Новые перки в dead by daylight. Гайд Dead by Daylight: разбор перков и некоторые советы. Ч то такое Энтити и почему перки исчезают

Новые перки в dead by daylight. Гайд Dead by Daylight: разбор перков и некоторые советы. Ч
то такое Энтити и почему перки исчезают
Новые перки в dead by daylight. Гайд Dead by Daylight: разбор перков и некоторые советы. Ч то такое Энтити и почему перки исчезают

Каждый из героев в игре Dead by Daylight имеет свои уникальные перки , которые дают особые способности и преимущества над другими. Перки бывают абсолютно разными, одни дают возможность быстрого восстановления здоровья, другие уменьшают шум, который вы создаете при беге и различных действиях. В этой статье мы расскажем, какие имеются в Dead by Daylight перки выживших и что они дают.

Как многим известно, перки делятся на категорию общие и личные. Общие перки могут получить все персонажи, за исключением маньяка. Личные перки предназначены только для одного персонажа, и их не может получить кто-либо другой. Ниже будут представлены все личные перки персонажей, чтобы вы могли определить какого из героев лучше всего развивать.

Личные перки Дуайта Фаерфилда

В целом можно сказать, что перки Дуайта предназначены для командной работы, так как в одиночку предоставленные способности будут просто бесполезны.
  1. Узы – благодаря данному перку Дуайт научится видеть ауры других выживших на определенном расстоянии. На первом уровне дальность обзора равна 12 метрам, на втором – 24, на третьем – 36.
  2. Прояви себя – присутствие одного или нескольких выживших рядом с вами дает плюс в скорости различных действий, начиная от починки и заканчивая лечением. При этом от числа выживших рядом с вами зависит бонус к скорости. Например, если около вас находится один выживший, то бонус будет равен 1%, двое дают 2%, и трое соответственно 3%. Аналогичным образом увеличивает бонус и уровень данного перка. Самым максимальным показателем в данном перке будет 9%, такой бонус можно получить на третьем уровне «Прояви себя» и в присутствии трех выживших.
  3. Лидер – если в радиусе 8 метров от вас находится кто-нибудь из выживших, то его способности в скорости починки и лечения увеличиваются до трех процентов. На третьем уроне перка «Лидер» - скорость увеличивается до 9%.

Личные перки Мэг Томас

По сравнению с Дуайтом Мег имеет перки, предназначенные для одиночки.
  1. Адреналин – при открытии хоть одних ворот Мэг полностью вылечивается, и поднимается на ноги. Также скорость бега Мэг увеличивается в полтора раза на три секунды (уровень 1) и пять секунд (уровень 2,3).
  2. Быстрая и тихая – данная способность снижает дальность распространения шума при залезании в шкафчик и перепрыгивании через различные препятствия. На первом уровне дальность шума снижается на 30%, на втором – 60%, на третьем – 90%.
  3. Порыв спринтера – при первых трех секундах бега ваша скорость увеличивается в полтора раза. Использование данной способности может происходить каждые 40 секунд на первом уровне, 30 – на втором, и 20 – на третьем.

Личные перки Джейка Парка

Главная особенность перков Джейка в Dead by Daylight это скрытность от убийцы и эффективность диверсий.
  1. Дух спокойствия – лесные животные не могут найти вас. Шансы обнаружения сокращаются от 70% (на уровне 1) и до 95% (на уровне 2). В основном данная способность предназначена для ворон и не имеет особой важности.
  2. Железная воля – вы не кричите от боли, благодаря чему обнаружения вас убийцей снижается в разы. На первом уровне «Железная воля» вы снижаете громкость стонов на 50% при неподвижности. Второй уровень дает 100% бесшумность при неподвижности. При третьем уровне вы полностью не издаете стонов даже в момент бега.
  3. Диверсант – благодаря этому перку вы можете проводить диверсии без чемодана с инструментами, но при этом скорость работы сокращается на 60%, 40%, 20%, в соответствии с уровнем. Если у вас есть чемоданчик, то увеличивается эффективность диверсии от 50 до 100%.

Личные перки Клодетт Моррелл

Перки Клодетт позволяют быстро и эффективно лечиться даже при отсутствии аптечки.
  1. Знание ботаники – увеличение скорости действия и эффективности медицинских препаратов. От уровня действия зависит процентный бонус лечения – 30% (1 уровень), 20% - второй, 30% - третий.
  2. Сочувствие – если рядом с напарником нет маньяка, то вы способны увидеть их ауры в радиусе 32, 64 метров на первом и втором уровне. Третий уровень дает безграничный радиус обзора аур выживших.
  3. Уход за собой – появляется способность лечения без медицинских препаратов, но ее скорость значительно уменьшена. Если у вас есть медицинские препараты, то эффективность лечения увеличивает до 100%, в зависимости от уровня.

Общие перки в Dead by Daylight

Теперь вы знаете, какие имеются в Dead by Daylight перки выживших . Как уже говорилось, помимо личных перков в игре есть и общие, из них стоит отметить следующие: «Легкий вес» (следы становятся незаметными), «Чутье грабителя» (все сундуки видны), «Скользкое мясо» (вы сможете высвобождаться из капканов и крюков), «Предчувствие» (обнаружение маньяка на расстоянии). Развивайте и используйте перки, ведь таким образом ваши шансы остаться в живых будут намного выше, чем у остальных. Но не забывайте, что в Dead by Daylight ни только у выживших есть перки, но и у маньяков. Удачи!

Ведьма – весьма неоднозначный и, на мой скромный взгляд, самый сложный из всех маньяков, которого можно приобрести в дополнении «Dead by Daylight — Of Flesh and Mud Chapter». Имеет широкий ряд недостатков, но всё же люди умудряются на ней как-то играть, и сегодня мы вам расскажем, как они это так умело делают.

