Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе. г. Краснодар, Россия. Использование интерактивного оборудования

Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе. г. Краснодар, Россия. Использование интерактивного оборудования

УДК 373.5(47)

ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Меденец Наталья Александровна,

преподаватель информатики,

ГБПОУ КК «Краснодарский педагогический колледж»,

г. Краснодар, Россия

Аннотация. В данной статье рассматривается современное интерактивное оборудование и его возможности использования в образовательном процессе.

Ключевые слова: интерактивное оборудование, интерактивная доска, документ-камера, интерактивные системы голосования, интерактивный планшет, интерактивная панель, интерактивный стол, интерактивная трибуна.

Технологии в образовании – один из самых важных аспектов современного общества. Образованию необходимо меняться не только потому, что этого требуют работодатели и современные технологии. Сегодня студенты тоже существенно отличаются от таковых даже десятилетней давности. И речь идет не только об ИТ-специальностях - гуманитарии также «дружат» с компьютерами, мобильными устройствами и прочей современной техникой. Изучение практически всех дисциплин происходит успешнее, если их преподавание происходит с использованием новейших информационных, коммуникационных и аудиовизуальных технологий. С точки зрения студентов, информационные технологии более не являются обособленным предметом изучения. Сегодня большинство людей уже обладают знаниями в этой области и чувствуют себя уверенно при работе на компьютере .

В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Данное направление развития образовательной отрасли, как подчеркивается в государственных документах, признается важнейшим национальным приоритетом. Главная задача современного образования - не просто дать фундаментальные знания, а обеспечить для него все необходимые условия для дальнейшей социальной адаптации, развить склонность к самообразованию. Поэтому одна из задач нынешнего преподавателя – сделать процесс обучения интересным, динамичным и современным. И в этом педагогам пришли на помощь интерактивные технологии.

Само слово «интерактивность» пришло к нам из латинского языка от слова interactio, что подразумевает inter – «взаимный, между» и action – действие. Интерактивный - значит способный взаимодействовать или находящийся в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (человеком). Понятие интерактивные технологии можно найти у В.В. Гузеева, он определяет их как: «вид информационного обмена обучающихся с окружающей информационной средой» .

Интерактивное оборудование просто необходимо в учебных заведениях. Оно дает возможность преподавателю сделать процесс обучения более интересным. Восприятие студентами знаний, полученных через интерактивные средства, является максимально доступным, эффективным и наглядным.

Интерактивному оборудованию подвластно изменить саму культуру подачи материала, так как эти системы хороши не только для проведения презентаций, но и для организации групповой работы, навыки которой сейчас особенно ценны .

Занятия, построенные с использованием интерактивного оборудования, позволяют экономить время на конспектировании, так как любой желающий может получить файл с запись, который затем сможет воспроизвести с помощью обычного персонального компьютера.

Рассматривая потенциал современных интерактивных средств обучения, особо выделим возможность следующее:

Реализовать интерактивный диалог и взаимодействие участников образовательного процесса;

Улучшать восприятие сложных для понимания процессов или абстрактных понятий с использованием динамики предъявления информационных объектов на экране и образности, используемых в них средств мультимедиа;

Гибко управлять учебным процессом как непосредственно в прямом контакте с преподавателем на занятии, так и в виртуальном;

Переходить мобильно и просто к различным видам наглядности;

Интегрировать электронные мультимедийные учебные материалы, тренажеры и проверочные задания к ним в одно педагогическое средство

Рассмотрим основное интерактивное оборудование, к которому относится:

Интерактивная доска. Изображение на интерактивную доску наносится не мелом, а специальным электронным маркером, указкой или даже пальцем. Возможности интерактивной доски практически безграничны: писать, чертить и рисовать теперь можно используя цвет, различную толщину линий; демонстрировать любую графическую информацию, фотографии, схемы, таблицы непосредственно из памяти компьютера, организовать просмотр видеоматериалов прямо из интернета. Всю проецируемую информацию можно оперативно редактировать и вносить необходимые изменения непосредственно в ходе урока. Режим обычной мыши позволяет манипулировать отображаемыми объектами. Режим аннотации дает возможность делать пометки, обозначать важные детали, оставлять комментарии. Кроме того, все сделанные изменения могут быть сохранены и использованы в дальнейшем. Интерактивная доска очень удобный и гибкий инструмент для работы с информацией любого формата, работа с ней не требует специальных знаний и навыков. Уроки, лекции и практические занятия становятся по-настоящему интересными, а полученная информация яркой, запоминающейся и убедительной.

