Думай глобально, действуй локально. Думай глобально, действуй локально»

Думай глобально, действуй локально. Думай глобально, действуй локально»
Конец маркетинга, каким мы его знаем Зимен Сержио

Мыслите глобально, действуйте локально

Хоть я совершенно уверен, что вам нужны централизованная стратегия, курс и централизованные цели, я также твердо верю в децентрализацию исполнения и тактики. Вы не можете принимать все решения в Нью-Йорке, если хотите продавать свою продукцию в сотне стран мира или даже во всех 50 штатах, так как каждый рынок отличается от других. Там другие конкуренты, другая экономическая среда, другие потребители. На каждом рынке вам нужны местные организации, руководимые местными менеджерами, способными найти общий язык с местными покупателями.

Всякий, кто путешествовал или хотя бы изучал историю, знает, что французы отличаются от итальянцев, мексиканцы от гватемальцев, бразильцы от аргентинцев. Даже если у них общие границы, а порой и общий язык, в каждой стране свои нравы, мифы, история, демографический состав, экономика и проблемы. Все эти факторы, сплетаясь, образуют своеобразное полотно каждой страны. И на этом полотне, как на холсте, вы должны так нарисовать свой бренд, чтобы он отвечал чаяниям местного рынка, чтобы его поняли и признали.

Единственная возможность обеспечить это на постоянной основе – иметь местные руководство, агентство, местное производство, местных оптовых покупателей и грузовики, развозящие ваш товар по магазинам. Вам нужны также местный менеджер по продажам, местные торговые точки, и вам необходимо непрерывно отслеживать, что конкретно происходит на этих рынках, чтобы связь с потребителями не обрывалась ни на минуту.

Начиная деятельность в новой стране, вы порой можете быть ослеплены начальным высоким спросом на вашу продукцию. Вы открываете магазин, что-то поначалу продается, но на самом деле вы лишь снимаете сливки. Первоначальный объем продаж объясняется тем, что о вас много слышали от других, производите ли вы сигареты, прохладительные напитки или перевозите людей самолетами. Но если вы не объяснитесь с потребителями на их «диалекте», в их местных условиях, сбыт, скорее всего, начнет снижаться, а уж о росте и мечтать не приходится.

Я помню наш не принесший большой радости выход на восточноевропейские рынки. Когда пала Берлинская стена, нам виделось, что мы сможем войти на эти рынки и конкурировать через систему дистрибуции. Мы полагали, что все, что нам нужно, – это открыть потребителям свободный доступ к нашей продукции. В те дни мы любили говорить о физической и ценовой доступности и о приятии как о трех столпах успеха. Приятие означало, что потребители примут, не отвергнут нас. Ценовая доступность означала, что потребители могут себе позволить покупать нашу продукцию, а доступность физическая – что продукт был в пределах досягаемости. Когда наличествуют все эти три фактора, потребители никуда не денутся – будут покупать. Некоторое время этот принцип оправдывался, но в скором времени потребители остановились, словно говоря нам: «Ладно, уговорили, я время от времени покупаю у вас продукт, но зачем покупать больше?» И когда на рынке появились конкуренты и предложили альтернативные варианты, потребители стали метаться из стороны в сторону.

На каждом рынке вам нужны местные организации, руководимые местными менеджерами, способными найти общий язык с местными покупателями.

Я помню колебания нашей доли рынка, достигавшие 10–15 пунктов; они очень пугали меня, потому что указывали на отсутствие устойчивого спроса. Все это произошло по той причине, что мы недостаточно изучили рынок. У нас не было менеджмента на местах. У нас не было необходимой информации о потребителях, и мы не вполне понимали экономические и политические условия на местных рынках. У нас не было локального опыта общения с потребителями, и мы не знали, что движет ими, отчего и возникли большие проблемы.

Чтобы выжить и расти, вы должны убеждать людей покупать вашу продукцию больше и чаще, а для этого нужно адаптировать свой бренд к местной культуре. Вы должны быть готовы вкладывать необходимые инвестиции и нанимать на работу сотрудников из местного населения. Когда мы в Coke проделали все это, то стали лучше понимать, что происходит на каждом рынке, и могли активно приспосабливать свою деятельность к местным условиям каждого рынка.

