Масяня в полной африке пароль. Как пройти игру масяня под желтым прессом

Масяня в полной африке пароль. Как пройти игру масяня под желтым прессом
Масяня в полной африке пароль. Как пройти игру масяня под желтым прессом

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Масяня в полной Африке". Если останутся вопросы как пройти игру "Масяня в полной Африке" - пишите на форуме или в форме комментариев внизу страницы.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм про Масяню:
прохождение игры "Масяня под желтым прессом"
прохождение игры "Масяня: Евротур"


Масяня в полной Африке. Часть I: У Лохматого
1. Возьмите ключ , на который указывает красная стрелка, и откройте им нижний выдвижной ящик стола (на него Вам также укажет стрелка).
2. Сыграйте в мини-игру, в которой Вам надо подобрать к каждому CD-диску подходящий по смыслу CD-бокс.
По завершении получите диск .

*все картинки увеличиваются нажатием на них

3. Вставьте диск в дисковод системного блока компьютера (стоит на столе).
По стрелке налево переходите на кухню.
4. Из холодильника достаньте яйца, колбасу и молоко .
Закройте холодильник.

5. Возьмите со стола нож , а из подвесного шкафчика, на котором сидите зелёный кот - чистую тарелку .
Нож объединится в инвентаре с колбасой , получится нарезанная колбаса .
6. Разбейте яйца на сковородке и положите сверху нарезанную колбасу .
7. Со стены за плитой снимите лопатку и снимите с плиты готовую яичницу .
8. Налейте молоко в синюю миску на полу.
Нажмите на кота, чтобы погладить его (1/5) .
Если Вы погладите 5 животных, то получите достижение "От манула".
9. Вернитесь в комнату и отдайте яичницу Лохматому.
8. После разговора с Лохматым позвоните Хрюнделю (телефон лежит по центру на полу).

Масяня в полной Африке. Часть II: Жуткий особняк
1. Поднимите с пола газету .
2. Загляните в шкатулку. Из шкатулки возьмите сердце , а из-под шкатулки - карандаш .

3. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж.
4. Нажмите на мяч. Пока мяч прыгает - достаньте лежащую под ним ручку от ящика .
5. Присоедините ручку от ящика к верхнему ящику комода и возьмите из комода лампочку и рычаг (за щёткой для волос).
6. В кладовке (слева от лестницы) лежит маслёнка .

7. Поднимитесь по лестнице наверх - Вы упрётесь в запертую дверь.
8. Под дверь просуньте газету , а в замочную скважину затолкайте карандаш .
9. Вытащите из-под двери газету с ключом и откройте им дверь.
10. В тёмной комнате нажмите на выключатель на стене (мигающая красная точка).
11. Лампочка перегорит - ещё раз нажмите на выключатель (изменит цвет с зелёного на красный).
Вкрутите лампочку в люстру и снова включите свет.
12. Приблизьте и откройте шкафчик.
Нажмите на одежду, которая лежит на полке около стакана с кисточками, чтобы найти отвёртку .
13. Отодвиньте подушку на кровати и возьмите баллон с краской .
14. Вставьте в двери кукольного домика сердце и смажьте заржавевшие петли маслёнкой .

15. Из кукольного домика достаньте попугая .
Подойдите к фигуркам на камине, поставьте попугая на пустую палочку и решите головоломку, в которой Вам нужно поменять местами рыб и птиц.

Видео прохождение головоломки "Рыбы-Птицы" из игры "Масяня в полной Африке":

16. После прохождения мини-игры вытащите из открывшегося тайника ржавый ключ .
17. Спуститесь на первый этаж.
Загляните в "Справочник химика" на столе и пролистайте её до странички с условными обозначениями.
В книге находится первая фигурка Лохматого (1/13) .
Если Вы соберёте 13 изображений Лохматого, то получите достижение "Глаз-алмаз".
Запомните, как выглядит реактив "анти-ржавчина".
С верхней полки шкафа возьмите нужный реактив (на флаконе наклейка с изображением облачка с дырками).
Теперь у Вас есть очищенный ключ .

18. Опять поднимайтесь в детскую.
Приблизьте кукольный домик и заведите ключом фигурку балерины на музыкальной шкатулке.
19. Изучите бумажку с символами и спускайтесь на первый этаж.

20. Приблизьте колонну справа (край колонны едва выступает).
21. Нажмите на колонне символы в той последовательности, как они указаны на записке.
Отвёрткой выкрутите шурупы на панельке.
22. Рядом с первым рычагом вставьте в щель второй рычаг , нажмите на него и вытащите свёрток с картиной .
23. Поднимитесь на второй этаж и вставьте картину в рамку на стене (около красной шторы).

24. Отправляйтесь в детскую комнату.
Используйте баллончик с краской , чтобы нарисовать на окне крест (такой же, как Вы видели на картине).
Нажмите на окно: на земле видна тень от креста, туда и нужно идти.
25. Спуститесь вниз и выходите на улицу.

Масяня в полной Африке. Часть III: В саду
26. Подберите с перил монтировку .
Нажмите на кусты у жёлтого фонаря, возьмите сачок и платок с кирпича.
Тут же, в правом нижнем углу - фигурка Лохматого (2/13) .

27. Идите под арку и подойдите к бассейну с деревянным мостиком.
Вылавите сачком ключ и намочите сухой платок - получите мокрый платок .
Приблизьте заколоченные двери сторожки.
28. Монтировкой отрорвите доски от двери и вставьте ключ в замочную скважину, которая находилась под последней доской.
29. Войдите в сторожку.
Перевесьте шляпу с одного гвоздя на другой и возьмите шестерёнку .
30. Приблизьте электрический щиток (рядом с выходом из сторожки).
Сбросьте навесной замок, откройте крышку и на левый штырь наденьте шестерёнку .