У Ведьмы очень мало положительных сторон. Большинство из них будут довольно спорными, но тем не менее, это будет то, что отличает её от других маньяков, и то, чем пользуется большая часть игроков.

Сильные стороны Ведьмы

1. Капканы, к которым перемещается ведьма. Нам их дают целых 10 штук, что не так уж и мало. Их вполне достаточно, чтобы «протрапить» все необходимые инфиниты и места с большим скоплением палеток.

2. Фиксирование жертвы на крюке. В основном это работает на новичках, так как они ещё не понимают, что перед тем, как снимать человека с крюка, нужно дойти к нему вприсядку.

На более опытных этот финт почти не работает (они еще их фонариком могут уничтожить, чтобы наверняка). Тем не менее, ловушки позволяют хоть на чуть-чуть продлить прогресс поглощения жертвы Сущностью. Особенно неплох в этом случае метод поставки капкана за спиной повисшей жертвы.

3. Удобно играть от тотемов (тотемы и были придуманы изначально для ведьмы).

Слабые стороны Ведьмы

1. Низкий рост. Это очень сильно решает при погоне за жертвой, потому что во время погони возле доски вы банально можете потерять какого-нибудь Дуайта возле высоко стоящего ящика. Сейчас многие игроки, которые знакомы с ведьмой, скрипя зубами вспоминают травянистое болото и кукурузные поля Колдвида — и не с проста. Лиза там легко теряет своих жертв. Я бы сказал, что это самый жирный минус, который перекрывает сразу два плюса, приведенных мною выше. Потому что если нет погони, то пойдет генраш и вы останетесь ни с чем. Но это можно компенсировать двумя-тремя перками.

2. Капканы очень заметны, а следовательно легко дизармятся фонарем.

3. Слабые два личных перка, в то время как третий и вовсе бесполезный. Чтобы получить достойные перки Лизы, их как минимум нужно сначала выкачать до 2-3 уровня, потому что на первом уровне они бесполезны (5 жетонов чтобы убить. Попробуй сначала 5 раз повесить. На 2 распространяется порча геников и т.п.) а про 3 я вообще молчу, ибо этот перк берется лишь тогда, когда другого в ячейку нет.

4. Небольшой стан после переноса к ловушке и необходимость держать определённую дистанцию для телепортации.

Личные перки Ведьмы

Теперь поближе познакомимся с личными перками ведьмы и начну я построение от полезных до бесполезных. «Порча: погибель»: этот перк по-моему знает каждый и в особом представлении он не нуждается. Довольно полезная штука, которая отсрочит генраш выживших и заставит их две-три минуты побегать в поисках заветного тотема. В зависимости от уровня перка, он поражает от 2 до 4 выживших, в результате чего они при попадании на хороший скилчек получают регресс на 5%, а при отличном на 0%. Это один из самых популярных перков на маньяков.

Следующим навыком пойдет «Порча: Пожирание надежды». Его мало кто использует, но тем не менее, он является полезным перком по двум причинам: ваш тотем найдут либо случайно, либо когда вы наберете 3 жетона, а это уже будет раздача ваншотов.

Самым бесполезным перком в нашем разделе выступит «Порча: третья печать». Да, он блокирует ауры, а следовательно работоспособность трёх-четырёх перков (на них будет написано слово аура). Пример: объект одержимости, дежавю (если вы только счастливчик и вас в первые 8 сек хитанул маньяк), тёмное чувство, детективное чутье и т.п.

Большинство маньяков используют погибель. Даже те, которым нечем защищать тотемы. Данный тотем прилично добавляет времени маньяку. Пожирание надежды я видел лишь у пары игроков, но в основном это было удивительно, когда нас начинали убивать одним хитом, в то время как мы судорожно искали этот чёртов тотем. И я никогда за все сотни часов не видел третью печать!

Сборки перков для Ведьмы

1. «Единый с тотемами».
Здесь есть два подхода и две тактики. «Не палимся» включает два тотема: «Пожирание надежды» и «Охотничий азарт», так как они будут беспалевны (сколько жетонов вы успели накопить до поломки тотема, столько и остается, потому что я ваншотал при помощи тотема, даже когда был без него). Может это баг, а может и нет. Я не знаю. Сюда возьмем «Зов медсестры» и «Танатофобию». Можно пойти и по сложному пути. Но для этого нам понадобится подношение, которое позволяет вам телепортироватся к любой ловушке для более приятной игры. Берём «Порча: Погибель», «Порча: Охотничий азарт» и «Порча: Колыбельная». Когда зазвенит колокольчик, то мы быстро телепортируемся к ломаемому тотему и даём по лицу выжившему. Четвёртый перк на ваш выбор: лучше бы это был «Зов медсестры» ну или танатофобия. Можете любой другой.

2. «Хорошо смеется тот, кто смеётся последним».
Берём перк «Помни меня», который в конце окажет нам хорошую службу (особенно, когда одержимость будет мертва). Возьмём «Перегрузку», чтобы бесить сурвов на последних трёх гениках и предотвратить генраш последних.

Примечание: можно в паре с «Перегрузкой» использовать «Чёртик из табакерки», чтобы быстро откатить один из проблемных геников. Если у вас осталось два перка, то возьмите «Танатофобию» и обязательно «Выбор за тобой». В таком случае, вам будет всё равно кого бить первым: висевшего или спасателя. Если у вас стоит «Чёртик», то последним лучше взять «Выбор за тобой».

