Сидоров лекции. Бесплатная электронная библиотека. Миф о татаро-монгольском иге

Сидоров лекции. Бесплатная электронная библиотека. Миф о татаро-монгольском иге
Сидоров лекции. Бесплатная электронная библиотека. Миф о татаро-монгольском иге

Сидоров Георгий Алексеевич — автор серии книг «Хронолого эзотерический анализ развития современной цивилизации»

Родился в Кемеровской области. По отцу он донской казак, по матери — из старинного дворянского рода. Следуя семейной традиции, Георгий Сидоров с детства изучал казачье воинское искусство. Впоследствии, это не раз спасало ему жизнь.

Георгий Сидоров окончил биолого-почвенный факультет Томского университета. После окончания переехал на север Тюменской области в Ханты-мансийский национальный округ. Несколько лет он проработал в госохотинспекции, где занимался учётом копытных и борьбой с браконьерами. Потом был принят в научный отдел Юганского заповедника. Отсюда и начались его странствия по северу. За свои 20 лет работы в Приполярье, Георгий Сидоров посетил Кольский полуостров, Карелию, Архангельскую область, Приполярный и Средний Урал, Ямал. Он работал на побережье Обской губы, Пуре, в вершине Таза и на Енисее. В Восточной Сибири Георгий Сидоров побывал на плато Путорана, некоторое время жил и работал в Эвенкии (Байкит, Суринда, Тура). После Эвенкии молодой исследователь перебрался в Якутию, где работал на реках Лене, Яне, Индигирке, Алазее, Хроме. Несколько лет Георгий Сидоров прожил в Верхне-колымском районе в столице юкагиров Нелемном. Он побывал на реках Коркодоне и Омолоне (Юкагирское нагорье). Работал на Анадыре среди местных чуванцев. По работе Георгий Сидоров ездил на северо-восток Чукотки, была у него мечта и побывать в Русской Америке. Но осуществить её ему не удалось.

Во всех своих путешествиях по северу Азии молодой исследователь натыкался на следы древнего пребывания в высоких широтах представителей белой европеоидной расы. Два десятилетия Георгий Сидоров аккуратно записывал предания, наносил на карту места, где когда-то со слов аборигенов жила белая загадочная раса.

В результате своих изысканий Георгий Сидоров пришёл к выводу, что сравнительно недавно примерно 2-3 тысячи лет до н.э. весь север Азии контролировался предками современных европейских народов.

Книги Сидорова Г.А.

Сидоров Г.А. — Рок возомнивших себя богами.

Совсем недавно мы все были свидетелями раскрытия некой тайной силы, которая в обычное время обывателю не видна, скрытая за пеленой повседневных событий. Но события в Крыму заставили эту силу проявить себя со всей очевидностью. Америка и Евросоюз, управляемые ею, вторглись в сферу влияния России…

Сидоров Г.А. — Воинские традиции ариев.

Десятилетиями русские люди изучали боевые искусства азиатских и европейских народов - Китая, Кореи, Японии, Тайланда, Греции, Англии. Не подозревая о том, что в сердцевине русского народа хранится память о древнейшей воинской традиции, которая не знает себе равных. Наши предки сумели захватить и…

Сидоров Г.А. — Сияние Вышних Богов и крамешники.

Книга посвящена рассмотрению вопроса воздействия информационных технологий на генетику человека…
В первой части книги показаны современные информационные технологии и то, как они воздействуют на подсознание человека. Автор раскрывает неблаговидную роль современной исторической науки, рассказывает.


Хронолого — эзотерический анализ
развития современной цивилизации.

Книга 1 . Ввод в тему… Автору хотелось прежде всего научить читателя самостоятельно мыслить и понимать, что хронологические процессы на планете Земля управляемы. И управляемы не только посредством религии, идеологии и экономических рычагов воздействия. Есть еще кое-что, более серьезное — из области…

(книга 2)
Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации. В первой части книги автор стремился на некоторых наиболее ярких примерах из прошлого раскрыть и показать воздействие на человеческую психику основного н самого действенного приоритета управления — оккультного, то, что маги задают тон развития общества, не было секретом и в глубокой древности…

(книга 3)
Цель книг — научить читателя самостоятельно мыслить и понимать, что хронологические процессы на планете Земля — управляемы. Автору удалось убедительно показать, что процессы на планете Земля
управляются не только посредством религии, идеологии и экономических рычагов воздействия, но и более..

