Приход храма в честь иконы божией матери. Московский знаменский храм в переяславской слободе. Голгофа отца Николая

Приход храма в честь иконы божией матери. Московский знаменский храм в переяславской слободе. Голгофа отца Николая

Работа добавлена:

2016-05-12

Терроризм как главная угроза современному миру на http://сайт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НИУ «БелГУ»)

Медицинский институт

Факультет стоматологический

Кафедра географии, геоэкологии и безопасности жизнедеятельности

Терроризм как главная угроза современному миру

Выполнили : студенты

1 курса 03021501 группы

Специальность: стоматология

Енина Елена Ивановна, Калинина Виктория Валерьевна

Проверил:

ст. преподаватель кафедры

географии, геоэкологии и безопасности жизнедеятельности,

к.г.н. Фурманова Т.Н.

Белгород, 2016

План-оглавление

  • Введение
  • 1. понятие терроризма и его исторические корни
  • 1.1. Понятие терроризма
  • 1.2. Истоки терроризма
  • 2. о терроризме и формах его проявления в современном мире
  • 2.1. Международный терроризм
  • 2.2. Терроризм в России
  • 2.3. Крупные теракты в России
  • 3. противодействие терроризму
  • Заключение
  • Список литературы

Введение

«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди»

Бернард Шоу

Глобальные проблемы человечества охватывают всех землян, невзирая на их государственную принадлежность, касаются всех и каждого. Современный человек наконец-то осознал, что Земля не так велика, как ему казалось прежде. Мир хрупок, хрупка жизнь человека в нем и всех обитающих на нашей планете существ. Многое надо решить человечеству для продолжения своего существования. Парниковый эффект и скорое истощение ресурсов, перенаселённость ряда регионов и опасность ядерной войны – всё это лишь малая толика того, что угрожает жизни на земле. Среди всего этого на одном из первых мест находится терроризм.

Постепенно терроризм приобретает характер одной из самых глобальных проблем человечества, так как угрожает сложившемуся мировому и внутригосударственному порядку, посягает на фундаментальные ценности человеческой цивилизации – право личности на жизнь, свободу, собственность. Это заставляет мировое сообществ по-новому оценить характер и приоритеты международного сотрудничества, подводит к необходимости изменения подходов к вопросам национальной безопасности, обуславливает необходимость обращения к изучению сущности, причин и признаков этого явления, поиска путей нейтрализации террористической деятельности.

Сегодня слово «терроризм» привычно вошло в нашу жизнь. Общество, привыкает к террору, становится очень опасным, поскольку готово принять любой режим, даже самый кровавый. Этот режим уже не возмутит и даже не сильно удивит современного человека. Практически ежедневно выпуски новостей сообщают о новых террористических акциях в странах. Проходит какое-то время, и всё забывается до тех пор, пока новый теракт не напомнит о себе новыми жертвами.

Кроме того, терроризм стал жестче. Его лидеры используют крайне жестокие формы и методы борьбы, повышается опасность совершения актов так называемого технологического терроризма, т.е. с использованием или угрозой применения ядерного, химического и бактериологического оружия, радиоактивных или высокотоксичных химических, биологических веществ, а также попытки захвата экстремистами ядерных и иных промышленных объектов. Новым видом стал информационный или электронный терроризм.

1. понятие терроризма и его исторические корни

1.1. Понятие терроризма

Под терроризмом понимается в науке метод, посредством которого организованная группа или партия стремится достичь провозглашенных ею целей преимущественно через систематическое использование насилия. Сами понятия «терроризм» и «террорист» появились в конце 18-го века. Согласно одному из французских толковых словарей, якобинцы часто употребляли это понятие устно и письменно по отношению к себе – и всегда с положительным оттенком. Однако уже в ходе Великой французской революции слово «террорист» стало носить оскорбительный смысл, превратившись в синоним «преступника». Впоследствии термин получил более расширенное толкование и стал означать всякую систему правления, основанную на страхе. Затем, до самых недавних пор, слово «терроризм», употреблялось очень широко и означало весь спектр различных оттенков насилия.

