Обсуждение концовки

 Обсуждение концовки
Обсуждение концовки
20 августа 2013 в 11:41

Как изготовить рабочий прототип электронного устройства

  • Блог компании Promwad ,
  • Производство и разработка электроники
  • Tutorial

Мы продолжаем публиковать статьи о разработке и производстве сложной современной электроники. В этот раз расскажем об изготовлении прототипов и опытных образцов. Любой проект включает в себя эту стадию, от ее результатов зависит дальнейшая судьба устройства - выход на массовое производство или отправка на доработку.

Рабочий образец воплощает в себе результаты работы инженеров, программистов, промдизайнеров и технологов. Его щупают, рассматривают и оценивают, сравнивая ожидаемое с действительным.

Зачем вообще нужны эти прототипы? Сколько штук их нужно изготовить в рамках проекта и сколько это стоит? Какие документы нужны для производства опытных образцов? Ответы на эти вопросы вы найдете под катом.

1. Опытные образцы: что это и зачем вообще они нужны?

Опытный образец (прототип) - это полнофункциональная модель устройства, изготовленная в натуральную величину и максимально приближенная по характеристикам к массовому изделию. Главный вопрос, на который позволяет ответить образец: получилось ли технически реализовать вашу идею в реальном устройстве.

Опытный образец создается для тестирования программного и аппаратного обеспечения, проверки на собираемость, окончательного выбора материалов и комплектующих, а также для оценки параметров, которые невозможно или сложно оценить «на бумаге» (тактильные ощущения, удобство использования, вес, маркость корпуса и т.п.).

Также образцы используются для прохождения предсертификационных испытаний, функционального тестирования, анализа электромагнитной совместимости, испытаний на прочность и климатику. Их можно демонстрировать потенциальным инвесторам или давать на оценку пользователям.

2. Из чего состоит опытный образец устройства?

Стоит разграничивать эти два понятия:

Образец (прототип) устройства = электронные компоненты + печатная плата + монтаж + установка ПО + корпус

Прототип продукта = прототип устройства + кабели / источники питания + упаковка + документация + аксессуары

При выпуске нового продукта, как правило, изготавливают от 4 до 10 различных видов прототипов: начиная с грубых макетов, сделанных вручную, заканчивая детально проработанными полнофункциональными устройствами со всеми необходимыми аксессуарами. В рамках этой статьи мы будем говорить о рабочих образцах (прототипах) электронных устройств.

3. Как оценить риски и спланировать бюджет на производство образцов?

Важно учитывать возможные риски и рассчитывать как минимум на две итерации, ведь вы работаете с новым устройством, которое ранее не производилось. Другая компоновка, элементная база, корпус - все это требует новых решений при проектировании.

При работе с первой версией прототипа вы можете столкнуться с проблемами. Например, вам не понравятся характеристики устройства, поэтому вы решите их доработать; или вы используете новый процессор, с которым раньше никто не работал, а при тестировании в нем будут выявлены ошибки. Все возможные риски и форс-мажорные ситуации невозможно предусмотреть даже при самом тщательном планировании.

Любые доработки устройства и корректировки в конструкторской документации (КД) потребуют новых опытных образцов, чтобы убедиться в состоятельности идеи, отладить технологию сборки и т.д. Если не отработать все эти моменты на стадии образца, тогда с аналогичными проблемами можно будет столкнуться на производстве установочной партии, а это задержки в сроках проекта и значительный рост незапланированных расходов.

Изготовление прототипов - это более трудоемкий процесс по сравнению с серийным производством. Поэтому стоимость опытного образца может превысить затраты, рассчитанные для устройства в серии, в десять и более раз.

4. Сколько опытных образцов нужно изготовить в рамках проекта?

Обычно требуется не более 10 штук. Если устройство нужно для работы программистов, будет достаточно 5–7 образцов. Если для нагрузочных испытаний - может понадобиться больше 10 «подопытных» устройств.

Минимальное количество - 3 образца, а лучше 5. Эти цифры определяются технологией изготовления опытных образцов, в них много ручной работы, велика вероятность брака. Например, вам изготовили пять устройств, три из них заработали, два - нет. Соответственно, причиной может быть брак при производстве, а не ошибка разработчиков, поскольку изготовление небольшого количества новых электронных устройств требует отладки технологических процессов.

Три/пять образцов - это также оптимальное количество устройств для тестирования. Они могут проявлять себя по-разному: у первого - перебои с включением, во втором USB-интерфейс не работает, в третьем проблемы не обнаружены. Это говорит о проблемах в монтаже (пайке). Несколько образцов позволяют собрать больше статистических данных о недостатках (это может быть как брак производства, так и ошибки разработчиков).

Еще один фактор, который влияет на количество, - использование образов в работе различных специалистов. Программист отлаживает на них ПО, инженер проверяет и настраивает характеристики, тестировщик оценивает работоспособность и т.д. В процессе интенсивного использования возрастает риск поломки устройства: его могут уронить, сломать при сборке, неправильно подключить питание и т.п. Чем больше будет образцов, тем меньше вы будете подвержены рискам и сможете получить нужный результат в запланированные сроки.

Также важно учитывать количество специалистов, которые будут работать с устройствами параллельно. Плюс предусмотреть один образец для заказчика, который может забрать его для демонстрации инвесторам.

И последний фактор - при мультиплексировании печатных плат, когда монтаж компонентов проводится сразу для нескольких плат в одной итерации, стоимость изготовления одной или пяти плат может отличаться незначительно.

5. Какие документы нужны для изготовления прототипов?

Ниже представлен список документов, которые вам понадобятся для заказа производства прототипов:
  • Для производства печатных плат: файлы проекта в любом формате (желательно Gerber RS-274-X) и сопроводительный документ с указанием сроков и количества.
  • Файлы для закупки компонентов: ВОМ (ведомость материалов) с указанием номинала, типа корпуса, наименования (Part number) и производителя, также это может быть ПЭ (перечень элементов) или спецификация.
  • Для прототипа корпуса: сборочный чертеж либо 3D-модель корпуса в виде файла в формате STEP.
  • Для монтажа: сборочный чертеж, PnP-файл (pick and place), предназначенный для оборудования автоматического монтажа компонентов на плату, с указанием номинала, корпуса, позиционного обозначения и координат центра компонентов.
Естественно, чем более подробную документацию вы предоставите производителю, тем лучше. Главное, чтобы вся информация была систематизирована и подкреплена сопроводительными письмами, они позволят вам выстроить прозрачный процесс взаимодействия с подрядчиком, отслеживать сроки и получить ожидаемый результат.

Надеемся, эти советы помогут вам запустить свой проект и получить качественные

Несколько концовок, но некоторые из них, при кажущейся индивидуальности, могут иметь общие последствия. Так или иначе, все они зависят от того, какие действия вы совершите в конце игры и на протяжении всего сюжета. На ваши плечи ляжет судьба тифонов, экипажа, всего «Талоса-1». Главный герой (-иня) сможет или спасти себя (фигурально выражаясь), или уничтожить станцию, и разными способами к тому же. Также существуют варианты концовок и достижений/трофеев, для которых необходимы особые условия.

Ниже мы все подробно рассмотрим и разберемся, какие концовки есть, какие условия необходимы и многое иное. Также существуют возможности спасать команду или нет, вывозить ли на шаттле и прочее. Мы насчитали восемь вариантов концовок, включая варианты Эпилога.

