "Спасение". "Семейная" дорожка будет вести к стене в Садах Фейрфакса ;
  • купите на Глушвилльском рынке "Дом Милой" и поднимите его качество до 5 звёзд. Для этого нужно обставить его пятизвёздочной мебелью и поместить на обе дощечки для трофеев "Трофей Бойни" и "Осколок Осколка". Когда дом станет пятизвёздочным, леди Грей будет здесь счастлива, и вы сможете разместить здесь семью, не прибегая к использованию уникальных построек. После завершения задания "Спасения" ваша жена по прежнему будет в Глушвилле , а вы сможете переехать в любой из уникальных домов, какой захотите. Важно: всё эти действия сделают невозможным сдачу "Дома Милой" в аренду (если только вы не продадите и не выкупите его снова).

Другое

  • находясь в пещере хоббов, некоторые игроки не могут выкопать часть тела, за которой пришли;
  • если вы соберёте все части леди Грей и не вернёте их до завершения игры, квест начнётся заново и останется невыполненным.

Примечания

  • если вы позволили Виктору жениться на леди Грей, жители Альбиона будут вопрошать: "А вы видели жену могильщика? Она выглядит старой и какой-то неправильной" . Но сами вы уже не увидите тех, о ком судачат;
  • странно, но иногда леди Грей бежит или ходит как мужчина;
  • одна из её фраз в Fable 2 : "Если увидишь ведьмоловов, застрели их в голову ради меня" . Это отсылка к людям, которые убили её;
  • в магазине "Коробка секретов" на Сучковом острове вы можете получить карточку прически "Струящиеся волосы". Это та же причёска, что и у воскрешённой леди Грей.

Интересные факты

  • фраза леди Грей о том, что ей нужно заново пришить ногу, может быть отсылкой к словам Салли из мультфильма "Кошмар перед рождеством" : "Где ваша любовь постоянно перешивает себя, чтобы не потерять конечности";
  • так как в оригинальной игре она не будет идти за Героем за пределы леди Джейн Грей если вы женитесь на ней до окончания игры, Люциан скажет, что убил вашу жену (и, возможно, что еще и всех детей), хотя леди Грей - нежить.

Материал сайта сайт, при использовании материала сайта fable.wikia.com. Автор Torionel. При копировании обязательно указание ссылки на источник.

Всё зависит от выбора игрока.

Особенности

Семья

Прошу простить меня за качество, просто на YouTube сейчас всё очень плохо. Всем привет! Меня зовут Грилл, я представляю вашему вниманию своё прохождение игр...

Возможность заводить семью - одна из «фишек» серии Fable . Во второй части она получила значительное развитие. В Fable 2 можно жениться (выходить замуж) и иметь детей, можно создавать однополые браки, изменять супругам, иметь две или более жены - одним словом вести активную половую жизнь. Развод может произойти как по инициативе игрока, так и по инициативе его супруги (супруга). Кроме того овдоветь можно после смерти партнера. Как и в реальной жизни со временем вероятность развода становится все меньше и меньше, супругов также связывают совместно нажитые дети.

Внешность персонажа

В Fable 2 внешность персонажа напрямую зависит от его поступков. Изменения во внешности будут происходить благодаря двум взаимосвязанным шкалам - добро/зло и чистота/развращенность.

От того «добрый» ваш персонаж или «злой» будет зависеть внешний вид Героя, точно так же вид будет меняться в зависимости от развращенности персонажа. «Добрые» игроки смогут любоваться своим Героем с гладкой кожей и светлыми волосами, а «злые» - будут видеть дряблое бледное лицо с темными волосами. Очень добрые герои будут видеть ангельский нимб над головой, А у злейших героев вырастут огромные рога. Облик «чистых» персонажей не будет меняться и останется четким и ясным до конца игры. Развращенный же персонаж со временем приобретет уродливые черты лица и вокруг него начинают летать тучи мух. Хотя зачастую эти две шкалы не взаимосвязаны, игра позволяет «доброму» игроку быть развращенным, а «злому» - девственно чистым.

Помимо этого Герой может растолстеть или похудеть - это зависит от продуктов, которые персонаж будет употреблять: фрукты и овощи позволяют игроку оставаться стройным, а от чрезмерного употребления алкоголя, пирогов или мясных блюд Герой растучнеет.

