Почему на айфоне быстро заканчивается трафик интернета. Как уменьшить расход трафика на iPhone и iPad? Как отключить самостоятельное обновление приложений на iPhone

Почему на айфоне быстро заканчивается трафик интернета. Как уменьшить расход трафика на iPhone и iPad? Как отключить самостоятельное обновление приложений на iPhone

iMessage - это удобный сервис, позволяющий пользователям устройств на iOS/MacOS обмениваться текстовыми сообщениями и контентом без необходимости использования SMS/MMS. Если у Вас возникли проблемы с отправкой сообщений - причин может быть множество, от проблем с интернетом до багов системы. Предлагаем более подробно разобраться в вопросе почему iMessage не отправляет сообщения. Приготовьтесь научиться настраивать своё устройство на iOS.

Неправильная настройка

Первым делом нужно убедиться, что включен интернет, доступна сеть. Иначе iMessage не включается. Заходим в настройки, проверяем интернет, сдвигаем переключатель в режим "Включить" в настройках iMessage. Под неправильной настройкой понимается проблемы с указанными данными Apple ID. Бывает, что сообщение не приходит из-за отсутствия интернета. В данном случае сдвигаем переключатель "Отправлять как СМС". Оператор будет брать дополнительную плату за использование СМС-сервиса.

Баги системы

Если на устройстве не включается iMesage - проблема может быть в недоработке системы. Так было с iOS7, где приходилось отключать интернет в настройках, подключать заново. Выход последних версий системы решил эту проблему. Поэтому если вы до сих пор не обновились - рекомендуем сделать это. И тогда Айфон и другие устройства начнут принимать iMessage в обычном режиме. Для обновления заходим в "Настройки", "Обновление ПО", устройство найдет последние обновления, предложит загрузить и установить их. Для этого необходимо иметь свободное место на диске и достаточно заряженный аккумулятор.

Проблемы на сервере

Случается, что и на самих серверах возникают неполадки. В результате - iMessage не активируется, возникают сложности в работе с ним. Всё, что от вас требуется - просто немного подождать, пока сервер заработает. Можете обратиться к поисковику и встретить на форумах людей, которые в данное время испытывают подобную проблему.

Проблема с интернетом: операторы и Wi-Fi

Проблемы с интернетом могут быть различными:

  • Закончились деньги на счете. Если пользуетесь исключительно 3G и Вам не доходит сообщение - попробуйте подключиться к ближайшей доступной сети Wi-Fi. Это может полностью решить проблему. Или просто положите деньги на счет любым удобным и возможным способом.
  • Проблемы с 3G. Возможно, просто не ловит сеть при плохом покрытии. Обычно это бывает в подвальных помещениях и за пределами города. Иногда проблемы возникают довольно серьезные: поломка модуля 3G при различных повреждениях. Он требует замены.
  • Проблемы Wi-Fi. Дело может быть в неправильной настройке, перегруженности сети или в неполадках самого модуля Wi-Fi. Если он вышел из строя - нужно отнести свой iPhone (или другое устройство) в сервисный центр, где опытный мастер всё исправит.

Если не работает iMessage - первым делом заходите в настройки и проверяйте, всё ли настроено верно. Если оказывается, что есть серьезные проблемы с интернетом, касающиеся аппаратной части - обращайтесь со своим iPad или iPhone в мастерскую!

Довольно часто пользователи iPhone сталкиваются с проблемой с активацией iMessage. Смартфон может сообщать об ожидании активации iMessage, писать, что к серверу iMessage не удается подключиться, либо же просто не отправлять сообщения, даже если все настройки, казалось бы, сделаны правильно. О том, что делать в случае, если не активируется iMessage рассказали в этом руководстве.

Примечание: в инструкции мы перечислили различные способы исправления ошибки с невозможностью активации iMessage начав с простых методов и закончив довольно нестандартными. Если один или несколько из указанных способов вы уже опробовали, просто перемещайтесь далее по списку - что-нибудь точно поможет!

Обновлено 18 мая 2018 года! Из-за блокировок Роскомнадзора у многих абонентов “Билайна” . Проблема в этом случае решается только одним способом - использованием VPN, например, вот этого бесплатного приложения или проверенного приложения . Ожидается, что проблема с iMessage у абонентов “Билайна” будет иметь временный характер.

Перезагрузите iPhone

Начнем с простейшего - способа решения проблемы принудительной перезагрузкой, помогающей сбросить программные ошибки iOS. Зажмите кнопки Питание и Домой (кнопку уменьшения громкости на iPhone 7/7 Plus) и удерживайте их до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple.