Материал большой, посему вновь придется разбить его на части. В этом материале первые две концовки. Еще две и различный эпилог, несколько слов о шаттле Даля и не только – .

Начинаем…

Все решения и восемь концовок Prey 2017 часть 1

Следующий этап в «Жилой секции» в комнате Алекса на третьем этаже. Будучи в ней, идите к тумбочке у кровати и поднимите шар земли. Под ним будет ключ-карта к спасательной капсуле Алекса. После оного, возвращайтесь в его кабинет (Дендрарии) и взломайте компьютер (навык Взлом IV). Выпустите мост к капсуле, что находится на вершине Дендрария. И выходите на улицу к этой самой капсулке.

Если решили покинуть станцию, заходите в капсулу, закрывайте дверь, и активируйте консоль.

В завершении получите достижение/трофей «Покинуть корабль» (Abandon Ship), но Эпилога в данном варианте нет, вам предложат продолжить изучение сюжета.

Концовка 2 Спасение Талоса-1

Можно станцию Талос-1 спасти в задании «Разум без границ» . Начало оному положено в «Прежде чем я отдам тебе ключ». Вам предстоит отправиться в кабинет Алекса и посмотреть видеозапись, в которой будет упоминаться некое Нуль-волновое устройство. Затем в последующих заданиях вы получите чертеж самого устройства из рук самого Алекса в Дендрарии. Выполняйте все задания по маркерам и, так или иначе, появится возможность спасти Талос-1.


Для оного потребуется создать Нуль-волновое устройство и установить его на Коралле в Лаборатории Психотроники («Разум без границ»). После отправляйтесь на Офицерскую палубу (Мостик Талоса-1) к терминалу , близ которого будет находиться Алекс (если вы его спасли в Дендрарии во время атаки Тифона (когда он потеряет сознание, хватайте и тащите в бункер, закрывайте дверь (делать нужно очень быстро)) или Январь. Январь будет всячески препятствовать активации устройства, поэтому оператора придется сначала убить. Алекс же напротив, будет только рад вашему решению о спасении станции.

После прохождения игры осталось много вопросов. Думаю, что стоит их обсудить.
Как я понял мы играли за тифона которого учили жить за человека или прожить человеческую жизнь в экстремальных условия. И это всё было симуляцией, и даже понятно почему разработчики говорили, что все концовки каноничны.
А что же на самом деле произошло и почему весь мир в Коралле? Была ли авария на станци в реальной жизни?

О, супер. Есть тема для поспойлерить и пообсуждать.
Финал заставил здорово поломать голову, надо попробовать переиграть, внимательно посмотрев даты и их привязку к событиям.
Но вообще складывается впечатление, что вся игра - реконструкция по мотивам воспоминаний реального Моргана об инциденте на Талосе, который в итоге обернулся глобальной катастрофой. То есть все это было - и эксперименты, и нейромоды, и откат воспоминаний, и Морган, чья личность менялась в процессе экспериментов, и Алекс, которого эти изменения здорово настораживали. Возможно, был даже один закольцованный "первый рабочий день" - был по-настоящему, прервался побегом тифонов, Морган попытался что-то сделать... Быть может, даже и сделал - но не вышло, потому что в итоге тифоны добрались до Земли и всему пришел конец.

Где-то в середине игры нам попадается аудиолог, в котором Морган выдвигает идею: проверить, можно ли систему навыков "от вашего стола - нашему" применить в обратную сторону. Алекс против, но, очевидно, когда в настоящем (для Моргана-тифона-из-игры - в будущем) не осталось выбора, он пошел на это. Использовал воспоминания своего брата (ну или сестры), воссоздал сценарий катастрофы, задействовал подопытного тифона (странный, надо сказать, тифон - может, это какой-нибудь фантом Моргана вообще?), чтобы посмотреть, возможно ли у этой твари развить эмпатию, способность к восприятию людей именно как людей, пробудить с помощью симуляции и наверняка еще каких-нибудь адских технологий что-то разумное, а в идеале - еще и человеческое.

В общем, как-то так, если грубо и навскидку. У теории масса пробелов. Например, на случившуюся катастрофу нам намекают уже в начале игры - всякими там записками и дневниками выжившего во время эвакуации. Но что это - случайно затесавшееся воспоминание? Вымысел? Какая-то другая катастрофа?
Где, блин, настоящий Морган?
Что в симуляции реально реконструирует события, а что является искусственно созданными обстоятельствами?
Игве, Илюшина, Салазар - где они, кто они? Это реальные люди, которых помнит Морган? Или операторы, которые отыгрывали роли для симуляции, как в той самой настольной ролевке?
Где находится Алекс после титров? Это Земля, Талос, что вообще?
Какой нынче год на дворе? Когда тифоны добрались до Земли? И снова - где Морган-то?
В общем, вопросов много...

Концовка по сути одна - это большой минус. И почему нет НГ+?, ведь ещё разрабы говорили, что за одно прохождение нельзя подучить все моды, открыть все двери и т.д. Было бы прикольно в начале игры в тестовой комнате применить способности тифонов, но разрабы и это запороли.
И ещё , когда прибыл альфа тифон, то январь говорил, что его сожно просканировать, но будет больно. Кто-нить просканировал его или этого нельзя сделать. А если можно, то что это даёт?

Концовка, которая идёт после завершения игры, типа после выхода из матрицы, только всё портит. Она лишняя. Если бы её не было и игра заканчивалась бы в нормальной реальности, т.е. выполнил задание декабрь и улетел в капсуле послав всех подальше, применил устройство и уничтожил тифонов сохранив станцию, или взорвал тифонов вместе со станцией, то всё было бы логично и понятно. А так, разработчики решили претендовать на гениальность, стало быть сюжет должен быть максимально запутан, в итоге имеем ролик с выходом из виртуальной реальности, который по сути ничего не проясняет.

vitalik76
Ну явный задел на 2 часть. А с норм концовками не было бы возможности продолжить. Никакой гениальности там нет. И финал угадывается ещё по первому видению или когда улетаешь на капсуле Алекса. Например, я сразу понял, что мы в симуляции, но вот то, что мы тифон действительно неожиданно

Listoman написал:
Ну явный задел на 2 часть.

Не смешно. Вторую часть для этого...
Listoman написал:
А с норм концовками не было бы возможности продолжить.

Как раз таки в начале второй вполне возможно было бы показать этот ролик с выходом из матрицы и тем самым дальше можно было творить без оглядки всё что угодно, хоть флеш-бек, хоть сиквел, хоть приквел.
Listoman написал Было бы прикольно в начале игры в тестовой комнате применить способности тифонов, но разрабы и это запороли.:

Друг, никто не мешает вернуться, получить ачивку и пачку нейромодов.

Olly-alpha
Вы в общем-то всё верно поняли и задаёте правильные вопросы. Мне пришли такие же... А что касается ответов, то у меня только одно предположение: в записях несколько раз упоминается станция в недрах Луны (забыл название), на которую даже отправляли что-то с Талос-1. Может это и есть локация Алекса в концовке, а заодно и место возможного сиквела?