31. Загляните в упавшую моторную лодку.
32. Вытащите из лодки лопату (сзади переднего сиденья).
33. Выходите из сторожки и лопатой копните землю в месте, где начерчен крестик.
Тут же возьмите на крыше сторожки фигурку Лохматого (3/13) .

34. Возвращайтесь к дому.
Приблизьте табличку на стене справа от двери.
Мокрым платком сотрите грязь с таблички (нажав и удерживая левую клавишу мыши).
На табличке проявятся цифры - 362 .
35. Идите опять под арку.
Подойдите к ближайшей скульптуре копьеносца и на постаменте наберите код 362.
36. Из скульптуры выпадает панно, изучите его.
37. Загляните в яму (которую Вы раскопали на месте креста) и раскрасьте рисунки на табличке так, как на панно, нажимая соответствующие кнопки (солнце - жёлтая кнопка; стрекоза - зелёная; бабочка - розовая и птичка - жёлтая кнопка).

38. Откройте коробочку и достаньте плёнку и ключик .
Вернитесь в сторожку, нажмите на лодку и откройте ключиком бардачок в лодке (бардачок - синий, на задней стороне лодке).
39. Вытащите из бардачка руку Венеры .
С переднего сидения возьмите кость .

40. Выходите на улицу.
Приблизьте беседку.
Отдайте голодному псу кость .
Нажмите на собаку, чтобы погладить её (2/5).
41. Прикрепите руку Венеры к статуе Венеры.
Откроется потайной ход, по которому вернитесь в особняк.

42. Приблизьте кинопроектор.
Откройте дверцу проектора и вставьте плёнку .

Данная статья включает прохождение основного сюжета с подробными пояснениями, решениями головоломок, скриншотами и видео, а также прохождение не основных заданий на получение наград.

I. Дома у Лохматого

В комнате:

1. С пола поднимаем ключ

2. Теперь эти ключом нужно открыть нижний ящик стола

3. Осматриваем содержимое ящика:
- решаем головоломку.


- в итоге получим диск

4. Полученный диск нужно вставить в CD-привод компьютера

Кухня :

1. Сперва нужно взять чистую тарелку, которая лежит в верхнем шкафчике

2. Над плитой на крючке висит лопатка, - тоже забираем ее с собой

3. Со стола берем нож, - пригодится!

4. Теперь изучим содержимое холодильника. Открываем его и берем с собой:
- колбасу
- молоко
- яйца

5. Время готовить! На сковороду кладем яйца и колбасу

6. Кладем нашу свежеприготовленную яичницу в тарелку при помощи лопаточки

7. В миску, стоящую на полу, наливаем молоко

8. Идем в комнату.

В комнате:

1. Отдаем голодному Лохматому тарелку с яичницей

2. Теперь поднимаем трубку телефона на полу и звоним Хрюнделю

Видео-прохождение I части:

II. Особняк профессора

Холл:

1. С пола поднимаем газету

2. Поднимаемся наверх

Коридор :

1. Чтобы взять ручку от ящика, нужно проделать нехитрый фокус: нужно подбросить зеленый мячик и быстро схватить ручку, пока он скачет.

2. Слева от лестницы осматриваем кладовку:
- забираем масленку

3. Дергаем наверху дверь, - закрыто.

4. Больше тут делать нечего, идем вниз

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Масяня в полной Африке". Если останутся вопросы как пройти игру "Масяня в полной Африке" - пишите на форуме или в форме комментариев внизу страницы.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм про Масяню:
прохождение игры "Масяня под желтым прессом"
прохождение игры "Масяня: Евротур"


Масяня в полной Африке. Часть IV: У дяди
1. Нажмите 2 раза на коричневой коробке с дисками (в ближнем правом углу).
Активируется головоломка: переставьте музыкальные знаки так, чтобы диезы были слева, бемоли - справа.
*Подсказка – костяшки можно передвигать на свободное место только попарно.
После прохождения мини игры Масяня получит музыкальный диск .

Видео прохождение головоломки "Бемоли-Диезы" из игры "Масяня в полной Африке":

2. Приблизьте музыкальный центр на каминной полке.
Нажмите на кнопку выброса диска (с зелёным треугольником).
Вытащите предыдущий диск и вставьте только что полученный музыкальный диск .
3. В камине (под музыкальным центром) лежит скомканный листок со схемой.
4. Перемещая ползунки-регуляторы измените цвета индикаторов музыкального центра в соответствии со схемой.
Правильное положение ползунков показано на скриншоте ниже.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

5. Проходите через дверь в коридор.
Подберите фигурку Лохматого (4/13) .
Поверните направо - на кухню.

6. Около микроволновки возьмите пустой чайник .
Откройте кран на раковине, после чего начнётся потоп.

7. Из кухни ступайте в коридор и возьмите швабру .
Зайдите в чулан и среди хлама найдите разводной ключ и стеклорез .

8. Вернитесь на кухню.
Откройте дверцы под раковиной и закрутите гайку на трубе разводным ключом .
Шваброй вытрите лужу на полу.
9. Поставьте пустой чайник в раковину и наберите в него холодную воду.
10. Идите в комнату и вылейте воду из чайника на дядю.
11. После разговора с дядей отправляйтесь на кухню.
12. Нажмите 2 раза на статуэтку русалки – она покажет на шкафчик, где стоит рассол.
13. Стеклорезом разрежьте стеклянную дверцу шкафчика, куда указывает русалка.
Заберите банку с огурцами .
14. Приблизьте стену с часами и переверните настенные часы. Вытащите из них батарейку .

