Как называются кнопки на руле машины. Управление магнитолой на руле, фотоотчет по установке. Самостоятельное подключение мультируля

Как называются кнопки на руле машины. Управление магнитолой на руле, фотоотчет по установке. Самостоятельное подключение мультируля
Как называются кнопки на руле машины. Управление магнитолой на руле, фотоотчет по установке. Самостоятельное подключение мультируля

Музыка в автомобиле – это прекрасное дополнение к комфорту и хорошему настроению во время езды. Большое разнообразие магнитол на автомобильном рынке, штатной установки и нештатных, позволяет потребителю выбрать технику по индивидуальному вкусу и для определенной фирмы и марки машины.

Кнопочное автоуправление аудиосистемой

Во время управления автомобилем не всегда удобно пользоваться кнопочной магнитолой для поиска определенной аудиозаписи, радиоволны и для регулировки громкости. Безопаснее использовать штатные кнопки управления магнитолой на руле. Такую функцию устанавливают в автомобильных салонах как дополнительную или в составе премиум-комплекта для нового транспорта. Штатные устройства автомобиля среднего класса (например, Шевроле Лачетти) имеют небольшие возможности.

Иногда автовладельцы предпочитают заменить штатную аудиосистему на новую многофункциональную. Тогда сигнал от кнопок на руле не поступает в установленную магнитолу, и водителю приходится обращаться в установочный центр.

Для создания взаимосвязи между автоуправлением и аудиотехникой используется контроллер рулевого управления, который изменяет сигнал от кнопки на руле в сигнал для прочтения магнитолой. Для его подключения в машине имеется вся необходимая проводка. Адаптеры рулевого управления подходят практически под все магнитолы, у которых есть инфракрасный порт и/или выход mini-jack.

Модули для мультируля:

  1. Резистивные. В памяти модуля фиксируются показатели замеренного сопротивления, вследствие чего возникает контроль кнопок рулевого управления над магнитолой.
  2. Поддерживающие CAN-шины. Данный адаптер видоизменяет только цифровые сигналы именно в те, которые принимает установленная нештатная аудиосистема.

Самостоятельное подключение мультируля

Услуга подключения управления магнитолой на руле в автоцентрах требует определенных денежных затрат и привлечения опытных специалистов со знаниями в области автоэлектрики.

Но подключить пульт и кнопки на руле возможно самостоятельно своими руками. Так как подключить управление на руле к магнитоле?

Рассмотрим алгоритм переустановки управления магнитолой на руле при покупке новой магнитолы на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Работа займет 1-1,5 часа со всеми действиями.

Инструкция переустановки штатного пульта

  1. Снимается пульт управления магнитолой на руль путем снятия болтов.
  2. Вынимается из него разъем.
  3. Разбирается пульт путем откручивания трех винтов.
  4. На плате пульта с помощью паяльника впаиваются резисторы определенных номиналов.
  5. В крышке пульта подрезаются ребра, и собираем его обратно.
  6. Один провод от mini-jack впаивается в центральный вход, второй – в боковой. Провода изолируются изолентой.
  7. В автомобиле разъем от магнитолы подрезается, зачищается, присоединяется к mini-jack на клеммы и изолируется также.
  8. Mini-jack подключается к магнитоле через разъем в задней стенке корпуса техники.
  9. Разъем вставляется в пульт, который после ставится обратно путем прикручивания двумя болтами.
  10. Включаем магнитолы и проверяем результаты, работает ли управление магнитолой на руле.

Инструкция установки пульта на руле с совместимой автомагнитолой

  1. Снимается бардачок.
  2. Отсоединяются тросики печки.
  3. Снимается борода на панели.
  4. Вынимается магнитола, от которой отходят три провода – черный, коричнево-желтый и коричнево-оранжевый.
  5. В разъеме от магнитолы в левом углу (желто-зеленая фишка) расположены два провода от пульта управления на руле.
  6. Соединяются два провода от пульта и черный и коричнево-желтый провода от магнитолы.
  7. Магнитола, борода и бардачок ставятся на место.