Распределение навыков также влияет на внешность персонажа. Сильный игрок будет выглядеть накачанным, ловкий - более высоким, а у магов со временем появятся светящиеся синие узоры на теле.

От опыта персонажа зависит и цвет его глаз, если он творит больше зла, то цвет становится красным, а если добра, то жёлтым.

Сюжетная линия

В Fable 2 по сравнению с предшественницей игровой мир разросся приблизительно в десять раз. Питер Молинье заявил что прохождение чисто сюжетной линии займет 12 часов, чтобы пройти все квесты и обшарить все уголки, игроку потребуется никак не меньше сотни часов. Так же Питер Молинье заявил, что чтобы купить все имеющиеся в Альбионе предметы игроку потребуется не меньше ста миллионов золотых.

Пёс

На протяжении всей игры основным спутником персонажа становится пёс, с которым игрок встречается ещё будучи в детском возрасте. Пса можно будет научить приемам борьбы с врагами и навыкам поиска ценных вещей. Пёс может здорово помочь в сложной схватке с врагом. Внешность пса будет зависеть от внешности самого персонажа, и пёс будет меняться вместе с Героем на протяжении всей игры. Изначально пёс - дворняга, но его породу можно изменить, купив собачьи эликсиры, такие как «Лайка» и «Далматинец».

Локации

Как и в первой части, в Fable 2 действие происходит в мире Альбионе. Несмотря на то, что локаций во второй части меньше, чем в первой, они были значительно расширены. Ведьминский Лес и Крючий берег, а также Северные Пустоши теперь недоступны для игрока. В игре также много упоминаний о земле Самарканд, однако никому так и не удалось побывать там. Общий список локаций представлен ниже.

Сегодня мы с вами рассматриваем игру "Fable: Anniversary". Прохождение на самом деле не сильно будет отличаться от оригинальной первой версии данного проекта. Точнее, оно вообще не отличается, ведь это просто переиздание с улучшенной графикой и обновленным интерфейсом. А так в "Fable: Anniversary" полное прохождение займет времени не больше, чем в первой части.

Введение

Если вы впервые решились сыграть в "Fable: Anniversary", прохождение займет у вас много времени, но, поверьте, оно не будет потрачено зря. Сначала мы расскажем о том, что должен знать каждый путешественник по Альбиону.

  • В игре присутствует система добра и зла, позаимствованная из вселенной Dungeon & Dragons. Если вы будете совершать добрые поступки, то люди будут к вам тянуться. Но, ступив на путь зла, будьте готовы к тому, что, когда вы войдёте в город, народ начнет разбегаться прочь и прятаться от вас.
  • Вы можете жениться, но перед этим обязательно обзаведитесь собственным домом.
  • От того, сколько вы будете есть, будет зависеть ваше телосложение. В конце концов одна из магических дверей потребует от вас стать очень жирным.
  • По ходу игры вы будете собирать серебряные ключи. Они не тратятся при открытии сундуков, но их может потребоваться разное количество. Поэтому перед переходом на новый сюжетный этап обязательно убедитесь, что успели всё сделать.
  • Для выполнения некоторых квестов гильдии потребуется слава. Чтобы её получить, берите трофеи, которые получаете по ходу игры, и демонстрируйте их в разных городах. Чем больше людей вы оббегаете за минуту, тем больше будет ваша слава. Слава за один трофей не складывается в одном и том же городе, а учитывается только максимальный результат "забега".
  • В данном прохождении мы намеренно не будем указывать, какие поступки являются плохими, а какие нет. Пройдите собственный путь.

Ну что же, основы вы теперь знаете, так что в путь.

Пролог

Путь вашего персонажа начинается в раннем детстве. Вы росли без матери с отцом и сестрой. В день, в котором берет начало Fable: Anniversary, прохождение которого мы рассматриваем, у вашей сестры день рождения. Ваш отец обещает дать вам денег на подарок, если вы пойдёте и совершите несколько добрых поступков. Теперь вам предстоит выполнить несколько ваших первых квестов.