Современный терроризм – сложное

от лат. terror - страх, ужас), идеология и политика устрашения, подавления политических противников насильственными методами; насилие или угроза его применения в отношении физических лиц или организаций, а также уничтожение (повреждение) или угроза уничтожения (повреждения) имущества и других материальных объектов, создающие опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, осуществляемые в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения, или оказания воздействия на принятие органами власти решений, выгодных террористам, или удовлетворения их неправомерных имущественных и (или) иных интересов; посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность; нападение на представителя иностранного государства или сотрудника международной организации, пользующихся международной защитой, а равно на служебные помещения либо транспортные средства лиц, пользующихся международной защитой, если это деяние совершено в целях провокации войны или осложнения международных отношений. К Т. могут прибегать как государственная власть, устанавливающая в стране тоталитарный, авторитарный режим диктатуры, так и различные неформальные структуры и организации, стремящиеся угрозами и актами насилия подавить волю и нейтрализовать активность определенных социальных или национальных групп населения. Эскалация террористической деятельности в конце ХХ в. во многом связана с активизацией агрессивного национализма и порождает многочисленные акты этнического насилия. Терроризм технологический, использование или угроза использования ядерного, химического и бактериологического оружия, радиоактивных и высокотоксичных химических и биологических веществ, а также попытки захвата экстремистами ядерных и иных объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей, ради достижения целей политического или материального характера. Меры профилактики возможных актов технологического терроризма предусматривают: определение наиболее вероятных действий лиц, поставивших задачу использования ядерного, радиологического, химического или бактериологического оружия; выделение признаков подготовки террористов к совершению преступлений с использованием радиоактивных, химических, сильнодействующих ядовитых либо бактериологических материалов и др. Лит.: Основы социологии терроризма. Коллективная монография. М., 2008; Дроз- дов Ю., Егозарьян В. Мировая террористическая... М.: Бумажная галерея, 2004; Америка: взгляд из России. До и после 11 сентября. М., 2001; Антонян Ю.М. Терроризм. Криминологическое и уголовно-правовое исследование. М., 2001; Будницкий О.В. Терроризм в россий-ском освободительном движении: идеология, этика, психология (вторая половина XIX - начало XX вв.). М., 2000; Геополитика террора (геополитические последствия террористических актов в США 11 сентября 2001 года). М., 2002; Каратуева Е.Н., Рыжов О.А., Сальни- ков П.И. Политический терроризм: теория и современные реалии. М., 2001; Кожушко Е.П. Современный терроризм: Анализ основных направлений. Минск, 2000; Фоничкин О., Яш- лавский А. 11сентября 2001 г.: Первый день новой эры. М., 2001; Международный терроризм: истоки и противодействие: Материалы междунар. науч.-практ. конф., 18-19 апр. 2001 г.: Сб. ст. под ред. Е.С. Строева, Н.П. Патрушева. СПб.: Секретариат Совета Межпарламент. ассамблеи государств - участников СНГ, 2001; Морозов Г.И. Терроризм - преступление против человечества: (Междунар. терроризм и междунар. отношения). М.: ИМЭМО, 2001; Пиджаков А.Ю. Международно-правовое регулирование борьбы с современным терроризмом. СПб.: Нестор, 2001.

Терроризм – это глобальная угроза. Он наносит удары не только по России, но и по многим другим странам мира. Несмотря на это, до сих пор в отношении России многие страны сохраняют политику двойных стандартов, потворствуя росту террористической активности в нашей стране.

Терроризм сейчас является наибольшей угрозой для суверенитета и целостности России. Жертвой теракта может стать каждый из россиян. У террористов нет и не может быть никаких иных целей, кроме как садистских, коммерческих или грязных политических. Эти цели могут быть не менее глобальными, чем были у фашистов 65 лет назад. Террористы реализуют свои цели самыми зверскими методами, нанося удары по мирным людям.

На фоне активизации терроризма (только за 2004 год в стране было совершено около 250 терактов) происходит активизация и националистических, религиозных экстремистских движений, которые являются питательной средой для террористов. Общество и государство должны вместе объявить крестовый поход, войну против террора.

Никаких переговоров с террористами быть не может. Они должны тотально и повсеместно уничтожаться. Как только власть проявит слабость, пойдет на поводу у террористов, потерь для России и для каждого россиянина будет значительно больше, что в итоге может привести к катастрофе. Не может быть никаких уступок террористам, бандитам и сепаратистам.

