Дистанционное обучение Педагог – психолог. Курсы повышения квалификации Курсы педагогической психологии

Дистанционное обучение Педагог – психолог. Курсы повышения квалификации Курсы педагогической психологии
Дистанционное обучение Педагог – психолог. Курсы повышения квалификации Курсы педагогической психологии

250 часов 12500













3. Происхождение логического












6. Суть психологии мышления




















Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Педагогическая психология – эффективный подход к образованию

Мы учимся на протяжении всей нашей жизни: учимся делать первые шаги, говорить, мыслить, читать, писать и т.д. Но процесс обучения бывает сложен и затруднен различными психологическими барьерами, особенно если речь идет об обучении детей. Неудивительно, что образовательный процесс оказался под прицелом психологии.

Педагогическая психология направлена на улучшение образовательных методов, педагогических подходов и на улучшение процесса обучения в целом. Именно педагогическая психология помогает понять, почему у некоторых детей возникают проблемы в процессе обучения, и знает, как их преодолеть. Получить профессиональную подготовку по педагогической психологии можно в самый короткий срок в Международной Академии Бизнеса.


Программа курса "Педагогическая психология" специально для специалистов по педагогической психологии.

Специально для специалистов по педагогической психологии Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу онлайн обучения педагогической психологии.

Программа «Педагогическая психология» в Международной Академии Бизнеса направлена как на базовое обучение специалистов по педагогической психологии с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения педагогов и психологов в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение дошкольной педагогике и психологии, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

В процессе курса переподготовки по дошкольной педагогике и психологии специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по педагогической психологии в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!


Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса

Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Педагогическая психология».

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа полного курса обучения "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"

1. Развитие научных понятий в детском возрасте
1.1 Разница между научными и житейскими понятиями
1.2 Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
1.3 Ошибки в теории Пиаже, эмпирические и теоретические факты
1.4 Неспособность осознать свои мысли и осознание понятий
1.5 Процесс образования высшего понятия и осознания
1.6 Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
1.7 Особенности и произвольность письменной речи
1.8 Грамматика и усвоение иностранного языка
1.9 Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи

2. Особенности воспитания мысли
2.1 Понятие «мысль» и суть процесса мышления
2.2 Важность и инструменты воспитания мысли
2.3 Структура рефлективного мышления и упорядоченность

3. Происхождение логического
3.1 Процесс мышления и 5 логических ступеней
3.2 Индукция и дедукция как инструменты логики
3.3 Контроль над индуктивным и дедуктивным процессом
3.4 Процесс накопления знаний и происхождение идей
3.5 Двойственные моменты в воспитании, применение научного метода
3.6 Значение эмпирического мышления и роль понятия в умственной деятельности
3.7 Отличия конкретного и абстрактного мышления

4. Процесс воспитания мышления
4.1 Анализ ранней степени активности и созидательных занятий
4.2 Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
4.3 Способы и инструменты наблюдения и накопления сведений
4.4 Преподавание в процессе воспитания мышления

5. Роль интеллекта в биологической адаптации
5.1 Значение интеллекта в психической организации
5.2 Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории

6. Суть психологии мышления
6.1 Взгляд на психологию мышления Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
6.2 Возражения против «психологии мышления»
6.3 Связь логики и психологии, равновесие и генезис
6.4 Понятие операций, функции и виды «группировки»

7. Соотношение интеллекта и восприятия
7.1 Историческая справка и понятие психологии формы
7.2 Особенности перцептивных структур, перцептивной относительности и деятельности
7.3 Разница между восприятием и интеллектом, перцептивными и интеллектуальными механизмами

8. Взаимосвязь навыка и сенсомоторного интеллекта
8.1 Суть поиска всплепую и структурирования, независимости или непосредственных отклонений
8.2 Особенности сенсомоторной ассимиляции
8.3 Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка

9. Процесс формирования мышления
9.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
9.2 Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций
9.3 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет и определение умственного уровня

10. Социализация индивидуального интеллекта
10.1 Условия образования социальных отношений, ритмы и регуляции

