Fallout 4 убежище 75 прохождение

Fallout 4 убежище 75 прохождение
Fallout 4 убежище 75 прохождение
У бежище мэра Бостона

Локация в Содружестве. Внутри можно найти полезные бонусы и снаряжение. Попав в бункер, вы обнаружите море трупов. Верхние уровни находятся под защитой турелей, снизу же врагов нет вообще. Осмотрите комнаты на нижнем уровне, чтобы найти ценные вещи.

На одном из столиков лежит голозапись «Сообщение охранника», рассказывающее историю этого места. В другой комнате лежит журнал «Мой мозг и Я», увеличивающий на единицу восстановление HP в минуту.

Рядом вы также можете найти ключ от туалета мэра, а ванной его, собственной персоной, останки. На унитазе лежит голозапись «Прощание мэра», из которого становится ясно, что чиновник был лютым коррупционером. Взбешенные налогоплательщики осадили его дом, поэтому ему пришлось совершить самоубийство.

Спустившись ещё ниже, в помещение с баскетбольными кольцами, вы встретите синтетиков. Агрессивные синты будут атаковать вас вплоть до выхода. В том же спортивном зале есть дверь в генераторную, где лежат ядерная батарея и голозапись «Где ты?».

Наконец, в спортзале также есть туннель, ведущий в логово когтя смерти. В самом гнезде можно взять пушку «Толстяк».

У бежище 75

Одно из немногих доступных Убежищ Пустошей с уникальным заданием и полезными предметами. Квест активируется тогда, как только вы зайдёте в здание.

Ступайте к домику лодочника Таффингтона. Выше него вы найдёте город Мальден, на севере которого имеется школа. Она и является Убежищем.

Найдите решетчатое заграждение и спускайтесь в подвал. Дверь в Убежище будет открыта, так как мародеры и Братство уже успели проникнуть сюда. Вполне возможно, что в пути вы встретите и тех, и тех.

Всё, то от вас требуется, это исследовать помещения и слушать голозаписи, чтобы узнать об истории этого места. Вскоре вы наткнетесь на закрытые двери, ведущие в лабораторию. Необходимо найти код доступа, карточка с которым непременно найдётся у одного из стрелков.

Попав в лабораторию, просмотрите терминалы и идите дальше, пока не увидите мини-копию города.

В одном из его зданий вы найдёте код для доступа в административные комнаты и пупса «Наука». Вскоре вы обнаружите кабинет Смотрителя с терминалом.

Выяснится, что когда-то здесь ставили опыты на детях, пытаясь вывести более совершенный человеческий геном. Это породило недовольство некоторых жителей, а после привело к фатальному бунту.

У бежище 81

Единственное до сих пор работающее Убежище. Находится южнее Сэнкчуари-Хиллз, несколько дальше от реки. Более подробно о местонахождении вы можете узнать у странствующей торговки, облаченной в форму Убежища 81.

Перед тем как отправляться, удостоверьтесь, что имеете высокий навык харизмы или три лишних ядерных батареи за пазухой, иначе вас не пропустят. Достигнув локации, спуститесь ко входу и нажмите кнопку.

Внутри поговорите с охраной и либо уговорите их, либо подарите ядерные блоки, чтобы мирно войти. После этого найдите Смотрителя и начните беседу.

Убежище 81 довольно большая локация и имеет дополнительные квесты: «Закуток», «Зависимость», «Кис-кис-кис» и «Рассказы».

З акуток

Квест выдаётся в Убежище 81, после того как вы завершите задания «Рассказы» и «Кис-кис-кис». Чтобы начать, загляните в медицинский блок и поговорите с женщиной-доктором. Та хочет вылечить больного парнишку Остина, чему противится главврач Форсайт.

Когда спор закончится, побеседуйте с женщиной. Затем работник Бобби расскажет вам о тайной комнате Убежища с терминалом. В том говорится о странных опытах над кротокрысами, от укуса которых и слёг наш мальчик Остин. После этого вас отправят найти антидот.

Прежде чем выступать, наденьте силовую броню, так как кротокрысы могут заразить и вас (-10HP никому не придутся по вкусу). Ступайте за Бобби в комнату с реактором. Внутри вы в одиночку минуете тайный ход и начнете сражаться с кротокрысами.