Ключевой момент здесь в том, что единственной известной нам возможностью знать, когда и что нужно менять, было учреждение на каждом рынке отдельного, самостоятельного бизнеса. Это позволяло видеть, когда наши усилия плодотворны, а когда мы просто пускаем деньги на ветер. Это могло также определить, сколько маркетологов нам нужно. Поскольку мы вели учет доходам и расходам по каждому бренду на каждом рынке, мы могли оценивать их отдачу. Если люди работают продуктивно, пусть их будет больше. Вам нужно лишь знать, когда работа эффективна, а когда нет. А знать этого нельзя, если вы не ведете учет.

Со временем вы, может быть, захотите разработать региональные или даже глобальные программы. Но делать это нужно лишь тогда, когда это ведет к расширению бизнеса, и единственный действенный способ расширения программ – через развитие локальных рынков. Вы должны эффективно действовать на местном уровне, прежде чем помышлять о глобализации своих операций.

Из книги Тайный язык денег. Как принимать разумные финансовые решения автора Крюгер Дэвид

Глава 6 Как вы мыслите о деньгах Единственное, чего нам следует бояться, - это самого страха, безымянного и беспричинного ужаса, который парализует все наши попытки превратить отступление в наступление. Первая инаугурационная речь Франклина Делано Рузвельта, 4 марта 1933

Из книги Почему мы хотим, чтобы вы были богаты автора Кийосаки Роберт Тору

Глава 12 Мыслите шире Точка зрения Роберта Одним из брэндов Дональда Трампа является цикл его лекций «Мыслите шире». И он действительно применяет на практике все, о чем в них говорит. Мне посчастливилось прослушать несколько лекций Трампа, и на каждой из них он

Из книги Думай как миллионер автора Белов Николай Владимирович

Мыслите категориями успеха, не упускайте возможности Первое, что вы должны сделать в процессе формирования нового мышления, - перезагрузить свой «процессор», настроиться исключительно на успех.Мысли материальны, поэтому не концентрируйтесь на своем бедственном

Из книги Дар Мидаса автора Кийосаки Роберт Тору

Мыслите шире! Если вы мыслите масштабно, то в поле вашего зрения автоматически будет попадать множество различных деталей, потому что именно из них складывается общая картина и именно они являются ступенями к повышению качества и усилению структуры компании.Я привык

Из книги Механизмы и методы регулирования в условиях перехода к инновационному развитию автора Автор неизвестен

2.2. Глобально-сетевые институты регулирования в инновационном развитии мировои экономики В условиях современной инфо-глобализации, всемерного развития ИКТ, их тотального проникновения во все сферы жизни человеческого общества, масштабного развертывания

автора Саундерс Ребекка

Глава 8 Думайте и действуйте глобально Через пять лет будут существовать два вида вице-директоров: те, кто мыслит глобально, и безработные. Питер Дракер Майкл Делл рано понял значение превращения Dell Computer Corporation в глобальную компанию. Фирме было только два с половиной года,

Из книги Бизнес путь: Dell. 10 секретов лучшего в мире компьютерного бизнеса автора Саундерс Ребекка

Растите глобально Это было немногим более десяти лет назад. Сегодня Dell Computer работает в Северной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Американская доля охватывает США, Канаду и Латинскую Америку. Европейская – европейские страны, а также некоторые

Из книги Конец маркетинга, каким мы его знаем автора Зимен Сержио

Мыслите как политики Еще один способ сегментации рынка – делать то, что делают политики, и следить за лояльностью или за тем, насколько сильно потребитель благоволит или не благоволит вашему продукту. В общем и целом, сторонников и противников политика можно разбить на

Из книги Практика управления человеческими ресурсами автора Армстронг Майкл

МЫСЛИТЬ ГЛОБАЛЬНО, А ДЕЙСТВОВАТЬ ЛОКАЛЬНО Вышеупомянутые культурные различия породили девиз «Мыслить глобально, а действовать локально». Это подразумевает достижение некого равновесия согласно фундаментальному положению, выдвинутому Бартлеттом и Гошал (1991): «Для

