Машинариум как обыграть в крестики нолики. Разное. Поиск запчастей на свалке

Машинариум как обыграть в крестики нолики. Разное. Поиск запчастей на свалке
Машинариум как обыграть в крестики нолики. Разное. Поиск запчастей на свалке

Machinarium выполнен в лучших традициях старой квестовой школы. Обилие остроумных головоломок и богатая фантазия разработчиков приятно удивляют. Приключения начинаются с доставки главного героя, уборщика Йозефа, на свалку. Откуда нужно будет выбраться и вернуться обратно для спасения города и подруги, оказавшейся в заложниках у банды Черных Шляп. Особенностью игры является очень тесное взаимодействие с предметами, окружением и персонажами. Во время прохождения все важные действия совершаются самостоятельно, на близком расстоянии от целей. Недостаточно только догадаться, что требуется сделать в той или иной ситуации, нужно еще явно указать что и с чем именно делать. Все найденные предметы попадают в инвентарь, где их можно просматривать и комбинировать между собой. В случае затруднений на помощь приходят два вида подсказок - краткие и подробные. В первом случае показывается только общая картина того, что нужно сделать, во втором - после прохождения небольшой аркады с летающим ключом и назойливыми паучками дается пошаговая инструкция. Для вызова подсказок нужно нажать на иконку звездочки в верхнем правом углу экрана и выбрать либо иконку с лампочкой или терминалом. Единственным недостатком игры является малая продолжительность сюжета.

Данное прохождение Machinarium составлялось на основе мобильной версии игры для Android.

Прохождение мусорной свалки (уровень 1) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: голова, две руки, две ноги, игрушка, провод, магнит.
  • После отгрузки мусора и отлета мусоровоза, кликаем пару раз по ванне, лежащей на кучу хлама, чтобы она свалилась и освободила туловище робота. Кликаем по туловищу до тех пор, пока оно не окажется у головы робота. Пару кликов по голове прикрутят ее к туловищу. Зажимаем голову робота пальцем, выдвигаем вверх, забираем игрушку мышонка возле бака, опускаемся вниз и отдаем ее из инвентаря, в верхнем левом углу, робокрысу, бегающему по площадке. Он принесет недостающую ногу, после чего робот будет практически готов к возвращению в Машинариум. Левую руку придется доставать из воды. Подходим к краю обрыва, наклоняем столб, возвращаемся к катушке с проводом, кликаем по ней и подбираем провод, от вентилятора отрываем красный магнит. Комбинируем в инвентаре найденные предметы. Получившееся ласо забрасываем на катушку на столбе, чтобы сделать кран. Вытаскиваем левую руку из воды и автоматически перепрыгиваем через обрыв на другую сторону, бежим по тропинке к городу.

Прохождение ворот города (уровень 2) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: штырь, лампочка, красно-белая фишка, банка синей краски, чан с белой краской.
  • Подходим к КПП, дергаем за веревку у сторожевой вышки, как делал это робот-патрульный, которого чуть ранее пропустили через мост. Робот-постовой откажется пропускать незнакомца. Возвращаемся к фонарному столбу, поднимаемся по нему по торчащим штырькам вверх, за собой забираем один штырек, кликнув по нему один раз, вынимаем его из инвентаря и вставляем в отверстие над головой, повторяем действие пару раз, поднимаемся на максимальную высоту, вытягиваем робота и выкручиваем лампочку. Вкручиваем ее в голову роботу, вынув из инвентаря. На краю обрыва подбираем полосатую красно-белую фишку, сбрасываем остальные в обрыв и подбираем под ними банку с синей краской. Подходим к корыту с белой краской напротив фонарного столба, достаем из инвентаря синию краску и смешиваем ее с белой. Опускаем колпак из инвентаря в голубую краску, а затем надеваем на голову. Дергаем повторно за веревку, вызываем охранника, который на этот раз опустит мост и пропустит робота к воротам города.

Прохождение ямы (уровень 3) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: железный крюк, желтый стопор, колеса вагонетки.
  • После падения с моста в яму на лестничной площадке, под рычагом у стены, откуда выезжают вагонетки, подбираем железный крюк. Достаем его из инвентаря и цепляем к верхнему концу перил, у рычага. Подходим к водонапорной башне, у двери, куда заезжают вагонетки, сжимаемся, зажав палец на роботе и потянув вниз, тянемся рукой до щитка. Устанавливаем переключатели в положение 2 - A. Поднимаемся на лестничную площадку, растягиваем робота, зажав палец на нем и потянув вверх, кликаем два раза по перекладине над головой и цепляемся за нее руками. Двигаемся к правому концу перекладины, снимаем с бочки желтый стопор. На месте падения из инвентаря выбираем стопор, кладем его на рельсы прямо под перилами, дергаем за рычаг. С перевернувшейся вагонетки снимаем колеса, прыгаем на них и дергаем за перила, чтобы крюком наверху зацепить за рычаг и вызвать вагонетку.

Прохождение котельной (уровень 4) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: железная рукоятка.
  • С вешалки у правой двери снимаем железную рукоятку. Посередине котла, под табличкой взрывоопасно, жмем на красную кнопку, открываем щиток, устанавливаем переключатели в следующее положение: 1 - в самый низ, 2 - в самый верх, 3 - в самый низ. Жмем на красную кнопку щитка, сжимаем робота до нормального размера и бежим к пустой вагонетке у левой двери, запрыгиваем в нее и ждем приезда ковша. Как только он поднимет робота за голову к потолку, жмем пару раз на площадке над дверью, чтобы соскочить на нее. Открываем щиток железной рукояткой, который взяли у правой двери, меняем положение первой левой верхней перемычки на обратный. Спускаемся вниз, еще раз нажимаем красную кнопку на щитке, запрыгиваем в пустую вагонетку, дожидаемся ковша, когда он поднимет к потолку и повезет в обратном направлении, прыгаем в трубу, над правой дверью, через которую убежал робогопник с ягодами.

Прохождение тюремных камер (уровень 6) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: кусок туалетной бумаги, ржавый вентиль, мох, щетка, рука.
  • От рулона туалетной бумаги над унитазом отрываем кусок, откручиваем от трубы рядом с роботом-сокамерником вентиль, крутанув его пару раз, заодно отрываем от трубы зеленый мох. Подходим к лампе над унитазом, из инвентаря достаем мох и сушим его на лампе, растянув предварительно робота, чтобы дотянуться до нее. Получившийся табак комбинируем в инвентаре с туалетной бумагой, получившуюся сигарету отдаем сокамернику. В благодарность получаем его руку. Подходим к дырке в стене рядом с унитазом, сжимаем робота, протягиваем руку в соседнюю камеру, достаем из инвентаря руку сокамерника и тянемся ей через вторую дыру в стене к железному сейфу. Расшатываем его за ножку, чтобы с него упала щетка, подбираем ее. Объединяем в инвентаре ржавый вентиль с щеткой, подходим к люку на полу и вставляем щетку-ключ в отверстие, снимаем крышку и спрыгиваем вниз. Движемся по канализации в правую сторону.