P.s. Про записки выжившего так и не понял. Надо перечитать, поискав отсылки кокретно к Тифонам.

vitalik76 написал:
ролик с выходом из матрицы

Насколько я понял это не совсем симуляция, не до конца. За основу взят эффект, при котором внедрённый нейромод (человека-в-тифона в разрезе концовки) создаёт воспоминания.
vitalik76 написал:
в итоге имеем ролик с выходом из виртуальной реальности, который по сути ничего не проясняет.

Тут совсем не соглашусь. Ролик проясняет, что был инцидент на Талос-1, был Морган и был Алекс, но совершенно не важно чем это кончилось на самом деле, т.к. выбор Моргана привёл к катастрофе на Земле (это уже мой вывод). Важно как тифон, в которого внедряют чуждые ему человеческие чувства и эмоции, завершит эту историю. Каким будет его уровень эмпатии к людям? Сможет ли он полюбить нас и стать первым шагом на тропе коммуникации с тифонами? В игре ясно сказано, что у них не обнаружили никакой коммуникации и языка, с ними просто не общались, а мы для них серая масса, их восприятие мира на совершенно ином уровне. Концовка (и видения в игре) показывают, что привить сознание, в привычном человеческом смысле, тифону можно... Голос говорит всех убить, например. =)
Итак, если наш герой-тифон сможет общаться, понимая обе рассы, может он прояснит, что своим привычным циклом они нас просто губят? А может Январь был прав и это Акулы, а мы(люди) просто мелкая рыба и находимся где-то внизу эволюционной цепочки....

кстати, в бункере у алекса есть транскриптор моргана, где он упоминает еще какого-то своего оператора "октябрь"
и еще если убить всех людей на станции, то после титров где типа тебя судят алекс и операторы, они тебя просто умертвят или все-тот же выбор пожать руку-убить всех?

Если принимать во внимание возможность сиквела - каноничной может быть только одна концовка, но с парой вариаций.
Можно предположить, что "каноничная" концовка должна хотя бы в какой-то мере дублировать или отчасти соответствовать реально произошедшим на Талосе-1 событиям.

Учитывая, что Транстрар разработали технологию, которая позволяет копировать нейронные связи из одного мозга в другой (причем, по секторам, как я понял), Алекс, скорее всего усовершенствовал её до уровня копирования воспоминаний (или это сделал сам Морган, втайне, после запрета Алекса вести разработки в этом направлении).
Вполне очевидно, что для копирования воспоминаний требуется исходный Морган, который точно пережил основные события на Талосе-1.
Далее - так как симуляция основана на воспоминаниях Моргана, лично у меня не вызывает сомнений тот факт, что изменения Алекс либо не мог внести изменения в симуляцию, либо эти изменения могли быть минимальными.
Так что мы вряд ли говорим о том, что Алекс придумал Микхаилу Ильюшин и прочих основных персонажей.
То, что они представлены в форме Операторов в эпилоге, намекает на то, что они либо мертвы, либо находятся где-то ещё.

На основании вышеописанного можно исключить следующие пункты:
- Могран убил кого-либо из основных персонажей на самой станции. Если бы это произошло, Операторы и Морган не имели бы памяти о событиях после их "убийства". Предположения, что Морган сначала им помог, а потом убил - глупы, потому что нелогичны.
- Морган самоубился вместе с Талос-1 или улетел со станции в первый же возможный момент
- Выжившие точно были вывезены Морганом со станции. Так как мы видим Оператора Шоу, которая точно погибла на Талос-1, другие основные персонажи могли так же погибнуть в разные промежутки времени после окончания их побочных сюжетных линий.
- Морган не использовал силы пришельцев на протяжении катастрофы на станции.

Относительно судьбы Моргана.
Если они находятся на Земле, то:
- Морган точно покинул Талос-1
- Алекс покинул станцию вместе с ним, или в своей спасательной капсуле
- Станция, скорее всего, уничтожена
Пришельцев на Землю могли занести как и кто угодно (вспомним хотя бы шаттл, судьбу которого решать игроку, или спасательную капсулу с учеными), включая самого Моргана.
Так как нельзя с уверенностью сказать, какие конкретно нейромоды использовал «оригинальный» Морган, то, что они сделали с его сознанием так же неясно.
Может быть и так, что сам Морган виновен в подобной участи нашей планеты.
И скорее всего, Морган мертв.

Однако, вышеописанная теория зиждется на том, что Алекс не мог сильно модифицировать воспоминания своего брата.

И вот тут мы подбираемся к главному вопросу – почему концовка обрывается именно тогда, когда Морган покидает станцию?
Я сомневаюсь, что у разработчиков не было времени на ещё пару абзацев закадра или ещё пару минут ролика на движке игры.


И тогда совсем другая теория с другими ответами на вопросы.
Учитывая, как много концовка порождает этих самых вопросов и теорий… либо в игре крайне глубоко продуман сюжет, либо он слегка дырявый.

astrozombie

astrozombie написал:
и еще если убить всех людей на станции, то после титров где типа тебя судят алекс и операторы, они тебя просто умертвят или все-тот же выбор пожать руку-убить всех?

Хороший вопрос. Я всё хочу проверить)

Остается вопрос, что за таинственный темный комплекс на который пилоты шаттла наткнулись, роль добровольцев не очень ясна и их пропажа на 10 минут из поля контроля Талоса, при чем каждый рейс. Ну и история инцидента первого контакта с космонавтами очень интересно было бы почитать...

OpusAstartes написал:
Если пришельцы таки поработили Землю, значит Морган не смог предотвратить катастрофу.
Получается, что последние минуты игры – не воспоминания Моргана, а творение Алекса?
И тогда совсем другая теория с другими ответами на вопросы.

OpusAstartes , откуда такой вывод? Вариантов развития тифонов до катастрофы планетарного масштаба море, накидываю несколько:
1) Контрабанда, случайная или специальная;
2) Кто-то из Транстар их вывез, исследжуя и на земле;
3) тот огромный альфа-тифон зацепил наш шарик)

Кстати, самый нелогичный финал Талоса-1 это спасение через волновой маяк. Если бы это сработало, то землю спасли бы аналогично.

Нет, ну то, что Морган катастрофу не предотвратил, более чем очевидно.
Симуляция строится на выборах и воспоминаниях - очень вероятно, те же выборы вставали и перед настоящим Морганом. Вживление тифонских модов, взрыв "Адвента", спасательная капсула с беглецами, собственная жизнь, ну и финальные решения. Как поступил Морган, мы не знаем, но можем пофантазировать, глядя на то, к чему все пришло - т.е. на Землю, окутанную Кораллом.
Но симуляция на то и симуляция - в зависимости от наших выборов, моделируются дальнейшие события. Так что финал игры (до титров) - вполне себе смоделированный, почему нет?

Но очень, очень интересно, что же случилось на самом деле, где Морган (настоящий) облажался, чем наши выборы в итоге отличаются от его. Собственно, сам Морган... Это такой Морган Шреддингера, я была бы рада за него, настоящего, поиграть в продолжении (всеми фибрами души верю и надеюсь, что оно будет). Но пока складывается впечатление, что пациент скорее мертв. Хотя, возможно, нам специально о его судьбе не рассказали, с заделом на сиквел (надежда, надежда...).

Многие штуки в игре выглядят чисто симуляцией. Тот же нуль-излучатель в конце смахивает на искусственное дополнительное условие для морального выбора Моргана-тифона. Да и выше верно сказано: будь такая штука реальностью, Землю спасли бы аналогичным путем. Хотя! Очень даже вероятно, что тру-Морган выбрал иной путь, никакой излучатель не был доработан Алексом, а потом все накрылось медным тазом и провернуть такой фокус в обстановке всеобщей паники и армагеддона стало попросту нереально.