Из книги Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду автора Уэйд Митчел

Геймеры мыслят глобально Геймеры интуитивно понимают отсутствие простой структуры – а глобализм сделал это необходимостью. Если вы выполняете сложные задания в быстро меняющихся условиях, цепочка, по которой идут указания, всегда становится несколько запутанной. Есть

Из книги Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят. Развитие сотрудников на практике автора Джулиони Джулия

Мысли глобально – действуй локально Ретроспективный и проспективный подход в сумме дают умение проникать в суть – увидеть целый мир возможностей развития сотрудников. Некоторые из этих возможностей подразумевают карьерные передвижения, но большинство (и эта

Из книги Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы автора Каан Джеймс

Мыслите нестандартно Автор одной из презентаций в «Логове драконов» продемонстрировал запирающийся на замок ящик, в котором компании вроде Ocado или Tesco Direct, предоставляющие услуги по доставке продукции из магазинов, могут безопасно оставлять заказы, если никого нет дома.

Из книги Счастье автора Кийосаки Роберт Тору

Глава 5 Мыслите как предприниматель и инвестор Образ мышления предпринимателя В сегодняшней стремительно меняющейся экономической обстановке предпринимательский образ мышления приобретает особое значение. Он поможет вам подготовиться к будущему, повысить

Из книги Золотая книга лидера. 101 способ и техники управления в любой ситуации автора Литагент «5 редакция»

2. Мыслите критичнее КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ – способность оценивать варианты, сравнивать альтернативы и принимать обоснованные решения.Постановка вопроса. Критически мыслящие люди задают вопросы, стараются выявить суть любого предложения. Часто, когда что-то не

Из книги Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов автора Седнев Андрей

Мыслите картинками Когда моя жена Елена начала изучать английский язык, я понял, что она говорит слишком медленно. Я спросил: «Лен, почему когда ты хочешь что-то сказать, ты сначала делаешь большую паузу, а затем медленно произносишь одно слово за другим?»«Ну, я сначала

Из книги Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании автора Вламис Энтони

Думай масштабно, действуй локально. Городской справочный сайт Основным пунктом политики компании Yahoo! в области завоевания пользователей было создание локальных сайтов, первый из которых назывался Yahoo!SanFranciscoBay и был создан в июне 1996 года. Как и другие подобные сайты,

Муниципальный этап областного конкурса методических материалов.

Номинация:

Тема: Зеленая планета глазами детей.

Название работы : Экологический урок

«Мыслить глобально – действовать локально».

Район: Починковский

Образовательная организация : Муниципальное образовательное учреждение Пузско-Слободская общеобразовательная школа

Сведения о конкурсанте:

    Наумова Ольга Сергеевна

    Место работы: Муниципальное образовательное учреждение Пузско-Слободская общеобразовательная школа

    Должность: учитель географии

    Стаж работы в заявленной должности: 15 лет

    Сведения об образовании: высшее, Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара.

    Домашний адрес: С. Пузская Слобода, Ул. Первомайская,д.45, Починковский район, Нижегородская область.

Телефон: 89200315931

    Руководитель образовательной организации: Фелофеева Татьяна Ивановна.

    Телефон: 88319732215, schoolFEL@rambler . ru ).

Методическая разработка мероприятия

Тема: Зеленая планета глазами детей.

Экологический урок

«Мыслить глобально – действовать локально».

В судьбе своей всегда России верная,

Объятьем славных рек обручена

Моя Нижегородская губерния

Лесная и степная сторона.

Ведь здесь незримой связаны порукою:

Прозрачный Китеж и живая быль,

Таежный шум над светлою Ветлугою,

И Болдина седеющий ковыль.

Ю. Андрианов

Цели: формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к водным объектам как невозобновимому, жизненно важному ресурсу. (Слайд 2)

Задачи: (Слайд 3)

Сформировать представление детей об остроте экологических проблем на планете Земля;

Подчеркнуть значимость пресной воды для человечества;

Изучить и оценить экологические проблемы малых рек Нижегородской области;

Наметить пути решения экологических проблем.

