Разнообразный скайрим. Разнообразный скайрим Моды на скайрим атмосферные патрули

Разнообразный скайрим. Разнообразный скайрим Моды на скайрим атмосферные патрули
Разнообразный скайрим. Разнообразный скайрим Моды на скайрим атмосферные патрули

Это простой мод, который добавляет на просторы Скайрима патрули различных крупных фракций от Братьев Бури и Имперцев до Серебряной руки и Оборотней, от Вампиров и Стражей Рассвета до путешественников, торговцев и бандитов.
Мод призван немного оживить окружающий мир Скайрима.

Что вам нужно знать:
- Мод не использует скрипты, вам не нужно беспокоиться об установке или переустановке, последствий не будет.
- Мод полностью очищен TESVedit
- Полная совместимость со всеми официальными DLC
- Сила врагов была масштабирована таким образом, чтобы соответствовать реальному положению дел
- Можно грузить в любом порядке, выше - для интеграции, ниже - для совместимости.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

Совместимость:
Максимальная простота и чистота мода делают его почти полностью совместимым с любым прочими модификациями.
Однако не рекомендуется устанавливать его вместе с Открытыми городами Скайрима. Поскольку новые персонажи могут в таком случае проникнуть внутрь и атаковать своих врагов.

Возрождение:
Если кто-нибудь из этого мода умрет, то он будет возрожден через 10 игровых дней. Для этого игрок должен покинуть и не посещать нужную локацию в течение данного периода времени.

Файлы:
Атмосферные патрули - персонажи гражданской войны не будут нападать на игрока, если он не нападет на них (оригинальная агрессия)
Атмосферные патрули (агрессивные) - персонажи гражданской войны будут реагировать на вас и других персонажей в соответствии с избранной в гражданской войне стороной.

Что нового в версии 2.0.3 ()

  • Исправление различных проблем.
  • Убрана битва на Белом Берегу для исправления ломающегося квеста.
  • Персонажи более не будут занимать инеевый маяк.
  • Талморцы будут использовать луки.
  • и т.д.

Данный мод добавляет в Skyrim LE разумное количество патрулей Братьев бури, Талморцев, Имперцев и патрули Стражей рассвета, несколько патрулей Скаалов, Грабителей и Рьеклингов на Солстхейме. Эти патрули часто пересекаются друг с другом или игроком, создавая новые стычки или неожиданную помощь. Мод также включает в себя небольшие битвы гражданской войны с захватом фортов и некоторые НЕ каджитские караваны, которые свободно путешествуют между крупными городами (за исключением Винтерхолда). Патрули Стражи рассвета в этом моде будут появляться только после начала реконструкции Форта Стражи рассвета. После того, как квестовая линия Гражданской войны завершится, патрули Гражданской войны и NPC участвующие в сражениях проигрывающей фракции (включая Талмор), будут полностью отключены. Уничтожение оставшихся лагерей противника после завершения квеста Гражданской войны, полностью отключит всех NPC гражданской войны, эффективно завершая гражданскую войну в этом моде.

Обновление:2.2.2
- Перемещены 2 сражения от Житной фермы и фермы Морозной реки, которые добавляются модом «Cutting Room Floor».
- Убрана способность появления солдат Братьев бури с 2-ручным оружием, для улучшения баланса с боевыми модами.
- Боевые NPC больше не будут сражаться друг с другом за предметы, брошенные игроком.
* При обновлении до версии 2.2.2 нужно отплясать танец с бубном, ниже читаем как.

Обновление:2.2.0
- Битвы сражений обратно перенесены на поля и из фортов.
- Игроки больше не будут атакованы за принадлежность к фракциям Лорда Вампира или Оборотня, если находятся вне формы трансформации, то есть имея человеческий облик.
- Исправлено непонятно какое-то отсутствие включения родства в Dawnguard (Fixed missing enable parent on a Dawnguard unit).