По поводу "наших" выживших - т.е. Илюшиной, Игве, Элазар (и все время забываю, кто там четвертый). Мне все-таки кажется, что в финале это не настоящие люди, управляющие операторами, а имитация личностей. Про это тоже было в записях, которые можно найти в игре. Т.е. их нет, но они были. Скорее всего, в реальном мире погибли, а операторы говорят про себя "я", потому что это, грубо говоря, ролевка + ИИ, основанный на личностях некогда реальных людей (как Январь, как какой-то там оператор на "У", про которого можно прочитать в игре).

Вопросов к Декабрю у меня тоже немало. И что такое Октябрь - о нем практически ничего не сказано, но он есть. Что это, где это, как посмотреть и узнать больше?

Ну и вопрос с воспоминаниями о катастрофе и дневников выжившего во время некой эвакуации остается открытым.

На самом деле сюжет закручен лихо, очень хочется раскрытия истории с продолжением. Ну или хотя бы... не знаю... чтобы сценаристы где-нибудь написали, что же там на самом деле произошло, разъяснили самые животрепещущие моменты. И да - то, что мы в симуляции, можно заподозрить практически с первых эпизодов игры. Ну после "приходов" под воздействием Коралла/ударов по голове и прочего - тем более. Однако тот факт, что мы - тифон, оказался весьма занятным поворотом. И лишь при повторном прохождении становится понятно, что и это игра нам не раз подсказывала, но блин... Кто бы мог подумать.)

Olly-alpha
Я думаю Морган взорвал станцию, но тифоны все равно пришли, ибо там есть диалог типа, "ну взорвешь ты станцию, все равно тифонов не остановить"
Я думаю настоящий Морган взорвался, перед этим отправив всех на землю.
Эти Роботы это слепки ученных, они сделали их, чтобы после смерти продолжить исследования.
Записи о эвакуации, это мини посыл что будет если тифоны придут, то есть трындец.
Плюс напрягает этот повар, он вроде псих, но что то знает.
Возможно выйдет dlc про кого нибудь, где покажут не симуляцию, а реальную станция и то что с ней в итоге стало.

Январь за то, чтобы он уничтожил все результаты, Декабрь за то чтобы сбежать с станции и рассказать всю правду о компании. В игре упомянулся Октябрь. Ноябрь где пропал? :) Хотя не суть, каждый раз личность Моргана сильно менялась. Игра доносит до нас, что после таких шаманств с нейромодами, как были у Моргана у него менялся характер и модель поведения. Значит каждый новый помощник это все дальше и дальше уход от настоящего Моргана, но это неважно решение принял то конечный Морган.

Так же, по поводу диалогов типа "ну взорвешь ты станцию, все равно тифонов не остановить" и тд. Так как это все симуляция на основе воспоминаний, то они могли многое поменять и, возможно, что то просто провокация со стороны "создателей" , чтобы как-то влиять на наше решение этим. Но вряд ли, нет смысла переделывать им историю Моргана.

По тому, что было тогда. Морган твердо решил всех мимиков уничтожить, как и результаты изучения всех этих технологий. Ну то есть станцию всю. И чтоб он не мешал его и поместили в петлю, но все пошло не по плану и он пробудился. Мне кажется, правильнее было бы взорвать все, ну именно это было бы решением настоящего Моргана (моё мнение,хотя я выбрал гранату). Есть шанс, что сигнал, который передавал Коралл предназначался не только одному существу. Ну убил он всех волной/взрывом, но пришли просто другие.

Концовка занятная. Специфичная, ожидаемо непредсказуемая или неожиданно предсказуемая, ну или как-то так. С самого начала игры нам дали понять что и такое возможно, к тому же многочисленные вопросы вызывали сами Октябрь, Декабрь и Январь, а также концептуальная возможность создания Декабря и Января – ведь уже в октябре Моргана затянула эта трясина, нет? + воспоминания от контакта с кораллом и нейромодов. В общем у разработчиков есть богатое пространство для манёвра, если им захочется сделать сиквел, приквелл, вбоквел или что-то ещё (нужное подчеркнуть).
Что до симуляции и её "фундамента", то могу предположить что она могла строиться не только из личных воспоминаний Моргана, но и из коллективных дампов памяти. Учёные как и станция могли и выжить и погибнуть. Или быть полной симуляцией. Как и сама станция. Кстати, вы видели фото семьи? С Морганом, Алексом и родителями, обратили внимание какие они там старые?
А вот Земля могла заразиться разными путями, начиная от случайного или контрабандного образца тифона (кстати про такое нам тоже говорили) и заканчивая тем, что Моргана так ничего и не вышло. В чём-то он облажался.

Судя по транскрипторам, изначально, на случай катастрофы, Алекс был настроен уничтожить станцию, а Морган наоборот хотел воспользоваться глушителем. Об этом он говорит в самом начале испытаний и создаёт Октябрь. Октябрь, видимо, не доживает до событий игры, так как Морган успевает сильно измениться и изменить свои взгляды. При этом он понимает что "старый Морган" думал по другому, но не желает принимать точку зрения "старого себя", об он говорит на приёме у психолога, где у него случается срыв.
Так же во всей игре-симуляции разбросана информация из реального мира. Как например "Воспоминания выжившего". Подопытный, кстати, которого можно выпустить или скормить мимику в реальности точно выжил - об этом свидетельствует целая табличка и статься в журнале о том, как он был смертником добровольцем, а стал на путь исправления и теперь пишет диссертацию, лол.
Ах да, если я ничего не путаю, на время событий на станции - нейромоды ещё не открыты миру, то есть их не используют вовсю на Земле. Однако судя по книгам и журналам из "реального мира" нейромоды СТАЛИ использовать по всей планете. Кроме того - в каком-то журнале "некий" Алекс Ю, произносит речь, которая совпадает с речью из концовки с глушителем. Исходя из всего это, можно прийти к следующему выводу - Талос не был взорван, исследования были сохранены и продолжились, в результате чего нейромоды распространились по всей Земле, что привело к известному концу.
И ещё по поводу операторов в конце в пользу того что это "копии" людей - Даниелла Шоу, один из операторов, в любом случае не доживает до конца симуляции, по воспоминаниям Моргана.
Такие дела.

Drewstet
Насчет диалога - мне кажется, там имелось в виду буквально то, что их вообще никак не остановить, потому что попросту поздно. Т.е. это очередная подсказка в симуляции - Морган все равно ничего не понял, а игроку приятно. Хотя пока досконально неясно, что там в реальности случилось, все может быть. В т.ч. и то, что станцию Морган взорвал.
А вот насчет взорвался ли сам - откуда тогда его воспоминания, столь доскональные, что по ним можно симуляцию построить? Если станция бабахнула вместе с Морганом и вряд ли там хоть что-то осталось.
Записи об эвакуации слишком фактически и буквально, чтобы воспринимать их как обычный посыл. Они смахивают реально на фрагменты хроники катастрофы. Т.е. то, что уже случилось. И то, что помнит Морган. А значит... я хз, что это значит, если честно.

Вот насчет ДЛС - да, было бы здорово.