Оборудование: географическая карта Нижегородской области; географические атласы Нижегородской области; глобус; схема «Мировой круговорот воды в природе»; картины с изображением реки, озера, родника, ледников; выставка экологических плакатов; фотовыставка «Экологические акции», приборы для проведения опытов. (Слайд 4)

Ход урока.

    Актуализация знаний.

Ученые всего мира сходятся во мнении, что через несколько десятилетий экологические проблемы могут обернуться трагедией – исчезновением всего живого на нашей планете. По слова академика Н.М. Мамедова, «человечество ныне находится на таком уровне взаимодействия с природной средой, когда еще можно устранить региональные и глобальные экологические изменения. Но для этого необходимы всестороннее исследование создавшейся ситуации, знание закономерностей взаимодействия общества и природы». Поэтому так важно каждому из нас, изучать экономические проблемы и находить пути их решения. Перефразировав слова А. де Сент–Экзюпери, можно сказать – каждый из нас в ответе за свою малую родину и целую планету! (Слайд 5)

Наиболее острые экологические проблемы в мире связаны с водными объектами. А ведь вода – это жизнь. Так гласит древняя мудрость. Всем живым существам, в том числе и человеку, постоянно необходимо определенное количество воды. Однако человеку вода нужна не только для утоления жажды, причем воды ему нужно очень много. Количество воды, расходуемое на бытовые нужды, в несколько раз превышает то, которое было бы просто выпить. Огромное количество воды используется в

промышленности, расходуется на полив полей и т.д. Вот и получается, что вода оказывается не только основой жизни, но и основой многих направлений хозяйственной деятельности. (Слайд 6)

Нашу планету называют планетой Вода, потому что ¾ ее поверхности покрыто водой. Но среди этого огромного водного богатства доступной и пригодной для питья воды очень мало. (Слайд 7)

97,3% - соленая вода морей и океанов;

2,3% - пресная вода.

в т.ч. 77,2% всей пресной воды – ледники,

22,4% пресной воды – подземные воды.

Только 0,4% пресных вод – озера, реки и ручьи.

Чтобы почувствовать, как мало это количество проведем опыт:

(Слайд 8)

    Наливаем в 3–х литровую банку воды – это вся вода на Земле (моря, океаны, озера, реки, подземные воды, ледники).

    Отливаем 1/3 стакана – это пресная вода на Земле.

    Берем пипетку, отбираем из стакана немного воды и капаем одну каплю на стеклышко – это пресная вода, которая содержится в реках и озерах, т.е. та вода, которая доступна для человека и животных.

Учащиеся делают вывод : можно видеть, насколько мало количество воды на Земле, и как ее нужно, беречь.

    Изучение экологических проблем водных объектов Нижегородской области.

Речная сеть нашей области густа и включает свыше 9000 рек и ручьев. По территории области протекают крупнейшие реки европейской части России – Волга и ее правый приток Ока. В Починковском районе, где мы живем, протекают небольшие реки, относящиеся к бассейну Волги: река Алатырь и ее притоки, в том числе река Рудня. Основная протяженность всей речной сети приходится на долю именно малых рек и ручьев. Практически везде они подвержены еще более мощному антропогенному воздействию, чем крупные водотоки. А ведь именно малые реки формируют сток крупных рек, велико их значение в жизни сел и городов. Наше село Пузская Слобода располагается на двух небольших речках Алатыре и Альзе. (Слайд 9)

Значение рек в жизни села Пузская Слобода Починковского района:

В течение многих десятилетий на Алатыре устанавливались плотины, речная вода приводила в действие мельницу, заходила во все низины, протоки, создавая благоприятные условия сенокосным угодьям и пашне.

