Карточная игра Эпичные Схватки Боевых Магов. Битва на Горе Черепламени. Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени Схватки боевых магов

Карточная игра Эпичные Схватки Боевых Магов. Битва на Горе Черепламени. Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени Схватки боевых магов
Карточная игра Эпичные Схватки Боевых Магов. Битва на Горе Черепламени. Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени Схватки боевых магов

Такой брутальной настолки мы сами еще не встречали! Бескомпромиссное карточное сражение боевых магов в духе непрекращающегося клипа треш-металл группы из восьмидесятых! Волшебники и вызванные ими твари появляются на поле боя, создают заклинания, вызывают отвратительнейших существ, потоки огня, кислоты и неустанно поливают всем этим друг друга! Кости крошатся, мантии рвутся, бороды истлевают в пыль, а головы отрываются и катятся на корм адовым тварям, и происходит это непрерывно!

Игра про кровь, кишки и другие радости

Эпичные Схватки Боевых Магов - это турнир, победителя которого признают лучшим колдуном всех времен и народов. За такое определенно стоит побороться, и участники волшебного месива это прекрасно осознают. Похоже, что делают они это даже усерднее, чем следовало ожидать, ведь волшебников не останавливает даже смерть! Оказавшись по ту сторону, они все равно продолжают напоминать о себе, посылая приветы с того света с помощью специальных карт Дохлых Колдунов!

Уже захотелось сразиться за звание чемпиона?! Понимаем вас, ведь много наших уже сложили кости под горой Черепламени, но мы непременно отправим еще! Чтобы присоединиться к турниру, вам нужно выбрать одного из магов и набрать восемь карт заклинаний. На этом все - вы уже в гуще событий! Составляйте собственное заклинание из одной, двух или трех карт и готовьтесь обрушить его силу на врагов. Соперники в это время тоже не сидят просто так, а плетут свои коварные чары. Как только все готовы, приходит время выпустить магические силы наружу, громогласно выкрикнув название получившегося заклинания, и тогда ваших врагов снесет ураганом из их же кишок!

Карточный турнир для любителей жестоких сражений

Настольное сражение магов укомплектовано всем необходимым для боя. Специальные фишки-черепушки для подсчета жизни волшебников дадут вам не забыть, насколько сильно вы покалечили противников и насколько удачно вам удалось отрегенерировать утерянные конечности. А знаки недобитого колдуна помогут определить, кто остался жив в очередном смертоубийственном раунде и продолжает двигаться к победе в кровавом волшебном турнире.

Тот колдун, который получит жетон недобитого дважды, станет чемпионом битвы у горы Черепламени. Вам кажется, это просто? Тогда попробуйте совладать с неудержимыми заклинаниями ваших соперников, ведь неожиданности в бою колдунов возникают на каждом шагу! Заклинания, магическим (а как же по-другому?) способом могут разрастись или измениться под действием артефактов: подвязки Леди Удачи помогут выкинуть Могучий Бросок лучшим образом (и тогда-то уж точно все огребут!), а компактное Руководство по Крутости станет неплохим подспорьем в составлении заклинаний!

Авторы игры постарались на славу, великолепные иллюстрации с заклинаниями, магами и чудовищами настолько хороши, что оживают прямо на глазах, а их названия высекаются пламенными рунами в памяти хоть однажды сыгравших в Эпичные Схватки Боевых Магов у горы Черепламени ! Разработчики отмечают, что игра предназначена для взрослых представителей человеческого рода и может повредить хрупкую психику юных созданий, так что мы рекомендуем вам не играть в битву магов с детьми и подростками младше 16 лет для собственной же безопасности!

Герои боевиков любят выбирать для решающих драк самые опасные места: край водопада, работающий завод, тонущий корабль. Но для самых крутых волшебников Вселенной это как-то мелко. Поэтому выяснять, у кого фаерболы самые бугристые, колдуны и некроманты предпочитают на склонах зловещего вулкана Черепламени. В ход идут самые жуткие заклинания, записанные в древних фолиантах. Кстати, вы задумывались, почему магические книги такие большие и тяжёлые? Конечно же, чтобы добивать магов-неудачников!