Рис. 1 Интерактивная доска

Документ-камера. Теперь в режиме реального времени, возможно, транслирование идеального качества изображения абсолютно любых объектов, включая трехмерные. Мало того, это изображение можно транслировать не только на экран – его, благодаря наличию разнообразных интерфейсов, можно ввести в компьютер, передавать по Интернету, демонстрировать на экранах телевизоров. К тому же большинство современных моделей документ-камер имеет несколько аудио-видео входов, за счет чего появилась возможность использовать их в качестве мультимедийного коммутатора. Но и это еще не всё: при передаче изображений в компьютер Вы можете их записывать – как в формате фотографий, так и в формате видеоматериалов, а если при этом подключить микрофон – можно записывать и видео со звуком. Таким образом, урок, проведенный с использованием документ-камеры остается не только в виде план-конспекта в Ваших архивах, но и превращается в дополнительное учебное пособие, которым можно будет в дальнейшем воспользоваться еще не раз.

Рис. 2 Документ-камера

Интерактивные системы голосования. Возможности системы позволяют создавать различные типы вопросов: с одним или несколькими вариантами ответа, расстановка вариантов по какому-либо признаку, ввод ответа (без заранее заданных вариантов). Применение такой системы является надежным и достоверным способом получения ответов от большого количества респондентов и сокращает время на проверку и обработку результатов. С помощью специального оборудования и программного обеспечения в короткие сроки и исключая возможность ошибки, можно организовать проверку знаний, получить результаты опроса, тестового задания. Применение подобной системы очень важно при проведении мероприятий, где необходимо и обеспечить моментальную обратную связь с аудиторией. В образовательном процессе не требуется тратить время на проверку контрольных, а по результатам детализированного отчета определить какие именно темы вызывают наибольшее затруднения и отследить динамику успеваемости по накопленным статистическим данным.

Интерактивный планшет. Беспроводной планшет - это удобное компактное портативное устройство, обеспечивающее максимально комфортную работу. Чаще всего планшет используется как дополнение к другому оборудованию, если необходимо обеспечить свободное перемещение по аудитории. Планшет используется для удаленной работы с документами, изображениями и управления компьютерными приложениями. Он позволяет вносить необходимые изменения при работе с интерактивными досками (подписывать документы, чертить, перемещать объекты). Благодаря мобильности, интерактивный планшет в любой момент может быть передан другим участникам, что обеспечивает их вовлеченность в динамический процесс. Управляется интерактивный планшет электронным пером, а связь с компьютером осуществляется по беспроводной технологии.

Рис. 4 Интерактивный планшет

Интерактивная панель. Отличительной особенностью интерактивной панели является отсутствие клавиатуры и мыши, вместо них, используя беспроводное перо можно писать и рисовать на экране точно так же как ручкой на бумаге. Интерактивная панель в использовании очень похожа на интерактивную доску. Небольшой размер панели и система внутренней визуализации позволяют использовать ее где угодно, а данные можно проецировать на экран любых размеров. Панель можно установить вертикально, положить на поверхность или даже на колени. Портативность панели делает ее идеальными для работы в различных помещениях от небольших классов до конференц-залов. Это еще один эффективный способ увеличить взаимодействие с аудиторией и усилить восприятие излагаемой информации. Интерактивные панели также можно совмещать с некоторыми системами видеоконференций с возможностью синхронного просмотра данных на нескольких панелях, соединенных по Интернету или локальной сети.

Рис. 5 Интерактивная панель

Интерактивный стол. Этот прибор, по сути, представляет собой огромный сенсорный экран с управляющими элементами, соединенный со встроенным внутрь стола компьютером. На экран, который выглядит как столешница, передается изображение, текст, мультимедиа и таблицы, элементы управления (в том числе динамические). Встроенная система отслеживания движений позволяет управлять этими элементами прямо на поверхности экрана с помощью простого касания. Наряду с интерактивной доской, он создает возможности для быстрого доступа к информации, большой активности детей на уроке и большей степени усвояемости материала. Карты, схемы, таблицы и диаграммы становятся доступными всем участникам образовательного процесса.