(книга 4)
В четвёртой книге эпопеи «Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации» Георгий Сидоров рассказывает, помимо прочего, о вещах, прямо касающихся каждого из нас… О том как, кто и почему загнал нас в ловушку современной цивилизации и какой из этой ловушки есть выход…

Официальный сайт: gsidorov.info

– В Сети появились изделия эзотерического историка Сидорова Г., которые при ближайшем ознакомлении оказались смесью нехитрых фантазий, плагиата и ругани, для запаха разбавленных несколькими реальными фактами из нашего прошлого..

Георгий Алексеевич Сидоров – историк (изТорик), преподаватель Томского Государственного Педагогического Университета, член Концептуальной Партии Единения (КПЕ). Два высших образования – два факультета Томского госуниверситета по специальностям «Историческая геология» и «Генетика».

…. Более 20 лет трудился на севере европейской части России и Сибири. Автор нескольких книг и статей о ведической культуре славян и ариев. Такова, вкратце, биография писателя, данная в книге. Немного смущает членство в КПЕ, так как теоретическая платформа этой партии – Концепция Общественной Безопасности (КОБ – детище КГБ) – довольно известная в патриотических кругах религиозная концепция, где есть место и Корану, и ассимилированным китайцам, получившим по русскому «пятёрку» и ставшим коренными, и многим другим откровенным странностям. Об истории возникновения и особенностях КОБ много интересного написано у Дёмина и Истархова.

Но, мало ли, партийная принадлежность – дело личное. Давайте же поближе рассмотрим саму книгу, которая, к слову, названа по-разному: в тексте художественного послесловия на сайте автор решается на название «Введение в тему», в заглавии это просто «Книга 1» из цикла, а в изданном варианте – «За гранью истории».

Первое, что удивляет сразу – несоответствие заявленной глобальной темы, уровня образования, научного опыта автора Сидорова Г., с самим текстом . В тексте нет ни одной (!) ссылки на какие-либо источники, ни одной цитаты. Если автор и ссылается на кого-то, то делает это либо вскользь, либо на недостоверный источник, например, псевдожурналиста Этьена Кассе. При отсутствии ссылок, обороты типа: «Как мы уже знаем/сказали/выяснили» встречаются в тексте книги более 45 раз (книга небольшая – 200 страниц среднего шрифта). Оборотами: «не надо думать, что ….» мышление недалёкого читателя (писателя) 12 раз направляется в нужное русло потока сознания автора. Перескакивание с темы на тему – излюбленный приём этого автора. Есть мимолётные упоминания академика Поршнева, критика теории «Мёртвой Воды», Мулдашева.

Изданный вариант книги и выложенный на сайте довольно сильно отличаются: на сайте есть «художественная шубка» – предисловие, вставка и окончание, которые описывают почти детективно-эзотерическую историю написания самой книги, и сомнения самого автора в качестве своей работы. Об этой шубе мы напишем отдельно, но факт в том, что писатель словами одного из героев характеризует свой стиль так: «Молодец, пишешь в стиле исследования. Это не совсем академический стиль. Изложено кратно и понятно».

С такой оценкой очень трудно согласиться. Стиль исследования больше напоминает впопыхах состряпанную мешанину из имеющихся на тот момент у Сидорова Г. артефактов древности, не вписывающихся в традиционную версию истории. С какой целью это делается, попробуем разобраться чуть позже, а пока представим примеры находок и идей Сидорова Г.

  • Основные концепции

Главным приоритетом управления признаётся оккультный, жреческий или «полевое информационное воздействие на психику обывателя». Данный приоритет неизвестен абсолютному большинству людей. Очень чётко проходит граница “посвящённых” и “непосвящённых” людей, – автор относит себя (принадлежит) к первой группе.

На Земле две расы колонизаторов – с Ориона и с Сириуса, остальные расы и подрасы – результаты смешения этих двух материнских рас с местными гоминоидами – неандертальцем, питекантропом, синантропом.

Помимо эволюции, существуют процессы инволюции – дегенерации разумного существа. В качестве примеров приводятся животные: медведь, обезьяна, которые когда-то были разумными существами (!).

Русь – ядро северной цивилизации, состоящее из потомков расы с Ориона – постоянный антагонист в борьбе с “тёмными силами”.

Кроме того, интересны следующие положения:

Сидоров считает, что Сталин – посвящённый жрец, получавший на Русском Севере, как минимум, три инициаций/посвящения. По словам автора (Сидорова Г.), С. Джугашвили (Сталин) осознал, что в прежних своих воплощениях был русским, открыл для себя путь бореалов.

