Кодекс пиратов вольные войска учитывает маяк. Советы по развитию. Надеюсь это кому-нибудь пригодиться, приятной игры

Кодекс пиратов вольные войска учитывает маяк. Советы по развитию. Надеюсь это кому-нибудь пригодиться, приятной игры
Кодекс пиратов вольные войска учитывает маяк. Советы по развитию. Надеюсь это кому-нибудь пригодиться, приятной игры

В многопользовательской стратегии «Кодекс Пирата» одним из ключевых моментов, требующих тщательного планирования и особой тактики, являются походы на Цели. Поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с этим руководством, которое поможет вам делать это максимально эффективно.

«Кодекс Пирата» Как правильно атаковать цели

Во-первых, чтобы набить дефф - бейте защитные цели, офф - атакующие.

Для атакующих целей стройте мародеров, для защитных - джонки и головорезов (Фердинанд использует три типа пиратов и один армады и упомянутые войска хорошо строят очки защиты против войск Фердинанда).

Чтобы сэкономить ром и не строить по 5-10 тысяч юнитов за раз, цели следует подготовить, т.е. атаковать их небольшими отрядами в 200-250 единиц, пока у противника остаются очки атаки/защиты. Применяя тактику нападения небольшими отрядами можно в итоге выбить больше вражеских войск (особенности игры).

Подберите себе 4-5 целей (1 квестовую, остальные в маяке). Выбирайте по следующему принципу: каждая цель после квестовой на 3-4 уровня ниже предыдущей, например, если квестовая цель - 44 уровня, то к ней подбирайте цели 40, 36, 32 и 28 уровня.

Когда цели подготовлены, можете атаковать ее реалом или «пушечным мясом». Бить следует по системе: сначала бьете квестовую цель, если ничего вы получили - цель самого низкого левела, если опять ничего, то цель уровнем повыше и так далее, пока не получите награду.

Если результат получен - оставляйте остальные цели в покое, даже если они уже подготовлены. Лучше пусть останутся на следующий раз.

У вас должно быть два варианта локаций: защита и атака. Например, грабишь - ограбил - появилась цель уровнем выше. Ищешь самую слабую цель для защиты - защитил - появилась вторая квестовая цель этого уровня (защита и атака). Дальше защищаешь или грабишь одну из них - получаешь новый квест - выбираешь самую слабую противоположную цель и т.д. Таким образом действовать можно не более четырех раз в день.

Существует мнение, которое подтверждено практическими наблюдениями, что если готовить цели мелкими войсками (флибустьерами, мародерами, бестиями, головорезами), а на последний этап направить основные войска, то Мэри выдаст в качестве награды те юниты, которые участвовали в этом походе. Отсюда вывод: не отправляйте просто «до кучи» с основными войсками малобюджетные юниты.

Советы по развитию

Советы по развитию

1. Итак, старт. Старт должен быть уверенным и стремительным. Взять 24-25-й уровень за первые 2-3 часа не составит никакого труда, что уже было проверено не один раз. Поэтому не сидим сложа руки, вперед на всех парусах. Играем 3 часа – и вот у нас на руках +300 каждого ресурса в час.

2. Нам прикажут сразу грабить Цели – не соглашаемся , потому что есть хитрый способ сделать так, чтобы за их ограбление выручить еще больше денег. Но к нему мы еще вернемся. А так – до 10-го уровня о Целях даже не думаем! Вместо этого занимаемся накоплением войск. Вообще, можно просто подождать 3 фрегатов, которых нам в виде подарка пришлют через сутки.

3. Теперь отправляемся на Теневой рынок и на рубины, скопленные за 10 уровней, приобретаем – внимание! – джаггернауты или линкоры . Вот и залог успеха: с такими 2-3 кораблями, укомплектованными 20-50 флибустьерами и сотней мародеров, мы с легкостью прорвем вражескую оборону и сметем Цель!

Советы по развитию


Советы по развитию

4. Стоит озаботиться поиском удобной кормушки. Вполне подойдет бесхозный замок – достаточно высокого уровня и с запасом ресурсов. Где бы его отыскать? Вообще, для этого достаточно убивать каждого встречного-поперечного, но это банально и пошло. Мы поступим умнее и изящнее – мы будем ИСКАТЬ! Нас интересует замок без имени владельца, название – что-то вроде Остров№83225076 (у вас могут быть другие цифры). Дело в том, что в игре обитают теневые продавцы ресурсов – игроки, которые продают ресурсы за реал. Для гарантии постоянного спроса эти продавцы каждую неделю создают по несколько сотен страничек, преследуя одну главную цель – по максимуму развить ресурсные постройки и склады. Эти замки добираются до 26-28-го уровня – и прекращают развиваться. При этом все обладают одной характерной чертой – отсутствием имени владельца (либо оно написано латиницей) и названием острова, которое на 26-28-м уровне по-прежнему состоит из цифр (если кто не понял: на 9-м уровне дают задание – сменить имя острова).