Вскоре вы найдёте терминал с очень сложным замком, вскрыть который можно как вручную, так и ключом, что на столе в соседней комнате.

В помещении вы увидите робота за стеклом в другой комнате. Белый медицинский агрегат сильно напоминает Кодсворта, но, правда, не отличается такой же вежливостью. В разговоре с вами Кюри будет настаивать, что вы охранник «Волт-Тек». Если согласитесь, она откроет дверь. Затем Кюри расскажет, что 83 года назад ей удалось создать антидот против заразы кротокрысов. Увы, но колба только одна, и больше она создать не сумеет.

Прежде чем возвращаться в Убежище, исследуйте помещение и возьмите пупса «Медицина». Кстати говоря, Кюри может стать вашим напарником.

З ависимость

Квест становится доступным только после выполнения задания «Закуток». Вручает девушка Тина Де Лука, что в генераторной комнате Убежища 81.

Вы должны разыскать её брата Бобби Де Лука, который находится где-то в жилых помещениях, и убедить его начать лечиться от наркозависимости.

Убежище 75 в Fallout 4 является одним из Убежищ, которые построила компания «Волт-Тек» и в котором проводились опыты над обитателями, без их согласия. Посещение Убежища 75 не является обязательным для прохождения Fallout 4 .

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

История Убежища 75 в Fallout 4

В Убежище 75, как это не страшно звучит, компания «Волт-Тек» проводила эксперименты над детьми. Политика компании в отношении данного убежища, ст роилась таким образом, что бы в нем оказалось как можно больше детей. В дальнейшем над детьми проводились эксперименты, они были направлены на усовершенствования человека на генном уровне, то есть проводились работы над геномом.

Дети постоянно учились, тренировались, развивались, проводилась гормональная терапия и достаточно большая селекционная работа. Пока это звучит не очень страшно, ужасы происходят далее. В Убежище 75 была традиция, для воспитанников, которым исполнилось 18 лет, проводился «Выпускной день», официально говорилось, что их выпускают во внешний мир, а на самом деле их убивали. Лучших выпускников разбирали на атомы, их гены исследовались самым тщательным образом и внедрялись в следующее поколение детей, тех кто не под ходило под критерии «Лучший выпускник», но обладал высоким интеллектом, получал шанс вступить в ряды исследователей в роли тайного наблюдателя. Всех же остальных кремировали.

Не известно как долго бы это все продолжалось, пока не нашелся воспитанник, который смог разорвать этот порочный круг, уничтожив все данные по эксперименту и большую часть исследователей.

В наше время в убежище 75 квартируется группировка Стрелки.

С полным списком убежищ Содружества, можно ознакомиться в данной статье: «Все убежища Fallout 4 «.

Как найти Убежище 75 в Fallout 4?

Обнаружить данное убежище не сложно, для этого главному герою нужно попасть в городок Мальден, найти там здание средней школы, именно в подвале этого здания и находится вход в убежище 75.

Что можно найти в Убежище 75?

В убежище 75 можно обнаружить много полезных предметов, таких например пара пистолетов , охотничий карабин, большое количество различных препаратов, пара стимуляторов, большое количество различных боеприпасов . Но основные предметы, ради которых стоит посетить Убежище 75, это пупс «Наука» и журнал Грогнак-варвар.

Что бы найти журнал, главному герою будет необходимо посетить кабинет смотрителя, именно там на кровати и лежит этот журнал.

Для того чтобы найти пупс «Наука», главному герою необходимо посетить лабораторную зону Убежища 75, там необходимо найти стеклянное помещение, которое располагается над зоной стимуляции боев. В этом помещение на столе и находится пупс «Наука».