11. Значение школьных условий в воспитании мышления
11.1 Значение привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
11.2 Задача умственного воспитания и логического развития
11.3 Роль дисциплины и свободы

12. Задачи психотерапии в образовании
12.1 Роль психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
12.2 Суть обучения, центрированного на учащемся
12.3 Способы поощрения мышления и недирективного обучения

13. Понятие мгновенных решений
13.1 Способность к моментальным действиям и их природа
13.2 Преимущества прайминга и недостатки тонких срезов
13.3 Методика IAT и принятие мгновенных решений

Курсы по педагогической психологии в Международной Академии Бизнеса расскажут вам о школьных условиях и воспитании мышления, об интеллекте и восприятии, о моральном и эстетическом воспитании, о педагогике и психологии в профессиональном обучении и традиционном обучении в педагогической психологии, о проблеме одаренности и многом другом. Заочное обучение психологии и педагогике в Международной Академии Бизнеса даст вам возможность стать профессионалом данной области. Практический и комплексный курс по педагогической психологии - это самый современный способ получить специальность психолога. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на обучение прямо сейчас!

Описание курса:

Психология и педагогика являются важнейшими направлениями человеческой деятельности, позволяющими социально адаптировать представителей подрастающего поколения, обеспечить их психологическое развитие, а также корректировать деструктивное поведение в случае проявления его признаков. Несмотря на многие объединяющие их элементы, предмет, объект и методы данных наук различны. Если психология изучает функционирование психики как особой формы жизнедеятельности, то областью исследования педагогики являются обучение и воспитание человека. Комплексное применение этих наук на практике позволяет обеспечить воспитание личности, соответствующей общепринятым моральным нормам.

Решение данных задач возлагается на педагога-психолога. Ориентируясь на индивидуальные особенности обучающихся, в соответствии с образовательными стандартами он разрабатывает воспитательные, коррекционные и социализирующие программы, проводит мониторинг индивидуальных особенностей обучающихся, осуществляет психологическую экспертизу, консультирует, даёт рекомендации и способствует повышению компетенций всех учащихся и работников организации. В специализированных образовательных учреждениях они также участвуют в коррекции недостатков психического развития, нарушений социализации и адаптации.

Основные места работы педагога-психолога - дошкольные и школьные образовательные организации. Здесь он обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, осуществляет профилактику и психологическую коррекцию негативных социальных проявлений индивидуумов. Также педагоги-психологи востребованы в социальных службах и правоохранительных органах, если у них имеется соответствующая подготовка. Согласно профстандарту, утвержденному приказом Минтруда России от 24.07.2015 № 514н, и квалификационным характеристикам, ему необходимо иметь высшее образование в области педагогики или психологии. При наличии другой специальности требуется профессиональная переподготовка.

Цель

Формирование смежной профессиональной компетенции по стандартам педагогики и психологии.

Задачи

  • Изучить основы педагогики и психологии, ключевые методики деятельности;
  • >Изучить особенности социально-психологической помощи для детей разных возрастных категорий;
  • Освоить особенности работы в рамках образовательного учреждения с учетом его направленности.

Содержание образовательной программы профессиональной переподготовки для педагогов-психологов

Профессиональная переподготовка для педагогов-психологов соответствует квалификационным требованиям и учитывает содержание образовательных стандартов высшего образования по психолого-педагогическому образованию.

Содержание курса включает изучение основ общей педагогики и психологии, психолого-педагогических основ образования в условиях реализации ФГОС, психологических основ учебной деятельности, регламентирующих деятельность нормативно-правовых актов, получение навыков планирования и организации образовательной деятельности, проведения психодиагностики и психолого-педагогической коррекции, разбор типовых ошибок и решение возникающих проблем.

Преимущества дистанционных курсов профессиональной переподготовки в СНТА

Курс профессиональной переподготовки для педагогов-психологов проводится дистанционно. Слушатель может успешно совмещать получение новой специальности и профессиональную деятельность. Учебные и методические материалы размещены на образовательном портале академии, доступны круглосуточно, их освоение может проходить по удобному для обучающегося графику.