Вообще довольно странная трактовка, понятно, что можно делать это по-разному, но мог ли не знать Сидоров, специалист по древней истории, как расшифровывал это слово Гриневич? Тот самый, который расшифровал этрусские надписи, фестский диск? Его интерпретация такова – КЪНАЗЬ на праязыке (т.е. на генном уровне) означает «к совершенству (утончённости) земли имеющий отношение» или просто, КЪНАЗЬ - «сокровенность (утончённость) земли».

Но интерпретация слов и топонимических названий – дело очень субъективное. Расшифровок древних текстов от Сидорова никто не видел, зато почти на каждой странице он опирается на «Тайные русские веды» и устные предания, которые, конечно же, передаются из уст в уста и только посвящённым. Мало того, «проникнуть в эзотерический круг орианских общин непосвящённому невозможно» – дословная цитата из книги.

Давайте угадаем, что отвечает Сидоров на своём сайте на просьбы читателей явить на свет божий эти самые русские веды:

«Легко сказать, возьми Георгий и познакомь читателя с подлинными русскими ведами. Чтобы их написать, потребуется жизнь. Да и нет смысла сейчас ими заниматься, что толку, что мы будем их знать? Надо знать не веды, а знать, что делать со ставленниками тёмных сил, которые пытаются добить то, что уцелело от России….»

Другими словами, читателю «краткое содержание предыдущих серий» он дал в самопроизвольном пересказе, с источниками, типа – “шут с ними, важно теперь ставленников тёмных сил победить”. (!шутка ли!)

«Ничего Левашов не применял сногсшибательного, потому что он ничего не может, то, что на него работает эгрегор Амона или Еговы, на территории России мало что значит. Наш национальный эгрегор способен нейтрализовать явный сатанизм того, что мы называем Амоном. Здесь другое. Левашов как и Ахиневич, ставленник неких спецслужб. Вот они-то и располагают магией, и серьёзной, в виде психотронного и психотропного оружия. Я думаю, тебе понятно, почему его поддерживают….»

Обычно, полемика объРАзованных людей не предполагает коверканья фамилий, и, соответственно, прямых оскорблений, но Александра Хиневича (заслуженного, известного человека) Сидоров Г. публично (за глаза) называет Ахиневичем, что для типа-посвящённого, типа-светлого, типа-знающего древние казачьи обычаи, боевые искусства человека как-то странновато.

Что касается фигуры Н.В. Левашова, то свою оценку Сидорову было бы полезно сравнить с оценкой Общественного Совета Гражданского Общества (ОСГО). Это одна из серьёзнейших, реально дееспособных структур, готовая взять на себя ответственность за судьбу страны. В ОСГО входит почти 300 организаций, и недавно, уже после смерти выдающегося русского учёного, специальный выпуск газеты «Власть, Общество, Народ!», был полностью посвящён жизни и деятельности Николая Викторовича Левашова.

Тем не менее, по мнению Сидорова тот, кто публикует, комментирует, анализирует «Славяно-Арийские Веды» (САВ), входит в «кучку предателей Левашовых и Ахиневичей», ведь есть другие, тайные, подлинные славянские веды, которые никому нельзя показать. Да и незачем. Тем более, что добрая часть информации получена путём регулярных подключений Сидорова Г. к информационному полю и «настройке своих пси-центров на частоту эгрегора храма». Старославянского, разумеется, де. Автор, благодаря нескольким посвящениям, полученным в «эзотерическом круге орианских общин» ещё и не такое может, де. Посвящения, кстати, он получал в тех же местах, что и Сталин. ….

  • Вот, теперь посмотрим на «художественную шубу» – как автор описывает события, предшествующие написанию книги, в том числе и свои посвящения.

Сюжет прост и интересен. Сидоров узнаёт о древнем сибирском городе, аналоге Аркаима, и снаряжает туда экспедицию на своём небольшом катере. Для осуществления задуманного нужно топливо и команда. Опишем «подбор персонала», а именно, каким образом писатель собрал себе команду, для которых официальная цель поездки была сбор и заготовка белых грибов. Сидоров взял бывшего водолаза-работягу, студента, который занимался в организованной писателем секции воинского искусства, друга этого студента, своего коллегу-историка, и бывшую студентку-заочницу, которую писатель поставил на ноги, вылечив позвоночник.