3. «Кампания «Антихил».
Берём «Зов медсестры» чтобы искать любителей самохила. Возьмём «Клоунофобию» чтобы поменьше лечились и берём «Сеющий страх» чтобы увеличить радиус террора, и тем самым увеличить действие «Клоунофобии». Четвёртый перк на ваш выбор: можно взять «Танатофобию» чтобы ещё поменьше лечились (особенно вдали от вас) или же «Небрежный мясник», чтобы не терять раненных (особенно полезен на «бетонных картах» типа «Игра» и «Институт Лери»).

4. «Надо поскорее избавится от этого».
Все перки направлены на быстрое избавление от препятствий, а следовательно уменьшение шансов выживших мансовать возле одной палетки/окна. Берём два перка на поломку досок: «Адское пламя» и «Зверская сила», и вот мы уже быстро расправляемся с досками. Третьим перком будет «Розыгрыш». И быстро перелезли и окно заблокировали на 16 сек. Про-Дуайту придётся искать другое место для инфинита (которых после этого перка практически нет). И чтобы действие «Адского пламени» не пропадало зря, возьмем вдобавок «Перезгрузку» так поломка геника займет у вас меньше времени, плюс сигнализацию поставили.

Пара слов об улучшениях

Говоря об улучшениях, следует отметить, что самым полезным будет возможность перемещаться ко всем ловушкам без ограничений: вторые по полезности будут на ускорение установления трап, а третьесортными станут трапы, которые увеличат вашу дальность перемещения.

Мне неясна польза оглушения, так как сурв в любом случае будет пытаться бежать от клона, косо поглядывая в его сторону (к новичкам не относится). А рука, которая создает материальных клонов… что же… Она полезна для бодиблока в паллетах и оконных проёмах, но не более.

По итогу

Ведьма это не такой уж простой персонаж, однако она требует от игрока особый подход и выверенную тактику. Если их придерживаться, то вы уже на 50% на пути к победе, а остальное уже будет решать ваш навык игры и щепотка удачи.

Суть игры Dead by Daylight заключается в противостоянии выживших и маньяка, где первые пытаются скрыться, а второй - догнать и изувечить.

Скрасить такое положение дел призваны RPG-элементы, на которые не поскупились разработчики этой игры. Давайте же разберем все перки и умения, которыми наделены как стан выживших, так и убийц.

Играя за одного из четырех выживших, вы постепенно повышаете его опыт и приближаете повышение уровня. Одна сессия дает опыт лишь тому персонажу, за которого вы и играли, а не всей команде выживших в целом. Покупать же открывшиеся навыки можно за деньги, что таким же образом начисляются за завершенные матчи.

Всего существует три перка для Дуайта Фэерфилда, Мэг Томас, Клодетт Морел и Джейка Парка. Умения первого героя берут командными эффектами, что делает его незаменимым персонажем.

Однако в существуют и другие тенденции, когда игроки-единоличники отказываются помогать другим. Так что выбор Дуайта остается лишь за вами.

До описания перков хочется заметить, что каждый из них делится на три уровня. Соответственно, чем больше уровень, тем выше бонусы от умения.

После достижения 30 уровня вы откроете так называемый Teachable-перк. Благодаря ему вы сможете заимствовать навыки других героев, обучая ими своего основного персонажа.

С писок перков для выживших

Надежда

Отличный перк, добраться до которого не так уж и легко. Он увеличивает скорость вашего героя на два, три и четыре процента в конечном счете, по ходу прокачки уровня (3 порога). Но срабатывает он не в любое время, а лишь тогда, когда все генераторы для открытия ворот будут запущены.

Дежавю

Редкое умения, подсвечивающее генераторы в самом начале игры на несколько секунд (восемь на третьем уровне). Поможет вам в короткие сроки достичь генераторов, однако в будущем смысл этого перка отпадает.

Малая игра

Итересное умения, подсвечивающее ловушки убийцы на два, четыре и шесть метров в итоге. Великолепно пригождается против Trapper’а. Сами посудите, капканы самая опасная вещь в игре и в стане убийц вообще. Собственно, шесть метров радиуса обнаружения - это великолепное подспорье в битве с маньяком.

Предчувствие

Эизодически встречающееся умение, предупреждающее вас о приближении убийцы. Если вы будете смотреть точно в сторону маньяка, то услышите характерный звук, но только при условии, что расстояние психа от вас будет равняться двенадцати, двадцати четырем или тридцати шести метрам. Перезагрузка перка проходит в течение полуминуты (на третьем уровне).

Невероятно тяжелый для изучения перк, который, как ни странно, имеет малую профпригодность. В то время, когда генераторы будут запущены, вы можете на подсветить местонахождение убийцы на, опять же, несколько секунд (семь на третьем уровне).

Холодок в позвоночнике

Походящий на предыдущий навык, также предупреждающий вас о приближении убийцы. Правда, вместо звука он - соответствующий значок в нижнем правом углу - будет просто загораться.

Оповещение срабатывает на двенадцати, двадцати четырех и тридцати шести метрах тогда, когда маньяк направляется в вашу сторону. Перезагрузки у перка отсутствует.

К слову, если убийца смотрит на вас, то ваша скорость передвижения, а также ремонта генератора, как и освобождения и лечения союзника, увеличивается на шесть процентов.

Дает вам на сто процентов больше бладпоинтов в «Альтруизме» (всякая помощь напарникам), если все генераторы запущены. Плюс ко всему снятие товарищей с крюков, их лечение и приманивание маньяка делаются на 15% быстрее.

Достигнем этого

Когда вы сняли кого-то с крюка, скорость вашего лечения кого-нибудь из команды увеличивается на сто процентов в течение трех минут. Пока указанное время не истекло, вы можете снова снять товарища с крюка, что даст вам очередные сто процентов (в сумме уже двести). Предел - триста.

Устойчивость

Активируется тогда, когда вашего героя ранят. Повышает на девять процентов скорость ремонта генераторов и лечения союзников.