Прохождение комнаты охраны (уровень 7), комнаты наблюдения (уровень 5) и тюремных камер (уровень 6) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: свинцовые шарики, ключ, вантуз, пистолет с веревкой.
  • Доходим до люка, открываем его щеткой-ключом. Когда охранник наклонится назад на стуле перед выстрелом, дотрагиваемся рукой до ножки стула, чтобы опрокинуть его. Пока он будет лежать на полу, рукой с тарелки на столе забираем свинцовые шарики. Увидев пустую тарелку, охранник поднимется со стула и пойдет к мишени на правой стене, забираем в этот момент с его пояса ключ. Пока он будет занят делом, ковыряясь в мишени, рассыпаем под щитком шарики, отпираем ключом левый замок, чтобы выпустить из камеры двух заключенных, за которыми погонится охранник. Если с первого раза все сделать не получается, повторяем действия со стулом и кражей патронов.

    Поднимаемся по лестнице к двери, через которую убежали заключенные, к комнате наблюдения. Смотрим в телескоп, наблюдаем за установкой взрывного заряда на центральную башню. Активируем рядом с дверью выключатель, чтобы погасить в комнате свет. Настенные часы покажут время 4:45. Возвращаемся в предыдущую комнату, входим в отсек с тюремными камерами, в одной из которых чуть раньше сидели. Заходим в среднюю камеру, растягиваем робота, с потолка отрываем вантуз. Выходим из камеры в коридор, доходим до левой стены, активируем кодовый замок, вводим число 4:45. В камере стоит сейф с головоломкой, чтобы ее решить, нужно собрать все зеленые огоньки в центральной зеленой зоне, тогда замок откроется. Комбинация огоньков случайна, поэтому решение нужно подбирать самостоятельно. Из сейфа достаем пистолет с веревкой, а затем в инвентаре соединяем его с вантузом. Выходим из тюрьмы через комнату наблюдения с телескопом.

Прохождение улицы в нижнем районе города (уровень 8) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: розовый зонтик, робопес.
  • Оказавшись на улице, подходим к двум контейнерам, стоящим по правую сторону от двери в тюрьму. Толкаем их до упора влево, к лестнице в следующей локации. Поднимаемся по лестнице к рободаме с розовым зонтиком. В обмен на зонтик она попросит найти ее робопса. Робопес прячется за бочками на площадке за рекой, и находится в недосягаемости для выстрелов из пистолета. Справа от рободамы, прямо над лестницей, открываем красный щит, меняем стрелочки местами, чтобы верхние оказались на месте нижних, и дергаем за рычаг: 3, 5, 6, 4, 2, 1, 3, 5, 7, 6, 4, 2, 3, 5, 4. Подвесной магнит опустится с высоты и поднимет верхний контейнер. Нижний контейнер возвращаем на прежнее место, к дверям тюрьмы. Запрыгиваем на него с отбойника. Растягиваем робота и цепляемся руками за ступеньки. Поднимаемся в кабину с пультом управления. Двигаем маленькими красными кнопочками стрелку так, чтобы острие стрелки оказалось чуть ниже правой красной кнопки. Жмем зеленую кнопку над монитором со стрелкой. Когда буй с маслом подплывет к берегу, жмем красную кнопку с иконкой капли, чтобы налить масла, которое учует робопес. Пока он будет лизать масляную лужу, спускаемся вниз, на землю. Достаем пистолет из инвентаря и стреляем по нему. Относим его рободаме и забираем розовый зонт. Выбираем его в инвентаре, проходим под струями воды за угол, затем пересекаем мост и поднимаемся к улицам верхнего района города.

Прохождение городской площади (уровень 11) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: коленчатый рычаг, рупор, пустая масленка.
  • Проходим к лестнице мимо трех музыкантов и бара, мимо площадки с запертой дверью лифта, поднимаемся еще выше. Выходим на круглую центральную площадь с фонтаном. Подходим к парапету под фонтаном, подбираем коленчатый рычаг. Говорим с робосектантом под циферблатом часов. Он уйдет только после того, как на часах окажется нужное время - бесконечность. На стене, по правую сторону от массивной двери, висит записка с подсказкой с указанием символов, отвечающих за бесконечность. Просматриваем ее. Достаем из инвентаря коленчатый рычаг, вставляем его в круглое отверстие у двери. Сдвигаем центральную стрелку на циферблате так, чтобы она оказалась на символе незавершенной бесконечности (12 часов), а внешняя, красная стрелка, оказалась на семи часах (символ VII). Как только раздастся бой, робосектант у двери встанет и войдет внутрь здания. Просматриваем оставшуюся записку на стене, над скамейкой. Подходим к рычагу и сдвигаем центральную стрелку на 9 часов, а красную на 6. Как только раздастся бой часов, охранник со второго этажа спустится вниз и зайдет внутрь здания с часами. Поднимаемся на балкончик, где сидел охранник, снимаем рупор с крепежей и забираем с собой. Спускаемся вниз, говорим с роботом в инвалидной коляске у фонтана, который попросит принести ему масло и вынет пустую масленку. Забираем ее, поднимаемся вверх по лестнице, находящейся слева от здания с часами.

Прохождение моста к игровым автоматам (уровень 12) в Machinarium:

Прохождение улицы в верхнем районе города (уровень 10) и бара (уровень 15) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: растение, разбитое радио, липкая лента, мухи, железная бочка, болты, масленка с маслом.
  • Дойдя до уличных музыкантов, выступающих напротив бара, достаем робокошку из инвентаря и помещаем ее в трубу трубачу, чтобы та выкурила робокрысу. Кликаем по нему, чтобы тот начал играть. Со второго этажа, услышав противную музыку, выглянет злая роботетка и швырнет цветочным горшком. Проходим в проход за спинами музыкантов, достаем пустую масленку и кладем ее в масляную лужу, ждем пока она наполнится, а потом забираем. Возвращаемся обратно, заходим в бар. Подсаживаемся за стол к робоигроку, в игре с ним нужно постараться составить пять болтов в одну линию, она может быть как горизонтальной или вертикальной, так и диагональной (http://www.youtube.com/watch?v=2m6NhwjFuXU). После проигрыша оппонент со злости ударит по доске кулаком, по комнате разлетится пять винтиков, которые нужно собрать и отдать музыканту с трубой на площади перед баром.

    Перед выходом из бара с полки у двери срываем липкую ленту, предварительно растянув робота, чтобы дотянуться до нее. Отдаем трубачу пять винтиков. От радости он начнет наигрывать мелодию, которая опять не понравится роботетке со второго этажа. Она со злости швырнет горшок, но на этот раз с растением. Подбираем растение с земли. Рядом с выходом из бара стоит бассейн с зеленой жижей. Подходим к нему, из инвентаря достаем липкую ленту и начинаем махать ей вокруг головы, чтобы поймать как можно больше мух. Возвращаемся в бар и выпускаем мух в лицо бармену. Пока он будет отмахиваться, крадем у входа железную бочку. Тащим ее к музыканту барабанщику. Он от радости начнет колотить по ней, со второго этажа опять выглянет разъяренная роботетка и запустит в нарушителей спокойствия радио, которое разобьется о землю. Подбираем его и возвращаемся на площадь с фонтаном, поднявшись по лесенке.