Вернитесь в зал.
С люстры снимите фигурку Лохматого (5/13) .
15. Возьмите у статуи у камина открывалку - теперь банка с огурцами будет открыта.
Отдайте открытую банку с огурцами дяде.
16. После разговора с дядей вставьте батарейку из часов в лежащий на столе перед дядей пульт.
В стене откроется сейф.
Спросите пароль у дяди, он только помнит, что "Первое число - хранит ночной город; второе число - в какой-то там вазе, третье число - разница между зелёной и рыжей тарелками".
17. Приблизьте картину на стене справа (на ней первое число кода от сейфа - 42 ) и идите на кухню.

18. Подберите около ножки стула молоток .
Разбейте молотком жёлтую вазочку рядом с русалкой и осмотрите осколки, чтобы обнаружить цифры 80 .
19. Поверните зелёную и оранжевую ("рыжую") тарелки, которые висят под часами.
На тарелках цифры - 108 и 34 соответственно, т.е. разница будет 74 .

20. Вернитесь в комнату и подойдите к сейфу.
Введите код: 42 (внешний круг, самый большой), 80 (средний круг) и 74 (внутренний круг, самый маленький).
Начинать набирать с большого, внешнего круга:
- чтобы выставить 42: поверните колесо на 40 + одно деление в сторону 50-ти.
- чтобы выставить 80: просто выставите 80.
- чтобы выставить 74: поверните колесо на 70 + два деления в сторону 80-ти.

21. Из открытого сейфа достаньте ключ (из кошелька).
Нажмите на мышь, чтобы погладить её (3/5).
22. Отправляйтесь в чулан и откройте ключом коричневый чемодан.
Соберите разлетевшиеся по всему чулану купюры (всего 20 штук).

Масяня в полной Африке. Часть V: В полицейском участке намибийского аэропорта
1. Возьмите показанные на скриншоте ниже два бруска (2/7) .
2. Откройте выдвижной ящик сейфа (второй сверху слева, надпись «Стратегический запас»), вытащите фотоаппарат .
3. Осмотрите модель самолёта на столе.
Нажмите на него 2 раза, чтобы сделать две фотографии .
4. Подойдите ко стенду с объявлениями и снимите портрет в левом нижнем углу.
Под ним висит записка: "В 12:00 всё откроется".
5. На электронных часах, висящих над стендом, поменяйте время с 07:04 на 12:00 .

6. Откройте верхний правый выдвижной ящик сейфа (надпись «ХХХ- документы»)
Загляните внутрь и осмотрите паспорт пропавшего профессора.
В нём подсказка: "Два по маленькой, один по большой".
7. Откиньте левый верхний угол ковра.
Нажмите на обнаруженный люк.
Там есть три кнопки - нажимите два раза на маленькую и один раз на большую кнопку.
После этого Вы провалитесь в подвал.

8. Возьмите молоток .
Подберите отмеченные на скриншоте два бруска (4/7) .
9. Приблизьте дальний люк.

Активируется головоломка: поставьте человечков в правильном порядке.
Решение показано на рисунке ниже.

10. Выбирайтесь через люк наружу.
"Откусите" кусочек от карамболы (1/25) .
Если Вы попробуете 25 фруктов в Африке, то получите достижение "Жувалко" .
11. Подберите два бруска (6/7) .
12. Загляните внутрь полого ствола дерева.
"Откусите" кусочек от груши (2/25) .
Возьмите последний брусок (7/7) .
Обратите внимание на выдолбленные внутри ствола цифры 819798 .

13. Через люк в песке спуститесь в подвал, затем через другой люк поднимитесь в полицейский участок.
Откройте ящик с надписью "Подозреваемые".
Передвиньте документы, пока не найдёте изображение Лохматого (6/13) .
14. Приблизьте средний ящик справа, с надписью "Инновационные разработки".
Введите на кодовом замке шифр 819798 .

15. В открывшемся ящике лежит коробочка с очками.
Нажмите на очки - проявятся гвозди в кармане пиджака на спинке стула.
16. Возьмите гвозди, которые объединятся с 7-ю брусками в бруски с гвоздями .
17. Через люки выбирайтесь на улицу, к Хрюнделю.
Приложите бруски с гвоздями к пальме и вбейте их молотком .
Прибивать начинайте с самой нижней ступеньки, постепенно поднимаясь наверх.
18. Сорвите с пальмы банан .
19. Отправляйтесь обратно в полицейский участок.
Дёрните за верёвку, чтобы поднять жалюзи на стене справа.
Выдвиньте лоток, положите туда банан и задвиньте ящик.
Заберите оставленный обезьянкой ключ .
20. Ключом откройте последний выдвижной ящик с надписью «Улики» (средний слева).
Достаньте оттуда отвёртку и 2 отмычки .

21. Выходите через люки на улицу и подойдите к автобусу.
Возьмите фигурку Лохматого (7/13) .
Откройте дверь автобуса с помощью отмычек и войдите в салон.
За огромной африканской маской на заднем сидении спрятан гаечный ключ .
23. Отдайте Хрюнделю гаечный ключ и отвёртку .

Масяня в полной Африке. Часть VI: В плену
С радиоприёмника на правой бочке возьмите молоток .
Разбейте молотком будильник и подберите шестерню .
Шестернёй перережьте верёвку, которой связан Хрюндель.
Соберите 10 пучков травы (на скриншоте отмечены голубым).

Из коробки на второй снизу полке стеллажа вытащите электрод .
Вставьте электрод в фиолетовый держатель электрода (на синем сварочном аппарате).
Подберите у телевизора шланги .
Прикрепите шланги к сварочному аппарату.