Обновление:2.1.0
* Мод полностью переделан, а также переписано все описание.
- Мод теперь состоит только из двух файлов Immersive Patrols II.esp и Immersive Patrols II.bsa, нет никаких вариаций. При обновлении читайте ниже что нужно сделать и какие файлы удалить.
- Добавлена система для переключения NPC без скриптов.
- Патрули Стражи рассвета в этом моде теперь будут появляться только после начала реконструкции Форта Стражи рассвета.
- Завершение основного сюжетного квеста Гражданской войны отключит все патрули и боевых NPC (включая Талмор) проигравшей фракции.
- Уничтожение оставшихся вражеских лагерей после завершения квеста Гражданская война полностью отключит всех NPC гражданской войны, эффективно заканчивая Гражданскую войну в этом моде.
- Сражения были перенесены непосредственно в форты (см. ниже описание локаций), чтобы избежать проблем с Navmesh путями. Эти форты были выбраны в первую очередь для того, чтобы избежать проблем с квестами.
- Бандиты и лишние редоранские стражники были убраны, так как существуют другие моды, которые добавляют бандитов и Редоранских охранников, в других модах они лучше реализованы.
- Братья бури больше не будут появляться с магами, а имперцы имеют очень, очень маленький шанс респауна как маги.
- Много, много мелких перенастроек. Лица NPC, использование "ячеек", AI пакеты после сражений, и еще что-то типа того.
- Солдаты гражданской войны будут атаковать игрока в поле зрения, если они находятся в противостоящей фракции, будут помогать игроку, если они находятся в той же фракции и игнорировать игрока, если они нейтральны.
- Солдаты гражданской войны могут определить, является ли игрок Братом бури, Имперцем или даже Талморцем.
- Все внутренние переключатели функционала мода имеют обратную силу. Например, если вы уже продвинулись в квесте "Стража рассвета", патрули стражей рассвета будут появляться сразу после установки мода.
- Теперь вы можете использовать этот мод с модом Open Cities, NPC теперь не будут просачиваться в города и нападать на жителей.

Подробнее о моде:
1. В моде не используются скрипты. Можете устанавливать и удалять мод без опасения.
2. С помощью TES5edit очищен каждый цикл, независимо от того, насколько малы изменения. 2.1.0
3. Все NPC возрождаются, кроме NPC караванов, которые могут быть убиты только игроком.
4. Мод может быть размещен в любом месте вашего списка модов, но, пожалуйста, используйте LOOT для сортировки модов.
5. Сражения расположены в Фортах Амол, Дунстад, Гринвол, Нойград, Сноухок и Сангарде.
6. В этом моде нет вампиров, оборотней или бандитов.
7. Все враги изменяют свои уровни, но только в соответствии статов/уровня игрока.
8. Мод полностью совместим с Open Cities.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Совместимость:
Пока нет никаких данных.

Как обновиться с 2.2.0 до 2.2.2:
* Это необходимо сделать, если у вас уже установлен мод и вы продолжаете играть.
- Удалите старую версию мода, то есть удалите файлы Immersive Patrols II.bsa, Immersive Patrols II.esp
- Запустите Skyrim, загрузитесь с последнего сохранения (проигнорируйте ошибку об отсутствующем.esp файле), создайте новое сохранение из опции меню "Сохранить", выйдите из игры.
- Установите новейшую версию мода 2.2.2 и выше, запустите Skyrim, снова создайте новое сохранение из опции меню "Сохранить".
- Готово, играйте.

Как обновиться с версии 2.0.х до 2.2.2:
- Сохранитесь в игре в пустой слот сохранений и выйдите из игры.
- Удалите полностью папку Immersive Patrols II.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom/
- Удалите полностью папку Immersive Patrols II.esp по адресу Data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint/
- Отключите и удалите файл Immersive Patrols II.esp
- Запустите игру, сохранитесь ещё раз, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры.
- Установите последнюю версию мода, запустите игру, создайте новое сохранение и играйте.

Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
Берем два файла Immersive Patrols II.esp и Immersive Patrols II.bsa и помещаем в папку Data в игре, активируйте мод.
Файл Immersive Patrols II.esp можно поместить в любое место.

Для работы мода требуется NVSE!

Также требуется наличие DLC Operation Anchorage , Broken Steel , Point Lookout и The Pitt .

Данный плагин содержит в себе два замечательных мода:

Wasteland Patrols - Добавляет на пустошь случайные патрули различного состава.

Dynamic Missions - Добавляет большое количество динамических заданий от БС, после завершения основной сюжетной линии.

Подробнее о модах:

Wasteland Patrols

Пока вы путешествуете по пустошам, вы можете нарваться на случайные патрули, их типы:

1. Патруль на винтокрыле . Винтокрыл высаживает бойцов Анклава и затем обеспечивает воздушную поддержку.

2. Бой NPC и NPC . Создается 1+ групп персонажей.

3. Бой NPC и существ . Создается 1+ групп персонажей и существ.

4. Бой существ и существ . Создается 1+ групп существ.

5. Единичная патрульная группа .

*Патрули на винтокрылах не появятся, пока вы не встретите Анклав на очистителе.