Инструкция установки и подключения управления с руля Шевроле

  1. Приобретается пульт управления с креплением, контактная группа руля с возможностью подключения самого пульта.
  2. Снимается руль:
  • С правой стороны руля вынимается заглушка отверстия винтов, предназначенных для крепления модуля подушки безопасности;
  • Винты для фиксации блока откручиваются;
  • От блока отсоединяется и снимается разъем;
  • Откручиваются два винта, фиксирующих модуль подушки безопасности;
  • Модуль убирается;
  • Открывается держатель колодки;
  • Отсоединяется разъем и снимается модуль подушки безопасности;
  • Отсоединяется разъем от звукового сигнала;
  • Ключом ослабляется гайка рулевого колеса, затем полностью откручивается;
  • Снимается руль.
  1. Устанавливается или заменяется группа руля.
  2. Снимается подушка безопасности.
  3. В расширенной группе руля установлены три провода – на сигнал и два для пульта управления магнитолой.
  4. Подключаются провода от группы руля с проводами от магнитолы (их также три).
  5. Ставится на место пульт, подушка безопасности и рулевое колесо.
  6. Установка и программирование адаптера управления автомагнитолой на руле:
  • Снимается центральная панель (борода);
  • Вынимается магнитола;
  • Черный провод от фишки рулевого управления желто-зеленого цвета соединяется с черным проводом адаптера;
  • Синий провод желто-зеленой фишки с зеленым проводом от модуля управления (не с синим);
  • Красный провод адаптера соединяется с красным проводом питания от магнитолы;
  • Для подключения к аудиосистеме используется mini-jack или инфракрасный порт;
  • Адаптер закрепляется хомутами под магнитолой;
  1. Проверяется работоспособность кнопок на руле.
  2. Устанавливается магнитола, собирается панель.
  3. Проверка программирования и подключения.

Следуя всем пунктам алгоритма, каждый автолюбитель своими руками сможет установить пульт управления на руле, переустановить его в связи с покупкой совместимой аудиосистемы, а также установить и подключить управление магнитолы на руле. Тем самым водитель сэкономит денежные средства и немного времени.

Итог

Пульт управления аудиосистемой на руле – комфорт и уверенность автовладельца при высокой скорости езды, во время разговора по телефону, при плохих видимых погодных условиях. Это нужное, а иногда и незаменимое дополнение к функционалу автомобиля.

Когда я решил поменять магнитолу в своей машине, я встал перед выбором - потерять штатное управление звуком кнопками на руле, или же покупать специальный (достаточно дорогой) адаптер.
Потом я подумал, почему бы не сделать такой адаптер самому?
Обзор для тех, кто дружит с паяльником.

Сначала суть проблемы.
Во многих машинах есть штатно установленное управление магнитолой на руле. Кнопки эти работают по принципу резистивной клавиатуры, что позволяет передавать сигнал всего по двум проводам.
Например, нажимаем кнопку увеличения громкости - в цепи появляется сопротивление 130 Ом.
Нажимаем уменьшение громкости - появляется сопротивление 240 Ом и т.п.

На многих современных магнитолах также есть возможность подключения проводного пульта дистанционного управления. Но проблема в том, что стандарты у всех производителей автомобилей и автомагнитол разные. Например, у магнитол Pioneer для увеличения громкости надо «подать» сопротивление 16 кОм.

Поэтому, между рулем и магнитолой нужен специальный адаптер, который будет конвертировать значения сопротивлений в понятные магнитоле.

Когда я поискал такой адаптер для своей машины, оказалось, что он стоит больше 50$. Учитывая, что сама магнитола мне досталась за какие-то смешные 30-35$, я решил попробовать сколхозить адаптер самостоятельно на ардуине. Готовой схемы на тот момент в интернетете не было, пришлось изобретать самому.