Прохождение городской площади (уровень 11) и бойлерной (уровень 14) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: пустая масленка, три красных крестообразных вентиля.
  • Отдаем полную масленку робоинвалиду возле фонтана, он смажет маслом колеса инвалидного кресла и отъедет с крышки люка. Мгновение спустя он вновь протянет пустую масленку и попросит принести ему подсолнечного масла. Забираем ее и открываем крышку люка, спускаемся вниз. В бойлерной на трубе сидит робосантехник, говорим с ним. Он попросит достать для него новый патефон, взамен того, что был украден робогопником. После чего он согласится отвинтить заглушку чана. Объединяем в инвентаре рупор со сломанным радио, что выкинула из окна роботетка с площади перед баром. Ставим радио на столик под робосантехником и обращаемся к нему за помощью. На этот раз он не откажет. В инвентаре появится красный крестообразный вентиль. Подходим к столику с радио, возле которого пляшет счастливый робосантехник, открываем шкафчик, листаем книгу, на последней странице подбираем еще один красный крестообразный вентиль. С трубы у лесенки снимаем еще один красный крестообразный вентиль. Устанавливаем первый из них на первый верхний кран (ближайший к чану), второй - на второй кран в верхнем ряду, третий - на второй кран в нижнем ряду. Вода перестанет бить из чана и заполнять бассейн. Выбираемся из бойлерной на площадь. Спрыгиваем в чан, открываем дверку и ползем по трубе к лифту на городской стене.

Прохождение лифта на городской стене (уровень 17) и кухни бара (уровень 15) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: кукуруза, шланг, металлический прут с крюком.
  • Спрыгнув на платформу лифта, жмем на красную кнопку на стене, спускаемся вниз. Заглядываем в окно, говорим со своей девушкой, которую насильно сделали поваром в баре. Открываем настенный ящик, берем с полки кукурузу. Снимаем с плиты кастрюлю и ставим ее на пол. Кладем на плиту кукурузу, которая начнет лопаться и вылетать через вытяжку. От ударов кукурузы по крышке вытяжки с нее слетит металлический прут с крюком. Подбираем его и передаем своей девушке в окно. Встаем на кастрюлю на полу, достаем из инвентаря металлический прут, тянемся им до замерзшей решетки у потолка. Открываем ее, повторяем действие, чтобы оторвать замерзший шланг. Спрыгиваем с кастрюли на пол, ставим ее обратно на плиту, кладем в нее замерзший шланг. Когда он оттаит, достаем его из инвентаря, подключаем к баку с маслом над дверью из комнаты. Заправляем лифт, включаем его, дернув за красную ручку у левого верхнего края платформы. Активируем панель управления, меняем местами красные выключатели с черными, перетаскивая их с места на место по «кругу». Снизу панели появится рычаг управления, которым можно поднимать или опускать лифт. Поднимаемся наверх. Будим робовентилятора, на все его вопросы отвечаем неверно, чтобы разозлить. Когда он сломается, залезаем в трубу, где был установлен вентилятор.

Прохождение оранжереи (уровень 19) в Machinarium:

Прохождение разрушенного моста перед башней (уровень 20) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: масленка с подсолнечным маслом, повязка, билет на игровые автоматы.
  • На выходе из оранжереи кладем в маслобойню на стене семена подсолнечника, у стока ставим пустую масленку. Хватаем за рычаг и начинаем делать подсолнечное масло быстрыми движениями вверх вниз. Пересекаем мост, говорим с огромным охранником, который попросит достать для него батареи. Спускаемся по трубе, справа от него, вниз, к центральной площади с фонтаном. Отдаем робоинвалиду масленку с подсолнечным маслом. От радости он скинет свою повязку и вручит билет на игровые автоматы.

Прохождение моста (уровень 12), игровых автоматов (уровень 13) и городской площади (уровень 11) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: две монеты, две батареи.
  • Поднимаемся к мосту, где была поймана кошка (лесенка слева от здания с часами на городской площади). Проходим через мост, вставляем билет в отверстие у двери. Входим внутрь. Игровые автоматы отключены. Восстановить подачу тока поможет велосипед-динамомашина. Чем быстрее крутятся педали, тем сильнее заряжается батарея (нужно повысить заряд до красной отметки). Крутить надо по кругу, а не по горизонтали. Какой из автоматов будет заряжен, можно определить по рычагу слева от велосипеда. Заряжаем все три игровых автомата, два из которых останутся в рабочем состоянии и позволят заработать денег для покупки батареи на площади города. В первом игровом автомате нужно набрать 1000 очков, во втором - пройти пять головоломок. За прохождение аркад даются две монеты.
    • Решение первой аркадной головоломки : со стартовой позиции нажимаем кнопки - ↓, →, , →, →.
    • Решение второй аркадной головоломки : со стартовой позиции нажимаем кнопки - →, ↓, ←, , →, →, ↓, ↓, ←, , , ←, ↓, →, , ←, ↓, ↓, →, →, , , ←, ↓, →, →.
    • Решение третьей аркадной головоломки : со стартовой позиции нажимаем кнопки - ↓, →, , , ↓, ←, ←, ↓, →, , , ←, ↓, →, ↓, ←, , →, →, ↓, ←, , ←, , →, ↓, ↓, →, , , ↓, →.
    • Решение четвертой аркадной головоломки : со стартовой позиции нажимаем кнопки - , ←, ←, ←, →, →, ↓, →, , ←, ←, ↓, →, , ←, ←, ↓, →, , →, ↓, ←, , →, →, ↓, ←, , ←, ↓, ←, , →, →, →, ↓, , ←, ←, ←, ↓, →, , →, ↓, ←, ←, , →, →, →, →.
    • Решение пятой аркадной головоломки : со стартовой позиции нажимаем кнопки - , →, ↓, ←, , ←, ←, ↓, ←, , →, →, →, ↓, →, , ←, ←, ←, ←, ↓, →, , →, →, →, ↓, ←, , ←, ←, ↓, ←, , →, ↓, →, , →, →, ←, ←, ↓, ←, , ←, ↓, →, , →, →, ↓, ←, , →, →, ↓, ←, , ←, ↓, →, →, , ←, ←, ←, ↓, →, →, →, →.
    Заработав две монеты, возвращаемся на площадь города, покупаем в торговом автомате, за спиною робоинвалида, две батареи. Объединяем их в инвентаре с повязкой. Возвращаемся к громиле-охраннику у разрушенного моста, спрыгнув в пустой чан на городской площади и поднявшись на лифте-платформе к оранжерее, как это делали в первый раз.

Прохождение лифта башни (уровень 22) в Machinarium:

Прохождение верхнего этажа башни (уровень 23) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: ножницы, люстра.
  • Выйдя из лифта, включаем электричество в помещении через щиток у лифта. У лестницы на стене два раза опускаем рычаг вниз, чтобы пылесос заехал в ванну. Встаем на пылесос, растягиваем робота, с полки берем ножницы. Возвращаемся в зал, два раза дергаем рычаг вверх, чтобы вернуть пылесос на прежнее место. Отключаем свет в зале через щиток у лифта, встаем на пылесос, ножницами отрезаем люстру. Прикрепляем ее к задней части пылесоса. Включаем электричество, поднимаем два раза вверх рычаг у лестницы, заставляя пылесос вернуться в ванную. Цепляем люстру за туалет, возвращаемся в зал и один раз вниз дергаем за рычаг. Пылесос вырвет туалет из пола, возвращаемся в ванную, цепляемся руками за туалетную бумагу и спускаемся в отверстие к бомбе. Раскачиваемся в сторону бомбы и цепляемся за нее. Начинаем обезвреживание, достаем все свечи из нижнего ряда, вставляем их в следующей последовательности: D, B, E, A, C. Когда бомба будет обезврежена, поднимаемся обратно в ванную комнату, а затем и по лестнице к овальной комнате.