Воткните штепсель шнура сварочного аппарата в розетку (шнур валяется на полу около свитка и тамтама).
Подойдите к трансформатору (с треугольным значком с молнией).
Выложите в чашу перед трансформатором 10 пучков травы , возьмите пестик и растолките.
Когда от толчёной травы пойдёт аромат - приблизьте замок.
Поворачивая перегородки, загоните шарики в лунки соответствующего цвета.
После прохождения мини-игры нажмите на красную стрелку-переключатель на трансформаторе.

Видео прохождение головоломки "Шарики" из игры "Масяня в полной Африке":

Снимите сварочную маску, которая висит в левом верхнем углу (теперь маска одета на Масяне).
Нажмите на держатель с электродом, чтобы захватить его.
А затем поднесите его к замку на люке, в который упирается лестница.
Поднимайтесь по лестнице в комнату.

В хижине.
Подберите фигурку Лохматого (8/13) .
Обратите внимание на пистолет - его Вы возьмёте чуть позже.
Соберите 5 обрывков фотографии .
Загляните в коробку, которая стоит под панно.
На рамку для фото выложите 5 обрывков фотографии .
Соберите целую картинку.

Найдите бутылку лимонада и 2 маски .
Подойдите к стене, на которой висит ещё одна маска.
Развесьте все маски так же, как Вы видели на фотографии.
Если маски развешены верно, на панно появятся цифры - 03 .

Справа от ноутбука возьмите дротик и киньте его в мишень (около гитары).
Сыграйте в дартс – первым кликом мыши останавливаете дротик под нужным углом, вторым кликом отправляете его в мишень.
После попадания 5 дротиков, мишень падает и появляется цифра 17 .
Приблизьте ноутбук и введите пароль 1703 .
Далее нажимаете иконку с конвертом - «Отправить письмо».
Дважды нажмите кнопку «Посмотреть карту» (кнопка с красным восклицательным знаком).
В этот момент из подвала заорёт очнувшийся Хрюндель.
Спуститесь к нему и напоите лимонадом .

Поднимайтесь в комнату.
Нажмите на верёвку, которой к столбу в левой части экрана примотана лестница.
Снова спускайтесь в подвал и заберите у Хрюнделя пилочку .
Вернитесь наверх и пилочкой перережьте верёвку.
Нажмите на лестницу (она сдвинется), затем на гитару (из неё выпадет мячик).
Заберите пистолет , про который мы говорили чуть выше.

Спускайтесь в подвал.
Вставьте пистолет в тиски (1/3).
Если Вы уничтожите всё оружие в игре, то получите достижение "Пацифизм в крови".
Отодвиньте в стороны тамтам, свиток и видеомагнитофон.
Подберите закатившийся сюда жёлтый мяч, который окажется ключом странной формы .

Поднимайтесь наверх.
Загляните в коробку под масками.
Ключом странной формы откройте странную коробочку и достаньте ключ от машины .

Выходите на улицу.
"Откусите" кусочки от двух апельсинов, двух яблок, груши и локвы (8/25).
Найдите фигурку Лохматого (9/13) .
Ключом от машины откройте дверь джипа.

С переднего пассажирского сиденья отодвиньте шляпу и возьмите кусачки .
Вытащите прикуриватель .
В замок зажигания на руле вставьте ключ от машины .
Тут Масяня выясняет, что бензин на нуле.

Выходите из машины.
Кусачками перережьте проволоку, которой замотан замок металлического шкафа у входа в хижину.
Загляните в шкаф.
С верхней полки возьмите пистолет , а с нижней - разводной ключ .
Пистолет утопите в аквариуме на подоконнике (2/3) .

Спускайтесь в подвал.
Разводным ключом открутите пробку на коричневой бочке (слева от лестницы).
Нажмите на синий шланг, который лежит на сварочном аппарате, и поднесите его к бочке.
Заберите канистру с бензином и катушку ниток в бензине , валяющуюся за канистрой.
Здесь же Вы можете разобрать по кирпичикам стену, левее качающейся маски.
За кирпичной кладкой спрятан скелет.
Получите достижение "Скелет в шкафу".

Выходите на улицу.
Загляните в багажник машины.
Среди хлама найдите воронку (под подголовником водительского сиденья на голубой тряпке под русалкой).
Вылезайте из багажника и откройте крышку бензобака.
Вставьте в бензобак воронку и поднесите канистру с бензином .
Хрюндель отдаст Масяне найденную пулю .

Проходите в подвал.
Приблизьте заднюю стенку стеллажа, где раньше сидел Хрюндель.
Сыграйте в мини-игру: тапком бейте по тараканам, пока они не разбежались.
Пуля, нитки в бензине и пойманный таракан объединятся в таракана с пулей .

Выходите на улицу.
Положите таракана с пулей на земле в том месте, где рассыпаны крошки (перед входом в дом).
Таракан убежит и оставит за собой зелёную полоску бензина - поднесите к ней прикуриватель .
Садитесь в машину, поверните ключ в замке зажигания и уезжайте.

Как пройти игру "Масяня под желтым прессом". Подробная инструкция с картинками и пояснениями к каждому шагу игры. Любая помощь на форуме. Пишите свои комментарии и отзывы внизу страницы или на форуме.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм про Масяню:
прохождение игры "Масяня: Евротур"
прохождение игры "Масяня в полной Африке"

Прохождение игры "Масяня под желтым прессом" - Часть I

1. Ответьте на телефонный звонок.
2. Поднимите с пола ключик и ручку .
3. Откройте левую дверцу шкафа, приблизьте на верхней полке шкатулку и используйте ключик , чтобы открыть её. Возьмите блокнот .
4. Отодвиньте штору и нажмите на будильник, чтобы он перестал звонить.
5. Выдвиньте нижний ящичек тумбочки и возьмите оттуда молоток .
Сдвиньте фиолетовый журнал налево. Под ним лежит записка, приблизьте её, чтобы увидеть код 265 .
6. Молотком ударьте по свинье-копилке, а когда она разобьётся, поднимите с пола деньги .