Заранее хочу извиниться за возможные неточности и ошибки - я плохо разбираюсь в электронике. Всю информацию по крупицам собирал из гугля. :)

В своем проекте использовал следующие компоненты:
1. Автомобиль Suzuki Swift
2. Автомагнитола Pioneer MVH-X165UI (купил в оффлайне)
3. Arduino Nano, можно и Mini (купил на ebay за 2.5$)
4. MCP4131, цифровой потенциометр на 100k (купил в оффлайне за 1$, почему-то на ebay они )
5. Резистор 10k
6. Макетная плата
7. Понижающий конвертер ( за 1.5$), чтобы из 12V сделать 5V

Принцип простой - на входе измеряем сопротивление с кнопок на руле. Если сопротивление соответствует нажатию какой-то кнопки, то на выходе на потенциометре выставляем соответствующее сопротивление, требуемое магнитоле.

Первым делом я раздобыл сервисное руководство на свою машину, где указаны значения сопротивлений для всех кнопок. Впрочем, их можно просто измерить мультиметром.

Также в сети обнаружилась следующая схема проводного пульта для магнитолы Pioneer (используется 3.5mm штеккер):

Кнопок Preset Up/Down у меня на руле нет, поэтому я использовал только два контакта на штеккере - Tip и Sleeve.

Т.к. диапазон требуемых магнитоле сопротивлений от 1К до 62К, то я купил микросхему MCP4131 - это цифровой потенциометр на 100К с 129 шагами регулировки. 129 шагов достаточно, т.к. нам не нужна супер точность, магнитола понимает сопротивления с разбросом где-то в 10-20%.
Ну и не обязательно покупать именно MCP4131, думаю, подойдет любой другой digipot с подобными характеристиками.

В интернете есть инструкции по использованию цифрового потенциометра с ардуиной, мне понравилось , очень подробно и доступно.

Я не буду объяснять азы работы с ардуиной, есть куча других специализированных ресурсов, где гораздо лучше все описано.

Схема подключения получилась такая:

Сопротивление измеряется на пине A5 с помощью делителя напряжения с резистором 10К.

Потенциометр подключен по следующей схеме:

4, 7 - GND
8 - +5V
1 - arduino pin 4 (можно выбрать другой)
2 - arduino pin 13
3 - arduino pin 11
6 - к магнитоле, контакт «Tip» на штеккере

Скетч под спойлером

#include // библиотека SPI должна быть в стандартном софте, ну или её можно скачать. // Коды имеющихся на руле кнопок const int VOL_UP=1; const int VOL_DN=2; const int PREV_TR=3; const int NEXT_TR=4; const int MODE=5; const int MUTE=6; int csPin=4; // CS на цифровом потенциометре int wheelPin=A5; // аналоговый пин, на котором мы считываем сопротивление нажатой на руле кнопки int i=0; int prevButton=0; void setup() { pinMode(csPin, OUTPUT); delay(50); SPI.begin(); delay(50); SPI.transfer(0); // команда SPI.transfer(0); // значение pinMode(wheelPin, INPUT); delay(100); //Serial.begin(9600); } int getR() { // Эта функция читает сопротивление с кнопок на руле и возвращает код нажатой кнопки, либо 0 // читаем сопротивление (на самом деле напряжение, конечно) на аналоговом пине int r=analogRead(wheelPin); //Serial.println®; // Ищем, какая кнопка соответствует этому сопротивлению. // Данные значения сопротивлений подходят для Suzuki Swift, для других автомобилей числа будут другие. if (r>=9 && r<=15) return(VOL_UP); if (r>=18 && r<=26) return(VOL_DN); if (r>=120 && r<=156) return(PREV_TR); if (r>=60 && r<=80) return(NEXT_TR); if (r>=33 && r<=47) return(MODE); if (r>=2 && r<=6) return(MUTE); // если ни одна из кнопок не нажата, возвращаем 0 return (0); } // ОСНОВНОЙ ЦИКЛ void loop() { int currButton=getR(); // заносим в переменную currButton код нажатой кнопки if (currButton!=prevButton) { // если значение поменялось с прошлого раза delay(10); currButton=getR(); // ждем 10ms и читаем еще раз, чтобы исключить "дребезг" кнопки if (currButton!=prevButton) { // если код кнопки точно поменялся с прошлого раза //Serial.println(currButton); prevButton=currButton; // сохраняем новое значение в переменную prevButton // Выставляем сопротивление на потенциометре, тем самым посылаем команду на магнитолу. // Значения сопротивлений даны для Pioneer, для магнитол других марок числа будут другие. SPI.transfer(0); switch(currButton) { case VOL_UP: SPI.transfer(21); break; // 16k case VOL_DN: SPI.transfer(31); break; // 24k case PREV_TR: SPI.transfer(14); break; // 11k case NEXT_TR: SPI.transfer(10); break; // 8k case MODE: SPI.transfer(2); break; // 1.6k case MUTE: SPI.transfer(4); break; // 3k default: SPI.transfer(0); break; // 0k } } } delay(5); }