Этого не было

Бесполезный навык, на треть повышающий успешные зоны в скилчеках, если вас ранят.

Чувства разбойника

Дает вам возможность видеть сундуки, находящиеся на определенном от вас расстоянии. Шестнадцать, тридцать два и шестьдесят четыре метра соответственно. Собственно, персонажи высокого уровня и так имеют много предметов и улучшений, так что выбирать его не стоит.

Мокрая плоть

Сомнительного значения перк, отлично работающий лишь на третьем уровне. Он повышает скорость освобождения себя из капканов на десять процентов, а снятие с крюка - на пять.

Легкий вес

Отличный перк, стирающий за вами следы на земле. Дело в том, что все выжившие оставляют за собой следы на пять секунд, по которым маньяк их в итоге и находит.

«Легкий вес» уменьшает время их видимости на одну, две и три секунды в конце. В общем, на третьем ранге ваши следы будут держаться лишь две секунды, что очень полезно.

О собые умения Дуайта Фаерфилда

Узы

Ваше восприятие на бонусы союзников увеличивается в радиусе.

Глава

характеристики союзников повышаются: ускоряется лечение, скорость ходьбы и починка. Работает на восемь метров от Дуайта в зависимости от уровня перка.

Прояви себя

Скорость починки, лечения, а также кражи значительно возрастает. Радиус - 8 метров в зависимости от ранга.

О собые умения Мэг Томас

Бойко и бесшумно

На третьем ранге навык делает вас практически полностью не слышимым. Все ваши действия от прыжков до обычной ходьбы в определенный момент могут быть услышаны убийцей.

Данный перк уменьшает расстояние издаваемых вами звуков на 90% (на третьем ранге). Польза умения нивелируется в том случае, что через окна можно и так перебираться по-тихому, зажимая пробел, несмотря на некоторое замедление.

Скоростная вспышка

Без сомнения, это самый действенный перк в стане выживших. Три раза улучшенное умение повышает вашу скорость бега на сто пятьдесят процентов в течение трех секунд. Его перезагрузка: сорок, тридцать и двадцать секунд соответственно. Буквально вырывает вас из лап смерти, когда маньяк уже за спиной.

Адреналин

Лечит ваши раны тогда, когда запускаются все пять генераторов. Даже если вы повержены и не можете встать - «Адреналин» сделает вас свежим, как огурчик.

После этого умение увеличивает скорость передвижения на сто пятьдесят процентов на пять секунд. Полезно, если вы хотите быстро скрыться, но команде не поможет.

О собые умения Клоддет Морел

Забота о себе

Очень полезный навык, легко сравнимый со «Взрывным ускорением». Увеличивает скорость вашего самолечения на восемьдесят процентов, не требуя при этом аптечки. С аптечкой же скорость повышается на сто процентов.

Ботанические знания

Благодаря этому навыку ваши медикаменты становятся лучше (действеннее и быстрее) на десять процентов. Прекрасно работает в комбинации с предыдущим.

Милосердие

Показывает вам всех раненных товарищей в определенном радиусе. Работает от 32 метров и выше.

О собые умения Джейка Парка

Непреклонность

Неплохое умение, уменьшающее громкость стонов вашего героя. Когда ваш персонаж получает сильную рану, он начинает истекать кровью и стонать, что может услышать убийца. Первый ранг перка снижает шум на пятьдесят процентов, когда вы не двигаетесь. Второй - на семьдесят пять, если вы стоите на месте или ходите. Третий - на сто в обоих случаях.

Саботаж

Полезное умение, позволяющее вам разрушить крюк и ловушки маньяка без соответствующих приспособлений (скорость будет снижена до сорока процентов от ста с инструментами). Имея же в запасе нужные инструменты, вы ломаете крюк на пятьдесят процентов быстрее.

Призыв духа

Снижает вероятность того, что вы спугнете местную фауну. В большинстве своем это вороны, которых и так не слишком много на локациях. Не нужный перк.

С писок умений маньяков

Всего в Dead by Daylight три разных маньяка. Естественно, что и у них есть собственные навыки, отличающиеся от способностей выживших.

Опасный

Перк для скрытной игры. Делает вас невидимым на три, четыре и шесть секунд, когда вы не двигаетесь. Полезен для засад.

Беспокойство

Аура террора становится больше на шестнадцать процентов, причем параллельно вам дается на десять процентов больше бладпоинтов в разделе Deviousness (Извилистость). Не пригодится для Призрака, но остальным психам подойдет.

Охотник на оленей

Подсвечивает жертв в округе, если они лежат. Радиус действия отличается двенадцатью, двадцати четырьмя и тридцати двумя метрами.

Мощные объятия

Удерживает выживших в вашей хватке на шестьдесят процентов крепче, то бишь при ходьбе с жертвой на плечах вы не так сильно шатаетесь. Все попытки пойманного сбежать снижаются на семьдесят пять процентов.

Святилище монстра

Крюки в подвалах становятся гораздо эффективнее. Они на шесть процентов быстрее убивают пойманных, плюс на десять процентов увеличивают шанс выжившего самостоятельно сбежать.

К слову, при попытке снять себя пленник получает ещё шесть процентов дебафа, отчего в сумме его здоровье падает на двенадцать процентов быстрее. Прекрасно работает в комбинации с «Мощные объятия».

Никому не избежать гибели

Перк в особенности окупает себя на третьем уровне. Когда выжившие откроют хотя бы один путь для побега, вы получите более быстрые атаки (перезагрузка ударов уменьшается) и увеличенную на пять процентов скорость передвижения. Третий ранг дает вам возможность вырубить жертву с одного удара. Незаменимое умение.