  1. Операция "Возвращение мишки". Мы встречаем маленькую девочку, потерявшую игрушку. Она попросит вернуть пропажу. Мишка находится у маленького мальчика, к которому пристает хулиган. У вас есть выбор:
    • Помочь хулигану.
    • Прогнать хулигана. В обоих случаях вы получите игрушку и отнесёте её девочке.
  2. "Измена". Вы узнаете о том, что мужчина изменяет жене.
    • Рассказать женщине.
    • Взять взятку и промолчать (+1 золотой).
    • Взять взятку, но все равно рассказать (+1 золотой).
  3. "Защитник". Возле амбара мальчик попросит вас посторожить бочки.
  • Можем разбить их (найдем 1 золотой).
  • Охраняем.

За каждое хорошее деяние отец даст нам по 1 золотому, плюс если во втором квесте выбрать 3 вариант, получим бонусную денюжку. Покупаем шоколад и относим сестре на окраину города. Смотрим ролик. Выбора у нас особого не будет.

Глава 1. Обучение

Fable: Anniversary, прохождение и освоение которого обычно занимает много времени, преподносит нам сюрприз. Вас забрали в академию Героев и начали тренировать. Проснувшись обычным утром, отправляемся к Мастеру, а затем во внутренний двор. Последует ряд обучающих квестов, в которых вас научат обращаться с оружием и магией. Во дворе можно взять ряд побочных квестов.

  1. "Марафон". У самого входа стоит человек и хвастается тем, что он самый быстрый. Бросьте ему вызов. На ускорении бегите через пруд к магической двери, а потом назад.
  2. У кухарки получаем квест на сбор яблок. Они все валяются по двору и в гильдейском лесу.
  3. Один из стражей попросит вас убить воробьев, которые гадят на территории Гильдии. В награду вы получите 35 золотых.

Разобравшись со всеми квестами, возвращаемся к сюжету. Вам предстоит экзамен по всем трем боевым дисциплинам. Получая оценки 5+ (предмет можно пересдать), вы заработаете уважение и заработаете в награду ценные предметы, соответствующие предмету (катана, арбалет, драгоценности).

Далее вам предстоит учебный бой с Мейзом. Следуйте указаниям, и всё получится. Если во время стрельбы из лука подойдёте слишком близко, он телепортируется в другое место. После этого последует выпускная церемония.

Глава 2. Первые задания

Первое, что вам придется сделать - это очистить зону пикников от ос. Квест берётся на доске героев. Идти не очень далеко, поэтому отправляемся туда пешком. По пути, на смотровой площадке, выполняем побочный квест про нищего.

  • Хулиган дразнит нищего старика. У вас есть выбор.
    • Помочь и прогнать хулигана.
    • Насмехаться над стариком.

Доходим до нужного места и видим разбегающихся людей. Прогоняем ос и встречаем своего первого босса. Бой с "Осиной королевой" не представляет собой ничего сложного. После него зарабатываем свой первый трофей.

Отправляемся в Bowerstone на встречу с Мейзом. Не забываем по пути демонстрировать свежий трофей. Слава вам еще пригодится. Встречаемся с Мейзом возле таверны и выслушиваем новости. В данном городе вам предстоит выполнить череду побочных квестов.

  1. Кулачные бои. Здесь вы встретите свою первую кулачную арену. Бои проходят по ночам. Для того чтобы заработать по максимуму, вам придется свалить 5 противников (сила и выносливость должны быть прокачаны). В каждом новом городе не забывайте посещать такие мероприятия.
  2. Один из самых мудрённых квестов в "Fable: Anniversary - "Больной ребенок". Прохождение потребует немного времени. Опишем кратко. Вам понадобится собрать грибы.
  • Покупаем удочку и идем рыбачить в Гильдию Героев.
  • В локации, где убивали ос, смешим девушку-наркоманку.
  • Один из самых нелогичных моментов в Fable: Anniversary (прохождение). Синие грибы, которые мы собирали для начального квеста, разбросаны по всему миру. Последний мы должны купить у торговца в Barrow Fields.
  • Четвёртый гриб можно получить после прохождения сюжета про Белого оборотня. Для этого выполняем квест у девушки Майры в Дубовом доле и наблюдаем небольшую романтическую историю.
  • Лысый . Человек на причале сватает вам дочь. Выполните его запросы и наблюдайте за финалом.
  • Ш кола. Учитель просит вас собрать 25 книг для обучения детей. 14 штук скрыты в Гильдии Героев, 6 - в Bowerstone и 5 - в Дубовом доле.
  • Возвращаемся в Гильдию, прокачиваемся и видим новые задания. Очередной сюрприз, который нам подбрасывает игра Fable: Anniversary. Вы должны выполнить квест "Фруктовый сад" за одну из сторон. Ничего сложного в этом нет, а результат влияет исключительно на репутацию.