Фото готовой платы.

С обратной стороны фотографий не сохранилось, т.к. это было год назад и я не планировал писать обзор. Ну и там ничего интересного - куча перемычек и плохая пайка:)

Ардуина может работать от 12V, но я решил поставить понижающий до 5V конвертор. Во-первых, я от него же запитал видеорегистратор, тем самым освободил гнездо прикуривателя. Во-вторых, я читал, что напряжение в автомобильной сети грязное и нестабильное, может плавать на несколько вольт, как вниз, так и вверх. Конвертер такие скачки выдержит, а ардуина может и погореть. Чтобы еще «почистить» питание я добавил несколько защитных элементов - диод, стабилитрон, конденсатор. Схему подсмотрел . Насчет её необходимости у меня некоторые сомнения, но решил - пусть будет.

На этом все.
Устройство нормально работает в машине уже около года.
А я сэкономил некоторую сумму денег и получил ценный опыт.

Планирую купить +84 Добавить в избранное Обзор понравился +119 +232

Джойстик управления магнитолой подрулевой – весьма полезное устройство, которое по мере возможности должно быть в каждом автомобиле. В чем заключается его суть, а также как выбрать подходящую модель и установить ее – ниже.

Pioneer DEH-X5900BT

[ Скрыть ]

Предназначение пульта на руль

Пульт на руль для автомагнитолы потому высоко ценится, что водитель во время езды не отвлекается от дороги. Поэтому риск попасть в аварию значительно снижается. Теперь водителю не нужно крутить головой по сторонам – кнопки управления магнитолой находятся на руле. Таким образом можно быстро переключить песню или другие опции, которые включает в себя девайс.

Нужно учитывать, что пульт дистанционного управления устанавливается на рулевое колесо, а потому управление системой и различные команды поступают к девайсу по радиоканалу.

Параметры выбора

Выбирать из моделей различных автомагнитол – та еще задача. Особенно учитывая то, что у каждой из них есть как минусы, так и плюсы. Учитывать также нужно цену, ведь эта «игрушка» стоит немало денег.
При покупке девайса стоит присмотреться к интересной модели Varta V-DV05D. Учитывая то, что стандарт магнитолы 1 DIN, она позволяет водителя авто и пассажиров получить наслаждение от качественного звука и удобного управления, ведь пульт устанавливается на руль. Вариант удобен тем, что воспроизводит все популярные форматы, в том числе и диски, а также имеет аудиокодек AC3. Выходная мощность данного устройства 4х50 Вт.

Автомагнитола Pioneer DEH-1600UB имеет доступную цену и стандарт 1 DIN. В отличие от предыдущей модели, здесь есть возможность считывать информацию с USB-носителя, смартфона или плеера, благодаря разъемам AUX/USB. У модели монохромный экран, на который поступает информация о композиции. Значительным плюсом является то, что автомагнитола имеет оригинальные эффекты звука, которые превращают музыку в единое целое в DJ-сете.