А теперь представьте, что моя армия полтора часа бегает взад-вперед (в ней нет мародеров, но есть кораблики, купленные за презентованные рубины) и приносит по 9-10 тысяч каждого ресурса. Да, это очень выгодно.

5. Приступаем к усовершенствованию ромовых фабрик. Если не напортачим, то потеряем только те юниты, которые можно отстраивать: головорезов , бестий , флибустьеров , мародеров . Из этого следует, что нам нужно реально МНОГО рома, так как юниты, которых мы не посылаем на уничтожение Цели, для нас представляют ценность и отсиживаются в замке. Фабрики развиваем без квеста, за раз по три штуки, чтобы в итоге квест все-таки получить и сдать. Даже если в нашем распоряжении всего 3 фабрики 11-го уровня, а оставшиеся 2-3 (смотря как вам повезет) всего-навсего 4-5-го уровня, то, улучшив четвертую фабрику до 6-го уровня, мы получим награду за выполнение квеста.

6. Так же поступаем с деревом и золотом. Все постройки развиваем по 3 штуки. 4-ю и 5-ю (если имеются) улучшаем по квесту.

Советы по развитию


Советы по развитию

7. Теперь о Целях. Это самая большая сложность игры, тут своя тактика. Даже если ваше войско в 3 раза больше армии, охраняющей Цель, без потерь вам не обойтись. Такова особенность этой игры. Как же нам захватить Цель? По следующей схеме:

1) Берем квест на Цель. Посылаем на нее стоковые юниты – то есть те, которые можем отстраивать (мародеры, флибустьеры, если вам повезло). На Цели 10-12-го уровня они обречены, тут уж ничего не поделать. Но на более слабых Целях 100 мародеров порвут вражескую армию в клочья. Итак, отправляем стоковые войска на Цель – и берем ее.

2) Изучаем награду, ОТКАЗЫВАЕМСЯ от опыта, который нам предлагают за сдачу квеста. Кликаем на КРЕСТИК. Все верно – задание не выполнено. Отправляемся на следующую по уровню Цель. Те же юниты – либо же их остатки. Наши канониры, бомбардиры и корабли в полном составе находятся дома и не рыпаются. Цель наша! Вот только награды нам не видать. Ничего, все в порядке.

3) Идем на третью по уровню Цель, от опыта снова отказываемся, квест не закрываем. И так далее, и так далее.

4) Рано или поздно случится так, что, сражаясь за очередную Цель, ваши мародеры погибнут и не смогут ее захватить. На нее-то и нужно послать своих сильных и дорогих юнитов. Реальщики, внимание: не стоит вместе с 30 флибустьерами посылать 10 джаггернаутов, так как пара джаггеров обязательно ляжет за компанию с флибустьерами. Чтобы их не потерять, отправьте 3, максимум 4 корабля (на 40-50 единиц мелочи).

Зачем все это, спросите вы. Дело в том, что даже если в битве за Цель вы потеряете всех своих флибустьеров и мародеров, но не закроете квест, то награда на Целях будет выпадать в 3 раза чаще, чем если бы вы их долбили просто так. А за взятие последней Цели, на которой погибнут остатки вашей армии, вы с большой вероятностью получите еще больший приз!

Советы по развитию


Советы по развитию

8. Теперь поговорим о том, как обойти лимит на грабеж по 50 тысяч ресурсов с замка. Как быть, если на вашем острове полно ресурсов, но вы не можете их собрать? Нет ничего проще. По порядку:

1) Сначала вам нужно собрать армию, которая сможет поднять более 50 тысяч ресурсов. Стройте, получайте на Целях. Если знаете другие способы добычи – вперед.

2) Вам понадобится рынок, развитый по максимуму. Или хотя бы до 15-го уровня.

3) Понадобится максимально раскачанная лавка картографа. Или почти максимально.

4) Ром, очень-очень много рома, хотя бы 50 тысяч.

