Запуск новых операций в многооконном режиме

Запуск новых операций в многооконном режиме

Об Игре : Вы требуете хлеба и зрелищ, пожалуйста для Вас разработана игра , ☛ это увлекательная стремительная гонка на выживание.
Игра Split Second: Velocity ,разработана создателями великолепной Pure – одной из лучших гонок прошлого года, завоевавшей множество престижных наград у нас в стране и за рубежом, где Вас ожидает потрясающий реализм и невероятные скорости.
Вокруг всё рушится, грозя навеки похоронить пилотов под завалинами рутин из кирпичей и цементных блоков.
Агрессивная манера вождения – единственный шанс остаться в живых и стать настоящим чемпионом.
Взрывайте мосты, уничтожайте постройки – на этих улицах все средства хороши!
Удачной гонки!

Особенности в игре :
☛ Элитные гонщики. Город, созданный для скорости и разрушения. Окунитесь в гонку и сокрушите соперников.
☛ Изменяйте маршруты и открывайте короткие пути, чтобы сделать каждый круг неповторимым.
☛ Онлайн-матчи до восьми участников или игра вдвоем на одном экране.

Информация к игре :
Оригинальное название
Год выпуска : 2010 г.
Жанр : Arcade, Racing
Разработчик : Black Rock Studio
Издательство : Black Rock Studio
Издательство в России : Новый Диск
Тип издания : RePack
Язык интерфейса : Русский/ Английский
Язык озвучки : Русский/ Английский
Таблетка : Вшита (RELOADED )
Размер файла : 4.52 GB

Системные требования :
☛ Операционная система: Windows XP / Vista / 7
☛ Процессор: Intel® Core™2 Duo processor or 2.4 GHz AMD Athlon™ 64 X2
☛ Видеокарта: 512 Мб, NVIDIA® 8800GT или ATI Radeon™ HD3870
☛ Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7)
☛Место на жестком дискe: 6,8 Гб

Видео-обзор к игре:

Скриншоты к игре:


Особенности Repack"a :

☛ За основу взята: лицензия от Disney Interactive Studios.
☛ Ничего не вырезано / не перекодировано.
☛ Видеоролики взяты с лицензионного диска и имеют HD качество.
☛ Версия игры - 1.4042
Время установки ☛ до 7 минут.
☛ Релиз группы - R.G. Origami.
☛ Удалены демонстрационные ролики игрового процесса, незадействованные игрой.

Скачать Игру Split Second: Velocity (2010) RePack от R.G. Origami


Split Second: Velocity (2010) RePack


Информация к игре :
Оригинальное название
Год выпуска : 2010
Тип издания : RePack
Платформа : РС
Жанр : Arcade, Racing
Разработчик : Black Rock Studio
Издатель : Disney Interactive Studios
Версия : 1.4042
Язык озвучки : Русский (Новый диск) включая вступительный ролик с вертолётом
Язык интерфейса : Русский (Новый диск)
Мультиплеер : Локальная сеть (Tunngle/Hamachi) / Splitscreen
Таблетка : Вшита (TRiViUМ )
Размер файла : 4.31 GB

Системные требования :
☛ ОС: Windows XP SP3/Vista/7/8
☛ Процессор: Intel Core 2 Duo или 2.4 GHz AMD Athlon 64 X2
☛ Звуковое устройство: Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0
☛ Видеокарта: NVIDIA 8800GT или ATI Radeon HD3870
☛Оперативная память: 1 Гб (для Windows XP) / 2 Гб (для Windows Vista/7/8)
☛ Место на жестком дискe: 6 Гб

Внимание !!! Некоторые антивирусы могут опознать кряк (fmod.dll ) как вирус.
Устанавливайте игру с отключённым антивирусом и добавить папку с установленной игрой в исключения антивируса.

Особенности RePack"a :

☛ За основу взята лицензия от "Нового диска"
☛ Ничего не вырезано /ничего не перекодировано
Время установки ☛ до 7 минут.
☛ Версия игры 1.4042
☛ RePack by Mizantrop1337.