Прохождение овальной комнаты башни (уровень 25) в Machinarium:

Прохождение подвала под баром (уровень 15) и лифта башни (уровень 22) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: ключ, канистра с жидким азотом.
  • Попрощавшись с робомозгом, спускаемся к лифту. Вставляем в панель управления лампочку и рисуем восьмиконечную звезду. Оказавшись в подвале, берем в руки молот, разбиваем окно иллюминатора, достаем ключ. Возвращаемся в лифт, на стене, справа от входа, есть панель с замочной скважиной. Вставляем и поворачиваем ключ, забираем из шкафчика канистру с жидким азотом. Охлаждаем ею замок и разбиваем его молотом. Робогопники полетят в сточную канаву, проход на кухню бара будет свободен.

Прохождение овальной комнаты башни (уровень 25) и крыши башни (уровень 26) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: нет.
  • Забираем свою девушку, возвращаемся обратно к робомозгу на вершину башни. Выходим наружу, подходим к панели в левом тупике. Запоминаем цифры - 7.0, 108. Возвращаемся внутрь, на столе слева от робомозга стоит желтый приемник, настраиваем волну на 7.0, 108, прослушиваем мелодию. Выходим опять на крышу башни, подходим к панели, подбираем услышанную мелодию, нажимая на клавиши под номерами 1, 4, 2, 3, 5, 2, 3. Как только лестница к вертолету появится из стены, быстро блокируем ее крестообразным стопором, который должен активировать партнер (девушка главного героя). Запрыгиваем в полицейский вертолет и улетаем навстречу неведомым далям.

Как играть?

Управление очень простое. Почти все действия выполняются мышью, только в мини-играх иногда придется пользоваться стрелками на клавиатуре и пробелом. Наш главный герой имеет уникальную возможность – он может растягиваться и сжиматься. Для этого просто нажимаем на ГГ правой кнопкой мыши, и ведем мышь вниз или вверх. Инвентарь открывается, если подвести указатель к верхней части экрана. Меню открывается, если подвести указатель к нижней части экрана. Внимательно все осматриваем на локациях и думаем мозгами. Еще в игре предусмотрены подсказки, они располагаются рядом с инвентарем. Лампочка – это небольшая подсказка, в виде картинки. Книжка – это прохождение уровня, чтобы открыть книжку нужно пройти мини-игру. Надо провести ключик к замочку, по пути убивая пауков.

Начало

Первым делом, два раза щелкаем на ванне, над головой нашего героя, потом два раза щелкаем на туловище и один раз на голове. Увеличиваем нашего героя, сверху берем игрушку и отдаем ее механической зверушке, когда та подбежит к главному герою (в дальнейшем просто ГГ). Берем магнит и отматываем нитку, просто нажав на катушку. В инвентаре комбинируем магнит и катушку. Подходим к озерку и пинаем столб. Привязываем к столбу магнит, поднимаем со дна руку. Вот, собственно говоря, наш герой и в сборе. Идем направо.

Пропускной пункт

Наша задача – сделать так, чтобы мост опустился, и мы смогли перейти по нему. Итак, берем ограничительный конус, еще несколько конусов скидываем в бездну, под последним из них окажется ведерко с синей краской, берем его. Выливаем из ведерка краску в чан, окунаем в него конус. Подходим к фонарному столбу, поднимаемся наверх, когда наш ГГ откажется подниматься выше, выдергиваем ступеньку и под него и вставляем ее в отверстие для ступенек сверху, повторяем эту процедуру еще раз. Поднимаемся до последней ступеньки, увеличиваем нашего ГГ до максимума и берем лампочку. Теперь прикручиваем на голову ГГ лампочку, потом одеваем конус сверху. Увеличиваем ГГ до максимума и дергаем за ручку, возле кабины. Проходим по мосту, однако, из-за лужи в конце падаем вниз.

Бездна

Поднимаемся по ступенькам, под рычагом берем ручку, крепим ее на перила, спускаемся вниз. Идем направо, до бака. Уменьшаем ГГ и жмем на тумблер, который находится под баком. Ставим переключатели в позицию А2. Возвращаем нашего подопечного в нормальный размер, поднимаемся по лестнице, увеличиваем ГГ до максимума, цепляемся за висящую сверху трубу. Ползем по ней направо, хватаем колодку и падаем вниз. Ставим колодку на дальнюю от ГГ рельсу. Дергаем за периллу, откручиваем от выкатившейся вагонетки колеса, садимся на них, дергаем на перила и с ветерком залетаем в какое-то помещение.

Посмотрев на то, как большой робот, очень сильно похожий на вора спускается из трубы и ворует ягоду из вагонетки, наш ГГ вспоминает, что этот робот обижал его в детстве. Будем ему мстить! Идем на середину зала, жмем на красную кнопку, подходим к двери, которая располагается в правой части зала, берем висящий рядом с ней ключик. Подходим к открывшейся, после нажатия кнопки, панели. Ставим рычажки в такое положение: 1 – вниз, 2 – вверх, 3 – вниз. Жмем на большую красную кнопку, уменьшаем нашего героя и бежим к вагонетке, запрыгиваем в нее. Когда клешня поднимет нас в воздух, жмем на платформу, слева от нас. Ключом открываем панель, переставляем провода так, чтобы только верхние левые провода были скрещенные, а остальные нет. Спрыгиваем вниз, опять жмем большую красную кнопку на панельке, быстро залезаем в вагонетку, и когда клешня подберет нас, мы ждем, пока клешня не доедет до трубы, и тогда жмем на эту трубу.

Камера

Наглые бандюги посадили нашего маленького героя в камеру, нужно выбираться! Говорим с соседом по камере, он просит курить. Рядом с ним, с крана, снимаем плесень и также два раза жмем на кран, получаем ручку от крана. Подходим к туалету, берем туалетную бумагу. Увеличиваем ГГ, кладем плесень на лампочку. Засохшую плесень заворачиваем в бумагу и отдаем полученную сигарету сокамернику, получаем его руку. Подходим к унитазу, уменьшаем персонажа, берем руку сокамерника и просовываем ее в дырку, в стене. Потом просовываем ее в дальнюю дыру, три раза трясем шкаф, получаем метлу. Соединяем ручку и метлу, получится ключ. Используем этот ключ на канализационный люк, ползем по канализации до следующего люка, открываем его ключом.

Побег из тюрьмы

Итак, мы находимся прямо под столом, за которым сидит бандюга. Бандит вальяжно качается на стуле и стреляет в мишень. Когда он очередной раз качнется, просто дергаем за стул, бандит упадет. В то время, пока он еще не встал, быстро берем пули со стола. Бандит увидит, что пули закончились, и пойдет их отколупывать из мишени. Берем ключ у бандита, высыпаем пули на пол и вылезаем из люка. Ключ вставляем в панель, открывающую двери, ключ надо вставить в обе скважины. После этого опять спускаемся в люк. Ждем, когда выйдут двое заключенных, бандит побежит их арестовывать и споткнется. Вылезаем из люка, поднимаемся по лестнице и заходим в дверь. Смотрим в телескоп, вот где наши бандиты. Оказывается они не бандиты, а террористы, так как они задумали взорвать цитадель! Жмем на маленькую красненькую кнопочку рядом с телескопом, запоминаем время на часах – 4:45. Спускаемся в комнату, где сидел бандит, и заходим в дверь слева. Заходим в среднюю камеру, увеличиваем ГГ и с потолка берем вантуз. Выходим в коридор, подходим к левой двери. Нажимаем на кодовый замок, код 4:45, заходим в открывшуюся дверь. Нажимаем на сейф. Сейчас следует разгадать головоломку.