  • Вооружение и боеприпасы +++
  • Вооружение и боеприпасы: ящик
  • Крышки
  • Коллекционный предмет: Пупс: Наука
  • Коллекционный предмет: Журнал: Грогнак – варвар
  • Крафтинг: химлаборатория
  • Опасность: Дуга Теслы!
  • Опасность: Турели!
  • Фракция: Стрелки
  • Фракция: Братство Стали
  • Фракция: Институт
  • Лекарства или хим. препараты +
  • Квест Начало: Убежище 75
Карта Убежище 75


По некоторым неподтвержденным сообщениям, американские военные заказали Vault-Tec эксперимент по подготовке детей в супер-солдат, которые бы не задумываясь подчинялись приказам. Эксперимент закончился провалом. Стрелки заняли то, что осталось от Убежища 75.

Если вы в настоящее время в союзе с Братством Стали или Институтом, ожидайте встретить союзные войска, сражающиеся со стрелками в этом месте.

Убежище 75 (побочный квест)
  1. Исследуйте Убежище 75
  2. Пройдите в лабораторию
  3. Исследуйте лабораторию
  4. Найдите карту доступа в кабинет Смотрителя
  5. Исследуйте кабинет Смотрителя
Интерьер Убежища представляет собой кроличью нору коридоров. Найдите две разные карты доступа: Командир стрелков, которого можно найти в районе симуляции, имеет при себе карту доступа в лабораторию. Один из стрелков, что расположились на верхнем этаже лабораторной секции, является обладателем карты доступа в кабинет Смотрителя Убежища. Ключ от сейфа под кроватью Смотрителя можно найти на синем ящике рядом с панелью инструментов.

Поклонники серии обсуждают другие бункеры Vault-Tec, в которых они уже побывали. Представляем список десяти самых страшных и жутких убежищ мира Fallout.

Убежище 11

В этом убежище из Fallout: New Vegas проводился социальный эксперимент компании Vault-Tec. Раз в год жители должны были путем голосования выбрать одного человека в качестве жертвы. Он должен спуститься в специальное помещение под комнатой Смотрителя, где его расстреливают роботы и турели. Если жертвы не будет, компьютер уничтожит всех жителей.

Ультиматум был объявлен людям только после того, как двери Убежища 11 закрылись. Разгневанные жители первой жертвой выбрали Смотрители, ошибочно посчитав, что он был в сговоре с создателями Убежища. С того момента каждый год проходили выборы нового Смотрителя, который и становился следующей жертвой, сохраняя на этот срок полную власть. Смотрителем всегда становился виновный в чем-либо житель. Жизнь в Убежище превратилась в бесконечную предвыборную гонку, в которой каждый участник пытался избежать своего избрания.

Так продолжалось долгие годы, пока не вспыхнула гражданская война. Несколько политических блоков боролись за власть, но в итоге уничтожили друг друга. Выживших осталось только пять человек. Тогда они объявили компьютеру, что не будут выбирать жертву и лучше умрут вместе. Тогда дверь в Убежище открылась.

Оказывается, эксперимент проверял людей на гуманизм. Они должны были отказаться добровольно убивать одного из своих. Шокированные открытие выжившие решили совершить массовый суицид. Четверо застрелили себя, но пятый не смог и покинул Убежище 11. Его судьба неизвестна.

Убежище 12

Убежище 12 было одной из локацией оригинальной Fallout. Здесь компания Vault-Tec проводила эксперимент не социальный, а медицинский. Циничные ученые хотели выяснить, как постоянное воздействие радиации влияет на человеческий организм. Для этого дверь-шестеренка Убежища была повреждена. Ее нельзя было закрыть, а деваться жителям уже было некуда.

Жизнь в радиоактивном Убежище превратила его жителей в гулей. Считается, что это колыбель всех гулей тихоокеанского побережья. Кроме того, жители Убежища 12 покинули свою обитель и переселились в разрушенный войной город Бейкерсфилд, который с тех пор носит имя «Некрополь».

Убежище 22

Убежище 22 встречалось в Fallout: New Vegas и упоминалось в двух дополнениях к игре. В этот раз компания Vault-Tec проводила эксперименты не над людьми, а над растениями. Убивать жителей не планировалось, но вышло все совсем не так.

В результате экспериментов были созданы гигантские богомолы, растения-убийцы и спороносы для уничтожения вредителей. Обычные растения стали более плодоносными и распространяли свои семена быстрее и активнее обычных. Но все эксперименты из-за аварии в вентиляции привели к созданию ужасно болезни. Зараженные очень быстро погибали, а после смерти превращались в агрессивных спороносов. Прохождение Убежища 22 в Fallout: New Vegas превращает игру в хоррор, так как спороносы умело маскируются в полностью заросшем бункере.