5) Присматриваем цель-кормушку и ДАРОМ скармливаем ей максимальное количество рома – столько, сколько смогут перевезти ваши торговые корабли (этот объем зависит от их количества, которое определяется уровнем рынка, а также от объема самих кораблей, который определяется уровнем лавки картографа).

6) Вслед за караванами отправляем наше войско на замок. Без паники: корабли плавают быстрее, чем наша армия: они отвезли наш ром неприятелю и вернулись, а войско еще в пути. Замечательно!

7) Отправляем ром на торговых кораблях ПОВТОРНО. Следим за таймером, чтобы уложиться в 20 секунд до начала разграбления. 30 секунд тоже нормально – это то время, в течение которого мы можем вернуть отправленные корабли.

8) Наше войско приступает к разграблению острова. Превосходно, в этом и заключается наша задача.

9) Разграбив остров, сразу отменяем последний караван. Обойдется враг и без нашего рома.

10) Итак, сколько ресурсов у наших бойцов? Ничего себе – около 100 тысяч! Но почему? Дело в том, что игра считает так: мы загрузили на остров порядка 50 тысяч ресурсов (рома), следовательно, теперь можем забрать 100 тысяч (максимальные 50 тысяч плюс 50 тысяч подарка).

Советы по развитию


Советы по развитию

9. Как отбиться от врага при осаде. Метод инверсии.

1) Полундра! К нашему острову на всех парусах летит враг и, скажем, через 5 минут будет на месте. Ничего страшного, этого времени нам вполне хватит. На все ресурсы заказываем войска, строительство и исследования. Остатки ресурсов выставляем на рынок для продажи по самой баснословной цене. Если купят – отлично, если нет – вернем позже, отменив предложение.

2) Все защитные войска за исключением призрачных корсаров направляем в верфь. Также забавы ради можно оставить на острове пару бестий.

3) Когда до осады останется 15 секунд, все атакующие юниты тоже посылаем в верфь.

4) Через секунду после ограбление жмем на крестик и отменяем перемещение войск в верфь. Они мгновенно оказываются на уже осажденном острове – супер!

5) В течение 1 секунды нажимаем на кнопку «Освободить» . Дело сделано: вражеская армия, напавшая на ваш остров, разгромлена.

Надеюсь это кому-нибудь пригодиться, приятной игры!

Игровые персонажи

Кровавая Мэри - основной персонаж игры, она выдает глобальные и персональные квесты в игре, от ее имени проводятся все обновления и выступают администрация и разработчики.

Фердинанд Безумный - антагонист Мэри. Первоначальный владелец всего недвижимого имущества в Океане, под ним находятся все цели и колонии. Он постоянно пытается отбить колонии, захваченные игровыми сообществами. (орденами).

Шаман Марлибоба - обитает в алтаре на каждом острове, и в обмен на жемчуг улучшает отдельные характеристики войск.

Ресурсы

В игре есть три основных ресурса: дерево, золото и ром. Все они требуются для строительства армии, сооружения и улучшения построек, изучения и прокачки технологий. Кроме них есть еще несколько псевдоресурсов, которые требуются только для каких-то конкретных задач. Самые важные из них: детали изготавливаются из обычных ресурсов и затем идут на стройку нескольких видов войск, жемчуг дается как награда за повышение уровня и за выполнение глобальных квестов и используется для повышения отдельных качеств войск, идолы достаются аналогично жемчугу и расходуются на улучшение отдельных характеристик и изучение технологий.

Здания

Здания нужны все! А вот прокачивать их нужно выборочно. В начале игры все делаем по квестам, не сворачивая в сторону. Когда строительные квесты закончатся - приступаем к выборочной прокачке. В первую очередь надо на максимуму прокачивать рынок, лавку картографа и склады и с погребами, это нужно для максимальных грабежей. Затем начинаем прокачивать ресурсные постройки, причем упор делаем на свою специализацию: если вы «оффер», то качаем лесоповалы и лесопилку, если «деффер», то основной упор на золотые прииски и ломбард. В принципе прокачки лесопилок и приисков на 17-18 уровень достаточно, прокачка выше пойдет по остаточному принципу, когда все важное уже будет готово. К важным строениям относятся также ромовые фабрики и мельница. От прокачки рома зависит размер армии, которую вы можете содержать.

Чем выше уровень здания, тем больше времени на его прокачку требуется, для сокращения времени прокачки в промежутках надо улучшать дом капитана: он сокращает время строительства зданий.

