Расширение авр. Расширение файла AVR. Программы, обслуживающие файл AVR

Расширение авр. Расширение файла AVR. Программы, обслуживающие файл AVR
Расширение авр. Расширение файла AVR. Программы, обслуживающие файл AVR

Если наша система не справляется с расширением.AVR и подвели все автоматические и полуавтоматические методы обучения его этому искусству, остается ручное редактирование реестра Windows. Этот реестр хранит всю информацию, касающуюся рабоы нашей операционной системы, в том числе соединения расширений файлов с программами для их обслуживания. Команда REGEDIT вписанная в окне „поиск программ и файлов” или „запустить в случае старших версий операционной системы, предоставляет нам доступ к реестру нашей операционной системы. Все операции, проведенные в реестре (даже не очень сложные, касающееся расширения файла.AVR) имеют значительное влияние на работу нашей системы, поэтому прежде чем проводить какие-либо модификации следует убедится, что сделана копия актуального реестра. Интересующий нас раздел - это ключ HKEY_CLASSES_ROOT . Следующая инструкция показывает, шаг за шагом, как модифицировать реестр, а конкретно запись в реестре, содержащую информацию о файле.AVR.

Шаг за шагом

  • Нажмите кнопку “start”
  • В окне „найти программы и файлы” (в старших версиях системы Windows это окно „Запустить”) впишите команду „regedit” а затем утвердите операцию клавишей „ENTER”. Эта операция запустит системный редактор реестра. Этот инструмент позволит не только просмотреть существующие записи, но также провести их модификацию, добавление или удаление вручную. В связи с тем, что реестр системы Windows ключевой для ее работы, все операции, проводящиеся на ней, следует выполнять рассудительно и сознательно. Неосторожное устранение или модификация несоответственного ключа может необратимо повредить операционную систему.
  • С помощью комбинации клавишей ctr+F или меню Редактирование и опции „Найти” найдите интересующее вас расширение.AVR, вписав его в окне поисковика. Утвердите, нажав OK или с помощью клавиши ENTER.
  • Запасная копия. Чрезвычайно важным является создание запасной копии реестра, прежде чем совершить в нем какие-либо изменения. Каждое изменение имеет влияние на действие нашего компьютера. В крайних случаях ошибочная модификация реестра может привести к невозможности повторного запуска системы.
  • Интересующее Вас значение, касающееся расширения, можно вручную редактировать изменяя ключи, приписанные к найденному расширению.AVR. В этом месте Вы можете также самостоятельно создать нужную запись с расширением а.AVR если такое отсутствует в реестре. Все доступные варианты находятся в подручном меню (правая кнопка мышки) или в меню "Редактирование" после размещения курсора в соответствующем месте на экране.
  • После окончания редактирования записи, касающейся расширения.AVR закройте системный реестр. Введенные изменения войдут в жизнь после повторного запуска операционной системы.

Расширение AVR файл представляет собой формат данных, известный как аудио и видео файлов Research. AVR файлы были разработаны для использования на компьютерах Apple Macintosh. Они были специально, используются для пожилых 680x0 на базе Atari ST компьютерных систем. Этот устаревший формат звука Mac содержит частоту дискретизации в моно или стерео на 8 или 16 бит на одном или двух каналов аудио файлов. У них есть информация фиксированного размера, 128 байт заголовка фиксированного формата, MIDI петли образца и MIDI-приложений. Они характеризуются использованием транспортного потока видеокодека MPEG-2 для его видео, связанного с форматом АВФ. Они позволяют хранить изображения, аудио и видео, питание для нелинейного монтажа, предоставляя свои собственные кодеки, оптимизированные специально для их программного обеспечения. Они обеспечивают более быстрое время редактирования урожаи без ущерба для качества. Файлы в формате AVR можно открыть с помощью SoundApp в Mac операционных системах. Эти файлы также могут быть преобразованы в формат MP3 или WAV, используя бесплатные инструменты преобразования.