Prolbo написал:
Или быть полной симуляцией. Как и сама станция. Кстати, вы видели фото семьи? С Морганом, Алексом и родителями, обратили внимание какие они там старые?

Не, ну станция-то определенно была, к ней слишком много отсылок вне жизненного периода Моргана Ю. Т.е. за пределами показанного нам отрезка реальности/симуляции. Игра, конечно, нам врет в глаза, но я не думаю,что аж настолько.
А насчет возраста людей на фото - да, вот лично я обратила внимание, что там как-то уже все в возрасте. Но списала на стилистику. В финале после титров Алекс не выглядит на 50.

Olly-alpha
Насчёт памяти Моргана может быть такая фишка:
Нейромоды чисто человеческие делают из слепков памяти известных людей, возможно Алекс сделал несколько таких нейромодов из моргана и ввёл этому тифону, плюс добавил в саму симуляцию пару фишек.
Я кстати думаю там возможно симуляция не только Моргана, но и других людей, типа настоящий Морган не мог же доскально станцию помнить, поэтому в эту симуляции могли добавить и часть памяти Алекса и тех операторов, которые не понятно люди или нет.

Ну и конечно я бы очень хотел dlc, а то блин сюжет вроде не такой сложный до финала, а потом блин такой твист что локти кусаешь))))))
Особенно добрая концовка где они руки пожимают, прям как то приятно))))

Только сейчас прошел игру, после просто тщательного, дотошного 33 часового прохождения, где я лез в каждый закоулок, рылся в каждой жопе тифона, выполнил абсолютно все квесты и т.д.
Скажу как есть — концовка неожиданная, реально. Я ожидал много чего; станция внутри какого-нибудь огромного тифона, станция внутри космического корабля, но после этого твиста — у меня яйца просто сжались. Черт, как я теперь первое время буду ложиться спать? — только закрою глаза, так сразу лезут мысли, обдумывания сюжет и т.д. Хотя и были кое-какие уже догадки по поводу настоящей концовки, после того, как я юзнул плохую концовку, улетев на шаттле который находится над избушкой Алекса.
Мои диванные аналитики и теории таковы:
даю 99% что если выйдет вторая часть, то ГГ будет именно этот тифон. Не зря разработчики сделали на нем акцент, где Алекс сказал, что он такой первый. Насколько мы знаем, практически в каждой игре — ГГ является какой-то уникальной личностью, и тут концовка сама напрашивается, она просто насколько возможно открыта. Особенно это бандитское рукопожатие, намекающее, что он будет бороться с тифонами и будет помогать Алексу.
Вполне возможно, что движущей силой во второй части будет борьба ГГ с самим собою, где он пытаются на протяжении всей игры делая определенные поступки — определить себя как личность; тифон он или человек.
Также, хотел еще кое-что выделить, последнюю фразу Алекса, а именно то, что они снова сделать что-то удивительное. Это сразу дает пишу размышления о том, кем является ГГ. У меня лично два варианта: 1) Алекс пытается возводить Моргана в данном Тифоне, как личность, чтобы спасти Землю, потому что огромное количество, если не большинство изобретений и открытий — сделал сам Морган. Он центральный персонаж всей игры, не только потому что как ГГ, но и еще как сам автономный персонаж (судя по всей информации, которую мы собираем на протяжении всей игры, прям как мозаика). 2) Тифон является сам Морганом, потерявший контроль на своими нейродами, и Алекс пытается его вернуть. Называя тифона «оно», он как бы намекает, что на данный момент — Морган больше не Морган. Если вспомнить в одном из диалогок транскриптора, там упоминается что нейроды могут менять саму личность человека. Превратить человека в Тифона — это еще легче, достаточно переборщить с нейродами.
АХТУНГ : но второй вариант сразу отпадает, т.к Алекс сам говорит, что этот ГГ является гибридом человека и тифона, в которого засунули человеческие нейроды , да и один из операторов упоминает при определенном количестве нейродов, что он пытается держать в себе две сущности. Из концовки игры мы узнаем, что это был эксперимент на такие эмоции: как сочувствие, человеческий фактор, и собственно на самопожертвование. Но вопрос один: почему именно воспоминания Моргана?
Я лично сомневаюсь, что исчезновение Моргана могло легко расцениваться как его смерть. Он слишком важный персонаж для этой вселенной, вполне возможен снова какой-нибудь твист. Свидетельство тому есть то, что в игре и так не мало неожиданных поворотов. С самого начал мы думали, что Алекс является бесчувственной, наглой и подлой версией Габена, которого интересует лишь прибыль и престиж «Транстар», а после мы узнаем, что он хочет всем благих намерений и искренне заботиться и оберегает своего младшего(-ю) брата/сестру.
Для себя я лично решил, что концовка с сохранением станции более канонична. Уничтожение станции просто нелогично и неразумно по многим факторам.
Давно таких твистов не было, шикарно. Если выйдет вторая часть, то мне буде реально интересно, как они уместят все концовки в Prey 2. Они сами заявляли что все концовки — каноничны, и если выйдет вторая часть — они их все учтут. Хотя, на самом деле, я вполне уверене, что там от силы будут пару мелких изменений в игре.
В общем, взахлеб прошел 1-ю часть, просто жуть как понравилась игра. Буду молиться всем богам, чтобы разработчики начали пилить вторую часть, шансы 50/50, т.к Аркейн вроде не очень доволен продажами. Сжимаю кулаки и жду с пеной.
З.Ы писал на эмоциях и обильной пеной изо рта, потому мог написать частичный бред. Много спекуляции, но с такой концовкой, с такими хвостами — иначе нельзя. Многое не рассказали.
Кстати, название игры «Prey» теперь заиграло новыми красками и обрело свой смысл.

У меня на прохождение потребовалось 60 часов.Игра стоит того. Касательно концовки.
Я думаю, что настоящий Морган погиб на земле. Это сложно объяснить, но я попробую.
- Все персонажи удивляются, что Морган на Талосе-1.
- Так же есть запаси, как происходила эвакуация.
- Есть запись концерта(Жилища), где Алекс говорит "жаль, что Моргана нету с нами".

Касательно судьбы станиции. Мне кажется, что более по канону это уничтожить тифонов с помощью нулевого модуля.
- Ведь сам Морган придумал идею вживлять человеческие нейромоды тифонам. (есть аудиозапись)
- Морган разработал прототип нулевого модуля. (есть аудиозапись)
Если станцию в реальности бы уничтожили и потеряли все наработки. Мало вероятно, чтобы Алекс смог создать тифона с с памятью Моргана.

Мне больше интересно, почему взят день икс 15 марта 2032 года. (Морган на земле) А далее нам говорят 2035, мб за эти три года и произошел захват земли.

В видениях были слова, что нужно ввести больше "чего-то там" Моргана, но не нейромод, а что-то другое. Типа генетического материала.
Опять-таки, может мне показалось, но выбор пола вообще ни на что не влияет, поскольку человеческая рука, которая появляется при рукопожатии, явно мужская, ну мне так кажется.
Потом, если во время окончания эксперимента посмотреть на руки ГГ, то становится понятно, что он в промежуточной стадии. И мы даже можем увидеть это существо, если применить Фантомный сдвиг. Двойник и есть моделька ГГ в кресле. Её даже можно отсканировать.
Вряд ли они устроили весь этот эксперимент для нахождения способа уничтожить тифонов. Да и вообще из их диалогов складывается впечатление, что тифоны из симуляции ни имеют никакого отношения в тому, что показано на экране. Как-то противоречиво операторы говорят о них. Заставить(научить) их видеть нас как личностей, ценить жизнь. Вот цель, как я понял.
Да, операторы, скорее всего, являются слепками личностей со станции, а симуляции что-то наподобие анимуса, только с вариативностью.