Расположение улиц обусловливалось наличием рек Алатырь и Альзя, а также тем, что через село пролегал тракт, связывающий города Нижний Новгород, Арзамас, Саранск, Пензу, Симбирск. (Слайд 10)

Давайте рассмотрим основные экологические проблемы водных объектов Нижегородской области:

- обмеление малых рек;

- загрязнение водоемов. (Слайд 11)

1)Ученые-экологи бьют тревогу – большинство малых рек находится на стадии обмеления или уже исчезновения. Почему мелеют малые реки и можно ли их спасти? (Слайд 12)

Вырубка лесов

Возрастающие водозаборы

Отбор подземных вод

Разрушение русла реки

Сток не регулирован

Осушение болот

Изменение свойств почвы

Понижение грунтовых вод

Распашка поймы реки

Обмеление и исчезновение малых рек

( Причины обмеления и исчезновения малых рек. Схема составлена по Ф.М. Баканиной)

Воздействие человека направлено на различные компоненты природных комплексов, изменение которых обусловило возникновение рассматриваемой нами проблемы. Давайте предложим пути решения и заполним таблицу. (Слайд 13)

Проблемы обмеления малых рек Нижегородской области.

п/п

Причины возникновения проблем

Пути решения

Вырубка лесов, особенно пойменных, играющих существенную водоохранную роль.

Восстановление лесов области и в первую очередь по берегам рек.

Осушение болот.

Объявление болот памятниками природы и их охрана.

Мелиорация пойм, которая увеличивает эрозию.

Проведение работ по рекультивации пойм.

Хозяйственная деятельность человека приводит к разрушению русел рек, это обуславливает заиливание и обмеление рек.

Укрепление берегов путем берегозащитных посадок из ивы и других влаголюбивых растений.

Возрастающие водозаборы.

Применение новых водосберегающих технологий.

Интенсивный забор подземных вод.

Создание прудов-накопителей с хорошей фильтрацией воды.

Понижение уровня грунтовых вод.

Возрождение родников.

Отсутствие регулирование стока малых рек.

Создание запруд и мелких плотин.

Несовершенная обработка пахотных земель.

Охрана почв.

2) К проблемам водопользования относится масштабное изъятие водных ресурсов для промышленно-хозяйственных нужд и сброс загрязненных сточных вод в водоемы области. Для удовлетворения хозяйственно-питьевого водопотребления Нижегородской области из поверхностных и подземных источников изымается до 1200 млн.м 3 воды в год. (Слайд 14)

Структура использования вод по видам водопользования

в Нижегородской области.

Нерациональное использование воды предприятиями и населением ведет к истощению водных ресурсов области.

3)Другой, не менее значимой проблемой, является проблема сброса неочищенных от загрязнителей сточных вод в водоемы области. По данным Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области в 2009 году было сброшено 1070 млн.м 3 сточных вод. Из них 33% составили недостаточно очищенные сточные воды и 2,4% - воды без очистки. (Слайд 15)

Кто загрязняет воду? (Слайд 16)

Организуется мозговой штурм на тему:

«Как деятельность человека способствует загрязнению водных ресурсов» (промышленность, сельское хозяйство, строительство, свалка мусора, токсические отходы, сброс неочищенных бытовых сточных вод).

Ответы учащихся записываются на доске, учащиеся отмечают те виды деятельности, которые, по их мнению, наносят наибольший вклад в загрязнение воды в своем населенном пункте.

Люди с давних времен закапывают мусор в землю. Посмотрим на опыте, как такие места могут стать источниками загрязнения поверхностных вод.

Опыт: В стеклянный тазик насыпаем песок 2-3 см толщиной. В одном конце делаем небольшое углубление и насыпаем перманганат калия. Подобным образом мусор зарывается в грунт. Немного наклоним тазик и спрыскиваем песок из пульверизатора, в том месте, где зарыт

« мусор». Так имитируем дождь. Учащиеся наблюдают за изменением цвета песка и делают выводы (загрязняющие вещества распространяются на большие расстояния, могут попасть в поверхностные и подземные воды, где берут воду для питья и приготовления пищи). (Слайд 17)

Учащиеся предлагают способы утилизации отходов.

Что делать для охраны вод? (Слайд 18)

Учащиеся предлагают способы охраны вод:

Экономить пресную воду;

Очищать водоемы;

Воспитание экологической культуры населения.

Свой вклад в дело охраны вод может внести каждый человек, и даже ребенок.

3.Как экономить воду.

Каждый человек может экономить воду, даже с помощью небольших изменений наших привычек. (Слайд 19)

1) Упражнение: как чистить зубы?