*все картинки увеличиваются нажатием на них

7. Возьмите зонт .
8. Используйте зонт , чтобы подцепить и скинуть со шкафа желтый сундук.
Приблизьте сундук (который теперь стоит на полу) и введите код 265 .
Из сундука вытащите фотоаппарат .
9. Откройте правую дверцу шкафа и из кармана пальто достаньте ключ .
10. Отогните угол ковра и возьмите паспорт .

11. Приблизьте бордовую сумку, лежащую на стуле и разложите предметы по силуэтам.
12. Ключом откройте дверь и выходите на улицу.

1. Подберите кирпич около знака аварийной остановки (Вы же всегда подбираете на улице кирпичи?) .
2. Приблизьте урну.
Из урны достаньте ветку , а с края урны возьмите монету (1/25) .
Тут же разбейте кирпичом зелёную бутылку и возьмите полотно .
3. Веткой подцепите кораблик в луже, а когда он окажется на земле - возьмите с него монету (2/25) .
4. Отодвиньте лист бумаги на подоконнике, чтобы найти монету (3/25) .
5. Нажмите на газету, чтобы сдвинуть её и обнаружить очередную монету (4/25) .
6. Вытащите из выхлопной трубы автомобиля картошку. Автомобиль заведётся и уедет.

7. Из ящика с инструментами возьмите монтировку и синюю ручку пилы, которая автоматически объединится в Вашем инвентаре с полотном - получится пила .
8. Монтировкой приподнимите крышку люка и возьмите монету (5/25) .
9. Соберите ещё 8 монет (13/25) , разбросанных по улице (показаны жёлтым цветом).
10. Пилой распилите решётку и нажмите на монетку, чтобы активировать мини-игру, в которой Вам надо достать все монетки, опуская руку и убирая при необходимости ненужные камушки.
После завершения Вы получите 12 монет (25/25)
11. Отдайте 25 монет бабуле и переходите в офис.

1. Со стола возьмите сыр .
2. Положите сыр -приманку перед мышиной норой, а когда мышка выбежит - снимите с её хвостика ключ .
3. Откройте шкаф и возьмите обрывок листа (1/3) .
4. Нажмите на фиолетовый журнал, чтобы открыть его и найти обрывок листа (2/3) .
5. С доски объявлений снимите последний обрывок листа (3/3) .
6. Возьмите ножницы .

7. Ключом откройте верхний левый выдвижной ящик шкафа и возьмите оттуда карточку и скотч . Скотч объединится в Вашем инвентаре с 3 обрывками листа и ножницами - получится лист .
8. Поднесите лист к окну, чтобы увидеть код 6292 .
9. Нажмите на картину на стене, чтобы снять её и обнаружить скрытый сейф.
Приблизьте сейф, вставьте в прорезь карточку и нажмите на ручку.
Появится дисплей, на котором нужно ввести код 6292 .
Сейф откроется, но документы пока будет не взять, нужно отключить лазерные лучи.

10. Подберите клюшку для гольфа .
11. Приблизьте сейф и используйте на нём клюшку для гольфа , чтобы вызвать пожар.
12 Возьмите огнетушитель и потушите с помощью него пожар в сейфе.
После этого приблизьте документы и прочитайте первые цифры телефона Ларисы Юрьевны - 641-9.
13. Из шкафа возьмите диск с телефонным справочником.
14. Приблизьте ноутбук и нажмите красную кнопку, чтобы включить его.
Нажмите на дисковод на панели с правой стороны, чтобы выдвинуть его и вставить диск .
На мониторе появятся телефоны, выберите один нужный Вам - 641-96-40 .
15. Приблизьте телефон, наберите на нём номер 641-96-40 , договоритесь с Ларисой Юрьевной о встрече и приступайте к следующей части.

1. Приблизьте корзину с клубками шерсти. Активируется головоломка, в которой Вам нужно правильно разложить рисунок. По завершении возьмите ключ .
2. Ключом откройте нижний ящик тумбочки и достаньте оттуда скотч .
3. Скотчем замотайте оборванный шнур лампы.
4. Потяните за верёвочку, чтобы включить лампу. На абажуре Вы увидите круглую тень - нажмите на неё, чтобы получить печенье .
5. Отдайте печенье вечно голодному попугаю, он скажет "Гав" и спугнёт кошку.

6. Возьмите нож .
7. Ножом разрежьте картину и возьмите "золотой" ключ .
8. Приблизьте закрытую книгу на полке и используйте "золотой" ключ , чтобы открыть её.
На первой странице книги Вы найдёте рецепт открытия замков.
Для этого Вам нужна колба и 5 определённых цветков.
Первый нужный цветок лежит на этой же странице, возьмите его.
Дальше листайте книгу и соберите оставшиеся четыре цветка - такие, как показаны на странице с рецептом.
Всего у Вас получится 5 цветков .
9. Опускайте в колбу собранные 5 цветков в последовательности, указанной в рецепте (можно посмотреть на скриншоте).
По завершении возьмите сосуд с кислотно-зелёной жидкостью.
10. Используйте сосуд на замочной скважине запертой двери и переходите к следующей сцене.