Жанр : карточная, патигейм
Авторы : Роб Хенсо, Кори Джонс
Художник : Ник Эдвардс
Издатель : Cryptozoic Entertainment
Издатель в России : Hobby World
Количество игроков : 2–6
Возраст игроков : 14 лет
Длительность партии : 20–40 минут
Похоже на :
серия «Манчкин»
мультсериалы канала Nickelodeon

Клонов «Манчкина» мало не бывает, подумали в Cryptozoic Entertainment, наняли двух дизайнеров карточных игр для Dungeons & Dragons и выдали «Эпичные схватки боевых магов». Короля игротек сдвинуть с трона не удалось, но попытка засчитана.

Броское оформление коробки сразу обращает на себя внимание. Иллюстрации на картах одновременно привлекают и отталкивают: так выглядели бы мультфильмы Иеронима Босха на канале Nickelodeon. Червяки, оторванные конечности и кровища здесь почти на каждой карте. Детям такое на день рождения дарить точно не стоит, а вот взрослым любителям чёрного юмора может понравиться. Если они, конечно, не боятся игр с высоким влиянием случая. На горе Черепламени будет жарко: основная механика «Эпичных схваток» бьёт по головам незадачливых волшебников сильнее, чем ловушки в Dungeon Raiders и вёсла в «За бортом».

Быть тёмным магом весело. Конструктор заклинаний позволяет строить комбинации из трёх карт - Заводилы (великого мага прошлого, который делится своей силой), Наворота (дополнительный эффект) и Прихода (финальный аккорд). Из этих трёх компонентов можно составить любые чары - чтобы подлечить себя в нужный момент, набрать сокровищ побольше или показать друзьям, кто тут самый-самый. Одни заклинания поражают только соседей, вторые - самого сильного или хилого персонажа, третьи выбирают жертву случайно. Есть ещё и карты сокровищ, которые добавляют к магии дополнительную убойность, позволяют манипулировать инициативой и не только. Чтобы получить Медаль Недобитого колдуна, придётся продумывать эффективные комбинации на ход вперёд.


Мощность карт Приходов, помимо всего прочего, зависит от броска кубиков. Если все части заклинания включают магию одной школы, кубиков будет целых три (а то и четыре), иллюстрации на картах сольются вместе, и врагам уж точно не поздоровится. Школ всего пять, но далеко не всегда выгодно собирать «одноцветное» заклинание. Например, выстрелы Бухого Уокера становятся ещё опаснее в компании Наворота магии Травы и Прихода из заклятий Порчи.

От многих недостатков того же «Манчкина» игра избавлена. Тогда как в игре Стива Джексона дорога к десятому уровню затягивалась на полдня, на горе Черепламени для победы нужно всего два раунда оставаться последним живым колдуном. Отставшие от лидера игроки могут сократить разрыв за один розыгрыш карт, выбывшие из гонки уже через 5–10 минут восполняют очки жизни и борются за следующую Медаль Недобитого колдуна. Кроме того, потерпевшие поражение маги каждый ход получают мощные заклинания из отдельной колоды, которые помогут им в следующей разборке.


«Эпичные схватки боевых магов» каждый раз заставляют выбирать между скоростью и убойностью. Самые сильные заклинания отличаются низкой инициативой, вот и думай, что наступит раньше: твой ход или знакомство с могильщиком. Последние ходы часто очень драматичны и похожи на дуэли в вестернах. Расчёт, терпение и удача позволяют до них дожить. А побеждает тот, кто первый достанет револьвер.


Итог : эта динамичная и очень агрессивная игра для компании, в отличие от большинства других патигеймов, позволяет планировать свои действия на ход вперёд. Но спорное оформление и высокая роль случая могут отпугнуть часть игроков.