Pioneer DEH-1600UB

Учитывая то, что данная модель имеет графический эквалайзер, выставить нужное качество звука не составит труда. Еще одним плюсом является возможность подключить проводной пульт для автомагнитолы. Для этого имеется специальный разъем. Модель Pioneer DEH-Р3600МР позволяет вмонтировать подрулевой переключатель магнитолы, что довольно удобно, потому что исключает потерю универсального пульта ДО.

Alpine CDE-180R. Этот девайс, как и предыдущий, имеет стандарт 1 DIN. Поддерживает функции подключения iPhone и iPad. Кроме этого, имеет возможность воспроизводить музыкальные композиции с дисков и других носителей. Вариант этой магнитолы имеет, как и предыдущие, съемную панель, что убережет девайс от лишнего внимания грабителей. В комплекте есть пульт на руль для автомагнитолы (автор видео Avtozvuk.ua).

Автомагнитола JVC KD-R90BTEY имеет более высокую цену, по сравнению с предыдущими моделями. Управлять этим девайсом очень удобно, учитывая еще тот факт, что за безопасную езду отвечает Bluetooth модуль, который позволяет активировать функцию «езда без рук». Данный вариант поддерживает множество популярных форматов, поддержку CD и MP3 дисков. Как и в предыдущих гаджетах есть усилитель и графический эквалайзер.


JVC KD-R90BT

Alpine CDE-W235BT имеет стандарт 2 DIN. Автомагнитола дороже, чем предыдущие модели. Она имеет 2-стройчный дисплей, несколько вариантов подсветки кнопок, которую можно настроить в соответствии с приборной панелью. Подключение к девайсу осуществляется посредством USB, а также через аудиовыход, через который можно подключить MP3-плеер, iPad и смартфон. В системе находится цифровой радиотюнер с возможностью автопоиска станций, и 3-х полосной эквалайзер. В комплекте для автомагнитолы находится универсальный пульт на руль.

Phantom DV-100 – хороший вариант. Гаджет получил стандарт 2 DIN, имеет среднюю цену, а также хорошую систему навигации. Девайс в состоянии поддерживать разные музыкальные и видео форматы, в том числе и формат JPEG, а также проигрывать CD, DVD и MP3 диски. Поддерживает различные цветовые форматы, а также форматы FM, SW и RDS. Помимо прочего, данная магнитола идет на операционной системе Windows.
Все перечисленные выше варианты могут быть установлены собственноручно на свой автомобиль.

Инструкция по установке джойстика на руль своими руками

  1. Снять кожух рулевого колеса.
  2. Сделать по выштамповке на внутренней стороне рулевой колонки небольшое отверстие для того, чтобы установить джойстик.
  3. Теперь нужно подготовить проводку от разъема головного устройства до джойстика.
  4. Разъем примотать изолирующей лентой к контактам рядом с местом монтажа детали.
  5. Перекинуть провода через отверстие и собрать конструкцию кожуха колонки руля.
  6. Джойстик встает на свое место и фиксируется защелками.

Представляем подборку, посвященную музыке в машине. Порой доставляет несказанное удовольствие водить автомобиль и слушать музыку.

Сконнектив смартфон с автомагнитолой, нажимаем кнопку "Play", и понеслась... Иногда песня надоедает, и мы переключаем на следуюший трек, отвлекаясь от дороги. Если у Вас установлена штатная опция - управление автомагнитолой на руле , то глаз с дороги вы точно не сведете!

Полезным аксессуаром для комфорта и безопасности вождения авто можно считать пульт управления магнитолой, купить его можно на Алиэкспрессе, если все-таки данной опции у вас не оказалось.

Универсальный пульт управления автомагнитолой Zeepin (2 шт)

Цена: от 1060,86 руб. (проверить цену и скидку)

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Все пришло быстро, все отлично. Продавец молодец, претензий нет и не может быть,пока не подсоединял, брал на ладу Весту. Все подошло и работает. Продавца рекомендую, доставка 11 дней, я сам в шоке от быстрой доставки.

Отзыв №2: Товар пришёл быстро. Всё точно как в описании. Качество кнопок хорошее. Пульты пришли с батарейками. Установка заняла буквально 30 минут. Всё работает. Продавца и его товар советую!!! Всё супер.