1. Нажмите на коробку с фотокарточками и сыграйте в мини-игру, где нужно находить попарно одинаковые картинки.
2. Нажмите на стопку документов, а когда они упадут на пол, нажмите ещё раз, чтобы собрать.
На полу останется лежать визитка с номером телефона доктора 659-22-75 .
3. Приблизьте водный кулер, чтобы найти отвёртку .
4. Под подушкой лежат ножницы .
5. Со столика возьмите чашку .
6. На этом же столике есть корзинка с печеньем. Нажимайте на каждое печенье, чтобы выкинуть их из корзинки, а в конце возьмите оставшуюся на дне монетку .
7. Приблизьте панель со знаком молнии. Используйте отвёртку , чтобы открутить шурупы. Когда панель снимется, ножницами перекусите провода, чтобы отключить вентилятор.

8. Приблизьте телефон, бросьте в прорезь монетку и наберите номер доктора: 659-22-75 .
Доктор посоветует для хорошего сна лекарство Somnum .
9 Откройте аптечку и с верхней полки возьмите третью слева баночку со снотворным "Somnum" .
10. Приблизьте водный кулер и подставьте под синий краник с холодной водой чашку .
Получите чашку с водой, которая объединится в Вашем инвентаре со снотворным и получится чашка со снотворным .
11. Дайте чашку со снотворным Аллочке, а когда она уснёт откройте её сумочку и возьмите ручку от двери .
12. Верните ручку от двери на место и переходите к следующей сцене.

1. Включите свет.
2. Соберите 10 пустых бутылок и 1 бутылку пива (одна из бутылок спрятана в шкафу, откройте левую дверцу), а также пепельницу с окурками (показаны жёлтым цветом).
3. Вылейте бутылку пива в цветок на окне.
4. Пепельницу с окурками и 10 пустых бутылок выбросите в мусорку у шкафа.
5. Возьмите губку из-под шкафа.
6. Опустите губку в аквариум, получите мокрую губку .
7. Мокрой губкой протрите картину на стене.

8. Поднимите с пола шляпу и возьмите одежду с кресла.
9. Повесьте шляпу на вешалку у двери.
10. Одежду положите на полочку в шкаф.
11. Приблизьте носки и сыграйте в мини-игру, в которой Вам нужно найти попарно одинаковые предметы.
12. Откройте белую коробку под верхней одеждой в шкафу и возьмите батарейку от мобильного телефона.
13. Из кармана пальто достаньте мобильный телефон .
14. Из шкатулки на верхней полке шкафа возьмите синюю сим-карту .
Батарейка, мобильный телефон и сим-карта объединятся в инвентаре в сотовый телефон, после чего Вы сможете позвонить Хрюнделю и Лохматому и перейти к следующей зоне.

1. Из дупла достаньте жёлтый камень .
2. Нажмите на кусты в правом нижнем углу и найдите спичечный коробок .
3. Нажмите на мусор около ног сторожа, чтобы активировать мини-игру, в которой Вам нужно собрать все целые спички. По завершении спички добавятся в инвентарь, где объединятся со спичечным коробком . Получатся горящие спички .
4. Идите в сторожку.

1. Горящими спичками зажгите свечи.
2. Из ведра достаньте собачью кость .
3. Возьмите лопатку в углу сторожки.
4. Выходите на улицу.

1. Отдайте собаке кость , чтобы прогнать её.
2. Загляните в ящик и возьмите магнит и фонарик без батарейки .
3. Лопаткой откопайте землю, чтобы найти сундук. Приблизьте сундук - пока его не открыть, нужен ключ. Около сундука лежит маслёнка , возьмите её.
Возвращайтесь в сторожку.

1. Два раза нажмите на ключ, чтобы он упал с крючка.
2. Приблизьте щель в полу, а затем используйте магнит , чтобы достать упавший ключ .

Выходите на улицу.
Приблизьте откопанный сундук, откройте его с помощью ключа и возьмите красный камень .

Отправляйтесь обратно в сарай.
1. Возьмите молоток .
2. Скиньте со стеклянного шара тряпку, а затем молотком разбейте шар и возьмите фиолетовый камень .
3. Возьмите лупу .
4. Положите лупу на пластину, а затем приблизьте её, чтобы прочитать код 2611 .
5. Приблизьте сундук, введите на замке код 2611 , а затем возьмите из сундука зелёный камень .
6. Нажмите на коробку, чтобы отодвинуть её в сторону и найти панель.

В отверстия панели вставьте соответствующие по форме камни .
После этого откроется мини-игра, в которой Вам нужно повторить последовательность камней.


*Скриншот к прохождению игры "Масяня под желтым прессом".

1. Скиньте с носилок все булыжники, а затем нажмите на носилки, чтобы сдвинуть их в сторону.
2. С автомобильной шины возьмите наручники и прицепите их к ручке люка.
3. Маслёнкой смажьте заржавевшую крышку люка, а когда она откроется - возьмите батарейку .
После этого свечи погаснут и в комнате станет темно, но у Вас теперь есть работающий фонарик.

Наведите фонарик на открытый люк и нажмите на него.
Откроется простенькая мини-игра, в которой Вам нужно провести стрелку по указанному пути, не касаясь стенок линии.
Для этого сначала нажмите на стрелку, а когда появится лицо Масяни - зажмите его левой кнопкой мышки и ведите по линии.

1. Возьмите шланг, крюк, палку, тряпку и кирпич .
2. Кирпичом разбейте зелёную бутылку и возьмите бумагу (1/15) и осколок стекла.
3. Осколком отрежьте верёвку с камня в правом нижнем углу.
Верёвка, крюк и палка объединятся в инвентаре в багор .
4. Соберите 12 листов бумаги (13/15) (показаны красным).
При этом, когда Вы будете брать один из листков - сломается лестница.
5. Приблизьте кадку, снимите с неё крышку.
Используйте тряпку , чтобы достать из бочки буравчик .
6. Буравчиком вытащите из бочки пробку.
Вставьте в полученное отверстие шланг .
Другой конец шланга попадёт в люк и закачает туда воду.