«Эпичные схватки боевых магов» – уникальная настольная игра в своем роде. Вам предстоит не только познать истинную о том, как проходит битва магов, но и стать полноценным участником сражения.

Забудьте про остальные игры, что у вас есть, ведь Маги околдуют и пленят ваше сознание и разум. Гарантируем, в подобном бесчинстве вы еще ни разу не принимали участие.
Маги пленят ваше сознание

Особенности безумной игры

“Битва на горе Черепламени” особенная в своем роде и равных у неё нет. Стиль игры, иллюстрации, черный юмор, отчасти садизм – это выделяет игру среди прочих карточных настолок. Если вы хотите испытать новые, непревзойденные эмоции, при этом хорошо повеселиться, то вам нужно ближе познакомиться с боевыми магами.

Вас ждет буря… из эмоций. Мир наполненный запретными заклинаниями, которые вы будете изучать и использовать против врагов. Число противников может достигать 6 персонажей, самое настоящее месиво, где остаться в живых может только один.

Вам предстоит создавать сокрушительные заклинания, чтобы не оставить и пылинки от ваших соперников. Но придется сильно постараться, ведь даже после смерти в раунде, игрок может препятствовать другим дойти до финала.

Странные артефакты и безумная магия ждут Вас!)
Вот они – эпичные боевые маги)) типичные представители

Одна из интереснейших особенностей настольной игры Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени – необычные и броские иллюстрации.

Разработкой артов занимался Ник Эдвардс, создав в итоге самый настоящий шедевр, в котором полно черного юмора и сарказма. Пожалуй, только ради изображений стоит сыграть в эту “эпическую” игру).
Безумные иллюстрации

Колдуны

Первое, на что стоит обратить внимание – собственно персонажи, колдуны. Есть отдельная колода карт с этими героями. Чтобы взять карточку колдуна, надо дождаться, пока не умрет выбранный основной герой. После этого, каждый ход – одна карта с колоды, что дает свои преимущества.

Mage wars – игра практически без конца, когда вы будете играть во второй и последующие разы, дохлых колдунов надо разыгрывать и сбрасывать.

Какие эпичные заклинания бывают и как их составлять?

Игра Битва магов – непростое развлечение. Заклинания в ней имеют перевостепенное значение. Всего существует три основных типа, из которых, при определенном везении, можно сложить мощные и неожиданные комбинации.

  • Заводилы - добавляют мощности боевым заклятиям
  • Наворот - привносит перчинку в игру, можно сделать оригинальные неприятности
  • Приход – самая настоящая взрывная смесь

Можно по разному комбинировать эти карточки между собой, а можно играть по отдельности

Школы магии

Каждая карточка в Mage Wars относится к школе магии определенного типа. На это указывают знаки:

  • угар – уничтожение противников способом тотального испепеления;
  • мрак – прямая связь с темными ритуалами, что направлены против соперников;
  • порча – ваши враги и не успеют понять, что с ними произошло;
  • кумар – направляйте свой гнев целенаправленно;
  • трава – исцелитесь с помощью волшебных трав и отравите ими же своих врагов.
  • Наворот:

Так как их 2, можно начать с любой карты. Пускай это будет “Непонятный”, которые наносит -1, врагу справа от вас, за уникальные знаки в заклятии и сокровища. Итого: 3 уникальных знака приравнивается к урону в 3 очка, сокровищ у вас нет.

Имеющийся у вас “Мозгоправ” добавляет 1 сокровище вам и врагу. Значит, логично будет сначала использовать эту карту, чтобы со второй получилось больше урона. Помимо этого, мозгоправ наносит -3 любому из игроков. Чтобы определить кому именно, надо кинуть кубик. Закрепите стороны кубика за игроками и определите случайного несчастливца.

Стоит отметить, как только берете сокровище сразу положите перед собой лицевой стороной. Вам досталось “Зловещие шлепанцы”. Теперь каждое заклинание пополняется картой мрака.

Задействуйте карты в нужном порядке и едем дальше.