Зачем нам ввязываться в борьбу с международным терроризмом? Я думаю, что Россия должна прежде всего разобраться с террористами внутри страны.

РОССИЯ НЕ ВВЯЗЫВАЕТСЯ в борьбу с международным терроризмом. Террористическая война объявлена ей. Россия первой из великих европейских стран испытала на себе удары этой войны, задолго до НьюЙорка, Мадрида и Лондона.

Международный террористический альянс давно уже стал реальностью, и адекватный ответ на международный терроризм можно дать лишь солидарными усилиями мирового сообщества с опорой на инструменты ООН и международное право.

Терроризм подпитывается экстремизмом. Молодые люди, втянутые в экстремистские акции радикального политического толка безответственными лидерами, создают своими «невинными» акциями благодатную почву для еще более разрушительных террористических методов достижения политических целей.

Необходима жесткая борьба с практикой двойных стандартов, с попытками некоторых западных союзников России по антитеррористической коалиции выбирать себе врагов среди террористов, награждая других званием борцов за национальную свободу.

Совершенно недопустимо, когда европейские чиновники пытаются вставлять России палки в колеса в борьбе с террористами на ее суверенной территории, призывая сесть за стол переговоров с преступниками, давно уже никого не представляющими, кроме себя самих.

Если против России проводится террористическая агрессия, то почему мы не воюем за рубежом?

СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ России отражают международную террористическую агрессию, направленную против страны, на территории России. Однако Россия ведет борьбу с террористической агрессией и за рубежом. Форма такой борьбы – участие в международной антитеррористической коалиции.

Совсем не обязательно посылать свои войска в Афганистан или Ирак, чтобы выполнять свои функции в мировой борьбе с терроризмом. Более того, иногда бездумное употребление силы приводит к всплеску терроризма: США не прислушались к России и странам Европы, начиная кампанию в Ираке, и в результате терроризм получил новый импульс.

Международный терроризм подпитывается неурегулированными конфликтами. Например, роль России в достижении мира на Ближнем Востоке настолько велика, что наши противники готовы идти на прямые провокации. Такой провокацией против России стали арест и осуждение в Катаре двух граждан России по обвинению в террористическом акте, в котором был убит один из лидеров в прошлом чеченских сепаратистов – Яндарбиев.

Противостоять в одиночку глобальным угрозам и вызовам, с которыми сталкивается человечество в начале XXI века, не в силах даже самые богатые и благополучные страны мира. Единый фронт государств, противостоящих сегодня этим угрозам, уже стал реальным фактором мировой политики.

Не рано ли мы вводим суды присяжных и другие, явно чужие, затратные и неэффективные для нас способы уйти от наказания? Общество еще не готово к тому, чтобы наказывать преступников, и властям эти преграды будут только мешать.

И У ГОСУДАРСТВА, и у общества есть своя часть этой задачи.

Для государства это в первую очередь – принцип равенства всех перед законом, справедливый суд и неотвратимость наказания. Важна именно неотвратимость наказания, суровость наказания сама по себе не способна остановить преступника.

Однако ни одна правоохранительная система не способна справиться с преступностью в условиях равнодушия общества, которое влечет за собой «привыкание» населения к совершению преступлений, особенно бытовых и хозяйственных, снижению общего уровня моральной требовательности, ослаблению нетерпимости к правонарушениям и правонарушителям.

В свободном и справедливом обществе каждый законопослушный гражданин вправе требовать для себя надежных правовых гарантий и государственной защиты. Поэтому важнейшая задача – построение свободного и справедливого общества, в котором существует атмосфера взаимного доверия между населением и правоохранительной системой. Только в таком союзе можно победить преступность.

Отличное определение

Неполное определение ↓

Статья из энциклопедии "Древо": сайт

Московский храм в честь иконы Божией Матери "Знамение" в Переяславской слободе (Сретенское благочиние Московской епархии)

Знаменский храм ведет свою историю с конца XVI века, когда "блаженныя памяти при Государе и Великом Князе Иване Васильевиче всея Руссии поставлена им Переславская Ямская слобода на поклонной горе, а ямщиков было пятьдесят человек" . Построенный в слободе деревянный храм был освящен в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи (по тезоименитству царя Иоанна Грозного). Вскоре в храме появился придел в честь святителя Николая , которого ямщики особенно почитали как покровителя путешествующих. А уже в году в Переписной книге города Москвы было записано: "В Переславской в Гонной слободе во имя храм Знамение Пречистыя Богородицы " . Причину переименования история не сохранила.