Отзыв №3: Доставка 12 дней с момента заказа. Упаковано простенько, но посылка дошла целой. В пультиках стояли батарейки, спасибо продавцу. В комплекте блок, два пульта и инструкция по подключению. Покупал к универсальной магнитоле на Андроиде в Опель Зафира Б. Есть на руле свои кнопки, но они работают через Кан-шину, другими словами нужен был canbus, который обычно идёт в комплекте с магнитолой под штатное размещение. В общем, в моем случае это был простой и бюджетный выход из данного положения. Продавца рекомендую. Товар стоит своих денег. Проверял на скорую руку. Все ок.

Пульт управления магнитолой на руль HoXiao

Цена: от 1304,83 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Кнопки четкие, отрабатывают все до последней копейки. У кого глючат, киньте провод антенны их ресивера подальше от остальных проводов и поближе к рулю. Комплектные болты можно покороче, если до конца закрутить, будут цепляться за пальцы, поэтому их либо заменить (болты а не пальцы), либо закрутить не до конца и прижать оплеткой. Из недостатков: мне показалось что оба набора кнопок под левую руку, либо я какой-то не правильный, вообще, можно было бы сделать возможность менять местами рисунки обозначения клавиш, ведь их надо привязывать в балалайке.

Отзыв №2: От момента заказа до получения 20 дней, но это из-за нашей почты. По отслеживанию и по прибытию в город до электронного уведомления прошло три дня, а если бы ждал извещение, то неделю не меньше. Кнопки на вид хлипковаты,а так все хорошо, пока не ставил. Продавца и товар рекомендую.

Отзыв №3: Всё соответствует описанию. Спасибо продавцу. Рекомендую. Подключил за 15 минут, обучил, всё работает.. .впечатление от использования отличное.

Пульт управления магнитолой на руль KONNWEI

Цена: от 1127,73 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Доставка долгая, но это "Поста России"! Упаковано было качественно. На вид всё отлично. Пульт рабочий, настроил за 2 минуты, подключал дольше. Магнитола китайская. Заказывал вместе с рамкой для магнитолы, рамка пришла с одним сломаным креплением, но не глобально.

Отзыв №2: Пульт пришел быстро подключил к китайской магнитоле все функции работают, но только когда радио играет, а когда включаешь флешку не работает. Радио волны листает назад и вперед без проблем. Все отлично.

Отзыв №3: Зака ждал 3 недели. Упаковка простат, но все уцелело. Отлично работает. Управлять магнитолой стало гораздо удобнее. Спасибо.

Крутой пульт управления автомагнитолой DOXINGYE

Цена: от 993,63 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Автомагнитолы с пультом на руль

Автомагнитолы с пультом на руль сегодня ценятся, как никогда. И это неспроста, ведь благодаря такому удобному управлению водитель практически не отвлекается от вождения и одновременно меняет треки музыки или переключает различные опции.
Автомагнитола с пультом на руль может стоить дорого, но это того стоит. Одновременно с этим встречаются устройства, цена на которые очень низкая, но они наделены таким же пультом.
В нашей статье мы представляем лучшие устройства подобного типа, как низкого ценового диапазона, так и среднего.

Примечание. Пульт ДУ непосредственно фиксируется на руль транспортного средства. Это позволяет регулировать автомагнитолой, не отвлекаясь от дороги. Передается управление и команды по радиоканалу. Кнопки, как правило, размещены на передней и задней панели ПДУ.

Обзор моделей

Обзор Варта V-DV05D

Автомагнитола низкого ценового диапазона. Примерная цена – 2,5 тысячи рублей.
Устройство станет прекрасным выбором для автомобилей, где предусмотрен . Эта автомагнитола позволит получить удовольствие от качественного звука и удобного управления.
Отличается следующими техническими характеристиками:

  • Поддержка практически всех известных форматов;
  • Есть декодер Долби Диджитал;
  • Поддержка цветовых систем Пал/NTSC;
  • Проигрывает диски CD/DVD/MP3;
  • Есть усилитель и эквалайзер;
  • Тюнер цифровой;
  • Панель съемная;
  • Радиотюнер с поддержкой FM/SW и автопоиском станций;
  • Есть Блютуз и аудиовход на передней панели;
  • Пульт управления крепится на руль и есть еще отдельный инфракрасный пульт;
  • Мощность выходная устройства – 4х50 Вт.

