Бюджетный автомат webmoney. Бюджетный автомат. Значение рейтингов бюджетных автоматов

Бюджетный автомат webmoney. Бюджетный автомат. Значение рейтингов бюджетных автоматов
Бюджетный автомат webmoney. Бюджетный автомат. Значение рейтингов бюджетных автоматов

Какими словами начинает разговор со своими клиентами известный криптоаналитик и инвестор?
- Свободная касса!

Всегда мечтал назваться гордым словом "инвестор" , да всё случая не представлялось.

Что ж, сегодня официально заявляю, я - инвестор и акционер

Немного скучной теории.

Акционер - англ. Shareholder (Stockholder) это физическое или юридическое лицо, которое законно владеет одной или более акциями в открытой акционерной компании или частной корпорации.

Каким боком тут вебмани? Всё просто.

В системе вебмани есть так называемые бюджетные автоматы (БА), используемые различными организациями, получающими доход от продажи товаров и услуг с оплатой через систему WebMoney Transfer. Права по управлению Бюджетным Автоматом разделены на доли управления, размер и количество которых задается Инициатором при регистрации БА.

Зарегистрировать свой БА может каждый (при наличии юридического лица), а владеть долями (акциями БА) - любой участник системы Webmoney.

Основной целью создания публичных бюджетных автоматов является привлечение дополнительных средств для работы предприятия. Создаётся БА, его уставной капитал делится на доли (акции), которые продают всем желающим.

Купил долю - получай доход. Если, конечно, дела у фирмы идут хорошо. Если дела идут плохо - извините, риск - дело благородное.

Всю сознательную жизнь мечтал ничего не делать и получать за это копейку. И вот, моя мечта начинает сбываться.

Чтобы получать нормальные деньги нужно таки прикладывать усилия, но речь ведь не о деньгах, а о том, чтоб копеечка капала.

Список публичных бюджетных автоматов небольшой, на 90% это обменники электронных валют, исключение - агрегатор Интеркасса (думаю, про неё слышали если не все, то многие):

Итак, закупился долями некоторых БА:

Начальная цена на доли практически всех БА составляет 1 wmz (1 доллар), за исключением 24-obmen, начальная стоимость доли которого составляет 0,01 wmz (1 цент).

Но, как видно на правой части скрина выше - цены определяются рынком - полная зависимость от спроса и предложения.

Таким образом примерная стоимость моих "активов" на данный момент составляет около 26 долларов.

За последний год получено дивидендов на $ 1.76 и 7 с копейками рублей

То есть доходность на затраченные средства составляет примерно 6-7% , что сопоставимо с долларовым депозитом в банке.

Кроме покупки долей и ожидания начисления процентов по ним есть еще один способ "заработать" - покупка долей чуть дешевле, продажа их чуть дороже.

К сожалению, этот вариант предполагает активную жизненную позицию и сопряжён с риском "уйти в минус" гораздо быстрее, чем метод "сидеть на ровно". Напомю, моя цель - минимальные затраты времени.

С целью выяснить "что лучше покупать, чтобы получить в итоге больше денег" были проанализированны показатели всех восьми публичных бюджетных автоматов и парочки не публичных.

Исходные данные:

Период за 2017 год;

Доходы в рублях и гривне переведены в доллары по курсу на данный момент.

Результат анализа доходности БА (пожалуй, самая ценная картинка в этой теме, поскольку ради неё всё и затевалось) - перед вами:

Пояснения:

1 столбец - название БА

2 столбец - рыночная стоимость одной доли БА в долларах и рублях

3 столбец - дивиденды на 1 долю, за 2017 год

4 столбец - примерный эквивалент в долларах

5 столбец - примерная доходность бюджетного автомата

Покупать / продавать акции в системе вебмани и (наконец-то!) почувствовать себя инвестором/акционером можно по адресу : shareholder.ru

Спасибо за внимание и что дочитали до конца (не знаю зачем, но мне приятно).

Множество пользователей интернета используют в целях оплаты или получения доходности цифровые деньги различных платёжных систем. В рунете наиболее популярными являются Яндекс.Деньги, WebMoney и RBKmoney. Уникальность системы WebMoney состоит в том, что она предоставляет пользователям целый набор уникальных инструментов для создания собственного бизнеса в глобальной сети. Один из них мы разберём в рамках этой статьи про бюджетный автомат (БА).

Для начала разберём, что такое БА, а затем, как на них заработать? Бюджетный автомат – это косвенный онлайн аналог привилегированных акций фондовой биржи. Покупая доли БА (по аналогии с покупкой акций компаний) Вы становитесь его совладельцем с правами торговых операций, голосования, получения дивидендов. Если акции выпускают крупные финансовые компании, то в нашем случае компанией является веб-сайт, создавший автомат. Финансовый оборот бюджетных автоматов может быть весьма солидным, суммарный инвестиционный капитал может измеряться сотнями тысяч долларов. Из этого следует, что заработать на покупке частей БА можно неплохие деньги.