В году "тщанием прихожан и посторонних доброхотных дателей" началось строительство каменного храма, который был освящен в году и существует по сей день. Выстроенное в стиле барокко здание имеет симметричную осевую композицию.

В году храм перестраивали, увеличивая его внутреннее помещение. При этом боковые приделы были выдвинуты в ряд с главным, застроена с боков колокольня. Последовательное и точное воспроизведение в архитектуре поздних приделов и пристроек первоначальных барочных форм позволяет воспринимать здание как стилистически единое. Красный цвет стен и белый цвет деталей придают храму строгий и в то же время нарядный вид.

Резной позолоченный иконостас, выполненный в конце XIX века, отражает развитие русского стиля в церковном убранстве. Пятиярусный в центре и двухъярусный в боковых приделах, он выдержан в традициях XVI -XVII веков. Роспись храма выполнена в году художником Я. Е. Епаничковым. В начале века при храме действовали богадельня и церковно-приходская школа.

В советское время церковь не закрывалась, на её колокольне даже сохранились колокола. Храм принимал к себе святыни из закрываемых и разрушаемых окрестных церквей.

Святыни

  • распятие из разрушенного Страстного монастыря, в южном приделе
  • икона «Знамение» (список XVI в. с новгородского подлинника)
  • икона святого Иоанна Предтечи (XVII в.)
  • икона святителя Николая (XVIII в.)
  • икона мучеников Адриана и Наталии из снесенной церкви XVII века во имя этих святых, находившейся на 1-ой Мещанской улице
  • икона святого Феодосия Черниговского с частицей его облачения
  • икона преподобного Серафима Саровского с частицей его гроба
  • икона святого праведного Филарета Милостивого

Приписные храмы

Настоятели

Использованные материалы

  • Москва. Церковь иконы Божией Матери "Знамение" в Переяславской слободе. // Сайт "Народный каталог православной архитектуры"
  • Церковь Иконы Божией Матери Знамение, что в Переяславской Ямской слободе // Сайт "Храмы России"
  • Дневник храма “Знамения” Божией Матери , альманах “Альфа и Омега”, № 61, 2011:
  • Е.А. Мусорина, С.И. Выстрелков, "Храм Знамения Богородицы в Переславской Ямской слободе" М. 2007, Изд-во "Православная Таганка", с. 34-38.

Особым поклонением прихожан пользуется величественная местночтимая икона Божией Матери «Казанская» в киоте с левой стороны клироса.
Казанская икона Божией Матери, покровительница храма, самая старинная святыня. Икона была перенесена из храма, находившегося в затопленном позже Ставрополе-на-Волге.

В храме для поклонения прихожан открыты уникальные мощевики. Мощевики с мощами старцев Киево-Печерской Лавры и других святых появились в храме в 80-е годы.

Мощевик с 71 частицами Киево-Печерских угодников.




Мощевик с 61 частицами Оптинских и многих чтимых святых как ранней церкви, так и поздних времен, а также частицами Гроба и Креста Господня, Маврийского дуба и камня с горы Искушений.


Рядом с мощевиками располагаются аналойные иконы — Казанский образ Пресвятой Богородицы и образ Господа Вседержителя.

В храме бережно хранится множество святых реликвий.

Икона Божией Матери «Иерусалимская»
«Закланная»
“Неопалимая купина”

Удивителен Образ Божьей Матери «Закланная» . Эта икона греческого происхождения, она была подарена храму греческими паломниками. Существует предание о чуде, связанном с этой иконой. Когда инок, у которого была икона, проткнул её копьём, из иконы потекла струйка крови. Белое пятно на щеке Богоматери - след от иноческого копья.
Деревянная икона Божией Матери «Неопалимая купина» с частицей мощей святых Вифлеемских младенцев.
Со стороны правого придела в честь святителя Николая Чудотворца расположены икона Господа Вседержителя и икона Божией Матери «Знамение».