7. Приблизьте люк, а затем используйте багор , чтобы достать ключи .
8. Приблизьте замок справа от решётки.
Используйте ключи на замочной скважине, чтобы активировать мини-игру, в которой Вам нужно правильно подобрать ключи.

Теперь решётка открыта, приблизьте деревянную дверь за ней.
Возьмите бумагу (14/15) , каменное яблоко и зажигалку .

1. Верните каменное яблоко в углубление под него на стене.
Под барельефом с этим яблоком, на фреске, появятся символы.
2. Нажмите на тарелку, чтобы перевернуть её и найти последний лист бумаги (15/15) .
3. Положите 15 листов бумаги в курильницу, а затем используйте зажигалку , чтобы поджечь их.
В дыму будут видны символы.
Нажимайте на символы на фреске (под каменным яблоком) в такой же последовательности, как и на облаке дыма.
Если символ нажат верно - он загорится зелёным.
Откроется потайной ход, проходите через него.

Полное прохождение игры Масяня. Евротур

1-й уровень

1. Топаем в вагон, говорим с проводником.
2. Из подушки достаём нож, забираем из окна отвёртку, которой раскручиваем болты в радио на столе.
3. Раскрываем радио, вытаскиваем испорченную батарейку.
4. На перроне в багаже есть фонарик, достаём батарейку из него, используя нож.
5. Забираем кусачки из жёлтого чемодана возле поезда, заходим в купе.
6. Вставляем батарейку в радио, применяем кусачки на проволоке, которая закрывает шкафчик на стене.
7. Из шкафчика достаём зубную щётку и ключ, которым открываем большой чемодан на перроне.
8. Забираем Калгонит.
9. Льём на чайник в купе Калгонитом, чистим зубной щёткой.
10. Идём на перрон и собираем восемь кнопок к торговому автомату: на зонте, на крыше вагона, на торговом автомате, на поле возле автомата, на ступеньке, перед багажом, под тележкой, в урне.
11. Подходим к тележке с чебуреками, откручиваем отвёрткой крышку, жмём кнопку и забираем монету.
12. Возвращаем кнопки в торговый автомат, выбираем Сигареты и бросаем монетку.
13. Используя проволоку, достаём застрявшие сигареты, которые кладём в кисет возле проводника.

2-й уровень

1. Достаём из чемоданов в углу бумеранг и глаз.
2. Бумерангом сбиваем висящий на потолке ключ, которым открываем пожарный ящик.
3. Из ящика достаём кувалду и вентиль.
4. Кувалдой лупим по красной кнопке на силомере.
5. Из ящика иллюзиониста забираем у скелета глаз и кость.
6. Вставляем в жёлтый чемоданчик два глаза, забираем волшебную палочку.
7. С помощью кости убираем тигра, волшебной палочкой из рептилии в аквариуме делаем сало.
8. Достаём из аквариума якорь, который зацепляем за решётку возле двери.
9. Из средины дальнего ящика для распиливания забираем пилу, которая распилит доску, закрывающую люк.
10. Швыряем якорь в открывшийся люк, решётка выпадает.
11. Выбираемся через дыру в вагон-ресторан.
12. По рецепту на доске готовим Вежливого Оленя.
13. С левого стола забираем соль, с правого - морковку, которые бросаем в кастрюлю на плите.
14. Достаём ведро из шкафчика наверху.
15. Бросаем сало на сковородку, курицу из холодильника перекладываем на доску.
16. Возвращаемся обратно, применяем сковородку с салом на гире.
17. Сбрасываем гирю на пол, забираем конёк из ящика.
18. Ведром набираем воду из аквариума.
19. Коньком разделываем курицу на доске, и бросаем её в кастрюлю.
20. Вешаем на газовый баллон вентиль, пускаем газ на плите.
21. Водой из ведра тушим огонь.
22. Собираем 7 предметов одежды, разбросанных по багажному отделению.
23. Маскируем Масяню и Глиста.

3-й уровень

1. Поднимаем газету и кладём её в мусорную корзину.
2. Забираем каску с манекена.
3. Забираем монокль со стола, отодвигаем мусорную корзину на свет, чтобы моноклем поджечь газету.
4. Набираем в каску воду с противопожарки на потолке.
5. Выливаем воду с каски на замок на стене, чтобы открыть перегородку.
6. Дёргаем дальнюю дверь.
7. Забираем провод перед колонкой, раздвигаем красно-белую штору.
8. Роемся в тарелке, чтобы получить часть картины.
9. Кусок картины прикрепляем выше, получаем код 878327.
10. Внизу вводим найденный код, с бюста Ленина забираем карту доступа.
11. Картой доступа открываем дальнюю дверь, заходим.
12. Забираем патроны с карты на полу.
13. Снимаем верёвку с куклы-пионерки.
14. Из-под телика достаём диск №5.
15. Выходим, в ружьё вставляем патроны и забираем себе.
16. Фигачим из ружья по стеклянному шкафу и забираем из него игровую приставку.
17. Слева от надписи ЛЕНИН вставляем провод, нажимаем кнопку на голове Ленина.
18. Вставляем диск №5, снова жмём кнопку.
19. После гимнастики забираем появившийся алмаз.
20. Выходим, коннектим игровую приставку к Comsomol 1000.
21. С окна забираем разводной ключ, выходим, ключом вертим водопроводный кран в правом верхнем углу.
22. Выходим, вяжем верёвку к серой трубе под окном, лезем на улицу.