Технологии

Здесь возможно два варианта действий:

  • Строго следовать квестам и качать то, что предлагает сама игра.
  • Прокачивать только избранные технологии, только те, которые вам нужны.

У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. В плюсах за первый вариант: за изучение даже ненужных знаний (например, китайской ветки) вам будут даваться бонусные войска и очки опыта, которые потом можно будет заливать в цели. В минусе: вы тратите ценные ресурсы и время на то, что вам впоследствии вообще не пригодится.

Чем выше технология по качеству и по уровню, тем больше надо времени на её изучение и прокачку. На начальном этапе это некритично, но, когда вы доберетесь до тяжелого вооружения, малая скорость прокачки станет проблемой. Также важно прокачать на максимум обсерваторию, так как она существенно сокращает время изучения технологий.

Армия

В игре есть четыре класса войск: пираты (легкая пехота), наемники (тяжелая пехота и легкие корабли), эскадра (средние корабли) и армада (тяжелые корабли и разведка). В каждом классе может быть до 12 разновидностей юнитов. Все войска имеют свою специализацию, основных всего три: разведка, «дефф» и «офф» (защитные и атакующие войска). И наконец, в каждом классе войск есть еще одно деление: простые и отборные войска. В принципе они друг от друга ничем не отличаются, только простые строятся за награбленные или добытые ресурсы (порой весьма немалые), а элитные строятся за игровую валюту (рубины) плюс небольшое количество ресурса.

Одновременно можно строить все четыре класса войск, причем параллельно простые и отборные войска. Таким образом при желании и возможностях одновременно можно строить армию сразу в восьми потоках.

Каждый юнит имеет свои характеристики, какие-то хороши в атаке против эскадры, но слабы против наемников, какие-то хороши в защите против армады, но никуда не годятся против пиратов. Правильно подобрать баланс армии можно только с опытом, причем каждый подстраивается под свои предпочтения или под конкретные задачи, никаких универсальных рецептов тут быть не может.

Кроме простых и элитных войск в игре встречаются вольные и королевские войска. Вольные войска идут как приз за выполнение глобальных миссий и прохождение сюжетных целей. Королевские войска получаются в результате преобразования простых войск с помощью патентов в колониях.

Взаимодействие с другими игроками

По умолчанию все другие игроки на карте являются вашими соперниками. С ними можно воевать, их можно (и даже нужно) грабить. Грабеж других островов крайне необходим. С грабежей вы выносите ресурсы (лес, золото и ром), за счет которых строится армия и прокачиваются постройки и технологии.

В океане встречаются тайники - особые нейтральные сооружения, которые также приносят владельцу ресурсы, артефакты и даже бесплатную игровую валюту. За обладание тайниками между игроками разворачиваются настоящие сражения. За атаку других островов или защиту своего острова (или острова друга), а также за бои на тайниках вы получаете очки опыта, которые суммируются и при достижении определённого количества повышают ваш игровой уровень.

С некоторыми игроками можно дружить. Игроки объединяются в кланы, которые в игре называются ордена, и тогда уже становятся возможны бои «стенка на стенку». Ордена владеют колониями - особыми сооружениями, которые изначально являются собственностью Фердинанда Безумного. После захвата колонии каким-либо орденом она переходит под флаг этого ордена. Колонию также можно прокачивать до 5 уровня, но и ее нужно защищать от атак других орденов и Фердинанда. Из бонусов, которые ордена получают с колоний - так называемые патенты, за счет которых можно улучшать характеристики своей армии (делать «королевские войска»). За обладание колониями между орденами разворачиваются крупные бои. Известны сражения, в которых одновременно принимали участие около 500 игроков из более чем 20 орденов.

Цели

Целями в игре называются индивидуальные задания на уничтожение определенных сооружений, которые появляются в районе острова игрока и которые видит только он один. На игровом жаргоне их еще называют локалками. Формально цели принадлежат Фердинанду Безумному и бывают двух видов: зеленые (защищаемые) и красные (атакуемые), и трех классов: основные квестовые (на прохождение которых дается игровое задание), простые (которые вы уничтожаете на свой страх и риск) и сюжетные (на которых гарантирован приз в виде войск). Уничтожая цели игрок в некоторых случаях получает призы в виде войск, кроме того на квестовых целях даются жемчуг и дополнительные очки опыта. Всего есть 100 уровней квестовых и простых целей и 24 уровня сюжетных. С целями надо действовать крайне осторожно, поскольку бездумная трата армии может привести к сливу всех войск и последующему крайне медленному восстановлению.