Шёпоты

Навык активируется тогда, когда неподалеку от вас находится выживший (32 метра максимум). Отключается, если на локации остался всего лишь один соперник.

Бездушный

Данное умение психопатов рассчитано на снижение времени перезагрузки между атаками.

Лазутчики тьмы

Спомощью этого умения вы можете заметить выживших, если те спугнут ворон. Подсветятся именно птицы, а не люди, но тем не менее вы получите примерное представление об их местонахождении.

Работает на расстоянии двенадцати, двадцати четырех и тридцати двух метров, но присутствует и ограничение в виде шанса - двадцать пять, пятьдесят и семьдесят пять процентов в итоге. Неплохо работает на втором уровне, но на третьем начинаешь теряться.

Тяжкое волнение

Антипод умению Темное чувство, что у команды людей. Когда выжившие запустят все генераторы, вы увидите их расположение. Очень полезный перк.

О собые умения Капканщика

Жесткая мощь

Благодаря этому уникальному умению маньяка по прозвищу Капканщик все преграды разрушаются на десять процентов быстрее (1ранг).

Невидимое присутствие

Удачные зоны выживших, попавших в радиус вашего влияния, уменьшаются. Однако их способности начинают работать чуть быстрее.

Призыв

Увеличивает скорость движения, если вы тащите жертву, на шесть, двенадцать и восемнадцать процентов.

О собые умения Призрака

Дитя тьмы

Сильнейшая способность в игре. Увеличивает ваше зрение в ночи на пять, десять и пятнадцать процентов, однако ослепление фонариком работать чуть дольше и сильнее. Также это умение расширяет границы вашего обзора. Весьма действенно, так как у убийцы играют в режиме от 1-го лица.

Гончая крови

Увеличивает четкость кровавых следов. Помимо этого, они держатся на земле на одну, две и три секунды больше в зависимости от уровня.

Охотник

Противовес навыку «Легкий вес», что у команды выживших. Задерживает следы жертв на 3 секунды (3 ранг) дольше.

О собые умения Деревенщины

Непобедимый

Так себе навык, увеличивающий скорость вашего восстановления после удара досками на двадцать пять процентов. (1 ранг).

Ремесленник

Все ваши дополнительные навыки становятся сильнее на целых пять процентов - думайте сами, насколько важен для вас этот перк.

В свете рожденный

Данная способность снижает ширину экрана, то есть поле вашего зрения, но увеличивает сопротивляемость фонарику.

Ч то такое Энтити и почему перки исчезают

Прокачав ряд умений, вы активируете появление Энтити в «Кровавой паутине». Это бог зла, который, представьте себе, поглощает ваши навыки, что делает их не доступными в будущем.

Если вы можете купить перк, открывшийся в «Кровавой паутине», то не игнорируйте эту возможность, оставив покупку аддонов или предметов на будущее.

Энтити съедает все умения по цепочке, но если он пожрет Murky Agent (Мрачный Агент), то вслед за ним пропадет вся цепочка, какой бы длины она не была. Если у вас отсутствует доступные перки, покупайте аддоны и предметы задешево, чтобы алчность Энтити сильно не била по вашему бюджету.

Вам придется пожертвовать аддонами и предметами, но в итоге эта затея окупится, так как вы потратите меньше «Очков крови». В конечном счете прокачка героя пойдет гораздо быстрее.

Видео: геймплей Dead by Daylight за маняка


Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

Охотник – один из первых доступных для игры убийца в Dead by Daylight. Считается самым простым в освоении. Со временем, при должной сноровке, становится замечательным оружием для убийства, благодаря своей ключевой способности — капканам. Они являются действительно весомым аргументом в руках умелого игрока.

Его считают одним из самых легких в плане играбельности, потому что выиграть матч можно и без использования его способности, так как он имеет расширенный хитбокс (выражается в дистанции атаки) и скорость передвижения (которая повышается со временем, благодаря кровожадности).

Опытные же игроки начинают использовать капканы для более эффективного и быстрого достижения победы в матче. Поначалу Трапперы (второе имя охотника, от английского «Trapper») ставят свои ловушки рядом с местами обитания выживших (оконные проёмы, доски). Так, убегая от охотника, в спешке человек не может быстро обезвредить капкан и чаще всего попадает в него. Особенно часто это происходит когда выживший, убегая от преследователя, перелез через проём и только потом увидел ловушку, установленную на другой стороне, а действие нельзя вернуть назад.

Самые прожженные охотники ставят свои капканы в тех местах, где среднестатистический выживший не может догадаться о них. Такими местами могут быть излюбленные места для «мансов». Здесь желательно ставить ловушку так, чтобы была огромная вероятность того, что жертва в нее попадет, ну и, соответственно, чтобы она была максимально незаметна для выжившего. В этом вам поможет густая трава — самое лучшее место для установки капканов. Самые опытные охотники ставят свои капканы в узких местах, где полно травы и очень сложно разминутся с ловушкой. Невнимательный и беспечный выживший может легко угодить в такие капканы, тем самым облегчив работу для убийцы.

Еще одной положительной чертой охотника является то, что практически все его личные перки являются полезными для него самого, а именно «зверская сила», «нетерпимость» и «пугающее присутствие».

  • «Зверская сила» позволяет нам быстрее ломать опрокинутые доски и возобновлять погоню за ещё не успевшим (но не всегда) скрыться выжившим.
  • «Нетерпимость» является и по сей день самым полезным перком, как для охотника, так и для других убийц, потому что позволяет передвигаться намного быстрее с выжившим в руках, что, в свою очередь, дает меньше времени на то, чтобы жертва выбралась из хватки охотника.
  • «Пугающее присутствие» является менее полезным перком, так как подходит лишь некоторым маньякам, в том числе и трапперу. Суть перка проста: пока выживший находится в радиусе террора он имеет маленькую полоску скилчека. Казалось бы, ничего сложного, но для некоторых выживших это является огромной проблемой. Особенно хорошо данный перк сочетается с навыком «Сеющий страх», который увеличивает радиус террора.