Сегодня мы продолжим начатое дело и попытаемся увидеть результаты работы нашего кода в живом отладчике — в протеусе . Здесь уже симуляция происходит наглядно. Вот его ярлык на рабочем столе

Где найти данную программу, я рассказыать не буду, вы сами её найдёте без труда. Расскажу, как ею пользоваться. Запустим его и создадим новый проект

Имя проекта у нас будет такое же, как имя проекта в Atmel Studio — Test01 и создадим мы его в папке нашего проекта

В конце жмём "Finish"

Проект создан.

Давайте добавим в него какой-нибудь элемент. Для этого нажмём на кнопку "P" в левой панели и из списка выберем элемент. Сверху в строке поиска можно вводить наименование или часть наименования элемента. Попробуем добавить наш микроконтроллер Atmega8. Здесь контроллеры без букв. Выберем именно Atmega8 и нажмем "ОК" либо приеним двойной щелчок по строке с элементом (нажмите на картинку для увеличения размера)

Элемент появится в левой панели

Если мы только что добавили элемент, то, чтобы его установить в рабочем пространстве, выбирать его не нужно, достаточно щёлкнуть по тому месту рабочего пространства, куда мы хотели бы установить данный элемент. По первому щелчку элемент установится, но ещё не "прилипнет" к пространству, то есть мы ещё можем его позиционировать. После второго щелчка наш контроллер жёстко установится.

Мы вижим с вами, что это не совсем тот тип контроллера, который мы будем использовать. Нам нужен вариант в корпусе DIP с 28 ножками. Чтобы изменить тип корпуса, щёлкнем двойным щелчком по контроллеру и изменим его тип в следующем выпадающем списке. Также заодно в поле "Program File" мы добавим файл с прошивкой с помощью кнопочки с папкой справа от поля. В качестве прошивки у нас будет файл, созданный на прошлом занятии с помощью Atmel Studio. Путь к нему вы видите в поле на рисунке, у вас, соответственно, он может отличаться

и нажмем "ОК"

Теперь мы видим, что это именно тот контроллер

Приблизительно тем же способом мы добавим резистор и светодиод на площадку. Резистор нужен для того, чтобы ограничить ток, протекающий через светодиод для того, чтобы не сгорели ни светодиод, ни контроллер.

Только для токоограничения светодиода 10 килоом будет слишком много. Чтобы изменить номинал, щёлкнем двойным щелчком по надписи "10к" либо по самому резистору и заменим значение на 220 ом. При 5 вольтах это будет оптимально

Ещё нам нужно будет добавить контакт для общего провода (массу). Для этого нажмём в левой панели определённый значок и выберем из списка "GROUND". Затем таким же образом, как и любые элементы, добавим его в нужное место

Ну вот наши элементы на месте. Осталось их соединиить. Делается это с помощью мыши. Сначала мы щёлкаем одиночным щелчком по одному контакту соединения, а затем по другому. Таким образом мы соединим все элементы

Наши элементы соединены, можно попробовать схему в работе. Питание подводить к контроллеру необязательно. Это подразумевается само собой. Для запуска в нижней панели нажмём кнопочку в виде зелёного треугольника. Кнопочка станет ярко-зелёной

Если сделано всё правильно, то светодиод будет светиться

Таким образом мы увидели результат того, чего мы добились в результате кода. Наша программа работает. Чтобы остановить процесс, нажимаем на кнопочку с синим квадратом.

Следующая задача урока — посмотреть результат работы программы в железе — на живом контроллере. Для этого воспользуемся отладочной платой, которая есть у меня.


Подключать к компьютеру эту отладочную плату мы будем вот таким программатором

На данный программатор у меня есть обзор . Там есть информация, как данный программатор подсоединить, как установить на него драйвер и как с помощью него прошивать контроллеры. В данном обзоре мы прошиваем три различных контроллера. Также используем мы несколько программ для прошивки. В данном уроке мы будем использовать программу avrdude33.

Подключим отладочную плату к программатору, а программатор подключим к шине USB компьютера. Драйвер должен быть установлен.