То есть мимоходом мы как бы узнаём, что Сидоров не только преподаватель, но и костоправ умелый, и воинскими искусствами владеет, в общем, настоящий сибиряк, – “свой в доску – гвоздь программы”, как говорится!

Ещё одного колоритного пассажира по воле “случая” забросило на катер из-следователя древностей Сидорова Г. – махрового еврея Путанского, который решил из-пользовать попутный маршрут, чтобы добраться до места из-следований в качестве (!внимание !) представителя Гринпис всея России. ….

События развиваются стремительно , и практически сразу после отплытия выясняется, что на борту – два студента-педераста, заочница всеми силами домогается любви капитана, ведёт себя как сексуально-озабоченная самка, историк и бывший водолаз, вопреки запрету капитана Сидорова Г., пронесли на борт флягу спирта, которую автор перепрятал и дал вдоволь попьянствовать им только на обратном пути. Еврей Путанский Александр Хаимович, естественно заинтересованный в Славянском Наследии, постоянно плетёт интриги и бунтует против писателя-капитана. В принципе, автор не особо скрывает цель такого художественного приёма, он честно говорит: «на нашем корабле волею случая оказался срез российского общества».

Ну и собственно, достигнув цели, получив на месте древнего Капища посвящение с дивными видениями, Сидоров решается-таки поведать населению России об её древнем прошлом (короче, сдал всех сходу). Тем более, свежо впечатление о дегенеративной команде, – символе “среза российского общества”. Наставники и учителя по эзотерическому кругу орианских общин одобрили, так что, теперь только в путь. Правда, в середине книги автор немного посокрушался, что де и народ не готов, и писатель из него не очень… Но!, партия, словами такого же посвящённого, сказала – надо. В послесловии снова сомнения автора:

«Книгу я написал за два месяца без особого напряжения. Но, перечитав её, сам в себе разочаровался. Она получилась, на мой первый взгляд, неинтересной. Слишком много в ней оказалось такого, с чем простому человеку было сложно согласиться….»

Только создаётся стойкое ощущение, что автор не только сам себя уговаривал книжку написать, и впоследствии сокрушался о качестве работы, но и читателю такая художественная обёртка, с “тайными посвящениями”, вхождением в “информационное поле”, должна помочь снизить дефицит доверия к излагаемой информации (теме) .

В целом всё это похоже на очень спешно состряпанную теорию и серию книг, которая должна дать не понимание вопроса, как нас обманывают и в чём, а дать второе дыхание пресловутой уже КОБе (во что превратилась КОБ после смерти руководителя Уважаемого – Светлая Ему Память).

  • Выводы

Для человека, впервые сталкивающегося с интересными фактами древних цивилизаций, замалчиваемой и переписанной истории, данный текст может показаться местами довольно интригующим и местами даже заслуживающим внимания. Перечисляются некоторые интересные факты, ранее замалчиваемые из-следования. Проработав в Сибири более 20 лет, автор рассказывает о следах Великой Белой Расы по всему Северу.

В общем же, всё это больше похоже на неуклюжую попытку реанимировать усыхающую Концепцию Общественной Безопасности, создав КОБ-2, которая, в отличие от прежней версии с её беззаветной поддержкой Путина, сталинизмом, интернационализмом и глобализмом, будет опираться главным образом на выдуманное «орианское» прошлое, скомпилированное на основе “разрешённых” фантазий и небольшого числа реальных фактов.

Точнее всего, это можно обозначить как “художественная литература крайне низкого качества” (для сравнения – вот, пример, литература высокого качества), спекуляция на тему, которая вызывает живейший и всё время возрастающий интерес у думающей части населения. Аналог творчества “кедрозвона” Владимира Пузакова.

http://genocid.net/news_content.php?id=1837

Родился в Кемеровской области. По отцу он донской казак, по матери - из старинного дворянского рода. Следуя семейной традиции, Георгий Сидоров с детства изучал казачье воинское искусство. Впоследствии, это не раз спасало ему жизнь.