Акции:

Полуаемые документы:

Важно! В дипломе не указывается форма обучения (очная/заочная).

Условия поступления:

Обучение по направлению «Психология и педагогика» дает возможность получить диплом о переподготовке. Также для отдельных направлений и специальностей предусмотрена выдача дополнительных документов, если их требуют ведомственные нормативно-правовые акты: сертификаты, книжки и т.д.

Для того чтобы стать студентом академии, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:

  • Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании по специальности
  • Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению «Психология и педагогика» в электронном формате:
    - по электронной почте,
    - по форме обратной связи на сайте,
    - или позвоните по бесплатному круглосуточному телефону;
  • Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;
  • После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном форме;
  • Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе «Психология и педагогика».


1. Развитие научных понятий в детском возрасте
  • Отличие от житейских понятий, ошибки в теории Пиаже
  • Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
  • Неспособность осознать свои мысли, осознание понятий и образование высшего понятия
  • Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
  • Особенности и произвольность письменной речи, грамматики и усвоения иностранного языка
  • Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи
2. Особенности и инструменты воспитания мысли
  • Понятие «мысль» и суть процесса мышления
  • Особенность рефлективного мышления и упорядоченность
3. Происхождение логического и процесс мышления
  • Накопления знаний, 5 логических ступеней, происхождение идей
  • Индукция и дедукция и контроль над этими процессами
  • Эмпирическое мышление и роль понятия в умственной деятельности
  • Двойственные моменты в воспитании мысли, отличия конкретного и абстрактного мышления
4. Процесс воспитания мышления
  • Анализ ранней степени активности. Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
  • Пути наблюдения и накопления сведений
  • Преподавание и процесс воспитания мышления
5. Роль и значение интеллекта в биологической адаптации и психической организации
  • Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории
6. Суть психологии мышления и ее критика
  • Идеи Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
  • Взаимосвязь логики и психологии, равновесие и генезис
  • Суть операций, функции и виды «группировки»
7. Разница между восприятием и интеллектом и их механизмами
  • Историческая справка и понятие психологии формы
  • Перцептивная структура, относительность и деятельность
8. Соотношение навыка и сенсомоторного интеллекта
  • Поиск всплепую и структурирование, особенности сенсомоторной ассимиляции
  • Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка
9. Процесс формирования мышления и определение умственного уровня
  • Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
  • Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций
10. Аспекты социализации индивидуального интеллекта
  • Образование социальных отношений, ритмы и регуляции

11. Правильные школьные условия для умственного воспитания и логического развития
  • Давление привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
  • Задачи дисциплины и свободы
12. Роль и задачи психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
  • Обучение, центрированное на учащемся
  • Пути поощрения мышления и недирективного обучения

13. Метод мгновенных решений
  • Способность к моментальным решениям и их истоки
  • Методика IAT, прайминга и недостатки тонких срезов

Как связан интеллект и биологическая адаптация? Что такое сенсомоторный интеллект? Как происходит моральное и эстетическое воспитание? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах по педагогической психологии в Университете Бизнеса №1! В Университете Бизнеса №1 вы можете пройти переподготовку по дошкольной педагогике и психологии и получить традиционное обучение в педагогической психологии.

Оставьте заявку на обучение педагогике и психологии прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в увлекательный мир психологии! Станьте успешным специалистом по педагогической психологии вместе с Университетом Бизнеса №1!