Обзор Пионер DEH-1600UB

Автомагнитола низкого ценового диапазона, стоящая уже 3,5 тысячи рублей. Как и вышеописанная модель, Пионер DEH-1600UB наделена типоразмером 1 дин.
Только в отличие от Варта читает еще и флешки, смартфоны, плееры и другие современные носители. Специальные разъемы на передней панели (AUX/USB) позволят это без проблем сделать.
Дисплей устройства монохромный 12-символьный. На него выводится необходимая информация о проигрываемой композиции, в том числе и на кириллице. Кроме того, на дисплей выводится и информация RDS.
Фишкой этй модели автомагнитолы многие эксперты назвали фирменную технологию Микстрекс EZ, добавляющую оригинальные звуковые эффекты и превращающую композиции на различных носителях в одно целое в большом DJ-сете. По своему вкусу удается выставлять качество звучания. Это помогает сделать 5-полосный графический эквалайзер.

Примечание. Кроме того, в автомагнитоле Пионер DEH-1600UB есть возможность настраивать ВЧ и НЧ при помощи соответствующих кроссоверов и регулировать уровень сигнала для различных источников звука.

Что касается радиотюнера, то он цифровой и наделен как ручным, так и автоматическим поиском станций. Уникальной возможность можно назвать способность заносить и запоминать до 24 станций.
Интересно, что радио ловит настолько хорошо, что можно принимать даже дальние станции и вести поиск по типам станций PTY. При самой продолжительной поездке данной модели даст возможность оставаться в курсе последних событий.


Отличается модель следующими возможностями:
  • Поддержка современных носителей;
  • Проигрывание CD/MP3/USB;
  • Поддержка смартфонов и плееров;
  • Есть усилитель и эквалайзер;
  • Тюнер радио цифровой, поддерживающий FM/SW. Есть на нем функция RDS;
  • Панель съемная;
  • Пульт на руле.

Обзор Алпайн CDE-180R

Автомагнитола стандарта 1 дин. Выполнена в современном дизайне и поддерживает Айфон/Айпад. Стоит уже 5,5 тысяч рублей.
Можно скачивать из Интернета любимые сборники музыки, а затем записывать их на USB-флешки. Данная модель позволит автолюбителю не забывать о своей музыкальной коллекции и на компакт-дисках.
Съемной сделана лицевая панель магнитолы. Это дает уникальную возможность не привлекать внимание взломщиков, если автомобиль оставляется на стоянке.
Благодаря удобной функции RDS автомобилист будет всегда в курсе ситуации на различных участках дороги. Вообще, цифровой радиотюнер собран очень качественно. Он способен принимать три волны и запоминать до 24 станции.
Дизайн тоже заслуживает одобрения. Особенно понравится пользователю энокдер, с помощью которого управляется громкость.
Автомагнитола данной модели отличается следующими особенностями:

  • Поддержка всех современных форматов, в том числе и AAC;
  • Проигрывание CD/MP3;
  • Есть усилитель и эквалайзер;
  • Панель съемная;
  • Хороший радиотюнер, поддерживающий FM/DW/SW;
  • Пульт на руль.

Обзор Джи Ви Си KD-R90BTEY

Автомагнитола среднего ценового диапазона. Стоит около 10,5 тысячи рублей. Производители этой магнитолы уверяют, что главной целью при создании модели было обеспечить высокую безопасность и кажется, им это сделать удалось.
Дело в том, что управление настолько просто осуществить, что водителю не надо будет отвлекаться на всякие мелочи.
Кроме пульта на руле, за безопасность при движении отвечает Блютуз модуль, подключаемый через USB вход магнитолы. Таким образом, становится возможным задействование функции «без рук», что значительно повышает безопасность при разговорах водителя по телефону.