Установка и запуск:

Скрин-инсталлятора



Скачать Игру Split Second: Velocity (2010) RePack



Спасибо, что разделяете свой взгляд с друзьями!
Цитата Решили скачать бесплатно для своего компьютера, то прежде всего убедитесь в том, что системные требования и характеристики Вашего устройства, полноценно подходят к данному файлу, после чего, можно уверенно переходить к бесплатной загрузке Split Second: Velocity. При отсутствии файла (не рабочей ссылки), просьба сообщить Нам через форму

Split/Second

В этой игре присутствует прямо-таки безумная скорость, очень много улиц. В результате гонка требует практически максимальной концентрации от участников. А ещё одним фактором оказался сам город. Он начинает разрушаться прямо при заезде. Действие гонки происходит в рамках очень напряжённого шоу. Чемпионом окажется тот, кто пройдёт специальную трассу и придёт к финишу самым первым. У соперников есть задача – выиграть во что бы то ни стало. Они не просто стремятся обогнать или же вытолкать друг друга с дороги, у них есть возможность взорвать дома и разрушить мосты, чтобы помешать друг другу.

Гонка отличается тем, что рельеф трассы в процессе путешествия постоянно меняется. Чтобы обрушить на путешественников самолёт или, например, объездной путь, уничтожить какое-то здание, нужно только кликнуть на определённую кнопку, причём в конкретное время. Для вызова режима катастроф нужна шкала, она заполняется при трюках вроде дрифтинга или же прыжков с трамплина. Игра на удивление зрелищная, поэтому неудивительно, что критики встретили её очень тепло. Трудно определиться до конца с жанром игры. С одной стороны это, безусловно, гонка. С другой – симулятор слегка безумного реалити-шоу.

Год выпуска: 2010
Разработчик : Black Rock Studio
Издатель : Disney Interactive
Платформа : PSP, PPSSPP - Андроид, ПК
Тип издания: FULL и RIP
Тип образа: ISO и CSO
Жанр : Гонки / Racing
Язык : Русский текст+озвучка
Прошивка: проверялась на 5.50 Prometheus-4
Размер ISO: 1,42 ГБ
Размер RAR: 1,04 ГБ
Размер CSO: 943 МБ
Размер CSO Rip: 266 МБ (вырезано видео)

Скачать бесплатно игру Split/Second: Velocity ISO Full для PSP и PPSSPP
Яндекс Диск:

Скачать бесплатно игру Split/Second: Velocity CSO FullRip для PSP и PPSSPP
Облако Mail.Ru:

Скачать бесплатно игру Split/Second: Velocity CSO Rip для PSP и PPSSPP
Облако Mail.Ru:


Split Second Velocity is one of the very popular android Game and thousands of people want to get it on their phone or tablets without any payments. Here you can download Split Second Velocity Game for free. Download the Game from the download link, provided in the page.

Screenshots:




Game Description - Split Second Velocity:

Split Second Velocity is a popular PlayStation PSP Video Game and now you can play this game on android using PPSSPP android emulator. Split/Second, released in Europe as Split/Second: Velocity, is an arcade racing video game developed by Black Rock Studio and published by Disney Interactive Studios for Microsoft Windows, PlayStation 3, and Xbox 360. Revealed in March 2009, the game was released in May 2010 and was later released for OnLive in June 2011. In the game, players take part in a fictional reality television show, consisting of a variety of events, each focusing on destructible environments triggered remotely by driver actions known as “powerplays”.

Gameplay
In Split/Second, players take part in a fictional reality TV program where participants race for money and glory. Throughout a race, players can build up their “powerplay” meter by performing stunts such as jumps and precision driving such as drafting and drifting. As the player builds up their meter, special events can be triggered which create obstacles for other players, create shortcuts or alter the race course entirely. These triggers are also activated by the player’s AI opponents.
Target-rendered screenshot showing cars driving past an exploding airport.
Such events include explosions, aeroplane crashes and building collapses. The severity of the events available to trigger varies depending on how full the player’s meter is. The first level of events are available when one of the three bars on the HUD are full and the most extreme can only be triggered once all three are full. Event locations, and the vehicles they will affect, are highlighted with blue icons for the level one powerplays, and red icons for level two, and the player must time the action accurately in order to hinder his or her competitors as much as possible. One section of the powerplay meter resets once a level one event is triggered, so the player must also choose whether to activate the less destructive first-level events as soon as they are available, or save their powerplay points and build them up further in order to use the top-tier actions. There are also certain powerplays that reset for the next lap, such as bombs dropped from helicopters, small environmental changes and secret shortcuts, but some other powerplays can only be used once in a single race. Black Rock Studios also wanted to make the HUD as simple as possible by taking away all unnecessary elements such as the speedometer and the track map (rendered useless due to the dynamic nature of the track) leaving only the lap count, position that the player is in, and the powerplay meter, all positioned behind the car itself, to leave more room to display visuals.