Мои рассуждения.

Почему весь мир в Коралле?
Нуль-Волновый излучатель, судя по всему, является лишь частью симуляции. Если бы он существовал - Коралла бы не было на земле, его бы просто уничтожили. Он бы и не покинул станцию.
Значит, Коралл на земле из-за концовки игры.

Какая концовка канонична?
Так как, при взрыве станции, или использовании Нуль-Волнового излучателя, Коралл погибает, это значит, что этого просто не случилось. (плюс, при взрыве погиб бы Алекс).
Мы знаем, что Сара, Эгве и Екатерина - роботы, со скопированной личностью.
Так как станция захвачена, и там провести подобное невозможно - все они покинули станцию, вместе с Морганом.
Исходя из того, что все покинули станцию, но и Алекс жив - они улетели НЕ на спасательной капсуле Алекса, видимо, на шаттле Даля.

Что за "секретная" локация?
Земля захвачена, как и станция. В игре есть упоминание, о доставках припасов на луну. Вполне возможно, что "секретная локация" и есть место на луне. Плюс, Алекс все так же в костюме Транстара. Который весьма важен в космосе.

Кто ГГ? Тифон или Морган, что переборщил с нейромодами?
Саре в любом случае нужна была помощь в карго. Ильюшиной - со стиумлятором. А Игве был в контейнере. Соответственно, Морган всех их спас.
Мы знаем, что у Моргана были проблемы с психикой из-за нейромодов. Это объясняет почему он сделал несколько роботов, и Алекс говорил, что Морган изменился.
Вполне возможно, что он переборщил с нейромодами, или же, сделал это осознанно.
Симуляция нужна была для того, чтобы понять, старый перед ним Морган, или же он стал тифоном.
В добавлению к этому, в конце Алекс говорит фразу, "как в старые времена". Если бы Тифон был просто после симуляции, он бы не стал Морганом.

С другой стороны, сам Морган выдвигал предположение, что нужно попробовать ввести человеческие нейромоды Тифону.
Алекс отверг их из за бессмысленности, так как тогда в этом не было смысла, но не сейчас.
Плюс, если бы Морган был Тифоном, который бы не контролировал свои действия, он бы не спас всех и не улетел на землю.
Вполне возможно, что Морган банально жив, и не хотел стоять перед Тифоном, чтобы не испортить эксперемент.

Играл за женщину доктор Ю,всех спас,даля тоже спас,доктора игве тоже спас,катерину спас,проиграл ей файл оица и тд.концовка сначала шикарная,зло побеждено а шаттл улетел с выжившими на землю но после титров совсем мозК сломал.К чему это всё так и не понял.Роботы все хвалили меня проголосовали единогласно ЗА но потом когда подал руку то совсем завис
PS я тут призадумался а что будет если их всех убить?

Господа, а вам не кажется странным, что в 2035 году, на продвинутой космической станции, на которой изучают пришельцев, чтобы создавать ещё более продвинутые технологии, на станции, на которой все оружие, снабжено тонкими и ЦВЕТНЫМИ информационными дисплеями, на станции на которой в каждом кабинете стоит тонкий моноблок с ЦВЕТНЫМ сенсорным экраном, на станции на которой есть подобие 3Д принтера, который тоже обладает современным экраном, короче говоря на станции, которая буквально кишит разного рода продвинутыми технологиями, используются пленочные черно-белые камеры, образца 60-70 х годов? Других камер вы там просто не встретите, есть конечно какая-то странная и очень сложная технология под названием "Зеркало", которая вроде как является аналогом современных цифровых камер, но видеокамерой она по сути все равно не является. Стоит отметить, что и интерьер станции выполнен в стиле 60х годов, сразу вспоминается биошок, и если рассматривать это факт как самостоятельный, то ничего в нем такого нет: ну нравился дизайнеру/архитектору данной станции стиль 60х, чего тут такого? Вот только если сопоставить этот факт с первым, то понимаешь, что все это не просто так. Принимая во внимание эти факты, а также финал игры, где выясняется что Талос 1 это симуляция, у меня появилась интересная теория. Я предполагаю, что симуляция было построена не только из воспоминаний Моргана, т.к. Талос 1, действовал где-то в 60-70х годах (по моей теории), а разного рода компьютеры, умное оружие, календари на которых написано что на дворе 2035 год и прочее, это так сказать кусочки реального мира, которые как-то попали в симуляцию. Возможно, что 2035 год, это год в который как раз разворачиваются события концовки игры, а на реальном Талосе 1 не было многих современных технологий, возможно, что даже нейромоды создали в будущем на Земле, ну или хотя бы завершили их разработку там, основываясь на исследованиях инопланетян, производившихся на Талосе 1. Помимо этого, вы наверняка встречали чтиво под названием "Эвакуация: показания выжившего", читая его можно подумать, что речь идёт о каком-то военном конфликте, возможно о 3 мировой (сирены, паника, ракеты, бомбоубежище и т.д.), вот только есть несколько предложений, которые намекают на то, что тут все не так просто: "я снова взглянул на небо и увидел авиалайнер. Это точно был не военный самолет. Кажется, он летел в сторону аэропорта. Вдруг, он беззвучно превратился в блестящее облачко и исчез" Вам не кажется, что это жирный намек, на концовку игры? А именно на нападение Тифонов на Землю. Конечно, тут можно только догадываться, что нам всем этим хотели сказать разработчики, т.к. официально никто полностью не разжевал сюжет Prey. Нам лишь остаётся постепенно собирать кусочки мозаики, складывая их в единый пазл. Проблема лишь в том, что сделать это можно по-разному. Возможно разрабы нехило так подзапарились и досканально продумали вселенную Prey, а возможно у игры просто сюжет слегка дырявый. Но зная аркейн и их отношение к мелким деталям, я скорее склоняюсь к 1 варианту. Такие дела.

Слушайте, прохожу 2 раз, хочу вникнуть в сюжет более детально. Но вот вопрос, я убил и январь и декабрь, почти в начале, это как то скажется на дальнейшем прохождении, на этот случай у разрабов есть вариант, или это все условно и на конечный результат не повлияет? Кто нибудь так поступал? Или просто меньше от этих роботов будет болтовни и все?! Спс

Впечатления концовка оставила абсолютно положительные. Да, осталось множество вопросов, но в этом же и кроется главное наслаждение – поразмыслить и найти на них собственные ответы)

Вообще, я считаю, что основа такой «каноничной» концовки очень крута. Во-первых, мы получаем в ней фидбэк на все совершенные действия и поступки. Пускай и в виде оценочной статистики от операторов, но все равно это показывает реальные последствия от наших решений.