Учащиеся рассказывают сколько раз в день и как они чистят зубы.

Можно ли при этом сэкономить воду. Обсуждается вместе с учащимися.

ЗАДАЧА: Ваня при чистке зубов держит водопроводный кран все время открытым, при этом расходуется около 6 литров воды.

Сережа при чистке зубов открывает кран только на то время, когда моет щетку и полощет рот. В этом случае Сережа тратит около 1 литра воды.

В Починковском районе проживает около 30000 человек. (Слайд 20)

    Сколько воды будет израсходовано в день, если все будут чистить зубы как Ваня?

6*2*30000=360000л.

    Сколько воды будет израсходовано в день, если все жители будут чистить зубы как Сережа?

1*2*30000=90000л.

    Сколько воды можно сэкономить?

360000-90000= 270000 л – ЕЖЕДНЕВНО!

2)Способы экономии воды в быту: (Слайд 21)

1. Установить счетчики потребления воды.

2. Использовать питьевую воду только по назначению.

3. использование сантехники с дозаторами воды.

4. Перед мойкой грязной посуды ее следует хорошо очистить от остатков еды.

10-

5. Не мыть посуду при постоянно открытом кране.

6. Использовать стиральную машину при ее максимальной загрузке.

7. Сильно загрязненную одежду замачивать и застирывать.

8. мыть автомашины только в специально отведенных для этого местах.

9. Не поливать сад и огород в жаркое время суток.

10. использовать капельное орошение.

4.Подведение итогов.

Что могут сделать школьники для охраны вод:

Пропаганда экологической культуры среди младших школьников и населения; (Слайд 22)

Организация экологических конкурсов; (Слайд 23)

Участие в природоохранных акциях. (Слайд 24)

Каждый из нас несет ответственность перед памятью предков, перед будущими поколениями за сохранение уникальности планеты Земля. Единственным способом достигнуть такого результата является деятельность во имя этой великой идеи, которая наиболее емко выражается словами: «Мыслить глобально, действовать локально». Это значит стремиться к благополучию Планеты, действуя в том малом пространстве, в котором нам суждено жить. Для нас таким пространством является Нижегородская область, Починковский район.

(Слайды 25, 26)

11-

5.Список использованной литературы.

(Слайд 27)

    Белякова М.М., Дмитриевский С.М., Клочкова Е.С., Новикова Л.Н. О Починках – с любовью. - Нижний Новгород:1997.

    Винокурова Н.Ф., Демидова Н.Н. Экологическое краеведение. Учебное пособие. - Нижний Новгород: 2011.

    Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География 8 класс. – Русское слово: 2012.

    Коломыц Э.Г., Кулинич Г.С. География Нижегородской области. Учебное пособие. – Нижний Новгород Волго-Вятское книжное издательство: 1991.

    Кряжев А.Б. Географическое краеведение. Нижегородская область. Учебное пособие для учащихся 6 класса. - Нижний Новгород Нижегородский гуманитарный центр:2012.

    Харитонычев А.Т. Природа Нижегородского Поволжья. – Горький Волго-Вятское книжное издательство: 1978.

Эта, достаточно общая, фраза отражает принцип успеха, которого придерживаются очень многие выдающиеся люди, опираясь на свой опыт. Успех, как известно, вещь капризная и нужно придерживаться определенных принципов жизни, чтобы его достичь.

В широком смысле не важно, что вы ставите себе за цель, научиться танцевать или купить квартиру, выйти замуж или научиться водить авто, главное – это мыслить глобально, широко, а вот действовать по месту. Этот, казалось бы, простой совет, на самом деле достаточно сложно выполним на практике. Как часто вместо целей у нас в голове есть лишь бесплотные мечты, которые так и останутся мечтами! Сомнения в самих себе, непонимание того, куда вы хотите идти, отсутствие конкретных целей и путей их достижения – все это мешает добиваться успеха.

Как работает принцип «мысли глобально»?