В Android N добавлена поддержка отображения нескольких приложений одновременно. На мобильных устройствах два приложения могут быть запущены рядом или друг над другом в режиме разделения экрана . На телевизорах приложения могут использовать режим "картинка в картинке" , чтобы воспроизводить видео, пока пользователи работают с другим приложением.

Если вы создаете приложение с использованием N Preview SDK, вы можете указать, как оно будет действовать в многооконном режиме. Например, можно задать минимальные допустимые размеры окна приложения. Также можно отключить многооконный режим для приложения, чтобы оно отображалось только в полноэкранном режиме.

Обзор

В Android N несколько приложений могут одновременно находиться на экране. Например, пользователь может разделить экран, чтобы просматривать веб-страницу слева и писать сообщение электронной почты справа. Возможности пользователя зависят от устройства.

  • На мобильных устройствах с Android N доступен режим разделения экрана. В этом режиме два приложения отображаются рядом или друг над другом. Пользователь может перетащить линию разделения, чтобы увеличить окно одного приложения и уменьшить окно другого.
  • На устройствах Nexus Player с Android N для приложений будет доступен , который позволит приложению отображать контент, пока пользователь просматривает другие приложения или взаимодействует с ними.
  • Производители более крупных устройств могут активировать режим произвольной формы, где пользователь может любым образом изменять размер каждого окна. В этом случае помимо режима разделения экрана на устройстве будет доступен и этот режим.

Рис. 1. Два приложения отображаются рядом в режиме разделения экрана.

Пользователь может перейти в многооконный режим следующими способами.

  • Если пользователь откроет и длительно нажмет название операции, ее можно будет перетащить в выделенную часть экрана и переключить в многооконный режим.
  • Если пользователь длительно нажмет кнопку "Обзор", устройство переключит текущую операцию в многооконный режим и откроет экран обзора, где пользователь сможет выбрать другую операцию для совместного отображения.

В этом режиме в каждый момент времени активной является только последняя операция, с которой взаимодействовал пользователь. Такая операция считается самой верхней . Все другие операции приостановлены, даже если они отображаются. Однако система отдает приостановленным, но видимым операциям более высокий приоритет, чем невидимым. Если пользователь взаимодействует с одной из приостановленных операций, она возобновляется, а прежняя самая верхняя операция приостанавливается.

Примечание. В многооконном режиме приложение может быть приостановлено и по-прежнему видимо для пользователя. Приложению может потребоваться продолжать свои операции, даже если оно приостановлено. Например, видимое приостановленное приложение, воспроизводящее видео, будет по-прежнему показывать видео. Поэтому мы не рекомендуем приостанавливать воспроизведение в обработчиках таких приложений. Вместо этого следует приостановить видео в и возобновить воспроизведение в .

Если пользователь переводит приложение в многооконный режим, система уведомляет операцию об изменении конфигурации, как указано в документе . По сути это изменение так же действует на жизненный цикл операции, как уведомление приложения системой о переходе устройства из вертикальной ориентации в горизонтальную, только изменяются размеры экрана, а не ориентация. Как описано в документе , операция может обработать изменение конфигурации самостоятельно или может позволить системе удалить окно операции и создать его заново с новыми размерами.

Если пользователь увеличивает одну из сторон окна, система меняет размер окна операции в соответствии с действием пользователя и применяет по мере необходимости. Если приложение не успевает отрисовать новые области, система временно заполняет их цветом, заданным атрибутом или атрибутом стиля windowBackgroundFallback по умолчанию.

Настройка приложения для многооконного режима

Если ваше приложение предназначено для Android N, вы можете указать, каким образом поддерживают (и поддерживают ли) операции вашего приложения многооконный режим. Атрибуты управления размером и макетом устанавливаются в манифесте. Настройки атрибутов корневой операции применяются ко всем операциям в ее стеке задач.

Примечание. Если приложение с поддержкой различной ориентации было создано с версией SDK, более ранней, чем Android N, и пользователь запустит это приложение в многооконном режиме, система принудительно изменит размер приложения. Система отображает диалоговое окно с предупреждением о том, что приложение может работать непредвиденным образом. Система не меняет размер окна для приложений с фиксированной ориентацией. Если пользователь попытается открыть такое приложение в многооконном режиме, оно займет весь экран.

android:resizeableActivity

или манифеста, чтобы включить или отключить многооконный режим:

Android:resizeableActivity=["true" | "false"]

Если для этого атрибута задано значение true, операцию можно запускать в режимах разделения экрана и произвольной формы. Если для атрибута задано значение false, операция не поддерживает многооконный режим. Если значение равно false и пользователь пытается запустить операцию в многооконном режиме, она занимает весь экран.