Георгий Сидоров окончил биолого-почвенный факультет Томского университета. После окончания переехал на север Тюменской области в Ханты-мансийский национальный округ. Несколько лет он проработал в госохотинспекции, где занимался учётом копытных и борьбой с браконьерами. Потом был принят в научный отдел Юганского заповедника. Отсюда и начались его странствия по северу. За свои 20 лет работы в Приполярье, Георгий Сидоров посетил Кольский полуостров, Карелию, Архангельскую область, Приполярный и Средний Урал, Ямал. Он работал на побережье Обской губы, Пуре, в вершине Таза и на Енисее. В Восточной Сибири Георгий Сидоров побывал на плато Путорана, некоторое время жил и работал в Эвенкии (Байкит, Суринда, Тура). После Эвенкии молодой исследователь перебрался в Якутию, где работал на реках Лене, Яне, Индигирке, Алазее, Хроме. Несколько лет Георгий Сидоров прожил в Верхне-колымском районе в столице юкагиров Нелемном. Он побывал на реках Коркодоне и Омолоне (Юкагирское нагорье). Работал на Анадыре среди местных чуванцев. По работе Георгий Сидоров ездил на северо-восток Чукотки, была у него мечта и побывать в Русской Америке. Но осуществить её ему не удалось.

Во всех своих путешествиях по северу Азии молодой исследователь натыкался на следы древнего пребывания в высоких широтах представителей белой европеоидной расы. Два десятилетия Георгий Сидоров аккуратно записывал предания, наносил на карту места, где когда-то со слов аборигенов жила белая загадочная раса.

В результате своих изысканий Георгий Сидоров пришёл к выводу, что сравнительно недавно примерно 2-3 тысячи лет до н.э. весь север Азии контролировался предками современных европейских народов.

(быстро и бесплатно). Затем нажмите кнопку «править» в верхней части страницы и внесите изменения. О том, как загружать иллюстрации, создавать новые статьи и о многом другом можно прочитать в справке .

Георгий Алексеевич Сидоров

Материал из Товики - томской вики

Гео́ргий Алексе́евич Си́доров (род. 20 июля 1949, Кузбасс ) - писатель-эзотерик, общественный деятель. Выпускник БПФ ТГУ .

Страницы биографии

Родился в середине XX века в Кемеровской области . По отцу он донской казак , по матери - из старинного дворянского рода. Следуя семейной традиции, Георгий Сидоров с детства изучал казачье воинское искусство. Впоследствии, это не раз спасало ему жизнь.

Георгий Сидоров окончил биолого-почвенный факультет Томского университета . После окончания переехал на север Тюменской области СССР в Ханты-мансийский национальный округ . Несколько лет он проработал в госохотинспекции, где занимался учётом копытных и борьбой с браконьерами. Потом был принят в научный отдел Юганского заповедника. Отсюда и начались его странствия по северу. За свои 20 лет работы в Приполярье, Георгий Сидоров посетил Кольский полуостров, Карелию, Архангельскую область, Приполярный и Средний Урал, Ямал.

Работал на побережье Обской губы , Пуре, в вершине Таза и на Енисее . В Восточной Сибири Георгий Сидоров побывал на плато Путорана, некоторое время жил и работал в Эвенкии (Байкит, Суринда, Тура). После Эвенкии молодой исследователь перебрался в Якутию , где работал на реках Лене, Яне, Индигирке, Алазее, Хроме. Несколько лет Георгий Сидоров прожил в Верхне-колымском районе в столице юкагиров Нелемном. Он побывал на реках Коркодоне и Омолоне (Юкагирское нагорье). Работал на Анадыре среди местных чуванцев. По работе Георгий Сидоров ездил на северо-восток Чукотки , была у него мечта и побывать в Русской Америке. Но осуществить её ему не удалось.

Во всех своих путешествиях по северу Азии молодой исследователь натыкался на следы древнего пребывания в высоких широтах представителей белой европеоидной расы . Два десятилетия Георгий Сидоров аккуратно записывал предания, наносил на карту места, где когда-то со слов аборигенов жила белая загадочная раса.

В результате своих изысканий Георгий Сидоров пришёл к выводу, что сравнительно недавно примерно 2-3 тысячи лет до н.э. весь север Азии контролировался предками современных европейских народов (ныне политкорректно их называют «финно-угорскими », отличая таким образом от «тюрков » и «африкоидов» в современной Европе).