**используются оригинальные уровневые списки, т.е. сложность будет соответствовать вашей игре, и персонажи будут экипированы в соответствии с вашей игрой и другими модификациями.

Возможные типы персонажей:

Братство Стали

Компания "Коготь"

Бандит (контрабандист из PL)

Обитатель пустошей

Обитатель пустошей (гуль)

Работорговец

Регулятор

Возможные типы существ:

Все возможные существа пустошей

Супермутанты

Роботы (армейские, компании "Коготь", БС, Изгоев, Анклава)

Болотный народ

Динамические задания

Теперь вы можете использовать интерком Цитадели, чтобы запрашивать динамические задания определенных типов.

Чтобы получить эту возможность, необходимо выполнить 2 условия:

Завершить задание "Живая вода".

Получить карму 1000 и более.

Как использовать:

После выполнения условий активируйте интерком у входа в Цитадель и запросите задание.

Задание добавится вам в Пип-бой со всеми необходимыми инструкциями.

По завершении задания (или если решили отказаться), активируйте интерком снова, выберите "завершить задание".

Типы заданий:

Штурм - необходимо отправиться в определенную локацию и уничтожить враждебный контингент. Награда будет зависеть от количества убитых врагов на локации.

Оборона - Необходимо оборонять определенную локацию от враждебных сил. Награда будет зависеть от количества убитых врагов на локации.

Эскорт - Сопроводить паладина БС в определенную точку. Награда будет зависеть от времени, потраченного на эскорт. Сам же паладин компаньоном не является.

Убийство - Отправиться и убить конкретного враждебного персонажа. Маркер направит на ближайшую к нему локацию, а не на самого персонажа.


ОПИСАНИЕ

В оригинальном Скайриме разнообразие представителей различных рас во всяческих фракциях очень скудно. Этот мод привносит крупное изменение в данный игровой пункт.

Например, во фракции Стражей рассвета теперь могут быть лесные эльфы, среди охотников и рыбаков станут попадаться орки и аргониане, а вот в Имперском Легионе появятся орки, темные эльфы, немного нордов (предателей или нет, пусть каждый решает сам) и бретонцы. К Братьям Бури примкнут редгарды и небольшое количество имперцев. В плане реализации, очень интересно смотрятся новые вампиры. Теперь, они будут являться представителями всех игровых рас: лесные эльфы, каджиты, орки и т.д. В рядах Дозорных Стендарра появятся данмеры, редгарды и орки (мужчины и женщины). В некроманты записались редгарды, аргониане, орки и каджиты.

В архиве есть патч для мода Атмосферные патрули
.

Для работы требуются все DLC и неофициальный патч.

УСТАНОВКА

Скопируйте содержимое архива в папку Data

УДАЛЕНИЕ

Стандартное


















Автор CEMN
Локализатор UragGro
Язык Русский
Размер мода 43.6 мб
Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/81462
ЛОР Да
Распространение Требуется разрешение от автора
Дата добавления/обновления 06.02.2017 в 00:40

Данный мод добавляет в Skyrim LE разумное количество патрулей Братьев бури, Талморцев, Имперцев и патрули Стражей рассвета, несколько патрулей Скаалов, Грабителей и Рьеклингов на Солстхейме. Эти патрули часто пересекаются друг с другом или игроком, создавая новые стычки или неожиданную помощь. Мод также включает в себя небольшие битвы гражданской войны с захватом фортов и некоторые НЕ каджитские караваны, которые свободно путешествуют между крупными городами (за исключением Винтерхолда). Патрули Стражи рассвета в этом моде будут появляться только после начала реконструкции Форта Стражи рассвета. После того, как квестовая линия Гражданской войны завершится, патрули Гражданской войны и NPC участвующие в сражениях проигрывающей фракции (включая Талмор), будут полностью отключены. Уничтожение оставшихся лагерей противника после завершения квеста Гражданской войны, полностью отключит всех NPC гражданской войны, эффективно завершая гражданскую войну в этом моде.

Обновление:2.2.2
- Перемещены 2 сражения от Житной фермы и фермы Морозной реки, которые добавляются модом «Cutting Room Floor».
- Убрана способность появления солдат Братьев бури с 2-ручным оружием, для улучшения баланса с боевыми модами.
- Боевые NPC больше не будут сражаться друг с другом за предметы, брошенные игроком.
* При обновлении до версии 2.2.2 нужно отплясать танец с бубном, ниже читаем как.