Если приложение предназначено для Android N, но значение для этого атрибута не было указано, то по умолчанию используется значение true.

android:supportsPictureInPicture

Установите этот атрибут в узле манифеста, чтобы указать, поддерживает ли операция режим "картинка в картинке". Этот атрибут не принимается во внимание, если для android:resizeableActivity установлено значение false.

Android:supportsPictureInPicture=["true" | "false"]

Атрибуты макета

В Android N элемент манифеста поддерживает несколько атрибутов, которые определяют поведение операции в многооконном режиме.

Android:defaultWidth Ширина окна операции по умолчанию в режиме произвольной формы. android:defaultHeight Высота окна операции по умолчанию в режиме произвольной формы. android:gravity Начальная позиция окна операции в режиме произвольной формы. Допустимые значения см. в описании класса . android:minimalSize Минимальные значения высоты и ширины окна операции в режимах разделения экрана и произвольной формы. Если пользователь перемещает разделительную линию в режиме разделения экрана, чтобы сделать размер окна операции меньше указанного минимума, система обрезает его до запрошенного пользователем размера.

В следующем примере кода показано, как задать размер и позицию окна операции по умолчанию, а также ее минимальный размер в режиме произвольной формы:

Запуск приложения в многооконном режиме

Android N предоставляет новые возможности для поддержки приложений в многооконном режиме.

Недоступные возможности в многооконном режиме

Некоторые возможности отключены или игнорируются в многооконном режиме, потому что они не имеют смысла для операции, которая отображается на экране устройства одновременно с другими операциями или приложениями. Ниже приведены примеры таких возможностей.

  • Отключены некоторые параметры настройки . Например, приложения не могут скрыть строку состояния, если они не работают в полноэкранном режиме.
  • Система не учитывает изменения атрибута .

Уведомления об изменениях и запросы в многооконном режиме

Activity.inMultiWindow() Вызовите этот метод, чтобы узнать, находится ли операция в многооконном режиме. Activity.inPictureInPicture() Вызовите этот метод, чтобы узнать, находится ли операция в режиме "картинка в картинке".

Примечание. Режим "картинка в картинке" - это частный случай многооконного режима. Если метод myActivity.inPictureInPicture() возвращает значение true, myActivity.inMultiWindow() также возвращает true.

Activity.onMultiWindowChanged() Система вызывает этот метод, когда операция переходит в многооконный режим или выходит из него. Система передает методу значение true, если операция входит в многооконный режим, и значение false, если она выходит из него. Activity.onPictureInPictureChanged() Система вызывает этот метод, когда операция переходит в режим "картинка в картинке". Система передает методу значение true, если операция входит в режим "картинка в картинке", и значение false, если она выходит из него.

Запуск новых операций в многооконном режиме

При запуске новой операции можно сообщить системе, что окно новой операции следует показать рядом с текущим, если это возможно. Для этого используйте флаг Intent.FLAG_ACTIVITY_LAUNCH_TO_ADJACENT . Этот флаг запрашивает следующее поведение.

  • Если устройство находится в режиме разделения экрана, система пытается создать окно новой операции рядом с окном запустившей ее операции, чтобы разместить две операции на экране. Не гарантируется, что система сможет это сделать, но если это возможно, операции отображаются рядом друг с другом.
  • Если устройство не находится в режиме разделения экрана, этот флаг не учитывается.

Если при запуске новой операции устройство находится в режиме произвольной формы, вы можете задать размеры и позицию окна новой операции, вызвав метод ActivityOptions.setLaunchBounds() . Этот метод игнорируется, если устройство не находится в многооконном режиме.

Примечание. Если запустить операцию в стеке задач, она заменит операцию на экране, унаследовав все ее свойства многооконного режима. Чтобы запустить новую операцию в отдельном окне в многооконном режиме, ее следует запустить в новом стеке задач.