Следует расположить зеленые и красные кругляшки так, чтобы на всех ребрах геометрической фигуры, в середине головоломки, были только зеленные кругляшки, а красные должны быть по бокам от этой фигуры. Если все сделано верно, то сейф откроется и мы сможем взять от туда пистолет. Идем в комнату с телескопом и выходим на улицу, через дверь сверху. К двум большим ящикам подходим справа, толкаем их два раза налево. Рядом с дамой-роботом есть панель, подходим к ней. Первым делом, опускаем ручку. На панели есть 6 кнопок: 3 желтые, со значком «вниз» и 3 красные, со значком «вверх». Нужно правильно расположить эти кнопки, как на рисунке.

После этого верхний ящик притянется к магниту, а нижний мы передвигаем на то место, где он и стоял изначально. Поднимаемся на ящик, увеличиваем ГГ, карабкаемся по лестнице. Теперь нужно правильно разместить буек. 4 раза жмем на кнопочку, справа от радара со стрелкой. После этого жмем на кнопку с треугольником посередине. Когда буек подплывет к земле, жмем на кнопку с капелькой. Когда собачка будет пить масло, спускаемся вниз и стреляем из пистолета в собаку. Относим псину ее хозяйке, получаем зонт. Используем зонт на воду, текущею с крыш, и проходим вперед.

Бродячие музыканты

В переходе мы встретим компанию музыкантов, у каждого из них проблема с инструментами. Идем в бар, в правой части бара, с верхней полки берем клейкую ленту от мух, предварительно увеличив ГГ. Подсаживаемся к роботу, который играет в какую-то игру. Правила ее очень просты нужно выстроить в любом направлении цепочку из пяти винтиков, и не дать сделать того же самого сопернику. Игра не проста, но немного потренировавшись, победа придет. Проиграв, соперник в бешенстве стукнет по доске и все гайки разлетятся. Собираем их по всему бару, смотрим в дверь справа, там сидят эти гадкие бандюги. Выходим из бара, подходим к вонючей цистерне и применяем на нее липкую ленту, получаем мух. Заходим в бар, напускаем мух на бармена, забираем бочку. Отдаем бочку барабанщику, а гайки – саксофонисту. Подбираем растенье, которое останется от упавшего горшка. Поднимаемся по лестнице, прямо да главной площади. С перил, напротив фонтана, берем ручку. Ручку вставляем в отверстие в стене, рядом с девушкой. Крутим ручку так, чтобы красная стрелка на городских часах стояла на позиции VI, а черная стрелка на третьем сверху против часовой стрелки знаке. Причем черная стрелка меняет свою позицию, когда красная проходит через XII часов. Робот, сидящий в будке наверху, уйдет, идем на его место, берем громкоговоритель. Говорим с роботом в инвалидной коляске, берем у него масленицу. Спускаемся к музыкантам, проходим в проход слева от них. Масленицу ставим на масляное пятно. Относим масленицу обратно роботу-инвалиду. Он смажет себя, и опять попросит принести масло, вновь берем масленицу. Поднимаемся по лестнице, которая находится рядом с девушкой-роботом. По лесенке поднимаемся на робота, выдергиваем шнур из розетки. Когда упадем, подтягиваем красный провод из левого отверстия. Открываем электрощиток в фонарном столбе, тут нас ожидает игра пятнашки. Двигаем пару плиток, вдруг одни плитка выпадет, и тут же ее подберет вредный попугай. Идем на середину моста, попугай последует за нами. Начинаем приседать и увеличивать ГГ, попугай будет все повторять. Быстро изменяем размер нашего героя, попугай раскачает провод и оборвет его. В следствии этого, попугай упадет и отдаст плитку. Порванный провод наматываем на забор. Вновь открываем щиток и собираем пятнашки, в законченном виде они должны выглядеть вот так:

Если пятнашки собраны верно, то подастся напряжение. Залезаем на робота-стремянку и дергаем за хвост кота. Когда кота замкнет, в электрощитке сдвигаем с места любую плитку, подбираем кота. Спускаемся к музыкантам. Смотрим в огромную тубу самого левого музыканта. Запускаем в тубу кошку. Слушаем оркестр и поднимаем магнитофон. Возвращаемся к инвалиду, открываем люк и спускаемся в канализацию. Подходим к столу, справа, открываем его и берем блокнот. Долистываем до последней страницы, берем газовый ключ. Спускаемся в бассейн, смотрим в трубу. Поднимаемся обратно, смотрим на хитросплетенные трубы, на которых висит еще один газовый ключ, берем проволоку. Спускаемся в бассейн, ковыряемся в сливе проволокой, находим третий газовый ключ. Подходим к трубам и перекрываем их таким образом:

В инвентаре комбинируем магнитофон и громкоговоритель. Ставим магнитофон на стол, откручиваем резервуар. Выбираемся из канализации, подходим к фонтану, спрыгиваем вниз. Откручиваем моховик, пробираемся по трубе. Когда будем стоять на платформе, жмем на красную кнопку. Теперь рассматриваем головоломку в верхнем левом угле платформы. Ее смысл – нужно поменять местами красные и серые шарики. Вот решение:

Теперь смотрим в маленькое окошко в решетку. На кухне трудится девушка нашего маленького героя. Теперь придется играть за нее. Берем с печки кастрюлю и ставим ее на пол. Открываем кладовую, берем кукурузу и кладем ее на печку. Теперь нашим героем берем крюк и применяем его на окошко. Девушкой встаем на кастрюлю, крюком 2 раза подцепляем морозилку сверху. Ставим кастрюлю на печь, кладем в нее батарею. Один конец получившегося шланга кладем в раковину, а другой отдаем нашему герою. Заводим платформу, дернув за маленькую красненькую ручку снизу, на головоломке дергаем рычаг вверх. Наверху, жмем на огромный вентилятор. Пришло время отвечать на его вопросы. Отвечаем неправильно (А, А, С, В), тогда он разозлиться и взорвется. Ну а мы проходим в лабораторию.

Как играть?

Управление очень простое. Почти все действия выполняются мышью, только в мини-играх иногда придется пользоваться стрелками на клавиатуре и пробелом. Наш главный герой имеет уникальную возможность – он может растягиваться и сжиматься. Для этого просто нажимаем на ГГ правой кнопкой мыши, и ведем мышь вниз или вверх. Инвентарь открывается, если подвести указатель к верхней части экрана. Меню открывается, если подвести указатель к нижней части экрана. Внимательно все осматриваем на локациях и думаем мозгами. Еще в игре предусмотрены подсказки, они располагаются рядом с инвентарем. Лампочка – это небольшая подсказка, в виде картинки. Книжка – это прохождение уровня, чтобы открыть книжку нужно пройти мини-игру. Надо провести ключик к замочку, по пути убивая пауков.

Начало

Первым делом, два раза щелкаем на ванне, над головой нашего героя, потом два раза щелкаем на туловище и один раз на голове. Увеличиваем нашего героя, сверху берем игрушку и отдаем ее механической зверушке, когда та подбежит к главному герою (в дальнейшем просто ГГ). Берем магнит и отматываем нитку, просто нажав на катушку. В инвентаре комбинируем магнит и катушку. Подходим к озерку и пинаем столб. Привязываем к столбу магнит, поднимаем со дна руку. Вот, собственно говоря, наш герой и в сборе. Идем направо.