    По пути на выполнение данного квеста заглядываем в Fisher Creek. Здесь вас обучат основам рыбалки, а, поймав самую большую рыбу, вы получите очередной трофей и серебряный ключ.

    Глава 3. Приключения продолжаются

    В гильдии вам становятся доступны два очередных квеста.

    1. Соревнование . Вы с Виспер соревнуетесь, кто убьет больше монстров. Проиграть здесь нельзя, квест будет повторяться снова и снова.
    2. Пещера Хоббов. Отправляетесь к розовому коттеджу и узнаете у старухи, что у неё похитили внука. Идём в пещеру и убиваем там всех, кого можно. Найдя внука, обмениваем его на спасенного разбойника, а затем сопровождаем домой.
    • По ходу игры нам будут встречаться повторяющиеся квесты. Один из них - Сопровождение торговца. Доведите его до нужного места и получите награду.
    • Призрачное ожерелье. В Orchard Farm получаем квест у фермера. Отправляемся на кладбище и разговариваем с призраком. Затем возле озера в Greatwood Lake убиваем бандита и относим ожерелье фермеру.
    • Очередное сюжетное задание - "Сопровождение торговцев" - берётся в Гильдии. Находим их в Темнолесье. Уже привычно убиваем всех, кого встретим, зачищаем лагерь разбойников. По ходу задания у вас будет выбор - убить укушенного оборотнем или взять с собой. Что хорошо, в что плохо - решать вам.

    Из Темнолесья вам доступны две новые локации со своими сюжетами - бордель и часовня Скорма.

    • Часовня . Зло в чистом виде. Священники просят привести им жертвы. Лучше всего подойдут телохранители из близлежащих деревень. За троих вы получите лук и новый титул.
    • Еще один сюрприз подготовленный "Fable: Anniversary (прохождение) - "Бордель". Здесь за деньги вы можете заняться соответствующим делом. У "мадам" берётся квест. В Глушавилле (Bowerstone) находим женскую одежду. В борделе ищем парик. Бреемся. Соблазняем хозяина борделя Гропа. Он рассказывает о том, что накладные хранятся у фонтана под ивой.

    Теперь у вас есть выбор - стать хозяином борделя или устроить тут пансион. Опять-таки выбор зависит от вас. Но, став владельцем, вы сможете бесплатно спать с девушками, а одна из Демонических дверей потребует, чтобы у вас появился опыт в этих делах. Решайте сами.

    Теперь можем отправляться в Дубовый дол, где нас ждет Мейз. После разговора в Гильдии появиться новый квест. Однако спешить не стоит.

    1. Призрак пирата даст квест на поиск сокровищ. Откапываем их на пляже и относим его жене. В награду нам укажут, где зарыт еще один серебряный ключ.
    2. Соревнование по куроболу. Пинаем куриц, стараясь попасть как можно ближе к центру мишени. В первую очередь нас интересует награда за 150 очков - очередной ключ.
    3. Убийство. У охранника можно взять квест в лагерь разбойников. Необходимо выследить и убить человека.

    Глава 4. Провидица

    Итак, следующий шаг в прохождение игры Fable: Anniversary. Взяв в гильдии квест, отправляемся обратно в Дубовый дол. Проходим по пляжу и через пещеру попадаем в ущелье, по которому ходит охрана. С этого начинается очередной этап, справиться с которым поможет предлагаемое нами для игры Fable: Anniversary прохождение. Лагерь разбойников представляет собой неприступную крепость, попасть в которую ой как не просто. Прорубиться не получится, ведь тогда ворота в лагерь закроют. Поэтому прокрадываемся за спинами охранников.

    После этого попадаем в "предбанник". Чтобы попасть в сам лагерь, просто вырезаем всё живое и снимаем с трупов. В самом лагере вам понадобится пропуск. Можете купить его за 1000 монет, а можете выиграть в таверне.

    После проникновения в лагерь и боя с главарем нас ждет ролик о судьбе Провидицы и у вас появится возможность убить или помиловать бандита. Решайте. Во всяком случае, вы получите очередной трофей.