Вместе с ведущими преподавателями в сфере дошкольного образования, по чьим публикациям учится вся страна, наши слушатели постоянно повышают свой профессиональный уровень, развиваются в творчестве и реализуют новые психолого-педагогические подходы в системе дошкольного образования.
Дополнительная программа профессиональной переподготовки для нового вида профессиональной деятельности “Воспитательно-образовательная работа с детьми”

Отзывы слушателей:

Добрый день! Я учусь по программе профессиональная переподготовка
“Воспитательно-образовательная работа с детьми” в МПГУ. Учеба безумно нравится!
Я ни разу не пожалела об этом выборе, ведь профессия воспитателя, на мой взгляд, очень достойная!
Преподаватели очень интересно проводят занятия. Особенно хочу выделить Лисину Валерию Рудольфовну.
Преподаватель от Бога. Занятия пролетели на одном дыхании, объясняет четко и понятно, иногда так засушивалась,
что забывала конспектировать сказанное. В целом, мне система обучения очень нравится. Всё чётко, ясно, доходчиво
и структурировано. Если вы решили поступить сюда учиться, то я советую
именно факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ! Удачи!
15.11.2015 г. Юлия Мешкова
Я очень долго искала для себя вариант обучения и получения диплома по специальности воспитатель – педагог.
Рассматривала множество ВУЗов и остановилась на МПГУ. За время обучения ни разу не пожалела о своем выборе.
Прекрасные преподаватели, настоящие мастера своего дела! Лекции и практические занятия проходят на одном дыхании.
Очень интересно слушать Лисину Валерию Рудольфовну и Лебедеву Елену Львовну. С Фадеевой Еленой Руфовной очень
не хотелось прощаться, ручные работы сделали из нас художников! Особенно интересно мне было слушать и работать
с Авдуловой Татьяной Павловной и Изотовой Еленой Ивановной. Благодаря им я приняла решение продолжить обучение
в магистратуре! Огромное всем спасибо!
Суглобова Екатерина


Хочу выразить благодарность педагогическому коллективу факультета дошкольной педагогики и психологии.
Это педагоги с большой буквы, которые преданы своему делу и живут своей профессией.
Слушая лекции, понимаешь всю меру ответственности воспитателя и его влияния на будущее общество.
Благодаря высочайшему профессионализму педагогов Изотовой Е.И., Авдуловой Т.П., Лебедевой Е.Л, Лисиной В.Р,
Фадеевой Е.Р, приобретаются необходимые знания и навыки для освоения новой специальности в кратчайшие сроки.
Обучение проходит в хорошей рабочей обстановке. На курсах собираются люди, которые заинтересованы в получении
знаний, с которыми приятно и весело учиться.
Всем рекомендую! Приходите учиться в МПГУ!
Ольга Барская

Курс предназначен для широкой российской аудитории вузовской молодежи (аспирантов, магистрантов всех направлений подготовки), рассматривающей преподавательскую деятельность в вузе как возможный, а для какой-то категории и предпочитаемый вариант индивидуальной траектории своего профессионального становления. Курс предполагает погружение слушателей в современную психолого-педагогическую проблематику высшей школы и предоставляет возможность для перезачета при реализации учебного плана в рамках своих основных образовательных программ.

О курсе

В этом курсе слушатели получат возможность:

Познакомиться с психолого-дидактическими компетенциями современного вузовского преподавателя в условиях модернизации профессионального образования;

Развить профессионально-педагогическое мышление в процессе построения собственной образовательной и профессиональной стратегий;

Освоить основные понятия, принципы и методы психолого-педагогической диагностики и мониторинга, позволяющих проектировать и реализовывать развивающий эффект диагностических процедур;

Овладеть навыками рефлексивного использования в организации образовательного взаимодействия специфических видов коммуникаций, адекватных постановке и решению образовательных задач в области психологии в условиях современного университета;

Расширить представления о современных подходах к проблеме психологической безопасности в учреждениях высшего профессионального образования;

Формировать способность адаптировать и обобщать результаты современных психолого-педагогических исследований для собственных целей преподавания.

Система тестовых, рефлексивных, проектных заданий для самостоятельной работы позволяет слушателям самим выбирать тот уровень когнитивной сложности, на котором они готовы и могут выполнять предложенные задания.

Используемые в курсе технологические приемы проблемного ввода, рефлексивного анализа, «решения задач на смысл» выступают в качестве механизмов превращения безличной для слушателей информации в знание, имеющее личностный смысл и ценность.