Бюджетный автомат имеет несколько позитивных моментов:

  1. Это высокодоходный способ заработка, приносит до 40-50% годовых.
  2. Сравнительно безопасный способ извлечения прибыли относительно торговли на финансовых биржах.
  3. Это пассивный простой способ заработка.
  4. Минимальный начальный капитал для работы – от 1 рубля.

Бюджетный автомат webmoney – shareholder.ru

Shareholder.ru – это биржевой сервис по управлению публичными БА. На площадке Shareholder находиться подробная информация о имеющихся проектах, доли которых покупаются и продаются здесь же. Бюджетные автоматы webmoney созданы для заработка тремя способами: 1 – биржевая торговля, 2 – высокодоходное инвестирование, 3 – создание собственного автомата.

1. инвестиционный способ – это покупка долей с целью получения дивидендов. В среднем доходность от такой инвестиционной деятельности держится в районе 25-40% годовых. Большинство БА выплачивают дивиденды раз в 3-4 месяца. Покупать акции нужно по минимальной стоимости в период её временного снижения (у нижней границе кривой графика изменения цены). Продавать стоит у верхней ценовой границе, но только в случае, если доходность дивидендов сильно падает с каждым разом.

2. биржевая торговля долями – это спекуляция на разнице в цене покупки и продажи (несколько потренировавшись и разобравшись в специфике торгов долями, можно с успехом зарабатывать на разовых сделках от 30% до 100%). Покупать доли нужно по минимальной цене у нижней границе кривой графика изменения цены. Продавать их стоит у верхней ценовой границе. Нужно иметь ввиду, что волатильность любого БА сравнительно меньше, чем на иных финансовых рынках. Между покупкой и выгодной продажей может пройти более месяца.

3. Создание своего бюджетного автомата webmoney начинается с основания интересного перспективного сайта, ориентированного на получение прибыли. Это наиболее доходный сложный путь, который потребует от вас знаний по сайтостроению, раскрутке веб-проекта, привлечению инвесторов. Регистрация БА происходит в сервисе вебмани “Capitaller” – Открытого Акционерного общества. Фонд управлени (объем эмиссии акций) системой не ограничивается! То есть он может составлять от 1$, расширяться при помощи инвестиций.

Как выбрать бюджетный автомат для инвестиций и биржевой торговли.

Перед покупкой акций, нужно принять во внимание следующие:

  • Возраст БА. Чем он дольше существует, тем надёжней.
  • График доходности и волатильность. Чем активнее изменяется стоимость за определённый временной интервал, тем лучше.
  • Крайнюю дату выплаты дивидендов и частоту выплат. (Особенно важно для инвесторов)
  • Размер дивидендов по отношению к цене 1 части.
  • Что представляет собой сайт бюджетного автомата. Род его деятельности.
  • Величину фонда и количество выпущенных долей.
  • Начальную и актуальную цену за 1 долю. Если цена на данный момент времени ниже начальной – признак убыточности.
  • Не вкладывайте всё в один БА, выберите 3-5 лучших.

Мой инвестиционный портфель на момент написания статьи включает доли 3-х БА: MONEX Capital, FXFUND, Интеркасса.