Теперь Запустим прошивочную программу и выберем там наш контроллер

Дальше открываем закладку Fuses. Фьюзы — это настроечные биты контроллера, эксперементировать с которыми — занятие опасное. Поэтому внимательно изучите техническую документацию на тот контроллер, который программируете, прежде чем их устанавливать и прошивать. В нашем конкретном случае пока просто запомните установки на рисунке и обязательно выставите точно такие же, если конечно вы используете такой же контроллер и он у вас также сконфигурирован, то есть у вас нет кварцевого резонатора и вы пользуетесь именно встроенным генератором тактовой частоты. Фьюзы должны быть именно "инверсные", поэтому кнопочка должна быть установлена именно возле данной опции

Данные настройки фьюзов заставят работать контроллер Atmega8A от внутреннего генератора тактовых импульсов с частотой 8 мегагерц. Чтобы сохранить настройки в контроллер, нажимаем "Программироване", ещё несколько раз перед этим хорошенько подумав, иначе можно получить кирпич.

Микроконтроллер Atmega8a может с равным успехом работать на частоте 1, 2, 4, 8 мегагерц от внутреннего генератора, также он может работать от внешнего генератора, а также с использованием кварцевого резонатора. В последнем случае обеспечивается более стабильная работа внутреннего тактового генератора и также контроллер уже сможет работать ещё и на частоте 16 мегагерц.

Теперь вернёмся в закладку "Program". Также перед тем, как заливать нашу прошивку, я бы советовал вам стирать информацию в контроллере нажатием кнопки "Стереть всё". Поэтому нажимаем эту кнопочку

Теперь выбираем нашу прошивку — именно ту, которую мы испытывали в протеусе

Теперь нажимаем "Программирование"

Наша прошивка залита в контроллер. Перезагрузка происходит автоматически.

Как мы видим, наша программа работает и светодиод светится

Питается данная плата от напряжения 5 вольт, идущего с программатора, программатор данное напряжение берёт от порта USB. То есть отдельно на данную плату при условии небольшой нагрузки на порты питание подводить на требуется, что очень удобно для учебных целей.

Ну и ещё давайте попробуем добиться программирования нашего контроллера не через постороннюю программу, а напрямик из Atmel Studio. Вообще я предпочитаю программировать именно из Avrdude, но вообще напрямую удобнее, если мы не меняем фьюзы и не выбираем какой-то другой контроллер. Это именно такой случай, когда наш программатор не имеет поддержки драйверной в Atmel Studio. Зайдём в студию, откроем наш проект и зайдём в меню Tools -> External Tools

Назовём наше новое меню "Atmega8a". В строку "Command" через обзорную кнопку выбираем файл с программой Avrdude, только не тот файл, которым мы запускаем данную программу, вернее её графическую оболочку, а тот файл, который используется непосредственно для команд командной строки. В следующей строке "Arguments" вписываем строку с параметрами "-c usbasp -p m8 -B12 -U flash:w:$(ProjectDir)Debug\$(ItemFileName).hex:a" только без кавычек. Жмем "Apply" и "OK".

На всякий случай ещё раз соберём наш проект и попробуем с помощью нашей команды прошить контроллер, воспользовавшить появившемся новым пунктом меню Atmega8a в меню Tools.

В результате должен загореться светодиод. Такой вариант намного удобнее, но только он не позволяет редактировать фьюзы (оно и не часто требуется) и также не очищает флеш-память контроллета (но без этого также всё нормально прошивается и работает).

Смотреть ВИДЕОУРОК

Post Views: 12 241

You"re here because you have a file that has a file extension ending in .avr. Files with the file extension .avr can only be launched by certain applications. It"s possible that .avr files are data files rather than documents or media, which means they"re not meant to be viewed at all.

what is a .avr file?