  • Приход:

“Договор с дьяволом”. Выберите врага, желательно того, у кого больше всего жизней. Сделайте могучий бросок, 2 кубика. В соответствии с числом знаков мрака на картах заклинаний. Выпало значение 3 и 5, вместе – 9. Что означает урон -2.

Вот примерно так и проходит этот процесс. Главное – внимательно читать описание на карточках и применить логическое мышление.

Как выиграть

В этой игре победитель должен получить максимальное значение очков. На это дается 3 партии. Их можно получить за убийство или за медали из недобитого колдуна.

Победить не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Убейте своих врагов и не дайте им сразить вас. Задача ясна до безобразия.

Применяйте разные тактики, пробуйте комбинации, придумывайте самые безумные сочетания и уверенно идите к победе. В конце останется только один колдун, который и станет обладателем медали “Недобитый”. Игру можно начинать снова и снова, вступайте в бой и доказывайте свою магическую мощь.

В идеообзор

Мнение о настольной игре «Эпичные Схватки Боевых Магов: Бесчинство в замке Спрутобойни».

Путник! А нука стой! Ты что, хочешь пройти мимо?! Меня совершенно не волнует, куда и зачем ты держал свой путь, но сейчас ты оказался возле Замка Спрутобойни! А это значит только одно: ты будешь участвовать в турнире, эпичности которому нет равных нигде! Добро пожаловать в «Эпичные Схватки Боевых Магов: Бесчинство в замке Спрутобойни» !!!

«Эпичные Схватки Боевых Магов: Бесчинство в замке Спрутобойни» — это тебе не какая-то Смертельная Битва или война с очередным нападанцем из какого-то космоса. Только здесь и только сейчас ты получишь силу респекта и силу МАГА . Поэтому тебя тут же бросят в бой с другими такими же Магами, чья сила может быть равна, а то и превысить 9000!!!

Всего вас 8, 8 крутых бойцов крутости, но уже спустя хотя бы полчаса от вас могут остаться кровавые ошметки или еще более неприятные ошметки, о которых мы тут говорить не будем! Чтобы знать, сколько вам осталось от положения «я круче всех!» до положения «кто-нибудь, подберите мои кишки», каждый МАГ получает свой собственный планшет крутости, где указано количество тумаков, которые он способен получить, а также количество крови, которое он способен потратить на то, чтобы сделать свои крутые заклинания еще круче!

Ах да! Заклинания! Когда каждый из вас выберет себе личность МАГА, то вы садитесь за единый стол битвы и готовите свои заклинания! Каждое заклинание состоит из трех частей, каждая эпичнее другой, прямо как «Властелин Колец» у Питера Джексона! Заводила — старт вашего заклинания, после чего вы его усиливаете Наворотом, а потом посылаете финальный удар Приходом, после которого ваш враг может окочуриться…а может и нет. Заклинания можно комбинировать, чтобы создавать эпичные C-C-C-C-C-COMBO, которые могут нанести максимальную БОЛЬ вашему противнику или даже нескольким из них, а вас еще и подлечить или наградить чем-нибудь.

Бросок кубиков — залог успеха. Подобно тому, как крутые варвары качают свои бицепсы, чтобы потом носить на руках девиц, каждый МАГ должен качать свои ладони для того, чтобы успешно бросать кубики и получать именно те числа, которые дадут ему наилучший эффект. В зависимости от того, насколько хорошо МАГ умеет делать крутые C-C-C-C-C-COMBO, меняется и количество кубиков, которые он бросит в лицо своим врагам, чтобы потом бросить в них не менее эпичное заклинание!

И самое важное! Для того, чтобы стать эпичным колдуном, а не зашкварным колдуном, необходимо произносить вслух названия своих чар, которые складываются из названий карт Заводилы, Наворота и Прихода. Бросьте гордо свой ОТ ДЕМОНА БОЛИ ПРОДАЖОШКУРНЫЙ ГЕРЦОГ БЕЛКИНГЕМ и смотрите, как ваши враги горят урона и смеха! А тот колдун, который не читает свое заклинание, будет наказан! А как? Игроки решат сами в начале МАХАЧА.