Появился в храме в 2000-х годах. Во время Страстной седмицы сюда приносится Плащаница и киот вместе с ней выносится на середину храма для поклонения. В остальное время в киоте находятся икона святого старца Петра Чагринского с частицей его мощей и икона святой блаженной Матроны Московской, освящённая на ее мощах в Москве.


Святое распятие. Голгофа.


Старинные иконы: святых преподобных Серафима Саровского и Сергия Радонежского, а также святителя Митрофана Воронежского с частицей его святых мощей.

Икона святого великомученика и целителя Пантелеимона.

Со стороны левого придела находится дореволюционная икона святого преподобного Серафима Саровского.

В Богородично-Казанском храме и по сей день хранится Евангелие в прекрасном серебряном окладе художественной работы — дар М. Киселёвой, сделанный в конце XIX века для Троицкого собора.

February 13th, 2015

Или посещение святого Трифона в Марьиной Роще

Инициаторами создания храма стали сами жители пригородного поселка Марьина Роща, поддержанные местным священником Сергием Леонардовым, настоятелeм Свято-Троицкой церкви в Останкине. Отец Сергий, как повествуют мемуары графа С.Д. Шереметева, связался на этот счет с графом Александром Дмитриевичем Шереметевым, который в мае 1901 г. отдал приказание Главной конторе, ведающей имениями и дачами в Московской губернии, выделить участок в 400 квадратных сажен под постройку храма. Владелец Останкина граф А.Д. Шереметев (1859-1931) был композитором, начальником Придворной певческой капеллы. Он вполне сочувствовал желанию жителей Марьиной рощи построить свой храм, и для новой церкви выбрал возвышенное и сухое место, хотя и небольшое по размеру.
03.

Церковь в стиле древнерусских храмов XVII века начала строиться с 1899 г. Духовное торжество освящения новоустроенного храма в Марьиной роще прошло в воскресный день 20 июня 1904 г. Богослужение возглавил митрополит Московский и Коломенский Владимир (Богоявленский), Управляющий Московской епархией, в сослужении священника Сергия Леонардова, благочинного храмов 6-го округа Московского уезда, и отца Владимира Остроухова, настоятеля храма Сошествия Святого духа, что на Лазаревском кладбище. На торжественном богослужении пел Чудовский хор под управлением регента Н.А. Иванова.
04.

В заметке, помещенной в «Московских церковных ведомостях» о торжестве освящения церкви в Марьиной роще, отмечалась красота вновь построенного храма: «Внутри церковь отделана весьма благолепно. Несколько старинных икон в серебряных окладах в киотах и много утвари пожертвовано церкви из храма Лазаревского кладбища. Прихожане соорудили две пары хоругвей, серебряную утварь и облачения; а так же больших размеров иконы в иконостасах преподобного Серафима и святого мученика Трифона ».
05.


06.


07.

В 1912 году была надстроена звонница церкви по проекту архитектора Ю.Ф. Дидерихса. 2 декабря 1912 года на колокольню поднят колокол в 311 пудов. В 1930-е годы церковь не закрывалась. Колокола, кроме снятого большого, сохранились на колокольне, но звонить в них долгое время было запрещено. При храме сейчас действуют воскресная школа для детей и взрослых, приходская библиотека. Также здесь размещается редакция газеты «Православная Москва».
08.

Мне так и не удалось, к сожалению, узнать историю появления в этой церкви мощей Святого Трифона в сети, поскольку этой информации просто нет. Возможно лишь предположить, исходя из близости Трифоновской церкви, где находились тогда самые главные в России мощи святого Трифона, от них была отделена небольшая часть для «вделки» в икону святого Трифона в храме Нечаянная радость в Марьиной Роще, для поддержания духа и увеличения интереса довольно небогатых прихожан этой церкви… Но не менее интересна и сама чудотворная икона «Нечаянная радость», что дала имя этой уютной и камерной московской пригородной церкви, историю которой я и расскажу вкратце.