Пропускной пункт

Наша задача – сделать так, чтобы мост опустился, и мы смогли перейти по нему. Итак, берем ограничительный конус, еще несколько конусов скидываем в бездну, под последним из них окажется ведерко с синей краской, берем его. Выливаем из ведерка краску в чан, окунаем в него конус. Подходим к фонарному столбу, поднимаемся наверх, когда наш ГГ откажется подниматься выше, выдергиваем ступеньку и под него и вставляем ее в отверстие для ступенек сверху, повторяем эту процедуру еще раз. Поднимаемся до последней ступеньки, увеличиваем нашего ГГ до максимума и берем лампочку. Теперь прикручиваем на голову ГГ лампочку, потом одеваем конус сверху. Увеличиваем ГГ до максимума и дергаем за ручку, возле кабины. Проходим по мосту, однако, из-за лужи в конце падаем вниз.

Бездна

Поднимаемся по ступенькам, под рычагом берем ручку, крепим ее на перила, спускаемся вниз. Идем направо, до бака. Уменьшаем ГГ и жмем на тумблер, который находится под баком. Ставим переключатели в позицию А2. Возвращаем нашего подопечного в нормальный размер, поднимаемся по лестнице, увеличиваем ГГ до максимума, цепляемся за висящую сверху трубу. Ползем по ней направо, хватаем колодку и падаем вниз. Ставим колодку на дальнюю от ГГ рельсу. Дергаем за периллу, откручиваем от выкатившейся вагонетки колеса, садимся на них, дергаем на перила и с ветерком залетаем в какое-то помещение.

Посмотрев на то, как большой робот, очень сильно похожий на вора спускается из трубы и ворует ягоду из вагонетки, наш ГГ вспоминает, что этот робот обижал его в детстве. Будем ему мстить! Идем на середину зала, жмем на красную кнопку, подходим к двери, которая располагается в правой части зала, берем висящий рядом с ней ключик. Подходим к открывшейся, после нажатия кнопки, панели. Ставим рычажки в такое положение: 1 – вниз, 2 – вверх, 3 – вниз. Жмем на большую красную кнопку, уменьшаем нашего героя и бежим к вагонетке, запрыгиваем в нее. Когда клешня поднимет нас в воздух, жмем на платформу, слева от нас. Ключом открываем панель, переставляем провода так, чтобы только верхние левые провода были скрещенные, а остальные нет. Спрыгиваем вниз, опять жмем большую красную кнопку на панельке, быстро залезаем в вагонетку, и когда клешня подберет нас, мы ждем, пока клешня не доедет до трубы, и тогда жмем на эту трубу.

Камера

Наглые бандюги посадили нашего маленького героя в камеру, нужно выбираться! Говорим с соседом по камере, он просит курить. Рядом с ним, с крана, снимаем плесень и также два раза жмем на кран, получаем ручку от крана. Подходим к туалету, берем туалетную бумагу. Увеличиваем ГГ, кладем плесень на лампочку. Засохшую плесень заворачиваем в бумагу и отдаем полученную сигарету сокамернику, получаем его руку. Подходим к унитазу, уменьшаем персонажа, берем руку сокамерника и просовываем ее в дырку, в стене. Потом просовываем ее в дальнюю дыру, три раза трясем шкаф, получаем метлу. Соединяем ручку и метлу, получится ключ. Используем этот ключ на канализационный люк, ползем по канализации до следующего люка, открываем его ключом.

Побег из тюрьмы

Итак, мы находимся прямо под столом, за которым сидит бандюга. Бандит вальяжно качается на стуле и стреляет в мишень. Когда он очередной раз качнется, просто дергаем за стул, бандит упадет. В то время, пока он еще не встал, быстро берем пули со стола. Бандит увидит, что пули закончились, и пойдет их отколупывать из мишени. Берем ключ у бандита, высыпаем пули на пол и вылезаем из люка. Ключ вставляем в панель, открывающую двери, ключ надо вставить в обе скважины. После этого опять спускаемся в люк. Ждем, когда выйдут двое заключенных, бандит побежит их арестовывать и споткнется. Вылезаем из люка, поднимаемся по лестнице и заходим в дверь. Смотрим в телескоп, вот где наши бандиты. Оказывается они не бандиты, а террористы, так как они задумали взорвать цитадель! Жмем на маленькую красненькую кнопочку рядом с телескопом, запоминаем время на часах – 4:45. Спускаемся в комнату, где сидел бандит, и заходим в дверь слева. Заходим в среднюю камеру, увеличиваем ГГ и с потолка берем вантуз. Выходим в коридор, подходим к левой двери. Нажимаем на кодовый замок, код 4:45, заходим в открывшуюся дверь. Нажимаем на сейф. Сейчас следует разгадать головоломку.

Следует расположить зеленые и красные кругляшки так, чтобы на всех ребрах геометрической фигуры, в середине головоломки, были только зеленные кругляшки, а красные должны быть по бокам от этой фигуры. Если все сделано верно, то сейф откроется и мы сможем взять от туда пистолет. Идем в комнату с телескопом и выходим на улицу, через дверь сверху. К двум большим ящикам подходим справа, толкаем их два раза налево. Рядом с дамой-роботом есть панель, подходим к ней. Первым делом, опускаем ручку. На панели есть 6 кнопок: 3 желтые, со значком «вниз» и 3 красные, со значком «вверх». Нужно правильно расположить эти кнопки, как на рисунке.

После этого верхний ящик притянется к магниту, а нижний мы передвигаем на то место, где он и стоял изначально. Поднимаемся на ящик, увеличиваем ГГ, карабкаемся по лестнице. Теперь нужно правильно разместить буек. 4 раза жмем на кнопочку, справа от радара со стрелкой. После этого жмем на кнопку с треугольником посередине. Когда буек подплывет к земле, жмем на кнопку с капелькой. Когда собачка будет пить масло, спускаемся вниз и стреляем из пистолета в собаку. Относим псину ее хозяйке, получаем зонт. Используем зонт на воду, текущею с крыш, и проходим вперед.

Бродячие музыканты

В переходе мы встретим компанию музыкантов, у каждого из них проблема с инструментами. Идем в бар, в правой части бара, с верхней полки берем клейкую ленту от мух, предварительно увеличив ГГ. Подсаживаемся к роботу, который играет в какую-то игру. Правила ее очень просты нужно выстроить в любом направлении цепочку из пяти винтиков, и не дать сделать того же самого сопернику. Игра не проста, но немного потренировавшись, победа придет. Проиграв, соперник в бешенстве стукнет по доске и все гайки разлетятся. Собираем их по всему бару, смотрим в дверь справа, там сидят эти гадкие бандюги. Выходим из бара, подходим к вонючей цистерне и применяем на нее липкую ленту, получаем мух. Заходим в бар, напускаем мух на бармена, забираем бочку. Отдаем бочку барабанщику, а гайки – саксофонисту. Подбираем растенье, которое останется от упавшего горшка. Поднимаемся по лестнице, прямо да главной площади. С перил, напротив фонтана, берем ручку. Ручку вставляем в отверстие в стене, рядом с девушкой. Крутим ручку так, чтобы красная стрелка на городских часах стояла на позиции VI, а черная стрелка на третьем сверху против часовой стрелки знаке. Причем черная стрелка меняет свою позицию, когда красная проходит через XII часов. Робот, сидящий в будке наверху, уйдет, идем на его место, берем громкоговоритель. Говорим с роботом в инвалидной коляске, берем у него масленицу. Спускаемся к музыкантам, проходим в проход слева от них. Масленицу ставим на масляное пятно. Относим масленицу обратно роботу-инвалиду. Он смажет себя, и опять попросит принести масло, вновь берем масленицу. Поднимаемся по лестнице, которая находится рядом с девушкой-роботом. По лесенке поднимаемся на робота, выдергиваем шнур из розетки. Когда упадем, подтягиваем красный провод из левого отверстия. Открываем электрощиток в фонарном столбе, тут нас ожидает игра пятнашки. Двигаем пару плиток, вдруг одни плитка выпадет, и тут же ее подберет вредный попугай. Идем на середину моста, попугай последует за нами. Начинаем приседать и увеличивать ГГ, попугай будет все повторять. Быстро изменяем размер нашего героя, попугай раскачает провод и оборвет его. В следствии этого, попугай упадет и отдаст плитку. Порванный провод наматываем на забор. Вновь открываем щиток и собираем пятнашки, в законченном виде они должны выглядеть вот так:

Если пятнашки собраны верно, то подастся напряжение. Залезаем на робота-стремянку и дергаем за хвост кота. Когда кота замкнет, в электрощитке сдвигаем с места любую плитку, подбираем кота. Спускаемся к музыкантам. Смотрим в огромную тубу самого левого музыканта. Запускаем в тубу кошку. Слушаем оркестр и поднимаем магнитофон. Возвращаемся к инвалиду, открываем люк и спускаемся в канализацию. Подходим к столу, справа, открываем его и берем блокнот. Долистываем до последней страницы, берем газовый ключ. Спускаемся в бассейн, смотрим в трубу. Поднимаемся обратно, смотрим на хитросплетенные трубы, на которых висит еще один газовый ключ, берем проволоку. Спускаемся в бассейн, ковыряемся в сливе проволокой, находим третий газовый ключ. Подходим к трубам и перекрываем их таким образом:

В инвентаре комбинируем магнитофон и громкоговоритель. Ставим магнитофон на стол, откручиваем резервуар. Выбираемся из канализации, подходим к фонтану, спрыгиваем вниз. Откручиваем моховик, пробираемся по трубе. Когда будем стоять на платформе, жмем на красную кнопку. Теперь рассматриваем головоломку в верхнем левом угле платформы. Ее смысл – нужно поменять местами красные и серые шарики. Вот решение:

Теперь смотрим в маленькое окошко в решетку. На кухне трудится девушка нашего маленького героя. Теперь придется играть за нее. Берем с печки кастрюлю и ставим ее на пол. Открываем кладовую, берем кукурузу и кладем ее на печку. Теперь нашим героем берем крюк и применяем его на окошко. Девушкой встаем на кастрюлю, крюком 2 раза подцепляем морозилку сверху. Ставим кастрюлю на печь, кладем в нее батарею. Один конец получившегося шланга кладем в раковину, а другой отдаем нашему герою. Заводим платформу, дернув за маленькую красненькую ручку снизу, на головоломке дергаем рычаг вверх. Наверху, жмем на огромный вентилятор. Пришло время отвечать на его вопросы. Отвечаем неправильно (А, А, С, В), тогда он разозлиться и взорвется. Ну а мы проходим в лабораторию.