Формат

Видеолекции, интервью, кейсы, инсценировки, тесты, диагностические тестирования, эссе на взаимное оценивание.

Информационные ресурсы

Требования

Предшествующий образовательный опыт, приобретенный в период обучения в магистратуре или в специалитете при освоении учебных дисциплин(модулей).

Необходимо уметь читать специальную рекомендуемую литературу, пользоваться современными информационными средствами для уточнения незнакомых понятий, иметь опыт выполнения рефлексивно-аналитической работы, в том числе и в области самооценивания уровня сформированности у себя соответствующих профессионально-личностных компетенций.

Программа курса

Раздел 1. Образовательная транспектива современного российского образования

Преподаватель Костюкова Т.А.

Тема 1. Модели реформирования отечественного образования в ХХ

Тема 2. Болонский процесс и реформирование отечественного образования в нач. ХХI вв.

(Видеолекции и интервью с проректорами российских вузов – членами рабочей группы Минобрнауки РФ по вопросу Болонского соглашения, тестирование)

Раздел 2. Психология мотивации,вовлеченности и достоверности в образовательный процесс

Преподаватель Лукьянов О.В.

Тема 1 Аутентификация и идентичность

Тема 2. Мотивация и психологическая активность

(видеолекции, творческие задания на самооценку)

Раздел 3 Убеждающая коммуникация в образовательных практиках

Преподаватель Богданова Е.Л.

Тема 1. Виды и критерии конструктивности психолого-педагогического влияния.

Тема 2 Приемы организации конструктивного педагогического общения.

Тема 3. «Убеждение» как конструктивный вид психолого-педагогического влияния

(Видеолекции и инсценировки педагогических ситуаций, задания на взаимное оценивание)

Раздел 4.Аутентичное оценивание образовательных результатов

Преподаватель Абакумова Н.Н.

Тема 1. Мониторинг инновационных образовательных результатов

Тема 2 Аутентичное оценивание образовательных результатов

Преподаватель Краснорядцева О.М.

Подтема 1. Результаты освоения учебной дисциплины: психолого-образовательный контекст.

Подтема 2. Психолого-дидактические возможности учебных заданий и рекомендации по проектированию их операционного состава

(Видеолекции, интервью и кейс, тестирование)

Раздел 5 Образовательное проектирование

Преподаватель Малкова И.Ю.

Тема 1. Проектирование как тема и направление изменения образования

Тема 2. Концепция образовательного проектирования: основные категории

(Видеолекции и кейсы, тестирование)

Раздел 6. Психологическая безопасность участников образовательного процесса

Преподаватель Щелин И.В.

Тема 1. Специфика и профилактика угроз психологической безопасности участников образовательного процесса в вузе

Подтема 1. Психологическая безопасность: угрозы психологической безопасности, формы и последствия психологического насилия во взаимодействии для студентов и педагогов.

Подтема 2. Эмоциональное выгорание педагога. Индивидуальная уязвимость участников образовательного процесса с различными акцентуациями характера.

Преподаватель Щеглова Э.А.

Тема 2. Психологические возможности и ограничения манипулятивных техник в деятельности преподавателя высшей школы

Подтема 1. Манипулирование как вид психологического воздействия.

Подтема 2. Манипуляции в условиях профессионально-педагогического общения

(Видеолекции, тесты, задания на взаимное оценивание)

Итоговое рефлексивное диагностическое тестирование.

Результаты обучения

Овладение новыми психолого-дидактическими компетенциями современного вузовского преподавателя;

Развитие многомерного педагогического мышления, адекватного постнеклассическому уровню современного научного знания;

Простраивание для себя ценностно-смысловых ориентиров профессионально-педагогической деятельности

Формируемые компетенции

Компетенции, на освоение которых направлен данный онлайн-курс согласуются с той частью компетенций образовательных стандартов по всем направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и магистратуре, которая касается педагогической составляющей присваиваемой квалификации педагог-исследователь.