The AVR file extension is a data format known as Audio Visual Research File. AVR files were developed for use on Apple Macintosh computers. They were specifically, used for the older 680x0-based Atari ST computer systems. This outdated Mac sound format contains sampling rate in mono or stereo at 8 or 16-bits at one or two channels of audio files. They have a fixed-size, 128-byte fixed-format header, MIDI sample loop and MIDI application information. They are characterized by the utilization of the MPEG-2 video codec transport stream for its video, associated with the AVF format. They allow the storage of image, audio and video, catering to non-linear editing by providing its own codecs, optimized specifically for their software. They provide faster editing time yields without sacrificing quality. Files in AVR format can be opened with SoundApp in Mac Operating systems. These files can also be converted to an MP3 or WAV format using free conversion tools.

how to open a .avr file?

Launch a .avr file, or any other file on your PC, by double-clicking it. If your file associations are set up correctly, the application that"s meant to open your .avr file will open it. It"s possible you may need to download or purchase the correct application. It"s also possible that you have the correct application on your PC, but .avr files aren"t yet associated with it. In this case, when you try to open a .avr file, you can tell Windows which application is the correct one for that file. From then on, opening a .avr file will open the correct application.

applications that open a .avr file

Atari ST

Bitmap files are files with the .anm file extension which contains graphics and animation. The Atari ST home and personal computer supports the ANM file extension, files saved in this file extension are in 32-bit internals and 16-bit external bus to match the image capability of the computer. Integrated in the animatic Animation File, the ANM file extension is in the format of the Atari ST graphic. Animatics was used to create videotapes for storyboards and film, both for advertising and animation films. Mock-ups are followed in the stage of story boarding, with this, users will be aware of the final representation of the image for timing and motion, and the dialogue and soundtrack can be sequenced and added to the still images These are stored using the ANM file extension (.anm). Alterations in the storyboard may be done in files with the ANM file extension in the Atari ST graphic file formats effectively. The main function of the animatic animation files is avoiding direct editing on the film, due to the fact that editing can be done with the animatic stage editing.

a word of warning

Be careful not to rename the extension on .avr files, or any other files. This will not change the file type. Only special conversion software can change a file from one file type to another.

what is a file extension?

A file extension is the set of three or four characters at the end of a filename; in this case, .avr. File extensions tell you what type of file it is, and tell Windows what programs can open it. Windows often associates a default program to each file extension, so that when you double-click the file, the program launches automatically. When that program is no longer on your PC, you can sometimes get an error when you try to open the associated file.

- Расширение (формат) - это символы в конце файла после последней точки.
- Компьютер определяет тип файла именно по расширению.
- По умолчанию Windows не показывает расширения имен файлов.
- В имени файла и расширении нельзя использовать некоторые символы.
- Не все форматы имеют отношение к одной и той же программе.
- Ниже находятся все программы с помощью которых можно открыть файл AVR.

MediaInfo - программа с помощью которой можно узнать всю техническую информацию из медиафайлов. Легко узнает название, автора, режиссера, дату и т.п. Для видеофайлов можно узнать кодеки, отношения сторон, FPS, скорость потока и т.д. Поддерживает множество популярных форматов и кодеков как для аудио так и для видео файлов. MediaInfo также узнает детали субтитров, при этом указывает на каком они языке. По мимо анализа, также возможно экспортировать полученные данные в разные форматы, как в простой текст, так и в HTML. Возможность работы в графическом интерфейсе или с командной строкой. Для простоты есть функция Drag&Drop. Програм...

Sonic Visualiser служит для анализа аудиофайлов по различным параметрам. В первую очередь, с помощью программы можно сделать спектральный анализ любой аудиозаписи, что особенно актуально для звукорежиссеров или аудиофилов, когда необходимо выяснить некоторые параметры о данной аудиозаписи, например, является ли данная запись не сжатой. Далее, с помощью Sonic Visualiser можно прокомментировать полученные данные. Имеется поддержка стандартных эффектов, что очень полезно для звукорежиссера. Далее, программа может определить тональность музыкального произведения, если поставить соответствующий плагин, который позволит уточнить эту...