В дополнениях становится известно, что часть жителей вместе со Смотрителем покинули Убежище и двинулись в длительное путешествие. Пережив восстание мертвецов и ужасный путь, они утратили мораль. Они с посторонними вели себя грубо и агрессивно, насиловали собственных женщин и даже практиковали каннибализм. Из-за этого на них объявил охоту бывший военный, известный как Уцелевший. Он убил многих, но те превратились в спороносов и заселили некоторые регионы. 34 выживших жителя убежища сбежали от Уцелевшего в неизвестном направлении.

Убежище 75

В Fallout 4 главный герой может посетить Убежище 75, расположенное под школой. Когда началась война, учители, родители и школьники отправились в бункер. Дети отправили в Убежище, а взрослых повели на переориентацию. На самом деле, всех взрослых просто казнили.

С детьми проводились опыты по развитию физических и интеллектуальных способностей при помощи гормонов, химии и усиленных тренировок. По достижении 18-летнего возраста, физически сильным детям разрешалось покинуть Убежище 75. Но и тут был обман. «Выпускников» убивали, их тела изучались для корректировок опытов над следующими поколениями детей. Самым умным предлагали не покинуть Убежище, а вступить в тайную организацию наблюдателей, о существовании которой жители бункера не знали. В случае отказа их тоже казнили. Тех, кто не показывал нужного результата в физических или интеллектуальных способностях, просто убивали.

Закончилось все, как обычно, восстанием. Данные исследований были уничтожены, но судьба жителей неизвестна.

Убежище 87

Убежище 87 известно из-за супермутантов. Здесь их создавали при помощи Вируса Рукотворной Эволюции. В Fallout 3 там можно повстречать потенциального спутника — умного супермутанта Фокса. Но он единственный разумный мутант этого Убежища.

Все остальные были страшны и агрессивны. Конечно, здесь тоже произошло восстание. Супермуты напали на людей и уничтожили весь персонал Убежища. Они превратили бункер в свое жилище. Чтобы расширить свои ряды, они похищали жителей Столичной пустоши и превращали их в своих братьев при помощи ВРЭ. Не все люди превращались в супермутантов. Некоторые умирали в муках или становились уродливыми существами.

Убежище 92

Еще один зловещий эксперимент проводился в Убежище 92, которое можно посетить в Fallout. В этом бункере собрали талантливых музыкантов, но параллельно проводились испытания по воздействию на человека белого шума. Смотритель однажды решил тайно подключить генератор шума к общей системе оповещения Убежища. При помощи шума он смог создать армию солдат, которые беспрекословно подчинялись любым приказам, могли вытерпеть невозможную боль и действовали на пределе своих сил.

Эксперимент пошел не по плану. Буйные «зомби» в какой-то момент перестали подчиняться приказам, состоящим из заранее запрограммированных слов. Они начали убивать жителей Убежища. Ученый, ответственный за создание белого шума, поднял восстание против Смотрителя. Большая часть жителей в итоге погибла, но некоторым удалось выжить и покинуть Убежище.

Убежище 95

Компания Vault-Tec объединила медицинский и социальный эксперимент в Убежище 95. Встречается оно в Fallout 4. Изначально в Убежище заселили 72 человека, одним из которых был подставной агент компании. Все кроме него были бывшими наркоманами. Убежище 95 было подобием центра реабилитации наркозависимых.

Подставной агент единственный человек, кто знал о существовании секретного склада, набитого алкоголем и всеми видами наркотиков. Эксперимент проводился с целью выяснить, как будет вести себя группа бывших наркоманов, если у них появится шанс снова попробовать наркотики. Оказалось, что большая часть жителей не стала сопротивляться соблазну. Позже началась борьба за наркотики, которая привела к перестрелкам. Дальнейшая судьба жителей неизвестна.