Поддержка перетаскивания

android.view.DropPermissions Объект токена для указания разрешений приложению, в которое перетаскиваются данные. View.startDragAndDrop() Новый псевдоним для . Чтобы разрешить перетаскивание между операциями, передайте новый флаг View.DRAG_FLAG_GLOBAL . Если вам нужно предоставить принимающей операции разрешения на чтение или запись URI, передайте новый флаг View.DRAG_FLAG_GLOBAL_URI_READ или View.DRAG_FLAG_GLOBAL_URI_WRITE соответственно. View.cancelDragAndDrop() Отменяет текущую операцию перетаскивания. Этот метод может вызвать только приложение, в котором была инициирована операция перетаскивания. View.updateDragShadow() Заменяет тень текущей операции перетаскивания. Этот метод может вызвать только приложение, в котором была инициирована операция перетаскивания. Activity.requestDropPermissions() Запрашивает разрешения для URI контента, переданных в объекте в .

Тестирование приложения в многооконном режиме

Независимо от того, обновляете ли вы свое приложение для Android N, вам необходимо подтвердить его поведение в многооконном режиме на тот случай, если пользователь попытается запустить его в этом режиме на устройстве с Android N.

Настройка тестового устройства

Если установить Android N на устройстве, режим разделения экрана будет поддерживаться автоматически.

Если приложение было создано без использования N Preview SDK

Если вы не применяли N Preview SDK для создания приложения и пользователь попытается запустить его в многооконном режиме, система принудительно изменит размер окна приложения, если его ориентация не зафиксирована.

Если для приложения не задана фиксированная ориентация, вам следует запустить его на устройстве с Android N и попытаться перевести его в режим разделения экрана. Убедитесь, что приложение работает нормально после принудительного изменения размера.

Если для приложения задана фиксированная ориентация, попытайтесь перевести его в многооконный режим. Убедитесь, что при этом приложение остается в полноэкранном режиме.

Если приложение поддерживает многооконный режим

Если вы использовали N Preview SDK для создания приложения и не отключили поддержку многооконного режима, проверьте работу приложения, как описано далее, в режимах разделения экрана и произвольной формы.

  • Запустите приложение в полноэкранном режиме, а затем переключитесь в многооконный режим долгим нажатием кнопки "Обзор". Убедитесь, что приложение корректно переключается между режимами.
  • Запустите приложение непосредственно в многооконном режиме и убедитесь, что оно работает нормально. Вы можете запустить приложение в многооконном режиме, нажав кнопку "Обзор", затем длительно нажав строку заголовка приложения и перетащив ее в одну из выделенных областей на экране.
  • Измените размер окна приложения в режиме разделения экрана, перетащив линию разделения. Убедитесь, что изменение размера не приводит к сбою и что необходимые элементы интерфейса остаются видимыми.
  • Если вы указали минимальные размеры окна приложения, попытайтесь установить размер меньше минимального. Убедитесь в невозможности установить размер меньше указанного минимума.
  • Во время всех тестов следите за производительностью приложения - она должна быть приемлемой. Например, убедитесь, что после изменения размера окна приложения не возникает большой задержки обновления интерфейса.

Контрольный список тестирования

Для проверки производительности приложения в многооконном режиме выполните следующие операции. Попытайтесь выполнить их в режиме разделения экрана и в многооконном режиме, если не указано иное.

  • Перейдите в многооконный режим и выйдите из него.
  • Переключитесь из своего приложения в другое приложение и убедитесь, что приложение работает нормально, если оно видимо, но не активно. Например, если приложение показывает видео, оно должно продолжать воспроизведение, когда пользователь работает с другим приложением.
  • В режиме разделения экрана попробуйте перемещать линию разделения, увеличивая и уменьшая окно приложения. Попробуйте выполнить эти операции, когда окна двух приложений находятся рядом и друг над другом. Убедитесь, что приложение не завершается с ошибкой, необходимые элементы видны и изменение размера не занимает слишком много времени.
  • Быстро измените размер окна приложения несколько раз подряд. Убедитесь, что приложение не зависает и не вызывает утечку памяти. Информация о проверке использования памяти приложением содержится в документе .
  • Поработайте с приложением в различных оконных конфигурациях и убедитесь, что оно ведет себя должным образом. Текст должен легко читаться, а элементы интерфейса не должны быть слишком маленькими.

Если вы отключили поддержку многооконного режима

Если вы отключили поддержку многооконного режима, установив атрибут android:resizableActivity="false" , запустите приложение на устройстве с Android N и попытайтесь перевести его в режимы произвольной формы и разделения экрана. Убедитесь, что при этом приложение остается в полноэкранном режиме.