Рис. 6 Интерактивные стол

Интерактивная трибуна. Для проведения презентаций, лекций, докладов в облегченной и доступной форме существует совокупность устройств, интегрированных в единое решение – интерактивная трибуна. Для продуктивной работы трибуна имеет полный набор аудио и визуальных средств передачи информации. С помощью интерактивного сенсорного дисплея осуществляется управление всеми возможностями интерактивного оборудования. К трибуне подключены микрофон и система аудио и видео воспроизведения. С помощью документ-камеры можно не отходя от трибуны демонстрировать текстовые документы или демонстрировать объемные предметы. Все возможности трибуны легко управляемы с помощью единой контрольной панели .

Рис. 7 Интерактивная трибуна

Список литературы

    Волкова Е. А. Научно-методические подходы к использованию интерактивных средств обучения в подготовке будущих учителей [Текст] / Е. А. Волкова // Научные исследования: от теории к практике: материалы III Междунар. науч.– практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 174–176.

    Гузеев, В.В. Педагогическая техника в контексте образовательной технологии / В. В. Гузеев – М.; Народное образование, 2000.

    Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании.- М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 192 с.

    Красильникова В. А. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учебное пособие; Оренбургский гос. ун-т. 2-е изд. перераб. И дополн. Оренбург: ОГУ, 2012. 291 с.

    Куликова Н.Ю., Полякова В.А. Использование интерактивной мультимедийной презентации на уроке как средства управления познавательной деятельностью обучающихся // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/10/12802.

    Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). 3-е издание. – М.: ИИО РАО, 2010.

Грибанова Вероника Егоровна
Учебное заведение: МАДОУ Детский сад №31 Гусельки
Краткое описание работы:

Дата публикации: 2018-02-28 Опыт работы на тему: «Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе ДОУ» Грибанова Вероника Егоровна Применение технических средств: интерактивного стола и интерактивной доски в соответствии с требованием ФГОС в развивающей предметно - пространственной среде

Просмотреть свитедельство о публикации

Опыт работы на тему: «Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе ДОУ»

Современные дошкольники – это дети «нового времени», со своим своеобразным мышлением, мировосприятием, отношением к окружающим. Они довольно быстро на интуитивном уровне осваивают разнообразные технические средства.

В связи с этим в образовательный процесс дошкольных учреждений активно внедряются информационные технологии. Воспитатели, идущие в ногу со временем, испытывают повышенный интерес к обновлению нестандартной и современной развивающей среды ДОУ. В первую очередь вызывает желание освоить технологию работы с интерактивным оборудованием. Существуют различные интерактивные средства, направленные на развитие психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память и словесно-логическое мышление.

Благодаря тому, что наш детский сад, является апробационной площадкой по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, появилась возможность обогатить образовательное пространство ДОУ новыми техническими средствами, что соответствует требованием ФГОС к развивающей предметно – пространственной среде. Такими средствами в детском саду являются интерактивные доски и интерактивный стол.

Для работы с данным оборудованием педагоги прошли курсовую подготовку, где учились составлять игры для интерактивной доски и стола, используя программы SMART Notebook и SMART Т able .

Данный опыт помог рабочей группе разработать тематическое планирование интерактивных игр для детей разного возраста. Оно создано с учетом особенностей развития детей, тематики недели, а также целей и задач, стоящих перед педагогом в разных образовательных областях.

Интерактивная доска – многофункциональный универсальный инструмент, позволяющий сделать образовательный процесс с детьми дошкольного возраста более интересным, наглядным и увлекательным.

Используя разные программы, можно создавать анимированные, озвученные игры и презентации, позволяющие ребенку определить правильность ответа путем касания рукой экрана доски. Так же применение её в качестве простого экрана, для демонстрации наглядного материала.