Примечание. Как известно, некоторая часть аварий в мире происходит из-за того что водитель отвлекается от дороги, когда разговаривает по телефону. Функция «без рук» или «Хандс-Фри» дает возможность общаться по телефону, не используя руки.

Этот качественный аппарат, как назвали его тысячи пользователей по всему миру, отличается следующими особенностями:

  • Поддержка всех известных на сегодня форматов, в том числе и WMA;
  • Проигрывание CD/MP3.
  • Есть усилитель и эквалайзер.
  • Тюнер радио цифровой, работающий в диапазонах FM/SW;
  • Поддержка Блютуз;
  • Наличие аудиовхода на передней панели;
  • Управление на руле и дополнительный инфракрасный ПДУ.

Обзор Алпайн CDE-W235BT

Автомагнитола ценою 11,5 тысяч рублей. Типовой размер 2 дин. Поддерживает Блютуз. Модель оснащена 2-строчным дисплеем и имеет четыре варианта подсветки кнопок.

Примечание. Подсветку кнопок можно настроить в тон приборной панели машины.

Блютуз даст возможность не отвлекаться от дороги и выдавать на экран ресивера предупреждение о принятом SMS.
Ресивер поддерживает USB-флешки и другие носители. К тому же, есть возможность чтения CD/MP3 дисков. Спереди аппарата имеется аудиовход «мини-джак», к которому можно подключать MP3-плеер, смартфон, ридер или Айпод (через переходник).
Что касается радиотюнера, то он цифровой и с функцией автопоиска. Принимает радиостанции в диапазонах FM/СВ и ДВ.
Отдельного внимания заслуживает эквалайзер автомагнитолы. Он 3-полосный и наделен фильтрами ВЧ/НЧ.
Есть возможность регулировки сабвуфера(см.). Кроем того, встроенный эквалайзер позволит слушать музыку под различные жанры: танцевальный, классический, джаз, хип и т.д.
Уникальная функция Квик Сеарш дает возможность легко искать композиции, даже если задействован емкий носитель с большим количеством папок. Все треки будут тщательно отсортированы не только по названию песни, но и по исполнителям, альбому и даже композитору.
Автомагнитола обладает следующими возможностями:

  • Поддерживает все современные форматы, в том числе AAC и WMA;
  • Проигрывает MP3;
  • Есть усилитель и эквалайзер;
  • Радиотюнер работает на 3-х волнах: FM/DW/SW. Кроме того, есть функция RDS и автопоиск станций;
  • Пульт на руль и отдельный ПДУ;

Автомагнитолы 2 din с управлением на руле

Автомагнитола среднего ценового диапазона. Стоит около 12,5 тысяч рублей. Представляет собой мультимедийное устройство с типоразмером . Здесь встроена система навигации с неплохим качеством, адаптированная под российские дороги.
Модель способна поддерживать различные форматы аудио и видео файлов. Это дает возможность с комфортом прослушивать любимую музыку в дороге.
Изготовленный из качественных материалов, Фантом DV-100 отличается следующими возможностями:

  • Типоразмер 2 дин;
  • Поддержка всех современных форматов (в том числе и JPEG) и карт памяти;
  • Поддержка цветовых форматов Пал/NTSC;
  • Многоцветный дисплей с диагональю 7 дюймов;
  • Проигрывание CD/DVD/MP3;
  • Есть усилитель;
  • Радиотюнер цифровой с поддержкой FM/SW и RDS;
  • Операционная система Виндовс;
  • Возможность подключения камеры заднего вида.

Приведенные выше модели автомагнитол с функцией управления через руль транспортного средства могут быть установлены в машину своими руками. Достаточно будет использовать правильную инструкцию, посмотреть видео и фото – материалы по соответствующей тематике. Цена на модели разная. Есть автомагнитолы и более дорогие, которые не попали в наш рейтинг.