Теперь мы поговорим о самых оптимальных сборках для охотника.

Самая простая сборка для новичков — личные перки охотника + перк «Сеющий страх».

Сборка: «Игра от тотемов»

Смысл прост: у нас есть капканы, которые помогут защитить наши тотемы + предупредить о том, что к одному тотему решили приложить свои руки противные выжившие.

Самым главным перком, который является общим для всех, будет «Порча: охотничий азарт». Он дает одноразовое оповещение о том, что жертва ломает ваш тотем. А дальше идёт перк «Порча: Погибель», который даёт на 5% регресса при хорошем скиллчеке и 0% прогресса при идеальном скиллчеке.

Следующая порча будет под названием «Порча: колыбельная», которая сначала увеличивает время между звуковым сопровождением и выпадением скиллчека, а потом и вовсе убирает звуковое сопровождение.

И последний, завершающий штрих идет на выбор: либо «Порча: Никому не скрыться от смерти», но здесь на свой страх и риск, так как заметив, что у вас есть порчи, выжившие, как правило, чистят тотемы и к концу игры у вас их не будет, а перк в таком случае не сработает, так как нужен пустой тотем, но бывает и так, что чистят только подожжённые.

Второй вариант — «Порча: Пожирание надежды». Здесь уже будет полезнее в том плане, что после трех повешений (вы обязательно должны далеко отходить от крюка) у вас появляется способность убить жертву с первого удара, а после 5 жетонов (в идеале это 2 полностью повешенных) вы можете убить кого-то на месте. В чем минус этой сборки? Все твои перки — это тотемы. Нет тотемов – нет перков. А еще почти все перки нужно будет сначала взять у Охотницы и у Ведьмы, для чего придётся их как следует прокачать. Поэтому эта сборка на любителя. Не скажу, что она самая мощная, но при должной осмотрительности дает огромные шансы на успех.

Сборка: «Твои действия бессмысленны»

Первый и главный перк — «Умирающий свет». Один из игроков становится объектом вашей одержимости и его нужно убить в самом быстром темпе. Если убьете почти в начале матча, то у выживших будут огромные проблемы, так как скорость действий будет сокращена на 25%, что не мало так подрывает скорость заведения генераторов и шансы на побег.

Помимо этого вам очень пригодится «Танатафобия». Каждый раненый дополнительно уменьшает скорость всех действий на 4%, а в сумме на 16%. Если действовать вкупе с «Умирающий свет», то мы получаем 25%+12% за троих раненных (4, т.е. одержимость должен быть уже мёртв) и имеем на выходе уже 37%. Очень неплохо. Но это в идеале.

Прибавляем сюда еще один прикольный перк от Фредди «Помни меня» и теперь наши ребята открывают ворота на 30 сек дольше (если они, конечно, успели завести генераторы). В идеале из 5 возможных ударов на одержимость приходится 4, что дает на выходе 25 сек. Почему? Как правило, никто не хочет отпускать одержимость просто так, чтобы все перки ушли впустую. Поэтому работает такой принцип: при первой встрече выживший выдерживает 2 ваших удара и падает (у нас есть два жетона). Вы его вешаете и его снимают. Вы, как «честный» гражданин бежите проучить подлеца и даете еще один удар (1 жетон). Он падает, а вы возвращаете наглеца на место, чтобы он знал, что никуда не убежит. Только вы отвернулись, а его сняли. Вы за ним.

Да ребят это «туннелинг». Это плохо. Но это одержимость. Так можно и нужно. Так как все перки взяты именно на этого подлеца и он просто ОБЯЗАН умереть. Все возмущающиеся по поводу туннелинга одержимости могут идти и высказывать своё возмущение на форумах таких же обиженных. А я хочу отметить, что мой опыт направлен не на то, чтобы туннелить всех, а исключительно тех, кто одержим. Напоминаю, что Special Games Club не одобряет издевательства и моральне угнетения геймеров. Мы желаем им только приятной игры. <3

Одержимость мертва и море проблем обрушиваются на выживших. И как изюминка на торте вы можете добавить на свой вкус две порчи «Никому не скрыться от смерти» или «Погибель». Проблема данной сборки заключается в самой одержимости, а точнее в опытности игрока, который является одержимостью. Он долгое время может гонять вас по всей карте, пока не заведутся все генераторы, а тогда польза от всех перков будет нулевой. Чем меньше генераторов на карте — тем меньше становится полезность данной сборки.

Сборка: «Поздняя стадия»

Сначала перки, потом объяснение. «Помни меня», «Порча: никому не скрыться от смерти», «Кровавый смотритель» и можно взять «Тихий шорох». Такая себе, конечно, сборка, но когда подано питание она реально выручает. С первыми двумя мы знакомы, поэтому перейдем к оставшимся.

«Кровавый смотритель» блокирует путь выжившим в течение 30 секунд. Как правило, в это время выжившие либо ждут снятия преграды прямо у выхода, либо расползаются в укромные места рядом с выходом. А чем полезен тихий шорох? Завели все генераторы? Теперь охотник на 7 секунд видит всех своих жертв. А «Никому не скрыться» хорошо помогает их настичь. Проблема заключается в том, что конечная стадия игры довольна щепетильна и не всегда получается убить кого-то.

Пара слов об улучшениях

Думаю, о сборках мы поговорили достаточно. Давайте пройдёмся по списку улучшений для капкана.