Убежище 106

Один из самых странных экспериментов проводился в Убежище 106. Через 10 дней после закрытия двери бункера, в вентиляцию был запущен психотропный газ. Под его воздействием жители постепенно сходили с ума. Что пытались выяснить ученые Vault-Tec — неизвестно. Один из них был Смотрителем и с самого начала знал о происходящем. Он документировал все, что происходило с ним и другими участниками эксперимента. Его судьба неизвестна. Он или погиб от рук сумасшедших, или сам стал одним из них.

Когда главный герой Fallout 3 прибывает в Убежище 106, его встречают только 16 безумцев. Некоторые из них вооружены холодным оружием. Газ все еще поступает в Убежище, поэтому герой видит галлюцинации. Кроме того, в Убежище можно встретить одного «нормального» жителя, но он настроен враждебно и не дает шанса поговорить, общаясь почему-то как рейдер. Он обладает повышенным запасом здоровья, способен управлять галлюцинациями и даже может обмануть разум героя, став невидимым. Возможно, создание такого сверхчеловека и планировалось в этом эксперименте.

Убежище 111

С Убежищем 111 знакомы все, кто играл в Fallout 4. Именно отсюда выходит главный герой в начале своего пути. Здесь эксперимент заключался в проведение опыта по криогенной заморозке людей. Группа ученых должна была в течение нескольких месяцев изучать подопытных в криокамерах. Позже ожидался приказ об эвакуации от Vault-Tec. Через 180 дней после начала эксперимента, Смотритель мог объявить эвакуацию, если приказ так и не поступил.

Запасы еды были рассчитаны только на 180 дней. Приказа жители Убежища так и не дождались, а еда закончилась. Смотритель заблокировал выход, так как знал, что снаружи все еще смертельно опасный уровень радиации. У жителей от голода сдали нервы, и начался бунт. Судьба участников эксперимента неизвестна.

Убежище 112

Как только жители Убежища 112 прибыли, им предложили сесть в специальные технологичные шезлонги. Они не знали, что их ждет ловушка. Жители попали в виртуальную реальность Трэнквилити-Лейн. Люди не понимали, что этот мир нереален, поэтому просто жили. Питание осуществлялось при помощи трубок, подключенных к телам. Управлял симуляцией ученый из Vault-Tec. Он мог выпустить жителей из виртуальной реальности и даже из Убежища (для этого были подготовлены продукты и оружие), но он обезумел.

Доктор создал себе образ маленькой девочки в виртуальной мире. Безумец развлекался тем, что причинял физическую или моральную боль жителям, а затем убивал их. После этого участникам эксперимента чистилась память, и они вновь воскресали в этом подобии «Матрицы».

Когда главный герой Fallout 3 попадает в виртуальную реальность, безумный ученый обещает выпустить его вместе с отцом, если тот выполнит несколько его заданий: довести мальчика до слез, разрушить брак, подстроить смерть женщины, а затем и убить всех жителей Трэнквилити-Лейн. У героя, конечно, есть и альтернативный вариант бегства.

Убежище 75 Fallout 4 – предназначенный для детей до 17 лет бункер, расположенный под средней школой Мальдена, в подвале. Создавалось специально для исполнения селекционной программы по выведению более продвинутых человеческих особей. Погибло при невыясненных обстоятельствах. На момент событий Fallout 4 заселено Стрелками.

Описание Убежища 75

Бункер расположен в подвале средней школы Мальдена. Для него решили не искать очередную пригодную пещеру и не закапывать его слишком уж глубоко. Вход расположен на одном уровне с подвалом и закрывается обычной дверью-шестерёнкой. Внутри – тамбур-приёмная и лифт, ведущий вниз, к основным помещениям.

Само Убежище 75 в Fallout 4 представляет собой четырёхуровневый комплекс, разделенный на две части. Первая – основная зона, где располагались испытуемые и некоторые учёные, с которыми дети могли общаться. Вторая – скрытые от глаз резидентов секции с непрозрачными стёклами со стороны общей зоны. Входы в скрытые помещения закрыты дверьми с ключ-картами (их можно найти у Стрелков).