Пополните счет

Активация iMessage происходит после отправки служебного сообщения, стоимостью в несколько рублей. Убедитесь в том, что на счету вашего телефона есть средства и при необходимости пополните баланс, после чего повторно попробуйте активировать iMessage.

Очень часто пользователи сталкиваются с тем, что iMessage произвольно «отваливается», из-за чего происходят многократные списания средств со счета мобильного телефона. Если вы наткнулись на эту инструкцию с целью найти решение именно этой проблемы, то испробуйте перечисленные ниже способы - они могут помочь избавиться от проблемы.

Сбросьте настройки сети

Перейдите в меню «Настройки » → «Основные » → «Сброс » и нажмите «Сбросить настройки сети ». Эта операция часто является спасительной в случае с различными проблемами, связанными с iMessage. Обращаем внимание, что при сбросе настроек сети сохраненные пароли к точкам Wi-Fi удалятся.

Укажите данные о себе в настройках

Далеко не все знают, но правильной работе iMessage может мешать отсутствие указанных данных о владельце iPhone в параметрах смартфона. Для этого:

Шаг 1. Заполните свой контакт в контактной книге iPhone по максимуму.

Шаг 2. В меню «Настройки » → «Почта, адреса, календари » → «Мои данные » выберите свой контакт.

Активируйте автоматическую установку времени

И еще один простой, но крайне действенный способ решения проблем с активацией iMessage. Перейдите в меню «Настройки » → «Основные » → «Дата и время » и переведите переключатель «Автоматически » в активное положение. Также убедитесь, что «Часовой пояс » в этом же меню указан верно.

Активируйте iMessage с другой SIM-карты

Если ни один из перечисленных выше способов не помог решить проблему, попытайтесь активировать iMessage с другой SIM-карты. Согласно отзывам на , после успешной активации iMessage начинает работать без сбоев даже после установки SIM-карты владельца iPhone.

Подождите несколько дней

И еще одно дополнение от посетителей форума. В большинстве случаев проблема с активацией iMessage по номеру телефона возникает после установки новой версии iOS или смене пароля Apple ID. И очень часто она решается сама собой, по прошествии нескольких дней.

Привяжите iMessage к почте

Если же ничего не помогает, а iMessage отправлять жизненно необходимо, выручит привязка мессенджера к ящику электронной почты, который начнет выступать в качестве вашего номера. Для этого:

Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки » → «Сообщения » и выключите iMessage .

Шаг 2. Извлеките SIM-карту из iPhone и подключитесь к сети Wi-Fi.

Шаг 3. Перейдите в «Настройки » → «Сообщения » и включите iMessage .

Шаг 4. В этом же меню выберите «Отправка/прием » и в разделе «Ваш адрес для сообщений iMessage » поставьте флажок напротив почтового адреса, который должен являться логином iMessage.

После выполнения этих настроек iMessage успешно активируется и вы сможете продолжить общение через мессенджер.

)

Штатное iOS-приложение Сообщения поддерживает обмен текстовыми сообщениями с помощью SMS и мультимедийными – с помощью MMS.

Начиная с прошивки iOS 5 стал доступен ещё один сервис обмена сообщениями – iMessage . Большинство не пользуются им, потому что по умолчанию – Большой-Брат-Яблочный-Огрызок о многом ещё умалчивает!.. – он выключен.

Как включить и настроить iMessage :

– на начальной странице главного экрана iOS-устройства нажмите значок Настройки –> Сообщения ;

– установите переключатель iMessage в положение "Включено";

– введите ваш Apple ID;

– появится надпись «Ожидание активации…» ;

– в окне iMessage с сообщением «Оператор сотовой сети может взимать плату за сообщения SMS, использованные для активации iMessage» нажмите OK ;

– после активации надпись «Ожидание активации…» сменится на «Сообщения iMessage могут отправляться между устройствами iPhone, iPad, iPod touch» ;

– если вы хотите разрешить отправку уведомлений другим пользователям о том, что вы прочли их сообщения, установите переключатель Отчет о прочтении в положение "Включено";

– если вы хотите, чтобы сообщения отправлялись как SMS, когда служба iMessage недоступна, установите переключатель Отправить как SMS в положение "Включено";

– установите переключатели Сообщения MMS , Показ темы и Кол-во символов в положение "Включено".