Работа с интерактивной доской позволяет в совместной деятельности моделировать различные ситуации. Игровые компоненты, включённые в мультимедийные программы, активизируют познавательную активность детей и усиливают эффективность усвоения материала. Например, при знакомстве детей с домашними животными, дети с удовольствием составляли на доске их семьи. Играя в интерактивную игру «Четвёртый лишний», расширяли представления о внешнем виде. В познавательной деятельности — соотносили число с количеством, находили место числа в числовом ряду, считали в прямом и обратном порядке. В речевом развитии с успехом прошла интерактивная игра «Подбери маму и детёныша», где дети не только составляли описательный рассказ о домашних животных, но и с удовольствием делились впечатлениями из личного опыта. В игре «Назови ласково» упражнялись в словообразовании, расширяя активный словарь.

Дети интересовались причинно-следственными связями, например: почему у коровы длинный хвост, зачем лошади копыта, для чего кошке усы. Пытались самостоятельно придумывать объяснения повадкам животных (собака виляет хвостом, потому, что довольная и сытая; свинья валяется в грязи, потому что нравится; петух не несёт яйца, потому что он мальчик).

При работе с интерактивной доской снизилась утомляемость детей, так как материал предлагаемый детям отличается наглядностью, яркостью образов и динамичностью. Считаем, что интерактивная доска значительно расширяет возможности получения информации, позволяет повысить интерес и познавательную активность ребенка.

Интерактивный стол SMART Тable имеет свои отличительные особенности от интерактивной доски.

Во-первых, он предназначен только для выполнения игровых заданий, в рамках программ и SMART Notbook и SMART Тable.

Во-вторых, количество одновременных касаний при выполнении заданий может варьироваться от 1 до 8. Рукой можно увеличить или уменьшить изображение до нужного размера.

В третьих, используя графические знаки на поверхности стола, дети имеют право выбрать игру по своему желанию. В базовую комплектацию стола входят авторские разработки игр различной тематики (музыка, рисование, игры математические, на классификацию по различным признакам, пазлы, грамматические задания). Игры используем в образовательной деятельности, реализуя стандарт.

Наши воспитанники так увлечены игрой на столе SMART Table, что в процессе даже не замечают, как овладевают способностями сопоставлять, сравнивать, устанавливать закономерности. Они активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, проявляя способность договариваться, учитывать интересы других. Образовательная деятельность стала более увлекательной и эффективной. Всегда интересно добраться до сути, когда все так наглядно, ярко и необычно, ведь все происходит благодаря малейшему движению руки.

Работа с интерактивным оборудованием позволила по-новому использовать в образовательной деятельности дидактические игры и упражнения, коммуникативные игры, проблемные ситуации, творческие задания. Использование ИО в совместной и самостоятельной деятельности ребенка явилось одним из эффективных способов мотивации и индивидуализации обучения, развития творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона.

Интерактивное оборудование успешно используют не только педагоги, но и узкие специалисты ДОУ (педагог-психолог, учителя-логопеды для работы с детьми с особыми возможностями здоровья).

Таким образом, использование современных информационных технологий позволяет вывести деятельность ДОУ на новый качественный уровень.

В перспективе — приобретение интерактивного пола и интерактивной песочницы.

Олеся Галушко
Эффективное использование интерактивного оборудования в образовательном процессе ДОО

В настоящее время информационно-коммуникационные технологии активно внедряются в образовательный процесс дошкольных образовательных организаций . Создано множество простых и сложных компьютерных программ для разных областей познания в каждом возрастном периоде. Существуют различные интерактивные средства , направленные на развитие различных психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление и др., которые можно с успехом применять при обучении детей дошкольного возраста.

В нашем детском саду "Радуга" интерактивная доска Elit Panaboard фирмы Panasonik появилась в 2013 году и используется регулярно для работы с детьми и коллективом педагогов и родителей. Интерактивная доска – универсальный инструмент, позволяющий любому педагогу организовать образовательный процесс так , чтобы у детей повысился интерес к образовательной деятельности , устойчивость внимания, скорость мыслительных операций. Способов применения интерактивной доски в образовательной и самостоятельной деятельности в детском саду может ограничиваться только вашей фантазией. Это и презентации, и интерактивные обучающие программы . и создание проектов в графических, программных средах.

Обучение детей дошкольного возраста становится более привлекательным и захватывающим. Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала.