Портал сайт подготовил очередную подборку автомобилей, к которым, по нашему мнению, следует присмотреться. На сей раз в рейтинге участвуют наиболее доступные по цене модели с удобной трансмиссией. Мы умышленно не стали рассматривать отечественные и китайские бюджетники, ибо не все автомобилисты относятся к этим машинам с симпатией. Datsun on-DO{{model_v2_3408}}Седан хоть и имеет родство с отечественной Lada Granta, но по факту принадлежит к числу «японцев». Под капотом трудится 1,6-литровый бензиновый двигатель (140 Нм), который может быть сопряжен с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco. Разгон до 100 км/ч происходит за 14,4 секунды, а потребляет топливо такая модификация 7,7 л/100 км пути в смешанном цикле. Стартовая цена on-DO с АКПП составляет 524 000 рублей.Автопроизводитель уверяют, что за эти деньги клиенты получат машину, адаптированную к российским условиям, с вместительным багажником (530 литров) и увеличенным дорожным просветом (174 мм). А в перечень оснащения войдет мультимедийная система с 7-дюймовый цветным экраном, возможностью просмотра фото и видео файлов, а также c 4 динамиками, Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт. Помимо этого, для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены подогрев сидений и обогрев лобового стекла.Ravon R2{{model_v2_6245}}Хэтчбек R2 спроектирован на базе Chevrolet Spark, предлагается в России как с механической, так и с автоматической КПП. Это самая доступная модель с «автоматом», которая комплектуется 1,3-литровым двигателем мощностью 85 л. с. и 4-ступенчатой АКПП. Стоимость ее составляет 469 000 рублей. За эти деньги покупателям предлагается автомобиль с ABS, электроусилителем руля, нижней защиты двигателя, креплением для детских кресел Isofix, аудиосистемой с MP3, USB, AUX и Bluetooth, механическим домкратом с инструментами, полноразмерным запасным колесом.Максимальная скорость маленького «автоматического» хэтчбека составляет 161 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 12,4 секунды. Конечно, динамические показатели не блещут, зато расход топлива у R2 весьма скромный: 6,2 л/100 км в смешанном цикле.Renault Logan{{model_v2_1096}}Максимально адаптированный к российским дорогам «француз» на протяжении многих лет доказывает свою надежность. Он востребован у рабочих профессий, которым приходится много передвигаться. Автопроизводитель позаботился и о том, чтобы ездить на нем было комфортно. Автоматическая трансмиссия с 4 ступенями предлагается с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 102 л. с. Расход топлива такой модификации составляет 8,4 литра в смешанном цикле, а максимальная скорость - 171 км/ч. Стоимость версии начинается от 649 990 рублей.Помимо этого, для автомобиля доступна роботизированная трансмиссия Easy-R, которая способствует большей топливной экономичности. Она разработана совместно со специалистами немецкого ZF.Nissan Almera{{model_v2_911}}Бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель седана, помимо 5-ступенчатой «механики», может сочетаться с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,5 л/100 км. Максимальная скорость «четырехдверки» составляет 175 км/ч, разгон до «сотни» - 12,7 секунды. Стоимость - от 577 000 рублей.В перечень оснащения также входят аудиосистема с радио AM/FM, CD/MP3-проигрывателем, линейным аудио-входом для внешних проигрывателей, Bluetooth, 4 динамиками, 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Hyundai Solaris{{model_v2_3004}} Автомобиль, который является одной из самых популярных моделей в России, предлагается с 6-ступечатым «автоматом» и 1,4-литровым 107-сильным двигателем мощностью 107 л. с. Также доступна модификация с более мощным 1,6-литровым двигателем. В смешанном цикле расход топлива составляет 5,7 л/100 км. Стартовая цена версии с «автоматом» составляет от 749 900 рублей (1.4, 6АКПП) и от 774 900 рублей (1.6, АКПП).Немного практикиАКПП требует деликатного к себе обращения. Вопрос лишь в том, где пределы этой деликатности? Есть опасности, и одна из них - буксировка автомобиля. Есть мнение, что с «автоматом» делать это нежелательно. Пожалуй, верно,но лишь отчасти. В отличие от «механики», в которой при «внешнем воздействии» крутятся впустую лишь несколько шестерен, в автоматической КПП, в силу ее конструкции, «неправильная» энергия расходуется по полной. Вот вам и перегрев со всеми отсюда исходящими проблемами… При этом американские сервисмены считают, что порядка 20-25 км на скорости до 55 км/ч АКПП буксируемого автомобиля с приводом на одну ось сдюжит без особых проблем. После чего либо отдых на часок-другой до полного остывания агрегата, либо, что хуже, радикальные меры (кстати, полноприводные модели на буксире таскать не рекомендуется). Если ваш автомобиль - заднеприводный, считайте, что вам крупно повезло: снимаете карданный вал, и все. Не желаете возиться? Ищите машину техпомощи, на которую можно будет загрузиться хотя бы частично. Эвакуатор еще лучше, но это не самый бюджетный вариант.{{gallery_937}} Куда проще будет найти машину с «лапой» или прицепной тележкой. Оба приспособления позволяют загрузить на себя только одну ось, но этого, как правило, достаточно. Переднеприводный автомобиль цепляем за передок, заднеприводный — задом наперед. Подобным образом размещаем и SUV, у которого отключаемый передний привод (отключаем). Наличие постоянного привода на все колеса заставит залезть под машину и снять кардан. Какую ось отключим, ту и оставим на земле. Чтобы не потерять свой автомобиль по дороге, зафиксируем ее на тележке цепями за силовые элементы. Снимаем машину с ручного тормоза, включаем «нейтраль» и «аварийку», а чтобы не «запереть» руль, оставляем ключ в замке (зажигание выключено). Поехали…. Существует такой вид буксировки, как запуск мотора с «толкача». Вопреки всеобщему убеждению, такое возможно и с АКПП. При этом без крайней нужды лучше не экспериментировать. Разогнавшись порядка 50 км/ч на «нейтрали», включаем «драйв» (но мы, разумеется, вас такому не учили)…

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими - не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал - более современные "бюджетники" от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному "зазу"...

Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке.. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства - и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие "автоматы"...