4-й уровень

1. Забираем тумблер на дартсе, костыль перед окном, лежащие на столе ножницы и гаечный ключ на колонке.
2. Забираем вентилятор на пульте и лопасти.
3. Поднимаем окно, отталкиваем кресло, блокирующее дверь, костылём.
4. Выходим в дверь, забираем лопатку из торта.
5. Убираем костюм обезьяны, вставляем тумблер, опускаем.
6. Выходим обратно, опускаем рычаг в электрощитке, забираем паяльную лампу.
7. Читаем журнал, лежащий на столе, выходим.
8. Возле костюма обезьяны переключаем второй сверху переключатель.
9. Ножницами разрезаем костюм обезьяны, получаем ключ.
10. Выходим, ключом открываем шкафчик слева, достаём шланг от кальяна и петарду.
11. Лопаткой из торта сдираем жвачку с электрощитка.
12. Вешаем петарду на крюк на сцене, палим её паяльной лампой.
13. Дёргаем за рычаг под окном.
14. Забираем молоток возле зелёного насоса, к насосу крепим лопасти и шланг от кальяна, включаем насос.
15. Лепим жвачку на лопнувший барабан, поверх неё клеим обезьянью попу.
16. Забираем ведро с краской и гвозди, краску льём на надувных зверей, гвозди заколачиваем молотком в колонки.
17. Снимаем покрышку с коляски с помощью гаечного ключа.
18. Кладём покрышку на отлетевшую барабанную тарелку.
19. Снимаем с насоса лопасти, поджигаем покрышку.
20. Ставим возле покрышки вентилятор с лопастями.

5-й уровень

1. Открываем левую дверцу, достаём домкрат и уходим по тропинке.
2. Поднимаем секатор и лейку с травы, домкратом поднимаем камень в скале.
3. В будке достаём ёршик из унитаза.
4. Из часиков достаём шестерёнку, идём на дорогу.
5. Срезаем секатором ветку с куста и ней лупим быка.
6. В салоне автобуса забираем гаечный ключ, а также йод, бинт, перекись, которыми лечим Лохматого.
7. Две шестерёнки откручиваем гаечным ключом с двух велосипедов.
8. Открываем дверцу бака автобуса, набираем бензин в лейку.
9. Идём по тропинке, на шлагбауме снимаем гайку гаечным ключом, вставляем шестерёнки.
10. В будке крутим большую шестерёнку, поднимаем воронку, упавшую со шлагбаума.
11. Вставляем воронку в бак "бугатти", стоящего на рельсах, заливаем бензин из лейки в бак, дёргаем стартер.
12. Чистим трубу ёршиком, снова дёргаем стартер.

6-й уровень

1. Берём кирку и наносим точный удар по ведру с водой.
2. Забираем ведро и краски художника, ведро ставим на кирпичи.
3. Дёргаем за рычаг вверху, спускаемся вниз.
4. Берём пончик в мусорном баке и зонтик.
5. Говорим с двумя мужиками и лезем наверх.
6. Снимаем с помощью зонтика сумку, и собираем пять бутылок.
7. После второго нажатия на мышеловку на полу кладём в неё пончик.
8. Раскрашиваем голубя красками, забираем.
9. Спускаемся, садим голубя в клетку.
10. Ищем Телефон Масяни на ноутбуке - 18129.
11. Собираем ещё пять бутылок, отдаём все бутылки бармену, забираем ключ.
12. Лезем наверх, из красной банки с помощью ключа достаём жетон.
13. Спускаемся, в телефонной будке используем жетон, набираем телефон Масяни.

7-й уровень

1. Забираем косметику и накрашиваем Лохматого.
2. Из сейфа забираем необычный ключ и электрошокер.
3. Открываем шкаф, отодвигаем платья, открываем дверь необычным ключом.
4. Забираем под раковиной гвоздодёр и со стола нитки с иголкой.
5. Вытаскиваем вилку из розетки и вставляем в неё электрошокер, чтобы он зарядился.
6. Выходим обратно, электрошокером долбим Лохматого.
7. Вытаскиваем гвозди из ковра гвоздодёром, забираем ковёр и нож.
8. Режем ножом сапоги в сейфе, получаем туфли, которые одеваем на Лохматого.
9. Выходим, включаем вилку в розетку и шьём платье из ковра.
10. Открываем ножом таблетки на раковине, с помощью нитки с иголкой и таблеток получаем бусы.
11. Наряжаем Лохматого в шикарное платье и бусы.
12. Запоминаем на розовой шкатулке человечков, достаём из шкатулки ключ.
13. Меняем картины на стене соответственно шкатулке.
14. Открываем секретный сейф полученным ключом, получаем брошь, которую одеваем на Лохматого.

8-й уровень

1. Забираем камень, лезем в кабину.
2. Из документов узнаём, где находится перец.
3. Жмём на нижнюю кнопку в кабине и выходим.
4. Вытаскиваем коробку с перцем (второй ряд снизу, средняя), берём перец.
5. Опять лезем в кабину и кладём камень на руль.
6. Когда охранник отвлёкся, сыпем перец в кофе.
7. Забираем зажигалку и ключ со стола.
8. Снимаем цепь с баллонов с помощью ключа, берём баллон.
9. Снимаем цепь на проходе, выходим.
10. В корзине берём два парашюта и дрель, и возвращаемся по тропинке.
11. Залазим в грузовик и сверлим бардачок дрелью, получаем игрушку.
12. Выходим, мальчику у шара обмениваем игрушку на лопату, возвращаемся.
13. Раскапываем песок возле грузовика, получаем ранцы с песком.
14. Идём к шару, вешаем ранцы с песком на крючки корзины.
15. В средину вставляем баллон, к которому подключаем висящий шланг.
16. Тянем за синюю ручку и поджигаем горелку с помощью зажигалки.
17. Возвращаемся и общаемся с Лохматым и Хрюнделем под грузовиком.
18. Бежим к шару и отвязываем верёвку, которой шар привязан.