Под глобальным мышлением мы подразумеваем масштабность планов и, главное, понимание конечной цели. Вы должны четко осознавать, чего вы хотите достичь. При чем, не идти на компромисс с собой, не соглашаться на меньшее, а честно признаться себе, что вам нужен только самый лучший результат – и только это можно считать успехом! Мыслить глобально – значит строить самые смелые и оптимистичные планы (заметьте, не фантастичные, а именно смелые).

К большой цели – маленькими шагами

Ни одна, тем более масштабная и значительная цель, не будет достигнута в один шаг. Всегда необходимо разбивать цель на подцели, подцели на этапы, и уже тогда, пошагово выполнять то, что вы должны сделать для своего успеха. Это и есть «действовать локально»: стремясь к чему-то большому, значительному, иногда даже кажется, что недостижимому, мы должны совершать действия здесь и сейчас, с тем, что у нас есть в данный момент.

Не выпускайте свою цель из вида

Для достижения успеха очень важно, чтобы цель, к которой вы идете, всегда была перед глазами: каждый раз, когда вы совершаете какое-то действие, вы должны задать себе вопрос: «Как это поможет достижению моей цели? Какую пользу это принесет? Приблизит ли это меня к успеху?» Когда вы мыслите глобально, вы как бы видите картину сверху, можете составлять стратегический план на много ходов вперед.

Пересматривайте свои цели

Да, это парадоксально, но правда: пока вы идете к вашей цели, время от времени тестируйте ее на «желанность». Возможно, что путь достижения будет слишком тернист, либо пока вы достигнете цели может оказаться, что теперь это не совсем то, что вы хотели… Не бойтесь признаться себе, что шли не туда, ведь в любом случае, лучше это произойдет раньше, чем позже. Мыслите глобально, действуйте локально и ничего не бойтесь – тогда успех обязательно к вам придет!

Страница 2

«Мыслить глобально, действовать локально»… Известная фраза современного французского биолога Рене Дюбо стала девизом экологического образования. Но как мы понимаем призыв: действовать локально? К сожалению, вместо участия в выявлении причин и решении экологических проблем, экологическое образование в большинстве случаев ограничено занятиями в классе и наблюдениями на природе. Безусловно, для того чтобы действовать, надо понимать процессы, происходящие в окружающей среде. Если мы, в самом деле, хотим сделать экологическое образование эффективным, рано или поздно преподаватели должны начинать говорить со школьниками об экологических (а следовательно, социальных и экономических) проблемах. И не только рассказывать о них, но и учить выявлять корни, исследовать, искать решения и затем – предпринимать действия, направленные на решение проблем. Концепция устойчивого развития может играть роль «зонтика» для различных отраслей знания, системообразующего фактора при реализации новой системы образования. Один из основных документов по международному сотрудничеству в целях устойчивого развития называется «Повестка-ХХ1» и воспринимается как программа действий на XXI век. Ряд государств принимает программы реализации устойчивого развития на национальном (федеральном) уровне. Логическим продолжением этого процесса могла бы стать разработка «повестки XXI век» регионов, городов, и даже школ. Это дало бы возможность преподавателям определить свое место в общем, процессе и разработать междисциплинарные учебные курсы, охватывающие совокупность проблем, стоящих перед обществом. При этом школа может работать как система, деятельность которой направлена на достижение целей устойчивого развития.

Информация по педагогике:

Известные педагоги о значении подвижной игры в жизни детей
Я.А. Коменский – высоко оценивал роль игр, "состоящих в движении", для разрешения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Подчеркивая большое значение правильного руководства играми со стороны старших, Я.А.Коменский говорил, что при соблюдении необходимых условий игра дол...

Анализ результатов исследования
После проведения формирующего эксперимента было проведено контрольное обследование детей экспериментальной и контрольной групп. Полученные данные показали, что уровень показателей познавательных способностей у детей экспериментальной и контрольной групп после проведения формирующих занятий стал раз...

Географическое состояние подготовки к ЕНТ
С 2006 г. при определении содержания экзаменационной работы учитываются не только обязательные минимумы содержа­ния основного общего и среднего (пол­ного) общего образования по географии, но и тре­бования к подготовке выпускников, за­фиксированные в Федеральном компо­ненте государственных стандарто...