    После этого возвращаемся в Гильдию Героев к Мейзу. После разговора получаем очередное задание по спасению археолога. Телепортируемся в Ведьмин лес. Прорубаемся сквозь кусты, пока не наткнемся на горного тролля. После победы вы получите рубин.

    Следующим важным событием этого этапа станет встреча с Демонической дверью. Она откроется только тому, кто знает её имя. Идем в Храм Эйво. Один из парней обменяет информацию об имени на ваш рубин. Возвращаемся к камням перед вратами. Бьем по ним в нужном порядке (ХИТС). После этого они откроются. Надеемся вам помогла наша статья "Fable: Anniversary" (прохождение). Археолог будет ждать вас внутри. А также сундук, закрывающийся на 15 ключей.

    Следующий "сюжетный" квест повествует нам о проблемах Сучковой просеки и Белом оборотне. Стража слишком напугана нашествием тварей, поэтому не открывает ворота. Перебиваем всю нечисть и отправляемся к старосте селения. После разговора идем к вдове, по пути отбиваясь от "Белого". Получив от вдовы вставку в оружие, отбиваемся от очередного нападения. У старосты узнаем, где находится логово, и отправляемся туда. Возле ведьминого озера состоится финальная битва.

    В местных окрестностях нас ждет еще несколько сторонних квестов.

    1. В Храме света вы можете пожертвовать деньги и получить за это награду. 32 000 золотых - хорошая булава, 48 000 - омоложение на 6 лет, 64 000 - титул "Паладин".
    2. Еще один достаточно мудреный квест Fable: Anniversary. Прохождение ("Меч в камне" - так он называется) его займет немного времени. Чтобы вытащить его, необходимо повысить следующие показатели (сила +5, здоровье +3, телосложение +2). Особенность в том, что, не прокачивая характеристики, добраться до этого момента очень сложно. С другой стороны, если вы качались, то вытащить меч можно будет только после того, как вы замаксите характеристики, но к этому моменту он вам уже не понадобится.

    В гильдии вас ждет новый квест. Вам необходимо отправиться на арену и принять участие в состязаниях. Запасайтесь зельями - и вперёд. В конце вас ждет очередной бой с Виспер и сложный выбор. Независимо от него, смотрим ролик и забираем трофеи.

    Глава 5. Новые поиски

    Идем к Дому Греев. Там встречаемся с сестрой и узнаем, что наша мать жива и находится в плену у Валета.

    Перед тем как заняться поисками, лучше будет выполнить пару квестов. Возвращаемся в Сучковую просеку и снимаем осаду разбойников с городка. После этого примите участие в соревновании по стрельбе из лука и получите очередной трофей.

    В гильдии берем квест на очередное спасение археолога. Внимание: квест на время, поэтому быстро идем в Bowerstone Jail и при помощи пары охранников начинаем расчищать себе путь. Доходим до Prison Path. Нам придется за 5 минут успеть убить всех слуг тьмы и спасти бедового исследователя.

    После этого отправляемся на кладбище. Следуя подсказкам выясняем, что для открытия врат нужно собрать полный комплект доспехов Ностро.

    1. Шлем на камине могильщика.
    2. Доспех в склепе Леди Фулорн.
    3. Меч выкапываем из одной из могил.
    4. Щит вылавливаем из пруда.

    Открыв проход, прорываемся сквозь нежить вниз. Добираемся до центрального круга и заманиваем мертвецов внутрь. Только там вы сможете их одолеть. После этого начнется очередная кутерьма с рубиловом и крошиловом. Вам предстоит добраться до тюрьмы и освободить мать... Но увы...

    Глава 6. Побег

    Итак, перед вами очередная локация Fable: Anniversary - тюрьма. Прохождение предполагает, что вы побеждаете в ежегодных гонках и попадаете в кабинет начальника, который читает вам стихи. Крадемся к стенду за его спиной, читаем код, возвращаемся и открываем одну из книг. Находим ключ от своей камеры.

    Во время побега в бой с охранниками не ввязываемся до тех пор, пока не найдем свою экипировку. После этого возвращаемся в пыточную и освобождаем мать. Дальше путь только один - тот, которым вы пришли. У самого выхода на вас нападет Кракен. Он спокойно ликвидируется при помощи лука.

    Возвращаемся в гильдию. Вас ждет очередная пачка несложных заданий. Самым важным из них станет "Охота за головами". Освобождаем заложника в локации, где нас учили рыболовству, а затем идем на Великолесское озеро. Чтобы спасти заложницу, стреляем из лука в разбойника, не подходя слишком близко.