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

3. Lada Kalina 2

Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet - типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании "кто первый со светофора", но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто - водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла - на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107

Первые в нашем рейтинге "стопроцентные иномарки", сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark - совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП . Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

7. Renault Logan/Sandero

О сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко - не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому - популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции "Кондиционер" за 25 000 рублей.

Машина - фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо... Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь "понтовую" комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.

Если кто не знает, «российские» выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.

Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.

Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже "чистая иномарка". За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.

Двигатель: 1.2 л, 85 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. к базовой версии), 509 900 руб. – за пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии).

Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса - и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.

Кобальт - по первым ощущениям - тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же - минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы "проверенного" и "надежного".

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).

Резюме сайт

Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!

Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…

И мы рассмотрим такой финансовый инструмент, как (БА) бюджетный автомат WebMoney. Что представляет собой инвестиционный инструмент БА? Как работает этот инструмент?

На сегодняшний день (ЭПС) электронная платежная система WebMoney имеет в своем арсенале примерно 40 рабочих инструментов, что позволяет пользователям ЭПС WebMoney мобильно, качественно и надежно производить различные операции и заключать успешные сделки в интернете. С одним таким инструментом, как сервис ПС WebMoney, мы уже ознакомились в прошлой статье.

Переходим к следующему финансовому инструменту ЭПС WebMoney Transfer. Итак, бюджетный автомат WebMoney представляет собой механизм выплат, настроенный в автоматическом режиме владельцем этого БА. Такой механизм позволяет автоматически распределять прибыль, полученную от онлайн-проектов, между всеми участниками бюджетного автомата (как бы акционерного общества). Автомат коллективного управления предоставляет пользователям следующие возможности:

  • Выкупить определенную долю БА и получать дивиденды.
  • Создать свой БА и стать его владельцем, получая при этом значительные дивиденды.

Автомат коллективного управления создается на сервисе Capitaller системы WebMoney. Для того, чтобы создать бюджетный автомат WebMoney необходимо, как минимум:

  • Быть пользователем ЭПС WebMoney Transfer.
  • Иметь уровень аттестата персональный и выше.
  • Иметь персональный сайт, на котором будет устанавливаться бюджетный автомат WebMoney.
  • Определить и установить параметры БА, в соответствии с которыми будет работать система в автоматическом режиме.
  • Заключить соглашение должным образом.
  • Получить код баннера и установить баннер на своем сайте.

Это в общих чертах. Детальную информацию о создании автомата коллективного управления можно получить на сайте WebMoney Transfer (http://wiki.webmoney.ru/projects/capitaller/wiki ).

Здесь есть полное описание сервиса Capitaller, приведен конкретный пример по созданию БА, представлен видео-ролик о том, как создать автоматическую систему и т.д.

Зарегистрировав бюджетный автомат WebMoney, можно выпускать доли и привлекать инвестиции, реализуя эти доли на сервисе Shareholder (https://www.shareholder.ru/About.aspx ). Этот сервис позволяет получать прибыль от онлайн-проектов, а суть сервиса Shareholder заключается в следующем:

На площадке Shareholder продаются и покупаются, соответственно, доли различных бюджетных автоматов. По сути, эту схему можно представить, как аналог Открытого Акционерного Общества. Доли, соответственно, это те же акции, которые может приобретать каждый участник системы WebMoney и при этом получать прибыль от сделки.

Доход зависит от выбранного проекта например, инвестируя в проект можно получать ежемесячно примерно до 8% прибыли или заключать разовые сделки на площадке с доходностью даже до 100% прибыли от сделки.

Фонд, которым может управлять бюджетный автомат WebMoney, система не ограничивает и УФ может составлять от 100$ или даже от 100 рублей. Единственным важным требованием здесь является выкуп инициатором пакета, т.е. самим владельцем БА, не менее 25% долей. Это значит, что владелец должен выкупить не менее 25% долей пакета БА и с обязательством не отчуждать этот пакет в течение первого года.

Однако, нет гарантии в том, что выбранный проект окажется прибыльным и в последствии выплаты по этому проекту не прекратятся.

Поэтому, надо очень хорошо изучить специфику торгов, прежде чем начать инвестировать в какой то проект. Также, необходимо всегда применять на практике инвестиционные , которые написаны неудачами многих инвесторов.

Итак, бюджетный автомат WebMoney можно создать и стать его владельцем на сервисе Capitaller. На площадке Shareholder можно продать или купить доли БА, чтобы стать участником автомата коллективного управления и получать дивиденды.

Желаю Вам заключать прибыльные сделки.

Если данную статью вы нашли полезной для себя - оставьте свой отзыв в комментариях и поделитесь заметкой в социальных сетях.

Получайте свежие статьи на email Занесите мой сайт в свои закладки , чтобы быть в курсе всех новостей сайт

С уважением, Светлана Лукьяненко