Дата: 05-04-2016

Привет всем морским волкам!

Продолжаем делиться секретами популярной многопользовательской стратегической игры « ».

Сегодня мы выясним, как бить цели без потерь в игре Кодекс пирата.

В океане раздувается буря, разгорается пламя, цель на горизонте!

Поэтому так важно знать, как бить цели в игре. Вперед бродяги! Точите свои сабли, господа, час наживы приближается!

Из этой статьи вы узнаете:

Где найти цели?

Прежде чем перейти к главной теме нашего обзора и узнатькак правильно ходить на цели, рассмотрим собственно где они находятся:

  1. Найти цели вы сможете в маяке. Когда вы в него зайдете, то увидите тип целей, их уровень и силу защитников.
  2. Выбирать можно две цели – для защиты или для атаки.
  3. После успешно выполненного рейда вы получаете опыт с ресурсами, после максимального уровня рейдов на цель – жемчужины.

Именно поэтому походы на цели являются важным стратегическим моментом, который требует тщательного планирования и тактики.

В этом вам и поможет наше руководство: как бить цели без потерь. Теперь вы сделаете это максимально эффективно и станете непобедимым грозой морей!

Читайте также: Системные требования Fortnite на ПК и iOS

P, blockquote

Вперед на цели!

Чтобы набить офф надо бить атакующие цели, а для дефф – защитные. Что для этого надо? Для защитных целей стройте джонки и головорезов, для атакующих – мародеров. Здесь понадобится немалое количество рома, но его можно и сэкономить.

Для этого просто атакуйте небольшими отрядами – примерно в 200 единиц. Так можно делать до тех пор, пока у врага остаются очки защиты или атаки. Такая тактика нападения выбивает максимальное количество врагов соперника.

Чтобы в правильно атаковать цели, наметьте себе не более 4-5 целей. Одна из них должна быть квестовой, а все остальные находятся в маяке. Выбирать лучше по такому принципу: все цели (после квестовой) должны быть на 3-4 уровня ниже предыдущих ранее.

Но вот цели полностью подготовлены. Смело начинайте атаку. Для этого можно использовать и «пушечное мясо», и реал.

Бейте по системе – сначала надо сделать удары по квестовой цели наиболее низкого левела, после чего можно переходить на более высокие уровни.

Так надо делать, пока у вас окажется заветная награда. После этого лучше остановиться, даже в случае, если цели и дальше остаются полностью подготовленными. Они вам очень пригодятся в дальнейшем.

Без локаций не обойтись!

Кроме всего вышесказанного важно также знать,как ходить по локациям.

Вы должны иметь два их типа – атакующую и защитную. К примеру, вы ограбили – появляется цель более высокого уровня. Защитили – появляется цель атаки и защиты, соответствующая этой локации.

Вот в принципе и все секреты о том, как бить цели в игре правильно. Не забудьте также увеличивать мощь своей армии, так из сражений вы будете выходить с минимальными потерями.

Потери утраченных бойцов можно пополнят пленники, которых вы можете заполучить на кораблях корсаров. Чтобы на вас не нападали, держите свои корабли в гаванях.

Ой-хо-хо, мы верим в вас, наш герой! Ведь вы знаете теперь все секреты. Хотите знать больше? Нет проблем, для этого достаточно подписаться на наш блог.

Вопрос быстрого накопления войск в играх Спарта - война империй, Конфликт – искусство войны, Войны престолов, Кодекс пирата, Правила войны - ядерная стратегия волнует всех игроков. Чтобы не запутались в терминах локи, доминионы, домики, цели – это все одно и тоже, просто разные названия в играх.

Войска нужны для нападения на других игроков, нападения на бастионы, грабежа ресурсов. Еще войска нужны для обороны своего замка и защиты бастионов, излучателей, пантеонов. В каждой игре бастионы называются по своему, но смысл везде одинаковый; прокачать базу, добыть ресурсы, вступить в клан, строить войска.

Принцип механики в играх Спарта - война империй, Конфликт – искусство войны, Войны престолов, Кодекс пирата, Правила войны - ядерная стратегия везде одинаковый, разная лишь графика. Думаю программный код тоже везде один и тот же. Разработчики для привлечения игроков сделали разную графику, чтобы привлечь любителей разных жанров. Все кто играет в одну из них с легкостью могут играть в любую, т.к. везде все одно и то же. Путаница может возникнуть лишь с названиями предметов.