  • Улучшение скрытности — при использовании самого редкого улучшения капкан становится еле заметным. Очень полезный аддон.
  • Увеличение скорости установки — если часто ставите капканы и делаете основной упор на поимку выживших с помощью них — мастхэв.
  • Увеличение времени поломки — очень ситуативно.
  • Увеличение количества капканов — довольно полезно, ибо в некоторых случаях значительно сокращает время на установку всех капканов.
  • Уменьшение шансов на высвобождение — очень ситуативно.
    Возможность моментально привести жертву в агоничное состояние — лучшее улучшение и в то же время самое редкое. Отлично сочетается с улучшением скрытности.

Не могу сказать, что есть какая-то особенная техника выбора вещей. Просто старайтесь их правильно комбинировать.

Первое впечатления от Фредди очень положительное т.к все мы знаем кто такой Фредди Крюгер и как мы все его боялись в детстве.
Когда появилась новость, что в игре Dead by Daylight новым маньяком будет сам Фредди, реакция многих геймеров была на высшем уровне - естественно, как и моя.

Небольшая предыстория

Даже при жизни Фредди Крюгер был кошмарным существом для тех, кто знал его по-настоящему. Скрываясь за маской доброты и дружелюбия, Фредди был ничем не примечательным человеком. Свой настоящий характер он раскрывал только своим жертвам. И когда его жертвы нарушили свое молчание, родители Спрингвуда открыли охоту на Фредди, организовав народный суд. Им казалось, что огонь уничтожил монстра той ночью. Они думали, что их дети наконец в безопасности, но столь сильное зло всегда найдет способ выжить.

Прошло много лет, ужас затаился, а жертвы обо всем забыли. Но Фредди каким-то образом вернулся, и сны вновь превратились в кошмары. Фредди направил свою злость на тех, кто, по его мнению, был виноват в произошедшем, постепенно приближаясь к истинному объекту одержимости - Нэнси Холбрук.

Но Фредди недооценил её силу и находчивость.

Вместе со своим другом Квентином, она ослабила Фредди, и в очередной раз лишила его жизни. Но Смерть не пожелала забрать Фредди в первый раз, с какой стати ей делать это теперь? Окрыленный чувством мести, Фредди восстал снова. Теперь он сосредоточится на том, кто помешал воссоединиться с его крошкой Нэнси.

Чтобы вернуться в темные коридоры Детсада Бэхем, Фредди начал врываться в сны Квентина. Тут-то и должна свершиться его месть. Фредди с удовольствием следил за парнем. Не торопился и наслаждался каждым моментом охоты. Больше всего ему нравился запах страха его жертв, слышать их прерывистое дыхание. Он играл с ними.

В конце коридора стоял подросток. Что же он, устал и не может бежать? Уже смирился со своей участью? Фредди приблизился к нему, раздвинув руки и царапая стену когтями. Кончики лезвий проехались по трубе, издавая дикий скрежещущий звук.

Дождь из искр ринулся из-под лезвий на пол, прямо в разлитую по нему жидкость, Синее пламя тут же охватило помещение.
Парень тут же убежал, а Фредди в ярости боролся с охватившем его огнем. Одна комната сменяла другую, пока погоня не привела их в подвал Фредди. Отсюда уже не сбежать.
Медленно, Фредди приблизился к жертве. Её страх был настолько сильным, что Фредди буквально пробовал его на вкус, но при этом глаза Квентина горели, выражая такое сильное презрение, что убийца на мгновение восхитился подобным зрелищем.

Фредди занёс над головой руку с лезвиями. Но тут же ощутил странное присутствие рядом с собой - нечто древнее, темное и мощное - сущность из Dead by Daylight. Этот дух окутал его, и все чувства вмиг притупились, оставляя лишь тихий звук скрипящих вдалеке деревянных свай. Затем эхо бьющихся между собой металлических предметов. А потом пришло ощущение страха и чего-то неземного.

После полёта сквозь пространство, Фредди снова очутился в детском саду. Правда не в своем: этот был похож, но ощущался иначе. Сила Фредди тоже преобразилась. Квентин пока, что сбежал, но коридоры наполнились новыми жертвами, кто-то из них был скучен, а кому-то было суждено стать новым любимчиком Фредди. Но все они будут сражены его лезвием.

Способность Кошмара

Демон снов

СИЛА

Смерть отказалась забирать его, поэтому он так и остался образом ужаса - всемогущий хозяин кошмаров своих жертв. Демон снов позволяет Кошмару затягивать Выживших в Мир Снов.

  • Неспящие Выжившие не видят Кошмара
  • Как только Выжившие попадают под действие силы Кошмара, она на небольшое время оказывается затянутым в фазу Перехода в Сон.
  • Во время Перехода в Сон они могут видеть (частично) Кошмара.
  • Когда Переход в Сон заканчивается, Выживший попадает в Мир Снов

В Мире Снов:

  • Кошмар видит ауры Выживших, когда те находятся за гранью его радиуса террора.
  • Выжившие страдают от штрафа к скорости действий в размере 50%
  • Для выхода из Мира Снов необходимо найти неспящего выжившего, чтобы пробудиться.
  • Также можно пробудиться при провале определенных действий.
  • Выжившие, повешенные на крюк, пробуждаются.

Умения и перки Кошмара

Помни меня

ОЧЕНЬ РЕДК. НАВЫК
Вы становитесь одержимы одним выжившим. Каждый раз, когда вы ударяете свою Одержимость, вы повышаете время, необходимое для открытия ворот на 5 секунд, вплоть до максимально возможных 20/25/30 дополнительных секунд.
Навык "Помни меня" не влияет на Одержимость.
Только одна одержимость за матч.