Интерактивные и мультимедийные средства значительно расширили возможности предъявляемого познавательного материала, позволили повысить мотивацию ребёнка к овладению новыми знаниями. Мы используем доску практически во всех образовательных областях .

Нашими творческими группами были разработаны и внедрены в образовательную деятельность с детьми : комплексы интерактивных дидактических игр по развитию речи для разных возрастных групп; комплексы познавательных интерактивных игр по формированию основ правильного питания; познавательный комплекс интерактивных дидактических игр с преобразователями (технология ОТСМ - ТРИЗ и РТВ) ; сейчас в данное время разрабатывается методический комплекс познавательных интерактивных игр по формированию основ здорового образа жизни с использованием технологии ОТСМ - ТРИЗ и РТВ.

Мы отметили, что образовательная деятельность с применением интерактивных игр становится более привлекательной и захватывающей. Игровые моменты, включенные в образовательную деятельность , активизируют познавательную деятельность ребенка, и усиливают усвоение материала.

Ещё одно преимущество использования интерактивной доски в детском саду – возможность совершать виртуальные путешествия, проведение интегрированных занятий . Известно, что у старших дошкольников лучше развито непроизвольное внимание, которое становится особенно концентрированным, когда детям интересно . У них повышается скорость приёма и переработки информации, они лучше её запоминают.

Интерактивная доска значительно расширяет возможности воспитателя и педагога. Уникальная концепция наших разработок обеспечивает воспитателю ряд преимуществ :

ГИБКОСТЬ

Педагог может использовать интерактивные задания в том виде , в каком они представлены, интегрировать их в собственную разработку ОД, заменять отдельные изображения или надписи на страницах или использовать ресурсы в качестве образца или источника идей для собственных разработок.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Готовые образовательные ресурсы представляют собой комплексы дидактических игр и образовательной деятельности . Они могут использоваться не только в развивающей деятельности, но и при проведении мониторинга.

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Данный образовательный ресурс дает педагогу доступ к редактированию представленных нами материалов. Для этого не нужны знания программирования или специальные навыки - достаточно общего знакомства с программным обеспечением доски.

Навыки необходимы для применения интерактивной доски :

Начальные знания устройства компьютера

Работа в программах : Word, PowerPoint

Практика работы в Интернете (для поиска изображений , звуковых и мультимедийных файлов, готовых презентаций и обучающих программ).

ИНТЕРАКТИВНАЯ РАБОТА

Ресурсы разработаны таким образом , чтобы задействовать все возможности интерактивной доски , сделав, таким образом любую деятельность более насыщенной и интересной , способствуют более активной работе детей и позволяют добиться более высоких результатов. В структуре игр используются звуковые файлы и видео (мультфильмы) .

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПЕДАГОГА

Разработанные образовательные ресурсы позволяют сэкономить время при подготовке деятельности, но не ограничивает свободу творчества педагога.

Основываясь на личном опыте можно сказать, что применение интерактивной доски в образовательном процессе в сочетании с традиционными методами и инновационными технологиями значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников. При этом происходит качественное освоение программного материала, сенсорное, познавательное, речевое развитие, развитие графо-моторных навыков и ориентировки в пространстве. С помощью интерактивной доски повышается скорость передачи информации детям, улучшается уровень её понимания детьми, что способствует развитию всех форм мышления.

Нынешнее общество невозможно представить без информационных ресурсов. Информационные компьютерные технологии постепенно проникают во все сферы образования. Информатизация образования позволяет поднять обучение на качественно новый уровень и обеспечить инновационное взаимодействие объекта и субъекта обучения.

Современное оборудование для школ позволяет подобрать наиболее эффективные методы работы с детьми. ФГОС требует внедрения усовершенствованных информационно-коммуникационных технологий, которые необходимы для интеллектуального, личностного и физического развития ребенка. Без ИТ достаточно сложно для нынешнего педагога сделать процесс обучения познавательным, увлекательным и соответствующим современным реалиям нашего общества.

Что такое интерактивные технологии?

ИТ - это современные программные продукты, которые помогают добиться целей, поставленных перед каждым преподавателем. Включают в себя интерактивные доски, экраны, систему голосования и различные инновационные комплекты учебного оборудования.