Книги

  • Подготовил две книги под одним названием: «Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации ». Москва, изд-во «Академия управления », 2009 г. (Том 1 и Том 2). - Тираж 1000 экз.
    • Сводит воедино в одной книге сенсационные археологические открытия последнего столетия (пирамиды Китая, Египта, Русского Севера, …). Кроме всего прочего, автор в данной книге показал не мифический, а вполне научный и реальный путь подъёма духовности и переход на новые ветки психической эволюции представителям так называемых смешанных или гибридных народов. И на примере монголоидов Китая объяснил, как повлияла идеология даосизма, буддизма и конфуцианство на психологическую природу гибридного народа. Не секрет, что под влиянием выше названных идеологий предки современных китайцев из полудиких потребителей превратились в полноценных созидателей. Строителей не только внешнего, но и своего внутреннего.
      Во второй части книги автор показал современному человеку механизм гибели цивилизации Шумера, Аккада, Царство Хеттов, Египта , Рима и Византии. Показал не только экономические факторы, но генетические и психологические. Так как по его убеждению не зная прошлого бесполезно пытаться понять настоящее. Кроме того, автор показал читателю суть всех мировых религий, кто за ними стоит и для чего они созданы. Для сравнения с искусственными религиями он осветил основы древнего солнечного ведического мировоззрения, где по мере сил попытался объяснить читателю, что древний ведический мир не был религиозным. В те далёкие времена люди не верили в Высший разум. Они его знали, ощущали себя его частью и стремились к тому, чтобы их сознание в конечном итоге слилось с сознанием Всего Сущего.
      Естественно, автор в своей работе познакомил читателя с глубинами христианства, его связи с иудаизмом и исламом. И с той ролью, которую христианская церковь, включая все свои секты, играет в процессе глобализации. Много внимания автор посвятил в своей работе семейным отношениям. И это не случайно. Так как благополучие любого общества строится, прежде всего, на здоровье его ячеек, то есть семей. В данной книге автор подробно познакомил читателя с древней ведической полигамией. Показал её эволюционный смысл и пути, по которым жизнеутверждающие законы древней арийской семьи могут вернуться и в наше время.
  • Этнопсихология малых народов Сибири . Метод. рекомендации. Изд-во ИДО

Сидоров Георгий Алексеевич родился в Кемеровской области.
По отцу он донской казак, по матери - из старинного дворянского рода.
Следуя семейной традиции, Георгий Сидоров с детства изучал казачье воинское искусство. Впоследствии, это не раз спасало ему жизнь.

Георгий Сидоров окончил биолого-почвенный факультет Томского университета.
После окончания переехал на север Тюменской области в Ханты-мансийский национальный округ.
Несколько лет он проработал в госохот инспекции, где занимался учётом копытных и борьбой с браконьерами.
Потом был принят в научный отдел Юганского заповедника. Отсюда и начались его странствия по северу.

За свои 20 лет работы в Приполярье, Георгий Сидоров посетил Кольский полуостров, Карелию, Архангельскую область, Приполярный и Средний Урал, Ямал.
Он работал на побережье Обской губы, Пуре, в вершине Таза и на Енисее.
В Восточной Сибири Георгий Сидоров побывал на плато Путорана, некоторое время жил и работал в Эвенкии (Байкит, Суринда, Тура).
После Эвенкии молодой исследователь перебрался в Якутию, где работал на реках Лене, Яне, Индигирке, Алазее, Хроме. Несколько лет Георгий Сидоров прожил в Верхне-колымском районе в столице юкагиров Нелемном.
Он побывал на реках Коркодоне и Омолоне (Юкагирское нагорье).
Работал на Анадыре среди местных чуванцев. По работе Георгий Сидоров ездил на северо-восток Чукотки, была у него мечта и побывать в Русской Америке. Но осуществить её ему не удалось.

Во всех своих путешествиях по северу Азии молодой исследователь натыкался на следы древнего пребывания в высоких широтах представителей белой европеоидной расы. О белых голубоглазых светловолосых людях, которые когда-то жили по всему северу Сибири, ему рассказывали хантейские, ненецкие, эвенкийские, юкагирские и чукотские сказители.
Кроме всего прочего, местные жители не раз показывали любопытному русскому места, где когда-то стояли города и деревни белых людей «далёкого прошлого».

Два десятилетия Георгий Сидоров аккуратно записывал предания, наносил на карту места, где когда-то со слов аборигенов жила белая загадочная раса.

В результате своих изысканий Георгий Сидоров пришёл к выводу, что сравнительно недавно примерно 2-3 тысячи лет до н.э. весь север Азии контролировался предками современных европейских народов.
Что колыбелью белой расы как считают западные учёные, является не Европа или Средняя Азия, а гигантские просторы Сибири.