    После этого у вас будет выбор - стать мэром или принять приглашение. Независимо от того, что вы выберете, вас ждет короткая детективная история об отношениях действующего мэра и её сестры. В конце сюжета у вас будет выбор - стать мужем мэра или отказаться (став мужем, вы сможете попасть в особняк со множеством "плюшек"). Если вы отказались, то все равно сможете это сделать, просто расследовав убийство сестры мэра.

    В гильдии вы можете взять ряд простеньких квестов на убийство и сопровождение. Ничего сложного.

    Глава 7. Предательство

    Нас отправляют на Скрюченное побережье. Чтобы туда попасть, вам предстоит отыскать Древний портал и наполнить его энергией, убивая мертвечину. Бродим немного по побережью, когда с нами свяжутся из гильдии. Возвращаемся и видим сцену похищения матери. После этого берем книгу и завершаем квест очередным роликом.

    С книгой находим Мастера. Он просит нас вернуться на побережье. Идем сквозь врагов и находим Мейза. Из короткого диалога узнаем о его предательстве. Это очередная шутка, которую нам подбрасывает игры Fable: Anniversary прохождение. "Бой с Маэзлом" (Мейзом) не потребует от вас сверхнавыков. Просто бейте, как обычно.

    После боя мы с помощью телепорта автоматически перенесёмся в нужную локацию, где нас введут в курс дела. Валет собирается активировать 4 ключевых точки.

    Мы будем должны прорываться к нему сквозь толпы врагов, но всегда безуспешно.

    Возвращаемся в Гильдию и узнаем, что она разрушена. После разговора с наставником отправляемся в Храм Судьбы, где нас ожидает финальный бой с Валетом.

    1. Сначала дерёмся на оружии ближнего боя, пробивая защиту "мощными" ударами.
    2. Вторую половину боя проводим с помощью лука или магии.

    Глава 8. Год спустя

    В оригинальной части данный сюжет появляется в дополнении Fable: The Lost chapters. Прохождение практически линейное и не очень сложно. Вы начинаете на кладбище, возле могилы матери. После этого отправляйтесь в академию на встречу с наставником.

    Он пошлет нас к пророкам. Путь к ним открывается со смотровой площадки и раньше был закрыт. Решаем простенькую головоломку и получаем нужный нам предмет. После этого, если вы отказались от меча Вечности, идем к наставнику. Он подскажет нам, что нужно бы проверить башню Мейза. Проверяем стеллажи и с новой подсказкой отправляемся во двор. У пустой надгробной плиты читаем табличку.

    Телепортируемся на Скрюченное побережье и зажигаем маяк. После этого нас перенесёт на заснеженный остров. После множества диалогов отправляемся в Некрополь. Ориентируясь по мини-карте, проверяем все "зелёные" точки в поисках табличек. Возвращаемся к Оракулу в город. Он пошлет нас за несколькими душами.

    1. Душа победителя. Отправляемся на Арену. По пути встречаем Грома. Можете убить его и получить душу или отправиться на саму "бойню" и получить душу после четырёх раундов.
    2. Душа матери. Идем к могиле матери в Дубовом доле и спасаем от истязающих её душу призраков.
    3. Старейшая душа.
    • Вы можете убить наставника Гильдии.
    • Убить призрака Ностро на древнем пути, где мы пробирались в тюрьму Валета.

    Далее нам предстоит финальная битва. Перед вами Валет в своём новом обличье. И уж тут вам пригодятся все те навыки, которые вы приобрели за все время игры в Fable: Anniversary. На этом же заканчивается и Fable: The Lost chapters, прохождение которого было описано в последней главе.

    Читы

    Если у вас не получает нормально сыграть в Fable: Anniversary, читы станут вашим спасением. Как таковых кодов в игру не заложено, однако вы можете скачать специальные трейнеры. Некоторые из них могут не работать с лицензионной версией, некоторые подходят только под определённые версии. Но будьте уверены: вы точно сможете найти что-нибудь подходящее. Например, многофункциональный трейнер Fable Anniversary: (+18) {MrAntiFun}. Он позволяет управлять большинством числовых значений в игре (хп, мп, деньги, предметы). Прохождение игры Fable: Anniversary с ним будет намного проще.