Как пользоваться iMessage :

– запустите штатное приложение Сообщение ;

– нажмите (в правом верхнем углу стилизованное изображение ручки и листка бумаги);

– в следующем окне нажмите (в правом верхнем углу) плюсик в квадратике;

– выберите получателя (если адресата нет в ваших Контактах , в текстовое поле Кому введите e-mail, который является его Apple ID);

– в текстовое поле введите сообщение;

– если вы хотите вставить в сообщение фото или видео, нажмите кнопку прикрепления вложений (стилизованное изображение фотоаппарата);

– нажмите Отправить .

Диалоги с адресатами сохраняются в списке Сообщения . точкой помечены непрочитанные сообщения.

Нажмите на диалог, чтобы просмотреть или продолжить его.

Обратите внимание, что строка ввода сообщения при отправке iMessage меняет подпись на iMessage (у обычных SMS – Сообщение ), кроме того отправленные вами iMessage-сообщения (исходящие сообщения) будут иметь , в отличие от SMS.

Когда ваш собеседник набирает текст в ответ на ваше iMessage-сообщение, вы увидите стилизованное "облачко" с тремя барельефными точками:

iMessage позволяет существенно снизить затраты при отправке SMS или MMS. Особенно удобно использовать iMessage в тех случаях, когда требуется отправить SMS или MMS с iPad или iPod touch.

Примечания

1. Сообщения iMessage могут отправляться только между устройствами iPhone, iPad , iPod touch .

2. Чтобы ваш адресат мог получать ваши iMessage-сообщения и отвечать вам, у него тоже должна быть включена опция iMessage .

3. Для пользования iMessage необходимо открытое интернет-соединение по сети или сети сотовой связи.

4. Передача сообщений iMessage производится в зашифрованном виде.

5. Используя iMessage, вы можете отправлять текстовые сообщения, фотографии, видеозаписи, ссылки на карту, информацию о контакте, записи диктофона.

6. Иногда при выборе адресата из приложения Контакты , вместо iMessage сообщение отправляется как SMS. В таком случае перед набором iMessage-сообщения в Контактах укажите не телефонный номер адресата, а e-mail (который является его Apple ID), или же сразу введите этот e-mail в текстовое поле Кому .

7. Сообщения iMessage отображаются на всех iOS-устройствах, использующих одну учетную запись, – вы можете начать диалог на одном iOS-устройстве и продолжить его на другом.

Друзья, многие из вас используют iMessage в повседневной жизни, но даже не замечают этого! Естественно, я говорю про SMS — если сообщение адресату ушло синим цветом, то в делу вступил iMessage! Сейчас я расскажу, как правильно настроить iMessage, что бы не было путаницы в переписке!

Далеко не каждый, увы, правильно настроил этот замечательный сервис (который, как оказалось еще можно и не так настроить), и я очень часто попадаю на «неправильных» пользователей 🙂 Дело в том, что я пишу кому-то сообщение, и оно уходит зеленым цветом (хотя я точно уверен, что у абонента iГаджет), то есть SMS, но в ответ мне приходит сообщение с неизвестного мне e-mail адреса, с ответом. Где-то тут подвох — и это могут заметить очень многие? Сейчас я постараюсь рассказать вам, как сделать общение более комфортным.

Как правильно настроить iMessage

Для начала нам надо зайти на iPhone в Настройки — Сообщения и там проверить, что iMessage вообще включены. Далее, если мы настраиваем iPhone, а не iPad/iPod, нам надо заглянуть в меню Отправка/прием и убедиться, что подключены адреса: номер телефона и iCloud аккаунт.

Промотав список чуть ниже мы видим пункт Начинать новый разговор с — и вот именно здесь можно выбрать, откуда будут уходить сообщения — номера талефона или с почты! Дело в том, что в зависимости от того, когда был активирован iMessage — до или после ввода учетной записи iCloud, могут стоять разные варианты! К сожалению, у многих по-умолчанию может стоять именно e-mail адрес, что мешает получать и принимать сообщения… В общем, вам надо выделить галочкой именно ваш номер телефона.

Если по какой-то странной причине у вас там стоит другой номер (например, от другой сим-карты) или почта, а ваш номер неактивен, то надо выключить iMessage, и снова включить — после этого можно будет активировать ваш текущий номер телефона. Если вдруг и это не поможет, то отключайте iMessage, извлекайте вашу сим-карту и снова вставляйте её, после чего включайте «синие» сообщения — все должно заработать! 🙂

В случае iPad/iPod/Mac в настройках, по умолчанию будет выставлен именно ваша почта, привязанная к iCloud, и тогда вы можете общаться с другими iГаджетами через «почту».

Если у вас есть друзья/коллеги/родственники, с которыми наблюдается данная проблема — помогите им правильно настроить iMessage, для упрощения и удешевления ваших разговоров! 🙂