Есть ещё одно удивительное открытие, которое удалось сделать Георгию Сидорову, это встретить в лесных дебрях русского севера на Урале и Сибири под личиной старообрядцев представителей древней ведийской традиции, причём не языческой, а дорелигиозной той, которая была распространена на Земле во времена допотопной цивилизации Орианы-Гипербореи и Атлантиды.
Хранителей этой традиции как выяснил исследователь, на Земле совсем немного, но вполне достаточно, чтобы донести до нас, людей современной техногенной цивилизации, то духовное наследие, без которого рыночная цивилизация, построенная биороботами, обречена на гибель. Люди называющие себя потомками чуди белоглазой или сибирскими челдонами показали своему другу и исследователю хранилища никому не известных на Земле книг и древние, уничтоженные христианами музыкальные инструменты.
Георгий Сидоров не раз слышал, как они звучат, и понял что русские гусли, жалейки, цимбалы и гудки способны включать родовую память предков.
Понятно, что исследователю чтобы погрузиться в мир параллельной цивилизации пришлось пройти несколько серьёзных посвящений.

Обо всём этом Георгий Сидоров пишет в своих книгах. Правда много ему приходится опускать и недоговаривать.

Но что делать? Такова наша реальность.
Кто-то просто не готов принять новое знание, а кто-то попытается докопаться до тайной параллельной цивилизации, о которой упоминает автор.

Георгий Алексеевич Сидоров - историк, преподаватель Томского Государственного Педагогического Университета, член Концептуальной Партии Единения (КПЕ).
Два высших образования - два факультета Томского госуниверситета по специальностям «Историческая геология» и «Генетика».
Более 20 лет трудился на севере европейской части России и Сибири.
Автор нескольких книг и статей о ведической культуре славян и ариев. Членство в КПЕ. это теоретическая платформа партии - Концепция Общественной Безопасности.

РОДНОВЕРЫ, ИНГЛИИНГИ, НЕОЯЗЫЧНИКИ, АНАСТАСИЯ, МЕГРЕ

— А теперь вернёмся к нашим родноверам, инглиингам и другим неоязычникам.
Все они считают полигамные отношения извращением.

Значит, кому они все служат?
— Тому же самому демону, кому же ещё?
— Теперь ты понимаешь, чем отличается наша самая древняя на земле гиперборейская или орианская традиция от неоязыческой?
— Неужели только семейными отношениями? — удивился я.
— Семейные отношения — всего лишь индикатор, не более.
Дело в другом. Все они созданы той же силой, что породила иудаизм, христианство и ислам. Эгрегор Амона или Сета — та энергоцентраль, которая питает все протекающие в социуме инволюционные процессы. Сама же она подпитывается жизненной и творческой энергией тех, кем управляет.
Войны, конфликты, смерть на дорогах, криминал — всё это хорошо, но есть кое-что лучше. Когда «генератор» не гибнет при отдаче энергии, а излучает её постоянно. Именно для этого и нужна была семейная моногамия во главе с женой-вампиром. Конечно, далеко не все женщины вампиры, но последних сейчас становится больше. Созданы специальные школы женского вампиризма.
— Я об этому уже слышал от девушек, да и Ярослава мне многое на эту тему поведала.
— Вот и хорошо. А теперь ты знаешь, что собой представляет стерва на энергоинформационном плане. Институт женщины-вамп был создан далеко не просто так. И не только для подпитки свежей жизненной силой сатанинского эгрегора, главной задачей стервы является остановить в творческом плане наиболее продвинутых талантливых мужчин. Не давать им энергию, а, наоборот, высасывать её с кровью.
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 576-578

БИБЛИОТЕКА КНИГ ЧЕРДЫНЦЕВА

Между тем дедушка предложил осмотреть его маленькую библиотеку. Она у него располагалась с другой стороны избы, в небольшой комнатушке за печью. Мельком взглянув на книги, я понял, что у дедули неплохой вкус: на верхней полке стояли томики Тютчева, Некрасова, Лермонтова и Пушкина. Ниже, располагались тома классиков-прозаиков.
На последней полке виднелись славяно-арийские Веды и стопка томиков знаменитой «Анастасии».
Мельком осмотрев собрания книг старика, я про себя отметил: дедушка изучает литературу инглиингов и писанину Мегре. Что-то в этом есть, вот бы узнать.