Информационно-коммуникационные системы являются непременным базовым условием для обеспечения высокопродуктивной модели обучения. Именно благодаря ей возможно непринужденное вовлечение учащихся в образовательные и исследовательские процессы. Внедрение передовых технологий положительно влияет на стремления учащихся и в разы повышает качество нашего обучения.

Виды современного интерактивного оборудования для школы

Среди продукции ANROtech можно выделить:

  • Комплект для художественно-творческой деятельности. Содействует всестороннему развитию художественных, креативных навыков, а также мелкой и крупной моторики у детей.
  • Экспериментальная лаборатория для школьника. Позволяет познакомиться с основами биологии и воочию увидеть, как протекает фотосинтез в природе.
  • Стол для рисования песком с комплектом аксессуаров. Помогает учащимся полюбить рисование, содействует формированию коммуникативных, творческих и познавательных навыков.
  • Робототехнический комплект для сюжетно-ролевых игр. Содействует освоению базовых знаний о робототехнике и мехатронике. Учащийся приобретает первые инженерные навыки.
  • Интерактивный стол с развивающим программным обеспечением. Высокоэффективный способ организации образовательной программы. Позволяет совместно выполнять интерактивные занятия, включающие рисование и конструирование.

Существует и другое оборудование для школы по ФГОС. Оно в первую очередь направлены на наиболее быстрое и всестороннее развитие детей школьного возраста. По мнению экспертов, использование программных комплексов позволит нашей образовательной системе перейти на более полноценный уровень обучения.

Интерактивное учебное оборудование для школ: польза для педагогов

  • Помогает сделать урок интересным. Например, экспериментальная лаборатория школьника позволит в увлекательной форме познакомиться с органическим миром и поможет приобрести базовые знания о жизнедеятельности окружающей нас среды.
  • Обеспечивает быстрый доступ к большому количеству информации. Перед педагогом открываются большие возможности, он может использовать различные комплекты учебного оборудования для того, чтобы ёмко раскрыть учебный материал.
  • Позволяет сэкономить время. Преподавателю не нужно выделять время на выкладку демонстрационного материала перед каждым ребенком. Наглядное пособие можно вывести на интерактивный стол, и оно уже будет перед глазами.
  • Повышает профессиональный уровень. Оснащение школы оборудованием позволяет педагогу самостоятельно придумывать задания, игры, подготавливать презентации, разрабатывать слайд-шоу, тем самым содействуя саморазвитию преподавателя.

Инновационное учебное интерактивное детское оборудование также повышает вариативность индивидуальных занятий и помогает приобрести детям жизненно важные навыки, которые определят их будущее. Например, роботостроение позволяет школьникам не только получить общие знания, но и приобрести инженерные навыки.

Интерактивное детское оборудование - переход на новый уровень обучения

Современные интерактивные устройства играют ведущую роль в образовательном процессе. Именно они обеспечивают возможность доступного и понятного изложения учебного материала. Благодаря им легко дифференцировать образовательный процесс. По мнению психологов, ИТ позволяет снять напряженность, навеянную строгими школьными правилами.

Интерактивное детское оборудование помогает:

  • Быстро влиться в учебный процесс. Ребенок испытывает минимум дискомфорта, начиная новый этап в жизни. Происходит плавный переход от игр в образовательный процесс, что очень важно для детей, особенно для их психоэмоционального развития.
  • Приобрести необходимые навыки и способности. Внедрение информационно-коммуникационных технологий улучшает память, внимание, координацию, речь, мышление и содействует развитию исследовательских и творческих способностей.
  • Вызвать повышенный интерес к предмету. Многим педагогам становится все труднее и труднее удерживать внимание учащихся. Неисчерпаемый потенциал информационных ресурсов позволяет не только удержать внимание, но и развить горячее желание учиться.

Интерактивное обучение должно лечь в основу образовательного процесса. Ведь именно оно является наиболее продуктивным способом мотивации и индивидуализации обучения. По мнению экспертов, повышение качества нашего образования должно начинаться именно с внедрения интерактивного оборудования. Благодаря его использованию мы сможем перейти на совершенно новый, наиболее эффективный этап обучения наших детей!