Расскажу как грабить доминионы, цели, локации, лагеря, тюрьмы, торговые галеоны, чтобы всегда получать награды и призы, ресурсы и самое главное войска.

Войска во всех этих играх делятся на два типа ОФ и ДЕФ . Они происходят от английских слов Offensive - наступление и Defend – защита. Если вы не знали что такое оф и деф, теперь думаю вы поняли.

Существую стратегии добычи ОФа и ДЕФа с домиков (так называют цели, доминионы, лагеря, торговые галеоны, локации). Если вы хотите, чтобы в качестве приза были только атакующие войска надо действовать по одному сценарию, для добычи дефа – защитных войск используйте другой метод.


Вот картинка с подробным описанием как правильно грабить доминионы, локации, цели. В таблице уровни начинаются с 51. В среднем разница между уровнями 31000 атаки или защиты. Уровни доминионов ниже различаются примерно на 9000 или на 9000/50=180 пехотинцев (копейщиков).

Чтобы узнать сколько надо войск просто делите это значения в зеленых колонках на показатель защиты защитного воина и соответственно значения в красных колонках на атаку одного воина.

Для тех кто не знает, что такое квестовая цель (доминион) это домик, который выдается в виде задания. После прохождения задания уровень доминионов (целей) поднимается, соответственно растет расход войск на пробитие и награда.

Самое главное в ограблении доминионов не сливать тяжелые войска. Награда выпадает случайно и многие ее сравнивают с игрой в рулетку. Чуть позже расскажу как можно увеличить шанс выпадения войск.

Доминионы (цели) предназначены для размена войск. Отправляем в них пехоту и кавалерию, получаем тяжелый деф или оф. Тяжелые защитные и атакующие войска прячем в подземелье.

Как уменьшить потери в доминионах

В локах обычно присутствуют четыре вида войск, которые сильны против одних и уязвимы против других. Для экономии своих войск нужно правильно подобрать атаку или защиту, поэтому производите разведку, а затем бейте наиболее пригодными. Такой принцип действует с защитными (зелеными) целями. Для атакующих нужно послать немного атаки и посмотреть по отчету какой армии больше. После этого корректируем атакующие войска и пробиваем доминион.


Лишние потери способствуют сохранению армии т.к. при грамотном подходе тратится меньше войск и соответственно большее количество домиков сможем пробить. Эта тактика способствует увеличению шанса получить награду.

Есть еще способ сделать походы выгодными. Раз в месяц разработчики игр запускают акции цель которых собрать различные бонусные предметы. Различные стрелы, кровь, дети, кристаллы падают с пробитых домиков. В этот период шанс выпадения войск повышенный, что проверено практикой.

Еще в играх есть различные реликвии, артефакты и другие бонусы, которые иногда выпадают за нападения на других игроков. Их надо максимально использовать, чтобы еще меньше отправлять своих войск.

Вот самые главные правила для игры по доминионам в играх, Конфликт, Войны престолов ,Кодекс пирата , Правила Войны .

  • Цели, доминионы нужны для того, чтобы менять мелкие войска на тяжелые. Максимум можно отправлять кавалерию.
  • Получение бонусов и войск с домиков это игра в рулетку. Очень часто игроки тратят больше войск, чем получают.
  • Грабьте чужие замки и покупайте ресурсы, чтобы быстрее строить армию для походов по доминионам.
  • Всегда ходите на доминионы с заполненными складами ресурсов, иначе часть бонуса отдадут ресурсами а не войсками.


Как и обещал открою секреты увеличения шансов выпадения бонусов при атаке и защите.

Бонусов больше в квестовых целях. Лучше их пробивать раз в один день т.к. обновление происходит в 4.00 утра.

Замечено, чем дольше вы не ходите по доминионам, тем больше шанс выпадения бонуса с первого раза.

Если не везет, лучше немного остыньте и продолжайте попытки получить награду на следующий день.

Есть одна хитрость как уменьшить свои потери. Раньше игроки отправляли с атакой 30% от общего количества защитные войска, что очень сильно увеличивало защиту атаки и уменьшало потери. При этом защита не гибла. Но хитрые разработчики пофиксили эту хитрость, но лазейка осталась.


Отправляйте с атакой всего по 1-му от каждого защитного юнита и наоборот, с защитой по 1-му атакующему войну. Они останутся живы и уменьшат ваши потери.

Просмотров: 12375
Добавлена: 27.09.2015