Во-вторых, события произошедшие в нашей версии симуляции абсолютно не важны для грядущих сиквелов\триквелов\DLC. По итогу, важным остается лишь то, что мы имеем Землю переживающую вторжение тифонов. А также некий гибрид тифона и человека, способного разрулить сложившийся конфликт. С этого и может стартовать гипотетическое продолжение. Всё остальное, тот путь которым мы достигли концовки совсем не важен. Неважно, выжил ли Алекс Ю и другие ключевые персонажи. В продолжении, если оно все-таки будет, реальные события, происходившие на «Талос-1», могут упоминаться лишь вскользь. Возможно, будут попадаться только аудиодневники Алекса или самого Моргана Ю, и не более того. За Моргана-Тифона также поиграть не дадут, потому что этот персонаж получил «развитие» в процессе игры, он изменился. В конце он раскрыл главную интригу своего происхождения, то что он является гибридом, поэтому придумать какое-либо адекватное и интересное продолжение его истории уже очень и очень сложно. Морган это не Гордон Фриман, который совсем не изменился после событий Блэк Мезы, и оставался таковым вплоть до кульминации в Эпизоде 2.

В общем, такой подход разработчиков к концовке игры кажется мне очень правильным. Реализовывать последствия выборов из первой части игры в последующих очень сложно, и то часто людям не приходиться по душе то, как разработчики «притягивают за уши» результаты прошедших событий. А так хоть у каждого игрока формируются собственные теории относительно финала, истинно верные для него самого.

Пошёл на второй круг. Внимательно слушаю аудиозаписи и предварительно обшариваю некоторые локации. Получается довольно занятно.
Складывается такое ощущение, что технология нейромодов в реальности, на момент аварии на станции, ещё не была разработана в должной мере. Находилась на начальном этапе. А это значит – никаких заимствованных способностей! Только своими руками и своим умом! Только хардкор!
Ещё очень занятными оказываются некоторые высказывания несовсем правильно отражающие происходящее, словно этого ещё не было или оно уже было и результат должен быть известен. Эдакие временные несостыковочки. Есть над чем подумать.
Что до Земли, то всё могло быть намного проще: утечка, хищение, промышленный шпионаж, сбежавший мимик. Обо всём этом говорилось.
И ещё, советую до посещения датацентра заскочить на мостик, на второй этаж, выслушать про шаттл и побывать отсеке шатла, до посещения псилабы.

Prey 2017 гайд по врагам расскажет всё что нужно знать о расе Тифон, Людях и Машинах в игре, и даст советы и подсказки, которые помогут с ними справиться. Мы также детализировали их уязвимость и иммунитет. Кроме того, вы можете обыскивать врагов, чтобы разблокировать новые способности нейромодов, которые тоже указаны в гайде.

Враги в игре – это тифон, враждебные машины и враждебные люди. Для каждого нужны разные стратегии победы.

Враги – Тифон

Тифон в Prey 2017 агрессивен и обладает рядом мощных способностей. Чтобы узнать больше о тифонском организме, его слабостях, иммунитете и многом другом, нужно сканировать его с помощью Психоскопа.

Уязвимость:
Гипс-пушка
К-лучемёт
Иммунитет:
ЭМИ

Мимикрия I, II, III

Так как Мимики обладают высокой мобильностью, следует замедлить их с помощью Гипс-пушки и уничтожить с помощью Разводного ключа. Вы также можете использовать Утилизирующую гранату, если поблизости есть несколько мимиков. Если не удается найти Мимика, попробуйте бросить Приманку для тифона.

Уязвимость:
Гипс-пушка
Иммунитет:
ЭМИ
Способности для сканирования:
Кинетический взрыв I, II

Нужно использовать Гипс-пушку для замедления Фантомов и наносить урон Турелями и мощным оружием. Если видите, что они валятся на землю, не переставайте наносить урон. Лучше разбираться с Фантомами на расстоянии, потому что они смертельно опасны в рукопашном бою.

Эфирный фантом

Уязвимость:
К-лучемёт
Иммунитет:
Нет
Способности для сканирования:
Фантомный сдвиг I, II
Защита от эфира
Поглощение эфира

Единственное различие между Эфирным фантомом и обычным – способность Эфирного фантома использовать Фантомный сдвиг, который позволяет создавать иллюзию и изменять его положение. Чтобы этого не происходило, вам нужно использовать Нуль-волновой глушитель или Психошок. Все остальные стратегии остаются такими же.

Термофантом

Уязвимость:
Пси-атака
Иммунитет:
Огонь
Способности для сканирования:
Суперплазма I, II, III
Сопротивление жару
Поглощение жара

С этими врагами не вступайте в рукопашный бой и используйте Гипс-пушку для замедления. Потом используйте Кинетический взрыв или К-лучемёт, чтобы нанести значительный урон. Пистолет с глушителем и дробовик использовать можно, но они не эффективны. Турели практически бесполезны против термофантомов.

Электрофантом

Уязвимость:
ЭМИ
Нуль-волна
Пси-атака
Иммунитет:
Электричество
Оглушение
Способности для сканирования:

Защита от электричества
Поглощение электричества

Перед атакой на электрофантома попробуйте бросить ЭМИ или Нуль-волновой глушитель, чтобы нарушить электрические способности. Переключайтесь на дробовик с близкого расстояния.

Высший мимик

Уязвимость:
Гипс-пушка
К-лучемёт
Иммунитет:
ЭМИ
Способности для сканирования:
Мимикрия I, II, III
Регенерация I

По сравнению с Мимиками, Высшие Мимики могут трансформироваться в более сложные объекты, например, Турели. Кроме того, у них есть дополнительные HP. Как мимиков, постарайтесь их замедлить с помощью Гипс-пушки и использовать мощное оружие, чтобы уничтожить.

Гнездо цистоидов

Уязвимость:
Нет
Иммунитет:
Нет

Они обычно расположены на стенах и в местах, таких как САГИТТА. Разбирайтесь с ними, как только найдёте, и принимайте таблетки против радиации, чтобы противостоять лучевой болезни. Вы можете уничтожить гнездо любым оружием со снарядом, например, Гипс-пушка и т. д. Как только нарушите гнездо, сразу попытайтесь уничтожить Цистоидов, прежде чем они успеют распространиться.

Цистоид

Уязвимость:
Нет
Иммунитет:
Нет
Способности для сканирования:
Кинетический взрыв I

Как упоминалось ранее, цистоиды выходят из цистоидных гнёзд, и нужно как можно скорее их уничтожить. Нельзя допускать с ними ближний бой, так как их взрыв наносит значительный урон. Чтобы защититься, можно создать стену с помощью Гипс-пушки. Попытайтесь использовать их летучую природу против них, стреляя в цистоида, чтобы вызвать цепную реакцию.

Ткач

Уязвимость:
Нуль-волна
Психошок
Иммунитет:
ЭМИ
Способности для сканирования:
Парирование I, II, III
Рождение фантома I, II

Когда дело доходит до контакта с Ткачами, нужно сработать быстро и неожиданно, и не позволить им использовать способность Парирование. Попробуйте приблизиться к ним с помощью Нуль-волнового глушителя или Психошока, после этого сожгите К-лучемётом. После победы, не забывайте взять с существ органы тифона и плазму.

Кошмар

Уязвимость:
Пси-атака
Иммунитет:
ЭМИ
Оглушение
Способности для сканирования:
Парирование I, II, III
Защита от страха I
Регенерация I, II

Противостоять кошмару одним способом не получится. Чтобы их устранить, попробуйте использовать турели, взломанные боевые операторы, фантомы и др. Нужно ударить их Психошоком или Нуль-волновым глушителем, а затем использовать К-лучемёт или Кинетический взрыв. Одно важно знать – «Кошмар охотиться на вас», как только он появился, сразу обнаружил вас.