В основной зоне находилось все необходимое для воспитания и развития идеальных солдат – жилые зоны, столовые, медицинские помещения. Гордостью комплекса были тренировочные секции со множеством тренажёров и даже целая площадка для симуляции боя в условиях города. К слову, симуляционная площадка работает даже на момент начала Fallout 4 – ее можно протестировать и замерить собственные результаты по сравнению с жившими когда-то давно.

Обитатели Убежища 75

Изначально локация Fallout 4 была населена детьми городка Мальден. Их записывали в бункер родители, зачастую – по социальным субсидиям и со скидками. Помимо исследовательской группы учёных больше взрослых в Убежище не было. Резидентам же было не более 17 лет. Жители старше 18 лет (за исключением ученых) устранялись из локации, вместо них лабораторными методами выводились новые поколения с использованием генома лучших выпускников. Спустя какое-то время Убежище 75 пало. Случилось это при невыясненных до конца обстоятельствах.

К началу Fallout 4 Убежище населено наёмниками Стрелками. Точно неизвестно, как именно они оказались в локации. Вероятно, Стрелки пришли в уже опустевший бункер и решили организовать здесь базу. Существует теория, что эта группировка была организована сначала именно из выпускников Убежища 75, которые смогли выжить после бунта и стали профессиональными военизированными наёмниками на территории Содружества. Но она ничем и нигде не подтверждается.

Помимо Стрелков в локацию могут прийти Рыцари Братства Стали или синты Института, если соответствующие фракции были уничтожены в Fallout 4. Остатки организаций будут пытаться найти место для новой базы. И затеют бой со Стрелками, успешно перебив последних.

Социальный эксперимент в Убежище

Предположительно, по заказу Правительства США было принято решение выращивать из детей Мальдена идеальное биологическое оружие. Места семьям города предоставлялись по субсидиям, и шла активная социальная реклама. Поэтому получилось обеспечить хороший приток детей для первых экспериментов.

Все попавшие в Убежище резиденты были не старше 17 лет. Они подвергались тяжким испытаниям, тренировались на пределе возможностей. Ученые стремились развивать физические, умственные и социальные навыки испытуемых любыми способами. Более того, их учили сражаться, стрелять и убивать. При этом каждому ребёнку выставляли оценки по их способностям.

По достижении резидентом 18 лет он должен был покинуть Убежище 75 и, якобы, отправиться на опасную Поверхность и помогать людям наверху выживать. Но в реальности все было куда печальнее, и об этом жители совершенно не догадывались. Выпускники делились на три категории:

  1. «Идеальные солдаты». Дети, которые получали оценки «Отлично» или «Превосходно» по всем трем видам деятельности и показали свои способности на полную катушку. Лучшие из лучших. Они умерщвлялись, а их генетический материал использовался для создания нового поколения испытуемых для создания сверхлюдей.
  2. «Ученые». Дети, показавшие превосходные интеллектуальные способности и отличающиеся послушанием. Они могли быть отобраны в состав учёных, наблюдавших за течением эксперимента. В случае отказа выпускников сжигали.
  3. «Отходы». Все прочие резиденты, не отличающиеся какими-либо способностями. Подлежали кремации без исключений.

Подразумевалось, что с каждым поколением испытуемых будут получаться все более умные, сильные и выносливые люди. Из таких можно было бы сделать идеальных солдат. Впрочем, эксперименту по подготовке суперсолдат не суждено было завершиться.

Один из новоиспеченных наблюдателей, молодой человек по фамилии Вашингтон, вероятно, стал причиной падения Убежища 75. Ему не нравилась такая политика бункера. Но обстоятельства падения Убежища не уточняются. Сначала случился пожар в хранилище документов. Затем стало известно о нескольких подростках, собирающихся захватить бункер. Позднее эти подростки пробились в исследовательскую группу. Но о дальнейших событиях в Убежище 75 ничего неизвестно. На момент начала игры оно захвачено Стрелками.

Секреты Убежища 75

К сожалению, этот бункер никак не задействован в сюжетной линии Fallout 4 и существует только для создания атмосферы. Заключает в себе уникальную историю экспериментов над детьми. Но даже эта часть Убежища недоработана – неизвестно, что именно случилось в бункере и куда подевались все резиденты до того, как в локацию пришли Стрелки.