Помимо заклинаний существуют еще и твари, которых можно кастануть на свой стол и радоватьтся тому, что она останется там даже после конца вашего заклинания! Также есть сокровища, которые не только сделают вас богаче, но и добавят пару кубиков на вашем прессе и столе или же дадут другой эффект крутости, с помощью которого вы сможете доминировать на арене боя. Если же вам посчастливилось отхватить слишком много чародейских люлей, то вы становитесь Дохлым Колдуном и получаете соответствующую карточку, которая может вам помочь в будущем…или же не дать вообще никаких эффектов, кроме насмешки над вашим трупом.

Побеждает тот, кто уничтожит всех в нескольких партиях. Он станет королем Эпичной Схватки, получит себе Замок Спрутобойни, узнает 42, заберет себе все ресурсы, еду, красивых женщин (или мужчин), а также ваши носки, если ему понравятся. В общем, все!

Что же вообще содержит в себе набор локального настольного экстерминатуса ваших друзей под названием «Эпичные Схватки Боевых Магов: Бесчинство в замке Спрутобойни»? Создатели-издатели из Hobby World положили в коробку Пандоры следующие составляющие будущей войны магической эпичности:

  • 178 карт заклинаний, сокровищ и дохлых колдунов.
  • 8 планшетов героев, один краше другого
  • 7 медалей недобитых колдунов
  • 6 Черепов (не для трона Черепов)
  • 6 Кровометров
  • 4 кубика (возможно, что вам понадобятся еще)
  • 1 Замок Спрутобойни
  • Правила игры (для чайников)

После оценки Организацией Магических Побоищ Имени Гендальфа Крутого этот набор получает рейтинг «Концентрированная Крутота», ведь издательство знает другое слово на букву «К», кроме «Крутота». И это слово — «Качество».

«Эпичные Схватки Боевых Магов: Бесчинство в замке Спрутобойни» — ваш стартер-пак для самого веселого угара в кругу друзей (врагов же!). Треш и угар — главные два слова, которыми можно описать эту настольную игру, которая изучается легко, играется быстро и весело, а оформление и содержание некоторых (всех же!) атрибутов может само по себе вызвать дикий смех всех собравшихся. Уничтожение друг друга еще никогда не было таким веселым.

Эту и многие другие игры можно приобрести в сети магазинов

Пока ты читаешь это описание, боевые маги уже крошат друг дружку в капусту в бескомпромиссной схватке за титул самого эпически мощного колдуна во всём королевстве Кровобойния. Не тяни кота за хвост и скорее присоединись к турниру, ведь самое веселье вот-вот начнется!
Собирай заклинания из трех компонетов и кастуй их на противников. Каков будет эффект - враг слегка схлопочет по кумполу или превратится в уютный походный костерок, - зависит от твоих колдовских способностей и умения составлять ультра-безумные комбы. А в конце, когда пыль уляжется, останется только один колдун. Возможно, это будешь именно ты - вот только праздновать победу рановато!
Уже скоро из могил полезут дохлые колдуны, и месиво пойдет на новый круг!

Главные приколы

  • Суперубойное веселье для 2–6 колдунов!
  • Сотни уникальных способов обратить врага в пепел/жижицу/курицу/назовите желаемое. Творимый тобой беспредел ограничен только твоей жаждой разрушений!
  • Десятки магических артефактов, чтобы усилить заклинания: дубась врагов пушкой-колотушкой и наряжайся в волшебные шлепанцы!
  • Карты дохлых колдунов позволяют оставаться в игре даже тем слабакам, которые сливают бой и недотягивают до победы!
  • Элементарные правила и бесконечная реиграбельность - ты будешь раздавать волшебные пендели, пока у тебя не отрастёт борода до пояса!
  • Более 100 уникальных картинок от Ника Эдвардса, задающих упоротый настрой твоим эпическим битвам!