Не могу найти прохождение в сети. А прохождение, заботливое подсказанное разработчиками, не всегда помогает. Итак пишу.
Все начинается с того, что робота выкидывают на свалку. ЧТо произошло и почему -нам неизвестно.
СВАЛКА
Два раза щелкаем по ванной и два - по телу под ним. 1 раз по голове и по пробегающей рядом мыши (если пробегает не рядом - щелчка не произойдет) Итак, мыши нужна игрушка. УДлиняемся, берем игрушку-мышь и отдаем ее мыши. Берем магнит и нитку с катушки. СОединяем их в инвентаре. Пинаем столб, применяем на него магнит на веревке. Ием направо.
ЗАМОК.
Итак. нас не пускают.Берем справа один колпак, остальные скидываем в пропасть, берем ведро с синей краской. Размешиваем ведро с синей краской в большом ведре, красим колпак. Лезем за лампочкой, когда робот залез -нужно вынуть нижнюю ступеньку и перестаивть вверх. Вставляем лампочку вголову, одеваем колпак, проходим мио проходной.
КОМНАТА С ТЕЛЕЖКАМИ.
ПОднимаемя наверх, беерм крюк, одеваем его на верхний край перил. Тепреь мы можем дергать за рычаг снизу. Спускаемся.
Рядом с бочкой сплющиваемся и дотягиваемс ядо двух переключателей. Ставим 2А. ПОднимаемся по летснице, удлиняемся, ползем по перекладине и снимаем желтый треугольник. СТавим треугольник на рельсы примерно посередине, спускаем тележку. елси тележка упала рядом с бочкой - треугольник установлен правильно. Отдираем колеса у тележки. Садимся на них, вызываем следующую тележку.
МАШИННЫЙ ЗАЛ.
ЧИтаем слева инструкцию, нам надо последовательность ПОВОРОТ-ВНИЗ-ПОВОРОТ. У правой двери берем закорючку. НАжимаем на красную мигающую кнопку посреди зала. справа открывается пульт. Выставляем низ-верх-низ. Нажимаем красную кнопищу справа. уменьшаемся и бежим в тележку. Когда нас поднимет - слева появится стрелка, нажимайте и робот окажетс яна приступочке. Вставляем рычаг, нажимаем на верхнюю левую пару проводов (она перекручивается), прыгаем вниз. Нажимаем снова красную кнопку, бежим в тележку и прыгаем в люк справа, куда до этого прыгал робо-гоп.
АПД1
ТЮРЬМА
Чел справа просит сигарету. Берем зеленую траву справа, удлиняемся, кладем ее на фонарь. Получаем сушеную траву. Отрываем уталетной бумажки, в инвентаре скручиваем сигарету. Подходим к роботу, отдаем ему сигарету. Идем к левой стороне камеры, уменьшаемся, просовываем в дырку руку с рукой робота и щекочем ближайщего толстячка. Он прыгает на руки мелкому и мы можем просунуть руку дальше, в дальнюю дырку. Шатаем шкаф, пока не упадет швабра. Отдаем роботу руку. Ударяем по крану, который находится справа и получаем замечательный ключ, соединяем его в инвентаре ос шваброй - и вуаля, у нас универсальная отмычка к полу камеры.
Открываем отмычкой пол. ПОлзем впрао и открываем еще один такой же люк.
КОМНАТА
Теперь мы под столом в нелегальном положении. Теперь надо все делать быстро. Когда бандит качаетс яна стуле - дернуть за стул, чтобы он упал. Тут же забрать со стола дробь. Когда бандит подойдет к мишени - забрать у него ключ, вылезти из под стола и открыть ключом две замочные скважины на стене (достаточно открыть левую) и рассыпать под стулом дробь. На один раз у меня не получилось открыть обе скважины и я снова роняла бандита. забирала дробь....
Тепеьр бандит убежал, спокойно можно открыть и вторую скважину. Идем наверх.
КОМНАТА С ТЕЛЕСКОПОМ.
Смотрим в телескоп. Если выключить свет (около двери), то на часах появляется время 4.45. Запомним.
УЛИЦА.
Идем налево. пройти нам мешает дожь, агламурной тете нужна собачка. Гламурная собачка копается в мусорных баках в правом углу. Рядом с тетей справа на стене головломка, надо перместить стрелки. Если пронумеровать места стрелок сверху вних от 1 до 7, то последовательно нажимаем места: 5,3,2,4,6,7,5,3,1,2,4,6,5,3.4. теперь вентилятор вверху начинает всасывать. чтож, пригодится. Идем направо к собачке. Нажимаем на ней и видим, что нам нужен пистолет с присоской. Клево.
Возвращаемся в тюрягу. Замуче, что из комнаты, в которой сидел бандюг тепреь налево можон пройти и будет сразу вход во все три камеры. во второй беерм присоску с потолка. а третью надо открыть, поставив нужное время. ставим 4.45. Тепеьр ндао решить головломку, чтобы зеленые были внутри, а красные снаружи. Крутим, тепреь унас етс пистолет, соединяем его с присоской и идем стрелтяь собачку.
УЛИЦА.
Это глупое животное прячется за баками, что в нее не попасть. Надо лезть наверх, но на два ящика мы сразу залезть не сможем. Толкаем оба красных ящика налево к тетке. Приталкиваем их под присоску и присоску опускаем вниз (на головоломке со стрелочками слева был рычаг). Тепеьр у нас есьт один ящик, толкаем его обратно к собачке. Залазим на ящик, потом по лестнице - в ржавую рубку управления. Наводим кнопочкмаи стрелку на юго -восток-восток и жмем ехать. ржавая канистра приближается к острову, на котором сидит собачка. нажимаем кнопку масло. Радостное животное выбегает попить масла, мы вылазим из рубки. стреляем в собаку, получаем замечательную упакованную собачку и относим ее тетке. Тетка почему-то новую упаковку не оценила и вбырасывает пистолет с присоской, ладно хоть зонтик можно взять, идем под дождь и вверх.
ПЛОЩАДЬ С МУЗЫКАНТАМИ.
Итак, мы в городе, ничего не помним и все этим будут пользоваться. Тыкаем на музыкантов. У одного нет барабана, у второго - заклепок для трубы, а у третьего в трубе сидит нечто с красными глазами. Ну поскольку мы все равно ничего не помним, будем искать заклепки, барабаны и еще-что-нибудь. Идем направо в ремонтную мастерскую.
РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ.
Бармен гоняет нас и просит за все деньги. Жмотяра. Садимся за столик и граем в крестики-нолики. надо расставить 5 крестиков по горизонтали, диагонали или вертикали. Выигрываем и чувак раскидывает все болтики. Собираем их (5шт). Опаньки, это же заклепки от трубы!!! Смотрим в окошко двери справа. В комнате справа бандюги играют в карты. Срываем липкую ленту над головой. Идем на площадь с музыкантами.
ПЛОЩАДЬ С МУЗЫКАНТАМИ.
В правом ближнем углу площади стоит чан с вонючей зеленой жидкость. Применяем на неог липкую ленту. Тепреь унас есть мухи (или пчелы). Отдаем мух бармену и прем бочку.
Отдаем бочку одному музыканту и заклепки другому, они играют и тетка кидает в нас горшком, подбираем цветок. Идем по лестнице наверх.
ПЕРЕХОД.
В этом переходе мы пока сделать ничего не можем, поднимаемся выше.
ПЛОЩАДЬ С ФОНТАНОМ.
Здесь опят толпа вымогателей. Бабушка хочет посмотреть знак бесконечности, инвалид - вылечиться. Отбираем у инвалида масленку. Недалево от бабушки висит записка, на которой указаны символы, которые надо постиавть, чтобы появился знак бесконечности. Но у нас пока нечем поворачивать часы. Идем наверх по лестнице слев аот бабушки.
ЭЛЕКТРОКОТ.
Здесь мы видм электрокота, который бы мог спасти последнего музыканта с трубой. НО достать нам его мешает злобный дядька монтер. На столбе етсь дверца, октрываем ее, пробуем собрать мозаику. В конце концов один из элементов выпадет и его заберет ворона. Идем на середину моста и начинаем удлинятсья-сужаться, ворона повторяет за нами и в итоге она порвет провод. Забираем у нее последнюю деталь и привязываем проводк забору. Собираем головоломку. при этом последняя деталь будет в правом верхнем углу, ее лучше вставлять последней - так пятнашке проще будет собрать. Тепреь у анс етсь провод под напряжением. Залазим на монтера и выдергиваем дрель из розетки, когда он нас сбрасывает - дергаем красный свисающий провод. Монтер перемещает стремянку, опять залазим на монтера и пугаем кота.
Отключаем напряжение на проводе, отодвигая лубую деталь головоломки, которую собирали до этого и забираем кота. Идем к музыкантам.
ПЛОЩАДЬ С МУЗЫКАНТАМИ.
Направляем кота на темный конец трубы, музыканта играют еще громче и тетка кидает в нас приемником. ПОдбираем его. Идем в проем слева от музыкантов и зсобираем в масленку масло. Возвращаемся на площадь с фонтаном.
ПЛОЩАДЬ С ФОНТАНОМ.
Отдаем инвалиду масло, он говорит, что ему нужон масло не простое, а смешанное с подсолнечным. Зато он тепреь может откатитсья с люка. ПОка в люк мы заглядывать не будем. потому что я нашла ручку от часов. Она на экране прямо перед фонтаном. Вставляем ее в дырку рядом с дверью и крутим до одного из знаков, которые покажут бабульке бесконечность. Бабулька уходит, за ней - новая записка, вводим новые знаки на часах. Бабулька приходит, зато уходит чувачок из башни справа. Идем в башню. Отрываем рупор, чиним магнитофон в инвентаре, спускаемся на площадь, поднимаем люк, около инвалида, прыгаем вниз.
ЛЮК
С кучи труб снимаем крючок, в ящике справа листаем инструкцию до конца и находим красный вентиль. В канализации слева крючком достаем еще один вентиль. Теперь красными вентилями надо перекрыть трубы.
Вентили нужно расставить в правый нижний угол. Схематично так:
аааааа
bbaaaa
abaaaa
Теперь нужно уговорить гигантский ключ, сидящий на трубе. ему нужна музыка. включаем магнитофон в розетку над ящиком справа, отвинчиваем. ВОда ушал, поднимаемся наверх. Прыгаем в сухой колоец, отвинчиваем вентиль и ползем по трубе. Выпрыгиваем на тележку.
ТЕЛЕЖКА.
Нажимаем красную кнопку. Нажимаем окошко. ВОт она наша любимая.
продолжение следует

Увлекательный симулятор под названием «Машинариум крестики нолики» поможет игроку узнать, насколько хорошо развито его логическое мышление. Здесь вам предстоит попробовать обыграть довольно-таки опытного и умного противника. Вашим оппонентом выступает компьютер, который точно знает, какие ходы приведут его к победе. Если вы не хотите проигрывать, а желаете, стать победителем, то размышляйте не только над своими шагами, но и продумывайте, какие ходы станут доступны вашему сопернику, после ваших действий.

Игровая площадка представляет собой небольшой тетрадный лист, на котором расчерчены большие черные клетки. Играть вы будете всегда крестиками, что позволит вам совершать первый ход. Внизу вы можете выбрать сложность игры, которая определяет опытность вашего оппонента. Если вы новичок в такой необычной игре, тогда не стоит начинать свои соревнования с самого сложного зала, попробуйте сразиться с противником на более легком уровне. Чтобы победить противника вам нужно установить в ряд три красных крестика. Если у вас получиться справиться с задачей, то вы станете победителем. В нижней части тетрадного листа пользователь может увидеть счет, на котором показано, сколько побед вам удалось одержать.