Уязвимости:
Взрыв
Огонь
Нуль-волна
Иммунитет:
Парирование
Способности для сканирования:
Психошок I, II, III
Кинетический взрыв I, II, III
Взлом разума I, II, III

Первое, что вам нужно сделать, это приблизиться к телепату скрытно. Бросьте Нуль-волновой глушитель или Психошок, чтобы аннулировать пси способности, после чего используйте К-лучемёт или Суперплазму. Разобраться с Телепатом стоит для того, чтобы сэкономить время при общении с людьми с контролируемым разумом.

Технопат

Уязвимости:
Электричество
Взрыв
Пси-атака
ЭМИ
Способности для сканирования:
Электростатический взрыв I, II, III
Телекинез I, II, III
Повелитель машин I, II, III

Эти существа наносят огромный урон и могут контролировать 2 турели одновременно. Против них лучше использовать Электростатический взрыв или ЭМИ для отключения турелей. Попытайтесь бросить Психошок или Нуль-волновой глушитель, чтобы уничтожить пси-способности существа.

Полтергейст

Уязвимости:
Огонь
Иммунитет:
Нет
Способности для сканирования:
Телекинез I, II
Подъёмное поле I, II

Полтергейсты в Prey 2017 могут бросать тяжелые предметы и наносить невероятный урон. Они также могут поднять вас в воздух с помощью способности Подъёмное поле. Чтобы разобраться с ними, постарайтесь разместить несколько турелей, потому что они нацелятся на турели в первую очередь, и используйте Приманки для тифонов – когда это возможно! Наконец, вам нужно использовать способность Суперплазма.

Узлы коралла

Уязвимости:
Нет
Иммунитет:
Нет
Способности для сканирования:
Нет

Вы не можете уничтожить Узлы коралла, так что не беспокойтесь!

Враждебные машины

Первоначально созданные для служения людям, Операторы и Турели могут атаковать вас после заражения. Борьба с ними требует своей стратегии.

Боевой оператор

Уязвимости:
Электричество
ЭМИ
Взрыв
Рукопашная атака
Иммунитет:
Нуль-волна
Пси-атака

Когда сражаетесь с боевыми операторами, нужно искать укрытие и избегать урона всеми способами, так как их К-лучи наносят большой урон. Вы можете легко от них избавиться, используя полностью модифицированный Шокер “Ошеломитель”. Если нет, попробуйте использовать Электростатический взрыв и ЭМИ. Наконец, вы можете взломать их с помощью навыка Хакер 4.

Инженер оператор (заражен)

Уязвимости:
Электричество
ЭМИ
Взрыв
Гипс-пушка
Рукопашная атака
Утилизирующая граната
Иммунитет:
Нуль-волна
Пси-атака
Способности для сканирования:
Повелитель машин I
Телекинез I

Вы можете использовать Турели, чтобы нанести серьезный урон этим врагам. Если поблизости нет турелей, нужно использовать против них Электрические атаки. В завершение, попробуйте использовать Шокер.

Турель

Уязвимости:
Электричество
ЭМИ
Взрыв
Рукопашная атака
Иммунитет:
Нуль-волна
Пси-атака

Вы можете просто взломать Турель, используя способность Хакер 2 или разрушить с помощью Кинетического взрыва. Однако вы никогда не сможете полностью уничтожить Турели. Их можно исправить, если у вас достаточно запчастей и есть способность Ремонт 2.

Повреждённые устройства

Повреждённые устройства – это двери и лифты, поломанные и оказавшиеся бесполезными рядом с Технопатом. Чтобы использовать такие устройства, нужно устранить ближайшего Технопата.

Враги-люди

Люди не всегда враждебны, но некоторые такими становятся после контроля разума или после некоторых решений. Вот как вы можете справиться с ними.

Человек разумный

Уязвимости:
Гипс-пушка
Пси-атака
Оглушение
Иммунитет:
ЭМИ

Вы можете разобраться с людьми, используя Шокер или способности Тифона, такие как Кинетический взрыв, Электростатический взрыв, Суперплазма и Психошок. Если нет, вы можете просто использовать Взлом разума, чтобы получить время на передышку.

Человек разумный (контроль разума)

Уязвимости:
Гипс-пушка
Нуль-волна
Пси-атака
Оглушение
Иммунитет:
ЭМИ
Способности для сканирования:
Психошок I
Взлом разума I

Чтобы победить таких людей, используйте Шокер, они останутся в живых. Вы можете использовать способность Взлом разума, чтобы снять контроль Телепата, но вы должны избавиться от Телепата, чтобы так сделать.

Admin

Рrey | 2017-05-24

После прохождения Prey у многих игроков остались вопросы — в чем смысл сюжета и концовки? Решить происходящее на Талосе-1 можно различными путями и способами, все будет зависеть от выбора игрока на протяжении всей игры. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные концовки, которые можно получить в Prey.

Объяснение сюжета Prey

Самое большое удивление вызывает тот факт, что на самом деле все приключения Моргана Ю на станции Талос-1 не являются настоящими. Вы находитесь в компьютерной симуляции, которая создана Алексом Ю и основана на воспоминаниях главного героя.

Все это время вы играли не за Моргана Ю, а за Мимика, которому подсадили генетическую линию главного героя. В действительности Тифоны уже давно захватили Землю. Вместо того, чтобы дать человеку силу Тифона, они наоборот, хотят «поселить» человека в Мимика.

В ходе эксперимента Морган Ю (т.е. Мимик) может не только вести диалог с людьми, но и даже сопереживать им. Кто знает, может этот шаг приведет к полноценному контакту и налаживанию отношений с Тифонами.

Хорошая концовка Prey

При использовании и заработке необходимого количества очков (путем спасания людей на протяжении игры), каждый работник станции даст свою оценку и предложит Алексу сохранить Мимику жизнь. Главное, чтобы в процессе игры вы сохраняли человечность и не прибегали к использованию модов Тифона.

Алекс дает Мимику руку и предлагает выбор: дать руку в ответ либо убить всех присутствующих. Если вы согласились дать руку Алексу, то возможно в будущем все наладится, а человечество и мимики смогут действительно сосуществовать в мире.

На мой взгляд, это является самой правильной и полноценной концовкой игры. Сюжет и вся задумка Prey при таком раскладе раскрывается в полной степени, и можно сделать вывод, что все эти эксперименты не были напрасными.

Плохая концовка Prey

Если в процессе игры вы не проявляли сочувствие по отношению к другим членам станции, злоупотребляли модами Тифона, пытались уничтожить Талос-1 либо убить Алекса, то в конечном счете у вас появится возможность использовать спасательную капсулу. Такой выбор сохранит жизнь Моргану, а Талос взорвется.

Альтернативный вариант — игрок запасается нейромодами Тифона и, используя шаттл, пытается покинуть корабль вместе с остальными членами команды. В таком случае вы получите отрицательную оценку остальных выживших.

Ко всему прочему, можно отыскать ключ к одной из спасательных капсул и покинуть Талос-1, не используя нуль-волновой эффект и не уничтожая корабль. Такое прохождение не считается полноценным, и вам предложат загрузить последнее сохранение игры.