Названа она в честь Пресвятой Богородицы, духовно исцелившей одного преступника, кто совершал правонарушения, но при этом каждый раз перед выходом на злое дело, призывал своей молитвой к Богородице у ее иконы помочь ему в их исполнении - творя ангельское приветствие «Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою!...». Это слова архангела Гавриила, кто принес ей весть о том, что от нее родится Спаситель Мира из Евангелия от Луки… И, вот однажды, когда перед очередным преступлением этот человек по своему обыкновению совершил эту молитву перед иконой и явился ему как наяву образ Богородицы с младенцем Иисусом, покрытым кровоточащими ранами как на иерусалимском кресте. В страхе спросил он, что происходит? На, что Дева Мария ответила, что «…вновь и вновь грешники распинают Иисуса Христа…» и заставляют её скорбеть от их дел. В ужасе и раскаянии грешник попросил Богородицу простить, помиловать его и молиться об этом ее сыну. Богородица милостиво согласилась это сделать, но Иисус долго не хотел его прощать, но только после того как его мать пала ниц перед ним моля о прощении грехов преступника, Иисус ради матери все еж простил грешника повелев его поцеловать свои кровоточащие раны… В исступлении грешник припал к ранам Иисуса и тут чу́дное виде́ние исчезло… После этого события этот человек изменил свою жизнь, раскаялся и стал вести праведный образ жизни. И оно стал для него «нечаянной радостью, что и дало название появившейся на основе этой истории иконографии Богоматери.
09.

Фото некоей современной иконы "Неяаянная радость". Выложена только для ознакомления с сюжетом...

Композиционно, в левом углу иконы «Нечаянная радость» помещают молящегося беззаконного человека, который стоит на коленях перед образом Одигитрии. На Богомладенце изображают разорванную одежду и кровоточащие язвы. Под иконой помещают начальные слова этой истории из «Руна орашенного» (1683 г.) Дмитрия Ростовского или молитву иконе. Из уст грешника может исходить лента со словами его моления к Богородице.

До революции 1917 года наиболее известный чтимый список иконы «Нечаянная Радость» находился в московской церкви Неопалимой Купины в Хамовниках. Он был пожертвован в храм в 1835 году по завещанию Александры Куницыной. Предание приписывает ему возвращение в 1838 году слуха вдове Анисье Степановной. Другой почитаемый список находился в кремлёвской церкви Благовещения на Житном дворе.

В настоящее время чтимые списки иконы находятся в следующих московских храмах:

Храм Илии Пророка в Обыденском переулке — список иконы, почитавшийся патриархом Пименом, перенесённый из церкви Благовещения на Житном дворе;

Храм иконы Божией Матери «Нечаянная радость» в Марьиной роще — список, почитаемый чудотворным ;

Храм мучеников Адриана и Натальи в Бабушкине;

Храм Вознесения Господня на Гороховом поле;

Храм Воскресения Словущего в Даниловской слободе;

Храм Спаса Преображения на Песках - список, почитаемый чудотворным.


Теперь, собственно, о моих ощущениях… Сейчас храм окружают безликие жилые кварталы 80-х. Но, на их фоне храм выглядит как-то еще уютней и добрей. Своей простой, но изысканной архитектурой он как бы противопоставляет высокое духовное невыразительному мирскому.
10.


Храм уютный и необычайно метафорически «теплый». Всегда и для каждого храма нет сходных ощущений, когда ты впервые переступаешь его порог. Так и здесь - полумрак, горят свечи, почти никого нет, где-то в глубине храма идет скромное венчание. Сразу в левой части храма под аркой привлекает внимание горящая сдержанным золотым огнем икона «Нечаянная радость» - главная реликвия храма. Приближаясь к ней, тебя как будто охватывает ее направленный поток любви и прощения…
11.



12.


13.

Икона святого Трифона находится сразу слева от этой чудотворной иконы в высоком киоте. Икона святого Трифона как и массивный ее оклад - в металле и расположена она ниже уровнем еще одной, в этом же киоте. Что это за икона, совмещенная с иконой святого Трифона я так и не узнал. Более всего она похожа на «Преображение Господня».
14.

Рассмотреть, где же находятся мощи святого Трифона в самой иконе, мне, на первый взгляд, тоже не удалось - икона совсем небольшая, хотя образ святого Трифона на коне и с птицей в руке, тем ни менее, хорошо угадывается в металле.