Комментарий : Очень полезный перк как по мне, ибо чем больше вы настучите по горбу объекту одержимости тем дольше выжившие будут открывать ворота через которые они смогут сбежать.
Для выживших этот перк - полный геморрой. Особенно в связке с "Кровавый смотритель".
Полезность перка: 8/10
Обучающий перк открывается на 35 уровне.

ОЧЕНЬ РЕДК. НАВЫК
Раз в матч, когда хотя бы одни Ворота открыты, повесив Выжившего на крюк, вы призываете Сущность заблокировать все выходы для Выживших на 30/45/60 секунд.
Пока навык "Кровавый смотритель" активен, вы видите ауры выживших, которые находятся рядом с выходом.

Комментарий : В связке с вышеупомянутым "Помни меня" игра против Кошмара становится полным геморроем. Мало того, что с этими двумя перками вы будете открывать ворота почти минуту, к тому же вы не сможете сразу сбежать. Мне немного жаль выживших. Но если подумать логически, то эти перки достаточно сбалансированы, так как они активируются только уже в конце игры, а это минус 2 слота под перки во время игры. К тому же Фредди должен кого-то повесить, а это уже усложняет игру. Он, как NOED - No one Escape Death. Помогает в конце, если ты нубил всю игру.
Полезность перка: 6/10.
Обучающий перк открывается на 40 уровне.

Яркое пламя

РЕДК. НАВЫК
Страх потерять своих жертв наполняет вас злобой и заставляет продолжать охоту. Каждый раз, после того, как Выживший полностью заводит генератор, "Яркое пламя" разгорается всё сильнее и дарует бонус к скорости следующих действий: поднятие/бросок Выжившего, поломка генераторов, перешагивание через препятствия.
2 жетона: Вы получаете 6% бонус к скорости действий.
3 жетона: Вы получаете 8% бонус к скорости действий.
4 жетона: Вы получаете 10% бонус к скорости действий.

Комментарий : Спорный перк. С одной стороны он неплохо прибавляет скорости, а с другой, чтобы его активировать нужно пожертвовать минимум 2 из 5 генератора. Про выживших ничего сказать не могу, т.к. любой бонус убийце вредит выжившим.
Полезность перка: 5/10.
Обучающий перк открывается на 30 уровне.

1. Когда вы активируете силу, то достаточно одного щелчка в сторону жертвы.
2. Вас не видят выжившие, не попавшие в ваш сон. Пользуйтесь этим.
3. Если у вас есть перк "Помни меня", то не убивайте одержимость сразу. Дайте ей побегать и наполучать хиты. Так вы увеличите время отрытия ворот.
4. Никогда не берите перк "Сеющий страх". Он только вам навредит, путём увеличения террора. В радиусе террора выжившие не раскрывают свои ауры. Фредди это не нужно вообще
5. Перк "Слежка и Наказание" очень хорошо себя показал в действие, особенно хорошо заходит когда бежишь за выжившим, а твой радиус террора сокращается до тех пор пока ты не выйдешь практически в плотную к выжившему, (На Майкле тоже очень хорошо из-за маленького радиуса террора).
6. Если вы бежите за спящим выжившим, а рядом есть не спящий, то не ленитесь прожать М2 на нем и погрузить его в сон. Это значительно вам поможет.
7. После спавна бегите к самому дальнему генератору, т.к. с вероятностью 90% там находится 2 или больше выживших, которые заняты починкой генератора. Их нужно разогнать иначе в течение 1 минуты у вас заберут 1 генератор.
8. Не кемперите за кошмара - у вас все равно этого не получится сделать (наконец-то разрабы сделали убийцу, который не может кемпить).
9. Не забывайте, что перворанговые выжившие носят самохил, следовательно они могут очень легко выходить из сна, путём Fail skillchek во время лечения.
10. У Кошмара скорость такая же, как и у большинства других классических убийц. Пользуйтесь этим.

1. При провале скиллчека при самохиле, вы возвращаетесь в реальность.
2. Если вас втягивает в сон, сконцентрируйтесь на Кошмаре, бегите к паллетам и мансите как можете.
3. Если вы во сне и у вас нету самохила, то ищите Генератор и Фейлите скиллчек чтобы проснуться.
4. Перк "Кровавые Узы" очень хорошо себя показал против Фредди - он позволяет видеть его в мире снов, когда Фредди находится вблизи крюка на котором весит выживший, что в свою очередь позволяет видеть всем остальным местоположение самого Фредди.
5. Фонарики против Кошмара - ничуть не хуже, чем против других убийц. Носите фонарики.
6. Чтобы быстро просыпаться, всегда гоняйте компанией от 2 до 4 человек если есть такая возможность.
7. Когда вы во сне, прятаться от Фредди бесполезно: он видит вас через всю карту, т.к вы в его мире, поэтому старайтесь искать выживших, которые не спят или фейлите скиллчеки чтобы проснуться.
8. Не бойтесь спасать других выживших с крюков, чтобы вас атаковать Фредди понадобиться 7 секунд что-бы погрузить вас в сон и только потом дать хит.
9. В Мире снов у Фредди затуманено зрение, и он видит гораздо меньше, чем все остальные убийцы - пользуйтесь этим, когда слышите песенку Фредди.
(а ещё можно взять подношение на туман, тогда Фредди будет еще труднее вас найти).
10. Не пытайтесь бодиблочить, если вы не во сне. В этом случае он не соприкасаем.
11. Перки "Кошка" и "Предчувствие" хорошо показывают себя против Фредди, пользуйтесь ими если есть возможность.
12. Когда Кошмар рядом, то слышится характерная песенка. Пользуйтесь этим.
13. Кошмар хоть и небольшого роста (почти с ведьму), но на карте с кукурузой вы не сможете его обмануть (если вы во сне), так как он все равно вас видит через всю карту.