Обновление:2.2.0
- Битвы сражений обратно перенесены на поля и из фортов.
- Игроки больше не будут атакованы за принадлежность к фракциям Лорда Вампира или Оборотня, если находятся вне формы трансформации, то есть имея человеческий облик.
- Исправлено непонятно какое-то отсутствие включения родства в Dawnguard (Fixed missing enable parent on a Dawnguard unit).

Обновление:2.1.0
* Мод полностью переделан, а также переписано все описание.
- Мод теперь состоит только из двух файлов Immersive Patrols II.esp и Immersive Patrols II.bsa, нет никаких вариаций. При обновлении читайте ниже что нужно сделать и какие файлы удалить.
- Добавлена система для переключения NPC без скриптов.
- Патрули Стражи рассвета в этом моде теперь будут появляться только после начала реконструкции Форта Стражи рассвета.
- Завершение основного сюжетного квеста Гражданской войны отключит все патрули и боевых NPC (включая Талмор) проигравшей фракции.
- Уничтожение оставшихся вражеских лагерей после завершения квеста Гражданская война полностью отключит всех NPC гражданской войны, эффективно заканчивая Гражданскую войну в этом моде.
- Сражения были перенесены непосредственно в форты (см. ниже описание локаций), чтобы избежать проблем с Navmesh путями. Эти форты были выбраны в первую очередь для того, чтобы избежать проблем с квестами.
- Бандиты и лишние редоранские стражники были убраны, так как существуют другие моды, которые добавляют бандитов и Редоранских охранников, в других модах они лучше реализованы.
- Братья бури больше не будут появляться с магами, а имперцы имеют очень, очень маленький шанс респауна как маги.
- Много, много мелких перенастроек. Лица NPC, использование "ячеек", AI пакеты после сражений, и еще что-то типа того.
- Солдаты гражданской войны будут атаковать игрока в поле зрения, если они находятся в противостоящей фракции, будут помогать игроку, если они находятся в той же фракции и игнорировать игрока, если они нейтральны.
- Солдаты гражданской войны могут определить, является ли игрок Братом бури, Имперцем или даже Талморцем.
- Все внутренние переключатели функционала мода имеют обратную силу. Например, если вы уже продвинулись в квесте "Стража рассвета", патрули стражей рассвета будут появляться сразу после установки мода.
- Теперь вы можете использовать этот мод с модом Open Cities, NPC теперь не будут просачиваться в города и нападать на жителей.

Подробнее о моде:
1. В моде не используются скрипты. Можете устанавливать и удалять мод без опасения.
2. С помощью TES5edit очищен каждый цикл, независимо от того, насколько малы изменения. 2.1.0
3. Все NPC возрождаются, кроме NPC караванов, которые могут быть убиты только игроком.
4. Мод может быть размещен в любом месте вашего списка модов, но, пожалуйста, используйте LOOT для сортировки модов.
5. Сражения расположены в Фортах Амол, Дунстад, Гринвол, Нойград, Сноухок и Сангарде.
6. В этом моде нет вампиров, оборотней или бандитов.
7. Все враги изменяют свои уровни, но только в соответствии статов/уровня игрока.
8. Мод полностью совместим с Open Cities.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Совместимость:
Пока нет никаких данных.

Как обновиться с 2.2.0 до 2.2.2:
* Это необходимо сделать, если у вас уже установлен мод и вы продолжаете играть.
- Удалите старую версию мода, то есть удалите файлы Immersive Patrols II.bsa, Immersive Patrols II.esp
- Запустите Skyrim, загрузитесь с последнего сохранения (проигнорируйте ошибку об отсутствующем.esp файле), создайте новое сохранение из опции меню "Сохранить", выйдите из игры.
- Установите новейшую версию мода 2.2.2 и выше, запустите Skyrim, снова создайте новое сохранение из опции меню "Сохранить".
- Готово, играйте.

Как обновиться с версии 2.0.х до 2.2.2:
- Сохранитесь в игре в пустой слот сохранений и выйдите из игры.
- Удалите полностью папку Immersive Patrols II.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom/
- Удалите полностью папку Immersive Patrols II.esp по адресу Data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint/
- Отключите и удалите файл Immersive Patrols II.esp
- Запустите игру, сохранитесь ещё раз, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры.
- Установите последнюю версию мода, запустите игру, создайте новое сохранение и играйте.

Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
Берем два файла Immersive Patrols II.esp и Immersive Patrols II.bsa и помещаем в папку Data в игре, активируйте мод.
Файл Immersive Patrols II.esp можно поместить в любое место.