Как моё собрание? - услышал я за своей спиной. - Книг у меня немного, но они, как видишь, есть.
- Мне нравится подбор поэзии, ни одного современного поэта. Сплошная классика, да и с прозой то же самое. Книги как на подбор.
Только я не возьму в толк, зачем тебе русско-арийские Веды?
Это ж самая настоящая галиматья!
Или я что-то не так понимаю?
- Они мне нужны не для информации, а для сканирования сознания современного обывателя.
- Как это? - поинтересовался я.
- Ты говоришь, что все эти книги, - Чердынцев показал на ряд чёрных томиков посреди нижней полки, - самая настоящая ложь.
Я кивнул.
- Это понятно таким, как ты, но, к сожалению, есть и другие люди. Их много, очень много, и они повелись! Вот в чём беда!
Ты понимаешь, каков уровень сознания наших обывателей, если они верят тому, что в этих книгах написано?
- Обычно люди верят в то, во что им нравится верить, - улыбнулся я.
- Вот он, ответ на вопрос, зачем я прочёл эти книги.
- Они для тебя являются индикатором сознания масс? Я это понял.
- То же самое можно сказать и об «Анастасии», - показал старик на другую стопку книг.
- Для меня писание Мегре является индикатором для ещё одного уровня сознания, которое намного примитивнее того, которое принимает славяно-арийские Веды.

Ты читал сборник этих сказок? - посмотрел на меня Чердынцев.
- Несколько книг прочитал.
- Ну и как?
- Да так. Ничего криминального я в них не нашёл.
- Не нашёл! - прорычал дедуля, и мне показалось, что из его глаз посыпались искры. - Не нашёл, говоришь! Ну, тогда ещё раз прочитай! - с этими словами дедуля метнулся к полке с книгами и, схватив злополучные томики, швырнул их мне в лицо. - Возьми и ещё раз прочти то, что здесь написано. Если не поймёшь, заставлю выучить наизусть.
Оценив взглядом рассвирепевшего хозяина дома, я подобрал с пола разбросанные книги и попытался поставить их на полку.

Но моя реакция вызвала у дедули новый приступ ярости.
- Я же тебе сказал: забирай и проваливай! - закричал он истошным голосом. - Вон из моего дома! Иди в лес и разбирайся, что написано в этой макулатуре!
С книгами под мышкой я вышел на крыльцо избушки и, поразмыслив с минуту, направился к заброшенному срубу в ста метрах от избы. Крыша на нём не сохранилась, но лиственничные стены внушали доверие, рядом с ними можно было смело ставить палатку. Обе дедовы собаки проводили меня до стен сруба и направились назад, к дому своего хозяина.

Инглиинги - люди, исповедующие инглиизм (новое религиозное славянское движение).
Г. Сидоров «Наследие белых богов» стр. 16 - 17

Главным приоритетом управления признаётся оккультный, жреческий или «полевое информационное воздействие на психику обывателя». Данный приоритет неизвестен абсолютному большинству людей. Очень чётко проходит граница «посвящённых» и «непосвящённых» людей.

*** На Земле две расы колонизаторов - с Ориона и с Сириуса, остальные расы и подрасы - результаты смешения этих двух материнских рас с местными гоминоидами - неандертальцем, питекантропом, синантропом.

*** Помимо эволюции, существуют процессы инволюции - дегенерации разумного существа. В качестве примеров приводятся животные: медведь, обезьяна, которые когда-то были разумными существами

*** Русь - ядро северной цивилизации, состоящее из потомков расы с Ориона - постоянный антагонист в борьбе с «тёмными силами».
Кроме того, интересны следующие положения:

*** Сидоров считает, что Сталин - посвящённый жрец, получавший на Русском Севере, как минимум, три инициации посвящения. По словам автора (Сидорова Г.), С. Джугашвили (Сталин) осознал, что в прежних своих воплощениях был русским, открыл для себя путь бореалов.

О ЛЕВАШОВЕ

«Ничего Левашов не применял сногсшибательного, потому что он ничего не может, то, что на него работает эгрегор Амона или Еговы, на территории России мало что значит. Наш национальный эгрегор способен нейтрализовать явный сатанизм того, что мы называем Амоном. Здесь другое. Левашов как и Ахиневич, ставленник неких спецслужб. Вот они-то и располагают магией, и серьёзной, в виде психотронного и психотропного оружия. Я думаю, тебе понятно, почему его поддерживают….»
По мнению Сидорова тот, кто публикует, комментирует, анализирует «Славяно-Арийские Веды» (САВ), входит в «кучку предателей Левашовых и Ахиневичей», ведь есть другие, тайные, подлинные славянские веды, которые никому нельзя показать. Да и незачем. Тем более, что добрая часть информации получена путём регулярных подключений Сидорова Г. к информационному полю и «настройке своих пси-центров на частоту эгрегора храма». Старославянского. Посвящения, кстати, он получал в тех же местах, что и Сталин.